13:05 

248 - Богема

Анонимное чтиво
Невзирая на лица
Пишет Гость:
26.08.2010 в 20:01


Название: Богема
Автор: Тойре
Пейринг: Рэм/Миля
Рейтинг: NC-17
Жанр: романс
Саммари: инженер и художник-модельер, оба натуралы...)))

slashyaoi.borda.ru/?1-10-0-00001034-000-10001-0

Миленькая такая вещичка, чисто приятно вечер провести. Вам как?


Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось 
298  (72.51%)
2. Я читал, мне не понравилось 
39  (9.49%)
3. Я не читал 
74  (18%)
Всего: 411

@темы: Тойре, оридж

URL
Комментарии
2010-08-27 в 13:08 

Как только оридж называют милым или миленьким читать его пропадает желание.

URL
2010-08-27 в 13:16 

Гость от 13.08
зря вы так. заявитель не очень хорошо выразился, возможно.
я бы советовала почитать.
очень верибельная вещь. и читабельная, да.)

URL
2010-08-27 в 13:18 

хорошая вещь, читала и не так давно перечитывала ;-)

URL
2010-08-27 в 13:18 

Мда. Пытался продраться, но ни читабельностью, ни верибельностью даже не пахло мне. Та же Неба, только ошибок поменьше.

URL
2010-08-27 в 13:33 

Приятная вещь. Очень живые характеры, в них верится.

URL
2010-08-27 в 13:33 

Автору хочется посоветовать пообщаться с людьми, потому что они не такие идиоты, как о них тут писано.
От штампов даже блевать не тянет, ибо нечем.

URL
2010-08-27 в 13:36 

Уважаемый ТС, а что бы Вы хотели обсудить?
Как анонам приятно вечерок провести было за чтением или что?

URL
2010-08-27 в 13:54 

Читала с удовольствием. Действительно, очень милый оридж.

URL
2010-08-27 в 14:01 

эх, почему нет кнопочки "я читал, мне никак" самое оно...

URL
2010-08-27 в 14:15 

Очень добротный оридж! Стройный сюжет, есть интрига, есть чувства, которые не по шаблону "ой я полюбил мужчину, я гей? или не гей? мне ведь другие не нравятся? и нца-нца-нца"
и характеры отлично прописаны, очень близко к реалу. Язык написания хорош... в общем твердая пятерка! оридж сохранен и наверняка еще перечитается одиноким вечером.

URL
2010-08-27 в 14:23 

Именно что очень миленько. Настолько не имеет никакого отношения к "реальной реальности", что читается без проблем и ассоциаций.
Ну, схема "два натурала" - она на совести автора в любом случае. Остальное приятно, пафосно, в меру сопливо.
Именно что совсем-совсем слэшный оридж. Когда хочется тупо почитать ,как мальчики физиологически и морально трахаются, не отвлекаясь на мир в его полноте.

URL
2010-08-27 в 14:25 

Как только оридж называют милым или миленьким читать его пропадает желание.

Значит, вы не его целевая аудитория, идите спокойно мимо и не переживайте из-за слов )))

URL
2010-08-27 в 14:26 

Уважаемый ТС, а что бы Вы хотели обсудить? Как анонам приятно вечерок провести было за чтением или что?

Вопрос, ответы на который я хотела почитать, я задала в первом посте темы, по-моему, это очевидно )))

URL
2010-08-27 в 14:26 

Добротный - самое подходящее, наверное, слово. Провести вечер - цель написания, наверное. Больше ловить тут нечего. Плохого ничего не скажу - читалось давно, перечитывать не хочется.

URL
2010-08-27 в 14:50 

Значит, вы не его целевая аудитория, идите спокойно мимо и не переживайте из-за слов ))) О! Тогда пусть автор указывает в предупреждениях, что строго для любителей слащавых сказок. И Анон не переживал вовсе, более того, после второго Анона застыдился и прочитал. ТС не ошибся, действительно - МИЛЕНЬКО, на вечер не хватит, где-то на 10 минуток. Зато осилилось, а значит не так уж и плохо. Да, сладко, сладко, сладко, нереально, но НЕ ПЛОХО. Под настроение, вполне.

