20:46 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
04.12.2011 в 19:06


А я просто хочу сказать, что меня достали выебывающиеся виктимы. Хочу ЧСки, хочу, чтобы на меня повышали голос, прижимали, оставляли синяки, пинали, чтобы мой мужчина был ах каким властным, жестоким и сильным. Три раза ха. Попробуете жить с грубым мужиком, любителем поорать, рукоприкладства и домостроя, сбежите моментально. Хватит читать садомазо фички с высоким рейтингом и выдавать свои эротические фантазии за реальность.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
78  (64.46%)
2. Не согласен! 
31  (25.62%)
3. Все равно. 
12  (9.92%)
Всего: 121
URL
Комментарии
2011-12-13 в 20:51 

бесят вообще "виктимы", для которых ЧС - это бдсм и рукоприкладство.

URL
2011-12-13 в 20:53 

ЧС внезапно не только физическая сила, ага

URL
2011-12-13 в 20:53 

бесят вообще "виктимы", для которых ЧС - это бдсм и рукоприкладство.
+много-много-много-много.

URL
2011-12-13 в 20:54 

ЧС внезапно не только физическая сила, ага
внезапно да! Но хуй им в головы вдолбишь 8С

URL
2011-12-13 в 20:57 

Эээээээ. Я виктим, встречаюсь с агрессором. Синяков после секса дохрена просто. Засосов, закусов и прочего - тоже.
Но в чем фишка виктимо-агрессорских отношений - виктим знает куда не надо лезть, а куда можно. И он знает как может быть хреново, если полезет туда, куда не надо.
Агрессор может и наорать и грубо схватить, а если доведешь, то и двинуть вполне. Дело только в том, что виктим не доведет.
Вы путаете походу тупых мужланов с агрессорами, и либо считаете что все путают, либо наслушались инфантилов(и даже заботливых), что косяками прут в агрессоры.
нудноанон

URL
2011-12-13 в 20:59 

*косяками прут в виктимы, извините.

И да, ЧС далеко не равна физической силе, соглашусь с вышевысказавшимися

нудноанон

URL
2011-12-13 в 21:01 

либо наслушались инфантилов
анон, все правильно говорите, только не начинайте грести под одну гребенку
так и рождаются стереотипы

URL
2011-12-13 в 21:16 

Тут проблема не в виктимах, проблема в бабском контингенте, у которого фэйл с отношениями вообще. Я подозреваю, что тут и российский менталитет непалевно накладывается. :gigi: Хотя, конечно, ни одна дурочка, мечтающая о грубом-властном-сильном не признает связи с классическим русским "бьет значит любит".

Я сам, если что, виктим, но идея рукоприкладства, насилия и принуждения как нормы отношений меня сквикает.

URL
2011-12-13 в 21:16 

бесят вообще "виктимы", для которых ЧС - это бдсм и рукоприкладство
и еще раз +1

одно дело - властным и сильным, и совсем другое дело - жестоким

URL
2011-12-13 в 21:17 

анон, все правильно говорите, только не начинайте грести под одну гребенку так и рождаются стереотипы
оке. я имел в виду инфантилов и заботливых до 18 лет(или просто тупых). которые лезут в виктимы и хотят "вах-вах" мужика. Возможно виктимы такие же встречаются, не спорю, но я таких не видел - обычно подсознательно виктим знает какой напор и сколько агрессии ему надо, по функциям заложено. Я, к примеру, в йуности вообще мечтал о эдаком пафосном чОрном принце(ну, грубо говоря представьте Гамлета изображающего агрессора). И никаким рукоприкладством там не пахло - всегда знал, что когда на меня всерьез поднимут руку, то все будет кончено.Потому что чувствовал. что это будет конец - к человеку которого бьют уважения нет(не беру моменты когда _вообще и в принципе довел_).
И позже при разговорах с агрессорами оказалось, что я чувствовал абсолютно верно.
нудноанон

URL
2011-12-13 в 21:19 

Вы путаете походу тупых мужланов с агрессорами
Скажи, а эти тупые мужланы обычно виктимы, инфантилы и заботливые, но не агрессоры? :-D

