22:09 

1152 - Пес. Имс

Анонимное чтиво
Невзирая на лица
Пишет Гость:
09.02.2012 в 16:46


Пес. Имс
www.diary.ru/~dream-a-little-bigger/p172527130....
Автор: nebesnoe
Фэндом: Начало (Inception)


Анон искренне недоумевает, что этот оридж делает на сообществе пейринга Имс/Артур, и одновременно очень мучается, как бы обойти наболевшую для фандома проблему каноничности.
Фик - это игра с реальностью и героями канона. Это же оридж про героя, имеющего отдаленное сходство с Артуром, и героя, который не имеет никакого отношения к Имсу. Анону не хочется называть животное из этого текста именем умного ироничного мужика-авантюриста.
Не желая вдаваться в литературные достоинства и недостатки текста, анон считает, автор может писать все, что он хочет, но не размещать на тематическом сообществе ориджинал, где имена героев таинственным образом совпали с героями канона.
Ситуация с этим фиком очень напоминает провокацию.
Есть желание что-нибудь добавить?

Эта цитата из коментов вынесла анону мозг совсем.
По-моему в фантастике вообще логика отсутствуетwww.diary.ru/~dream-a-little-bigger/p172527130....

Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось  126  (58.88%)
2. Я читал, мне не понравилось  46  (21.5%)
3. Я не читал  42  (19.63%)
Всего: 214

@темы: Inception, nebesnoe

URL
Комментарии
2012-02-09 в 22:10 

КАК ЖЕ ВЫ ЗАЕБАЛИ :facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2012-02-09 в 22:13 

мы это кто?

тс

URL
2012-02-09 в 22:26 

Канонисты из инсепшн-фандома. Написано в шапке: ау, кинк, имс-собака, нц-17.
Прочитали текст - и правда ведь, вот то, что в шапке, то и в фике, с ума сойти, АУ! охренеть, имс-собака! ебануться, херт-комфорт! пиздец - кинк!
нет, канонисты - это прекрасно. но отдельно от любителей аушек.
сообщество что, только для максимально приближенных к канону текстов? тогда 90 процентов можно снести. Артур дал Имсу после того, как тот три года за ним таскался? ДА АРТУР БЫ НИКАГДА! Имс поцеловал Имса? Почему этого персонажа зовут Имсом?! Имс бы никагда!

URL
2012-02-09 в 22:30 

охуенчик дрочилочка

URL
2012-02-09 в 22:40 

лично мне текст понравился - подрочил )))
но и правда, от героев только имена и внешность остались... тогда уж лучше писать РПС АУ как делают в СПН-фандоме (там джаред с дженсеном уж кем только не были, и ни у кого не возникает вопросов)

а для автора одно пожелание: пиши исчо!!!

URL
2012-02-09 в 22:50 

да я ж не канонист

АУ - замечательно, херт-комфорт - потрясно, кинк, Имс - пес, да пожалуйста, пусть он будет собакой, кошкой, сапогом, хоть чем, только пусть он при этом будет Имсом, человеком, который, например, никогда не полезет за словом в карман, а не абырвалгом

Имс бы никагда! ну скажите, вы правда на полном серьезе считаете, что это Имс?

и опять же, я не о том, что такое нельзя писать, пусть автор пишет, пусть представляет себе героев, его прет, ему хорошо, но это текст для любителей, а не для тех, кто пришел на сообщество почитать про любимых героев, вот и недоумеваю, увидев текст на сообществе


тс

URL
2012-02-09 в 22:53 

Пофиг, что за фандом, но ня! же.

URL
2012-02-09 в 22:53 

Мне не хватает пункта в голосовании "текст понравился, но это же оридж". Согласна с ТС, при чем здесь, нафиг, Inception?

URL
2012-02-09 в 23:03 

Текст понравился, но что здесь от мира Инсепшн? РПСом был бы краше.

URL
2012-02-09 в 23:05 

Ой, можно подумать Инсепшн - единственный фандом в котором тотал АУ пишут.
Внимательно читайте шапки и будет вам щастье.

URL
2012-02-09 в 23:09 

Текст охренителен просто и уже знаком)
Какая нафиг провокация?

Но то что для любителей - это да.
Специфическая Вещь, прямо таки с большой буквы, для ценящих и понимающих)
На сообществе и без подготовки не все вкурят, но имеет право быть там.

URL
2012-02-09 в 23:12 

ыхыхы, я только смирилась с ау... определив для себя, что авторов кинкует внешность и некоторые черты, необязательно всех одно и то же... потому скажу, что канонисты странные люди, требуют невозможного - одинакового понимания перса и одного взгляда на него. не говоря уже, что взять его неоткуда. в фильме разве говорилось, что Имс - умный-ироничный авантюрист? вот прямо этими словами?:D

оридж клевый, автор пиши еще!

URL
2012-02-09 в 23:16 

тотал АУ в шапке не указан

URL
2012-02-09 в 23:16 

только пусть он при этом будет Имсом, человеком, который, например, никогда не полезет за словом в карман, а не абырвалгом
ну, насчет слов и карманов - это ваше восприятие персонажа. это фанон. не так уж много он в фильме говорил) хотя, в принципе, я с вами согласна, и про нахального-крутого-хитрого Имса мне тоже читать приятнее, чем про немого)
ну скажите, вы правда на полном серьезе считаете, что это Имс?
нет, конечно)) если на полном серьезе, то это же вообще не человек, как можно ассоциировать его с Имсом.
но если автору нравится конкретно внешность Харди и конкретно внешность Левитта, а РПС, допустим, он считает оскорбительным, но пускай делает, что хочет.
автор же не писал в шапке, что персонажи у него IC. или вас беспокоит сам факт наличия этого фика на сообществе?)
вы но это текст для любителей, а не для тех, кто пришел на сообщество почитать про любимых героев
ну пролистать-то несложно. к тому же, неплохой текст сам по себе :D

URL
2012-02-09 в 23:20 

тотал АУ в шапке не указан
что такое "тотал АУ"?

URL
2012-02-09 в 23:23 

тотал АУ в шапке не указан
чем вам крэк не тотал ау?

URL
2012-02-09 в 23:34 

Бля, да уже сам факт ебли между Имсом и Артуром - это неканон. Угомонитесь, канонисты. Вашего пейринга не существует :vict:

URL
2012-02-09 в 23:34 

потому скажу, что канонисты странные люди, требуют невозможного - одинакового понимания перса и одного взгляда на него

я повторюсь, третий раз я не канонист, но при этом читая фик (именно фик) хочу видеть любимых героев, а не кого-нибудь левого, пусть они даже только напоминают моих героев, не суть, главное что бы не было полной противоположности. Если же это не соблюдается, пусть автор ставит пометку "ориджинал, вдохновлялся такими картинками и героями"

в фильме разве говорилось, что Имс - умный-ироничный авантюрист
в фильмах обычно все показывается, это ж не книжка. ирония - в отношениях с Артуром, ум - во время проведения операции, авантюризм - ну... сама операция - огромная авантюра

URL
2012-02-09 в 23:37 

я повторюсь, третий раз я не канонист, но при этом читая фик (именно фик) хочу видеть любимых героев, а не кого-нибудь левого так не читай, зануда, или тебя под страхом смерти заставили сидеть и читать? Чита

URL
2012-02-09 в 23:37 

пардон. Выкинуло. Читай проверенных авторов, анон, и не будет тебе шока

URL
2012-02-09 в 23:40 

Если же это не соблюдается, пусть автор ставит пометку "ориджинал, вдохновлялся такими картинками и героями"
по-моему, там из шапка непрозрачно на это намекала)

URL
2012-02-09 в 23:40 

Бля, да уже сам факт ебли между Имсом и Артуром - это неканон. Угомонитесь, канонисты. Вашего пейринга не существует

Как и большинства других, кэп!:wow2:

URL
2012-02-09 в 23:43 

канешна, только СПН может запустить джеев в космос или устроить им МПРЕГ, а другие фандомы - ни-ни! а вот хуюшки вам, господа канонисты!
обоснуй тут конечно и рядом не стоял, ибо выращеный в таких условиях человек был бы умственно неполноценным, а кому нужен телохранитель-дебил
но писалось-то не ради обоснуя, а ради кинков! кинки поглажены, анон вздрочнул, чего и вам желаю.
Хотите дрочить на канонический Имсоартур - читайте шапку, Имс-пес явно от канона далек.

URL
2012-02-09 в 23:43 

прикинь, да? Так о каком каноне можно взывать?
Сержант. Зовите меня сержантом.

URL
2012-02-09 в 23:47 

полковник!

URL
2012-02-09 в 23:48 

чем вам крэк не тотал ау?

