• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:19 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Роберто Кустерле - это завораживающее преображение пространства, органичная, комплексная работа с его фактурой и текстурой - шероховатость поверхностей, затертость, неприглаженный, не вычищенный анатомический сюрреализм в духе Андалузского пса. Ландшафтные спутанности, пигментность, объемная манипуляция объектным составляющим. Не фотография - инсталляция.














@музыка: Sagittarius - Songs From The Ivory Tower

@темы: му:до (настроение), мэйсо: (созерцание)

22:47 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Я не знаю заглянул ли ты сюда хоть раз, да в общем это и не важно, ты потрясающий, я говорю про нежность и мягкость, как внутренние свойства, интровертивная одержимость при внешней флегматичности и совершенно особенной атмосфере склада. Мне кажется пост-рок - это самое то, и хотя пост-рок не моя музыка (я же всегда хочу разорвать сердце, а не душу), но такая оцепеняющая, словно если начнешь себя в ней искать, замерзнешь как придонная рыба. Мне так труден режим замедленного дыхания, мне так трудно говорить и сближаться, я кухонная девочка ёсимоты в вечной дремоте, очень неумелая в том, чего я не хочу говорить, но находящая очарование в невозможности узнать насколько предположения соответствую действительности.
А ещё вечный побег обратно, ностальгирование, как свойство восприятия, мне нравится эта эмоция переживания жизни, мне нравится видеть людей опосредствованно, как дневники, и мне приятно думать, что я знаю тебя.
Некоторые вещи приходят позже, чем их стоит сказать.

@музыка: Darkwood - Winter

@темы: мэйсо (глубокое раздумье), фукэру (погружаться)

22:30 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
В одном из интервью Стоппард рассказывает, что Чемберлен - это фамилия его секретарши; поэтому на протяжении многих лет в каждую пьесу Стоппард вводит героя по имени Чемберлен, чтобы ассистентка "не засыпала за перепечаткой его текстов".
©
Из 408 354 пользователей на рекомендательном сервисе, книги, которые я читаю, стандартно оценивает от 3 до 24 человек.

@музыка: Stille Volk - Nueit de Sabbat

@настроение: мягкие формы литературной социопатии

@темы: Реминисценции

15:24 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Я начинаю осмыслять, раскручивать воспоминания спиралями, от ключевых образов: ты странным образом утвердился во мне ощущением архангела — не бесплотного, но бессловесного архистратига — у тебя прекрасные стопы, идеальный египетский подъем, навевающий смутные мысли о барельефах панкратиона (по греческому оригиналу, iii в.до н.е.). Ты так животворяще, коренно´ красив, словно я ложусь спать под покровом вздыбившихся корней, среди покатых холмов, среди монотонного ночного перетаптывания уставших коней, параллельно линии горизонта, вдоль гравитационных полей и запахов, подступающих сенной лихорадкой, подступающих убежавшим молоком, мыслью о дороге, как способе подчинить пространство. Ты взрезаешь моё персональное пространство стереоскопического зрения ночными силуэтами сосен (мы живем, что бы после смерти стать сосной), взрезаешь спокойствие золотистой поволокой на поле. Деревья растут под углом к земле, ты растешь под углом к горизонту, у тебя поворот головы - мангуста, я подыгрываю, рушу рыжие муравейники горностаем, стелюсь лаской, изгибаюсь, пока позвоночник не начинает трещать.

Я боюсь своих неприязней, они преследуют меня тем настойчивей, чем я пытаюсь выследить схожие черты и странные механизмы семейной близости, которая осознанна немного медленно, чересчур для того, что бы успеть понравиться. Если бы меня спросили, ответила бы: созерцательно-интровертивный тип, нет, нет, мне неприятно пить, меня преследуют мысли о странном, неестественном изломе плавной линии ландшафта, он мне неинтересен, просто я, безотчетным для себя образом, прячусь в нем, хотя вы такие милые, что я подавляю разочарованность. Мне приятно, отстраненно приятно, я вовлекаю себя в событийную канву как могу, кто же может объяснить, что я могу созерцать просто потому, что это совершенный метод? (обратись ко мне, я скажу в оправдание, не сильно раскаиваясь, что проснулась с утра усталой). Боюсь признаться себе, что активность кажется мне бесцельной поверхностностью, ты прости мне, они же милые, но я совершенно отчуждена от таких свойств (однако, думаю о линиях, навеянных мне Questa storia Барикко, признаю, что мне приятно видеть динамику баттерфляя; вдруг вспоминаю Милли — у нее прекрасная линия взмаха кисти руки, у меня словно остался негатив момент движения на сетчатке). От тебя пахнет затхлой озерной водой, я переключаюсь на мысли о The Ebony Tower, заинтересованно перебираю слова, которыми меня можно было бы называть за глаза, одергиваю себя на улыбке, ставлю форпост для запрета упиваться и получать удовольствие от пренебрежения к мнениям, так — взгляд другой и я стану специально его искать, а затем потеряю порывистость в целевых ощущениях дня —