URL
2011-12-13 в 21:21 

кажи, а эти тупые мужланы обычно виктимы, инфантилы и заботливые, но не агрессоры?
это аабсолютно любой тим. Это не тимно - это просто ограниченное мышление и неразвитый мозг. Всё.
нудноанон

URL
2011-12-13 в 21:25 

+1, нудоанон :)

URL
2011-12-13 в 21:44 

Плюсую люто, ТС!
Я на сообществе агрессоров и инфантилов как-то увидел ответ на вопрос "В чем проявляется ваша виктимность?"
Знаете, что ответил один долбовиктим? "Меня хочется прижать к стеночке". :facepalm:
Расстрелять.

URL
2011-12-13 в 21:53 

ТС, внезапно да, я виктим и люблю агрессоров. ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫХ агрессоров. Рукоприкладством занимаются не только чс-ники, шоб вы знали. И это уже к расстройствам психики, если мужчина поднимает руку на женщину. Думаю, ни один виктим не скажет "хочу жить с моральным уродом", а у вас чс=моральный урод. Я б щас на месте агрессоров на вас ооочень обиделась.

URL
2011-12-13 в 22:17 

Последний анон, речь в посте о том, что среди виктимов очень много ТП, которые не понимают, что есть черная сенсорика.
А не о том, что ТС не врубился в суть этой функции,

URL
2011-12-13 в 22:24 

Речь в посте о девочках, которые хотят, чтобы их прижимали к стене и принуждали. К этому больше подойдет иллюстрация Синяков после секса дохрена просто. Засосов, закусов и прочего - тоже Вот чего народ требует.
А ТС предлагает им пожить с психически больным мужиком. Логико? Ни от одной ТП не слышала "хочу, чтобы придурок-муж меня избивал, крыл матом и ни во что не ставил". Так что логика хромает на все четыре конечности именно у ТС.
О толковании же понятия чс в посте - ни слова.

URL
2011-12-13 в 22:34 

Эээ, ну я хочу такого да (правда, я не виктим ни разу), но мне не нужен в реале агрессивный мужик, мне нужно, чтоб он умел быть агрессивным в постели)

URL
2011-12-13 в 23:01 

Аноны, почему мне кажется, что все эти "хочучтобприжималикстенке" как-то... навязано? Выглядит круто и происходит в связи с этим масштабное самовнушение.

URL
2011-12-13 в 23:02 

мне нужно, чтоб он умел быть агрессивным в постели
Анончик, это совсем другое. Постель и жизнь - это немного разное. В постели человек и мазохистом может быть, а в повседневе - нет.

URL
2011-12-13 в 23:09 

Аноны, почему мне кажется, что все эти "хочучтобприжималикстенке" как-то... навязано?
Не кажется! Попробуйте сами :-D пока не начала встречаться с агрессором сама не знала до конца, КАК это круто!

URL
2011-12-13 в 23:10 

Не кажется! Попробуйте сами пока не начала встречаться с агрессором сама не знала до конца, КАК это круто!
Анон, меня агрессоры только в порнушке заводя, когда я на них со стороны смотрю х) не сколняйте меня в свою веру!!1

URL
2011-12-13 в 23:27 

не сколняйте меня в свою веру!!1
ну что же вы так категорично :smirk: дикий животный секс с ведущим партнером, когда нет места никаким комплексам, а если добавить к этому красивое сильное мужское тело :sex2: :crazylove: попробуйте-попробуйте :D
хотя, пожалуй, исключение составляют максы, у которых мозг даже во время бурного жесткого секса не выключается

URL
2011-12-13 в 23:34 

ну что же вы так категорично :smirk: дикий животный секс с ведущим партнером, когда нет места никаким комплексам, а если добавить к этому красивое сильное мужское тело :sex2: :crazylove: попробуйте-попробуйте :D
хотя, пожалуй, исключение составляют максы, у которых мозг даже во время бурного жесткого секса не выключается

не знаю, как тот анончик, а я проникся :-D

URL
2011-12-13 в 23:36 

не знаю, как тот анончик, а я проникся
Анончики, секасом я бы тоже проникся. А за командный тон и рукоприкладство в повседневе - коленом по яйцам. ЖЁстко и агрессивно.

