Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных





Атлантион. Художественно-сочинительный конкурс.

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:07 

Регистрация и список персонажей

Master)(Kard
Смяка зал оло но фо смяка зак ту мисто мо смяка зак ту ю гет фо смяка зак оооооооо
Итак, ты решил участвовать в истории Атлантиона.
Первым твоим действием будет создание карточки персонажа, которую потом нужно поместить здесь в комментариях.


В карточке персонажа необходимо указать:
1)Имя твоего персонажа (желательно русскими буквами);
2)Вставить картинку с персонажем. В полный рост, желательно в цвете. Хотя бы указать что какого цвета.
3)Всё, что касается тела: рассу (подробнее про расы: ссылка), возраст, рост, телосложение, особености внешности и тд; А так же где проживает и с кем (желательно указать номер, которым помечен район на упоротой карте). Если персонаж бомжует, так и скажи))
4)Всё, что касается харкатера: особенности и по желанию факты из истории, которые на него повлияли (жестокий, дружелюбный, любит поесть, поспать, почитает ницше, расист и тд.)
5) Какого жанра планируешь придерживаться в своих историях (Боевик, комедия, сёнен, романтика и тд). По желанию можно не указывать или сказать что вам всё равно. Только не обижайся, если твоего брутала вдруг запетросянят.
6) Музыка твоего персонажа: музыкальная тема, с которой он у тебя ассоциируется. Можно вставить с этого сайта ссылка Тоже по желанию)
7)Твои контакты: скайп, вконтакт, фейсбук, аська и тд. Твоему противнику может оказаться нужной каждая деталь характера, внешности, жизни твоего персонажа.


Список персонажей:
Акелла Мек Уровень: 1
Эцк Вона Уровень: 1
Грайл Браган Уровень: 1
Фенрир Уровень: 1
А'Нотхи Уровень: 1
Феликс ДиКуро Уровень: ☆
Стив Уровень: 1
Элизабет МакПейн Уровень: 1
Саманта Уровень: 1
Оуэн Аз Уровень: 0
Скотт Красный Уровень: 0
Арон Уровень: 0

20:25 

Глава 01. Набор.

atlantion

Объявляется набор участников в первую главу Атлантиона.



Заявки принимаются здесь или в группе vk.com/atlanti0n
Форма заявки:


1) Имя персонажа (он должен значиться в списке персонажей)
2) Местность события (цифра района на карте)
3) Вид участия (одиночная, сражение, цепочка)

В вступительной главе участвовало 10 человек. Теперь у каждого может быть пара, чтобы сражаться (теоретически :3)
Немного новостей из города.


На дворе июнь, 2312 год.


ДАТЫ.
Приём заявок заканчивается ориентировочно 1 сентября. Но те, кто подал - рисуем-рисуем уже, не расслабляемся =Р Сдача работ и перемещение их в архив под видом "Глава 01" будет осуществляться в конце сентября


Сформированные пары:
Акелла и А'Нотхи

@темы: Набор в главу

20:49 

Глава 00. Итоги.

atlantion
Итак, пришло время показать, что у нас имеется в наличии.
Одна глава уже готова. Главы других участников ещё в процессе. Ждём-ждём :3
Перенос глав в Архив будет совершён ореинтировочно в конце июня - начале июля.
Ссылки ведут в на альбомы в контакте. Если у вас нет доступа к ним, значит, вы не состоите в группе. В таком случае загляните в коментарии к этому посту. В каждом комментарии размещено по одной главе от каждого участника.



Акелла Саманта Ханю Эцк Вона




 
А'Нотхи Феликс Фенрир Грайл Барган




 
Элизабет МакПейн Стив


@темы: Глава

08:55 

Локации

Master)(Kard
Смяка зал оло но фо смяка зак ту мисто мо смяка зак ту ю гет фо смяка зак оооооооо
В городе полно разнообразных мест, где может побывать каждый персонаж. Здесь будут указаны некоторые из них.
Приветствуются предложения своих локаций со стороны участников проекта. Их можно либо описать здесь в комментарии, либо показать администратору.
Карта
Список локаций:
Обитель нептунианцев
Школа №1
Частная школа-лицей "Легаси"
Психиатрическая клиника Остроносова
Старый город
Виды 9го района
Особняк в 12 районе
Гнёзда айрозиев

@темы: концепт

23:20 

ГЛАВА 00. Набор.

