16:12 

Мастер - игрокам. Игрок- мастерам.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Дорогие мои игроки, дорогие мастера, для которых игрок уже я!
Мы все с вами очень прекрасные и милые люди, но поверьте, наша жизнь стала бы гораздо проще, если бы во взаимодействии мы учитывали бы ряд маленьких тонкостей.

ИГРОКАМ.
- Готовиться к игре надо. Я понимаю, что вы все очень-очень сильно занятые люди с очень-очень важными планами на протяжении всей недели, которые не отменить ну никак, а в перерывах между ними вы валитесь с ног от усталости и желания просто уже сесть-лечь и лениться. Но видите ли в чем дело. Нет смысла ехать на игру без подготовки. Вы окажетесь в вакууме, когда все вокруг будут играть между собой в заранее запланированные вещи, а вы будете торчать посреди полигона, с трудом припоминая даже имя своего собственного персонажа. А потом вы будете жутко недовольны "провисами", будете обвинять в них меня, и как следствие, больше ко мне не поедете.
Оно вам или мне надо?
Не усложняйте жизнь.

- Не молчите, если вам что-то не нравится. Ни до игры, ни на игре. Если вы чего-то не можете, не успеваете, не хотите в конце концов- скажите, что это так. Мастер не телепат. Он не знает, что вы провисли с квестом, поскользнулись в туалете на скользком полу, поругались с пьяными соседями по жизни, забыли, во что мы играем и решили свести счеты с жизнью. Если вам что-то не нравится - СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ!!! Поверьте, я не хочу, чтобы вам было плохо. Я это не со зла, честно. И поливания меня грязью за спиной пост фактум, представьте, мне не нужно тоже, потому что я не пойму, за что вы меня так, обижусь и буду считать вас каким-то выродком. В итоге плохо будет и вам, и мне. Зачем это нужно? Давайте не будем превращаться в безмолвных терпил, которых прорывает постфактум.

- Уважайте мастерские нервы и время, предупреждайте вовремя о смене планов "Нет" говорить страшно, правда? Поэтому вы тянете до последней минуты, если решили не ехать на сыгровку или непосредственно на полигон, а иногда и в последнюю минуту не рискуете сказать мне об этом лично, а передаете через десятые руки?
Мастер не кусается. И на месте вас не убьет.
В ситуации с сыгровкой - всех спасет, если в момент слива вы предложите другое время для встречи. И если вы не будете поступать так с КАЖДОЙ сыгровкой (см пункт первый)
В ситуации с игрой - если вы сливаетесь, в принципе тут уже ничто не спасет. Мастер всё равно почувствует очень сильный негатив. Нет, даже не к вам лично - к тому геморрою, который начинается, если приходится менять игрока или обходиться без него. А вот чтобы не было негатива к вам лично, вам нужно повести себя по человечески.
Что я понимаю под человеческим поведением?
- постараться попасть хоть на часть игры, хоть на маленький кусок. Это лучше, чем слиться совсем.
- предупредить мастера о сливе немедленно, как только вы поняли, что он неизбежен.
- сдать взнос. Да, вы не ослышались. Сдать взнос. Желательно - полностью. Сюжет я перекроить могу, хоть и с трудом. Сумму аренды всего чего необходимо - нет, никак. Вы не только создаете мне геморрой с сюжетом, вы кидаете меня на деньги. Понимаете, откуда степень негатива?
От себя могу обещать, что если вы поступите именно так, я сделаю так, что вы эти деньги зря не потеряете. Я уменьшу вам взносы на последующие игры, верну излишек, если таковый будет, или придумаю что-нибудь еще. Я не положу их тупо себе в карман, не бойтесь.
- в идеале - найти себе замену. Это сложно. Но если вам удастся - вы полностью снимете с себя вину за слив.
Поставьте себя на моё место. Слив игрока - это очень сильный и неприятный удар по всему, от нервов до кошелька. Если его нельзя избежать, постарайтесь его смягчить. Благодарность моя не будет знать границ.

- Не врите. Пожалуйста, не врите. Я не знаю, как другие мастера. Я это чувствую. Я знаю, когда мне врут, а когда говорят правду. Я не всегда могу доказать, что вы врете. Но я это всегда понимаю, и как вы понимаете, после вранья я не могу больше относиться к вам с уважением. Поэтому какой бы ни была правда - говорите ее. Так у нас появляется надежда сохранить хорошие отношения даже после какой-либо неприятной ситуации.

