23:58 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Чувствую, что с возрастом всё больше начинаю походить на родителей, перенимать их черты. Как зверь, я засекаю за собою мелочные повадки, чужие мимические реакции. Я никогда не стремилась к этому, по правде - я избегала подобного, без внутреннего отторжения, но с неприятием. Я не склонна к нигилизму и слишком тиха для того что бы отрицать семейную стайность, в которой чувствую себя, по правде, ужасно - однако я никогда не видела предпосылок к тому, что бы перенять черты балансирующие на грани бессознательных.
У Павича есть молитва принцессы Атех, где она говорит, что выучила наизусть жизнь своей матери и каждое утро в течении часа разыгрывает её перед зеркалом как театральную роль. Это продолжается изо дня в день много лет: "Я играю так хорошо, что моя страсть исчезает, а остается только её. Другими словами, она заранее украла у меня все мои любовные прикосновения. Но я её не виню, потому что знаю, что она так же точно была обкрадена своей матерью. Если кто-нибудь сейчас спросит меня, к чему столько игры, отвечу: я пытаюсь родиться заново, но только так, чтобы получилось лучше...". Я боюсь замещения, хотя - не столько потери индивидуальности, сколько вероятности отвращения к себе.
Это всегда возникает задней мыслью, запоздалым осознанием, в неопределенный момент - настоящего обращенного в рефлексию, настоящего, замершего на выдохе, замершего от неприятного понимания. Я не могу разобраться, какие из этих несуразных, чуждых мне процессов носят наносной характер, а какие перешли грань управляемости. Всё это - бесчисленное множество мелочей, набора мелочей, которые всегда мне казались моими, а с возрастом внезапно оказались передающимися по цепочке крови - режущий слух тембр смеха, ритм изложения, манера организовывать пространство, реакции, выпрыгивающие из меня внезапными искрами, прорывающиеся вспышками чужого естества, все эти обнаженные десна, рафинированные и развязные черты, поведенческие модели и эта тяга к своему дому, волчья тоска по своему дому.

@музыка: Harmaa - Airut Aamujen

@темы: Реминисценции, Сквозь кости проросли незабудки и маки

15:29 

lock Доступ к записи ограничен

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:19 

Картографическая влюбленность

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
В эти месяцы единственный короткий роман у Энджи случился с начинающим драматургом лет двадцати пяти по имени Карл, который днем работал картографом в Манхэттенском муниципалитете. В распоряжении Карла были сотни карт — карты улиц и карты мостов, карты канализации и карты метро, карты электросетей и карты водопровода, карты звуковых потоков и карты аэродинамических труб,— на стенах его крохотной квартирки на площади Св. Марка была начертана карта всей его жизни с пометками того, где он впервые напился, где впервые занимался сексом, где начал писать свою первую пьесу, где застрял на третьем акте. Однажды утром, когда Карл сидел, как обычно, в кафе в Виллидже, пил, как обычно, эспрессо и от руки писал в большом бумажном блокноте третий акт пьесы, он вдруг начал чертить свою первую карту: персонаж выходит на сцену, открывает рот — и дальше ничего. В попытке найти правильные слова для диалога Карл целый час сидел, уставившись в свой эспрессо и свой блокнот, а потом начал чертить карту пьесы, которая, как он надеялся, откроет ему, что же персонаж хотел сказать. Это привело к новой карте, а потом к еще одной.
— Да ты одержимый,— просто сказала Энджи, когда в первый раз увидела все его карты.
— Вовсе нет,— ответил Карл, и ей пришлось признать, что он не казался одержимым типом из тех, о которых говорила ей Максси.— Я не одержим своими картами,— улыбнулся он — Это мои карты одержимы мной.
— Да что ты говоришь.
— У меня есть вера,— объяснил он,— а вера выходит за пределы одержимости.
Она бросила Карла, когда больше не смогла ни делиться с ним секретами, ни утаивать их от него. Она бросила его, когда заподозрила, что новая пара координат, нанесенных на карту Манхэттена прямо над раковиной, обозначает то место, где он полюбил ее. Ее начало пугать свое место на карте, которая казалась ей самой занимательной,— это была Карта Безумных Женщин, и флажки на ней представляли череду потерявших разум самок — от кельнерши в Дублине до женщины-фотографа в Брюсселе, от турагентши в Афинах до консультантки по киббуцам в Тель-Авиве, до прекрасной девушки, увиденной Карлом в Мадриде, тело которой было прикрыто только хаосом в глазах и красным беретом набекрень, украшенным пятиконечной звездочкой.

