00:49 

Айрин Китано
вчершний день прошел под знаком картины Винсе́нта Виллема ван Гога "Кафе de Nuit"
(ибо некотрую часть дня она висела рядом)



под ней я продолжала читать замятина "мы"

(читать почти по строчно. строчки почти всегда не связаны)
литургия. как же авторы умеют передать словами ситуацию. все глаза на руке. и в воображении толпа, что замерла, она почти в экстазе, божественном, точнее религиозном...
"нежно-грозных архангелов"
интересная форма вместо "..." (троеточия) "- -" (два тире)
треугольник? квадрат?
"что она скажет? что она сделает через секунду? как это узнать, вычислить, когда вся она - оттуда, из дикой, древней страны снов"
"два нежно-круглых колена" - вот это сравнение...
хм, шикарно описано. ненависть, страх, страсть, ласка, нежность
и почему я раньше этого не читала!
ненависть - какое сильное чувство! грань.
а потом без конспекта
этот... бред... сумасшествие... жизнь
(требует формулировки) жизнь - наилучшее из сумасшествий
она сильная. она вывела. круто!
хм, и тут, как у Оруэлла, дневник
у R-13 буква-фонтан. прям чувствуется через книжку.
любопытно.
рай - как счастье без свободы (в продолжение))))))) ещё о рае - см сноску ниже
Штучка, а!
какие интересные вопросы - кто - я? какой - я?
все это из ненависти из любви из свободы
стих:
"Вечно влюбленные дважды два,
Вечно слитые в страстном четыре,
Самые жаркие любовники в мире -
Неотрывающиеся дважды два..."

в этом вся книга на данный момент. не считая самой реальности
хм, кто создал таблицу умножения? (ответ - Таблица умножения, она же таблица Пифагора или таблица Кэли.) а вы знали? я нет... я и её-то еле помню...
свобода - ошибка. а что там с доказательством 2x2=5?
и как прям по цветам. ощущения от тех строк черный. от этих белый, то самое "ясно"
кажется мы и правда идем к этому миру. но если он и будет таким то ещё нужно веков 5, тысячелетие. как обуздать все это? как обуздать инетернет?
эрго? Э́рго (лат. ergo — итак, следовательно)
"так, как я вам говорю" мужчинам тоже нужна сила, власть, уверенность, опыт. как в Арсен Люпен.
отличный ход! молодец! я вас задержала, простите. уже опоздал
почти закат. машины-машины. я тут как в параллельном мире
офигенно! как правильно... - ненавижу - см. сноска 2
было бы интересно - зеркальная комната
читать. и анализировать жизнь. затухнет или разожжется
там камеры, то бишь телекраны. тут стекло
мы все это уже пережили? то есть не мы, ссср?
так?
остыли - сноска 3
не хочется выздороветь...
искра?...
и уже не так об их счастьи
чувствуется по словам
огненнный Тамерлан счастья? что за формулировка? кто-нибудь может пояснить?
опять девушка устраивает встречи
тут чуть попроще. в смысле жизни. по сравнению с Оруэлловским
его болезнь - душа, фантазия... любовь...
эх нельзя девушкам про любовь читать. :rotate: в голове ведь столько всего изначально заложено. так уж мы устроены.

хм, да, такая нота окончания...
*ушла читать дальше*



не абзац. не предложение. мои величины - строчки

я зря ушла параллельно в анализ...


Сноски:


тезис - рай как счастье без свободы

- Понимаете ("п" - фонтан) - древняя легенда о рае... Это ведь о
нас, о теперь. Да! Вы вдумайтесь. Тем двум в раю - был предоставлен выбор:
или счастье без свободы - или свобода без счастья, третьего не дано. Они,
олухи, выбрали свободу - и что же: понятно - потом века тосковали об
оковах. Об оковах - понимаете, - вот о чем мировая скорбь. Века! И только
мы снова догадались, как вернуть счастье... Нет, вы дальше - дальше
слушайте! Древний Бог и мы - рядом, за одним столом. Да! Мы помогли Богу
окончательно одолеть диавола - это ведь он толкнул людей нарушить запрет и
вкусить пагубной свободы, он - змий ехидный. А мы сапожищем на головку ему
- тррах! И готово: опять рай. И мы снова простодушны, невинны, как Адам и
Ева. Никакой этой путаницы о добре, зле: все - очень просто, райски, детски
просто. Благодетель, Машина, Куб, Газовый Колокол, Хранители - все это
добро, все это - величественно, прекрасно, благородно, возвышенно,
кристально-чисто. Потому что это охраняет нашу несвободу - то есть наше
счастье. Это древние стали бы тут судить, рядить, ломать голову - этика,
неэтика... Ну, да ладно; словом, вот этакую вот райскую поэмку, а? И при
этом тон серьезнейший... понимаете? Штучка, а?
Ну еще бы не понять. Помню, я подумал: "Такая у него нелепая,
асимметричная внешность и такой правильно мыслящий ум". И оттого он так
близок мне - настоящему мне (я все же считаю прежнего себя -- настоящим,
все теперешнее -- это, конечно, только болезнь).
R, очевидно, прочел это у меня на лбу, обнял меня за плечи, захохотал.
- Ах вы... Адам! Да, кстати, насчет Евы...


- О ненавижу туман. Я боюсь тумана.
- Значит - любишь. Боишься - потому, что это сильнее тебя,
ненавидишь - потому что боишься, любишь - потому что не можешь покорить
это себе. Ведь только и можно любить непокорное.
Да, это так. И именно потому - именно потому я...



О лежала. Я медленно целовал ее. Я целовал эту наивную пухлую складочку
на запястье, синие глаза были закрыты, розовый полумесяц медленно расцветал,
распускался - и я целовал ее всю.
Вдруг ясно чувствую: до чего все опустошено, отдано. Не могу, нельзя.
Надо - и нельзя. Губы у меня сразу остыли...
Розовый полумесяц задрожал, померк, скорчился. О накинула на себя
покрывало, закуталась - лицом в подушку...

URL
Комментарии
2009-03-16 в 01:18 

Mongol-cheg
А у меня картина есть дома)

2009-03-16 в 01:37 

Айрин Китано
в ней что-то есть...
и как ни странно не пиво и сосиски...))

URL
2009-03-16 в 01:41 

Mongol-cheg
вино и лягушки...

2009-03-16 в 01:44 

Айрин Китано
а справа это ёлка??

URL
     

меч и огонь

главная