URL
2011-12-13 в 23:40 

А за командный тон и рукоприкладство в повседневе - коленом по яйцам
Командный тон иногда бывает очень в кайф.
Анончики, открою вам страшный секрет. Мы давно живем в 21 веке и неандертальцы здесь - вполне себе редкость. Агрессор ведет себя в обществе адекватно, на людей с дубиной не кидается. ЧС вне постели проявляется именно как волевые установки. И давят они не кулаками, а именно волей - и, ну кому как, а мне это нравится.

URL
2011-12-13 в 23:44 

Командный тон иногда бывает очень в кайф.
Ну, во мне командный тон вызывает желание послать на хуй и выплеснуть чай в лицо. Я не виктим и меня бесит, когда на меня давят. ЧС - болевая)

URL
2011-12-13 в 23:51 

Я не виктим и меня бесит, когда на меня давят. ЧС - болевая)
Так с этого надо было начинать, дорогой анон :confused: распинаюсь тут вегетарианцу, каким вкусным бывает зажаренное мясо с кровью х)

URL
2011-12-14 в 00:05 

распинаюсь тут вегетарианцу, каким вкусным бывает зажаренное мясо с кровью х)
Анон, я почти вегетарионец :lol:
Нет, правда. Скорее всего я была бы не против проявления агрессии в постели с красивым, сильным мужчиной. Иногда такого ну ооочень хочется. Вернее, хочется просто расслабиться и позволить кому-то некоторое время решать за себя. Но только иногда и только в сексе. В жизни - ни за что.
Кстати, виктим/агрессор - это зачастую просто навешивание ярлыков. Челвоек типируется (пусть даже и верно) и ему говорят: ты -виктим. И поначалу слабое желание заиметь под бок кого-то чуть более сильного превращается в маниакальное стремление быть избитым и придавленным чужой ЧС. Мне одна знакомая рассказывала по своего мужа - очень агрессивного, грубого человека, откровенного садиста как в жизни, так и в постели. Вполне можно отнести к шаблонным агрессорам из фанфиков. Её отговаривали с ним связывать и что? Они женаты два года и за это время он не то что руки ни разу на неё не поднял - голоса не повышал. Она ему этого просто не позволит и, тем более, она от него этого не ждёт.
Так что...

URL
2011-12-14 в 00:30 

Вы действительно плохо знаете взаимоотношения виктим-агрессор)) виктим никогда не позволит безосновательно себя нагнуть в прямом и переносном смысле этого слова. Во-первых, он просто потеряет привлекательность для агрессора, если тому нужна борьба характеров, а не тряпка под ногами.
ты -виктим. И поначалу слабое желание заиметь под бок кого-то чуть более сильного
Виктимы сильные, зря вы так. А недуализированные виктимы в особенности.
Попробую объяснить. Вы вот хотите такого мужЫка в постели, но чтобы в жизни был спокойным и заботливым. А тут нужен блин накал страстей! :D я сужу не по фикам, если чо (имелся опыт отношений с двумя жуками и одним максом), но если долгое время нет повышения голоса, скандала до битья посуды - то жизнь не мила, а примирение после такой драки отдельный десерт)
Кстати
Она ему этого просто не позволит и, тем более, она от него этого не ждёт.
На виктима это не так действует. В этом плане мне очень нравится знакомая пара еська-нап. Она начинает тупить - он хватается за голову и орет благим матом - она сидит с покерфейсом и маникюрит ногти. Или она на него назжает, а он ржет в ответ. Что примечательно, ни он ни она при этом не тратят никаких душевных сил, даже наоборот, подпитываются энергией. Полная гармония и дзен)

