Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:46 

Открыточка )

Jure
Vade mecum!
19:42 

Jure
Vade mecum!

@темы: ?

19:41 

Руэри, Синильга и Аэрферн и пабе

Jure
Vade mecum!
Подписи пока нет, потому можно считать рисунок сыроватым, но пусть пока будет )


@темы: Руэри

11:29 

Рогатый

Jure
Vade mecum!

@темы: ?

21:31 

Jure
Vade mecum!
11:07 

Вел-Ши и грустный камень

Jure
Vade mecum!
Однажды, летая среди Миров, Вел-Ши спустился отдохнуть в некий оазис, затерянный среди бесконечной пустыни. Утолив жажду и охладив крылья в прохладном источнике он снова взмыл в небо, любуясь с высоты пестрыми барханами. Вдруг какой-то яркий блеск внизу привлек его внимание. А поскольку Вел-Ши был любопытен от природы, он решил спуститься и разглядеть повнимательнее - что же сверкнуло среди песков. Это оказался небольшой камешек. Ворона схватил его клювом, чтобы разглядеть где-нибудь, где не нужно будет скакать с лапы на лапу по раскаленным пескам.
Он летел весь остаток дня, ища укромное местечко, пролетая один Мир за другим, пока на небо не вышла убывающая луна.
Тогда-то Вел-Ши и приметил небольшую каменистую равнину.
Ворона приземлился и выплюнул свою добычу на гладкую отшлифованную временем и ветрами поверхность скалы. Камешек цветом был похож на обыкновенный гранит, но ярко светился изнутри. Вел-Ши заворожил этот свет и он решил унести находку в свой Мир, желая поделиться маленьким чудом со всеми его обитателями. Но в пути случилось нечто непредвиденное - ворона ненароком проглотил камешек. Впрочем он не сильно расстроился, решив, что раз красивая вещица будет всегда с собой, то это хорошо.
Но, с течением времени, Вел-Ши, до сего момента не знавший что такое грусть, начал чувствовать её. И с каждым днем все сильнее. Ворона удивлялся и никак не мог понять - отчего же ему так печально. Ведь все было как всегда и жизнь текла своим чередом. Так и не найдя причин, Вел-Ши решил слетать к Велко и спросить - вдруг он знает что случилось и как вернуть все назад. Ведь грустить вороне вовсе не нравилось.
Крылатый нашел кота на границах Миров и Велко, лишь посмотрев на Вел-Ши оторопел. Как известно коты видят больше, чем многие другие. А Велко увидел в сердце вороны, обычно мерцающем ровным неярким светом, темное пятно. Вел-Ши и сам удивился, не понимая - откуда оно могло взяться. Тогда он попросил Велко достать темноту и кот, запустив лапу в грудь крылатого, извлек из его сердца тот самый красивый камешек, найденный в пустыне.
Вел-Ши, разозлившись на свою находку, зашвырнул её в пустоту за гранью Мира.
Но пустое место в сердце так и осталось незаполненным. И грусть с тех пор часто мучила ворону. Мало что могло заглушить её и крылатый ничего не мог с этим поделать.

Написано криво-косо, но уж как умею )

@темы: Вел-Ши

10:33 

Вопрос:

Jure
Vade mecum!
Есть у меня старые картинки.
Вывесить их сюда?

10:32 

Родители Эло

Jure
Vade mecum!

@музыка: Journey – Seperate Ways

@темы: масочники, Эло Данкайре, Город Теней, тени

10:30 

Чукотская ведьма )

Jure
Vade mecum!
10:28 

Селина?

Jure
Vade mecum!
10:27 

Леди Морэллен )

Jure
Vade mecum!
10:24 

Ангелица

Jure
Vade mecum!
10:18 

Поскольку

Jure
Vade mecum!
давно здесь ничего нового не появлялось, вероятно следует исправить сие упущение.
Сейчас будет спам.

@музыка: Ed Sheeran – I See Fire

18:09 

Руэри

Jure
Vade mecum!


О нем известно немногое - только то, что он занимался проблемами экологии и вопросами стабилизации техно-магических двигателей в Канре. А так же был другом Роммэна до гибели оного.
После катастрофы Руэри ушел в Эссиль.

@темы: Канра, Руэри, Эссиль

11:00 

Про Эминэру, Кираана и Алькриса

Jure
Vade mecum!
Эта сказка /?/ начинается с Мира. Он еще не обрел имени, но существует где-то в пространстве и ждет пока его нарекут. Есть Мир Нижний и Мир Верхний, и оба они снова раздваиваются. В Нижнем Мире обитают люди и всевозможные твари. В Верхнем же пребывают божества и тени умерших.
Верхний Мир разделен на Город Отражений и Город Теней. Первый из Городов принадлежит только богам, второй отдан во владение теням и немногие из божеств живут там, поддерживая порядок. За умершими присматривает стража - сущности, которых в Мире называют Масочниками.

Вся их сила и жизнь заключена в масках, скрывающих большую часть лица. Стоит пояснить, что стражи Города Теней, чувствуя приближение смерти, спускаются в Нижний Мир. Там маска спадает с их лица и Масочник исчезает. Маска же спустя недолгий срок теряет свою силу и рассыпается пылью. Обычно стражи приходят умирать на безлюдную вересковую пустошь, которую далеко обходят стороной и люди, и твари. Однажды же случилось так, что один из Масочников, в насмешку над порядком мира пришел умирать в эльфийский лес.
Нижний мир еще не был разделен тогда и эльфы жили там.
Среди их народа жила одна девушка, которую звали Эминэру. Она была лекарем и часто бродила по лесу, доходя порой и до гор в поисках целебных трав. В одну из таких прогулок она увидела нечто, привлекшее её внимание - нечто, чего она никогда прежде не видела в своих странствиях. В несчастливый час Эминэру оказалась рядом с Масочником. Она видела его смерть и, любопытствуя, подошла к маске, лежащей на земле. Эльфа приложила её к лицу ради забавы, а впрочем кто знает - о чем она тогда думала? Артефакт, почувствовав нового хозяина, слился с ней воедино.
Эминэру была не в силах справиться с мощью, заложенной в вещи из Верхнего Мира. Она изменилась внешне и внутренне, утратив разум. Эльфа стала чудовищем. Танцем она могла подманить к себе любого - будь то человек или тварь и сожрать его.

