15:43 

ЛоГГ, OVA-1: общие впечатления, многабукафф

Artemiz
Раскуривание «Легенды о героях Галактики» приобрело по ходу дела отдельные черты стихийного бедствия. Последний раз я вот так - то есть все свободное время и даже немного в ущерб сну - курила «Вавилон 5».
Основной сериал готов. Впереди, что радует, ждет пачка приквелов.

Несмотря на то, что ЛоГГ мне наступила на парочку любимых мозолей (больше всего меня там бесят хромая техническая матчасть, процветающий в воображаемом будущем сексизм и имперские имена и названия, которые у меня вызывают противные непрошеные ассоциации), она все-таки прекрасна.
читать дальше

@темы: ЛоГГ

URL
Комментарии
2012-02-12 в 16:31 

canto_et_spero
Лю с дрыном
Аняняняня! А говорила ли я когда-нибудь, что больше всех люблю Яна?) *ржОт*
Оберштайн мне интересен, но любить я его не могу из-за своеобразной этики. То есть она у него есть, но очень, очень своеобразная.

2012-02-12 в 16:43 

Arashi-opera
Explore. Dream. Discover.
Ура! Ура! :ura: Нашего полку прибыло! :crzfan:

Оберштайнопост ждём. ;-)

Лоэнграмма при том все обожают, даже такие мудрые и добрые ребята, как Миттермайер или Хильда Мариендорф

Кроме опять-таки Оберштайна. У этого иммунитет ко всем массовым болезням: к неназываемому вирусу, к майнкайзеризму, к желанию повонзаццо и вообще всему, чем страдают остальные. Потому что мозг.

«Политика, как канализация - штука несомненно важная и нужная, но я не хотел бы к ней приближаться» (с) Ян.

Скорее "не хотел бы в неё лезть". :D

2012-02-12 в 16:51 

Artemiz
canto_et_spero,
но любить я его не могу из-за своеобразной этики
Мне его своеобразная этика, в принципе, симпатична. Но не могу отрицать, что это слишком опасно - ошибочка в оценке происходящего и, вуаля, жестокая необходимость меньшего из зол превращается в обычное бессмысленное злодейство.
Ну, в общем-то тем мне Оберштайн и интересен, что он решается пройтись по краю пропасти. Я бы, наверное, не решилась, поэтому чувства он у меня вызывает противоречивые.

А говорила ли я когда-нибудь, что больше всех люблю Яна?) *ржОт*
Ну так :vict:

URL
2012-02-12 в 16:59 

Artemiz
Arashi-opera,
Кроме опять-таки Оберштайна. У этого иммунитет ко всем массовым болезням: к неназываемому вирусу, к майнкайзеризму, к желанию повонзаццо и вообще всему, чем страдают остальные.
А что такое неназываемый вирус?

Потому что мозг.
Или потому что он там единственный радикал, который ненавидит именно что Рейх со всеми великоимперскими тараканами, а не просто бездарных последних Гольденбаумов и шайку оборзевших аристократов.

Скорее "не хотел бы в неё лезть".
Точно.

URL
2012-02-12 в 17:02 

Arashi-opera
Explore. Dream. Discover.
А что такое неназываемый вирус?

Он же вирус мозго@бки или "tunnel vision". :gigi: Болезнь, которой страдают 99% представителей Старого Рейха, особенно среди офицеров и высшей аристократии. Характерные примеры - Литтенхайм, Брауншвайг, адмиралы Эрлах и Штаден. Среди подчинённых Лоэнграмма неназываемым вирусом страдали Айзек Фердинанд фон Турнайзен и Гельмут Ренненкампф.

Или потому что он там единственный радикал, который ненавидит именно что Рейх со всеми великоимперскими тараканами

Это само собой, но с противостоянием харизме Райнхарда и хладнокровным здравомыслием это никак не связано. Он просто единственный мыслит outside the box. И считает человеческие жертвы, в кои обходится неуёмное желание кайзера повонзаться.

2012-02-12 в 17:23 

Artemiz
Arashi-opera,
Это само собой, но с противостоянием харизме Райнхарда и хладнокровным здравомыслием это никак не связано.
Связано-связано. Если не считать, что кайзер в силу того, что он кайзер, имеет священное право выпендриваться, то противостоять его харизме проще.

Болезнь, которой страдают 99% представителей Старого Рейха
Угу, сдается мне, Оберштайн - единственный человек из показанных нам имперских офицеров, который смог бы с чистой совестью дезертировать с флота Зеекта. Потому что полный иммунитет к тому самому вирусу.
И, вероятно, в первую очередь как раз из-за этого иммунитета он бесит всех рейховских вояк, даже адекватных.

URL
2012-02-12 в 17:37 

Arashi-opera
Explore. Dream. Discover.
Если не считать, что кайзер в силу того, что он кайзер, имеет священное право выпендриваться, то противостоять его харизме проще.

Поправочка: в силу того, что он Райнхард. Команда Райнхарда стала смотреть ему в рот и восхищённо свуниться задолго до того, как он стал кайзером. А Оберштайну плевать. Он вообще всех людей рассматривает только с позиции эффективности.