Master)(Kard
Смяка зал оло но фо смяка зак ту мисто мо смяка зак ту ю гет фо смяка зак оооооооо

Объявляется набор участников в вступительную главу Атлантиона.



Заявки принимаются здесь или в группе vk.com/atlanti0n
Форма заявки:


1) Имя персонажа (он должен значиться в списке персонажей)
2) Местность события (цифра района на карте)
3) Вид участия (одиночная, сражение, цепочка)

Так как все персонажи нулевого уровня, им положена одиночная глава, то бишь сингл.
Ну что, поехали!
Лично я уже две страницы нарисовал :3
Немного новостей из города.


На дворе май, 2312 год.
--Погода приближена к средней полосе России, к какой мы привыкли. Травка растёт, солнышко светит, тепло, временами дождик. По утрам холодно.
--Недавно прошёл чемпионат по футболу среди людей-панд. Игроков путали с мячиком. Хах, как первое апреля было месяц назад? ну окай.
--Мэр ездил на экскурсию в местный дендрарий, созерцать полевые работы студентов-практикантов. Было посажено полсотни кустиков винограда на виноградной плантации.
--Цены на бензин поднялись выше. Да, они ещё так могут.



ДАТЫ.
Приём заявок заканчивается ориентировочно 18 июня. Но те, кто подал - рисуем-рисуем уже, не расслабляемся =Р Сдача работ и перемещение их в архив под видом "Глава 00" будет осуществляться 25го июня.

@темы: Набор в главу

19:07 

Галерея

Master)(Kard
Смяка зал оло но фо смяка зак ту мисто мо смяка зак ту ю гет фо смяка зак оооооооо

Вашему вниманию представляется подборка картинок и зарисовок по тематике проекта.
Участники проекта могут постить свои рисунки тут.

14:24 

События Нулевой Главы!

atlantion
Итак, у нас за плечами вступительная глава.
Какие же события в ней произошли?


История Акеллы.
Акелла Мек , козочка, почти обычная ученица 10го класса. Однажды утром на улице она встречает странного парня, который кажется чрезмерно взволнованным. Позже, в школе она узнаёт подробности о нём: это оказывается Кайтен, ученик 11го класса её же школы. Месяц назад был убит его друг. Кем – неизвестно, но подозрение легло на беднягу-Кайтена.
Позже Акелла и Кайтен знакомятся ближе, но разговор про его проблемы с законом не складывается. Тем не менее, упёртую козочку продолжает мучить любопытство.
Спустя некоторое время Она находит его мёртвым в местном дендрарии. Кайтен явно знал что-то, что должно было оставаться в секрете. За это ли его лишили жизни или есть какая-то другая причина? И за кем стоит его смерть? Дело ли это рук тех, кто устранил его друга? И находится ли жизнь самой Акеллы в опасности из-за того, что она пыталась разобраться в этом деле? Каковыми будут её следующие действия: будет ли её жизнь прежней или она будет искать правду?


читать дальше

@темы: События главы

21:14 

Летопись Атлантиона.

atlantion

Здесь будут размещаться страницы комиксов и картинок, отшетших строгий отбор на достоверность.
Приятного чтения и просмотра :)


Глава 00
читать дальше


12:43 

Форма сдачи работ.

