Сообщество команды "Другая Реальность"
предназначено для обсуждения наших ролевых и косплейных проектов, генерации творческих идей и просто теплого дружеского общения об иных реальностях в целом и нашей жизни в частности. Здесь так же возможны анонсы игр и мероприятий дружественных команд.
Наш сайт: autrealite.ru (в настоящий момент не работает)
ХОТИТЕ ЗНАЧОК? ВАМ СЮДА)))

БЛИЖАЙШИЕ ПРОЕКТЫ:


МГ "Другая Реальность"

31 мая - 2 июня 2019 года - "Статут Магии".


краткое пояснение (не вводная)

Приём заявок открыт!

Полезная информация к игре:

Памятка №1, полезная к прочтению и соблюдению
Памятка №2, полезная к прочтению и соблюдению (игровые провисы)
Памятка №2, полезная к прочтению и соблюдению (игровые провисы)
Сетка ролей и материалы к ней
Обобщённое пояснение об идее чистой крови
Форма квенты
Общий спеллбук, чары
Матчасть по обстановке, политике, хронологии прошедшего года



Ждите обновлений =)





"ЧЁРТОВ ИНКВИЗИТОР"
URL
17:43 

Статут Магии - обстановка, хроника прошедшего года и проч.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Итак, господа маги, а теперь поговорим о прошедшем годе.
Но сначала немного лирики… вернее, политики. Когда-то давно угроза, исходящая от магглов, вынудила магов фактически отделить свой мир от их и закрыть его. Можно обозначить это событие по датам принятия двух важных законов – Статута секретности и Статута Магии. Суть и содержание первого из них широко известно. Действительность существования второго закона вообще вызывает вопросы: поговаривают, что текста не существует и никогда не существовало, а это просто некое общее понимание отдельного пути магического мира по сравнению с миром магглов. Но возможно, знания о сути этого Статута были утрачены по какой-либо причине.
Дальше времена менялись, менялись политика и общественные настроения. Иногда обособление магического общества становилось совсем жёстким, потом наступал период послаблений, потом снова закручивали гайки, и так оно и продолжалось вплоть до конца ХХ века и событий, предшествовавших Второй Магической войне.
К началу этой войны дела в правящих кругах обстояли довольно плачевно. Повальная коррупция в Министерстве магии пополам с безалаберностью и некомпетентностью привела к тому, что в магическом обществе было слишком много абсурда: зачастую ерундовые законы исполнялись с тупой дотошностью, зато за серьёзными вещами никто вообще не следил, и так далее. С одной стороны, прощались такие вопиющие нарушения Статута секретности, как приведение магглов на территорию магов, а с другой, следовали жёсткие наказания в случае, если маг был вынужден, скажем, прибегнуть к самообороне. Одним словом, действовал Статут или нарушался, это в любом случае почему-то шло в ущемление магов.
Всё было печально так же в науке и образовании. Первая просто пришла в состояние застоя, потому что занимались ей теперь разве что отдельные энтузиасты, а второе следовало принципам уравниловки и ориентации на наиболее слабых учеников. Старые магические семейства сетовали, что ещё немного, и магия в принципе низведётся до использования простейших заклинаний, потому что политика уже почти бесконтрольного смешения с магглами и постоянный приток магглорожденных скоро переклепают само сознание магического общества, превратив его в полный аналог общества магглов, что мы теряем и силы, и знания, и понимание, что ситуацию нужно исправлять. Но эти семьи никто не слушал: после Первой Магической войны в особенности статус и значение чистой крови и какое-либо уважение к ней фактически свелись к нулю. Наконец, магическая экономика тоже неуклонно шла в сторону краха, так как многим политикам казалось, что куда проще взаимодействовать с экономикой магглов.
Когда к власти пришёл Тёмный Лорд – а он её попросту захватил – он, конечно, привнёс некоторые давно желанные изменения. Во всяком случае, было признано, что интересы магии для магического общества стоят во главе угла, а значит, стоит собирать и оберегать магическое наследие в любом виде (это и артефакты, и источники магии, и вообще все варианты её проявления), технически чистокровных восстановили в правах и именно они заняли руководящие посты, наконец, была в определённом смысле начата реформа системы образования. Огромным минусом всего вышесказанного был широко развёрнутый террор, который сначала затронул магглорожденных, но потом перекинулся на всё магическое общество в целом, а ещё и на маггловское, тем самым поставив существование Статута секретности под угрозу полного уничтожения. Плюс сама по себе война погрузила магическую Британию в состояние хаоса и разрухи.

Дальнейшая хроника событий - собственно, во время Битвы за Хогвартс, полностью изложена в приведённой под морем статье.
читать дальше