И, вероятно, в первую очередь как раз из-за этого иммунитета он бесит всех рейховских вояк, даже адекватных.

Ну, бесит он не только этим, прямо скажем, там много всяких личностных особенностей... Но и этим тоже.

2012-02-12 в 17:47 

Artemiz
Arashi-opera,
Команда Райнхарда стала смотреть ему в рот и восхищённо свуниться задолго до того, как он стал кайзером.
Тогда он был умереннее в выпендреже.
К тому же с первых серий, и друзья и враги, в нем видели явного претендента, а его команда держалась на личной преданности ему, которую потом даже не пришлось апгрейдить, чтобы превратить в преданность кайзеру Райнхарду.

Вообще, конечно, согласна, что у Оберштайна иммунитет к свуну, но к иммунитету от майнкайзерства его еще и политические взгляды очень располагают.

Ну, бесит он не только этим, прямо скажем
Не только, конечно. Помимо того, что он для них идеологически чужеродный элемент, он себя еще и ведет, мягко говоря, не самым вызывающим симпатии образом. :D

URL
2012-02-12 в 20:03 

*Fifi*
Я осмотрел несколько первых серий и промо-полнометражку. Очень, очень напомнило "Вольтрона защитника вселенной" и "Роботека-не-помню-какой-сезон". Т.е смесь звездных войн и вполне земных дам в длинных платьях на фоне земных дворцов.

2012-02-12 в 20:11 

Arashi-opera
Explore. Dream. Discover.
*Fifi*, такая эстетика - классика космооперы. Подобное можно увидеть/прочитать во всех произведениях этого жанра.

2012-02-12 в 20:15 

*Fifi*
А мне вот режет восприятие, когда отважный пилот межгалактического флота сажает на планете N свой Гандам - и идет целовать ручку сидящей у пылающего камина с вышиванием даме в платье 17 века. :spriv:

2012-02-12 в 20:17 

Arashi-opera
Explore. Dream. Discover.
*Fifi*, ну не смотрите. Вас разве насильно заставляют? :)

2012-02-12 в 20:42 

Artemiz
Тоже думаю, что с воспроизведением интерьеров и шмоток XVIII века в ЛоГГ, ИМХО, сильно перебрали. Лучше изобразили бы что-нибудь в том же духе - т.е. вычурное и громоздкое и в кружавчиках, но более извращенное. Как, например, костюмчики королевы Амидалы из ЗВ или платья из Sci Fi Channel «Дюны».
Ну, видимо, такие творческие затраты были не запланированы в связи с недоосвещенностью темы жизни придворных дам. :)

Но, по-моему, это страшно только первых серий 10 - потом приходит привычка.
Вот с технической матчастью дело хуже. Я кажется, не привыкла до сих пор - смотрю сейчас «Мне покорится море звезд» и меня бе-е-е-есит.... :lol:

URL
2012-02-12 в 21:10 

canto_et_spero
Лю с дрыном
Хорошо быть абсолютно тупым и не дружить с логикой)))
А ЛоГГ мы любим не за техническую матчасть, да.
Ибо эта сама логика там...эпическая, ага. В прямом и переносном смысле. Где вы видели в эпосе чёткую логику, полное соответствие историческим событиям и т.п.?

2012-02-12 в 21:10 

Arashi-opera
Explore. Dream. Discover.
Artemiz, там основатель Галактического Рейха, Рудольф фон Гольденбаум, был фанатом всей этой барочной хрени и немецких имён. От него стилистика и пошла, принудительно.

2012-02-12 в 21:35 

Artemiz
Arashi-opera,
так ведь Рудольф уже 500 лет, как мертв, а стилистика все еще жива. Странно, да? В истории мода столько не живет, хоть добровольная, хоть принудительная.

canto_et_spero,
Не за матчасть, угу. :)

ЛоГГ не совсем махрово эпичен. И даже совсем не махрово эпичен. Для этого там слишком много попыток проанализировать события и как раз таки выстроить логику. А где бы, например, в «Иллиаде», или, допустим, в «Звездных войнах», если смотреть на нечто не столь древнее, был анализ?

URL
2012-02-12 в 21:37 

Arashi-opera
Explore. Dream. Discover.
Artemiz, а зачем было её менять, если Гольденбаумов всё устраивало?Хотя я, конечно, согласна, что с модой у Танаки тоже швах: Альянс в 36-м веке ходит в цивильной одежде 1980-х годов двадцатого. :gigi:

2012-02-12 в 22:27 

Sir Oscar Wild
"Я сейчас блевану своим презрением" (с)
Arashi-opera, Вообще не по теме, но:
Я, в числе прочего, специалист по эпохе барокко. Пожалуйста, убедительно Вас прошу, будьте столь добры, окажите любезность, если Вас не затруднит, не употребляйте определение "барочный" просто так. В ЛоГГ представлена даже не реконструкция, а стилизация периода 1895-1899гг. XIX век, обратите внимание. Некорректное употребление терминов может привести к непониманию. Непонимание крайне деструктивно для полноценной смыслонасыщенной беседы.

