Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:31 

Анонимная Соционика
Добро пожаловать на анонимное сообщество, созданное для обсуждения соционики.
Данный пост создан для того, чтобы анонимус мог оставить свои пожелания по поводу дальнейшей работы соо.

@темы: Организаторское.

URL
Комментарии
2011-05-19 в 20:34 

Не больше 5 постов за день. Соо конечно новое, но ежели много постов - захламляет избранное + высказываться сразу за все не будут.

URL
2011-05-19 в 20:35 

Анонимная Соционика
Извиняюсь. -__-

URL
2011-05-19 в 20:41 

+ первому гостю
Возможно стоит первое время как-то фильтровать заявки.

URL
2011-05-19 в 20:43 

Анонимная Соционика
Оке, попробуем фильтровать.)

URL
2011-05-19 в 21:01 

Включить отслеживание айпи комментирующих в анонимном сообществе - это как минимум моветон:-D

URL
2011-05-19 в 21:10 

Анонимная Соционика
Админ-дурак уже все отключил, не ругайте его. ><

URL
2011-05-19 в 21:15 

Пожалуйста, попытайтесь обойтись без повторов. Читать сотню одинаковых постов о ненависти к стереотипам не особо хочется.

URL
2011-05-19 в 21:16 

Анонимная Соционика
Хорошо.)

URL
2011-05-19 в 21:21 

Запилите, пожалуйста, голосовалки. Без них тоскливо ^^

URL
2011-05-19 в 21:26 

Анонимная Соционика
www.diary.ru/~anonimsocio/p159314027.htm - в комментариях к этому постегу.)

URL
2011-05-20 в 00:36 

почему все посты начинаются со слова "бесит" или "достало"? Есть куча синонимов! Х)

URL
2011-05-20 в 00:37 

Дайте им время прийти в себя:))) Они так обрадовались, так обрадовались!

URL
2011-05-20 в 00:39 

Анонимная Соционика
почему все посты начинаются со слова "бесит" или "достало"? Есть куча синонимов! Х)
Накипело, анон, накипело. х)))

URL
2011-05-20 в 10:39 

А попробуйте ставить в заголовках постов номер "истины")а-то анончик путается, где уже побывал))

URL
2011-05-22 в 18:09 

Скажите пожалуйста, почему вы публикуете не все вопросы? Вы можете просто объединять похожие, или еще что то. А то даже как то неприятно.

URL
2011-05-22 в 18:11 

Анонимная Соционика
Вопросы будут опубликованы все, но не сразу же.)

URL
2011-05-22 в 18:24 

Даже те, что пропущены?)

URL
2011-05-22 в 18:26 

Анонимная Соционика
Даже они.)

URL
2011-05-22 в 18:28 

О, ну тогда я счастлив **

URL
2011-05-22 в 18:30 

Анонимная Соционика
Я рад, что Вы счастливы. х)

URL
2011-06-12 в 00:55 

уберите этот дизайн
читать невозможно

URL
2011-06-13 в 23:08 

Спасибо за новый дизайн. Вкусный <3

URL
2011-06-13 в 23:51 

Анонимуса тоже не радует дизайн. Извините, но он очень не втемный.

URL
2011-06-14 в 13:32 

верните старый дизайн Х_Х от одного только вида в попе слипается.

URL
2011-06-14 в 21:15 

Диз красивый, но темный очень, тяжело читать, глаза переломать можно >.<

URL
2011-06-16 в 21:19 

верните старый диз... этот не оч(((( плиииз.

URL
2011-06-16 в 21:27 

тяжело читать, глаза переломать можно >.<
плюс стопиццот.
Может, и не плох дизайн, но - глаза-таки болят от него.

URL
2011-06-22 в 14:21 

снесите этот ужасный дизайн, сколько можно!
уж лучше всё будет серое = =

URL
2011-06-22 в 22:28 

Сделайте, пожалуйста, ссылки на приемы заявок/голосовалок/вопросов ведущими на последнюю страницу, а то полный тред скоро будет уж очень долго проматывать. оО

И голосую против дизайна: читать тяжело, глаза устают.((

URL
2011-06-28 в 11:08 

Админы, сжальтесь над анонами, смените диз. :weep3:

URL
2011-06-29 в 21:15 

уберитее этот дизааайн
я точно ослепну уже скоро
пожалейте несчастных полуслепых анонов :weep:

URL
2011-06-30 в 02:28 

Уважаемые админы, пожалуйста, смените диз. Столько людей уже просит.
Этот узкий и глаза от цветов болят.

URL
2011-07-05 в 16:50 

А сооб вообще жив? Последняя запись была 1-го и ни одной новой.

URL
2011-07-05 в 16:51 

Почему бы к темам не добавить ещё, к примеру, название ТИМа?

URL
2011-07-10 в 22:18 

По-моему, лучше ТИМ не добавлять, а то посыпятся стереотипные советы и предвзятое мнение.

URL
2011-07-15 в 05:51 

Почему бы к темам не добавить ещё, к примеру, название ТИМа?
+1. 99 тем "Есть вопрос" как-то нифига не помогают в систематизации.

Админы-админчики, может переименуете "Задать вопрос" в эпиграфе во что-нибудь типа "Прием вопросов" или "Прием заявок (вопросы)", а то он как-то от заявок и голосовалок отличается и на первый взгляд выглядит как "Задать вопрос администрации". Или хотя бы в "Приеме заявок" в самом посте проапдейте, что вопросы - это туда. Вы в комментах писали, но, сцуко, не видно же! Или в Правилах напишите.
А вообще с этими заявками-вопросами сплошная путаница.

