Асат
Дракон из зажопинска.
Ну и на радость -DRACO-, разгребая срачи на ноуте, нашёл фотки ещё лета 15, где я занимался его любимым делом, а именно, пропердоливанием ведра от ржавчины. Правда, малость зафэйлился в том, что фоткать начал не сразу и не все этапы. Там дело основательно затянулось на несколько недель, прежде всего из-за просушки - зачистить/нанести, это несколько минут, а сохнет потом сутки, плюс то дожди, то чем-то ещё занят. То дрова обнаружил, надо досушить, да съездить, а потом опять отмывать. А действий там 5-8. В общем, начало пропущено. Суть в том, что пошла очень сильная коррозия на задней арке. Есть там очень проблемное место, где смыкается боковая панель с собственно аркой. Проблема в том, что доступа туда из порога или боковины нет и мовилем долезть не получается. Это теперь знаю, что можно продрелить несколько дырок со стороны арки и дуть мовиль в них. А тогда это дело упустил. Оно и прогнило. Основательно так. Причём, снаружи особо и не видно было. Ну есть кое-где ржавые потёки, да и всё. А как полез и попытался зачистить, оказалось, что всё совсем плохо. Местами и зачищать нечего, одна труха. Тем не менее, зачистил что осталось, промыл, обработал преобразователем, опять промыл, прогрунтовал снаружи и промовилил внутри, и на этом этапе зафоткал:


Зрелище, конечно, унылое, но после зачистки и до обработки всё выглядело куда интереснее. Дальше стал думать, что делать. Ну не менять же всю боковину из-за в общем-то небольших повреждений, да и место там не несущее. Затевать объёмные сварочные работы не хотелось, у меня нет ни оборудования для этого, ни соответствующих навыков. Куда-то налево ехать и просрать половину цены ведра, да ну нафиг. Потому пошёл по простому пути. В местном автомагазине нашёл специальный пластилин для ржавых вёдер, ещё и со встроенным преобразователем ржавчины. И тупо замазал:

Затем выровнял и покрыл сверху мастикой в два слоя, с промежуточной шлифовкой, на фотке после первого:


Вот уже скоро два года и нормально держится. Мастику с внешней стороны кое-где основательно отпескоструило за зиму, но то фигня, летом подновлю. При этом ржавчина не полезла и ремонта в том месте не требуется. Сам удивился, что вариант с пластилином так себя покажет. При том, что затраты минимальные, как финансово, так и по времени (сохнет долго, но собственно возни там мало). Впрочем, чтобы -DRACO- совсем не расстроился, перед отъездом лазил смотреть ходовую и обнаружил, что на DNIWE в передней части кое-где полезла ржавчина. Насколько там всё плохо, пока не выяснял, но летом придётся пропердоливать. Как минимум, нужно будет зачистить мастику и обработать поверхность. Причём обычно обработки требуют гораздо больше мест, чем кажется при первоначальном осмотре. Ну, обилие жуков на дверях и боковинах вообще не упоминаю, это дело привычное и практически ежегодное, с ними уже давно приспособился бороться. Там тот же расклад - собственно возни по минимуму, а вот высыханий с неделю, а то и больше.

@музыка: Ayreon - Day Fifteen: Betrayal

@настроение: 

@темы: Фотки, Техническое