Размышления, касающиеся озвученной в посте темы, - отдельным комментарием. В целом, согласен с основными тезисами автора. Так что могу, скорее, чуть дополнить, нежели опротестовать.

2012-02-12 в 22:29 

Arashi-opera
Explore. Dream. Discover.
Sir Oscar Wild, покорнейше прошу меня извинить за мою неподобающую и недостойную разумного человека необразованность в данном вопросе. Я приложк все усилия к тому, чтобы это больше не повторилось. :beg::beg::beg:

2012-02-12 в 22:41 

Artemiz
Arashi-opera,
а зачем было её менять, если Гольденбаумов всё устраивало?
Так не государственное это дело поддерживать моду.
Ну ладно, когда пассионарый всплеск, свеженькая диктатура, идейная истерия и т.д. - можно всех обрядить по приказу и заставить ходить строем. Но когда ленивый кайзер мирно поливает розочки? Надо же придворным аристократам-бездельникам куда-то прилагать творческие силы. Вот и изобретали бы каждый день по новому фасону рукава или юбки.

с модой у Танаки тоже швах
А это в книгах именно так описано? В деталях? Я думала, художник в аниме просто взял и нарисовал.

URL
2012-02-12 в 22:48 

Arashi-opera
Explore. Dream. Discover.
Artemiz, увы, в том, что касается романов, мы в глухом тупике. :(

2012-02-12 в 22:59 

Artemiz
Sir Oscar Wild,
В ЛоГГ представлена даже не реконструкция, а стилизация периода 1895-1899гг. XIX век
Так узко конец XIX века?
Разумеется, в ЛоГГ нет барокко в чистом виде, но я вижу там элементы не только конца XIX, но и других времен, в т.ч. и XVIII века. Особенно XVIII века много в гражданской мужской одежде и архитектуре.

Вот, кстати, с революцией Лоэнграмма XVIII века становится заметно меньше - мода в ЛоГГ все-таки меняется.

URL
2012-02-12 в 23:05 

Sir Oscar Wild
"Я сейчас блевану своим презрением" (с)
Artemiz, я про превалирующий стиль. При чем не только в моде, но и в аспектах придворного поведения.
Элементы других эпох, разумеется, есть. Но они в любую реально существующую историческую эпоху были.

Она, скорее, меняется с переносом столицы на Феззан, так что тут имеет место еще и смешение культур.

2012-02-12 в 23:36 

Artemiz
Sir Oscar Wild,
В военной униформе, да - конец XIX века явно преобладает. В придворном поведении тоже соглашусь, что не XVIII век.
А вот на счет визуального преобладания конца XIX века в мирке Нойе Сан-Суси я бы не согласилась. Женские платья там равномерно вытащены со всего XIX века, не только из конца, мужские костюмы слишком пестрые и украшенные броскими деталями для ассоциации с XIX веком.

Архитектура очень во многом напоминает XVIII век, как и интерьеры. По архитектуре я сейчас даже специально прошлась, чтобы освежить память, так что заодно нарезала немного кадров. Разве не XVIII век?
Legend of the Galactic Heroes 001 0 06 49 734 Legend of the Galactic Heroes 036 0 00 11 640 Legend of the Galactic Heroes 011 0 08 57 828 Legend of the Galactic Heroes 011 0 21 12 187 Legend of the Galactic Heroes 011 0 10 06 578 Legend of the Galactic Heroes 011 0 11 45 656 Legend of the Galactic Heroes 011 0 21 18 968

URL
2012-02-13 в 21:19 

Sir Oscar Wild
"Я сейчас блевану своим презрением" (с)
Черт, забыл подписаться на комментарии. Приношу извинения.
Касаемо архитектуры: где-то на днях видел в англоязычном сегменте интернета занимательный пост о том, что архитектура в ЛоГГ полностью срисована с какого-то другого аниме. И даже приводились скриншоты. Пойду поищу в хистори.
Вообще, кстати, создатели экранизации ЛоГГ, явно весьма слабо заботились о соответствии разных элементов культуры Рейха какому-то общему стилю. Напоминает, честно говоря, советскую квартиру 80-х. Чтоб "богато". Стенка югославская, люстра "под чешское стекло", непременный ковер и сервиз "Мадонна". Глупо, зато пафосно. Очень, кстати, это определение подходит и менталитету дорогих наших имперцев. Глупо и пафосно, действительно. Оказывается, все вполне сбалансировано получилось, зря я цеплялся. Редкая гармония, можно сказать...

2012-02-13 в 21:23 

Artemiz
Sir Oscar Wild,
Напоминает, честно говоря, советскую квартиру 80-х. Чтоб "богато".
Угу, это именно оно и есть. И именно подходит менталитету.

URL
2012-02-28 в 04:50 

Беатрикс
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
"Роботека-не-помню-какой-сезон".

*Fifi*, Роботек точно не из этой оперы,, даже по эстетике)

А где-то там далеко...

главная