URL
2010-08-27 в 14:57 

О! Тогда пусть автор указывает в предупреждениях, что строго для любителей слащавых сказок. И Анон не переживал вовсе, более того, после второго Анона застыдился и прочитал. ТС не ошибся, действительно - МИЛЕНЬКО

Что вам опять не нравится? :D
Вас ТС предупредил о тексте словом миленько, вы возмутились на слово, полезли читать и обнаружили, что и правда миленько - и опять чем-то недовольны :lol:

URL
2010-08-27 в 15:03 

Темы для обсуждения миленькой 5-минутки не вижу:-(

URL
2010-08-27 в 15:12 

Темы для обсуждения миленькой 5-минутки не вижу

Ну и проходите мимо, вон скольконовых тем хороших! тентакли вон опять же!

URL
2010-08-27 в 15:23 

Хороший ориджинал, очень понравилось)))

URL
2010-08-27 в 15:31 

2010-08-27 в 15:12 Гость
не обижайте тентакли :weep:

URL
2010-08-27 в 15:33 

а то они обидят вас! :smirk:

URL
2010-08-27 в 15:34 

А чо, в тентаклях веселуха. А тут уныло как-то. Пойду туда.

URL
2010-08-27 в 15:35 

и то верно :lol:

URL
2010-08-27 в 17:21 

Очередной пересказа все той же истории про двух тех самых парней, которые сначала были натуралами, потом вдруг стали геями, потом страдали по этому и другим поводам, а в конце помирились и трахнулись.
Прочла по диагонали, ни за что не зацепилась, завтра уже забуду.

URL
2010-08-27 в 19:37 

Очень банально, очень прилизано, в конце женские метания хочу- не хочу, буду - не буду, интриги нет никакой, как и нет единного сюжета (он делится на две части - до "переспали" и после), герои на первый кусок текста очень приятные и интересные, но слиты оба капитально, читала по рекомендации, очень разочаровалась - вещь ни о чем

URL
2010-08-27 в 19:37 

Очень банально, очень прилизано, в конце женские метания хочу- не хочу, буду - не буду, интриги нет никакой, как и нет единного сюжета (он делится на две части - до "переспали" и после), герои на первый кусок текста очень приятные и интересные, но слиты оба капитально, читала по рекомендации, очень разочаровалась - вещь ни о чем

URL
2010-08-27 в 21:56 

Отличный оридж.Хороший язык,достоверно написано.
"Реальная реальность" - это пьяные матерящиеся мужики ,вонючие и небритые?Или обязательные гопники,нападающие на педиков?Вот это - "настоящая жизнь",реальная реальность?Про это написано тонны.
В жизни всякое бывает.И история ,похожая на эту ,вполне могла произойти.

URL
2010-08-27 в 22:49 

И история ,похожая на эту ,вполне могла произойти</span
Угу, два натурала...

URL
2010-08-27 в 22:52 

А мне понравилось. Да, банальная история про двух натуралов, которые вдруг влюбились друг в друга. Но мне такие истории нравятся, а герои просто перестали восприниматься как бывшие натуралы, когда у них начались уже отношения. Да, интриги нет. Но, честно говоря, мне она там и не нужна была. Мне понравились герои, то, что даже будучи модельером Милей, этот Миля всё же был не девочкой с членом. Что каминг-аут не был весёлым праздничком с шариками, девочкой-подружкой, фапающей на их любоффь и одним-единственным уродом-гомофобом, которого дружно посылают всей славной толерантной компанией. И Петербург понравился, да))
Миленьким бы я его не назвала, потому как после знакомства с ГП фандомом и его кучей гарридрачного флаффа с девочкой-малфоем в розовых халатиках и где у всех всё хорошо, у меня несколько сместилось понимание термина "миленький" =) Но это чисто моё восприятие.

Именно что очень миленько. Настолько не имеет никакого отношения к "реальной реальности", что читается без проблем и ассоциаций.
Ну, схема "два натурала" - она на совести автора в любом случае. Остальное приятно, пафосно, в меру сопливо.
Именно что совсем-совсем слэшный оридж. Когда хочется тупо почитать ,как мальчики физиологически и морально трахаются, не отвлекаясь на мир в его полноте.