нинада путать жанры

URL
2012-02-09 в 23:50 

нинада путать жанры
*пытается представить себе каноничный крэк*

URL
2012-02-09 в 23:53 

Заебало то, во что скатывается фэндом благодаря все знают кому и бодро вылупляющимся последователям
И да, мы смренно ждем зомби Артура и Имса и историю об их крэковой любви :alles: Чё уж: Имс песиком был, Артур лошадкой был - даешь зомбей :crzfan:

URL
2012-02-09 в 23:58 

Заебало то, во что скатывается фэндом благодаря все знают кому и бодро вылупляющимся последователям
И да, мы смренно ждем зомби Артура и Имса и историю об их крэковой любви Чё уж: Имс песиком был, Артур лошадкой был - даешь зомбей

:facepalm3:
хваааатииит
нет, правда, такое впечатление, будто эти вечные скандалы вокругсамизнаетекого всем доставляют массу удовольствия. нельзя, что ли, нормально всем вместе в фандоме существовать и дружно фапать? О_о

URL
2012-02-10 в 00:00 

ну, насчет слов и карманов - это ваше восприятие персонажа. это фанон.
Частично согласна, но это возможно от того, что у него не суперцентральная роль, а так в целом он достаточно болтлив и подколок не пропускает
и про нахального-крутого-хитрого Имса
таким, имхо, он может быть, читаю с удовольствием, хотя опять же не мой фанон

нет, конечно)) если на полном серьезе, то это же вообще не человек, как можно ассоциировать его с Имсом. спасибо за ответ

или вас беспокоит сам факт наличия этого фика на сообществе?) ага, не так площадка, пролистать, конечно, не сложно, но несколько странно - желать прочитать фик, а попасть на кинковый оридж, для этого я обычно хожу на другие сообщества

тс

URL
2012-02-10 в 00:01 

нельзя, что ли, нормально всем вместе в фандоме существовать и дружно фапать? О_о
На что фапать, анон? На иудейских сучек Артуров, Имсов с двумя хуями и жестоко выебанных конем персонажах? Не на что сейчас фапать в фэндоме, новый тренд цветет и пахнет(((

URL
2012-02-10 в 00:01 

ак не читай, зануда,

зачем же там? теперь мне придется придумывать ласковые прозвища для вас(

и не волнуй

URL
2012-02-10 в 00:02 

тесь вы так. у меня тоже шифт западает :)

URL
2012-02-10 в 00:06 

А я и не волнуюсь, давно от сообщества отписался, шоб не плеваццо, но за фэндом обидно

URL
2012-02-10 в 00:11 

На что фапать, анон? На иудейских сучек Артуров, Имсов с двумя хуями и жестоко выебанных конем персонажах? Не на что сейчас фапать в фэндоме, новый тренд цветет и пахнет(((
на канон фапай :facepalm3:
какбэ никто вроде не говорит, что у Имса два хуя, Имс пони, собака, демон или лесной царь. это фанфики же. автор на сообщество не лезет, сидит себе и радуется, и читатели радуются, и всем, блин, хорошо, в этом и весь смысл. есть второй лагерь - ну пускай они сами сделают хорошо себе, по-своему, как хотят, как умеют и как им нравится.
если уж мирно вместе существовать не можете, что ж вы лезете-то друг к другу.

URL
2012-02-10 в 00:12 


Заебало то, во что скатывается фэндом благодаря все знают кому и бодро вылупляющимся последователям

этого я и боялся (с)
и правда хватит, по-моему,это я уже где-то несколько раз читал, грустно

дело не в томкогонельзяназывать, а в месте публикации, пусть бы себе висел на фикбуке
и кстати у ТКННВ в отличии от сабжа Имс (за исключением пары вещей) очень ничего, а совсем ориджи автор держит в дневнике

URL
2012-02-10 в 00:14 

нинада путать жанры
*пытается представить себе каноничный крэк*


каждый крэк - АУ, не каждая АУ - крэк
так доступнее?

URL
2012-02-10 в 00:15 

автор на сообщество не лезет
Уже не лезет, зато последователи - как грибы после дождика. Если я отписался, это не значит, что добрые люди новостями не делятся
Не, пусть радуются, не вопрос, но я-то не обязан радоваться вместе с ними из опсения, что назовут фиялкой.
[Выпилены разговоры о сторонних юзерах. - ВМ]
А обсуждаемый фик бредовый не потому что кинк, а потому что... бред сивой кобылы. Зато с претензией-с на психологичность.

URL
2012-02-10 в 00:15 

*опасения

URL
2012-02-10 в 00:16 

прикинь, да? Так о каком каноне можно взывать?
да нет, ты совсем кэп :gigi:

URL
2012-02-10 в 00:19 

ТС, ты смел!! теперь ты канонист, не отмоешься :vict: в фандоме ведь сейчас как - кто не с сами-знаете-кем, тот канонист! и не говори теперь "я не канонист". Канонист, канонист!

но все это, ТС, пустопорожние дискуссии о границах АУ и можно ли называть фанфиками тексты, в которых от героев остались только имена. Но границы АУ растяжимы как задница Артура ;) кому оридж, а кому и крэк-АУ- спасибо-подрочил.
Но Имс-умственно отсталый - это было сильно! Анон респектует аффтору!

URL
2012-02-10 в 00:20 

но за фэндом обидно
анон, пиши сам, чтоб не было мучительно больно, стыдно и обидно ;) пиши, формируй тренд и будет все шоколадно)

URL
2012-02-10 в 00:22 

дело не в томкогонельзяназывать, а в месте публикации
Не совсем так, анон: сильно огорчает (и бесит), что кроме бредовейших кинков с крэками почитать по фендому просто нечего((( А ведь было же раньше: и романс был, и БДМС вменяемый - а теперь сплошные песики-лошадки-пришельцы-томные сучки. И мода на кинкокрэки пошла как раз с той, которую нельзя называть

URL
2012-02-10 в 00:22 

Не на что сейчас фапать в фэндоме
крик души прям, анончики! подавайтесь в англофандом :-D

URL
2012-02-10 в 00:23 

пиши сам
У меня некошерно писалось по Инсепшену, увы, тут я только чейтатель

URL
2012-02-10 в 00:24 

а я фапаю на Имса с двумя хуями. И мне не стыдно. Вот бы мне такого двуххуевого Имса в личное пользование. Ууу

URL
2012-02-10 в 00:24 

*БДСМ

Буду подписываццо "анон с очепяткаме"

URL
2012-02-10 в 00:25 

мне такого двуххуевого Имса в личное пользование
А организм выдержит сразу два-то? :gigi:

URL
2012-02-10 в 00:26 

у Имса два хуя, Имс пони, собака, демон или лесной царь.

ребят, но это все-таки отдаленно он, а тут его лишили самых вкусных фишек

URL
2012-02-10 в 00:26 

но несколько странно - желать прочитать фик, а попасть на кинковый оридж, для этого я обычно хожу на другие сообщества
ТС, ты шапочку-то читал?

Автор: nebesnoe
Фэндом: Начало (Inception)
Персонажи: Имс/Артур Артур/Имс
Рейтинг: NC-17
Жанры: AU, Эксперимент, Hurt/comfort, Психология, Повседневность, Слэш (яой)
Предупреждения: Кинк, Крэк, Нецензурная лексика
Саммари: AU. Имс - пес, который выглядит как человек. Имс - человек, которого вырастили как пса. Он умеет убивать, он готов умереть, он должен защищать. И все, что у него есть - это его хозяин. Но ему больше ничего не надо.
Примечания автора: Одна фраза честно стащена из фильма "Медвежий поцелуй".

Автор все прямым текстом тебе рассказал - крэк, АУ, пес, покиньте тред и начинайте принимать вещества. Что тебе еще надо? Все были предупреждены, вооружены. На свой страх и риск ты туда полез.

URL
2012-02-10 в 00:27 

Не, пусть радуются, не вопрос, но я-то не обязан радоваться вместе с ними из опсения, что назовут фиялкой.
тебя зовет, что ли, кто-то? самзнаешькто завел себе свою песочницу у себя в уютненьком и играется там, чего и тебе, анон, искренне желаю.
а сообщество общее, хоть про зомби выкладывай, хоть про собак, хоть порнуху про Артура-хомяка и Имса-ветеринара.
вы все так возмущаетесь, как будто вас это все читать заставляют, держа под дулом пистолета.
[Выпилены разговоры о сторонних юзерах. - ВМ]


каждый крэк - АУ, не каждая АУ - крэк
так доступнее?

так о том и речь О_о там в предупреждениях написан крэк. что вроде как намекает.

URL
2012-02-10 в 00:34 

в фандоме ведь сейчас как - кто не с сами-знаете-кем, тот канонист!

а я и там, и там, читаю, где есть почитать, смотрю, где есть посмотреть :ura:

я знаете как предпоследний фик тогокогонельзяназывать ждал, ооо, задротствовал над ним до 3 ночи, а там автору (имхо-я в домике) Имс не удался, всегда удавался, а тут нет, я так страдал:cheek:

URL
2012-02-10 в 00:36 

это финиш
Ну зайди в камменты к фичку про песика и посмотри, как некоторые среагировали, когда автору стали задавать вопросы. Автор как раз вел себя няшно и культурно, но вот "защитнички" :facepalm: И почему тебя удивляет, что мне не нравится хамское поведение некоторых товарищей? И пафосные заявления о том, что в фантастике логики нет, в АУ-шках обоснуй не нужен, а знание матчасти почему-то позор для слэшера?

Анон, еще раз: задрали бесконечные крэки, хочется чего-нибудь менее колосистого и более близкого к канону, ферштейн?

URL
2012-02-10 в 00:41 

А организм выдержит сразу два-то?
господь дал мне для этого отверстия. Аминь. :vict:
сержант

URL
2012-02-10 в 00:43 

[Выпилены разговоры о сторонних юзерах. - ВМ]

URL
2012-02-10 в 00:45 

Автор как раз вел себя няшно и культурно, но вот "защитнички" И почему тебя удивляет, что мне не нравится хамское поведение некоторых товарищей?

Аноны, анон как бы напоминает - обсуждение личности аффторов - прямая дорога в выпил! Помните об этом! И обсуждайте тексты, а не авторов и их бет.

URL
2012-02-10 в 00:46 

И мода на кинкокрэки пошла как раз с той, которую нельзя называть
я к этому спокойнее отношусь, наверное, потому что читаю вперемешку старые вещи и кинковые аушки и неаушки того, кого нельзя...
я бы не хотел об этом говорить, потому что темка катится куда-то не туда, а меня прежде всего интересует заявленная вещь

тс

URL
2012-02-10 в 00:49 

ТС, ты шапочку-то читал?