(с) Стив Эриксон "Явилось в полночь море"

@музыка: The Secret Of Kells OST

@настроение: list of obsessions

22:27 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Сначала я думала - две недели, две недели - и всё, они же начнут, в конце концов, есть самостоятельно; ещё две недели - и мне не надо будет кормить каждые 4 часа десять щенков из соски. Затем они открыли глаза и я поняла что это такое - когда десять щенков всё видят (при этом стало ясно, что они никогда не спят). Спустя две недели они научились лаять, выть, скулить, рычать и отгрызать друг другу уши. Ещё спустя две недели они разобрали в хлам домашний телефон, свой загон, поотрывали плинтуса и прогнули жестяной поддон с едой. А потом щенков осталось пятеро, каждый стал весить десять килограмм и земля разверзлась подо мной, явив все адовы муки. Сейчас у меня всего один щенок и я совершенно не представляю, что мне делать дальше.


@музыка: Andreas Vollenweider

@темы: му:до (настроение)

22:50 

bye

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Точка в отношениях с уголовным правом была поставлена позавчера, решением экзаменационной задачи про Осипенко, которая в этот раз принесла особое удовольствие процессом квалификации

@музыка: David Nevue - Adoration

@настроение: как камень с души)

@темы: Ночь Святого Иво

20:54 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©

Я надеялась, что отныне смогу, небрежно вставляя сигарету в мундштук, заявлять что была моделью Махараджи на показе. Но тут никак не обойти факт, что моё платье состояло из 24 метров шланга, теплоизоляции, рыболовной сети и пеньковой веревки.
В те беспечные времена, когда перспектива непосредственной кройки и шитья маячила вдали, мы предавались фантазиям о том, как я буду выползать на четвереньках с живой рыбой во рту (под боевые гимны тевтонского ордена в исполнении Gae Bolg) и откусывать ей голову. В конечном же итоге Махараджа обрезал мой выход до 50 секунд, — я смешно выбегала высоко вскидывая коленки и, как видно на фото, ненавязчиво придерживая юбку (ради 50 секунд мой модельер не стал морочиться с креплением юбки к платью). Вероятней всего, и призовое место, путевку в Австрию и годовую подписку на фэшнстайл мы не получили именно потому, что в платье вообще не было ни одного шва, а вся конструкция держалась лишь благодаря тому, что Махараджа заехал в строительный магазин и купил пачку хомутов. Кроме того, от истеричных пароксизмов Angizia жюри свело тихой судорогой, Махараджа на волне общего отвращения к себе, своей специальности и общекультурному фону отказался называть платье сложнее, чем "Рыба", а на туфли у меня были перед выходом натянуты носки, что морально меня подавляло. Господь не допустит, что бы Махараджа дальше творил.
Мир выточек, припусков, мысков и обметочных швов ещё не знал такой великолепной музыки для дефиле:




@музыка: Lied Fur Die Armut Anderer Leute

@темы: махараджа, швея-социопат

17:56 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Истинная ностальгия, самая пронзительная и глубокая,
связана не с прошлым, а с будущим. Я часто тоскую по
будущему, иначе говоря, по тем беззаботным дням,
когда всё устремлялось вперед и будущее было на своем месте.
© Луис Гарсия Монтеро "Южная луна"