Мокрый, шерстистый, колючий, нагретый солнцем, предзакатный уютный загривок, пушистые ушки, ладонь на щеке, softly now the burn is rushing. Вероятней всего я единственная за позавчера, чувствуя себя неуютно, обдумывала (пытаюсь ради правдивости найти менее эмоциально-окрашенный глагол, чем — переживала), что упрусь взглядом во взгляд и буду выглядеть смущающе, как инородная точка напряжения, в конце-концов, они же такие милые. Пытаюсь визуализировать степень разности, изгибаю ее дугой, она так напряжена, что те, кому мне стоило бы понравиться (задумываюсь, как бы поняли это мои предположения-представления о них, боюсь, что всё же незаслуженно обидела пару воспоминаний) мне понравились лишь на половину, а это так мало, правда ведь?

@настроение: представляю как нечто, один за одним, в неуловимый, неизбежный для меня момент откусывает черновик — крайний, заблудший; крепко-накрепко обещаю себе запомнить их, и дату пересохранения тоже, но кажется нечто само по себе в установленное время, неукоснительно, неотвратимым Кроносом съедает по записи; дай бог что бы с целью очищения.

@музыка: Sunset Wings — Covering For Solace

@темы: Реминисценции, и мне не нужно других книг кроме тебя ©, мэйсо (глубокое раздумье)

02:16 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Я повешу тебя на виолончельной струне, взрежу десна стамеской и выколю глаза резцом, милый мой Махараджа.

@настроение: южнокорейский кинематограф, my sweetest one.

19:10 

В охапку

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Смотрела "Запределье" - образы медленные как зрачки рыбы, долгие и опосредствованные, мы скрываем внутри себя слишком много склонностей к таким странным вещам, которые не категоризуруются, детской логике, статичным контрастам, ломанным ландшафтам, геометрически неправильным лабиринтам, островам-бабочкам, птицам в животе, картам на теле, чья основная прелесть в предельной естественности возникновения и передачи.

Выдержав паузу в два лунных месяца для того, что бы концертное, затаенно-девичье приутихло, обдумалось и приобрело новые оттенки, могу сказать - я, о боже, боже, влюблена в этого мужчину.

Живу приглушенным желанием читать слепых писателей, скорее слепых с детства, больше писателей, чем публицистов, но не знаю никого, кроме Василия Ерошенко.

All God`s Children Can Dance - ещё одна длинно-заунывная (кадры привязали и на медленной скорости волокли вдоль проселочной дороги) экранизация короткометражного рассказа Мураками.

Думаю, что не могу себе на данный момент представить ничего, что произвело бы на меня более сильное словесно-образное впечатление, чем идеальная (тотально-идеальная) строка "Я список кораблей прочел до середины". ("И море, и Гомер - всё движется любовью" - это другая история, более прозрачная и образно исчерпывающая)

Иррасяй, Ame-san!

@книга: Айрис Мёрдок "Довольно почетное поражение" (универсальные образы сюрреализма 30-х (?) годов на обложке )

@музыка: Corvus Corax - Cantus Buranus Das Orgelwerk

@темы: Реминисценции, Слово в сердце выпустило корни, мороса (хрупкость), мэйсо: (созерцание), фукэру (погружаться)

22:01 

Гай Давенпорт

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Ведущий коня мальчик, старуха с лицом Песталоцци з стаканом черного как чернила вина, адажио галок на мосту, подвешенные перед тратторией куропатки, все в капельках крови, читать дальше
(с) Гай Давенпорт "Lo spendore della luce a Bolognya"


Давенпорт манипулирует гипнотическими образами, не словами, нет, это заново изобретенное искусство фотографии. Как говорит Глазова - дифференциальное, сжатое измерение, фиктивная реальность. Об этом свидетельствует хотя бы то, что я толком не объясню о чем любой из его рассказов, - они слишком созерцательны, что бы быть подчиненными фабуле, слишком насыщенны, что бы идти по параболе сюжета, слишком словесно выпестованны для того, что бы я пыталась их передать (но Давенпорт - это не "слишком", это ощущение, что слова, которыми я думаю - вторичны). "Искусство - это внимание, которое мы уделяем цельности мира". Пятьдесят семь видов Фудзиямы, Кафка и Витгенштейн, (семена, брошенные Иисусом в Иордан вырастают также быстро, как один удар сердца сменяет другой), невероятная сеть многообразной европейской культурологии, Итака, Толедо и Эзра Паунд, Бабрий, д`Аннуцио, Барлоу, де Гурмон, Рёскин, Юрсенар. "Один остроумный француз сказал что я - писатель, исчезающий сразу про прибытии. Мне хотелось бы недопонять его: как модернист я прибыл слишком поздно, а для диссонансов, известных под названием постмодернизма - слишком рано".