Вот тут в голове всплыл банальный вопрос, один ли и тот же текст мы читали. Потому как практически половина текста как раз о том, как они взаимодействуют с окружением. И к реальной реальности отношение имеет может и не прямое, но близкое. Правда, это один шанс на тысячу - не только получить должность в зарубежной фирме, но и суметь вернуться к любимому человеку. Я знала только две такие истории - в одной они так и расстались, а в другой второй переехал к первому. Но, может, бывает и так))

URL
2010-08-27 в 23:38 

И история ,похожая на эту ,вполне могла произойти.
Вы это серьезно или прикалывается? Чтобы один нормальный мужик полез на другого, это надо им обоим жесткий диск нехило отформатировать.
Женская розовая сопля, а не реальность, потому и нравится читательницам.

URL
2010-08-27 в 23:41 

Чтобы один нормальный мужик полез на другого, это надо им обоим жесткий диск нехило отформатировать.
Стоит уточнить что вы подразумеваете под выражением "нормальный мужик". а то мужики вообще разные бывают. нормальные - в том числе.

другой анон.

URL
2010-08-27 в 23:45 

что вы подразумеваете под выражением "нормальный мужик"
Ну тот, про кого обычно говорят "натурал". А латентные пидары... так бы и сказали, что стори про них.

URL
2010-08-27 в 23:52 

Ну так бы и говорили. а то "натурал" и "нормальный мужик" совсем никак между собой не связаны.

А латентные пидары...
Наука утверждает, что большинство из нас - латентные, как вы выражаетесь, пидары.

URL
2010-08-27 в 23:55 

Наука утверждает, что большинство из нас - латентные, как вы выражаетесь, пидары.
Может быть, может быть, тысяча беременных женщин не может ошибаться (с)
Страшнее быть латентным идиотом.

URL
2010-08-27 в 23:55 

бред это, анон. Ничего подобного наука утверждать не может. А про один рас не пидарас - это не наука.

URL
2010-08-27 в 23:57 

Идиотам идиотом быть не страшно)

А про один рас не пидарас
Не вижу связи.

URL
2010-08-28 в 00:02 

Идиотам идиотом быть не страшно)
Все идиоты отрицают, что они идиоты.

Мне этот оридж порекомендовали, как пример "современной классики слэша".
Н-да... прогнило что-то в Датском королевстве (с)

URL
2010-08-28 в 00:03 

Да не полезет натурал на натурала. Вот и все. В голову не придет - она так устроена почему-то... засада такая.
Но история слеш слешем. Искать там реалий каких-то к чему?! Сопли поразмазывали, вечерок скоротали ну и спасибо афтару.

URL
2010-08-28 в 00:04 

А латентные пидары... Наука утверждает, что большинство из нас - латентные, как вы выражаетесь, пидары.
Психология, мать вашу, не математика - точной наукой ее никак не назовешь. :roof:
История не про натуралов, это точно. Ну так это СЛЭШный оридж, чего вы хотели? В слэше всегда мальчик пялит мальчика, это нормально.
Читалось мною давным-давно; помню, понравилось. В подобных ориджах это самое главное: если ничего в тексте не раздражает, если герои вызывают симпатию - это уже хороший оридж.
Наверное, есть еще и прекрасные, и гениальные тексты. Мне не попадались. Так что - я ткнула в первую кнопочку.

URL
2010-08-28 в 00:07 

Ну так это СЛЭШный оридж, чего вы хотели?
Поговорить)))))) Скоротать очередной вечерок.

А можно узнать, что вам показалось симпатичным в героях?

