00:02 

По просьбам трудящихся

IovisIra
Грубый, не отредактированный подстрочник вот этой вот статьи.

28.03.1983

Япония

Потерянные дети

Тысячи японцев, уезжая из Китая после окончания войны, оставляли там своих маленьких детей. Только сейчас правительство в Токио начинает прилагать усилия к объединению семей.
читать дальше

22:07 

lock Доступ к записи ограничен

нос
администратор
не все напрасно
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:16 

Микросуккуленты

Trickster Avariya
Встретила Дайрипокалипсис с рецептом драников под аватаром.
У меня бы все почти сразу издохло


читать дальше

@темы: postапокалипсис

03:03 

lock Доступ к записи ограничен

Royal Heart
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:28 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
В 1999 году в одном из номеров "Науки и жизни" я наткнулся на статью о психологии компьютерных игр. Кое-что мне показалось спорным, кое-что очень логичным, а кое-что вызывало вопрос "Как это вообще могло прийти в голову?" Спустя почти 20 лет она читается еще более интересно - как минимум потому, что с того момента многое изменилось, а многое, наоборот, осталось неизменным. Как реликт прошлой эпохи этот текст весьма ценен. Иллюстрации, к сожалению, в нормальном качестве найти не удалось, но особенной смысловой нагрузки они все равно не несли.

Текст такой здоровый, что пришлось разбить его на два поста.



=========================================================================

В переводе на русский язык название крупнейшего производителя компьютерных игр "id Software" будет звучать как "программное обеспечение для подсознания". Влияние компьютерных игр на поведение людей уже ни у кого не вызывает сомнения. Компьютерные игры для многих детей стали важнее учебников, а для многих взрослых - интереснее телевизора и книг. У человечества возник новый вид деятельности: компьютерная игра. У этого явления есть и другой аспект - экономический. Типичный офисный компьютер в несколько раз дешевле современной игровой системы. "Потребность играть" стала мощным стимулом технического совершенствования, а деньги игроков - основным вливанием в компьютерную индустрию. Предлагаем нашим читателям познакомиться со статьей молодого московского психолога Игоря Владимировича Бурлакова. Речь в материале идет не только о тенденциях развития компьютерных игр, об их связи с культурой прошлого и настоящего, но и, что самое важное, о психологических корнях, которые питают этот феномен, и о последствиях компьютерной "игромании".

Компьютерные игры - не просто деятельность: это деятельность конструирования миров. Психологический термин "конструирование миров" появился несколько лет назад. В научный обиход его ввел отечественный психолог А. Г. Асмолов. Конструирование миров - процесс создания образа мира в человеческой психике. Люди, народы, континенты, эпохи и галактики упаковываются в мир души. Чтобы поместиться в человеческую голову, вселенная должна быть свернута в "сконструированный мир".

Как сконструированный мир, любая популярная компьютерная игра имеет собственную физику и свойства пространства, искусственную историю и течение времени, оригинальную философию, этику и мораль. Игры дают возможность игроку активно действовать в сконструированном мире. Чем-то это похоже на карнавал, но только степень свободы "смены масок" в компьютерных играх неизмеримо выше.

длиннющая простыня


Вторая часть - см. graft1864.diary.ru/p211047251.htm

@темы: игры

09:45 

Доступ к записи ограничен

May_Day
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:13 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Naked_Truth:

Что я вам принесла!
Пройдя по этой ссылке, вы сможете слушать любое радио на планете. Просто вертите наш шарик, тыкаете в любую точку и слушаете радио в режиме онлайн.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
246  (100%)
Всего: 246

@темы: Свое

11:13 

Шестая неделя (6-12 февраля)

Голландская рулетка
"Я сделаю это позже! — О, я становлюсь таким непродуктивным. — Может, мне стоит начать что-то делать? — Но у меня нет мотивации для этого..."

Буквально на днях я разрешила свой затянувшийся творческий кризис, не без удивления для самой себя обнаружив: то, что я долгое время принимала за отсутствие мотивации — на самом деле банальная нехватка дисциплины. Не то чтобы я не пишу. Я пишу. Ежедневно. Но, занимаясь созданием текстов на заказ (и я не о копирайтерстве сейчас, тексты по большей части художественные), я абсолютно не нахожу ресурсов писать то, что по-настоящему важно для меня. У меня начата повесть с расписанным синопсисом, господи, Карл, бери и пиши по этому синопсису, чего тебе еще надобно? У меня начат роман — в перспективе грозящий стать трилогией. Кроме того, периодически, но очень настойчиво в моем внутреннем кинотеатре мне показывают эпизоды дивного кинофильма, который я записываю фрагментами — как наброски к еще одному роману. Но я не работаю систематически ни над одной из этих вещей — потому что у меня находятся более срочные тексты — которые имеют конкретные сроки написания, за них должны заплатить, это нужно для портфолио, это мои постоянные клиенты. В общем, вы поняли, да? Ресурса на свои собственные, никем не заказанные и имеющие туманные перспективы издания тексты у меня не остается.