Но Лорд погиб, и пришло время зализывать раны и решать, как жить дальше. Фактически, прошедший год представлял из себя попытки восстановить то, что можно восстановить и периодическое «затыкание дыр» везде, где они обнаруживались. А «дыр» хватало: тут и там происходили побеги магических тварей за пределы «барьера», стали часты случаи преступлений и банального мародёрства, безобразили разбежавшиеся враждебные сущности из нечеловеческой армии Лорда – тот же «Ежедневный пророк» даже периодически публиковал предупреждение-просьбу воздерживаться от лесных прогулок из-за возросшей активности оборотней. Вот только неполный список событий, о которых сообщал «Пророк» и другие СМИ, и которые обсуждались в обществе:
1.07.1998 – Сенсация в мире магглов – им удалось заснять на видео настоящего единорога. К счастью, вмешательство Отдела магического правопорядка не потребовалось – единорог вернулся за барьер, а магглы усомнились в том, что заснятое не является подделкой;
17.07.1998 На территорию Малфой-Мэнора залезли пьяные маггловские туристы. По словам Драко Малфоя, убили и съели последнего белого павлина, после чего были пойманы им на месте преступления и выдворены за пределы поместья, разумеется, со стиранием им памяти;
10.08.1998 Над домом семьи Кармайклов потерпел крушение маггловский спортивный самолёт. Почему не сработали маглоотталкивающие чары и как вообще там этот самолёт оказался, не установлено. Пилот и два пассажира погибли, а вот Кармайклам в определённом смысле повезло – у них пострадал только дом;
22.08.1998 Одно из самых пугающих происшествий прошедшего года: побег дементоров из Азкабана в маггловский мир. Твари напали на ближайший портовый город. Вмешательством Аврората безобразие было прекращено, дементоры водворены обратно в Азкабан, над тюрьмой установлен защитный купол во избежание повторения инцидента;
1.10.1998 Перелётные гарпии вырвались в маггловский мир и осели в Йоркшире;
4.11.1998 – 10.12.1998 Бывший отряд егерей Тёмного Лорда устроил бунт. Радикально настроенные маги устраивали беспорядки на территории маггловских населённых пунктов в течение месяца, убивали и пытали магглов, а главное - целенаправленно вырезали не принятых в этом году в Хогвартс магглорождённых детей. Бунт был подавлен, виновные осуждены, однако возмущения по поводу случившегося звучат до сих пор, а непосредственно во время событий,
30.11.1998, около 20 человек, крайне возмущённых творящимися беспорядками и бездействием властей, пришли митинговать к Министерству Магии. Конфликт был улажен лично врио Министра Магии Корбаном Яксли, вышедшим к митингующим и сумевшим их успокоить;
28.02.1999 В Лондоне стайка нюхлеров (вероятно, специально кем-то выпущенная) ограбила несколько маггловских ювелирных магазинов. При участии мистера Н. Скамандера нюхлеры были отловлены;
15.03.1999 Произошло скандальное бракосочетание чистокровного мага, не желавшего смириться со вновь принятым законом о запрете смешанных браков, и магглы. На время разбирательства «молодожёны» были помещены под подписку о невыезде, но через неделю погибли при трагических обстоятельствах – от неосторожного обращения с тёмным артефактом;
19.04.1999 В «Придире» появилась гневная статья мистера N, обличающая Пожирателей Смерти, передачу власти аристократам, особенно с учётом, что «все они поголовно оказались Пожирателями Смерти». Через несколько дней в том же «Придире» появилась статья с опровержениями и извинениями…
…и так далее, и тому подобное.

За прошедший год мы имеем:

1. Статут Секретности восстановлен в том виде, в каком он существовал до правления Тёмного Лорда, однако назрела необходимость его пересмотра с целью рационализации; так же из-за постоянных нарушений по техническим причинам или чьей-то халатности, нужно расследовать эти случаи и предотвращать их в будущем; Статут Магии остаётся неясным, возможно, пришло время придать этому понятию смысл;
2. Руководство передано аристократам, однако пока что в рамках военного положения. Необходимы законы, которые определят, кто и как может управлять магическим обществом;
3. Прекращён террор, поднят вопрос о главенстве чистой крови, законодательно запрещены браки с магглами для всех и браки с магглорождёнными для чистокровных и полукровок;
4. Сделаны подвижки в отношении именно магической науки. Правда пока что это всего лишь расширение полномочий Отдела Тайн с целью обеспечить надлежащее обращение и отношение к магическому наследию;
5. Не налажены контакты с магическими существами, но хотя бы прекращено сотрудничество с тварями враждебными;
6. Магглорождённые ученики Хогвартса смогли продолжить обучение, однако это случилось позже сентября, и поэтому на первом курсе школы сейчас ни одного магглорождённого нет. Реформа образования висит в воздухе. Для наблюдения за не поступившими в этом году магглорождёнными следит вновь учреждённая комиссия «По предотвращению появления обскури»;
7. Проводятся попытки восстановить экономику и отделения ее от маггловской;
8. Реформация тюрем: закрыт Азкабан, там заперты дементоры; организована новая тюрьма Монмут в Уэльсе, её охрану обеспечивают люди и магические барьеры;
9. Пересмотрены дела Пожирателей Смерти, Пожиратели оправданы за неимением достаточного числа улик и с учётом заслуг в войне; вскрыты преступления Аврората, причастные осуждены в ходе сери судебных разбирательств, так же проведены суды над сотрудничавшими с Лордом и коррупционерами.

@темы: матчасть, ГП, "Статут Магии", "Другая Реальность"

14:27 

Статут Магии - сетка ролей

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Нужны ещё игроки! См. список!

СЕТКА РОЛЕЙ (Статут Магии) - кто уже определился с ролями)

читать дальше

@темы: игроки и роли, ГП, "Статут Магии", "Другая Реальность"

00:39 

Статут Магии - Министерство Магии

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Структура Министерства Магии и фактически присутствующие на игре сотрудники (или хотя бы продуманные на текущий момент)
*потащено из поттервики, но препарировано. Скорее всего, отделов больше, перечислены актуальные для игры. Министерство Магии имеет 9 уровней-этажей, уходящих вниз в землю. Министр Магии сидит на 9м уровне. Начинаем с него, и далее чем больше порядковый номер отдела – тем выше уровнем он располагается (но некоторые могут быть на одном уровне, т.к выше всего Атриум и там нет отделов, разве что охрана)

*! "Временно исполняет обязанности" не только Яксли, на самом деле, все сотрудники ныне находятся в статусе врио. И главная задача - удержаться на своих местах.

читать дальше

@темы: матчасть, ГП, "Статут Магии", "Другая Реальность"

17:17 

Статут Магии - чары - спеллбук

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg

«Статут Магии»: заклинания*это не вся магическая матчасть игры!

Итак, маг без магии он в лучшем случае сквиб, в худшемвообще маггл. Поэтому существует необходимость не только назваться магом ивзять палочку в руки, но ещё и уметь это применять на практике. Как мы поймём,сработала ли магия? Конечно, по произведённому эффекту. Как воспроизвестиэффект манящих чар (акцио) , понять не трудно. А вот в такой сложной области,как боевая магия, уже надо понимать, когда заклинание работает, а когда нет. А заоднои какое это заклинание. Ваше умение колдовать мы отыгрываем жестом,свойственным конкретному заклинанию. Если жест верный – заклинание сработает,если от него не защититься. Если жест по каким-то причинам не получился,смазался, сделан с ошибкой – увы, но осечка. И что бы ни было прописано вквенте вашего персонажа, но если Дамблдор не смог воспроизвести жест«эспелиармуса», то увы, палочку он не выбил даже у ребёнка. Придётся играть как есть, а заодно обосновывать.