URL
2011-07-15 в 10:46 

По-моему, лучше ТИМ не добавлять, а то посыпятся стереотипные советы и предвзятое мнение.
Предполагалось указывать не ТИМ задающего вопрос, а делать метку в посте, о каком ТИМе задан вопрос, чтобы легко было искать для ознакомления интересующие темы.

URL
2011-07-22 в 12:12 

о.посинело?
мне нравится

URL
2011-07-25 в 01:43 

Что-то все заглохло, а?

URL
2011-07-25 в 10:43 

Если админ не против, то, может быть, стоит провести голосование по поводу частоты выкладки новых тем? А то действительно все периодически глохнет, а новые заявки все копятся и копятся.

URL
2011-07-25 в 15:48 

Причем мягко говоря ОЧЕНЬ копятся. =__=
Я все время читаю заявки, заранее ищу интересные, но их к сожалению что-то откладывают -__-

URL
2011-07-30 в 10:14 

Если вам администраторов/модераторов не хватает, то может набрать кого-нибудь из желающих? А то уже МЕСЯЦ - стояк, простите.

URL
2011-07-30 в 12:28 

Поддерживаю. Появляется желание сделать что-то подобное с регулярной публикацией заявок каждые два-три дня

URL
2011-08-01 в 15:09 

Причем мягко говоря ОЧЕНЬ копятся. =__=
Я все время читаю заявки, заранее ищу интересные, но их к сожалению что-то откладывают -__-

Если вам администраторов/модераторов не хватает, то может набрать кого-нибудь из желающих? А то уже МЕСЯЦ - стояк, простите.
плюсую. Особенно второму анону. Господа администраторы, такая ж штука хорошая, нельзя её так оставлять.

URL
2011-08-06 в 12:24 

Ну, когда же уже будет новая выкладка? Админ, может, вам, правда, помощь нужна?

URL
2011-08-07 в 18:18 

Хей, ребята-админы. Вот он я, готов помочь, готов даже в случае чего невырвиглазный простенький дизайнец сварганить, юзерпики и прочие прелести. Вы только отзовитесь. И я уверен, что не один такой помогать готов. Юзеры ведь всё не теряют надежды, сообщество хочет жить.

2011-08-10 в 04:10 

Анонимная Соционика
Дорогие анончики, администрация сообщества растрогана тем, что вы так радеете за его судьбу. :heart: Спасибо вам. :heart:
Дело в том, что людей и времени действительно не хватает (сообщество сейчас держится на одном человеке, который вообще-то и не ожидал такого поворота событий), поэтому пока все выглядит достаточно печально.

Если энтузиазм желающих помочь еще не угас, они могут написать умыл на логин сообщества. Работа найдется. Больше всего, конечно, требуются люди для своевременной сортировки и выкладки заявок.

URL
2011-08-22 в 19:10 

Анонимная Соционика
Пожалуйста, введите тэги-темы записей, чтобы можно было не перелистывать все сообщество в поисках чуда.

URL
2011-08-22 в 20:40 

Пожалуйста, введите тэги-темы записей, чтобы можно было не перелистывать все сообщество в поисках чуда.
Очень, да

URL
2011-08-22 в 20:50 

Анонимная Соционика
Все будет, аноны, не переживайте. В сообществе еще грядут нововведения, но после того, как мы разберем скопившиеся заявки.

URL
2011-08-30 в 21:28 

админы снова на всё забили? :emn:

URL
2011-09-01 в 22:25 

:weep3: что ж вам помощники-то не помогают?

URL
2011-09-13 в 00:06 

Анонимная Соционика
что ж вам помощники-то не помогают?
Они что-то быстро помогать расхотели, анон. А с одним дееспособным модератором частенько не успевается.

URL
2011-10-09 в 01:47 

А может вам провести 1 тур, полностью посвященный заявкам по пй? А то самостоятельного анониного соо по пй нет, а тут она будет в тему, тем более что заявки с ней уже есть.

URL
2011-10-11 в 03:05 

Анонимная Соционика
Анон, что значит «тур»? У нас же не фест. Пока заявок по ПЙ немного, публикуем их наравне с остальными, под специальным тегом. Но все же не стоит забывать, что сообщество в первую очередь соционическое.

URL
2012-01-02 в 11:36 

А что с дизом? Фон белый и шрифт такой мелкий, что хоть через лупу разглядывай:susp: Или только у меня так?

URL
2012-01-02 в 12:21 

у меня все нормально о0

URL
2012-01-02 в 12:39 

У меня где-то с неделю вот так

URL
2012-01-02 в 12:41 

А что с дизом? Фон белый и шрифт такой мелкий, что хоть через лупу разглядывай Или только у меня так?
diary-support.diary.ru/p170485355.htm

URL
2012-01-02 в 12:46 

Ура, все вернулось! Спасибо админам!

URL
2012-01-04 в 00:38 

эй, админ, а не слишком ли много ты постов накидал? :susp:

URL
2012-01-04 в 01:14 

Анонимная Соционика
На один больше, чем позавчера, например.

URL
2012-01-04 в 13:03 

Объясните, пожалуйста, почему пропустили/не взяли заявку ссылка?