- Будьте на связи. Соблюдайте этику делового общения. И еще раз. Вы все очень занятые люди. Вы никак не можете подойти к телефону, будучи на работе. И в интернет вылезти не можете тоже. А еще вы очень боитесь говорить "нет", потому что думаете, что я за это вас сразу обматерю и искусаю. Даже через телефон. И слов для объяснения мне ситуации вы тоже никак не можете подобрать. Вы вообще не знаете, что отвечать мне на вопрос "Когда ты сдашь взнос и приедешь на сыгровку" - и поэтому предпочитаете просто не брать трубку.
Я это всё прекрасно понимаю.
Но поверьте. Я гораздо меньше буду вас дёргать и торопить, если я буду знать, что в любой момент могу с вами связаться и донести вам нужную информацию (или узнать ее). А еще у меня не будет складываться ощущения, что вы меня не уважаете, если в ответ на неотвеченные звонки вы будете мне перезванивать немногим позже.
Это вежливость и это психологический комфорт. Нам с вами так будет гораздо приятнее быть друг для друга милыми и хорошими людьми.

...это, конечно, далеко не полный список претензий. Но увы, вечно, вечно наболевший!
Пожалуйста, игроки, милые, хорошие, давайте уважать друг друга. Поверьте, все эти правила не так уж и сложно выполнять, зато они даю неимоверный профит в общении и убирают кучу лишних проблем.
Честное слово!

МАСТЕРАМ.
Дорогие мастера) Я сразу признаю, что я очень капризный и требовательный игрок. Но с другой стороны, как мастер, я очень во многом понимаю вас и ваши проблемы, потому капризничаю и требую исключительно тогда, когда пытаюсь работать на пользу вашей же игре. Поэтому буду опять же очень благодарен вам за соблюдение некоторых... просьб. У мастеров не требуют, у них просят.
Так вот.

- Я хочу знать, во что мы играем.Да именно так. Я тупой и не телепат. У меня нет дедуктивных способностей Шерлока Холмса, чтобы по названию игры восстановить все тонкости сюжета, геополитическую обстановку в игровой реальности и биографию персонажей-соигроков. И я не Павел Глоба, чтобы прочесть ваши замыслы по звёздам.
Пожалуйста, дайте мне полную картину игрового мира, если он авторский, и конкретную точку отсчета, если он каноническмй. Нет, не надо выдавать мне мастерские секреты) Мне нужно знать то, что знает мой персонаж.
Нет, в одну строчку и даже в один абзац эта информация обычно не помещается.
Кстати, другие игроки, скорее всего, нуждаются в том же самом. Так что имеет смысл написать это один раз и для всех.

- Дайте сетку ролей. Я понимаю, что вы прекрасно знаете каждого игрока в лицо и по паспорту))) Но я-то- нет. Скажите, с кем я играю и как их зовут? Плюс увы, все мы люди и все мы имеем недоброжелателей и прочих неприятных знакомых. Мне хотелось бы знать о вероятном столкновении с ними заранее. Чтобы если его не избежать (дабы вас не подводить), так хотя бы подготовиться морально. Ну, вам же самим не упёрлись срачи на полигоне, правда?

- Не используйте моего персонажа как мебель. Я хочу играть. Я хочу взаимодействовать. Если уж я еду на вашу игру - я еду для активного участия, а не для того, чтобы постоять в сторонке и посмотреть, как мило вы играетесь с двумя-тремя подружками в только вам понятную завязку. Подумайте, пожалуйста, чего вы хотите от моего персонажа. Не игнорируйте его, если это не обосновано каноном.
Я понимаю, что нам всем жрут мозг наши истрии. Но на полигоне в качестве мастера мы немножко не принадлежим себе. В милый добрососедский яой лучше играть за закрытыми дверями и вне большой игры.

- Следите за АХЧ. Да и вообще уделите внимание организации. Это сложное дело, так что просто пара советов и пожеланий.
Взносы надо собирать заранее и требовать их довольно жёстко.Иначе никогда не соберете.
Полигон тоже надо арендовать заранее. В последний момент почти ничего не найти.
Давайте полную информацию по таким вопросам как: сроки игры, время старта -время финала, место проведения, порядок заезда, добиралово, условия на полигоне, наличие-отсутствие кормёжки. Понимаете, мне нужно успеть собрать вещи, освободить конкретный день и время, не поверите,но выспаться, дабы не валиться с ног на игре, упаковать чемоданы и возможно договориться про машину, если полигон находится далеко. И так далее. В последний момент вероятно я просто не смогу заехать к вам, так как не успею всего этого сделать. Не гут.

Отдельная просьба: если на полигоне предполагается белье, местные подушки и одеяла - последите, чтобы их на всех хватило. А если нет, опять же предупредите, чтобы взяли свои. А то спать на свернутых в наволочке джинсах так неудобно...

@темы: организационное

Комментарии
2017-09-09 в 16:57 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
Слушай, а можно я возьму некоторые пункты этой памятки за основу при написании своих общих правил МГ? Очень здравые мысли, которые мне бы тоже хотелось донести до игроков.

2017-09-10 в 04:02 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Манькофа, да, пожалуйста)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Другая Реальность

главная