шапочку я читал, но в выделенных вами предложениях ничего не говорится, что Имс - это существо, которое не может связать двух слов в одно предложение, по сути не имеет личности и его циклит на одной мысли

тс

URL
2012-02-10 в 00:50 

У меня некошерно писалось по Инсепшену, увы, тут я только чейтатель

ну вот то-то и оно, Анон! некошерно, не могу, только дрочу, читатель, канонист и мы имеем то, что имеем. Пишут те, кто могут, хотят и плюют на кошерность. Проблемы? Пишите сами. Не можете писать - переводите фики из англофандома. Там хороших вканонных фиков хоть пятой точкой жуй. Поставляйте фандому каждую неделю по переводу из англофандома и будет всем щастие великое. А то все сидят в фандоме и ждут, когда им на блюдечке с голубой каемочкой подвезут ту траву, которую им нравится курить. А как на счет самим позаботиться о себе? Вырастить делянку? А если вам лень, то потребляйте что дают и не плачьте, что кактусы в этом сезоне уродились уж больно колючи.

URL
2012-02-10 в 00:51 

да кстати гость 00:34 тоже тс))

URL
2012-02-10 в 00:53 

но в выделенных вами предложениях ничего не говорится, что Имс - это существо, которое не может связать двух слов в одно предложение, по сути не имеет личности и его циклит на одной мысли

а это, ТС, был маленький авторский сюрпризик)) но автор тебя в шапке честно предупредил - я буду курить свою траву, не каноничную. Ну а дальше ты уж на свой страх и риск)

URL
2012-02-10 в 01:00 

подавайтесь в англофандом
кстати да, там чего только нет: и имс с зомби, и с другой планеты и с двумя хуями

URL
2012-02-10 в 01:01 

а это, ТС, был маленький авторский сюрпризик)), который обернулся большим читательским обломом (

автор предупредил, что это будет альтернативная вселенная и глум, и фик, а не ориджинал :)

тс, который отвалился спать

URL
2012-02-10 в 02:36 

Вашего пейринга не существует
Открою тайну: Имса и Артура тоже не существует. Их Нолан выдумал.
канешна, только СПН может запустить джеев в космос или устроить им МПРЕГ, а другие фандомы - ни-ни! а вот хуюшки вам, господа канонисты!
Вы таки говорите так, будто это что-то хорошее, чем стоит гордиться.
На что фапать, анон? На иудейских сучек Артуров, Имсов с двумя хуями и жестоко выебанных конем персонажах?
[Выпилены разговоры о сторонних юзерах. - ВМ]

URL
2012-02-10 в 05:28 

[Выпилены разговоры о сторонних юзерах. - ВМ]

URL
2012-02-10 в 08:05 

шапочку я читал, но в выделенных вами предложениях ничего не говорится, что Имс - это существо, которое не может связать двух слов в одно предложение, по сути не имеет личности и его циклит на одной мысли
:facepalm3:
ТС простите Вы - дурак?
Имс-пес какбэ намекает на то что говорить он вряд ли будет.
Насчет личности - ну и чем он вам не личность? Собака все ж не муравей.
Циклит на одной мысли? Так вообще мне казалось так и задумано что его должно циклить на Артуре - тот же его хозяин.
Я правда не понимаю ваши загоны.
И если Вы поняли что текст не ваш на хуя, простите, Вы его читали?

URL
2012-02-10 в 08:48 

Открою тайну: Имса и Артура тоже не существует. Их Нолан выдумал. правда? Анон, ты открыл мне глаза.

И если Вы поняли что текст не ваш на хуя, простите, Вы его читали? я так понимаю, что ТС за фандом обидно, до кровавых соплей. Поэтому он не мог стерпеть очередного глума и не мог пройти мимо. Мазохист-с.

URL
2012-02-10 в 09:03 

а знание матчасти почему-то позор для слэшера?
ну не преувеличивайте, знание матчасти - это очень круто, но не когда этим знанием все время в тебя тычут.
Анон, еще раз: задрали бесконечные крэки, хочется чего-нибудь менее колосистого и более близкого к канону, ферштейн?
ага, а чей-та самизнаетекто такой дерзкий, а чей-та он нам фики на заказ не катает, да? :-D
[Выпилены разговоры о сторонних юзерах. - ВМ]

URL
2012-02-10 в 10:54 

ТС простите Вы - дурак?
детский сад

Имс-пес какбэ намекает на то что говорить он вряд ли будет.
Да конечно, это же крэк , АУ, так что собака вполне может петь арии, играть в казино и читать бульварные романы, при всей бредовости, это больше соответсвует Имсу

Насчет личности - ну и чем он вам не личность?
У собаки по определению не может быть личности, но на самом деле я неправильно выразился, имел ввиду, что героя упростили до одной идеи, вдохновляясь внешностью, сделали что-то противоположное персонажу, это не Имс, следовательно это не фик, и место ему на другом ресурсе.

И если Вы поняли что текст не ваш на хуя, простите, Вы его читали?
я его читал, потому что читаю все по этой паре, но пара в этот раз оказалась другой, если бы текст был опубликовано где-то в другом месте, закрыл бы и все, но, прочитав его там, где прочитал, впал в недоумении, зачем он тут?

Как-то уже задолбался писать - я пытаюсь донести, что мне все равно, что описывается в тексте, хорош он или плох, что написал в предупреждении автор, я просто хочу сказать, что это текст для другого ресурса

URL
2012-02-10 в 11:09 

а я фапаю на Имса с двумя хуями. И мне не стыдно. и я фапаю, но мне стыдно! и от этого я еще сильнее фапаю и стыжусь, фапаю и стыжусь. Замкнутый круг...

URL
2012-02-10 в 12:00 

Канонисты из инсепшн-фандома. Написано в шапке: ау, кинк, имс-собака, нц-17.
Дело не в факте крэка, анон, а в его качестве.
песики-лошадки-пришельцы-томные сучки
Пришельцы? Я что-то пропустил?

URL
2012-02-10 в 12:18 

я просто хочу сказать, что это текст для другого ресурса
ну напишите модератору сообщества, в котором текст выложен, и попросите удалить, раз он не для этого ресурса
есть же у сообщества модератор?
и очень просто: удалит - значит, вы правы, не удалит - значит, вы не правы

я вот помню, на этом сообществе был фик, где Артур по ходу сюжета вдруг становился, например Антоном, а Имс, допустим, Кларой, не помню уже имен - вот это был реально бред
а тут...

столько срача из-за обыкновенного текста

URL
2012-02-10 в 12:28 

при всей бредовости, это больше соответсвует Имсу
Да неужели? Он Вам сам сказал? Направил на путь истинный?
Это только Ваше субъективное мнение и Ваше понятие персонажа! Навязывать другим Ваше видение - маразм!

сделали что-то противоположное персонажу, это не Имс
А вот это уже из той же арии что Гаррибыникагда и Дженсеннетакой

что мне все равно, что описывается в тексте, хорош он или плох, что написал в предупреждении автор, я просто хочу сказать, что это текст для другого ресурса
С какой стати? Фик написан по мотивам Инсепшена и имеет полное право находиться на сообществе посвященном собственно Инсепшену.

URL
2012-02-10 в 12:35 

Гость, в 12:18 :friend:
ТС вот действительно если дело не в самом тексте а в его местоположении напишите модерам.
чего ради тащиться на АЧ.
или просто посраться захотелось?

URL
2012-02-10 в 12:57 

я его читал, потому что читаю все по этой паре, но пара в этот раз оказалась другой, если бы текст был опубликовано где-то в другом месте, закрыл бы и все, но, прочитав его там, где прочитал, впал в недоумении, зачем он тут?
Ты уж определись, анон, читаешь ты все по этой паре или же закрываешь, если оказывается, что пара никанон. :lol:
А то непонятки какие-то — читаешь по этой паре все, но закрываешь, если... (бла-бла-бла). Если бы ты в другом месте закрыл бы, то что помешало закрыть здесь? Путаешься в показаниях что-то. :lol:
мимокрокодил

URL
2012-02-10 в 13:16 

ТС, есть ощущение, что текст, соо, персы - это все такая левая отмаза, а дело только в своих внутрифандомных терках. Бредовый посыл: мне нравится читать, как герои фильма ебутся, но вот только пусть делают это по моей инструкции. Любой текст имеет право на существование. Любой. Но тут даже нигде не пишется, что текст плохой, безграмотный, тупой. Тут пишется: текст не такой, как я хочу. А владычицей морской быть не хочешь, а?
Так бы и сказала: "у меня есть своя тема в фандоме, и это не персы, не канон и не сюжеты, а тупо срач с некоторыми авторами фандома. И все, что мне интересно, это найти повод хоть где-то укусить, хоть за что-то придраться".

ну, стыыыдно

URL
2012-02-10 в 13:44 

ну напишите модератору сообщества, в котором текст выложен, и попросите удалить, раз он не для этого ресурса я думал об этом, но если его удалят, это вызовет больше бурления. А я как человек со стороны не знал, что в этом фандоме проблема канона настолько больная, что любой связанный с ней вопрос вызывает бурю неадеквата.
а так мне было интересно, что можно противопоставить моему мнению, прав я или нет, может сквикнулся только я, по теме пока услышал два нормальных ответа - "про границы Ау, которе можно растягивать до бесконечности" и только что "про работы по мотивам фэндома". Имхо, предупреждений в шапке этого текста недостаточно, ну и дальше то, что я говорил.

Это только Ваше субъективное мнение и Ваше понятие персонажа! Навязывать другим Ваше видение - маразм!
это мой фанон, да. Я хочу читать о таком герое, если автор уходит от него - не беда, если автор придумывает что-то свое - пусть пишет оридж, или делает более строгие пометки в шапке, тем более если выкадывает его на сообществе.

А вообще, я, наверное, свернусь - надоело читать оскорбления в свой адрес, тем более тоткогонельзяназывать у меня в избранном и уже написал по поводу много приятного. Кстати послание в дайрикосмос - уважаемая, я был корректен и на вашу личность не покушался, мне даже любопытно кто же я.