@темы: Сквозь кости проросли незабудки и маки

23:12 

Совсем как у Горалик

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Она говорит: знаешь, мой брат поехал, ну ты поняла, вызов, труп, протокол, всё такое, ему говорят - ты это, там шизофреники сплошные, вся квартира - шизофреники. А он что, ну вдвоем поехали. Они ему сами дверь открыли, это сталинка вроде, три метра потолки где-то, они его встречают, дверь открывают - а перед ним стена. Натурально, два метра высотой стена, там тряпки какие-то, мусор, одежда, драная обувь, посуда, хлам разный, куски мебели. Они так и живут в метре между потолком и пластом мусора, шизофреники, ты понимаешь? Он спрашивает: "Где труп, куда нам идти-то?", а они говорят - "Там, в третьей комнате, дальней". Соседи рядом столпились, какую-то лестницу им принесли, брат и пополз со своим этим, из прокуратуры. Да, вот так и пополз по всему этому мусору, говорит, полз - и руки в какие-то дыры проваливались, а они так живут, непонятно как в ванную вообще заходят, а труп там в конце, в дальней комнате лежит и черт знает как его тащить-то оттуда. Шизофреники, понимаешь?

@музыка: Сердце - старая моя лира (с)

@настроение: Мельница чувственно играет на концерте соло AC/DC в марлевых повязках.

@темы: Ночь Святого Иво

23:32 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Мне говорили, что пока не научусь завязывать идеальный галстучный узел (не менее, чем виндзор с двумя выпестованными складками) останусь бесхозной, никуда не пригодной женщиной. В целом, я готова была даже обучиться игре на сэмисене и танцу майко.
Но думала ли я три года назад, что мой мужчина будет рыжебород и мне придется овладевать искусством плетения бороды в две косы?

@музыка: Арефьева - Трубач

@настроение: Люди из тлена, люди из глины, и люди из талой травы... (с)

@темы: и мне не нужно других книг кроме тебя ©

20:25 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
...и тут, закрыв за собой дверь на кафедру, я понимаю, что каблук остался за порогом.
человеку, никогда не терявшему каблук не понять, что такое настоящее отчаяние, когда вся маршрутка, вся улица, люди в пролетающих самолетах, космонавты на орбите и даже неусыпное око google earth смотрят на тебя.

03:13 

Осеннее равноденствие

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©

@музыка: Цикада - Равноденствие

@настроение: половинит

@темы: му:до (настроение)

23:54 

)

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
- Неужто это Мордред - пляшет вон там, один в лунном свете?
- Он, и никто другой!
- А о чем он так пляшет?
- Зрелище столь своеобразно, столь беспрецедентно, что нам придется читать его пляску!
- Вот он кланяется влево, а вот он кланяется вправо, и вот он кланяется во фрунт!
- Как бы принимая овацию!
- Вот воздевает он правое колено - медленно, медленно, сцепляет он под этим коленом руки, а потом резко его целует!
- Какая самовлюбленность! Крайне омерзительно!
- Вот руками он как бы отталкивает что-то от себя, а левой ногой как бы пинает кого-то, отпихивая от себя прочь.
- Тем самым он демонстрирует отторжение себя от всяческих обычаев того народа, что ходит по земле!
- Он подпрыгивает, бегает, подпрыгивает, и бегает, и подпрыгивает!
- Да и себя при том непомерно превозносит!
- Вот он скачет взад-вперед по сцене, или по тому, что было бы сценой и было сценой, правая нога его вытянута, а руками он делает обруч или круг у себя над головой!
- Это ж он корону изображает!
- Тьфу, тьфу! Вопиющая измена вытанцовывается тут перед нами!
- А вот он будто считает - указательным пальцем правой руки тычет в большой, указательный, средний, безымянный и мизинец левой!
- Это он сокровища Англии подсчитывает!
- А вот показывает, как карабкается по лестнице - все выше, выше и выше!
- На вершину всего мира, никак!

(с) Доналд Бартелми "Король"

@музыка: Остролист

@настроение: Moloko Music Fest//Verba & О.Пулатова в кирпичном ангаре; неоправданное количество напрасных звуков

@темы: Реминисценции

19:44 

Иррасяй, Laara, Кристоф белль Гьерра

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©


@книга: Туве Янсонн "Дочь скульптора"

@музыка: Graumahd - Cheru

@настроение: 33. нет, не так - тридацать три, прости меня господи, тридцать три!

23:01 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Бывает так – я смотрю на предложение (пресекая жалкие слабовольные попытки увильнуть - конечно же, речь идет о моем предложении), а вижу как созвучные, одинаковые буквы загромождают текстовое пространство, насколько немелодично и отвратительно они чередуются в своих звуковых тавтологиях, насколько цель передать определенные однородные образные конструкции превращается в невнятное самоповторение звуковых, корневых и синонимичных словесных форм. Собственно, по вышенаписанному предложению можно увидеть всё то, что я только что описала.

