Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:05 

761 - Еще не поздно

Анонимное чтиво
Невзирая на лица
Пишет Гость:
07.06.2011 в 17:46


Давайте обсудим фик с мини-кинка (в процессе):
pay.diary.ru/~rebornkink/p155575802.htm
Название - Еще не поздно (добавлено организатором)
Авторы: Вильварина (darkmorgana, Пухоспинка)

2 - 14. Гокудера/Ямамото, коленно-локтевая, сомнительное согласие, возможно первый раз. Сублимация чувства своей несовершенности и неудачливости по сравнению с идеальным Ямамото.
Автор неизвестен.

Как кинк фик вопринимался хорошо, безобоснуйный трах по заявке. А потом автор захотел написать продолжение и в комментариях обещает ХЭ. Горячо приветствую, но возник вопрос: а можно ли вообще простить такое?


От организатора: пост поднят в связи с завершением фика.
запись создана: 12.06.2011 в 17:39

Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось  86  (54.78%)
2. Я читал, мне не понравилось  21  (13.38%)
3. Я не читал  50  (31.85%)
Всего: 157

@темы: Пухоспинка, Вильварина, darkmorgana, Reborn

URL
Комментарии
2011-06-12 в 17:45 

о! тоже читаю, нравится.
хотя, конечно, в процессе - все воспринимается по-другому, чем если текст целиком.

мое мнение, ТС - надо дождаться окончания. автор может так вывести, что и в прощение "такого" поверим. тем более, там ещё в самых первых двух отрывках намекается, что прежде между ямамото и гокудерой нечто взаимное витало.

URL
2011-06-12 в 18:31 

Достали ямагоки.
А вообще - неверибельно.

URL
2011-06-12 в 18:53 

А вообще - неверибельно.
Ситуация - или то что происходит?
Мне кажется пока как раз все верибельно, но я не очень верю в ХЭ. Потому что вот он как раз будет неверибельным.

URL
2011-06-12 в 20:50 

Мне кажется, что близкому человеку можно многое простить. Хотя и не сразу, конечно.
Не знаю, как там в жизни, но в фике, если автор пропишет постепенное сближение - я поверю в ХЭ без проблем.

URL
2011-06-12 в 20:53 

Я тут подумала - можно простить, но не забыть.
Иногда авторы пишут прощение так, как будто ничего не произошло - простили друг друга и живут по-прежнему.
Оно все равно должно влиять.

URL
2011-06-12 в 22:50 

Прочитала, очень понравилось, хочу продолжения, но так быстро теряющий все свое отвращение Ямамото настораживает.

URL
2011-06-12 в 23:20 

Они же близкие люди друг другу были. Так что отвращение теряет - это нормально. А вот откуда там взяться притяжению любовному и сексуальному, даже если они помирятся, ума не приложу.

URL
2011-06-12 в 23:29 

А вот откуда там взяться притяжению любовному и сексуальному
Ну, у Гокудеры оно определенно есть. А вот у Ямамото даже если и было, то как-то после изнасилования под вопросом

URL
2011-06-12 в 23:31 

А вот у Ямамото даже если и было, то как-то после изнасилования под вопросом
Я вот про это же и говорю.
Ну автор ловко ввернул все объяснения - про спор, и почему так получилось, посмотрим, может, еще что-нибудь придумает.

URL
2011-06-13 в 19:49 

[Rino]
Иногда я говорю себе «Хватит уже жрать, Дима!». И продолжаю жрать, потому что я не Дима.
но я не очень верю в ХЭ. Потому что вот он как раз будет неверибельным. ну, имха, ямамото такой ямамото. он простит. особ после того как чуть не угробил гокудеру. вообще верю, что автор выведет все как нужно. жду, в общем )

2011-06-13 в 19:52 

Извините, а название у фанфика есть - Еще не поздно.

но я не очень верю в ХЭ. Потому что вот он как раз будет неверибельным.
А вот откуда там взяться притяжению любовному и сексуальному, даже если они помирятся, ума не приложу.
Если бы я была читателем, я бы первая, наверное, говорила "не верю". :laugh:
А так я просто записываю уже готовую историю, они сами все делают и сами тянут меня, куда им надо, а не мне. Но я верю, что они смогут договориться, понять и простить.

Спасибо за мнения, было очень интересно. Автор. :shuffle:

URL
2011-06-13 в 19:54 

вообще верю, что автор выведет все как нужно. жду, в общем )
+1. Вериться, что автор сможет

URL
2011-06-13 в 20:33 

Извините, а название у фанфика есть - Еще не поздно.
Спасибо, исправлено.

Ваш модератор

URL
2011-06-14 в 08:13 

ситуация на мой взгляд очень даже верибельная.

