Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:27 

про теги и не только

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Надо поставить тег "переводы". В каких-то еще есть необходимость, по-вашему?
Может быть, какие-то теги вам кажутся ненужными?

Еще надо, я думаю, повесить описание оформления поста для переводов или какое-то подобное блаблабла. Что скажете?

*бубен*бубен*бубен*

@темы: серьезное

Комментарии
2011-02-14 в 18:30 

Albus Rattus Daemonicus
Vox emissa volat; litera scripta manet.
О, мы вместе дошли до такой мысли. Я за тег "переводы". В последнее время мне нужны были только названия Племен Бастет, но их вполне можно дописать самому, это не такая популярная тема.
Имхо, оформление поста - это дело благое, но весьма надоедливое, если там будет что-нибудь навороченное. Но если что-нибудь обыкновенное, то пожалуйста.

2011-02-14 в 20:55 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Albus Rattus Daemonicus, то есть, предлагаете прописать название каждого вида Фера в теги?

2011-02-14 в 21:00 

Albus Rattus Daemonicus
Vox emissa volat; litera scripta manet.
Если на затруднит, конечно. Про вампиров я уж молчу.

2011-02-14 в 21:02 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Понял. Послушаем, какие еще будут предложения, и будут ли)

2011-02-14 в 21:08 

Albus Rattus Daemonicus
Vox emissa volat; litera scripta manet.
Это уже не ко мне, но если что - я выскажусь)

2011-02-14 в 22:07 

Reymas
Оформление - это что именно? Вот фанфики знаю - название, рейтинг, все такое... А что предполагается к переводам? Название, источник, автор, переводчик?
Нинада теги по всем кланам\видам\традициям и тыды! Невозможно будет толком пользоваться, даже если поиграть на порядке перечисления.

2011-02-14 в 22:42 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Название, источник, автор, переводчик? Типа того. Страница оригинала. Библиография, короче.
Кстати, рейтинг - хорошая идея.
Нинада теги по всем кланам\видам\традициям Бгг)

2011-02-14 в 22:46 

Серая чайка Чарли
Сообщество изначально было больше ориентировано на ВтА, тем не менее, вампиры и прочие тут тоже приветствуются.
Мне кажется, что в целом можно проставить просто тег "Вампиры"
Тег "Переводы" - согласна, это важно.
Описание оформления поста с переводом - тоже согласна. Это и не должно что-то сложное быть, просто написать, что - текст, что ли, и ссылка на первоисточник или точное описание названия бука и страницы, откуда переводится. Значительно облегчит дальнейшее изучение вопроса.

2011-02-14 в 22:46 

Reymas
Библиография... переписывать все, что написано на книге? Ну или овормлять ссылку, если это вики?
Ага, рейтинг МТ - лицам с Человечностью выше 6 рекомендуем покинуть страницу... По какому принципу рейтинг? Ну, ладно Eternal Hearts, там НЦа жестокая.

2011-02-14 в 22:48 

Lis_Uliss
мастер Пафоса
ИМХО - тэг "переводы". После названия или в конце текста - источник и автор перевода.
А тэгами "вампиры", "фера" мы вполне обойдемся, а то их будет шибко много... Мне так кажется.

2011-02-14 в 22:54 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Reymas Библиография... переписывать все, что написано на книге? - нет, точное название бука и страницы, откуда переводится. Плюс имя автора.
овормлять ссылку, если это вики - йес.
По какому принципу рейтинг? - "Осторожно, данная страница содержит информацию, нарушающую Литанию".)

Veihe Anesti
Мне кажется, что в целом можно проставить просто тег "Вампиры" - он там, кажется, есть. Фера тоже.

Lis_Uliss
Ага, ВтАшные племена так перечислили, а фера так фигу)

2011-02-14 в 23:03 

Reymas
если тег вампиры, то тогда надо и куэй-дзин, и магов, и призраков, и кто там еще... А то воистину племена обормонстров перечислили, а остальные побоку

2011-02-14 в 23:08 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Магов можно. Только про них тут нифига нет))

2011-02-14 в 23:11 

Reymas
Ну и что? Я вот долго думала, а стоит ли задевать вампиров, глядя на коллекцию гаручьих тегов

2011-02-14 в 23:13 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Тег по вампирам всегда был)

2011-02-14 в 23:14 

Albus Rattus Daemonicus
Vox emissa volat; litera scripta manet.
Всего один))

2011-02-14 в 23:18 

Albus Rattus Daemonicus
Vox emissa volat; litera scripta manet.
Предлагаю добавлять новые теги по мере появления новой информации. Если в этом возрастет необходимость. Пока сообщество принимает почти одних только оборотней, теги на другие линейки и не нужны. В крайнем случае, можно поставить следующие теги: Вампиры, Маги, Призраки, Феи (там ведь не одни только Подменыши), Восточные вампиры (Куэй-Дзин, Катаяны, Ван Куэй, нужное вставить), Демоны, Падшие, Охотники (Наделенные) и т.д.

2011-02-15 в 13:42 

Адам стал как один из нас
Тег «фанатское творчество». А ещё можно «1st Edition», «2nd Edition» и «Revised Edition».

2011-02-18 в 17:45 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
фанатское творчество это что? Литература\картинки\фанфики по мотивам или хоумрулы?
В какой-то мере оно вмещается в:
* устное народное творчество
* публицистика
* худлит
* визуальное
* наши авторские наработки,
как по мне.

2011-02-18 в 19:07 

Reymas
raidhe
хоумрулы бы отделить. Как с теми же Труджа получилось. Вроде и хоумрул, а вроде и не наша разработка, но и не худлит и не публицистика

2011-02-20 в 01:43 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Reymas, с чем вышло? То есть это чужой хоумрул, я верно понимаю? А о каком посте вообще речь?

2011-02-20 в 02:29 

Reymas
Вот об этом посте.

2011-02-20 в 02:55 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Хорошо нафлудили.
Ага, тег хоумрулы, значит, тоже надо.
И написать, как редактировать старые записи.

   

Another WOD is possible

главная