Залив Специя, тутовые рощи, сараи, где тучнеют шелковичные черви, здесь же — солнце спадает золотыми полотнами и плитками на пол, кабинет молодого Ревели — сплошной Архимед и Сицилия, или же стол Гольбейна с инструментами из латуни и ореха, кронциркули, линейки, карты, расчеты серебряным карандашом и красной тушью.читать дальше

@музыка: Falkenstein - Urdarbrunnen - Grau sind masken

@темы: мэйсо (глубокое раздумье), Слово в сердце выпустило корни, Реминисценции

20:28 

Иррасяй, Sonbahar, Вольха Редная, cumin, elsenix.

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©

© Tachimori Sae
.

@музыка: Novalis Deux - Ghosts Over Europe - Sleeping violin

@настроение: @нимация: Колыбельные мира; @книга: "Бу-Ба-Бу: Вибрані твори"

23:33 

Пятничный вечер

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Махараджа и Осеннее Равноденствие, две бесподобно юные вселенные, полные бездонных чувств, искристых замыслов и животворящей энергии.


@музыка: Neun Welten

@темы: махараджа, трамонтана, щиколотки и песок

22:24 

"Песня тянет ночами суставы"

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Хелависа в живую так прекрасна, что мне хочется взять обрез и уничтожить себя как эстетическую единицу.

@музыка: Мельница - Ушба

@темы: кэкко: (прекрасный), фукэру (погружаться)

13:51 

Доступ к записи ограничен

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:06 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Иёку, ты, помнится, хотела послушать о том, что "ничто не ново под луной"? )
Собственно, сюжеты, которыми исчерпывается мировая литература.
Самый известный список - 36 сюжетов Ж.Польти, а именно:
Кристофер Букер в "Семи базовых сюжетах" идет по убывающей:
Ну и самый интересный варинт Борхеса ограничивается всего четырьмя сюжетами: "Четыре цикла"
 

@темы: Реминисценции

00:55 

Иррасяй, Black Moon Cat, Весёлый робот!

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©


.
@книга: Кларисса Пинкола Эстес "Бегущая с волками"
@ниме: "Триплексоголик". К слову, Хэк, в ней есть что-то несомненно на тебя похожее (если это для тебя, конечно, новость))

@музыка: Annbjorg Lien

23:46 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Флешмоб от Jay Donnerjack -15 моих хаотических, неуравновешенно-несбыточных желаний.
о господи, мне это интересно?

20:39 

Собственно, что из этого вышло

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
11.01.2009 в 21:24
Пишет In Sane One Trust:
Приветствие новогоднему божеству
Теперь, когда у меня есть заботливо сделанный тобой кадомацу, ни один Дэвид Блэйн не потревожит моих снов о тебе :-*
Спасибо, милая.

Мой тихий прекрасный защитник


Это шарики с самыми лучшими снами...


А это идеально сферические капли хорошего настроения ))


URL записи

Из четырехчасового мастер-класса я помню только 4 часа нескончаемого пиления бамбука на разрыв аорты - работа сравнимая по продуктивности со, скажем, приклеиванием опавших осенних листьев обратно к дереву или стремлением вычерпать Байкал кофейной чашкой. Я беззастенчиво нарушила все каноны, сделала кадомацу трехступенчатым и, вместо сосны - здравствуй аспарагус, растение-которое-осыпается-от-одного-упоминания. Из имеющихся у меня в распоряжении трех бусин, несчастных двух листочков и прочей мелкой дребедени я отчаянно пыталась сделать подобающую теме асимметричную композицию, заелозив их до кровавой пены изо рта. В итоге они все выстроились как солдаты на плацу, европейскую симметричную верность моей души можно проверять с линейкой в руках.

@музыка: Ти так світло мовчиш, чай вже застиг, тепло з тобою... (с)

@темы: и мне не нужно других книг кроме тебя ©, му:до (настроение)

15:42 

Иррасяй, Вавилонянин, Rakka Haibane!

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©


@кино: "The Last Unicorn" .

23:03 

Минутка нежности

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©

@настроение: по одной на поцелуй)

@темы: и мне не нужно других книг кроме тебя ©, каори (аромат)

14:12 

Классический пост на вечную тему

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Правое веко
джигу отплясывает
Сессия.

.

@настроение: "Да здравствует Константин и жена его Конституция"

@темы: Ночь Святого Иво

00:19 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Хворост-кашель, я несу его под гору, останавливаюсь - он загорается трескучими кострами-пожарами. Горький кашель, полынь-кашель, раздирает напополам, эхом у тебя в груди отдаваясь, ты пишешь мне про "систоли дыхания реверберацией уюта", я осиновым горлом хватаю сиплый воздух, ртом хватаю снежные вьюги, не успеваю вдохнуть, захожусь новой чередой колючих спазмов, выплевываю трахею и душу. Чувствую себя печной трубой; хочется выбежать на улицу и мчаться до провалов в горле. Гулкий кашель во мне как свет в маяке.
Возвращайся.

22:26 

Возвращение полковника Лопеса

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©




Столетний штиль

(с) Андрей Верещагин

@книга: Марио Варгас Льоса "Капитан Панталеон и Рота Добрых услуг"

@темы: мэйсо: (созерцание)

Тростниковые пруды

главная