URL
2012-01-11 в 20:07 

Администрация, не могли бы вы для треда приема заявок сделать ссылку, которая всегда вела бы на последнюю страницу? А то все эти стопиццот тыщ комментов со временем начинают вешать страницу при открытии.

URL
2012-01-11 в 21:18 

Анонимная Соционика
Объясните, пожалуйста, почему пропустили/не взяли заявку ссылка?
Пропустили. Спасибо, опубликуем.

Администрация, не могли бы вы для треда приема заявок сделать ссылку, которая всегда вела бы на последнюю страницу? А то все эти стопиццот тыщ комментов со временем начинают вешать страницу при открытии.
Сделаем.

URL
2012-01-11 в 22:04 

Сделаем.
Спасибо!

URL
2012-01-13 в 11:59 

Сделаем.
Ииии? Где?
На всякий случай, вот так выглядит ссылка - www.diary.ru/~anonimsocio/p166732070.htm?from=l...

URL
2012-01-15 в 22:30 

Пожалуйста, публикуйте каждый день ну хотя бы по три заявки. Это ведь не нагрузит ленту, но так ждать просто невыносимо! Может быть мне, печальному анону, срочно нужно что-то обсудить, а я уже вечность жду!

URL
2012-01-15 в 22:54 

Анонимная Соционика
Пожалуйста, публикуйте каждый день ну хотя бы по три заявки. Это ведь не нагрузит ленту, но так ждать просто невыносимо! Может быть мне, печальному анону, срочно нужно что-то обсудить, а я уже вечность жду!
Просим прощения за несвоевременное обновление. Мы постараемся вернуться в нормальный ритм.

URL
2012-01-31 в 16:00 

Pletunitsa
Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
Простба выпилить из комментариев сообщества ссылку на мой дайри. Я не давала разрешения на размещение.
Отписалась в комментах, послала Вам умыл, что еще надо сделать, чтоб мою просьбу выполнили?

2012-03-11 в 12:01 

Админы, модеры, тут вообще кто-нибудь жив? В приеме заявок уже черт знает сколько времени творится публичный дом, в куче троллинга невозможно найти собственно заявки, или тема уже отдана для игр умственно отсталых анонов?
Это был вопль отчаяния. А теперь предложения.
Добро пожаловать на анонимное сообщество, созданное для обсуждения соционики.
Соционики. Того, что имеет отношения к соционике. Пожалуйста, хоть одним глазом гляньте, о чем заявки-то (в т.ч. последние шедевральные опусы про связь веса и тима). Сообщество тонет в море говна, давайте его спасать :(

URL
2012-03-12 в 18:05 

Да, давайте спасать сообщество от параноиков, как предыдущий аноним. Если у вас проблемы с лишним весом и вы слишком остро и нервно на это реагируете, то не обсуждайте связь веса и тима, пройдите мимо, сходите к психологу, а не загаживайте прием заявок 100500 дурацкими комментариями.

URL
2012-03-12 в 19:08 

Да, давайте спасать сообщество от параноиков, как предыдущий аноним. Если у вас проблемы с лишним весом и вы слишком остро и нервно на это реагируете, то не обсуждайте связь веса и тима, пройдите мимо, сходите к психологу, а не загаживайте прием заявок 100500 дурацкими комментариями.
У кого что болит...
Если чо, я не Есенин, меня просто очень беспокоит судьба загибающегося сообщества из-за обилия в нем глуповатых анончиков, типо тебя

URL
2012-03-12 в 19:18 

Баттхертящий с лишним весом, ну пойди ты уже к психологу, не мучай сообщество своими тараканами

URL
2012-03-12 в 19:23 

Мне похуй на лишний вес у кого-то там, но сообщество реально в дерьме тонет.
другой анон

URL
2012-03-12 в 19:33 

другой анон
совсем другой :lol:

URL
2012-03-12 в 22:59 

Анонимная Соционика
Будем разбираться, аноны.

URL
2012-03-12 в 23:33 

Давайте тут будут только унылые и скучные тредики на 5-10 ответов. Остальные удалить, сообщество переименовать в Подыхающая соционика для пенсионеров.
И еще тогда нужно половину уже обговореных тредов из сообщества выпилить как неподобающие.

URL
2012-03-15 в 21:36 

Почитал заявки и таки ужаснулся. Ну явный же троллинг, ну(((
Давайте тут будут только унылые и скучные тредики на 5-10 ответов.
Давайте! Соционика хоть и псевдо, но все же наука, а не анимешный фендом, чтобы в ней разводить холиваросрачи. Вас же не тянет устраивать трэш и содомию на сообществе любителей астрологии, к примеру. Потому что вопросы "Бывают ли еси жирные?", "бывают ли бальзаки красивые?" что-то там еще вроде про дюму было - какое это вообще имеет отношение к соционике? Здесь уже и людей, которые правда разбираются в матчасти, читают книги, посещают семинары - почти не осталось. А что-то серьезное и обсуждать уже не хочется - зачем, если можно сделать очередной вброс и погыгыкать. Даже бесконечные типирования здесь уместнее, чем туповатый юмор.
переименовать в Подыхающая соционика для пенсионеров.
А сейчас это притон недотроллоты, где чуть более, чем половина анонов кроме названий тимов ничего не выучили. Супер, да

URL
2012-03-15 в 21:39 

И плюсом к предыдущему
Давайте тут будут только унылые и скучные тредики на 5-10 ответов. Остальные удалить, сообщество переименовать в Подыхающая соционика для пенсионеров.
5-10 годных и по делу ответов куда важнее, чем 500 комментов ни о чем, анон. Хотя по втоему комменту сразу видно, что тебе как раз на соционику глубоко плевать, если ты еще помнишь, что это.