Что мы подразумеваем под точностью жеста: наличие всехнеобходимых элементов и несомненную узнаваемость. А вот словесная формула можетотличаться у некоторых персонажей. Но именно совсем отличаться, а не быть«аРвадой кедМарвой», например – такое искажение просто искажение, и заклинание несработает. В общем, если слышите непонятное заклинание – ориентируйтесь нажест, возможно, это что-то более чем известное.

Обучение чарам мы будем проводить весной с игроками очно. Иэти сыгровки-тренировки очень важно посещать, так как увы – если игрок не можетв жест, персонаж не может в магию.

Здесь мы приводим наиболее распространённые заклинания,однако держим в голове, что это не все заклинания, используемые в магическоммире. Это всё же модель для игры, и она в определённой степени ограничена условностями.Расширять её можно, но в этом случае расширится и количество необходимого кизучению.

Несколько важных правил, которые необходимо помнить:

1. Если заклятия произнесены одновременно –настолько, что противники даже друг друга не расслышали, заклинаниясхлопываются. Исключение: Авада

2. Если в вас прилетело по очереди несколькозаклинаний, и вы не защитились, то действует первое из расслышанных вами

3. Правило трёх заклинаний: между двумяпроизнесениями одного и того же боевого заклинания должно быть произнесено двадругих. Нарушение правила карается бессилием от переутомления. Правило некасается заклинаний, используемых как щиты.

4. Боевая дистанция 2 – 7 метров. Ближе 2х метровдействуют контактные заклинания, бытовые, хулиганка, колдомедицинские, ментальные,и Авада. Так что если в вас что-то кастуют, и это не из списка исключений,можно смело кидаться обниматься с противником вместо щита.

5. Если вы кастуете заклинание в ту сторону, гдестоит несколько человек, то стоит назвать его по имени (или по очевиднойпримете) – для удобства. Например: «Силенцио, Снейп»; либо «Силенцио,человек в чёрном» (если там один тольков чёрном и имени вы его не знаете). Так же стоит это делать при касте со спины.

6. Один щит – одно заклинание. Если в вас летятнесколько заклинаний, ставьте несколько щитов. Если противник не закончил каст, можно успеть атаковать его вместовыставления щита – и тут кто будет проворней.

читать дальше

@темы: матчасть, ГП, "Статут Магии", "Другая Реальность"

01:00 

Статут Магии - форма квенты

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
16:57 

Поттериана возвращается в "Другую Реальность"))

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Предварительный анонс новой игры)

МГ "Другая Реальность"

31 мая - 2 июня 2019 года - "Статут Магии".



Краткое пояснение (не вводная):

Во что мы играем? В альтернативное развитие событий во вселенной Гарри Поттера, где победил не Гарри Поттер, и не Тёмный Лорд, а скажем так, интересы магии. Впрочем, продвигаемые вполне определёнными и многим хорошо знакомыми личностями. Но не только.
Играем в политику, но политику волшебного мира. В магию как таковую, разумеется, и разные её проявления. В магов, которые совсем не то же самое, что обычные люди, в волшебный мир, который существует параллельно с миром магглов, не являясь одним целым с ним, в параллельные миры как данность. В то, что у каждого персонажа своя правда, и какая правда есть истина, вопрос неведомый. В многослойность, неоднозначность и неожиданные развязки. В разветвлённые истории всех персонажей, в том числе, не раскрытых в каноне в достаточной степени. В красивую аристократию, родовую магию, колдовской суверенитет и прочую радость законченного эстета . В хитрых и умных оппонентов всей этой радости эстета мы тоже играем, да. И так далее.
Во что НЕ играем: героический святой Гарри Поттер и апостолы его; кровожадные тупые маньяки Пожиратели смерти, истребляющие нечистокровных волшебников и магглов по поводу и без; «Фантастические твари и всё то, что успела придумать Роулинг после окончания семикнижия».
Сетка ролей ожидается в ближайшее время.
Канон лежит вот здесь , носит название Книга Змей, и будьте внимательны – их всего 7, в краткой аннотации указано, какая это книга по счёту! Так же имейте ввиду, что «Книга Змей» это очень предвзятое описание событий глазами очень конкретного персонажа, на деле все может быть немножечко не совсем так;)
запись создана: 03.01.2019 в 03:20

