08:01 

Справочник по уровням.

Master)(Kard
Смяка зал оло но фо смяка зак ту мисто мо смяка зак ту ю гет фо смяка зак оооооооо
Здесь вы узнаете про:
Количество уровней.
Ограничения по уровням.
Список достижений, за счёт которых можно повысить свой уровень.


1. При наличии 1 экспы Вы достигаете 1го уровня. Оружие - самое случайное - кусок арматурки, кирпичик.
2. Второй уровень, когда у вас накоплено 15 эксп – появляются незначительные способности (например: нечаянное чтение мыслей, неконтролируемое предсказывание будущего). Оружие – простое: газовый баллончик, косметичка, перочинный ножик. Но, тем не менее, с шайкой гопников вы уже способны справиться.
3. Третий уровень - 30 эксп – способности становятся стабильными и начинают приносить пользу. На этом этапе вам может попасться какой-нибудь артефакт или предмет, сила которого мала или ещё не раскрыта (меч, посох, пистолет)
4. Четвёртый уровень - 60 эксп – ваша способность может поразить врага. Но слабо. Это маленький фаербол, разряд электричеством, левитация. Вы можете стать известной звездой, актёром, диктатором, за которым может идти народ! И даже могут обратить внимание местные божества. Оружие становится более мощным.
5. Имеется пятый уровень, где ваш персонаж может стать супер-сильным и вам будет разрешено творить всё, что вы только пожелаете. О том, как достичь пятого уровня, будет известно немного позже.

Пользоваться всеми привилегиями необязательно. (Вы же не засовываете пальцы в розетку только из-за того, что вам это перестали запрещать родители? : )) И сражаться тоже не нужно: жанр вашей истории может быть комедией, школьной драмой, повседневностью, триллером, боевиком. К слову, жанры(их может быть несколько) вашей истории будут указаны в профиле персонажа.

Перечень достижений, за которые начисляются очки экспы:
1. Участие в главе в форме «одиночная». В ней вы влияете только на своего персонажа. В определённой местности рисуете своего персонажа, что-то делающего (или не делающего). Пример: идёт в магазин за хлебом, пьёт кофе в забегаловке и тд) Можно показать комиксом или одной картинкой, даже без текста. «Одиночка» отправляется в летопись Атлантиона, потому важно соблюдать характер персонажа: «одиночки» важны для того, чтобы ваш будущий противник имел о вашем персонаже более полное представление. Цена: 1 экспа. Даже если комикс "одиночки" составляет овердофига страниц, цена ему - одна экспа)
2. Победа в форме «сражение». В ней вы влияете на 2 судьбы: свою и судьбу противника. В случае победы ваша история считается достоверной и отправляется в летопись Атлантиона, в случае проигрыша – ложной и игнорируется. «Сражение» доступно при наличии как минимум одного ЭКСПА. Ваш персонаж ставится в пару с персонажем противника, обговаривается приблизительное место проведения (например: дом, улица, школа). Ваша цель – показать взаимоотношения персонажей, подействовать на их судьбы. Соответственно, нужно учитывать их предыстории. (т.е. если в предыдущей главе персонажу сломали руку – в этой она продолжает быть сломана, с наложенным гипсом и повязкой при желании). Цену определяют судьи. по следующим критериям: 1.сюжет, 2.удобочитаемость, 3.графика. За каждый пункт ставится оценка от 0 до 5, суммируется и получается количество эксп за главу. То есть максимум 15. Плюс может быть бонус, если страниц больше 10ти. Это +1 экспа. Если больше 15ти +2 экспы. Итого самый потолок - 18 эксп за одну главу.
3. Участие в форме «цепочка». Она создана для тех, кому жалко свой труд и труд противника в «сражении». В её случае обе истории считаются достоверными, но они должны следовать одна за другой. Доступ к «цепочке» открывается при наличии как минимум 10 Эксп. Вы договариваетесь с владельцем другого персонажа об участии, последовательности версий, примерной местности и прочих вещах. Соответственно, здесь важно то, насколько хорошо вы общаетесь со своим оппонентом, ведь вам придётся обговорить множество деталей и даже показывать свои варианты развития событий. Цена как во 2й форме определяется судьями. по следующим критериям: 1.сюжет, 2.удобочитаемость, 3.графика. За каждый пункт ставится оценка от 0 до 5, суммируется и получается количество эксп за главу. То есть максимум 15. Плюс может быть бонус, если страниц больше 10ти. Это +1 экспа. Если больше 15ти +2 экспы. Итого самый потолок - 18 эксп за одну главу.
4. Предложение собственной концепт-местности или НПС-персонажа с картинками и полным описанием. Цена: 2 экспа за каждое использование другими участниками этого концепта в своей главе.
5. В скором времени здесь появится ещё один пунктик. А пока что он находится под секретом.

Немного негатива:
За проигрыш в сражении даётся 0 ЭКСПЫ, за неявку на назначенное сражение или цепочку – вычитается 1 ЭКСПА. Если в вашей версии находятся значительные элементы, которые противоречат всей истории Атлантиона – версия считается ложной. Однако, всегда можно договориться с Администратором и исправить свою главу, чтобы она участвовала на всех правах. К слову, администратор здесь всегда готов помочь с сюжетом и дать совет начинающим.

   

ATLANTION

главная