URL
2012-03-18 в 14:27 

А я предлагаю почаще выкладывать новые заявки. Промежутка в 3-4 дня предостаточно, чтобы интересующиеся отписались в интересных им темах, потом все еле ползет. Там же столько заявок висит, аноны от недержания и холиварить начинают прямо в заявочной или вообще отменяют свои заявки за прошествием времени. Администрация, ну поживее, пжалуста Т_Т

URL
2012-03-22 в 19:32 

Нужна новая тема под заявки.

URL
2012-03-22 в 22:30 

Анонимная Соционика
Нужна новая тема под заявки.
Спасибо, анон. Пока старый слегка почистили, скоро новый запилим.

URL
2012-03-25 в 21:38 

Предлагаю ввести что-нибудь, типа плашек или пометок на треды, которые могли бы добавлять ТСы к своим заявкам, если не хотят видеть в них хьюмора (чтобы разграничить тех, кто пришел сюда серьезно поговорить, и тех, кому нравится ололо-трололо ну или кто просто не против). Типа ставишь такую пометку - значит, аноны с комментами-фейспалмами или многозначительными "ТС ты дебил" идут лесом. Не все, но может хоть часть таких "умников" отсеется кому захочется признать, что он читать не умеет

URL
2012-03-28 в 07:51 

Снова нужна тема под заявки

URL
2012-03-28 в 23:23 

Анонимная Соционика
Предлагаю ввести что-нибудь, типа плашек или пометок на треды, которые могли бы добавлять ТСы к своим заявкам, если не хотят видеть в них хьюмора (чтобы разграничить тех, кто пришел сюда серьезно поговорить, и тех, кому нравится ололо-трололо ну или кто просто не против). Типа ставишь такую пометку - значит, аноны с комментами-фейспалмами или многозначительными "ТС ты дебил" идут лесом. Не все, но может хоть часть таких "умников" отсеется кому захочется признать, что он читать не умеет
Это всегда можно просто дополнительно указать, пометить заявку как "серьезное обсуждение" и т.п. Вот только вряд ли анонов это остановит.

Снова нужна тема под заявки
Снова почистили там флуд.

URL
2012-04-01 в 12:29 

И снова пост заявок переполнен

URL
2012-04-02 в 20:01 

Анонимная Соционика
И снова пост заявок переполнен
Новый будет, как только опубликуем имеющиеся заявки.

URL
2012-04-08 в 23:47 

А сделайте, пожалуйста, новый прием заявок еще ссылкой на последнюю страницу сразу.

URL
2012-04-10 в 21:23 

Анонимная Соционика
А сделайте, пожалуйста, новый прием заявок еще ссылкой на последнюю страницу сразу.
Спасибо, что напомнили. Сделано.

URL
2012-04-21 в 14:07 

У меня несколько моментов:
– возможно ли либо увеличить количество постов, либо чаще производить добавление? А то есть случаи, когда хотелось бы узнать побыстрее, а оказывается, что пост публикуется только тогда, когда уже и нафиг не нужно. Это ожидание иногда неделями ответов просто вырубает.
– давайте вообще не публиковать психософию? Это анонимная соционика. Пусть создают свое соо, а не захламляют наше.
Благодарю за внимание.

URL
2012-04-21 в 14:08 

чаще производить добавление
плюсую

давайте вообще не публиковать психософию
минусую

URL
2012-04-21 в 14:16 

– давайте вообще не публиковать психософию? Это анонимная соционика. Пусть создают свое соо, а не захламляют наше.
Согласен. Надоел уже этот бред.

URL
2012-04-21 в 14:19 

давайте вообще не публиковать психософию
Протестую!

URL
2012-04-21 в 18:41 

Анонимная Соционика
:facepalm: Аноны, эта тема не для флуда. И уж тем более не для разборок.

URL
2012-04-21 в 18:46 

Анонимная Соционика,
извините, увлеклись немного.

URL
2012-04-21 в 19:01 

Анонимная Соционика
Касательно сроков: пока они меняться не будут. 15-16 постов раз в два-три дня - достаточно. Фактически сейчас заявки задерживаются на три дня после того, как их оставляют в приеме. Если у кого-то совсем поджимает, можно написать на умыло администрации с просьбой опубликовать вне очереди. Хотя такое серьезное отношение к анонимному сообществу - это забавно.
Психософия публикуется, покуда заявок на нее немного. Если для нее будет создано отдельное сообщество или количество заявок сильно увеличится, будем рассматривать данный вопрос отдельно.

URL
2012-04-28 в 10:59 

А какой ТИМ у того/тех, кто модерирует сообщество?
Я могу предположить, что из серии логика и сенсорика, потому что похоже интуиция и этика судя по поведению не в сильных. Но узнать все же хочется. Соционичское же соо, вот и интересно, кто ту всем руководит.