@темы: анонсы, ГП, "Статут Магии", "Другая Реальность", наши проекты

03:24 

О внутриигровой идеологии. Чистая кровь и проч.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Это важный момент, чтобы вы понимали, в каких реалиях мы играем. Конкретные концепты по идее чистой крови и прочим идеям будут выданы тем, кому они актуальны, а это усредненная выдержка по всему, грубо говоря то, что так или иначе знают все персонажи (знают, не значит, что однозначно сами эту точку зрения разделяют).
Итак. Власть сейчас в основном в руках бывших Пожирателей смерти и тех, кто не успел с ними слишком сильно поругаться, но. На игре не будет классической схемы "а теперь мы пойдём и замучаем круциатусами всех несогласных, а так же покидаем в воздух магглов развлечения ради".
В данной трактовке у каждого персонажа своя правда и свои заблуждения. У нас имеются канонические 7 книг - и персонажи, для которых всё было так, как подано в них. У нас имеется "Книга Змей" и те, для кого правда озвучена в ней. А так же промежуточные варианты взглядов. Есть непримиримые персонажи, а есть те, кто готов идти на компромиссы - причём с обеих сторон. Более того, собственно, проблема приоритета - не приоритета чистой крови даже не центральная на данной игре, а только одна из возможных. Центральная же проблема, по сути - определение, как жить дальше.
Но всё же, о чистой крови, и этот пост в первую очередь о тех, кто эту идею разделяет.
Основной состав Пожирателей смерти в свое время составили молодые идеалисты из представителей высшего общества, которые в большинстве своем действительно радели за благо магического мира. Да, кто-то из них придерживался очень радикальных взглядов, кто-то наоборот был гуманистом, и его волновало больше вырождение магии из-за притока слишком большого числа людей, для которых её сохранение и развитие не стояли во главе угла, кому-то нравилось издеваться над магглами, а кто-то категорически не принимал подобных методов. Кого-то из них переломали две войны и заключение в Азкабане. Кто-то получил проблемы с психикой, а кто-то, только психологические. Кто-то же вышел из всего этого вполне в адекватном состоянии.
Однако же, какие бы причины не привели их к Тёмному Лорду, на выходе мы получили то, что получили - террор и дикость после захвата Лордом власти во время второй магической войны. И по итогам адекватное большинство пришло к выводу, что вот таких методов нам не надо. Общество террора это не то, в чём должны существовать маги.
Поэтому сейчас в основном риторика сводится к следующему:
- должно существовать чёткое разделение миров магов и магглов. В первую очередь с той точки зрения, что эти два мира идут слишком разными путями. Если у магглов во главе угла материальные интересы, развитие технологий, научный прогресс в технической области, то у магов впереди всего и над всем - сама магия и её развитие и преумножение. Слишком большой приток людей с маггловской психологией в магическое общество грозит тем, что магия сведётся чисто к чему-то прикладному, развитие остановится и маги перестанут отличаться от магглов.
- чистокровные семьи - носители магического знания, в наибольшей степени выражающие интересы именно магического мира. Поэтому именно они должны в первую очередь стоять у принятия решений в магическом обществе.
- приток маггловской крови в общество нужно строго регулировать. Да, магглорожденные и тем более полукровки по-прежнему будут в него приниматься, учиться в том же Хогвартсе и занимать должности по окончании обучения. Но продвинуться к управлению, к высоким и значимым постам они смогут только в том случае, если действительно полностью проникнутся интересами и нуждами магического общества раз, и будут достаточно талантливыми и способными магами - два. Попросту говоря, если будут полезны, а не вредны.
- первый и основной интерес - сохранение, преумножение и развитие магии. В том числе, и чисто физического показателя магии. Поэтому мы стремимся увеличить количество магической крови, а не разбавить её маггловской. Поэтому чистокровным семьям стоит стараться все-таки свою чистокровность сохранять.
.... и так далее, и тому подобное. Перечисленные пункты - декларируемы официально. Неофициально - мнений и трактовок в том числе самой идеи чистой крови ровно столько же, сколько персонажей на игре.

Игроцкое, для особо дотошных:
в этой трактовке маги и магглы - два разных вида существ. Хотя и родственные. Т.е. идея чистой крови в данном случае по сути не идея превосходства на основе личных понтов, а забытое знание о том, что такое маги по сути своей. А кто помнит матчасть к игре про Ад, может даже вычислить, что там, как и почему)
Но как персонажи - вы этого пока не знаете. Просто некоторые догадываются, а некоторые упорно считают идею чистой крови чем-то типа ничем не обоснованного расизма. И вряд ли в процессе игры они докопаются до настоящей истины. Поэтому этот абзац для вас - чисто как для игроков!!

@темы: матчасть, ГП, "Статут Магии", "Другая Реальность"

03:13 

Другая игра - архив

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
03:03 

Доугая игра - правила (памятка игроку)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
ПАМЯТКА ИГРОКУ

Даю сводку информации, которую рассказал бы вам на сыгровке. Но сыгровки мне сейчас удобнее проводить по блокам, поэтому я решил, что памятка будет лучше. Итак:

1. Обязательства игрока: финальный срок сдачи чистовой квенты, а так же полного взноса назначается 31 марта. Если вы его пропускаете, то вы попадаете на повышение взноса, а так же на то, что я могу не успеть прочитать вашу квенту. Я очень завален работой, и в последний момент перед игрой физически не успею разгрести все хвосты сразу.

2. Что нужно завезти на полигон игрокам:

- свой игровой костюм. Это может быть военная форма, если уместна, или деловой костюм. Стилизация допускается, сильно придираться не буду, но пожалуйста, постарайтесь, чтобы костюм выглядел уместно – майка-алкоголичка с принтом розовый пони и лосины в розочку на суровом генерале будут смотреться не очень так в тему.

- «жучки» для отыгрыша прослушки: напоминаю, они у нас есть 2х видов, записывающие и транслирующие (чтобы получить информацию с первых, их обязательно надо снять). Жучки моделируются: записывающие - крабами для волос (любой размер, чем меньше найдёте, тем удобнее вам), транслирующие – большими скрепками для бумаги (не те, которые из проволоки!!) или «крокодильчиками» для крепления штор. «Жуков» на полигоне выдавать не будем! Сколько привезёте, те и ваши. Напоминаю, что «жуки» работают в пределах одной локации, и обязательно должны быть вписаны в тетрадь

игротехников (время установки и место установки), а так же вычеркнуты, если их сняли.

- Личное оружие: пистолеты с пластиковыми, а в идеале, гелевыми пульками (продаются в Союз-печатях). Прочее оружие – использовать в игре можно только гуманизированное, прочее – только в качестве декорации.

- Не обязательно, но будет неплохо, если завезёте: хотя бы один флаг страны на делегацию, всякие личные папки-планшеты подходящего вида, дайсы (шестигранных хватит).

- Игротехникам желательно прихватить с собой спальник на случай, если не хватит белья или покладочных мест (они в первую очередь будут распределены между игроками)

- Еду везти не надо! Она организованная + рядом есть магазины.

3. Все непонятные результаты отыгрышей прокидываются на кубиках в присутствии игротехника. Правило простое: 1 бросок кубика «удача», 2 бросок «неудача», что больше – то и победило. По разнице между удачей или неудачей игротехник назначает конкретный результат (Например, если выпало 6 : 1 – ваша затея удалась полностью, 1:6 – полностью провалилась, 6:5 – затея удалась, но вас спалили. 6:6 – нужно перекинуть). В случае «стрельбы» - у кого больше, тот и попал, чем больше разница между попавшим и промахнувшимся – тем серьёзнее травма. В любом случае решение о результате принимают техи или мастера.

4. Алкоголь по игре маркируется бокалом или рюмкой, наливайте туда хоть воду. Обратная ситуация – напиток в чашке считается безалкогольным. Так же не забывайте, что за «птичку перепил» до состояния неадеквата или неспособности продолжать участие в игре игрок удаляется с полигона. Ну а пьяным персонажам настучит по башке несуществующий Гитлер (или Черчилль);)

5. Курение – в строго отведённых местах! На игре есть аллергики, поэтому дыма в помещении быть не должно ни в каком виде.