atlantion
Могут быть два варианта главы: просто одиночная картинка или страницы комиксов.
К одиночной картинке требования минимальны: формат может быть какой угодно.
А вот насчёт страниц комикса - другая история.
Во-первых, если всё пойдёт по плану, то я создам том манги под названием "Летопись Атлантиона" на сайте "Ридманга". В каждой главе будут размещены работы участников, чья история была сочтена достоверной. Потому нужно придерживаться одного и того же формата: 1000 х 700 пикселов. По мне, так самый идельный формат, который может быть. Туда не запихнёшь слишком много, но и мало не покажется, а текст будет читаем, если загрузить в альбом в контакте.
Во-вторых, ценится аккуратность и удобочитаемость, а не вычурность. В цвете комикс делать не нужно. Лично я всё буду в ч/б варианте рисовать. Текст вбивается в фотошопе или другом графредакторе. От руки - только если вы увлекаетесь каллиграфией.
В-третьих, желательно нумеровать страницы. Либо само название файла ("Глава 01, никнейм, стр 3"), либо на самом изображении маленькую циферку где-нибудь сбоку поместить. Чтобы, если вдруг всё перемешается, сореинтироваться в порядке страниц.
...
Мне не раз приводили в пример Мириору. Если честно, мне она пришлась не по нраву. Там даются какие то задания, квесты, ставятся жёсткие рамки академии, а сама система дуэлей устроена непонятно. И историю Мириоры, чтобы спокойно и без лишних копаний прочитать по порядку - задача невыполнимая лично для меня, так как всё до безобразия захламлено бессмысленными почеркушками и фанартами с персонажами. Приличные моменты там есть, только редко и прерывисто.
В Атлантионе вы можете вести свою линию сюжета. Обламывать линии сюжета других игроков, наблюдать, как они потом выкорабкиваются из вырытой вами ямы, либо помогать им, если история их вам по нраву. Доля взаимодействия здесь присутствует, но для того, чтобы показать, что всё происходит в одном городе. В остальном вы спокойно можете придумывать своих злодеев, монстров, друзей, врагов, группировки, мафии, толпу студенток в бикини, скинхедов-людоедов. В этом городе есть почти всё, на любой извращённый вкус.
Даже своя академия.

08:01 

Справочник по уровням.

Master)(Kard
Смяка зал оло но фо смяка зак ту мисто мо смяка зак ту ю гет фо смяка зак оооооооо
Здесь вы узнаете про:
Количество уровней.
Ограничения по уровням.
Список достижений, за счёт которых можно повысить свой уровень.


1. При наличии 1 экспы Вы достигаете 1го уровня. Оружие - самое случайное - кусок арматурки, кирпичик.
2. Второй уровень, когда у вас накоплено 15 эксп – появляются незначительные способности (например: нечаянное чтение мыслей, неконтролируемое предсказывание будущего). Оружие – простое: газовый баллончик, косметичка, перочинный ножик. Но, тем не менее, с шайкой гопников вы уже способны справиться.
3. Третий уровень - 30 эксп – способности становятся стабильными и начинают приносить пользу. На этом этапе вам может попасться какой-нибудь артефакт или предмет, сила которого мала или ещё не раскрыта (меч, посох, пистолет)
4. Четвёртый уровень - 60 эксп – ваша способность может поразить врага. Но слабо. Это маленький фаербол, разряд электричеством, левитация. Вы можете стать известной звездой, актёром, диктатором, за которым может идти народ! И даже могут обратить внимание местные божества. Оружие становится более мощным.
5. Имеется пятый уровень, где ваш персонаж может стать супер-сильным и вам будет разрешено творить всё, что вы только пожелаете. О том, как достичь пятого уровня, будет известно немного позже.

Пользоваться всеми привилегиями необязательно. (Вы же не засовываете пальцы в розетку только из-за того, что вам это перестали запрещать родители? : )) И сражаться тоже не нужно: жанр вашей истории может быть комедией, школьной драмой, повседневностью, триллером, боевиком. К слову, жанры(их может быть несколько) вашей истории будут указаны в профиле персонажа.