URL
2012-04-28 в 11:10 

давайте запилим про это отдельный тред :lol:

URL
2012-05-05 в 17:23 

Либо у админов стремный ТИМ, либо они его не знают. Тогда понятно почему они так брыкаются из-за психософии. Они просто отличить не могут, что по соционике, а что по психософии. XD

URL
2012-05-06 в 19:28 

Анонимная Соционика
А какой ТИМ у того/тех, кто модерирует сообщество?
Эта информация раскрываться не будет.

стремный ТИМ
Какая прелесть. Стремность-нестремность - новый признак Рейнина, не иначе. :lol:
Тогда понятно почему они так брыкаются из-за психософии.
Лолшто?
Анон, тебе не нравится что-то в сообществе? Просто не сиди в нем, не делай себе больно.

URL
2012-05-06 в 19:52 

Почему-то и сомнения не было, что промолчите. Хотя это как минимум странно.

URL
2012-05-06 в 19:58 

Анонимная Соционика
Почему-то и сомнения не было, что промолчите. Хотя это как минимум странно.
Не хотим нарушать принцип полной и абсолютной анонимности. Наше право. Тем более, здесь несколько раз сменялось руководство.

URL
2012-05-06 в 20:03 

Аноны тут подписывают ТИМ и качуют из темы в тему иногда совершенно не скрывая, что в той-то теме они писали это и это. Поэтому не вижу тут нарушения анонимности.

URL
2012-05-06 в 20:06 

Анонимная Соционика
Аноны тут подписывают ТИМ и качуют из темы в тему иногда совершенно не скрывая, что в той-то теме они писали это и это. Поэтому не вижу тут нарушения анонимности.
Анонов мы ни в чем не ограничиваем, пусть хоть с логинов иногда пишут. А для себя решили вот так. Тема закрыта.

URL
2012-05-11 в 11:43 

Модеры умерли?

URL
2012-05-13 в 19:52 

Наверное да. Я вот тоже хотела это спросить. У меня уже заданная проблема разрешилась на десять раз, а тут ее даже не опубликовали. Тут тишина и мертвые с косами.

URL
2012-05-13 в 19:58 

походу, набор модеров прошел успешно :-D

URL
2012-05-13 в 20:01 

Ага, и они до сих пор отмечают. =)

URL
2012-05-13 в 20:19 

давайте тут флудить, все равно никого нет :kapit:

URL
2012-05-13 в 20:58 

ты чо, нас же анально покарает Самый Суровый И Трушный Максик :D

URL
2012-05-13 в 21:09 

А тут в модерах Макс? *_* Тогда пусть карает. =) Я даже самолично подставлю все по чему меня захотят покарать. =)

URL
2012-05-13 в 21:11 

нет, тут анон один очень отличается почти во всех тредах.

URL
2012-05-13 в 21:11 

мазохисты детектед :О

URL
2012-05-13 в 21:12 

нет, тут анон один очень отличается почти во всех тредах.
он всемогущ и вездессущ :smirk:

URL
2012-05-13 в 21:19 

Тогда я жду его. =) Побегу себя в порядок приводить и снимать все лишнее.=)

URL
2012-05-13 в 21:24 

он всемогущ и вездессущ
не поднимай ему самооценку :D

URL
2012-05-13 в 21:26 

и вообще, давайте все дружно знакомиться. я вот всемогущ и вездесущ тоже, только еще круче. :bravo:

URL
2012-05-13 в 21:28 

довайте. я Михаил, мне 35, я бородат и живу с мамой. с тимом не определился пока точно, думаю что либо Роб, либо Гексли. может подскажете, ребят, как определить точно?

URL
2012-05-13 в 21:29 

Приперся Нап. Сразу видно.

URL
2012-05-13 в 21:30 

он не приперся, он тут изначально был.

URL
2012-05-13 в 21:30 

может подскажете, ребят, как определить точно?
здесь есть пронзатели, обращайся к ним

URL
2012-05-13 в 21:31 

да-да, я тут давно. и не один :3

URL
2012-05-13 в 21:33 

один! ты что, забыл? у тебя раздвоение личности. :lol:

URL
2012-05-13 в 21:35 

а, точно! у меня очень симпатичное симпатичное раздвоение, кстати говоря :nesmet2:

URL
2012-05-13 в 21:36 


URL
2012-05-13 в 21:38 

это что еще за "прекратите" с намеком на "продолжайте"? :-D

URL
2012-05-13 в 21:39 

это "прекратите" с намеком на "me gusta" 8D

URL
2012-05-13 в 21:53 

щас мы тут щастливо дуализируемся, а все остальные покурят в сторонке. :itog:

URL
2012-05-13 в 22:01 

только осторожней. а вот сегодня дуализируешься тут счастливо с анончиком, а потом он звонит тебе через 9 месяцев... ну и вот :lol:

URL
2012-05-13 в 22:09 

ты не позвонишь мне, я же всего лишь аноним :shy:

URL
2012-05-13 в 22:13 

да я тебя по айпи вычислю! да я к тебе с братюнями приеду!

URL
2012-05-13 в 22:20 

пати хард? :heart:

URL
2012-05-13 в 22:22 

только львы, только хардкор :3

URL
2012-05-13 в 22:30 

приезжайте все, короче. :lol:

URL
2012-05-13 в 22:33 

только не надо это превращать в веселую оргию, я ж разбираться еду :facepalm:

URL
2012-05-13 в 22:46 

да-да-да, дорогой, конечно, разбираться! :hookah:

URL
2012-05-15 в 08:05 

модеры, опубликуйте же уже новые заявки!