URL
2011-12-14 в 00:42 

Виктимы сильные, зря вы так. А недуализированные виктимы в особенности.
Да. Я знаю. Лично знаю двух есенок, одна из них моя мама, они действительно сильные люди, сильнее, чем я. Просто действительно имеет место самовнушение у некоторых товарищей, которые хотят быть виктимами, а на деле ими и не являются. Мне всегда казалось, что желание довести челвоека до белого коления - это способ убедиться, что ему не пофиг. Есть такое?
Она начинает тупить - он хватается за голову и орет благим матом - она сидит с покерфейсом и маникюрит ногти. Или она на него назжает, а он ржет в ответ. Что примечательно, ни он ни она при этом не тратят никаких душевных сил, даже наоборот, подпитываются энергией.
А потому что конфликт давится в зародыше) если бы он начали друг другу отвечать - получился скандал, который долго подпитывался бы с обоих сторон. А так - подпитки нет, запал быстро проподает и человек сдувается и теряет силы орать дальше. по принципу:
-Да как я с такой сволочью живу?!
-Тебе нравится.
Всё, конфликт исчерпан х)

URL
2011-12-14 в 00:50 

Мне всегда казалось, что желание довести челвоека до белого коления - это способ убедиться, что ему не пофиг. Есть такое?
Не факт. Тут одностороннее следствие. Если хочешь проверить - доводишь, давишь на специальные кнопочки. Но если доводишь, не факт, что из страха равнодушия. Зачастую это проверка виктимом своего агрессора - а точно ли он сильный? И агрессором своего виктима - точно ли он меня любит?

Подпитка в скандалах нужна обязательно, это и есть способ обмена эмоциями в паре. Это я примеры привела, а вообще обоюдные скандалы совсем не редкость, но они почти всегда сводятся к
-Да как я с такой сволочью живу?!
-Тебе нравится.

Вы прям как слышали, чем заканчиваются лично мои ссоры с максом :laugh: и ведь действительно нравится, черт его дери!

URL
2011-12-14 в 00:57 

Вы прям как слышали, чем заканчиваются лично мои ссоры с максом и ведь действительно нравится, черт его дери!
Это самый быстрый и простой способ убить скандал. Потому что после этого человек обычно затыкается - крыть-то нечем х)
Когда на меня родственники наезжают, я утыкаюсь в экран и отвечаю "ага, ага.." и - о чудо! - они отваливаются. Зато друг с другом скандалят громко, долго и самозабвенно. И, кажется, им это реально нравится =.=
доводишь, давишь на специальные кнопочки. Но если доводишь, не факт, что из страха равнодушия. Зачастую это проверка виктимом своего агрессора - а точно ли он сильный? И агрессором своего виктима - точно ли он меня любит?
Не знаю почему, но виктимов люблю. Они меня бесят временами, они меня доводят, они способны сожрать мне мозги и не подавится, но с другими тимами мне не бывает так круто. Разве что с габами-активаторами, но тут всё таки мир, труд, жвачка и волны успокоения. Но я могу строить из себя агрессора минут десять и то как-то хреново получается.

URL
2011-12-14 в 01:08 

И, кажется, им это реально нравится =.=
Когда не на износ а для профилактики - естессно нравится :D
Но я могу строить из себя агрессора минут десять и то как-то хреново получается.
А не надо агрессора. Лично мне с инфантилами легко именно из-за того, что с ними и сама как-то легче становишься.
А если не секрет, что вам дает общение с виктимами, и какими именно?)

URL
2011-12-14 в 01:09 

а я вот не пойму, виктим я иль инфантил х_Х

URL
2011-12-14 в 02:53 

а я вот не пойму, виктим я иль инфантил х_Х
Ну здорово же! Расслабьтесь и получайте удовольствие и от того, и от другого.
Пока вас не оттипировали

URL
2011-12-14 в 08:55 

А если не секрет, что вам дает общение с виктимами, и какими именно?)
На моё пути встречаются еськи в основном. Некоторые просто заряжают меня энергией по самое не могу, с другими я вполне неплохо реализую материнский инстинкт особенно с собственной мамой х). Вообще с виктимами просто не скучно.

URL
2011-12-14 в 08:55 

а я вот не пойму, виктим я иль инфантил х_Х
Анон, ты уверен, что тебе надо это понимать?)

