08:52 

Вопрос №3215. Вопрос про жестокий способ временно обездвижить

Дежурный Обоснуй
Персонажу, чтобы он не вздумал шевелиться, засунули в анус ствол заряженного пистолета с взведенным курком. Довольно глубоко - ствол полностью скрылся в прямой кишке. Некоторое время пистолет подержали, пока персонаж не затих. Затем его оставили одного, сказав, что если он дернется, то пистолет все ему разнесет изнутри. Кроме того, персонажу до этого закапали в глаза атропин или подобное средство, расширяющее зрачки. Либо он не видит/видит плохо по какой-то еще причине (например, сотрясение мозга), это не суть важно.
Итак:
Персонаж лежит на животе, лицом в пол, руки вытянуты вперед. Видит очень плохо и смутно, все расплывается и двоится. Соответственно, никак не может выяснить, что там из него торчит и под каким углом. Есть ли у него шанс самостоятельно извлечь пистолет, чтобы тот не выстрелил? Также он не знает, насколько просторно то помещение, куда его положили. Возможно, если он начнет вставать на ноги, то ударится о потолок. Или вообще споткнется и упадет. Как ему лучше поступить? Начать медленно переворачиваться набок, подтягивая ноги к животу, а потом отвести одну руку за спину и попытаться нащупать пистолет? Персонаж не имеет какой-либо специальной подготовки, неспортивный и вообще довольно неловкий.
Может ли пистолет сработать, если персонаж, кхм, непроизвольно пустит газы?
И еще: какое именно оружие стоит использовать (в плане соотношения длины и ширины ствола и и диаметра среднестатистического анального отверстия молодого мужчины)?

@темы: Анатомия/физиология/медицина, Ограничение свободы, Секс/сексуальные девиации

Комментарии
2018-01-03 в 09:15 

протянул руку да достал, нахуй тут какие-то трудности? глаза ему для этого вообще не понадобятся.

URL
2018-01-03 в 10:14 

протянул руку да достал, нахуй тут какие-то трудности?
Ну здрасьте, если он будет шарить рукой во все стороны и слишком резко схватит пистолет, тот может выстрелить.
ТС, пусть ложится набок, в самом деле.

глаза ему для этого вообще не понадобятся.
К этому плюсую.

URL
2018-01-03 в 10:34 

ТС, не забудь сначала накормить своего персонажа свежими сочными абрикосами!

URL
2018-01-03 в 10:47 

какое именно оружие стоит использовать
Я бы посоветовал револьверы типа Смита Венсона или кольта, но обратите внимание на две вещи: 1) револьверы сейчас не сильно в ходу, не пропишите герою в заднице модель 1800 года выпуска какую-нибудь, они бабла стоят)); 2) прицел на конце ствола может быть острым, как на картинке, так что пусть не дёргает, а то и без выстрела ощущений и последствий огребёт :-D

URL
2018-01-03 в 11:24 

слишком резко схватит пистолет, тот может выстрелить.
чтобы он выстрелил, нужно нажать на спусковой крючок, приложив при этом некоторое усилие. нет, если персонаж совсем дебил, тогда, конечно, он нажмет. а нормальный человек нормально вытащит девайс из жопы, хоть лежа на животе, хоть на боку, какая блядь вообще разница как он будет лежать. :facepalm3:

URL
2018-01-03 в 11:47 

Ствол тонкий, если пистолет не держать, через некоторое время он сам выпадет под собственным весом

URL
2018-01-03 в 11:50 

спилите мушку, будьте человеком :D

Если пистолет на предохранителе, не выстрелит ни при извлечении, ни при "газовой атаке".

URL
2018-01-03 в 11:58 

Спилите мушку! Точно!:lol:

URL
2018-01-03 в 12:01 

Если пистолет на предохранителе
ну уж наверняка с предохранителя сняли

Спилите мушку!
есть и без мушки модели, надо гуглить

URL
2018-01-03 в 12:03 

какая блядь вообще разница как он будет лежать.
Герой тпуенький и думает, что потолок прямо над ним (хз, с чего он так решил, его похитттели же как-то над ним стояли).

ТС! У него руки связаны или как?

URL
2018-01-03 в 12:09 

КАК можно случайно выстрелить из пистолета, не засовывая палец в кольцо, которое как раз предохраняет спусковой крючок от случайного нажатия? Вы когда-нибудь стреляли из огнестрела? Он не стреляет от ветра, от прикосновений, даже если потрогать крючок - не стреляет. Там нужно нажать, блин))) так что это вообще никакой способ обездвиживания, ТС.

URL
2018-01-03 в 12:36 

Джон Крамер, что с тобою стало...

URL
2018-01-03 в 12:36 

довольно слабосильный анон подтверждает - даже чтобы нажать на спусковой крючок, нужно приличное усилие, так что "дернешься - выстрелит" не прокатит. Пусть вытаскивает, только осторожно - мушка же...))))

URL
2018-01-03 в 15:12 

Плюсую к тому, что нажать на спусковой крючок требует немалых относительно состояния спокойствия сил и случайно это ну никак не сделаешь. Так что взял да вытащил, тоже мне проблема.

URL
2018-01-03 в 15:16 

лучше взрывчатку засунуть

URL
2018-01-03 в 17:56 

лучше взрывчатку засунуть

И бикфордов шнур поджечь.

URL
2018-01-03 в 18:13 

тогда он точно запрыгает как свидомитый.

URL
2018-01-03 в 21:57 

У разных пистолетов разное усилие на спусковом крючке.

Случайные выстрелы из не стоявшего на предохранителе пистолета случаются редко, но всё-таки случаются.

Но зачем, зачем совать в жопу пистолет?? Для того, чтобы персонаж не рыпался, логичнее просто его связать. Или это слишком банально?

URL
2018-01-04 в 13:24 

Лучше гранату засуньте. Так, чтобы только чека наружу торчала.

URL
2018-01-05 в 15:38 

Вот так надежнее)

URL
2018-01-05 в 15:44 

Так, чтобы только чека наружу торчала.
а если засосет? :horror2:

URL
2018-01-05 в 15:48 


URL
     

Ответы на вопросы

главная