Гокудера почти изнасиловал Ям-чана, настал кризис доверия. Все как и в жизни в принципе. Когда же Гоке захотелось поговорить с Ямамото, он был избит, и заметьте - он не сопротивлялся - признал свою вину целиком и полностью.

Почему они снова стали общаться? Потому что Ямамото сам сказал, что поздоровается с ним завтра или когда-то позже, а потом пропажа Тунца, которая повлияла на сближение. Они как-никак одна семья.

Если со стороны Гокудеры есть трагичное понимание того что он натворил и будет пытаться восстановить построить что-то новое, то у Ямамото еще долго будет продолжаться кризис доверия, но ради семьи он способен если не простить, то пойти навстречу Гокудере, но этот случай между ними все равно так или иначе будет стоять.

ХЭ возможен, если оба не забудут того, что случилось между ними, и смогут вынести для себя уроки.

URL
2011-06-15 в 11:45 

К слову да, Ямамото же может простить буквально что угодно, если видит раскаяние. Мизуно он тоже простил, хотя тот едва не убил его. И это произошло точно так же "случайно", не нарочно, и Мизуно совершенно явно не хотел, чтобы всё это случалось. Ямамото это почувствовал - и простил )
Так что, думаю, автор ничуть ООСа не сделает, если всё снова станет хорошо и Ямамото смягчится.

URL
2011-06-15 в 13:35 

Ямамото может и простит - а вот Гокудера себя вряд ли.

URL
2011-06-23 в 11:48 

Ямамото может и простит - а вот Гокудера себя вряд ли.
Это точно. Самоед же.
Ему этот поступок всю жизнь мозги грызть будет.

URL
2011-06-23 в 11:50 

Это точно. Самоед же.
Ему этот поступок всю жизнь мозги грызть будет.

Переживаю за него. Вроде бы и нечего - сам виноват, за такое надо платить.
Но дурак же :weep:

URL
2011-06-23 в 11:54 

Переживаю за него. Вроде бы и нечего - сам виноват, за такое надо платить.

Это автор круто замутил. Я уже на Ямамото злюсь, что он никак не простит бедного Гокудеру, который его изнасиловал ((

URL
2011-06-23 в 11:57 

Но дурак же
Дурак! Люблю его сильно!:weep2:

URL
2011-06-23 в 11:57 

Я уже на Ямамото злюсь, что он никак не простит бедного Гокудеру, который его изнасиловал ((
А вы бы сами-то сразу простили друга в таком случае? Что-то сомневаюсь.

URL
2011-06-23 в 11:58 

Это автор круто замутил. Я уже на Ямамото злюсь, что он никак не простит бедного Гокудеру, который его изнасиловал ((
Та же фигня. Хотя разумом понимаю, что это бред.
Но Гокудера такой несчастный :weep3:
Он же все осознал.

URL
2011-06-23 в 12:02 

разумом понимаю, что это бред.
Но Гокудера такой несчастный
Он же все осознал.

:friend: Как я вас понимаю!

На этом отрывке я подушку изгрызла.
Девочка склонила голову и Ямамото пришлось смотреть на черноволосую блестящую макушку, пока она, запинаясь, говорила что-то о чувствах и о том, что он ей приснился и еще что-то такое.
Гокудера говорил по-другому. Спокойно, без нервных смешков, без неуверенности в голосе – с усталой сосредоточенностью, как будто, изможденный битвами, он сдавался в плен и подписывал акт о капитуляции. А еще Гокудера сделал ему очень больно.

:weep3:

URL
2011-06-23 в 12:10 

А вы бы сами-то сразу простили друга в таком случае? Что-то сомневаюсь.
Я другой анон, если что. Сразу, разумеется, нет.
Но вот если бы были такие же отношения, как у них - то простила бы. Я своим друзьям готова простить ошибки.

URL
2011-06-25 в 19:42 

Говнофик, пиздец какая помойка. Не на что глаз положить, просто набор букв.

URL
2011-06-25 в 19:44 

:susp: анончег, а с чего вы взяли? читать дальше

уж лучше многих на мой скромный взгляд

URL
2011-06-25 в 19:49 

По-моему, анон тупо вбросил.

URL
2011-06-25 в 19:52 

анон тупо вбросил
Это понятно, но вброс уже совсем тупой. На такие плохо реагируют, нужно тоньше работать :gigi:

URL
2011-06-25 в 19:57 

На мой скромный взгляд это просто набор букв, если кто-то из анонов объяснит мне, в чем здесь можно рассмотреть черты литературности, оригинальности глубины и просто хорошего стиля, буду очень благодарен.

URL
2011-06-25 в 19:59 

Вот теперь тоньше. Быстро учишься, анон.