URL
2011-12-14 в 10:43 

Вообще с виктимами просто не скучно.
мне бы вас в окружение. всех моё поведение либо раздражает, либо оставляет абсолютно пофигистичным, приходится то заботливого из себя строить, то агрессора, прости господи :-/

URL
2011-12-14 в 10:55 

мне бы вас в окружение. всех моё поведение либо раздражает, либо оставляет абсолютно пофигистичным, приходится то заботливого из себя строить, то агрессора, прости господи
Меня тоже виктимы раздражают, но я видимо мазохист, раз мне это нравится)

URL
2011-12-14 в 11:06 

Анон, ты уверен, что тебе надо это понимать?)
раз уж я сунулся в соционику, да)
вон все оттипированные радостные такие х)
а я как неприкаянный

URL
2011-12-14 в 11:11 

Анончик, типирование у кого-то или хотя бы тестик, не? Просто временами лучше своего тима совсем не знать, а то иногда машинально начинаешь подгонять.

URL
2011-12-14 в 11:22 

тестики мечутся между Балем и Робом
Просто временами лучше своего тима совсем не знать, а то иногда машинально начинаешь подгонять.
вот таки да
у меня так и есть
когда выпадает Роб, я думаю, о, точно, это у меня Робовское, ну стопудово же, и кода Баль то же самое. Затрудняет типирование.(

URL
2011-12-14 в 11:26 

Мне много чего выпадало, но я видел только некоторые сходные черты, а в описание ТИМа Достоевский - всё. Ну, за исключением того, что Достов принято считать ангелочками во плоти, которые тихи, улыбчивы и не умеют орать.

URL
2011-12-14 в 11:28 

Мне много чего выпадало, но я видел только некоторые сходные черты, а в описание ТИМа Достоевский - всё.
то есть надо искать тот, где прямо все подходит?
а как разграничить, действительно ли это подходит и "я себе там надумал"?

URL
2011-12-14 в 11:38 

то есть надо искать тот, где прямо все подходит?
а как разграничить, действительно ли это подходит и "я себе там надумал"?

Понятия не имею. Мне просто кажется, что я таки Дост. Хочу протипироваться в он-лайн режиме, но боюсь. Искать как раз ничего не надо, а то действительно понадумаете себе и будете мучаться.

URL
2011-12-14 в 11:44 

да я уже понадумал :-D
теперь бы все по полочкам разложить

URL
2011-12-14 в 15:04 

да я уже понадумал
теперь бы все по полочкам разложить

А это, анончик, нужно было снчала подумать, а потом сравнивать с функциями или по какой там теории типируетесь :glass: хотя бы по дихотомиям для начала - накидать себе планчик исходя из реальных фактов, а не фантазий, а потом посмотреть к какому тиму ближе. В описании не всегда все совпадает, тем более что описания порой противоречят друг другу. А еще, имхо, самое первое, по чему себя можно определить - ценности квадры. Все-таки то, что противоречит натуре, не есть для нее приятно)
Лучше пообщайтесь с представителями этих тимов, которые в своем типировании уверены, сравните)

URL
2011-12-14 в 15:13 

я как раз по дихотомиям и типировался)
только даже их описания разные
где-то написано, что сенсорики - те, что "здесь и сейчас", а интуиты вечно в фантазиях, потом прочитал, что и сенсорики могут быть в своих фантазиях, но они у них ближе к реальности, можно "пощупать".
С рац-иррац тоже, сначала прочитал, что рационалы планируют, а иррационалы - нет, потом прочитал, что одержимы планами только болевые ЧИ, им так проще.
Однозначно верного описания так и не нашел.
Так и живем. :-D
А в ценностях мне что-то от альфы, что-то от гамы нравится.

URL
2011-12-14 в 21:26 

Командный тон иногда бывает очень в кайф.
Ну, во мне командный тон вызывает желание послать на хуй и выплеснуть чай в лицо. Я не виктим и меня бесит, когда на меня давят. ЧС - болевая)

Ты уверен, анончик, у меня она творческая и со мной часто бывает то же самое. :D

А в посте, по-моему, речь именно о том, что многие люди, типирующие себя в виктимы, понятия не имеют о том, что такое виктимо-агрессорские отношения, а принимают за них склонность быть нижним в бытовом БДСМе.