Перечень достижений, за которые начисляются очки экспы:
1. Участие в главе в форме «одиночная». В ней вы влияете только на своего персонажа. В определённой местности рисуете своего персонажа, что-то делающего (или не делающего). Пример: идёт в магазин за хлебом, пьёт кофе в забегаловке и тд) Можно показать комиксом или одной картинкой, даже без текста. «Одиночка» отправляется в летопись Атлантиона, потому важно соблюдать характер персонажа: «одиночки» важны для того, чтобы ваш будущий противник имел о вашем персонаже более полное представление. Цена: 1 экспа. Даже если комикс "одиночки" составляет овердофига страниц, цена ему - одна экспа)
2. Победа в форме «сражение». В ней вы влияете на 2 судьбы: свою и судьбу противника. В случае победы ваша история считается достоверной и отправляется в летопись Атлантиона, в случае проигрыша – ложной и игнорируется. «Сражение» доступно при наличии как минимум одного ЭКСПА. Ваш персонаж ставится в пару с персонажем противника, обговаривается приблизительное место проведения (например: дом, улица, школа). Ваша цель – показать взаимоотношения персонажей, подействовать на их судьбы. Соответственно, нужно учитывать их предыстории. (т.е. если в предыдущей главе персонажу сломали руку – в этой она продолжает быть сломана, с наложенным гипсом и повязкой при желании). Цену определяют судьи. по следующим критериям: 1.сюжет, 2.удобочитаемость, 3.графика. За каждый пункт ставится оценка от 0 до 5, суммируется и получается количество эксп за главу. То есть максимум 15. Плюс может быть бонус, если страниц больше 10ти. Это +1 экспа. Если больше 15ти +2 экспы. Итого самый потолок - 18 эксп за одну главу.
3. Участие в форме «цепочка». Она создана для тех, кому жалко свой труд и труд противника в «сражении». В её случае обе истории считаются достоверными, но они должны следовать одна за другой. Доступ к «цепочке» открывается при наличии как минимум 10 Эксп. Вы договариваетесь с владельцем другого персонажа об участии, последовательности версий, примерной местности и прочих вещах. Соответственно, здесь важно то, насколько хорошо вы общаетесь со своим оппонентом, ведь вам придётся обговорить множество деталей и даже показывать свои варианты развития событий. Цена как во 2й форме определяется судьями. по следующим критериям: 1.сюжет, 2.удобочитаемость, 3.графика. За каждый пункт ставится оценка от 0 до 5, суммируется и получается количество эксп за главу. То есть максимум 15. Плюс может быть бонус, если страниц больше 10ти. Это +1 экспа. Если больше 15ти +2 экспы. Итого самый потолок - 18 эксп за одну главу.
4. Предложение собственной концепт-местности или НПС-персонажа с картинками и полным описанием. Цена: 2 экспа за каждое использование другими участниками этого концепта в своей главе.
5. В скором времени здесь появится ещё один пунктик. А пока что он находится под секретом.

Немного негатива:
За проигрыш в сражении даётся 0 ЭКСПЫ, за неявку на назначенное сражение или цепочку – вычитается 1 ЭКСПА. Если в вашей версии находятся значительные элементы, которые противоречат всей истории Атлантиона – версия считается ложной. Однако, всегда можно договориться с Администратором и исправить свою главу, чтобы она участвовала на всех правах. К слову, администратор здесь всегда готов помочь с сюжетом и дать совет начинающим.

22:41 

Карта

Master)(Kard
Смяка зал оло но фо смяка зак ту мисто мо смяка зак ту ю гет фо смяка зак оооооооо