URL
2011-06-25 в 20:04 

Даже не пытался, эта мысля сидела изначально :)

URL
2011-06-25 в 20:08 

э? ну вообще-то фик на пулитцеровскую премию не претендует какбэ

для фика у него достаточно высокий уровень. Переживания прописаны очень хорошо, мысли тоже, автор обещал что как закончит отправит на бетинг и мы сможем насладиться вычитанным фиком.

URL
2011-06-25 в 20:11 

Фичок поверхностный и безликий, мама учила меня говорить правду, анон :gigi: Анон, если мне захочется какого-нибудь яойного, качественного, фэндомного или нефэндомного чтива, я с удовольствием Цитрину почитаю, к примеру. А в этом текстишке мне недостает глубины, какой-то он поверхностный, простите, и у персонажиков любофф друг к другу какая-то неживая, деревянная :( Ну среднее чтиво, что я еще могу сказать. Хоть и не самое худшее. А сами поебушки вкусно описаны, не спорю.

URL
2011-06-25 в 20:15 

А сами поебушки вкусно описаны, не спорю.
чо за гон, там вообще поебушек нет — кроме самого первого крохотного зачина.
незачот тебе за провокацию, анончик.

URL
2011-06-25 в 20:17 

Ну, уважаемый недовольный анон, глубину лучше ищите в художественных книгах. В фанфиках вы ее не найдете.

URL
2011-06-25 в 20:19 

Мне нравится, как прописаны чувства и переживания, но это не похоже на любовь - на ту, о которой в слэше пишут, романтическую.
Вот в "сублимацию чувства несовершенности и неудачливости" верю, но не вижу смысла разрешать его через трах, и тем более, любофь.

URL
2011-06-25 в 20:21 

У них ж там вообще нет любоффи)) Только у Гокудеры некие мыслишки появлялись, но оно, напротив, объяснено очень грамотно. И даже не объяснено, а вложено изначально.

URL
2011-06-25 в 20:26 

Ну вот, анон с вбросом, ты бы хоть фичок-то прочитал, а то такие ошибки в матчасти :lol:

Фик хороший, читабельный и кинкочесательный. А ты иди Цитрину почитай, если ее литературность тебя удовлетворяет :lol:

URL
2011-06-25 в 20:31 

Уж поболее удовлетворяет, чем вот это. На вкус и цвет все фломастеры разные. Какого хуя, спрашивается, я должен считать прекрасным фик, в котором автор не удосужился описать действительность, окружающую героев - природу или интерьер комнаты, к примеру?) Это напрочь лишает любого фичка атмосферы, анон. Чувства погружения нет как нет.

URL
2011-06-25 в 20:32 

так дело не в мебели которая окружает героев, а в их чувствах ;)

URL
2011-06-25 в 20:33 

Какого хуя, спрашивается, я должен считать прекрасным фик, в котором автор не удосужился описать действительность, окружающую героев - природу или интерьер комнаты, к примеру?)
омг, анончик, так не считай - тут разве кто заставляет?
эй, ребята, его кто-то заставляет так считать? наши плоскогубцы и раскаленные утюги вроде при нас :)

кстати, я - не люблю описаний природы или интерьеров. а вот подробный разбор мыслей героя - да. но тут ты сам сказал про фломастеры, анончик.
не читай. и ради бога, не страдай так, что люди хвалят.

URL
2011-06-25 в 20:38 

так дело не в мебели которая окружает героев, а в их чувствах
Можно написать хороший фик о чувствах, и при этом описания обстановки никак не пострадают, совместить одно с другим, я об этом. Пусть атмосфера и описание чувств идут в комплекте, это более удачный вариант.

URL
2011-06-25 в 21:03 

Можно написать хороший фик о чувствах, и при этом описания обстановки никак не пострадают, совместить одно с другим, я об этом. Пусть атмосфера и описание чувств идут в комплекте, это более удачный вариант.
Ну, читай фики с более удачным вариантом, кто ж тебе мешает )))
Мне кажется, интерьеры и природы нужны читателям, у которых очень бедное воображение.

URL
2011-06-25 в 21:06 

при этом описания обстановки никак не пострадают
Вам мало описаний обстановки? Простите, а сколько ее там должно быть, чтобы вам понравилось?

Цитаты:

Гокудера делает вторую затяжку, стряхивает пепел в свежевымытую пепельницу, спрыгивает с подоконника и тут же больно бьется о ножку кровати. Подпрыгивает, матерясь сквозь зубы и размахивая руками; горячий пепел летит на белоснежное, пахнущее крахмалом постельное белье и оставляет на нем грязные разводы.

– Раздевайся, – он тушит сигарету о тусклый бок пепельницы с такой силой, что переворачивает. Крапинки пепла разлетаются по тщательно вымытой поверхности, делая ее неопрятной.

Ямамото замолкает и подходит к постели. Рассеянно стряхивает с белой простыни пепел и, поколебавшись, укладывается на живот. Гокудера снимает футболку, подходит и смотрит в зеркало, висящее у изголовья.