URL
2011-12-14 в 21:31 

А в посте, по-моему, речь именно о том, что многие люди, типирующие себя в виктимы, понятия не имеют о том, что такое виктимо-агрессорские отношения, а принимают за них склонность быть нижним в бытовом БДСМе.
:wow: вы серьезно?
Ну тогда у тс-а талант к выражениям туманным, как ананас альбион. Потому что в посте написано "задолбали виктимы, которые хотят грубого секса! хотите грубого секса - живите с быдлом, а не дрочите на фичочки!"
Но в вашей трактовке тема приобрела смысл, хоть и избитый)

URL
2011-12-14 в 21:39 

Или так: задолбали выевиктимы, которые считают, что ЧС = грубый секс и командный голос, и принимают любого выемачо за соционического агрессора. :-D

URL
2011-12-14 в 21:42 

Ты уверен, анончик, у меня она творческая и со мной часто бывает то же самое.
Уверен, анон, я Дост,и я ненавижу, когда мне пальцем тыкают, что делать. Исключения... Хм. Исключения для любимой габенки и не менее любимой еськи.

В принципе, говорится тут о девочках, которые понятия не имеют, ЧТО такое домашняя тирания, но очень хотят, потому что в фиках это круто описано. И по-моему эти девочки виктимизм со стокгольмским синдромо попутали.

URL
2011-12-14 в 21:52 

о девочках, которые понятия не имеют, ЧТО такое домашняя тирания, но очень хотят, потому что в фиках это круто описано.
Нет таких девочек. Любая из них вкладывает в понятие "хочу чс" - именно хочу грубого секса. Это не правильно, да. Но ни одна из них не говорит, что хочет домашней тирании в смысле побоев и реального насилия. Если, конечно, девочки не больны на голову, но это другая тема. И знаете, ни в одном фике не видела, где написано "домашняя тирания - это круто". Ну вот ни в одном.
Девочки путают понятия чс = мачо, а тс попутал и без того путанные мнения девочек, сказав что мачо = домашний тиран.

URL
2011-12-14 в 22:15 

Да полно таких девочек. Которые на словах хотят жесткого, крутого, властного, суперсильного мужчину и так далее, чтобы суров как челябинский викинг и Жуков из социофанфиков вместе взятые - но при этом они почему-то отказываются понимать, что настолько авторитарные и доминирующие люди, вне зависимости от пола даже, будут такими и вне постели. Что если человек привык помыкать окружающими, для его девушки или жены исключения не будет.

URL
2011-12-14 в 22:17 

Нет таких девочек. Любая из них вкладывает в понятие "хочу чс" - именно хочу грубого секса. Это не правильно, да. Но ни одна из них не говорит, что хочет домашней тирании в смысле побоев и реального насилия.
Временами их мечты напоминают именно домашнего тирана, правда. Представьте себе такого мужика. Которые груб, который руки распускает, который может спиной в стену вжать девушку. Попахивает именно откровенным садизмом.
А фики я имела в виду те, которые освещают отношения верхнего-садиста и нижнего-несчастной-няшечки. Нижнего регулярно нагибают и лупят не_в_шутку, а он позволяет и даже нежно любит того, кто его нагибает. И толпы радостных фанаток под этим фичком, которые ищту тайный смысл в этих отношениях.

URL
2011-12-14 в 22:19 

Гость 22:15 , плюс много. Именно об этом я и говорю. Это выглядит круто, да. Только вот в реале такие люди со своей грубостью и рвением доминировать выходят за пределы секс-игры. Я просто не представляю как можно жить с мужиком, который может сткнуть кулаком по столу, наорать или ударить всерьёз.