6. Заезд на полигон: 19:00-20:00 в пятницу 11 мая для игроков, стоп-игра 17:00 в воскресение 13 мая. Буду крайне признателен, если вы постараетесь присутствовать всё заявленное время на полигоне, ибо затыкать дыры из-за раннего отъезда кого-нибудь с полигона весьма неприятное занятие. Курировать заезд будет мастер-администратор. Если опаздываете с заездом – будьте на связи и держите его в курсе о ваших перемещениях.

7. Квесты (не путать с личными заданиями игроков и с целями посольских делегаций): будут в виде расследований для сотрудников РСХА. Но: как минимум половина их связана с центральными сюжетами игры, поэтому держите нос по ветру и старайтесь за ними бдить. Там может оказаться всякое полезное или наоборот вредное для вашей стороны.

8. Дипломатам периодически будут выдаваться карточки «событий» (по игре обыгрывать как письмо, телеграмму и т.д.). Их можно использовать сразу, или через какое-то время – но обязательно использовать. Уточнённые правила будут позже.

9. По внутриигровым действиям даём практически полную свободу: чиповать можно любые логичные в данной ситуации действия, ну а результат будет зависеть от) В любом случае, лучше что-то запросить и не получить результата, чем упустить решение квеста.

10. Если вам не хватает данных по политической обстановке или ещё каким-то сюжетным моментам – приходите к мастерам, пишите вопросы – всё ответим, всё разберём.

@темы: "Другая Реальность", Белое и чёрное, Другая Игра, организационное, правила

03:24 

"Другая игра" - форма квенты

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
КВЕНТА ПЕРСОНАЖА ( «ДРУГАЯ ИГРА»)

Примечание: мы хотим, чтобы ваша квента состояла из двух частей, напечатанных на разных листах (если какая-то часть занимает больше, чем один лист – всё равно не смешивайте пожизнёвую и поигровую информацию). Первая часть – это данные про игрока и технические договорённости с мастерами (например, на какой-то связанный с вами квест). Вторая часть должна быть оформлена в виде «досье» на персонажа. Просим сдать её нам в распечатанном виде, лист не сгибать и не мять, набрать текст желательно разборчивым готическим шрифтом (но если со шрифтом проблемно, мы переживём). Если какая-то информация про персонажа недоступна для раскапывания совсем, или же может всплыть по ходу игры только если начнут копать – заключите эту информацию в «звёздочки» (например так: Ганс Мюллер, 25 лет, учился в университете в Вене *и там связался с плохой компанией и научился подделывать документы*). Информация в «звёздочках» по игре считается невидимой. Это же правило будет действовать и на самой игре – то, что в «звёздочках», вы как персонаж не видите.

Анкета на игрока и персонажа

Пример заполнения анкеты на персонажа

@темы: правила, организационное, игроки и роли, Другая Игра, Белое и чёрное, "Другая Реальность"

15:23 

Игроки, найдитесь!)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
...Игра по сути своей является игрой в "шпионские разборки", будет интересна тем, кто любит поломать голову над детективными расследованиями, получить порцию адреналина, и конечно же - тем, кого привлекает игра в сложные политические щи. Можно играть во всё это, можно в конкретное направление - персонажа подберём.
Это именно альтернативная история. От реальной в ней зачастую остались только имена и названия. Но не пугайтесь, всё объясним и подробно расскажем.

Ну а ещё мы будем рады игротехникам=)



Читать вводную

Сообщество мастерской группы и игры

@темы: наши проекты, анонсы, Другая Игра, Белое и чёрное, "Другая Реальность"

15:58 

Ищем игроков, игротехников и повара)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
03:36 

"Другая игра" - сетка ролей

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
СЕТКА РОЛЕЙ «ДРУГАЯ ИГРА»

Германия
1. Генрих Гиммлер, рейхсфюрер –Тацу
2. Ганс-Дитрих Вульф, чрезвычайный дипломат, обергруппенфюрер – Мориэль
3. Райнхард Гейдрих, шеф РСХА, обергруппенфюрер – Джарет
4. Генрих Мюллер, начальник тайной полиции (гестапо), группенфюрер – Игорь Сухов
5. Вильгельм Крихбаум, заместитель Генриха Мюллера – Рысь
6. Вальтер Шелленберг, начальник внешней разведки, штандартенфюрер – Нина Беркана
7. Грегор Граубе, полковник внешней разведки – Марк Кейн
8. Йохан фон Фромм, штурмбаннфюрер, секретарь при обергруппенфюрере Вульфе - Иван Тарасов

Британия
9. Лорд Эдвард Уильям Уиндмиллтон, посол Великобритании – Ди
10. Александр Герберт, атташе посла Великобритании – София Васильева
11. Лорд Хэмиш Кэмпбелл, представитель Шотландской Национальной Партии - Рокси

США
12. Алекс Картер, посол США, глава делегации – Гатс
13. Дилан Флоренс, атташе главы делегации США - Лармион
14. Теодор Блэк, телохранитель Алекса Картера – Куст
15. Оливия Эванс, личный помощник Алекса Картера – Аквина

РОССИЙСКАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ
16. Княжна Елизавета Христиановна Ливен, посол РК – Ernest Lannua
17. Травин Константин Николаевич, военный атташе РК, генерал-лейтенант – Мара

СССР
18. Щусев Даниил Александрович, посол СССР – Катцу
19. Родзаевский Константин Владимирович, генерал-лейтенант, военный атташе СССР в Германии - Шеллар


Так же рассмотрим любые интересные предложения, вплоть до подрывников из Красной Капеллы, но в разумных количествах)))

ПРИМЕЧАНИЕ:
оставляем за собой право отказывать в участии в игре, если у нас появляется подозрение, что игрок не может или не сможет адекватно воспринимать игру подобной тематики.