URL
2012-02-10 в 13:46 

А то непонятки какие-то — читаешь по этой паре все, но закрываешь, если...
ну блин, прочитал, закрыл и забыл

URL
2012-02-10 в 13:47 

Как-то уже задолбался писать - я пытаюсь донести, что мне все равно, что описывается в тексте, хорош он или плох, что написал в предупреждении автор, я просто хочу сказать, что это текст для другого ресурса ну дык сделай свой ресурс, каноничный без блекджека и без шлюх, и без двухуевых Имсов. И ходи читать только сюда. На общедоступном ресурсе по Инсепшену не обязаны выкладывать только то, что нравится отдельно взятому анону. Или группе анонов. Каждый там ищет что-то для себя.
сержант очевидность. Бггг

URL
2012-02-10 в 13:55 

Текст сам по себе бесконечно уныл. Ориджем он стал бы стотыщпицотмиллионным творением на затраханную вдоль и поперек кинковую тему.
А так ведь фик по любимому канону, людям уже интересно, что еще можно сделать с бедными артуром и имсом после двух фандомообразующих авторов.

URL
2012-02-10 в 13:59 

если автор уходит от него - не беда,
ТС ну ты блин. Нафига тогда надо было растекаться мыслью по древу?

URL
2012-02-10 в 14:00 

ну блин, прочитал, закрыл и забыл
Так в чем дело-то? Что же здесь-то не закрыл и не забыл? Говорю же: путаешься в показаниях. :lol:
мимокрокодил

URL
2012-02-10 в 14:02 

и я фапаю, но мне стыдно! не стыдись своих чувств, друг. Я еще и не на такое фапаю :)
сержант очевидность

URL
2012-02-10 в 14:04 

я думал об этом, но если его удалят, это вызовет больше бурления ссыкотно стало быть?
А я как человек со стороны не знал, что в этом фандоме проблема канона настолько больная, что любой связанный с ней вопрос вызывает бурю неадеквата. вот ёшкин кот а? ТС то оказывается от фандома далек и не знал. Мне одной это кажется эм... немножечко неправдой?

URL
2012-02-10 в 14:07 

Гость фапающий и стыдящийся не стыдись!
В Инете стыд вещь ненужная и бесполезная!

URL
2012-02-10 в 15:03 

holywars.unoforum.ru/?1-0-0-00000007-000-10001-...
кто не видел, налетай!

URL
2012-02-10 в 15:05 

кто не видел, налетай!
вау, ну просто парад ханжей
спасибо за ссылку, анон :chup2:

URL
2012-02-10 в 16:27 

ТС, А я как человек со стороны не знал, что в этом фандоме проблема канона настолько больная, что любой связанный с ней вопрос вызывает бурю неадеквата.

эм-м-м?
так, собственно, первая фраза поста - Анон искренне недоумевает, что этот оридж делает на сообществе пейринга Имс/Артур, и одновременно очень мучается, как бы обойти наболевшую для фандома проблему каноничности.

не знал, как обойти больную проблему, не зная, что она больная?
гений, парадоксов друг, вы то ли палитесь, то ли лукавите, то ли бездарно троллите, то ли вообще черт знает что :)

URL
2012-02-10 в 16:30 

Я читала только не гомосексуальный слеш, потому что гомосексуализм и есть извращение от которого мне становилось не по себе.
сержант очевидность много думал, сходив по ссылке... что имелось в виду? :nail:

URL
2012-02-10 в 16:36 

сержант очевидность много думал, сходив по ссылке... что имелось в виду?
ну она читала "гомосексуальный слэш", страдала, плевалась, блевала желчью и плакала кровавыми слезами, и шла читать "негомосексуальный слэш". и опять по новой.
барышня мазохистко.

URL
2012-02-10 в 16:56 

где она нашла негомосексуальный слеш? Это вообще так бывает???

URL
2012-02-10 в 16:56 

[Выпилены разговоры о сторонних юзерах. - ВМ]

URL
2012-02-10 в 18:48 

Я читала только не гомосексуальный слеш, потому что гомосексуализм и есть извращение от которого мне становилось не по себе.
сержант очевидность много думал, сходив по ссылке... что имелось в виду

:facepalm: а то, что это вброс, причём стёбный, вам в голову не пришло, сержант?

Капитан

URL
2012-02-10 в 19:01 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-10 в 19:23 

Ну и курил бы у себя, нафига принес в сообщество, созданное ради фичков по канону?
а меня жирные люди бесят, например. два места в транспорте занимают, пыхтят и противно выглядят. я вот думаю, чего им дома не сидится? никуда от них не деться. ужс.

URL
2012-02-10 в 19:55 

Капитан нет, капитан, это настолько тупо, что смахивает на серьезное заявление.

URL
2012-02-10 в 20:49 

Гость, а ты внимательнее тот тред почитай, включая предыдущие вбросы, сравни с ником юзера и сам поймёшь.

URL
2012-02-11 в 01:46 

Анон все никак не может понять - ТС, если тебя так беспокоит наличии ориджа на соо, напиши модератору - Конеко модератор И/А соо. Написал бы у-мыл, тихо, спокойно перетер с модером проблему нахождения ориджа на соо и всех дел. Зачем тащиться на АЧ? Анон думал, у тебя попоболь и ты по тексту сказать что-то хочешь - сюжет обсудить, грамматику, стилистику. А так-то нафига разводить этот сыр-бор?

капрал Любопытство
сержант Очевидность, ты не из военного фандома? ;)

URL
2012-02-11 в 01:50 

а анончику все-таки интересно обсудить тему, промелькнувшую тут в комментах - до каких границы фикрайтер может дойти в написании фанфиков? если от героев не остается ничего, кроме имен, является ли это по-прежнему фанфиком или таки ориджем?

URL
2012-02-11 в 04:03 

я правда не понимаю, как это может понравится. Не дрочилка и не морализаторство - не пойми что.
Нет, наверное, эти два качества можно совместить, но не так, как это сделал автор.
Грубо говоря - для меня непойми как выписанная собака со внешностью Имса перечеркивает вообще все нахрен.
За инсепшн канон я не беспокоюсь, ладно, ау так ау, оос так оос.
Но идея текста хреново воплощена сама по себе. Я не про то, что автор плохо пишет, мне нравится как он пишет. Я про замысел и результат скорее.
Но кому-то, кажется, понравилось. Серьезно? Ладно тогда.

URL
2012-02-11 в 04:07 

Но кому-то, кажется, понравилось. Серьезно?
анон, 93 против 33 понравилось ;) серьезная заявка на успех! если пишешь по фандому, смотри за руками и тенденциями ;)

URL
2012-02-11 в 04:10 

если от героев не остается ничего, кроме имен, является ли это по-прежнему фанфиком или таки ориджем? Анончик, но так часто делают и называют фанфиком. И не ясно, зачем, иногда меняют даже внешность.
Потом в комментарии приходят разные люди. Одни говорят - ой, клево, как интересно! А другие говорят - ты обалдел оридж фанфиком называть? Ты нас хотел каноном заманить, да?
Но тут внешность на месте - сложно нечаянно поменять внешность героев фильма. Тут онавообще задана фотографиями перед фанфиком.
Алсо, автор говорил, что у него была идея - и он её реализовал в инсепшн фэндоме потому, что ему понравилось, ну, грубо говоря, как артур и Имс сморятся на экране.
Вот такие дела.

URL
2012-02-11 в 04:12 

Ай анон в печальке >< я серьезно ничего не имею против автора, но это было хреново! Пойду, поплачу.

URL
2012-02-11 в 04:16 

И, если что, я ничего не имею против плеточек-ошейничков и прочей прелести тоже.
рыдающий анон

URL
2012-02-11 в 04:17 

но так часто делают и называют фанфиком. И не ясно, зачем, иногда меняют даже внешность.
Серьезно, анон?? Анон просто юн и наивен и думал, что фанфики это фанфики, а ориджи это ориджи. Даже если АУ, то характеры героев должны сохраняться. Например, в каноне один герой молчит, другой постоянно болтает. И в АУ будь они хоть кроликами в вольере, то один кролик по-прежнему молчит, а другой кролик по-прежнему болтает, чтоб читатель смог как-то соотнести кроликов и героев канона. А оказывается эвано че! Можно и характер поменять, и внешность и все будет фанфик, если имена все те же. Как жить теперь?!! А что считать ориджем тогда? Анон в растерянности и картина мира анона рассыпалась. :weep3:

URL
2012-02-11 в 04:19 

рыдающий анон а что именно вызвало батхерт? поделись!
Анону все-таки хочется текст обсудить. Литературные так сказать хм-хм достоинства, сюжетец опять же.

URL
2012-02-11 в 04:30 

Анон в растерянности и картина мира анона рассыпаласьгпшный фик, где малфой был прекрасным блондинистым викитимом-кроссдрессером, которого натягивали злые зэки в тюряге, а гаре - накачанным моралистом в той же тюряге. Ты мог видеть этот фик, анон, там было еще много про Чикаго и мафиози, и по-моему даже фамилии были другие.

URL
2012-02-11 в 04:31 

* там нечаянно потерся кусок комментария, про то, что анону попался этот фик и анонова картина мир тоже сыпалась.

URL
2012-02-11 в 04:33 

малфой был прекрасным блондинистым викитимом-кроссдрессером, которого натягивали злые зэки в тюряге, а гаре - накачанным моралистом в той же тюряге.
но, анон, малфой все еще блондин (а не котег, например), а гаре все еще брюнет. и малфой все еще дерзкий, а гаре все еще брутален. характеры-то сохранены. так что это засчитывается за фанфик. а в обсуждаемом тексте с характерами героев полный швах!

URL
2012-02-11 в 04:37 

Анон думает, что авторы, задумав АУшку, не могут точно сохранить характеры героев и идет что-то вроде - а так мне понравилось бы больше, а пусть он будь чуть другим и тэдэ. И в результате характеры плывут так, что не удержишь.
С анимешными сериалами для детей, вроде реборна или наруты, аушки нужны, потому что в каноне как раз герои действуют по-идиотски, и вытащив их в реальный мир, можно попробовать расписать отношения реалистичней. Но в остальных канонах, приближенных к реальности, ау только вредит, обязательно из характера выйдешь.