Итак, перед вами карта. То, что она имеет вид истеричной креветки, до меня дошло не сразу. Но переделывать её я не собираюсь, ибо любо мне это существо стало. Эмоциональное оно.
На карте указаны некоторые конкретные местности, которые можно использовать в своих интересах.
Вот их список.
Расскажу ка я вам историю, как образовался город.
Всё началось с того, что жили себе Рыболюди под водопадом в своём прекрасном городе. (1) И были они одни, в районе 50 километров квадратных ни души не было. Как внезапно рядом с ними организовалось поселение зверолюдей - беженцев. Спросили рыбы их: "О, что же вам не сиделось в своих краях и покой наш вы нарушили?", на что звери отвечали: "Не виноваты мы, что жить хотим. Место, которое было нам домом, стёрло с лица земли ураганом". Рыбы были возмущены, но всё таки позволили зверям остаться на месте, которое сейчас именуется "Старым городом" (12). Позже к зверям присоединились просто-люди, роди на которых была залита лавой. Люди принесли с собой религию. Рыбы прознали про религию людскую и возгневались, ибо сей уголок земли охранялся их, рыбьими богами, а конкурентов ещё никто никогда не любил. Прокляли селение зверей и людей. С этого момента жить там стало невозможно. Просто невозможно, никто не знал, почему. Потому с левой стороны реки "Лазурит" все дружно перебрались на правый берег, и город отстроили там гораздо краше и приличней. (2) Рыбы возмутились, что этих паразитов выгнать не удалось и начали стены вокруг царства своего делать всё выше и выше, огораживая себя от общества. А оно всё росло из-за притока новых людей и зверолюдей, ищущих спасения. Помаленьку организовывалась у общества своя система власти, науки и зравоохранения. Активно отстраивались дома, заводы и прочая ересь, от которой рыб мутило. Прилетали кочевые айрозийцы, приползали рептилоиды. Без раздоров между рассами не обошлось, потому у каждой рассы имеется своя деревня в разных концах города, где живёт только их вид (5, 7, 11, 13). Есть район, где живут все рассы, даже рептилоиды, которых не встретишь в других частях города (9).
В (2) и (4) можно встретить только зверолюдей и обычных людей. Реже - айрозиев. Ещё реже: рептилов. Они вообще предпочитают обитать в канализации.
Так что, если ваш персонаж няшен и позитивен - место ему в районах 2, 4, 7. Там есть школы, где он может найти себе друзей и учиться грамоте. Если страшен и депрессивен - лучше вариантов 12го, 9го или 11го не найдёшь :D

@темы: концепт

15:44 

Новоприбывшим!

atlantion
Приветствую, друг!
Если ты читаешь это, то это значит, что у тебя появилась возможность жить в городе который называется Атлантион.
Это прекрасное место, находящееся на возвышенности и относительно благоприятной местности, которую пока что не затронули катаклизмы, бушующие по всему миру. Множество беженцев из разных стран собирается тут, в надежде найти надёжный дом и жить счастливо. Это млеки с востока, айрозийцы с запада и рептилоиды с юга. Возможно, твой персонаж – один из них? Или он один из коренных жителей – нептунианцев? Он вполне может оказаться обычным человеком. Впрочем, он должен быть в будущем выдающейся личностью, вносящей свой отпечаток в историю города и вершащий его судьбу. А это значит, что он должен быть не такой как все!
Возможно, твой персонаж уже живёт у тебя в голове, и очень давно. Он вполне может найти себе место в Атлантионе – его врата открыты для всех.
Зарегистрировать своего персонажа можно тут.
Но не стоит забывать – это вселенная со своими законами и устоями, которые нельзя нарушать ни в коем случае, чтобы сохранить логику повествования истории.
Что-то вроде правил.
Первое правило: никаких ограничений! Однако, каждый участник должен осознавать, что Атлантион – это один город, который населён другими персонажами. Его действия могут отразиться на их судьбах, повести за собой последствия, которые не могут остаться без внимания остальных участников. Действия каждой главы происходят в одно и то же время. Пока ваш персонаж что-то делает, параллельно с ним действует и другой персонаж. Если они пересекутся, то это событие должно логично и органично вписаться в общую историю.
Если твой персонаж обладает супер-способностями или властью – отложи это на потом. Твоя задача – показать его путь к могуществу и славе, а так же самому прижиться к городу. Потому в начале своего пути твой персонаж будет безоружным, обычным жителем Атлантиона. В процессе своей жизни в городе он будет находить друзей, (и подруг мимими :3), единомышленников, соратников, организации, слуг, рабов, врагов, приключения на свой многострадальный бампер, травмы, ранения и тд и тп. Список можно продолжать до бесконечности, ведь чего только не происходит с каждым чел… кхм, отдельно взятым индивидуумом в его жизненном пути!
Новые возможности, привилегии, снятия блокировок и прочие плюшки будут доступны вам со временем, но не просто так, а за ваши победы. За победы начисляются очки экспы, которые числятся не за персонажем, а за вами! Ведь они свидетельствуют о том, как вы способны проникнуться миром Атлантиона, его историями, событиями, применять их в своих сюжетах, выстраивать логическую связь между ними и вашей историей. Этим вы показываете себя достойным вершителем судьбы города, и за это вам даётся больше власти, чтобы себя проявить. Это означает, что если вы прокачиваете одного персонажа – другого можете начать не с нулевого уровня, а с того, на котором уже находится ваш основной персонаж.
Подробнее об уровнях и экспе.