URL
2010-08-28 в 00:10 

WILLow_W
Кролик - это заяц-маньяк (с)
Читала и буду читать именно этот оридж))) Одна из моих самых любимых вещей. Красиво. "Живые" персонажи. Присутствует "правда" автора. (в ковычках потому что для меня это важные слова... то что надо прочувствовать)
На вкус и цвет товарищей нет) А критика и нетерпимость разные вещи =Ь

2010-08-28 в 00:10 

Мне этот оридж порекомендовали, как пример "современной классики слэша".
Ну это как-то слишком громко вам порекомендовали, да))

Да не полезет натурал на натурала. Вот и все
Ну значит эти двое были не такими уж натуралами, или просто не заморачивались вопросами пола в итоге. В чем проблема то? Вы после саммари ждали брутальных мачо, что ли, а вам тут сопли с сахаром - разочарование?
А реалии бывают разные, слишком разные, чтобы утверждать что такого быть не может просто потому, что не может быть никогда.

URL
2010-08-28 в 00:13 

Анон, тебе честно этот оридж так нравится, потому что ТАК может быть в жизни?!... это критерий? Серьезно?

URL
2010-08-28 в 00:14 

Отличный текст. Не понимаю, почему ТС дал ему определение "миленький", когда это вполне серьезное произведение. И к слову сказать, оно не о том, полезет ли натурал на натурала, а том, что такое счастье и как его найти и сохранить. Очень светлый и жизнеутверждающий оридж.
Текст написан хорошим легким языком, четко структурирован. Поступки героев обоснованы, нигде не чувствуется натяжек сюжета. И характеры отлично выписаны: очень живые и оригинальные.
Так что те, кто презрительно высказывался об этом тексте, - я вообще вас не понимаю, люди! О.о А чего вам надо-то тогда? Море ангста, крови и спермы? Ну так тогда вы и впрямь не по адресу.

URL
2010-08-28 в 00:17 

Анон, тебе честно этот оридж так нравится, потому что ТАК может быть в жизни?!... это критерий? Серьезно?
Нет) И ориджи я читала и получше.
Но характеры героев здесь вполне живые и осязаемые, а не шарнирные куклы, в какую позу положи в такой и будет валяться, как очень часто бывает. А вот это - уже критерий.

URL
2010-08-28 в 00:18 

А можно узнать, что вам показалось симпатичным в героях?
ХЗ, читалось так давно, что и не вспомнить. А перечитать не получается - не грузится чего-то.

URL
2010-08-28 в 00:19 

О.о А чего вам надо-то тогда? Море ангста, крови и спермы? Ну так тогда вы и впрямь не по адресу.
Это АЧ, детка! Фиалки все на выход!

URL
2010-08-28 в 01:03 

[Удалены обсуждения анонов - Модератор]
Неоригинально!!!! А в чём оригинальность Войны и мира? Тоже всё избито: вот война, вот мир, вот любовь, вот предательство... А в школе проходят...
Неправда всё! Все с геями, что ли, вплотную общаются, что так компетентно про это говорят? или сами геи???
Все к слову миленький привязались... А вы не подумали, что у человека, элементарно, словарный запас не на 27 томов академических? Что это первое ключевое слово, что на ум пришло? При личностной

URL
2010-08-28 в 01:06 

-Orin-
Чтобы отпустить заботы и отдаться всем ветрам, не обязательно во что-то верить, достаточно на все забить.
Это АЧ
И что? Это означает, что все, что сюда попадает, автоматически должно быть обосрано?
детка!
Я вам не детка. Свою фамильярность оставьте для подворотен.
Ну и наконец, я вопрос задала. Чего вы ждете от текста, если этот вас не устраивает. А то, что вы написали - не ответ.

2010-08-28 в 01:09 

Divina Commedia
Не надо… Я Вас боюсь.
Мне вещь понравилась. Выдержанная, хорошо написанная. Автору за нее большое спасибо.

2010-08-28 в 01:09 

Чтобы один нормальный мужик полез на другого, это надо им обоим жесткий диск нехило отформатировать.
Это вы, анон, сейчас как нормальная баба утверждаете :lol::lol::lol:

URL
2010-08-28 в 01:16 

Миленьким бы я его не назвала, потому как после знакомства с ГП фандомом и его кучей гарридрачного флаффа с девочкой-малфоем в розовых халатиках и где у всех всё хорошо, у меня несколько сместилось понимание термина "миленький" =)
полностью согласна))

миленьким этот фанфик назвать нельзя,ибо здесь тоже показана жизнь,и по моему автор отлично справился со своей задачей,прекрасно показал мысль молодого мужщины и его чувства,жизнь всякая бывает

URL
2010-08-28 в 01:17 

swet lana
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой .А больше она никому ничего не должна.
Очень банально, очень прилизано, в конце женские метания

Да жизнь вообще - штука банальная. А про женские метания молчите вы, молчите, пожалуйста! Потому что бОльшая часть мужеского населения по части метаний не просто среднестатистическую женщину переплюнет, а шизофренирующую гимназистку в предменструальный период!

