Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:53 

aretania
Три основных мотиватора – страх, жадность и эксклюзивность (тщеславие).

Те, у кого много времени для чтения текстов в сети и веб‐серфинга, во многих случаях являются low income demographic, то есть, вряд ли принесут вам солидный доход.


из будущей книжки ады быковской (см пред пост)

первое высказывание просто остроумно, второе наводит
большей части аудитории интересен шлак. она скучающая, запуганная, живущая по вульгарным шаблонам и по расписанию, спущенному сверху. если посмотреть, что заказывают эти люди за границей в магазинах, где можно заказать практически все, видишь репертуар почившего черкизона. людям правда нужны блестящие лодочки на каблуке 9 см, блестящие сумки, рубашки поло, ничем не выдающиеся кроссовки
меньшая часть аудитории все чего-то выискивает. ей все интересно, ей ни на что не хватает времени, потому что хочется читать с одной стороны, с другой стороны охота в кафе с друзьями, с третьей европейская выставка приехала и т д. я не знаю, что эта часть заказывает в магазинах. она не появляется на форуме шопоголиков, не выставляет там хвасты (фотографии с полученным товаром, от которого заказчик пришел в восторг). на эту меньшую часть не делаются закупки в оффлайновых магазинах, но слава богу, последнее время на нее рассчитано значительная часть кино - наверное потому что его могут смотреть и люди из первой категории, если вторая категория создаст волну (лучший пример - "шерлок" в камбербатчем)
меньшая часть аудитории, кстати, тоже живет по шаблонам, но эти шаблоны возникают внутри среды, а не привносятся директивно со стороны СМИ
она плохо кодируема, поэтому не принесет доход. следовательно, производить для второй категории вообще нет смысла
следуя этой логике, не надо закупать для них интересные вещи (напр, не имеет смысла делать магазины с субкультурным стафом)
и меня данная мысль сильно мучает

@темы: культур, цитаты

URL
Комментарии
2011-03-24 в 19:20 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
плохо кодируема
в смысле непредсказуема?

2011-03-24 в 20:16 

aretania
как следствие - непредсказуема
а вообще под кодированием я имею в виду любое частое упоминание о чем-то. вот например, журнал космо закодировал несколько поколений. они теперь все ходят на 12 см каблах в любое время года и в коротких курточках\шубках. и искренне убеждают всех, что им так удобно, приятно, естественно

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник тетушки-непогодушки

главная