URL
2012-05-16 в 13:03 

Это уже свинство.

URL
2012-05-16 в 17:45 

На нас забили, господа.

URL
2012-05-16 в 17:48 

Такое можно простить только если единственный админ, знающий пароль, и правда умер. В остальном же это реально хамское отношение.

URL
2012-05-16 в 18:42 

"Штир не выполнил обещание, потому что умер вчера..." (с)

URL
2012-05-16 в 18:54 

да что вы ныть-то сразу, как будто у людей не могло никаких проблем в реале случиться. :facepalm:

URL
2012-05-16 в 19:00 

У всех разом? Конечно. Отравились кислородом.

URL
2012-05-16 в 19:02 

Максег, милый, это ты?

URL
2012-05-16 в 19:05 

По-моему, у кого-то пошла больная зависимость на Максима. =)
Все ждете пока вас покарают? =)

URL
2012-05-16 в 19:13 

У всех разом? Конечно. Отравились кислородом.
откуда ты знаешь, что "их" много? может быть сейчас у сообщества один администратор, у которого просто нет возможности выложить заявочки.
терпимее надо быть, а не брызгать чуть что слюной. :facepalm:

URL
2012-05-16 в 19:16 

Все ждете пока вас покарают? =)
Сударь, да вы больны смешны. :rolleyes:

URL
2012-05-16 в 19:24 

На предыдущей странице есть обсуждение, где про про админов от имени сообщества говорилось во множественном числе. Причем глупо создавать модераторий если тут только один человек. Сам с собой там разговаривает?
Тем более был набор. Не поверю, что никто не отозвался.

URL
2012-05-16 в 19:28 

отозваться - это одно, а подобрать подходящих людей - другое.
сейчас у всех экзамены, дипломы и так далее. невыносимо трудно потерпеть? а если уж так язык чешется поболтать, то можно трэд и на главном сообществе спокойно пойти сделать. а не высасывать проблему из пальца.

URL
2012-05-16 в 19:30 

На предыдущей странице есть обсуждение, где про про админов от имени сообщества говорилось во множественном числе.
Ваще ничего не доказывает.

Тем более был набор. Не поверю, что никто не отозвался.
Почему? Мало кто горит желанием модерировать сообщества, неблагодарная это работка, да и время отнимает.

URL
2012-05-16 в 19:50 

Люди, наверное, именно поэтому и пишут сюда, потому что тут анонимно. Для кого-то это может сообщество трепа и троллинга, а для кого-то тут вообще-то есть возможность узнать интересующий вопрос без палева.
Экзамены и дипломы это те вещи, которые неожиданно на голову не падают. Если в будущем есть такая ситуация, то надо заранее об этом заботиться. Заранее набрать модеров, или найти временную замену из знакомых. Тыкнуть пару кнопок для публикации - дело для которого ума не надо. А вот так просто свалить О_о. Точно этика не в сильных функциях. На людей плевать.

Это вы так оцениваете модерацию. Многие же хотят эти посты. Всегда было, что на эти вакансии, приходил народ. Если уж сочли недостойным, то надо все же подумать об анонах и взять человека который более-менее нормальный на испытательный срок, чтобы кнопочки он потыкал, а потом сказать: извините, не подходите.
Либо же просто сделать объявление а-ля: у админов проблемы в реале, на время сообщество прекращает свое действие. Скажите, это трудно сделать? Нет, не трудно. Это просто наплевать на участников.

URL
2012-05-16 в 19:51 

Ура, простыночка! :ura:

URL
2012-05-16 в 20:00 

Экзамены и дипломы это те вещи
...которые всяко поважнее модерирования сообществ на дневничках. Ты слишком многого хочешь от людей, которые выполняют работу за просто так и в свободное от реальной деятельности время.

Либо же просто сделать объявление а-ля: у админов проблемы в реале, на время сообщество прекращает свое действие
А логика тебе не подсказывает, что раз посты не выкладываются, значит, есть какие-то проблемы?

URL
2012-05-16 в 20:07 

наплевать? а смысл тогда был какой брать на себя ответственность изначально? :facepalm: нет, чувак, они просто обычные люди, которые не убережены от форсмажоров ирл, а не сложные биороботы, для которых модерация проектов в инетике стоит на первом месте и они над ними трясутся день и ночь.
как же задолбали вечно обиженные и оскорбленные. те аноны, которые хотят посты, но видят, что по каким-то причинам они не выкладываются и аккаунт сообщества не появляется онлайн (да, я это мониторю), спокойно сидят и ждут. те, кто ловит анальные боли от всего подряд - пожалуйста, на все четыре стороны, никто не держит. ниже где-то паладин света и порядка угрожал создать свое соо с блекджеком и шлюхами.

URL
2012-05-16 в 20:08 

ниже где-то
ой, выше :shy:

URL
2012-05-16 в 20:11 

Если человек обязательный, то он обязателен во всем. Даже в работе за просто так. Или вы двигаете пальчиками только когда отстегивают деньги?
Знаете, не факт. Человек как раз мог слишком затусить. Свалить на отдых и т.п. Говорить, что появились проблемы так уверенно тут нельзя. Наличие любой проблемы позволяет зайти в интернет и, потратив три минуты, написать объявление. А вот если этот человек уехал греть кости, собирать цветочки, бегать по горам или в тур по стрип-барам, то тут да, трех минут нет на каких-то лягушек в виде участников.