URL
2012-02-11 в 04:47 

И в результате характеры плывут так, что не удержишь.Но в остальных канонах, приближенных к реальности, ау только вредит, обязательно из характера выйдешь.
ладно бы плыли-дрейфовали анон не против. но не до такой же степени, чтоб один становился умственно-отсталым идиотом, а второй трахал умственно-отсталого. в обсуждаемом тексте у Имса интеллект на уровне 5 летнего ребенка. зачем Артур его трахает? зачем в принципе нужен такой телохранитель, кого он сможет охранять? почему не сделать из Имса нормального телохрана? что это за детский сад с доилками? :facepalm3:

URL
2012-02-11 в 04:49 

Не, анон, там если имена убрать - это был бы оридж. Канонный малфой - не томный страдающий вьюнош, любитель искусства и наркоман, а гаре не мускулист и не пафосен. И дерзким он не был, он был запуган и спасал свою жизню, а тут пришел такой сияющий и суровый гаре и спас. Дальше они там куда-то уехали, и малфой побежал покупать женские шмотки и накладную грудь, что бы покроссдрессить всласть, а гаре молчаливо помогал и берег сомнительную малфоевую честь. Судя по всему, там у гаре тоже было какое-то тяжелое прошлое и он не хотел спасать жалкого драко, но почему-то решил и как это обычно бывает. Дальше анон не стал читать) Суть в том, что это были совершенно оригинальные авторские герои, и, наверное, даже прикольные, но он почему-то забацал фанфик.
У нас, на самом деле, понятней - автор имел в виду рассказ про собачку и владельца, но не мог вытащить из головы героев, и как увидел - пришлямпал этих. От имса, естественно, ничего не осталось, условий на артура было поменьше, поэтому артур хоть как-то в характере.

URL
2012-02-11 в 04:54 

поэтому артур хоть как-то в характере.
вхарактере? то есть вканонный артур стал бы трахать идиота? а не пристрелил бы его, например, или не сдал нянькам. или мы спишем все на то, что на самом деле у вканонного артура был такой странный фетиш - трахать людей с мозгом ребенка. а может он в принципе хотел ебать детей? почему он так странно заглядывался на ариадну (девочка-нимфетка), непроста, явно неспроста! автор нам открыл глаза, а мы тут так на него наехали :fingal:

URL
2012-02-11 в 05:02 

то есть вканонный артур стал бы трахать идиота? вканоннный артур вообще кого-то стал бы трахать? кажется в каноне нигде не сказано, что артур кого-то трахал.

URL
2012-02-11 в 05:10 

Ну, он более-менее в характере. Суть в том, что у автора была эта странная задумка, но героев он не видел, а потом он увидел Имса и Артура в одном кадре, и почему-то решил, что они подходят. Я не знаю, почему.
Мне не нравится не только канон, которым тут и не не пахло. Мне сама задумка не нравится.
Вы читали истории, в которых все рассказывается от лица хм собаки? Вот один в один же! Та же самая собака из этих рассказов, типа "Белый Бим, черно ухо", только у неё тело человека и она спит с человеком, а еще понимает, что ей говорят. Но при этом у хозяина этой собаки и у собаки Любовь. И все это шито совершенно кривым обоснуем про телохранителя на четвереньках и каком-то воспитании.
Это самая идиотская задумка в мире(

URL
2012-02-11 в 05:11 

в 05:10 был заплаканный анон, которому не нравится фичок

URL
2012-02-11 в 05:28 

И автор пишет "он ткнулся мордой ему в штаны". И "он почуял запах хозяина". И "он поскуливал и подвывал".
Это. Не. Человек. Да-да, анон видел фотографию в начале. Но это же текст, а не фильм.
Конечно, этот Имс худо-бедно мыслит, но мыслит ну, серьезно, один в один как собака из литературы. Понятно, что, допустим, события, описанные как бы глазами Белого клыка в рассказе Джека Лондона, не претендуют на то, что реальные псы видят события и думают именно так. Это олицетворенная, назову это так, собака; но она все равно остается собакой, просто это авторский прием такой.
Вот и Имс - олицетворенная собака в человеческом теле.
А не человек, которого воспитали так, что... ну и далее кривой обоснуй авторский.
История про собаку и хозяина, которые любят друг друга и спят друг с другом. Ня? Ня.
И бедный канон испешн, который в это вляпался.

URL
2012-02-11 в 05:37 

История про собаку и хозяина, которые любят друг друга и спят друг с другом
причем, анон, спят в буквальном смысле! это какой-то такой странный кинк, что за гранью добра и зла. представь "Белый Бим Черное Ухо" или "Белый Клык" и хозяин этой собаки берет ее, нагибает и под хвост ей присовывает. Это как вообще???

URL
2012-02-11 в 05:39 

И бедный канон испешн, который в это вляпался
канон инсепшен все стерпит ты его, анон, не жалей) а вот те 93, которым понравилась эта в буквальном смысле зоофилия, они анона действительно тревожат.

URL
2012-02-11 в 05:40 

вканоннный артур вообще кого-то стал бы трахать?
а что вканоннный артур импотент? кого-то, наверное, он все же трахал. может, псов, может, детей анон не в курсе =)

URL
2012-02-11 в 05:41 

Ну, формально это не зоофилия, так как Имс в теле человека. А в остальном... Блин, я даже не знаю, это какое-то безумие.
Я не буду это представлять >.<

URL
2012-02-11 в 05:46 

формально это не зоофилия, так как Имс в теле человека
тогда секс с умственно-неполноценным или секс с ребенком, потому что интеллект имса там не равен интеллекту взрослого, сформировавшегося человека. фактически артур там трахает дауна - веселого, милого, преданного лично ему дауненка. зачем он это делает для анона это так и осталось непонятным.

URL
2012-02-11 в 05:51 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]
Но в итоге получилось, что Имс предан, потому что он на самом деле собака. Ну ок. Ну в человеческом он теле, ладно. Ну в симпатичном. Причем тут любовь и где мораль? Мораль потерялась где-то между первым и вторым актом любви с животным.
Печаль, тоска. Шарикову грустно.

URL
2012-02-11 в 05:56 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]
Видимо, он делает это потому, что Имс няшне и он сам, Артур, настолько убог, или разочарован в человечестве, или что-то еще, что собака - единственное создание, которое может быть с ним рядом.
В этом смысле ему повезло, что эта собака в теле сексуального человека и можно вообще не парится.

URL
2012-02-11 в 06:05 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 06:11 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]
да либо крестик снимите, либо трусы наденьте. преданность-любовь, хорошо, тогда без НЦы, НЦа - тогда это как-то странно и попахивает тайно скрываемым извращением артура в данном тексте.

Артур, настолько убог, или разочарован в человечестве, или что-то еще, что собака - единственное создание, которое может быть с ним рядом
у артура там был какой-то ухажер, вроде как, он не разочарован и не настолько убог. просто ему нравится трахать УО. он не может сопротивляться этой своей подавляемой порочной страсти. но кто мы, чтобы кидать в него камень? хорошо хоть он одного УО трахает, а ведь мог перетрахать всю псарню. а так держит себя в руках, молодец.

URL
2012-02-11 в 06:35 

Про ухажера помню. Ну, он, может, не мог доверится ухажеру или полюбить, или черт знает что! Почему анону приходится объяснять, а?(
[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]
Такие дела. Если кому-то понравилось, ладно; а анону нет, никак.

URL
2012-02-11 в 11:13 

хорошо хоть он одного УО трахает, а ведь мог перетрахать всю псарню. а так держит себя в руках, молодец. это до поры до времени. Я слышала, что автор пишет продолжение.

URL
2012-02-11 в 14:29 

Блин, текст просто-напросто хуёвый. Хотя, подозреваю, от дрочилки большего и не требуется: энца горяченькая - значит, текст хороший.
[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ] Беспомощное, с бедным языком, все эмоции не показываются, а рассказываются, обоснуй сдох.
Перемена в отношениях - внезапная, как айсберг для Титаника: вот только что он считал его собакой, а вот тут вдруг захотел страстно. Не обосновывается ваще никак. Взял и захотел. Окей, бывает, у богатых свои причуды. Но до чего же бедно и убого это выглядит. Автор над текстом не думал и не работал. Ваще.
Но ничо - энца, повторюсь, горяченькая, тема Великой Преданности кое-как впихнута, поэтому все будут носить на руках.

Жду аргументов от поклонников "а вы что, от фика на пофапать обоснуя ждёте?", "а у вас что, все чувства обоснованы?", "здесь не литературный кружок" :-D
И если что - я не в фэндоме ни разу, только фильм видел.

URL
2012-02-11 в 14:31 

95:35 :eyebrow:
некисло, как для хуевого фика.

URL
2012-02-11 в 14:33 

некисло, как для хуевого фика.
Так объяснили же выше, почему. У Сумерек сколько фанатов, м? А на дайри как раз целевая аудитория, котирующая сладкий гейский секс. Всё равно что проводить опрос в школе для девочек и на основании этого признать Сумерки хорошей книгой.

URL
2012-02-11 в 14:42 

а ты не проводи, анончик, зачем?
ты ж к девочкам не суешься список литературы составлять? стойки в книжном с сумерками не обливаешь бензином? или обливаешь?
дайри же большие, места всем хватает кроме тех, оф кос, которые хотят, чтобы было как-то не так, а сяк, и чтобы им по заказу писали и травку подвозили :nope:

URL
2012-02-11 в 14:43 

Нашли результатам чего верить. Фандомообразующий нумер два дал у себя ссылку и попросил защитить. Вот от тысячника хомячки и побежали грызть.
А фик и ныне хуйня.

URL
2012-02-11 в 15:02 

ты ж к девочкам не суешься список литературы составлять? стойки в книжном с сумерками не обливаешь бензином? или обливаешь?
Обливание бензином в данном случае - это если б я взломал аккаунт автора и удалил фичок. Или хотя бы требовал его удалить.
Уж не знаю, сколько раз твердили анонам, что любой читатель на АЧ имеет право высказать своё мнение о тексте, ругательное или хвалебное.