@темы: игроки и роли, Другая Игра, Белое и чёрное, "Другая Реальность"

03:22 

"Другая игра" - вводная

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Краткая вводная по игре.
…весной 1942 года вышедший с затяжного больничного Отто Скорцени решает, что оставаться в запасе ему скучно, а его неординарные идеи по диверсионным операциям хорошо бы предложить кому-то, кто даст возможность их реализовать. Выбор падает на Райнхарда Гейдриха, шефа РСХА, а на тот момент по совместительству заместителя чешского рейхспротектора. Скорцени едет в Прагу, и Гейдрих обретает в его лице не только ценного сотрудника, но и друга, который в итоге практически успевает раскрыть заговор с целью убийства Гейдриха. И хотя покушение происходит, последствия его оказываются гораздо менее плачевными, чем в истории: Гейдрих отделывается лёгким ранением, а его несостоявшихся убийц накрывают вместе со всеми их сообщниками, до кого реально дотянуться. Когда Райнхард окончательно выздоравливает, он и Скорцени отмечают это событие грандиозной попойкой, и на пьяные головы составляют наглый план по похищению английской принцессы Елизаветы (примечание: по истории примерно по аналогичной схеме Скорцени выкрал Муссолини из плена). И хотя операцию они во многом проводят «на дурака», «дураку», как водится, везёт. Принцессу доставляют фюреру, Скорцени получает повышение, Гейдрих по шее и геморрой в виде ответственности за сохранность принцессы, а Германия – козырь для мирных переговоров с Великобританией. Пока разведки США и Великобритании сбиваются с ног в попытках вернуть принцессу, немецкие дипломаты добиваются сепаратного мира с Великобританией. США остается один на один с Японией на Тихоокеанском фронте, в результате вынуждены существенно сократить поддержку СССР в рамках ленд-лиза, а Рейх, закрыв два фронта, сосредотачивает все свои силы на восточном направлении. Это приносит плоды: Сталинградская битва уже к середине августа 1942 года заканчивается разгромом советских войск, Ленинградский фронт немцам тоже удаётся смять и занять Ленинград (автоматически, разумеется, прекращается блокада). Однако Европа сильно напугана войной, в том числе сам Гитлер понимает, что пока Германия остановилась в шаге от пропасти, и то чудом. Он так же понимает, что, чтобы уйти от этой пропасти, нужно как-то менять риторику и искать для Рейха новый курс. В его окружении находятся люди, которые, оказывается, давно уже мыслили в этом направлении и готовы предложить решение. Гитлер начинает прислушиваться к ним, что и определяет его дальнейшие действия, а заодно со временем порождает раскол в НСДАП фактически на три партии (хотя формально они всё ещё одна и та же НСДАП) – «либеральную», «милитаристическую» и «идеологически-радикальную». Причем «либеральная» набирает всё больше влияния.
Не желая пока тратить силы на продолжение войны, Германия предлагает мир СССР, и тот уцепляется за эту возможность, так как его положение тоже оставляет желать лучшего. У СССР остаётся Москва, а вернувший себе историческое название Санкт-Петербург становится столицей новой России, дружественной Германии, но всё же независимой молодой страны. Гитлер отдаёт бывшие советские территории на самоуправление тамошнему населению, уже по горло сытому «прелестями» коммунизма, и русским эмигрантам, которые не упускают возможности вернуться на освобождённую родину, чтобы предпринять новую попытку построить там нормальное русское государство (примерно то, что не удалось сделать из-за большевистского переворота в 1917м году).
США становится всё сложнее удерживать в одиночку Тихоокеанский фронт, вернуть Британию в войну не удаётся, так как Елизавета всё ещё в руках у немцев, а вероятность того, что теперь Германия начнёт реальные боевые действия на стороне Японии, усиливается. К октябрю Штаты понимают, что ситуация становится слишком неблагоприятной и начинают переговоры с Германией по заключению мира, который в итоге удаётся подписать в начале декабря 1942 года. При этом, правда, Рейху приходится пойти на ряд уступок в том числе, фактически отказаться от союза с Японией, а Елизавету возвращают на родину в обмен на освобождение рейхсминистра Рудольфа Гесса.
С конца декабря начинается активное установление дипломатических отношений между США и новой Россией, на территории последней совместно с Германией формируют военные базы с целью защиты от агрессивного СССР (что Сталин не успокоится и это лишь временное затишье на «зализать раны», очевидно всем, как Божий день). В январе к новому союзу подключается несколько переварившая обиду и не желающая оставаться в стороне от столь важных событий Великобритания, которая, впрочем, хотя и видит опасность СССР, по своему обыкновению желает отделаться наименьшими затратами.
В это же время начинают появлялся сведения о союзе Японии и СССР. 17 января 1943 года в Германии происходит покушение на английского посла. Впрочем, благодаря своевременному вмешательству немецких спецслужб в лице Вальтера Шелленберга и его людей, посол остаётся жив. Основная версия покушения японский след, под этот шум с Великобритании удается стрясти максимальную гуманитарную помощь новой России.
Ситуация на востоке продолжает накаляться, Германия, Великобритания, США и в особенности Россия начинают все более остро понимать опасность, исходящую от СССР. В начале февраля они договариваются о проведении переговоров с целью разработать план противостояния красной агрессии, вплоть до превентивной войны. Дата переговоров назначена на 20 апреля 1943 года в Однако СССР внезапно присылает в Берлин свою делегацию…
….игра затрагивает 3 дня переговоров в Берлине. Помимо собственно политики, в центре событий окажутся действия спецслужб, расследования запутанных преступлений, ловля шпионов, раскрытие тайных организаций, интриги власть имущих, направленных друг против друга, и так далее. Чего будет больше и чем всё это в итоге обернётся – зависит только от участников событий. Сюжет полностью открытый, развитие альтернативной истории продолжается.
Примечание: в игровой реальности помимо упомянутого изменена часть событий, предшествующих весне 1942 года и ряд исторических реалий. Кроме того, если существуют разные версии каких-то событий, мастера выбирают те, которые показались им более интересными. Всё это можно будет уточнить и обсудить на этапе подготовке к игре, разумеется.
Холокост и прочие газовые камеры мастерам не нравятся, поэтому в игровой реальности этого нет. Коммунисты мастерам тоже не нравятся, поэтому СССР в игровой реальности центр мирового зла. Игрокам, питающим особые симпатии к советскому государству, Сталину, марксистско-ленинским идеям и прочему чуч-хе, на наших проектах не рады (на всех).

@темы: организационное, матчасть, Другая Игра, Белое и чёрное, "Другая Реальность"

04:06 

Кому шпионских разборок на опасную тему?