URL
2011-12-14 в 22:27 

жесткого, крутого, властного, суперсильного мужчину и так далее, чтобы суров как челябинский викинг и Жуков из социофанфиков вместе взятые
Очень достойная эротическая фантазия, чо.
настолько авторитарные и доминирующие люди, вне зависимости от пола даже, будут такими и вне постели. Что если человек привык помыкать окружающими, для его девушки или жены исключения не будет.
Протестую! 1) обобщения - верный путь к заблуждению, если вы, конечно, не опрашивали хотя бы процентов 30 населения земного шара. 2) Вы снова путаете понятия. Ну вот я как выебывающийся виктим говорю - в таких фанфиках заводит именно то, что он так брутален и суров, но тает от взгляда своего дуальчега. И его агрессия выливается "сиди смирно, щас я тебе сделаю хорошо, и даже не думай вырываться". При этом ни в одной голове не возникает желания, чтобы мужик пришел и приложил тебя об плинтус. Это не к нам, это к психологу. И вовсе не все люди, грубые в постели, грубы в жизни, да

URL
2011-12-14 в 22:30 

Нижнего регулярно нагибают и лупят не_в_шутку, а он позволяет и даже нежно любит того, кто его нагибает
А теперь представьте, что реально есть такие люи, которые любят боль и очень грубый секс?

URL
2011-12-14 в 22:45 

А теперь представьте, что реально есть такие люи, которые любят боль и очень грубый секс?
Есть такие люди, да. Они мазохисты. Они в теме. А тема предполагает собой стоп-слово, с помощью которого нижний может остановить верхнего. Это игра. Фики, конечно, плохой пример ,но в них у нижнего явные проблемы с психикой, потому что влюблённость жертвы в своего истязателя - это психическое отклонение. Отсюда, кстати, все эти "бьёт -значит любит". Человек, находящийся в поодобном положении склонен искать хорошие стороны, оправдывать тирана и даже ловить кайф от своего положения. Из человека вполне можно сделать мазохиста искуственно.

URL
2011-12-14 в 22:52 

Отсюда, кстати, все эти "бьёт -значит любит".
справедливости ради, бьет - значит любит пошло с Древней Руси

URL
2011-12-14 в 22:54 

справедливости ради, бьет - значит любит пошло с Древней Руси
Я в курсе. Женщин было принято бить и они были искренне уверены, что так НАДО. И радостно искали хорошие стороны.

URL
2011-12-14 в 23:45 

Протестую! 1) обобщения - верный путь к заблуждению, если вы, конечно, не опрашивали хотя бы процентов 30 населения земного шара. 2) Вы снова путаете понятия. Ну вот я как выебывающийся виктим говорю - в таких фанфиках заводит именно то, что он так брутален и суров, но тает от взгляда своего дуальчега. И его агрессия выливается "сиди смирно, щас я тебе сделаю хорошо, и даже не думай вырываться". При этом ни в одной голове не возникает желания, чтобы мужик пришел и приложил тебя об плинтус. Это не к нам, это к психологу. И вовсе не все люди, грубые в постели, грубы в жизни, да
Ну вот я вам как многократно типированный ЛСИ говорю - я не мужчина, не распускаю руки и не ору матом, но при этом я авторитарная личность. Тот, кто живет со мной - будет жить по моим правилам и никак иначе. На дистанции я няшка с ролевой, но на самом деле моя способность подстраиваться под кого-либо крайне ограничена. Да, в постели мне нравится проявлять инициативу, "сиди смирно, щас я тебе сделаю хорошо, и даже не думай вырываться". Но дело в том, что то же самое распространяется на жизнь вне постели. И если кто-то думает, что в жизни он получит приятное покладистое существо, которое будет таким, каким он хочет, только в постели, а вне ее внезапно превратится в уступчивого, мягкого, пушистого и комфортного для совместного существования человека, он жестоко ошибается.

URL
2011-12-14 в 23:52 

Анон 23:45 , отлично, у меня в руках как раз тоже имеется ЛСИ для примера и сравнения, мужчина, не распускает руки, не орет матом, но при этом авторитарная личность. В жизни это не покладистая няшка, это довольно категоричный человек с ужасно негибким мнением, любит наводить порядок в отношениях, расставлять приоритеты, принимать решения и т.п. - в этом проявляется его жесткость вне постели. Не рукоприкладство, не оры-крики. Категоричность и волевой напор.
Вы же сами и есть пример того, о чем я говорила. Агрессор в постели и не быдло в жизни. А то, что гнуть свою линию - так ради бога, если не кулаками-то.