URL
2012-02-11 в 15:16 

Так объяснили же выше, почему. У Сумерек сколько фанатов, м? А на дайри как раз целевая аудитория, котирующая сладкий гейский секс. Всё равно что проводить опрос в школе для девочек и на основании этого признать Сумерки хорошей книгой.
крики о том, что сумерки говно - не признак развитого интеллекта и превосходного литературного вкуса.

URL
2012-02-11 в 15:20 

Но крики о том, что сумерки - великая книга, которая превосходит скучную и унылую классику - нехороший признак, очень нехороший.

URL
2012-02-11 в 15:20 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 15:24 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 15:27 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 15:32 

Но крики о том, что сумерки - великая книга, которая превосходит скучную и унылую классику - нехороший признак, очень нехороший.
кому мешают сумерки? если бы не было их, девочки вообще бы ничего не читали, и уж точно бы не перекинулись на "унылую классику".
любая литература имеет право на жизнь, даже такое говно, и я не понимаю, как всерьез можно говорить о том, что можно писать/читать, а что нет, потому что это не понтово.

если бы кто-нибудь взял и написал вкусный фик с характерами, приближенными к канонным, и железным обоснуем, и его бы принялись сравнивать с этим фиком, про имса-собаку, не в пользу первого, то да, можно было бы говорить о том, какие у нас дебилы сидят в фандоме.
и то, я щетаю, что в таких ситуациях лучше оставлять свое субъективное мнение при себе, потому что спорить о вкусах - последнее дело.

URL
2012-02-11 в 15:37 

если бы кто-нибудь взял и написал вкусный фик с характерами, приближенными к канонным, и железным обоснуем, и его бы принялись сравнивать с этим фиком, про имса-собаку, не в пользу первого, то да, можно было бы говорить о том, какие у нас дебилы сидят в фандоме.

Это сейчас было "фиков нет, давайте някать на ужоснах".

URL
2012-02-11 в 15:38 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 15:39 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 15:41 

Это сейчас было "фиков нет, давайте някать на ужоснах"
это кинк, АЛЕ!
другое дело, что персонажей зовут так же, как героев инсепшна. ну и не похуй ли вам, а? :facepalm3:

URL
2012-02-11 в 15:41 

если бы кто-нибудь взял и написал вкусный фик с характерами, приближенными к канонным, и железным обоснуем, и его бы принялись сравнивать с этим фиком, про имса-собаку, не в пользу первого
Ну, стандартный же приём. Вместо того, чтобы признать недоброкачественность "продукции", защитник вопрошает у читателей, что они могут предложить взамен. Типа, раз нет ничего хорошего, то и предлагаемое можно схавчить.
Впрочем, я придерживаюсь мнения, что лучше уж поголодать, чем питаться просроченным дошираком. И вообще ничего не читать, чем читать уродливые нежизнеспособные ориджи, герои которых почему-то носят имена персонажей известного фильма.

URL
2012-02-11 в 15:42 

вообще ничего не читать, чем читать уродливые нежизнеспособные ориджи, герои которых почему-то носят имена персонажей известного фильма.
:friend:

URL
2012-02-11 в 15:43 

Ой! я еще забыла тему про границы АУ и как это самое АУ разграничивать с ориджем.

Вот например недано читала текст. Очень понравилось. Написала автору что очень славный оридж :susp: оказалось это был АУ-фик по хорошо известному мне фандому :horror:
Чувствую себя последним лузером :facepalm:

URL
2012-02-11 в 15:44 

это кинк, АЛЕ!
Окей, кинк. Что-нибудь ещё ценное, кроме сомнительного кинка, который для большей части людей будет нефиговым сквиком, в этом псевдофике есть? Ну там, характерность, например?

URL
2012-02-11 в 15:45 

оказалось это был АУ-фик по хорошо известному мне фандому :horror:
Ну и какой это нахрен фик, если даже знакомый с каноном его не узнал?

URL
2012-02-11 в 15:45 

сержант Очевидность, ты не из военного фандома? я люблю военных, капрал :) но в фандоме не состою:) я сам по себе :)

сержант очевидность

URL
2012-02-11 в 15:48 

ну и не похуй ли вам, а?
Пойду напишу про ангстовую еблю разумного карандаша и точилки и назову их Артуром и Имсом. Тоже будет революционное ау. И пусть кто попробует что вякнуть!

URL
2012-02-11 в 15:49 

Гм, тс, что с тобой, неужто ты не знаешь насколько извращенным может быть читатель? Причем тут хомячки? Кой-кому текст действительно понравился. Да, шокинг контент детектед, но тем не менее. А вопли: этому не место в фандоме - ну смешно это, тс.

сержант очевидность.

URL
2012-02-11 в 15:49 

Пойду напишу про ангстовую еблю разумного карандаша и точилки и назову их Артуром и Имсом. Тоже будет революционное ау. напиши. Но пиздеть - это ж не мешки ворочать :nail:

URL
2012-02-11 в 15:55 

Вместо того, чтобы признать недоброкачественность "продукции", защитник вопрошает у читателей, что они могут предложить взамен. Типа, раз нет ничего хорошего, то и предлагаемое можно схавчить.
вас кто-то заставляет, что ли?
там с первых предложений было ясно, о чем все. ну хрен ли дальше жрать было кактус?
знаете, потерянные 5 минут жизни явно не стоят того, чтобы несколько суток еще говном исходить))
Окей, кинк. Что-нибудь ещё ценное, кроме сомнительного кинка, который для большей части людей будет нефиговым сквиком, в этом псевдофике есть? Ну там, характерность, например?
нет, нету.
в порнухе есть обоснуй? охуенные сюжеты? тонкие психологические приемы?
пришел, подрочил, можешь быть свободен.
не нравится - не смотри.

URL
2012-02-11 в 15:57 

Пойду напишу про ангстовую еблю разумного карандаша и точилки и назову их Артуром и Имсом. Тоже будет революционное ау. И пусть кто попробует что вякнуть!
напиши, хуле :susp:
я о том и толкую - каждый дрочит на что хочет. "это фандом, детка")

URL
2012-02-11 в 17:56 

еблю разумного карандаша и точилки

Ты не новатор. В СПНе это есть. И ничего. Все живы и довольны. Правило 34 все еще прекрасно работает.
Непонятно, почему такие реки говна. Обесчестили невинный фандом! Ебут ребенка, дауна, недоразвитого. Судя по комментам в этом треде многие недалеко ушли. Чем ядом плеваться, шли бы и детей рожали. А нет. Мы почитаем, что нам не нравится, а потом пойдем об этом на каждом углу кричать. Будьте проще, ага? Своей жизнью займитесь, чем увеличивать количество дерьма в этом и без того не лучшем мире.

URL
2012-02-11 в 18:00 

Своей жизнью займитесь, чем увеличивать количество дерьма в этом и без того не лучшем мире.
Ойбля, защитник, ты такой смешной :lol2:

URL
2012-02-11 в 18:07 

Непонятно, почему такие реки говна. Обесчестили невинный фандом! Ебут ребенка, дауна, недоразвитого. Судя по комментам в этом треде многие недалеко ушли. Чем ядом плеваться, шли бы и детей рожали. А нет. Мы почитаем, что нам не нравится, а потом пойдем об этом на каждом углу кричать. Будьте проще, ага? Своей жизнью займитесь, чем увеличивать количество дерьма в этом и без того не лучшем мире.
Видишь ли, анон, реки говна не от того, что в тексте ебля дауна (оставим моральные аспекты в стороне, многие и на гуро дрочат и ничего), а от того, что этот текст абсолютно никак не привязан ко вселенной Инсепшена. Понимаешь, даже в АУ должны сохраняться характеры (и, возможно, какие-нибудь намёки на канон, названия там этсетера). А здесь по сути оригинальное произведение, персонажей которого назвали знакомыми именами.
Это такой грязный приём, тащета. Приманивание фанатов называется. Потому что если такая дрочилка будет честно оригинальной, её аудитория снизится в разы.
[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]
Это простой порнооридж, замаскированный под порнофик. Вот в чём дело.

URL
2012-02-11 в 18:42 

Я нашел канонных собачек :crazylove:

Раз
читать дальше

читать дальше

Два
читать дальше

читать дальше

но секса между ними все равно не хочу:shy:

URL
2012-02-11 в 18:58 

Это простой порнооридж, замаскированный под порнофик. Вот в чём дело.
ужас, что же делать? Объявить крестовый поход против нечестивцев, лабающих подобное непотребство, или сесть и самому написать текст, который всем утрет нос?
Конечно, второе невыполнимо :) канонисты смешные :)

сержант очевидность

URL
2012-02-11 в 19:04 

или сесть и самому написать текст, который всем утрет нос?
Что за жалкие вариации "спервадобейся"? Нормальные аргументы уже кончились?

URL
2012-02-11 в 19:06 

канонисты смешные
Да уж, подумайте только, им, помимо знакомых имён, какую-то вхарактерность и вменяемость сюжета подавай. Совсем обнаглели.

URL
2012-02-11 в 19:06 

анон с собаками - это клево

URL
2012-02-11 в 19:10 

Что за жалкие вариации "спервадобейся"? Нормальные аргументы уже кончились? но это единственный выход, анон. :) если блевать тянет от тех текстов, что сейчас пишутся, сядь и напиши, то что будет прекрасно и отвечать всем нормам канона :)
Как говорил мистер Зорг: if you want something done, do it yourself.
А что остается? Страдать, жуя кактус? Анон - мазохист?

сержант очевидность.