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Что есть:
- небольшая коттеджная игра на 3 дня в последние выходные августа (Москва);
- очень вольная трактовка истории 40х годов ХХ века (вернее, попросту AU) - с мая 1942 года всё пошло не так;
- запутанный сюжет с большими перспективами;
- много желания поиграть в шпионские разборки с примесью политики.

Место игрового действия - Берлин.
Кратко о сюжете: благодаря усилиям немецких дипломатов и очень, очень нечестной игре немецких же спецслужб, Вторую Мировую Войну удалось прервать на том этапе, пока ещё не было потеряно всё. Именно прервать, так как до сих пор существует опасность её возобновления. Сейчас же пока наступил период мирного затишья, в процессе которого Германия пересматривает различные варианты своего дальнейшего развития и своей политики. Разумеется, есть разные влиятельные фигуры, которые проталкивают наверх те или иные варианты и планы, разумеется, взгляды у них очень разные, и даже в вопросах нужна ли нам война или нам нужен мир они расходятся. И само собой, каждая из таких фигур ищет себе силовую поддержку.
Спецслужбы - хорошая вещь, если заручиться их поддержкой. А спецслужб в Германии две - Абвер (внешняя разведка) и РСХА (изначально чисто партийная производная). Вот в очень, очень непростые взаимоотношения этих ведомств мы и хотим поиграть. Скандалы, интриги, расследования, как говорится, шпионаж, сбор компромата, прослушки, засланцы, перевербовка и полный набор подобных удовольствий прилагаются.

Если всё пойдёт хорошо, эта игра получит продолжение в уже более крупном проекте, ну а пока у нас случилась фигня - часть людей, на которых мы очень рассчитывали, по разным причинам не смогут участвовать, и хотя необходимый минимум для игры у нас есть - мы будем очень даже за, если к нам присоединяться ещё люди.

Так что, если вы всю жизнь мечтали сыграть, например, Генриха Мюллера - это ваш шанс!
Принимаются и каноничные, и авторские персонажи, имеющие то или иное отношение к вышеназванным ведомствам, и прочие личные прихвостни всяких нехороших людей.


Картинка привлечения внимания:

Да, игра у нас небольшая. Но это не значит, что мы будем разводить на ней розово-сахарный сироп, как порой на небольших играх бывает, мы хотим экшена и сложных противников.
Варнинг: если вы хорошо знаете историю, забудьте её)) Пока всю. Потом достаточно будет частичной амнезии =)
Если вы слишком трепетно относитесь к коммунизму - осторожно, у нас он представлен в очень негативном ключе. В игровой вселенной Россия и СССР - две разные страны.

За репост - плюсик в карму =)
Вопросы и заявки пишите на умыл главмастера.

@темы: анонсы, Белое и чёрное, "Другая Реальность"

01:23 

"Перекрёсток" - архив

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Сообщество команды "Другая Реальность"
предназначено для обсуждения наших ролевых и косплейных проектов, генерации творческих идей и просто теплого дружеского общения об иных реальностях в целом и нашей жизни в частности. Здесь так же возможны анонсы игр и мероприятий дружественных команд.
Наш сайт: autrealite.ru (в настоящий момент не работает)
ХОТИТЕ ЗНАЧОК? ВАМ СЮДА)))

БЛИЖАЙШИЕ ПРОЕКТЫ:


МГ "Другая Реальность"

12 - 14 мая 2017



Триллер, хоррор, социалка, детектив - всего понемногу.
Место проведения - коттедж под Москвой
Стоимость участия 2500 р
Приём заявок открыт!
Пишите на femt@yandex.ru или по другим известным вам контактам.

Ваш ГМ Джарет.

Полезные ссылки:
Памятка №1, полезная к прочтению и соблюдению
Памятка №2, полезная к прочтению и соблюдению (игровые провисы)
Памятка №3, полезная к прочтению и соблюдению - о взаимодействии с фотографом Шэдоу
Памятка №4, полезная к прочтению и соблюдению - об игровых противопоказаниях
Взнос и срок его сдачи
Анонс для распространения
Сетка ролей
Форма квенты: по ссылке пост для вопросов, в нём же ссылка на саму анкету
Правила игры, больничное расписание

@темы: архив, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

00:31 

Фото от Нейтана

Neithan
Небольшой архивчик, если кому интересно
drive.google.com/open?id=0B7wZcPX9xzefckl2UU9KO...

@темы: "Другая Реальность"

12:14 

Фото.

ShadowOfPain
Только перед лицом ужаса души ваши сразу очищаются. А вы должны быть совершенно чистыми.
Немного фоточек с Перекрестка. Два архива, в 400мб и 300мб:
1 часть
2 часть

19:06 

"Перекрёсток" Ингрид Бранд

Грэйс Олдридж
- Но вы же знаете, куда попадают люди, видящие то, чего не видят другие?.. - Знаю! Они попадают в Национальную Картинную Галерею! (с) // - Отпусти и забудь! Что прошло - уже не вернуть. Отпусти и забудь! Новый день укажет путь. (с)
Ингрид, добрая, милая, немного наивная девочка. С твоим характером я даже не удивлялась, что ты выбрала профессию врача. Я смотрела в твоё прошлое, и грустила, когда при пожаре ты потеряла родителей, а ещё до этого узнала, что твоя сестра больна.
Мне казалось, что все вокруг считают тебя наивной дурочкой, и хихикают за спиной, видя твою религиозность. Я на самом деле боялась, что ты не выдержишь, что сломаешься, опустишь руки, и скажешь, что Его нет. После бесконечных споров с Бергейт, Мартой и Феликсом, после всей боли, которую ты видишь каждый день в больнице. Или когда ты поняла, что твоя сестра умерла, и, сидя на полу в своей комнате, ты говорила, что теперь осталась совсем одна...
Не одна, Ингрид, совсем не одна. И ведь ты сама вспомнила об этом, когда засыпая думала, как ещё прошлой ночью читала молитвы, дремлющей у тебя на коленях, сестре. Ведь после всего, что ты видела и пережила здесь, после того чуда, которое случилось в операционной, после освобождения души Эриха, тебе уже никогда не понадобятся доказательства, ты уже не просто веришь, ты уже знаешь наверняка, что Он и вправду есть, и слышит твои молитвы.
У тебя впереди ещё много хорошего. Переезд в город, продолжение учёбы, новые встречи, и в своё время - твоя любовь и семья. Я уверена, ты будешь поддерживать связь с Эрихом, Феликсом и Мартой, но ты никогда так и не узнаешь всю правду. И это хорошо, Ингрид, потому что пока ты искренне веришь в то, что твои друзья теперь свободны и счастливы, ты будешь спокойна за них...