URL
2012-05-16 в 20:12 

как же задолбали вечно обиженные и оскорбленные
И как легко они находят виноватых :eyebrow:

паладин света и порядка угрожал создать свое соо с блекджеком и шлюхами.
Вот я тоже про это вспомнил :-D Вперед, друг, пришло твое время!

URL
2012-05-16 в 20:14 

Доблестный защитник необязательных модеров, можете сами направиться туда куда отправляете. Тут отписываются для модераторов а не для вас. Мы высказываем недовольство и имеем право. Вас никто на дискуссию не вызывал и не приглашал. Не нравится возмущение - отпишитесь от темы.

URL
2012-05-16 в 20:15 

ну да? а отствутствие интернета, например? :lol:

URL
2012-05-16 в 20:17 

Если человек обязательный, то он обязателен во всем
NO. Мир не черно-белый.

Или вы двигаете пальчиками только когда отстегивают деньги?
Да, анончик. Я из гаммы, и без профита заниматься ничем не стану. Необязательно денежного, кстати.

Знаете, не факт. Человек как раз мог слишком затусить.
:lol: "Подчиненный опаздывает, начальник задерживается" (с)

URL
2012-05-16 в 20:18 

И как легко они находят виноватых
братиш, главное плачут, колются, но продолжают жрать кактус. объясни мне это.

Не нравится возмущение - отпишитесь от темы.
тоже самое могу сказать и тебе: не нравится работа сообщества - отпишись от него. а то столько требований, столько требований, а со своей стороны лояльностью к ситуации и не пахнет.

URL
2012-05-16 в 20:19 

Мы высказываем недовольство и имеем право
"Мы, Николай Второй"?

Не нравится возмущение - отпишитесь от темы.
Очень нравится, продолжайте, :heart:

URL
2012-05-16 в 20:24 

В наше время доступ в интернет - вещь элементарная. Нет интернета дома, есть другие варианты.
- мобильный интернет; - написать от друга; - написать с мобильного друга; - зайти в общественное место и подключиться к вай-фай; - если это школьник, то в любой школе есть кабинет информатики, где можно попроситься на три минуты, так же в университете; - если на работает, то интернет на работе так же есть. Вопрос лишь в том хочет человек что-то сделать или нет. Кто не хочет, тот ищет причины, кто хочет - возможность. Вариантов уйма. Модеру просто пле-вать.

URL
2012-05-16 в 20:28 

братиш, главное плачут, колются, но продолжают жрать кактус. объясни мне это.
Моральный мазохизм, сцуко! х) А вообще, уже как-то не смешно становится. Товарищ слишком зациклен и упорот. о0

URL
2012-05-16 в 20:32 



и еще раз, для особо одаренных: не надо по себе мерять всех остальных. если для тебя было бы вопросом первой необходимости в данной ситуации вспомнить про свое сообщество на дайриках, то поздравляю тебя, ты, видимо, уберзадрот. у нормальных людей на первом месте стоит реал и проблемы в нем, а только потом они уже впоминают о том, что "бог ты мой! надо ж было анончиков предупредить! как же они там без меня!".
хотя тут, видимо, что-то доказывать бессмысленно. истери и уличай админов во всех тяжких дальше.

Моральный мазохизм, сцуко! х) А вообще, уже как-то не смешно становится. Товарищ слишком зациклен и упорот. о0
увы и ах. я умываю руки. :D

URL
2012-05-16 в 20:37 

Какая полезная картинка :lol:

URL
2012-05-16 в 20:40 

грех было не х)

URL
2012-05-18 в 02:58 

Ой, как доставил анончик, у которого главная жизненная боль - это отсутствие публикаций на анонимном дайри-сообществе. :lol::lol:
Имхо, даже забить на время на сообщество при бурном реале - не такая уж невозможная штука. И при отсутствии тырнета дома бежать к друзьяшкам, искать где-то вай-фай ради одного сраного соо - как-то идиотизм. Крайняя степень задротства.
То, что модер вроде один, как-то вроде упоминалось, но анон не помнит, где именно.

URL
2012-05-18 в 07:32 

Если считать соо сраным, то зачем тут быть и зачем его модерировать? Тогда закрывать надо и все. Раз у всех отношение к этому сраному сообществу такое. Я вот тоже не понимаю такого. Взялись, установили, что выкладывать вы будете так, то почему не делаете? Соо не смысл моей жизни, но это правда не самое приятное поведение от админов.

URL
2012-05-18 в 19:40 

Если считать соо сраным, то зачем тут быть и зачем его модерировать?
Не цепляйся к словам, анон. И чего ты с меня так спрашиваешь, будто это я тут модер? :-D
Какбэ это анонимное, больше лулзное сообщество. Если у кого-то срочный вопрос, сходит в Вестник или в десяток других неанонных сообществ по соционике. Не надо рассказывать, что де некоторые вопросы надо только анонимно задавать. Натворили что-то и стесняетесь опростоволоситься - сами виноваты. Или виртуала для неанонимных соо создайте и радуйтесь жизни.
Читать каждый раз истерию дурочек, для которых соционика и АС - вся жизнь, а отсутствие обновлений здесь - крах оной, - это пиздец, и куда больший, чем загулы админов. Раньше люди сюда отдыхать приходили, а теперь куча мега серьезных школоло со своими драмами и истериками на пустом месте превратили соо в УГ. И что-то мне подсказывает, что потому админы, может, и забивают.