URL
2012-02-11 в 19:13 

Текст, в принципе, годный, хотя последняя фраза например просто выносит мозг своей ебанутой сентиментальностью, моральная подоплека - кинк, который для многих, включая анона, сквик - ибо Имс в тексте явно с ограниченными способностями, а ебать ребенка или дауна - не в правилах анона
К вселенной инсепшн не имеет никакого отношения, кроме внешности актеров
На соо имеет право быть выложенным, обсужденным и, возможно, освистанным

URL
2012-02-11 в 19:15 

Мда-а. Читаю я весь этот говоносрачь и как то уже скучно становится. А ведь если вникнуть в суть, то весь сыр бор не из-за текста. Бог с ним, с текстом. Текст это только повод. Весь холивар из-за склоки двух враждующих сторон - так называемых "канонистов", которые в откровенном меньшинстве и тех, кто за свободу слова и полета мысли, которые, естественно примкнули и солидарны сами знаете с кем. Вот и все. Были ущемлены амбиции и интересы единиц, которых по пальцам руки пересчитать и кто все еще пытается считать себя авторитетом и ньюсмейкером сообщества, хотя, по большому счету таковыми не являются, потому что сами ничего не пишут, либо если что-то и выставляют, раз в месяц (дай бог), то это мало кому интересно и перетирается опять же среди своих "канонистов". А вот настоящие ньюсмейкеры, сами знаете кто, да и не только, кто действительно на регулярной основе держит внимание аудитории, оказались красной тряпкой для наших уважаемых "канонистов". С самого начала появления в сообществе сначала тандема, а потом и сами знаете кого, кто действительно загребали больше всего внимания, "канонисты" недвусмысленно пытались осадить авторов разными претензиями. Если это раньше вполне удавалась с другими авторами, кто писал меньше и не интересней, то с этими не вышло. Всякий раз получали по носу. А ведь хотелось то быть правыми во всем. А не дают. Вот и пошло-поехало.

URL
2012-02-11 в 19:18 

Сами знаете кто - отец русской демократии :facepalm3:

URL
2012-02-11 в 19:20 

в 19:15
Гость, ППКС!

URL
2012-02-11 в 19:28 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 19:29 

Блин, я не в фэндоме. И не "канонист". Но я вижу, что фик - унылая порнушная графомань ни о чём, с картонными персонажами и неверибельными скачками отношений. Что со мной не так? Где эта мифическая "годность"? В том, что жи-ши через и написаны?

URL
2012-02-11 в 19:37 

Нет, анон 19:29, никто тебе не поверит. Ты канонист, ты сам нихуя не добился, ты хочешь внимания. А еще тебе тринадцать.
Поверь человеку из фандома, который все эти пляски непробиваемых с самого начала наблюдает.

URL
2012-02-11 в 19:38 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 19:41 

[Выпилены разговоры о зависти. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 19:48 

анон считает фик годным для дрочки, написан нормальным языком, который анон понимает, хотя сюжет и обоснуй страдает. Графомань, конечно, а что на дайри не графомань?

URL
2012-02-11 в 19:50 

зависть, может, тоже имеется, только данный фик это шедевром не делает

URL
2012-02-11 в 19:54 

2012-02-11 в 19:15
Гость

гость, ты прекрасен, как рассвет над Невадой :)

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]
ох, ну это жалко прозвучало как-то, анон, я прям услышал тут обиженные слезы в голосе. Да, так тоже пишут, главное, что такое многим нравится. В чем проблема? Что тебе, анон, такое не нравится? Так не читай :)
А то вселенская обида за фандом - ну это смешно.

сержант очевидность

URL
2012-02-11 в 19:55 

А кто-то палится :gigi:

URL
2012-02-11 в 19:59 

гость 19:55
кто-то не умеет участвовать в анонимных дискуссиях. Невинный анон

URL
2012-02-11 в 20:05 

Фик, из-за чего разросся весь этот говносрач так, на любителя. Лично мне он никак. Ну есть и есть. В фендомах и не такие опусы увидишь. Но сам холивар не из-за этого. Читайте 19:15.

URL
2012-02-11 в 20:07 

Гость 20:05
Понятно, что холивар не из-за этого. Но пост гостя 19:15 тоже всего не учитывает

URL
2012-02-11 в 20:09 

Холивар разросся из-за того, что кто-то посмел задать пару вопросов об обоснуе. И вылез неадекватный тандем, который, аки Мидас наоборот, любую беседу может превратить в говно.
А фик да, так себе. Ничего криминального в том, чтобы задать пару вопросов о логике, не вижу.

URL
2012-02-11 в 20:11 

[Выпилены разговоры о хомячках. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 20:13 

из-за того, что кто-то посмел задать пару вопросов об обоснуе. после того, как канонисты собрались, решили потроллить и приперлись полным составом. :) Они ж просто так никуда не ходят, им нужно топливо в жерла канонизьма :)
И нинада говорить, что это было не так. Тредик уже прикрыт, но память-то осталась :)

URL
2012-02-11 в 20:16 

Кривая у тебя какая-то память, анон. На мой взгляд, канонисты хотя бы в рамках держались. Не то что некоторые хабалки.

URL
2012-02-11 в 20:18 

Они ж просто так никуда не ходят, им нужно топливо в жерла канонизьма так надо было тоже прийти и дать им такую возможность, сходу прервав спокойную, хотя, может, и не нужную автору беседу об обоснуе, четкими ударами по яйцам присутствовавших и криками "Сама дура!"

URL
2012-02-11 в 20:23 

Тредик уже прикрыт,

а что за тредик?

URL
2012-02-11 в 20:27 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 20:36 

а что за тредик? тредик в дневнике одной особы, которая уже его прикрыла, но перед этим дала миру возможность прочесть текст, написанный по всем законам канона. Там есть Красавчик Артур и прочие очень каноничные вещи. Автор не обещал секса, что вызвало бешеный ажиотаж среди читателей, а потом скромно признался, что она (автор) вообще фригидна, посему ее коробит описание половой ебли, что также вызвало радость и восторг у прочих канонистов.
Анон вообще рад, что тредик прикрыт, а то у него произошло непроизвольное дергание глаза.

URL
2012-02-11 в 20:36 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 20:37 

недано читала текст. Очень понравилось. Написала автору что очень славный оридж оказалось это был АУ-фик по хорошо известному мне фандому Чувствую себя последним лузером
:lol: :lol: вот, анон!! ты понимаешь мои тревоги! как бы анону также не опростоволоситься((( прочитаешь оридж, окажется фик. Что делать, как отличать??? раньше все было железно - характеры, ну пусть не канонные, но фанонные в АУшках сохранялись, внешность тоже. А нонче погляди в окно! все смешалось в доме Облонских! как жить дальше, аноны???? как????

URL
2012-02-11 в 20:41 

как жить дальше, аноны???? как???? есть еще реал, анон. Вернись туда

сержант очевидность

URL
2012-02-11 в 20:42 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 20:43 

Пойду напишу про ангстовую еблю разумного карандаша и точилки и назову их Артуром и Имсом. Тоже будет революционное ау. И пусть кто попробует что вякнуть!
анон, напиши!! фандом тебя не забудет!


если блевать тянет от тех текстов, что сейчас пишутся, сядь и напиши
или переведи ;) 90 % фандома читает худо-бедно на английском. Кто не может писать, вперед, переводы вас ждут! В англофандоме колосится трава до небес! но нет, все сидят на попе ровно и только ноют, что нечего читать в фандоме, кроме кактусов. переводчиков 2 человека на весь фандом! позор, аноны, позор!

URL
2012-02-11 в 20:45 

90 % фандома читает худо-бедно на английском. зачем тогда переводить? читайте на английском)

URL
2012-02-11 в 20:47 

А вот настоящие ньюсмейкеры, сами знаете кто, да и не только, кто действительно на регулярной основе держит внимание аудитории, оказались красной тряпкой для наших уважаемых "канонистов". С самого начала появления в сообществе сначала тандема, а потом и сами знаете кого, кто действительно загребали больше всего внимания, "канонисты" недвусмысленно пытались осадить авторов разными претензиями.
эк ты разошелся, анон! какие-то группировки себе выдумал, что канонисты устраивали крестовые походы и кого-то осаждали. Прям мифы и легенды нашего фандома. Канонисты всю дорогу сидят по своим собственным блевничкам (куда как бы никого не просят ходить, также как в блевничок сами-знаете-кого) и ржут в своих собственных тредиках. В соо канонисты ни разу не холиварили если что. Никакой мифической группировки канонистов в фандоме нет и не было. Люди, которым не нравятся фандомные тренды этого сезона не обязательно канонисты, а просто люди, которым не нравится.

URL
2012-02-11 в 20:49 

Прям мифы и легенды нашего фандома. :friend2:

URL
2012-02-11 в 20:51 

зачем тогда переводить? читайте на английском)
для тех 10 % которые не читают, ну смешной ты, анон! всегда приятнее почитать на родном, чем разбирать буржуинский. Анону просто смешны отмазки в стиле "я не пишу". Не пишешь, так переводи, большого ума не надо.

URL
2012-02-11 в 20:53 

Анон 20:47, я готов нести твое слово так же, как хомячки заучивают наизусть слова анона 19:55!
Причем твой коммент чудесным образом никого не обвиняет в зависти, не пронзает отсутствие реальной жизни у несогласных и тд.

URL
2012-02-11 в 20:53 

есть еще реал, анон. Вернись туда
сержант очевидность, анону дорога туда закрыта(( там все страшное и непонятное, а анон маленький такой. Лучше объясните анону, как ему теперь отличать глубоко АУшные АУшки от ориджей?

URL
2012-02-11 в 20:54 

анон, чтоб переводить, надо больше способностей, чем чтоб писать свое

URL
2012-02-11 в 20:56 

тредик в дневнике одной особы
анон, залогинься, уши бетовские торчат ;) кто и что пишет в своих личных дневниках, это его личное опять-таки дело. На соо обсуждаемые вели себя прилично, задавали вопросы про Имса-пса по делу, не хамили. Пока не пришел пиздец в количестве.