И я очень, очень долго полагала: дело в том, что у меня просто не хватает мотивации. В самом деле: детские книги я как правило пишу на заказ издательства. Даже если первоначально идея исходит от меня — издательство обещает купить эту рукопись, заключает со мной договор и назначает какой-то срок создания готового текста. Не факт, кстати, что даже полностью принятая и отрисованная книжка выходит в свет в обещанные издательством сроки, но это уже совсем другая история. Что касается пьес, инсценировок, сценариев — тут и говорить не приходится. Все делается под заказ для конкретных людей, заранее известна не только дата сдачи текста, но и дата проведения мероприятия/премьеры спектакля.

Поэтому я не могу отговариваться тем, что у меня нет вдохновения. читать дальше

Рулетка запускается!


02:39 

lock Доступ к записи ограничен

Счастливый Ветер
Любовь - как воздух, мы ею дышим и ею творим, на ней же стоит Земля и крепятся Небосводы - любой из нас дышит, и все становится им, когда мы выдыхаем пламя Любви и Свободы.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:13 

Эпичная штука!

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
23.12.2016 в 11:06
Пишет Айхалли Хиайентенно:

Действительно - ух ты!!!
25.11.2016 в 09:23
Пишет Хм?:

Инструмент, который звучит как конец света


Это ухты.

URL записи

URL записи

Вот тут некоторые подробности joyreactor.cc/post/1644571

00:02 

Самое милое видео года

Leroks
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
20:57 

Абу-Даби мечеть шейха Зайда

Tango Hannah
Secondhand Soul
Мечеть шейха Зайда в Абу-Даби (ОАЭ) одна из шести самых больших мечетей в мире.

Виды просто потрясающие. Поэтому хочу поделиться красивыми фотографиями.


@темы: фотоотчет, достопримечательности, ближний восток, ОАЭ, Абу-Даби, @путешественники

15:27 

Доступ к записи ограничен

Paper Fairy
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:36 

Uilenspiegel
Жрец помойки №8
Эту дичь не берет ни одно фото-соо :evil:

тленота
:ps: фуджи, просрочка овер 5 лет

@музыка: Demdike Stare - Forest of evil

@темы: тлен

00:20 

Доступ к записи ограничен

Project Jen
А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:08 

Интересные каналы на youtube

Paper Fairy
Основы музыкальной грамотности
Прекрасно рассказано о всех инструментахз симфонического оркестра и не только.

Ongaku Concept
Video Game Music Theory. Теория музыки с примерами из игровых и анимешных саундтреков, разбор крутых саундтреков для игр с точки зрения вомпозиции.

Alex Moukala
Отличнейший канал о написании оркестровой музыки в FL Studio.

09:40 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет oni-fukucho:

Драконы в японском искусстве
перевожу очередную прекрасную статью с Vegder`s blog
на этот раз она посвящена драконам. кстати, он разобрал еще и европейскую и китайскую традицию. вероятно, допереведу и те части статьи
внес уточнения, отсутствовавшие у автора


Сога Сё:каку (曾我蕭白: 1730-1781), роспись ширмы, датированная 1763 годом
читать дальше

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
79  (100%)
Всего: 79

@темы: Подборка

09:27 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет oni-fukucho:

Призрачные киты бакэкудзира и связь синтоистских верований с китами.


Легенда о Великом Белом Ките тут же вызывает ассоциации с Моби Диком, однако белый кит, о котором пойдет речь, обладает таким окрасом не благодаря своей коже, а лишь потому, что представляет из себя китовый скелет. Иными словами, бакэкудзира - это огромный китовый скелет, таинственным образом появляющийся в прибрежных водах Японии.
Что же такое бакэкудзира на самом деле - чудовище? Призрак? Или божество? Ответ может показаться довольно-таки неоднозначным, как и в случаях с другими ёкаями.

читать дальше

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
97  (100%)
Всего: 97

@темы: Подборка

12:25 

В буддийском храме появился робот-монах

Taho
just for lulz...
Роботы все больше внедряются в нашу повседневную жизнь. Конечно, пока до фантастических фильмов еще далеко. Но судя по тенденциям, это лишь вопрос времени. И, пожалуй, не такого длительного, как может показаться.

Робот-монах в буддийском храме


читать дальше

@темы: картинкоспам, интересности

00:07 

Блэк_Джек
Too Old to Die Young'>
Pong от славной фирмы Atari.
Те, кто делал эту музыку - в теме.




.

@темы: #видео, Electronic

Time Out of Joint

главная