@музыка: Darren Smith & Terrance Zdunich - Zydrate Anatomy

@настроение: пятнадцать минут пыталась вписать в эту строчку свое отношение со словом "обсессия". я думаю - это обсессия.

@темы: мэйсо (глубокое раздумье), му:до (настроение)

23:19 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Из этого места страшно возвращаться.



@музыка: Nature and Organisation - Death in a Snow Leopard Winter

@настроение: Песок в моих карманах, трава в моих стаканах, в краях, водою пьяных ищу свои весенние дни. (с)

@темы: φιολεντ, Сквозь кости проросли незабудки и маки

00:37 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Я ревную это место к каждой записи, я единолично владею правом воспроизводить его, как тот самый Последний Берег, на который приходят умирать. Я ищу его беспрестанно, но никто, совершенно никто не может поймать его в моем цвете и в моем настроении. (Нашла фотографию 1983 года, которая вызывает чувство сродненности и незнакомости одновременно, странным образом расставляет силки знакомых, но уже тысячу раз изменившихся уступов, ведь с каждым разом всё невозможнее что-либо удержать.)

Читаю, что там разбивались древнегреческие корабли, завязывались узлом проклятья, что греки переводят его, как «божья страна», а у меня комок к горлу, прости господи, ты крестишь меня соленым вином. Оно статичное, закатное, медленно дышащее, к нему не может не тянуть, как не может не притягивать Мальстрим - выходишь с утра к краю, а перед тобой это всё, необъятное - смотри, Господи, - вот я ухожу на дно; научи меня дышать под водой...




Я вернусь через два месяца, обещаю.


@музыка: Gae Bolg

@темы: Сквозь кости проросли незабудки и маки, Реминисценции, φιολεντ, мэйсо (глубокое раздумье)

23:19 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Роберто Кустерле - это завораживающее преображение пространства, органичная, комплексная работа с его фактурой и текстурой - шероховатость поверхностей, затертость, неприглаженный, не вычищенный анатомический сюрреализм в духе Андалузского пса. Ландшафтные спутанности, пигментность, объемная манипуляция объектным составляющим. Не фотография - инсталляция.














@музыка: Sagittarius - Songs From The Ivory Tower

@темы: му:до (настроение), мэйсо: (созерцание)

22:47 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Я не знаю заглянул ли ты сюда хоть раз, да в общем это и не важно, ты потрясающий, я говорю про нежность и мягкость, как внутренние свойства, интровертивная одержимость при внешней флегматичности и совершенно особенной атмосфере склада. Мне кажется пост-рок - это самое то, и хотя пост-рок не моя музыка (я же всегда хочу разорвать сердце, а не душу), но такая оцепеняющая, словно если начнешь себя в ней искать, замерзнешь как придонная рыба. Мне так труден режим замедленного дыхания, мне так трудно говорить и сближаться, я кухонная девочка ёсимоты в вечной дремоте, очень неумелая в том, чего я не хочу говорить, но находящая очарование в невозможности узнать насколько предположения соответствую действительности.
А ещё вечный побег обратно, ностальгирование, как свойство восприятия, мне нравится эта эмоция переживания жизни, мне нравится видеть людей опосредствованно, как дневники, и мне приятно думать, что я знаю тебя.
Некоторые вещи приходят позже, чем их стоит сказать.

@музыка: Darkwood - Winter

@темы: мэйсо (глубокое раздумье), фукэру (погружаться)

22:30 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
В одном из интервью Стоппард рассказывает, что Чемберлен - это фамилия его секретарши; поэтому на протяжении многих лет в каждую пьесу Стоппард вводит героя по имени Чемберлен, чтобы ассистентка "не засыпала за перепечаткой его текстов".
©
Из 408 354 пользователей на рекомендательном сервисе, книги, которые я читаю, стандартно оценивает от 3 до 24 человек.