URL
2012-02-11 в 21:00 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 21:01 

чтоб переводить, надо больше способностей, чем чтоб писать свое
ну опять же, анон, смотря что переводить и смотря что писать ;) чтоб перевести Дикенса кого-нить или там Лондона, может быть, а чтоб кратенький текст из англофандома, не думаю. Так что тут каждый должен выбрать уровень по себе и вперед. Анона возмущает, что никто ничего не хочет сделать для фандома в плане фанфиков. А только нытье со всех сторон.

URL
2012-02-11 в 21:03 

я думал что-то про этот текст, а это старые склоки :(

анон с тредиком

URL
2012-02-11 в 21:05 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 21:05 

есть еще реал, анон. Вернись туда

давай мы тебя все-таки в капитаны произведем, это каноничнее (!), а то всю жизнь сержантом, с детьми и женой по дальним заставам - ужас :weep2:

URL
2012-02-11 в 21:06 

чтоб перевести Дикенса кого-нить или там Лондона, может быть, а чтоб кратенький текст из англофандома, не думаю. анон про фанфики, если что.

URL
2012-02-11 в 21:06 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 21:08 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 21:08 

анон с тредиком так давай про текст говори, кто мешает ;) тут у нас, анон, про все, про житейское, про наболевшее и про текст тоже. Как тебе текст, анон?

URL
2012-02-11 в 21:09 

Гость 20:47
До крестовых походов дело не дошло и не дойдет, так как разная весовая категория. Это и сейчас походом не назовешь. Так, мелкий срач. Не более того. Вы, Анон, преувеличиваете.
А по поводу холивара на СОО. Это правда. Никогда такого не было, так как на самых подступах и попытках давать указания, естественно в приличной и вежливой форме, так называемые канонисты и считающие себя полноправными авторитетами фендома деятельницы получали по носу, также, в очень приличной и вежливой форме. Это вполне можно проследить по комментам к фикам. Все действительно было достойно и мило. А то, что у себя в дневничках-блевничках обсуждается, так это же не страшно. Пусть себе обсуждают.
Весь ведь вопрос в том, что есть ньюсмейкеры, а есть те, кто эти новости обсасывает, потому как взамен дать ничего адекватного не могут. Вот и все.

URL
2012-02-11 в 21:13 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 21:13 

Ясно, что срач это все, слишком разные весовые категории, анон прав
новости тоже разные бывают анон. Если жопу лошади долго показывать по телевизору, она станет очень популярна.

URL
2012-02-11 в 21:15 

Весовая категория этой жопы лошади меня угнетает. Из-за этого любой глас разумного человека заглушается писком голодного хомячья, которым после фандомообразующих текстов и канон кажется пресным. Плавали, знаем.

URL
2012-02-11 в 21:17 

вообще-то она его не читала. Утрись, анон.

откуда такая информация? это может знать только первоисточник, снова палимся :lol:

URL
2012-02-11 в 21:17 

давай мы тебя все-таки в капитаны произведем, это каноничнее (!), а то всю жизнь сержантом, с детьми и женой по дальним заставам - ужас сержант хочет быть сержантом, сэр, и он одинок, как менгир на Шотландском побережье.

И да, давайте про текст. Мне - понравился. Безумное ау. Из-за чего весь сыр-бор - неясно. В СПН фандоме и в ГП еще и не такое встречалось.

сержант очевидность.

URL
2012-02-11 в 21:19 

откуда такая информация? это может знать только первоисточник, снова палимся
анон уже очевидно кто принимает участие в дискуссии. жопа лошади

URL
2012-02-11 в 21:21 

а по статистике не видно. Давайте таки про текст, аноны, а то вы зациклились не на том авторе :) Это не ее текст вообще-то.

сержант очевидность.

URL
2012-02-11 в 21:23 

а по статистике не видно
Вот прям никто не знает про шапку-невидимку и другие способы не мелькать в статистике. В каком лесу службу нес, сержант?

URL
2012-02-11 в 21:25 

так называемые канонисты и считающие себя полноправными авторитетами фендома деятельницы получали по носу
анон, ты опять бредишь) "канонистами" канонистов назвал сами-знаете-кто, ровно как и авторитетами фандома. Никто из так называемых канонистов себя никакими авторитетами отродясь не считал. Просто обычные юзеры фандома и все. Откуда опять эти легенды и мифы Древней Греции анон никак не может понять.

Из-за чего весь сыр-бор - неясно
у ТС попоболь, что он не может отличить его от ориджа. Волнения ТС в общем-то понятны. В СПН и ГП фандомах тоже, наверняка, такое случалось ;)

URL
2012-02-11 в 21:26 

[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 21:28 

Анон в фандоме давно, никакой борьбы за доминирование со стороны главного канониста ( так сказать) не замечал. Наоборот, этот юзер очень часто хвалил работы тех авторов, которые на тот момент были флагманами фандома

URL
2012-02-11 в 21:29 

или тот, кто читает дневник скорпиона

жопа лошади

так дело не в том, анон, что он читал или не читал, дело в том, что этот вопрос его интересует. А

URL
2012-02-11 в 21:29 

анон с тредиком так давай про текст говори, кто мешает

хорошо, скажу, не поминайте лихом :)
Я сквикнулся три раза - о сам сюжет, не мое, о героев, которых плохо помню, не они это, и о коменты про логику в фантастике и аушках. Текст читабельный, но очень простой, герои картонные и плохо раскрыты, нет развития персонажей, отношения эмоционально неверибельные, неудачная концовка, пафос в дозе, короче, кинковый текст на любителя

URL
2012-02-11 в 21:31 

нет, анон в 21:28 весь фандом знает, что главный канонист (тм) это чудовище вида ужасного, схватило ребенка прекрасного и стало бить и давить его, травить его злыми собаками, кормить его тухлыми раками. не удастся тебе его обелить и не пытайся!

URL
2012-02-11 в 21:33 

или тот, кто читает дневник скорпиона
а я могу написать, что живу в Бразилии :)

URL
2012-02-11 в 21:34 

Гость 21:13
Так ясное дело, что на фендомы ходит целевая аудитория. Где четко прописано, о чем и со скольки лет заходить. В шапках к фикам также все ясно указано. Кто же виноват, что не читаете. Там ведь предупреждения на каждом шагу. Типа - Осторожно, злая собака! Так нет же, надо войти в калитку, чтобы тебя укусили за зад. А потом бегать и кричать. Фу-у-у, какая гадость!
Опять же, все эти претензии, что обсасываются вот уже который день в этом треде ни о чем. На пустом месте. Просто девочкам-канонистам скучно. А тут такое общение. Сначала на соо, потом перешли на дневник сами знаете кого, теперь сюда. Это же весело. Девочкам-канонистам, вернее конкретной девочке не все равно. Остальные так, за компанию. Этой нет. У неё свой интерес. И у неё уже не один раз пытались это выяснить. Зачем и для чего. Но, ни одного внятного ответа. Только одни отмазы, типа мне весело и прикалывает все это читать, от корки до корки и обсасывать каждую запятую с прямой речью. Может девочке самой начать писать. Дабы отвлечь свое внимание на что-то более созидательное?

URL
2012-02-11 в 21:36 

О, узнаю, узнаю брата Колю!

URL
2012-02-11 в 21:37 

гость 21:34
может перестать уже лепить образ врага и на себя оборотиться?

URL
2012-02-11 в 21:39 

[Выпилены разговоры друг о друге. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 21:41 

коленки девочек-канонистов явно страдают без твоей руководящей и направляющей руки

URL
2012-02-11 в 21:42 

Гость 21:36
Неа. Не узнали. Я вообще Аноним и более того ни на одном из дневничков вышеописанных особ не зарегина. И никогда не была. Так, случайный прохожий, который наблюдает за всем шоу уже порядочное время. Меня это раньше развлекало, а сейчас уже наскучило.
Может хватит? А?

URL
2012-02-11 в 21:45 

21:42
Анон, да все нормально, у каждого своя точка зрения :friend2:

URL
2012-02-11 в 22:22 

[Выпилены разговоры о сторонних юзерах. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 22:28 

[Выпилены разговоры о сторонних юзерах. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 22:52 

[Выпилены разговоры о сторонних юзерах. - ВМ]

URL
2012-02-11 в 22:55 

Текст читабельный, но очень простой, герои картонные и плохо раскрыты, нет развития персонажей, отношения эмоционально неверибельные, неудачная концовка, пафос в дозе, короче, кинковый текст на любителя

+ 1000000 анону вообще показалось, что школоло наконец-то добралось до фандома.

URL
2012-02-11 в 23:24 

Аноны, ведите себя прилично.
Не нужно обсуждать автора и сторонних юзеров, обсуждайте текст.

Ваш модератор

URL
2012-02-12 в 02:05 

видите ли, Модератор
никому нафиг не сдался этот текст
весь сыр-бор из-за того, что автор написал его для одного стороннего юзера, о чем сторонний юзер у себя в бложике сообщил
без этого обременения фик собрал бы на соо десяток восторженных комментариев, парочку недовольных - и все
он не настолько хорош и не настолько плох, чтоб так долго и длинно его обсуждать - и там, в сообществе, и тут

URL
2012-02-12 в 04:42 

сядь и напиши
Я и пишу, анон. Теперь мне можно повозмущаться?
так называемых "канонистов", которые в откровенном меньшинстве и тех, кто за свободу слова
Я вот не каноноист, люблю аушки. Только для ау пары имён недостаточно.
Графомань, конечно, а что на дайри не графомань?
Могу назвать с десяток текстов на соо, которые под определение графлмани ну никак не подойдут. В том числе и ау.
анон, напиши!! фандом тебя не забудет!
Посмотрим:smirk:
которым после фандомообразующих текстов и канон кажется пресным
Вот-вот.
В СПН фандоме и в ГП еще и не такое встречалось.
Да! Давайте догоним и перегоним самые ебанутые и холиваронасыщенные фандомы всея дайри! Уиии!

URL
 [?]:
   

Обсуждаем тексты

главная