А теперь мои благодарности, как персонажные, так и пожизнёвые. :beg:

Гриффис, спасибо тебе за эту чудесную игру. Яркую, необычную, и безумно трагичную. И как Ингрид я так сочувствовала Эриху до начала игры, и так же искренне верила, что с ним теперь всё будет хорошо, когда всё вроде бы наладилось. Ингрид не о чём не подозревает, а потому очень радуется за него.

Гатс, благодарю тебя и как мастера, и как Феликса, с которым у Ингрид хоть и было столько разногласий, но сколько ярких моментов было в трудную минуту. И отдельно благодарю за наш диалог, после того, как не стало Бергейт.

Тацу, спасибо тебе и как мастеру, и за Марту, остававшуюся моей доброй подругой, несмотря ни на что! И ведь ты фактически дала Ингрид возможность начать новую жизнь после этого кромешного ужаса.

Бергейт, моя любимая сестрёнка. Спасибо за то,что ты была такой настоящей и неподражаемой. Я так надеялась, что ты проживёшь ещё долгую жизнь, но... Я искренне верю, что теперь ты в Раю рядом с Ним и родителями. Я тебя очень люблю.

Марианна, спасибо за твою поддержку Ингрид, за обещания помочь - для неё это было ещё одним лучиком надежды на то, что всё ещё образуется.

Карл, ваша с Хелен история любви тронула по-моему всех! Мы так переживали за вас обоих, хоть и не могли подать виду.

Хелен, в твоём лице Ингрид нашла для себя понимание и поддержку, который порой было так мало. Спасибо тебе.

Торбин, Готтфрид, Виоллета, Урсула Дафна, с вами было очень интересно общаться, и раскрывать окружающие нас тайны.

Призраки-игротехи, вы были очень реалистичны и пугающи. И за сцену в операционной - мой отдельный поклон!

И всем-всем остальным, спасибо, что воплотили в реальность этот мир, каждый по-своему.

@темы: отчеты, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

16:51 

"Перекрёсток" - от Феликса Кройца

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Выкладываю по просьбе moonlit spot

"Не знаю, можно ли последующее считать отчетом, но…
Феликс, да Грифф прав. Ты дурак. Местами наивный, эгоистичный, но при этом умудряющийся быть самоотверженным. Я на самом деле много о тебе думал. Да, самоотверженный, другие люди не пойдут так искренне по пути той профессии, которую ты выбрал. Да, когда я бродил по полигону, а твой призрак по больнице Кройц мне отчетливо представлялось, как ты умирал здесь, как захлебывался кровью, но едва становилось легче, вцеплялся в конспекты, заляпанные бурыми пятнышками крови. Твоей крови. Как до последнего не оставлял мечту стать врачом, но как бесконечно испугался, когда смерть все же добралась до тебя. И тогда твой эгоизм и страх заставили тебя вцепиться в вернувшегося сюда брата. Тебе не хватило сил и смелости уйти в мир мертвых, а его оставить жить. Ты так хотел жить, так боялся, что, несмотря на искреннюю любовь к брату обрек его на гибель… Ты губил его душу, не задумываясь, не видя его страданий, но при этом, продолжая искренне любить его, искренне переживать за него, его друзей, пациентов клиники, делая все, чтобы спасти их жизни… Сочетание несочетаемого… Наивный, глупый мальчишка так желавший стать врачом, что так, или иначе, победивший собственную смерть. Погубивший душу брата, но так по детски радостно, забыв о всякой предосторожности кричащий «Я жив!». Так искренне кидающийся на шею брату… маленький и глупый… Рыдающий над хомячком, которого не подарили умершей девочке и бессовестно дурящий людей и призраков. Ты даже Люцифера благодарил чисто искренне и открыто… Так же искренне, как переживал за Карла и Турбена, за Бергейт, беспокоился за Шонберга. Ты врал всем и оставался искренним… Дурак.
Мне видится два варианта продолжения тебя. Если брат успеет заключить с тобой контракт до того, как ты поймешь, что это значит, то вы будете вместе, всегда вместе. Два темных крыла. Ты потеряешь свое желание спасать людей, как и любой из демонов, если в твоем сердце и останется любовь, то лишь к брату, тому, кто дал тебе вторую жизнь и рождение. А людей ты возненавидишь, таков уж путь демона… Но если еще оставаясь собой ты увидишь, как брат продает лекарство за душу… Тогда, вспоминая, что сейчас 1930-й мне видится 1942-й. Возможно даже снежная Россия. Я даже не уверен, что в тот момент, когда ты поймаешь шальную пулю или подорвешься на снаряде, под твоим скальпелем будет немец… Тебе ведь все равно, чью жизнь спасать, если ты останешься собой, тебе будет совершенно все равно из кого доставать пулю. Такой уж ты получился, Феликс Кройц.
Спасибо всем, кто был на игре. Спасибо Карлу и Турбену, отыгрыш и взаимодействие с вами были восхитительно, спасибо что дали увидеть, что в Феликсе больше человеческого, чем казалось вначале игры.
Спасибо Ингрид за тот проблеск, который дала твоя молитва… Спасибо Бергейт за живые искренние слезы Феликса. Спасибо Шонбергу и его прекрасной фройлян Виолетте. Спасибо хрупкой Хелен, которая так или иначе, не знаю почему, но на этой игре стала для меня олицетворение Пат Хольман. Спасибо моей любимой собачке, Мирэль, Габриэль был прекрасен. Спасибо Кэролу за жизнь и смерть, хотя тебе и нельзя говорить спасибо) Спасибо прекрасной Американской Фрау, ее бальзамчик всегда был очень кстати. Спасибо Марте, Мерфи, фрау Стивенсон и всем призракам, послушным и непослушным. Спасибо за прекрасную игру, мои обожаемые игроки. "
(с) Гатс

@темы: "Перекрёсток", "Другая Реальность", отчеты

МГ "Другая Реальность" - наши ролевые игры

главная