Эминэру не сознавала этого, так же как и того, что стала страшной явью Нижнего мира. Снять маску сама она не могла. Многие пытались убить её, но потерпели неудачу. Чтобы получить над ней какую-либо власть, нужно было переменить рисунок её танца и заменить своим без остатка. Способен на это мог быть только эльф, но, вскоре после обращения Эминэру, пробил Час Зимней Крови и во всем Мире остался только один из них - Линаэдар. Мир разделился и Линаэдар ушел в Канру - на грязную сторону, решив посвятить себя науке.
///
Прошло много лет. На чистой стороне Мира - в Эссиле родился один грифон по имени Кираан. Он был молод, но мудр. В то время, когда Кираан обучался в Академии, грифон заинтересовался судьбой эльфы. До сих пор в Эссиле было в ходу напутствие для странников - "Да хранят тебя боги от танца Эминэру." Из интереса и желая испробовать свои силы, Кираан решил попробовать вернуть эльфе её истинный облик. Долго думал грифон над этим и проводил все свободное время в библиотеке, пытаясь найти хоть что-то, что сможет подсказать ему верное решение.
Однажды, уже глубокой ночью, Кираан наткнулся на упоминание о Духе Голубого Льда. Это повествование рассказывало историю одного эльфа, жившего более сотни лет назад. Звали его Алькрис и он погиб в горах. Дух эльфа, плененный красотой скал и снегов, смог добиться дозволения бродить среди них и после смерти. Алькрис, будучи тенью, помогал попавшим в беду путникам. Кираан понял, что он сможет помочь Эминэру и отправился к алтарю богов Города Теней. Грифон обратился к Роммэну Тэльсину с просьбой указать путь к Алькрису. Роммэн ответил на его просьбу.

Воодушевленный, Кираан, отправился в горы на поиски Духа Голубого Льда. Он смог вызвать Алькриса. Никто не знал, о чем они говорили в тот день, но эльф согласился помочь грифону. Вместе они выследили Эминэру. Алькрис вступил в её танец. Чудовище и призрак танцевали день и ночь. На следующее утро Духу Голубого Льда удалось переломить рисунок танца Эминэру и маска спала с её лица и рассыпалась, как оной и полагалось годы назад.
Эльфа пришла в ужас, узнав от Кираана, что она творила, будучи безумной. Эминэру не смогла с этим жить. Она бросилась со скалы и, став тенью, в Верхнем Мире упросила Роммэна Тэльсина позволить ей бродить в Эссиле вместе с Алькрисом, помогая ему в добрых делах, пытаясь искупить свою вину.

Так исчезло одно из самых страшных чудовищ Нижнего Мира.

П.С. Имя Алькриса - заслуга Эрика )

@темы: Эссиль, Канра

14:32 

Весна )

Jure
Vade mecum!
22:48 

велши и..

кот который гулял сам по себе
Деспот, тиран и самодур с мягким и отзывчивым характером.
Надеюсь не придадут меня анафеме модераторы и читатели этого сообщества.
Фан-арт. Колоринг персонажа Велши.


Еще в процессе рисовки персонаж из серии LLAG - Ракшас. Пока не дорисованно, набросок.
тут

Автор рисунков никакой личной выгоды не несет, ни на что не претендует и т.д. и т.п. Все персонажи принадлежат их автору - Ismeldin

@темы: fanart

23:15 

Тирия

Jure
Vade mecum!
Тирия.
Тирию в нижнем Мире называют добрым духом. многие верят, что боги Города Отражений послали ее людям и тварям для утешения и помощи в день Канрийской Катастрофы. Она добра и прекрасна, а втреча с ней сулит удачу. Её не осмеливаются трогать даже мантикоры всегда славившиеся своим крайне агрессивным нравом. Но никто никогда не видел её истинного лица. Может поэтому родилась легенда, что она дочь человека и масочника. Но она обычный человек, милостью самого Ветра наделенная силой исцелять уставшие сердца. Это её проклятие и долг. Она ни на день не повзрослела со дня Канрийской Катастрофы. Помогая людям и тварям Тирия забывает о себе на время. Но никто из живущих не знает ее грусти. Проклятие с нее может снять только истинная любовь и дружба. В тот момент когда Тирия обретет счастье, ее маска исчезнет окончательно и жизнь обычного человека вернется.
У Тирии уже есть трещины на маске и это свидетельствует о том, что часть чувств уже испытана ей. Дружба. Она обрела верного товарища в мантикоре, которого нашла раненым после Канрийской Катастрофы, выходила и вырастила. На нем она летает над Канрой. Мантикор любит ее как старшую сестру и никому не даст в обиду. Впрочем как правило это и не нужно. Ибо ни у одного живого существа не возникнет мысли причинить Тирии зло.
Ведь она - живое воплощение чуда в полуразрушенной Канре.

@темы: Тирия

15:39 

Еще одно не цветное

Jure
Vade mecum!
15:37 

Черно-белые картинки

Jure
Vade mecum!
Возможно я со временем раскрашу их. Вручную или на планшете. Как думаете - нужно?

еще одно странное создание

@темы: Не городское, леди

Vade mecum!

главная