URL
2012-05-18 в 19:57 

19:40
Эх, анон, тут даже где-то тред был, где мне куча народу объясняли, что это сообщество дофига серьезное, а мы тут, понимаишь, троллить и флудить вздумали да лулзы ловить. :buh:

URL
2012-05-18 в 20:26 

Эх, анон, тут даже где-то тред был, где мне куча народу объясняли, что это сообщество дофига серьезное, а мы тут, понимаишь, троллить и флудить вздумали да лулзы ловить.
А у меня такое ощущение, что здесь таких истеричек две-три ходят, но зато по всем тредам и активно. Естественно, реальной жизни-то нема, столько времени и сил можно посвятить какому-то дайревскому соо! И когда этом самом соо темки новые не появляются, это ж такая риали трагедь, ой-ой. :lol:

URL
2012-05-26 в 05:54 

Да ну на! Модер соизволил появиться! Охренеть!

URL
2012-05-27 в 18:24 

Поскольку на правдорубе есть тег "реал", а данное сообщество создано по его образу и подобию, предлагаю ввести такой тег и тут

URL
2012-05-28 в 01:05 

энман стал модератором анонимной соционики :(

URL
2012-05-28 в 01:20 

энман стал модератором анонимной соционики
та не пизди оО

URL
2012-05-28 в 02:26 

рейдерская энманизация дайри

URL
2012-05-28 в 06:05 

Скажите, что это была шутка. Репетиция первого апреля, например.

URL
2012-05-29 в 06:42 

А почему статистики посещений не видно?

URL
2012-05-29 в 06:46 

Анонимное сообщество со статистикой? Ага, два раза.

URL
2012-05-29 в 10:34 

а почему тогда анон написал в приеме заявок если что, то в статистике посещения анонимной соционики стоит юзер социон с 13 посещениями. так что... большой брат следит за тобой

URL
2012-05-29 в 10:43 

Сама статистика-то есть, просто на нее прямого выхода с соо нет.

URL
2012-05-29 в 11:17 

значит это модератор разглашает?) а-та-та

URL
2012-05-29 в 11:26 

www.liveinternet.ru/stat/diary_2503084/
Наслаждайтесь, нубы.

URL
2012-05-29 в 11:54 

URL
2012-05-29 в 11:59 

я бы посмотрела на секс максима и гамлета
:lol::alles:

URL
2012-05-29 в 12:05 

my little pony хентай

внебрачные дети элвиса пресли

как роб с напом воюет

gif секс

как хорошо одется парню

мужикам всегда легче перевести тему на женский материализм нежели логично объяснить почему у них отсутствует бабло.

жуков мазохизм

драйзер самый ужасный тип

моя жена ананас

URL
2012-05-29 в 12:17 

ДА, ЭТО К НАМ! :lol::lol::lol:

URL
2012-05-29 в 12:39 

Ребятушки, давайте попросим энмана стать админом дайри. Кто "за"?

URL
2012-05-29 в 12:41 

я против. и пусть он вычисляет меня по айпи и приезжает, я готов :-D

URL
2012-05-29 в 17:46 

поисковые запросы за апрель и май 2012 отжигают :lol:

лси горький он просто берет что ему нужно
бальзак быть няшкой
виктимы альфы
электрический чайник стеклянный
если кончились аргументы привязывайтесь к орфограции
как вскипятить молоко чтобы не крутилось
стать и по соционике бета
красивый почерк с завитушками
психейога 1ф потрогать
как же часто приходится врать что всё хорошо когда просто уже не хочется объяснять как тебе херово...
закрой рот
боюсь максимов соционика
необщителен почему слитно
напы тупые чс
анонимы помогите
не насоса качает не молоток а стучит загадка что за мышца
я-есенин и горжусь своим тимом
злобный жестокий балегаб
секс gif
ты меня крупно обидел
по суггестивной можно все
габен дебил
не хочу быть максом
инфантильный тип виктима
как реагировать на надоедливого анона
унылое гамло
как трахнуть гексли
а зачем он пидора съел

URL
2012-05-29 в 21:11 

а зачем он пидора съел
габен или дюма съел?

URL
2012-05-29 в 21:18 

габен или дюма съел?
гюго бальзака

URL
2012-05-29 в 21:59 

аноны, а давайте выберем самый ебнутый тредик анонимной соционики за всю историю сообщества!

URL
2012-05-29 в 22:03 

я голосую за этот

URL
2012-05-29 в 22:07 

я за тредик про оторванные хуи, которые аноны жарят на сквороде :str:

URL
2012-05-29 в 22:14 

я голосую за этот
:lol: +1

URL
2012-08-20 в 15:48 

Выпилите вонючек. anonimsocio.diary.ru/p179761419.htm

URL
2012-09-07 в 18:30 

когда уже новая выкладка блеать

URL
2012-09-07 в 18:37 

Наверное, сдохли. Потому что только это оправдание того, что они затрахали своими пропаданиями.

URL
2012-09-07 в 22:47 

Админ, если ты только бьешься в предсмертных конвульсиях, объяви новый набор! Почти месяц прошел!

URL
2012-09-15 в 19:47 

socioanonim.diary.ru/
Сюда, аноны.

URL
   

Анонимная Соционика.

главная