URL
2011-12-16 в 13:07 

Есть такие люди, да. Они мазохисты. Они в теме. А тема предполагает собой стоп-слово, с помощью которого нижний может остановить верхнего

А вот не надо обобщать. Есть люди, которые НЕ в теме, но тем не менее все это любят. Вместе с риском, который непременно есть там, где отсутствует понятие об игре, а вместо стоп-слова работает чуткость и здравый смысл любящего партнера.
И да, это куда опаснее и страшнее, чем игры с грамотным все оговорившим верхним, потому что всегда есть риск, что у любящего партнера снесет крышу или любви и/чуткости не хватит. Но зато бездна кайфа, пока все обходится. Это можно любить, этого можно хотеть, а если это не для вас, анон, это не значит, что такого не бывает.

URL
2011-12-16 в 13:33 

13:07 Гость
эт вы автору или комментирующим? Потому что в любом случае можно было комменты почитать, где ваш пафосный пояснялк уже разжевали трижды.

URL
2011-12-16 в 13:36 

Это можно любить, этого можно хотеть, а если это не для вас, анон, это не значит, что такого не бывает.
Горианскими играми попахивает. Там вообще нижний - раб бесправный. И, честно,таки отношения выглядит дико. Ну да ладно.

URL
2011-12-16 в 13:36 

Это можно любить, этого можно хотеть, а если это не для вас, анон, это не значит, что такого не бывает.
Горианскими играми попахивает. Там вообще нижний - раб бесправный. И, честно,таки отношения выглядит дико. Ну да ладно.

URL
2011-12-16 в 14:39 

гость в 13:33
Это у вас ЧС или ЧЭ сейчас заболела? Комменты прочитаны, конкретно сказанного мной нет, есть про неадекват и злобных личностей. Что верно, но вообще-то совсем другой случай, потому что я говорю про ситуацию, когда в адеквате оба партнера.

гость в 13:36
Не-а. Что мешает свалить от человека, если весь этот экстрим начнет оборачиваться чем-то нехорошим? Контроль все равно есть, только он не в договорах и согласии по пунктам и случаям, а в головах каждого их партнеров в отдельности. Хотя нарваться, конечно, можно.

URL
2011-12-16 в 15:22 

Это у вас ЧС или ЧЭ сейчас заболела? Комменты прочитаны, конкретно сказанного мной нет, есть про неадекват и злобных личностей. Что верно, но вообще-то совсем другой случай, потому что я говорю про ситуацию, когда в адеквате оба партнера.
у меня БЛ заболела, хоть она у меня и не болевая(ЧЭ ещё с натяжкой можно понять, а ЧС то тут причем оО)


Есть такие люди, да. Они мазохисты. Они в теме. А тема предполагает собой стоп-слово, с помощью которого нижний может остановить верхнего.
то, что описано в посте собственно.

То, что вы описали потом это не кто-то такой сверх обожающий боль и все такое, это обычный виктим. Предположу, что бетанский - так как там БЭ не в почете, то логично, что и будет жестче чем в гамме, где она в ценностях.
В виктимо-агрессорских отношениях всё жестче в разы, чем в БДСМ, и стоп слов естественно нет.
Это ни разу не подразумевает, что это есть такие какие-то особенные люди. Это просто виктимы.
А БДСМ вообще инфантилы с заботливыми придумали, что они и подтверждали всегда на моей памяти. Сто раз уже обсуждалось, что среднестатистическому агрессору и виктиму с ограничениями и стоп-словами тупо скучно.

URL
2011-12-16 в 20:54 

Люди, вы достали путать БДСМ и виктимо-агрессорские отношения. Даже в самом БДСМ есть разные направления. Не каждому мазо нравится подчинение или тем более унижение, некоторые любители лизать чужие ботинки ненавидят грубый секс. :alles:

URL
   

Анонимная Соционика.

главная