Он кидается к тумбочке, судорожно роется, сбрасывая на пол старые записные книжки, сломанную расческу, пустую зажигалку, динамитную шашку… Блядь. И только потом вспоминает, что положил все под подушку.

Это только из первого отрывка.
Вы любите читать про обстановку?

Очень негодный вброс, анон. Плохой. Лучше бы по опечаткам и невычитанности отозвался, так хоть есть за что ругать.

URL
2011-06-25 в 21:11 

да успокойтесь, анон уже спалился на том, что текст вообще не читал, а вы ему тут цитаты приводте)

URL
2011-06-25 в 21:15 

А зачем такое делать?

URL
2011-06-25 в 21:20 

Вам мало описаний обстановки? Простите, а сколько ее там должно быть, чтобы вам понравилось?
Да там даже цвет обоев не указан! И обстановка - сколько кресел, шкафов, гераней на салфеточках? :lol:

URL
2011-06-26 в 01:55 

У них ж там вообще нет любоффи)) Только у Гокудеры некие мыслишки появлялись, но оно, напротив, объяснено очень грамотно. И даже не объяснено, а вложено изначально.
Вы меня обнадёжили. :) И я таки дочитала фик. И хотя камменты автора вызывали опасения, как бы всё не свелось к банальному флаффу, концовка не разочаровала. И чувства там выдержаны правильные.

URL
2011-06-26 в 01:58 

кстати анончики, предлагаю обсудить - как вам концовка?
мне все-таки не хватило чего-то - думаю, глав еще пяти-шести, в которых они бы наконец-то типа спойлер.
Хотя и понимаю, что та история, которую писал автор, закончена.

URL
2011-06-26 в 10:35 

как вам концовка? - очень логичная.

мне все-таки не хватило чего-то - думаю, глав еще пяти-шести, в которых они бы наконец-то окончательно сошлись - это была бы уже не та история :) Все-таки там цель у автора была не свести мальчишек, а показать как происходил кризис доверия и попытки выбраться из него, а как герои будут вести себя дальше... А кто как придумает)

URL
2011-06-26 в 12:14 

Все-таки там цель у автора была не свести мальчишек, а показать как происходил кризис доверия и попытки выбраться из него
Мне тоже так показалось. И в этом смысле финал удался на все сто процентов.
Просто уж очень хочется узнать, как там у них дальше.

URL
2011-06-27 в 21:40 

Очень понравилось. И про кризис доверия, и про попытки обоих его преодолеть. А больше всего понравилось, что автор обошелся без обязательного флаффного траха в конце - вот это загубило бы всю атмосферу и весь смысл.
А так согласна с анонами - концовка верибельная, логичная и достоверная.
Автору респект, очень годный фик, имхо. ))
Мне там еще Бьянки понравилась, и Шамал. Вроде и немного про них - а хорошо написано, какие-то характерные черточки их отношения к героям узнаются на раз.

URL
2011-06-30 в 10:56 

Админы, я знаю что так никогда не делалось. Но можно поднять пост? Фик закончен, может, кто-нибудь захочет обсудить?
И вставьте имя автора - Вильварина.

URL
2011-06-30 в 11:04 

И вставьте имя автора - Вильварина.
Спасибо, вставили.

Но можно поднять пост? Фик закончен, может, кто-нибудь захочет обсудить?
Пост поднять можно.

Ваш модератор

URL
2011-06-30 в 11:10 

Пост поднять можно.
Спасибо!!!

URL
2011-06-30 в 11:14 

Годный фик, ящетаю.
И нерв есть, и логика есть. Я бы не сказал, что ООС даже - Гокудера и Ямамото как в каноне. Тсуна тоже похож.
И вот насколько люблю высокий рейтинг, джен не читаю почти - но тут с анонами согласен, была бы НЦа в финале - было бы хуже. Автор правдоподобно закончил.

URL
2011-06-30 в 12:11 

Пришел мудак-ТС, закрывший сессию.
Анон, Модератор - спасибо, что подняли, сам бы не додумался.

По сабжу - отличный фик получился. Просто отличный. Я вообще с замиранием сердца следил за ними - и очень боялся, что в конце будет примиряющая ебля. Но так, как оказалось написано - идеально.
Вообще фик порадовал во всех местах - и кинк, и юст, и экшен, и джен, и второстепенные герои - все нравится.

Автор, спасибо вам :heart:

URL
2011-06-30 в 12:55 

Мне вроде и понравилось, но текст местами казался то растянутым, то, наоборот, скомканным. Но это чистое имхо, вообще приятный фик.

URL
2011-06-30 в 14:05 

Анон, Модератор - спасибо, что подняли, сам бы не додумался.
Не за что )))

Анон-новатор

URL
   

Обсуждаем тексты

главная