@музыка: Stille Volk - Nueit de Sabbat

@настроение: мягкие формы литературной социопатии

@темы: Реминисценции

15:24 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Я начинаю осмыслять, раскручивать воспоминания спиралями, от ключевых образов: ты странным образом утвердился во мне ощущением архангела — не бесплотного, но бессловесного архистратига — у тебя прекрасные стопы, идеальный египетский подъем, навевающий смутные мысли о барельефах панкратиона (по греческому оригиналу, iii в.до н.е.). Ты так животворяще, коренно´ красив, словно я ложусь спать под покровом вздыбившихся корней, среди покатых холмов, среди монотонного ночного перетаптывания уставших коней, параллельно линии горизонта, вдоль гравитационных полей и запахов, подступающих сенной лихорадкой, подступающих убежавшим молоком, мыслью о дороге, как способе подчинить пространство. Ты взрезаешь моё персональное пространство стереоскопического зрения ночными силуэтами сосен (мы живем, что бы после смерти стать сосной), взрезаешь спокойствие золотистой поволокой на поле. Деревья растут под углом к земле, ты растешь под углом к горизонту, у тебя поворот головы - мангуста, я подыгрываю, рушу рыжие муравейники горностаем, стелюсь лаской, изгибаюсь, пока позвоночник не начинает трещать.

Я боюсь своих неприязней, они преследуют меня тем настойчивей, чем я пытаюсь выследить схожие черты и странные механизмы семейной близости, которая осознанна немного медленно, чересчур для того, что бы успеть понравиться. Если бы меня спросили, ответила бы: созерцательно-интровертивный тип, нет, нет, мне неприятно пить, меня преследуют мысли о странном, неестественном изломе плавной линии ландшафта, он мне неинтересен, просто я, безотчетным для себя образом, прячусь в нем, хотя вы такие милые, что я подавляю разочарованность. Мне приятно, отстраненно приятно, я вовлекаю себя в событийную канву как могу, кто же может объяснить, что я могу созерцать просто потому, что это совершенный метод? (обратись ко мне, я скажу в оправдание, не сильно раскаиваясь, что проснулась с утра усталой). Боюсь признаться себе, что активность кажется мне бесцельной поверхностностью, ты прости мне, они же милые, но я совершенно отчуждена от таких свойств (однако, думаю о линиях, навеянных мне Questa storia Барикко, признаю, что мне приятно видеть динамику баттерфляя; вдруг вспоминаю Милли — у нее прекрасная линия взмаха кисти руки, у меня словно остался негатив момент движения на сетчатке). От тебя пахнет затхлой озерной водой, я переключаюсь на мысли о The Ebony Tower, заинтересованно перебираю слова, которыми меня можно было бы называть за глаза, одергиваю себя на улыбке, ставлю форпост для запрета упиваться и получать удовольствие от пренебрежения к мнениям, так — взгляд другой и я стану специально его искать, а затем потеряю порывистость в целевых ощущениях дня —

Мокрый, шерстистый, колючий, нагретый солнцем, предзакатный уютный загривок, пушистые ушки, ладонь на щеке, softly now the burn is rushing. Вероятней всего я единственная за позавчера, чувствуя себя неуютно, обдумывала (пытаюсь ради правдивости найти менее эмоциально-окрашенный глагол, чем — переживала), что упрусь взглядом во взгляд и буду выглядеть смущающе, как инородная точка напряжения, в конце-концов, они же такие милые. Пытаюсь визуализировать степень разности, изгибаю ее дугой, она так напряжена, что те, кому мне стоило бы понравиться (задумываюсь, как бы поняли это мои предположения-представления о них, боюсь, что всё же незаслуженно обидела пару воспоминаний) мне понравились лишь на половину, а это так мало, правда ведь?

@настроение: представляю как нечто, один за одним, в неуловимый, неизбежный для меня момент откусывает черновик — крайний, заблудший; крепко-накрепко обещаю себе запомнить их, и дату пересохранения тоже, но кажется нечто само по себе в установленное время, неукоснительно, неотвратимым Кроносом съедает по записи; дай бог что бы с целью очищения.

@музыка: Sunset Wings — Covering For Solace

@темы: Реминисценции, и мне не нужно других книг кроме тебя ©, мэйсо (глубокое раздумье)

Тростниковые пруды

главная