Чтобы заработать ЭКСПУ, необходимо принимать участие в главах. Набор в одну главу проводится раз в две недели. Заявки на участие в главе принимаются собственно в самой теме. Форма заявки:
читать дальше

Так же тут можно создавать НПС – персонажей, которые никому не принадлежат (например: полицейский Стёпа, бомж Витя, учитель Нина Васильевна). НПС могут быть использованы в главе любым участником, с условием, что он будет ставить в известность всех участников: один и тот же НПС в то же время не может находиться в разных местах. Это навредит истории.

Итак, набор в одну главу проводится раз в неделю, по вторникам. Участникам даётся две недели для создания своей версии главы, сдача работ проводится до вторника (можно и раньше). Далее идёт судейство, определение достоверной версии и фальшивой.
Судить бои поначалу будет администратор по следующим критериям:
читать дальше

После каждой главы выпускается газета «Новости Атлантиона», в котором журналистами (это тоже персонажи!) рассказываются последние события города. Имейте в виду: все жители города читают эту газету и ваш персонаж – не исключение!
После каждой главы дополнительно проводятся итоги событий, которые вашим персонажам знать не обязательно. Они предназначены для вас, авторов!

Как обстоит с магией.
К магии относятся так же, как и у нас: в неё верят только дети и отчаявшиеся чудики. Остальные только имеют смутное представление о ней или считают, что это сказки для детей. Соотвественно, случаи с магией встречаются редко и держатся под секретом.

Как обстоит с техническим прогрессом.
В центре города и 4м районе технологии как у нас. Есть там район сказочных богачей - у них имеются новейшие технологии. Учёные считаются в почёте, как двигатели научного прогресса. Чем дальше район от города, тем древнее у него технологии. В 9м, к примеру, как у нас лет 10 назад. А в деревнях так вообще на 50. Поселение рептилов живёт как дикари. Отношение к технологиям у расс проявляется по-разному. Люди, соответственно, больше в них ореинтируются. Ещё хорошо владеют компами, смартфонами и прочими коллайдерами хищники - светские львы, харьки. Рогатые, в тч бараны и быки не понимают эти странные устройства, соотвественно, недолюбливают их. Упёртые, что) Айрозийцы, талантливые и свободолюбивые, спокойно ореинтируются, но особой тяги к технологиям у них нет. Они ими пользуются только тогда, когда это необходимо. Рептилы колят мобилками орешки и черепа друг другу.
У рыб всё находится под секретом. Они такие секретные, да.

@темы: правила

23:03 

Рассы Атлантиона

Master)(Kard
Смяка зал оло но фо смяка зак ту мисто мо смяка зак ту ю гет фо смяка зак оооооооо
Помимо обычных человеческих расс в Атлантионе есть полулюди-полузвери. Принято считать, что их изменения во внешности вызваны геном зверя, который передаётся из поколения в поколение и шалит непредсказуемо. Никакой магией и сверхспособностями за счёт этого гена зверолюди не обладают, просто в кое-каких местах могут то же, что животное, ген которого находится у них (например гепарды бегать или зайцы прыгать).
Зверо-люди, до безобразия разнообразны, но разделились всего на 4 рассы:
а)Эйрозийцы;
б)Млеки;
в)Нептунианцы;
г)Рептилоиды.
Про них подробнее ниже:
Айрозийцы

Млеки

Нептунианцы

Рептилоиды

@темы: концепт

ATLANTION

главная