Хорошая, эмоциональная вещь. И сюжет хорош, и композиция, и язык.

2010-08-28 в 01:23 

Миленьким бы я его не назвала, потому как после знакомства с ГП фандомом и его кучей гарридрачного флаффа с девочкой-малфоем в розовых халатиках и где у всех всё хорошо, у меня несколько сместилось понимание термина "миленький" =)
полностью согласна))


У вас сместилась планка, а виноват анон, который для вас не так слово выбрал? люди, вы ахуели :lol:

URL
2010-08-28 в 01:25 

У вас сместилась планка, а виноват анон, который для вас не так слово выбрал? люди, вы ахуели :lol:

ни у кого планка не сместилась,просто невнятно выразились

2010-08-28 в 01:31 

Да не полезет натурал на натурала. Вот и все. В голову не придет - она так устроена почему-то... засада такая.

Бисексуализм, анон. Бисексуализм сидит в каждом из нас, но стеснён социальными установками. А тут - хопа! - и понеслась)))))))) И кстати, Вы про армию/тюрму/закрытые школы для мальчиков что, сааафсем ничо не знаете?))


Психология, мать вашу, не математика - точной наукой ее никак не назовешь.

Это, вроде как, не психология утверждает, а биология...Правда там не про гомосексуализм латентный, а как раз-таки про БИсексуализм.

URL
2010-08-28 в 08:32 

Добавлю свои 5 копеек.
Кто-то выше высказывался, что герои слиты между собой. О_о Где вы нашли такое?
Насчет банальности, напомните, какую тысячу лет уже человечество существует? Вот-вот. Так что все темы банальны, в той или иной степени.
Я читала с большим удовольствие. Написано грамотно (что нечасто встретишь), интересно, эмоционально. Нет, традиционного в слэше, андрогинного героя. Который «девочку» играет не только в посели, но и в жизнь. Которого уму разуму учат и за ручку по жизни ведут. Наоборот, здесь отношения двух мужчин. Не мужиков вонючих, волосатых, штаны у телевизора протирающих, а мужчин.
И еще, если вы «Богему» считаете: миленьким, сопливым чтивом на 10 минут, рада за вас. Значит, вам еще не попадались «розовые сопли в сиропе».

URL
2010-08-28 в 09:59 

Это означает, что все, что сюда попадает, автоматически должно быть обосрано?
Нет. Это говорит о том, что я тоже имею свое мнение и могу его высказать, так же как и ты.
Свою фамильярность оставьте для подворотен.
Свой снобизм оставьте для подружек.
Чего вы ждете от текста, если этот вас не устраивает.
Хотя бы элементарных правил соблюдения психологичности. Этот текст насквозь нереален, начиная главными героями, проходя через второстепенных и заканчивая сделанными в конце выводами. Слог безвкусный, ситуации штампованные, матчасть не выдержана! По мне, достаточно для того, чтобы не любить этот текст.

URL
2010-08-28 в 11:56 

Слог безвкусный, ситуации штампованные, матчасть не выдержана!-
Ой, а можно про матчасть не выдержанную по подробнее? Очень любопытно...

URL
2010-08-28 в 12:09 

матчасть не выдержана!- ПИПЕЦ!!! :lol::lol::lol:

Читала с удовольствием. Перечитывала не раз. И буду перечитывать. Автору - огромное спасибо!!!

URL
2010-08-28 в 12:54 

Этот текст насквозь нереален

Мама миа, а много вы реальных слешей знаете вообще? Я вот чего-то задумалась - ваще в голову ниче нейдет. Реальный - это вообще какой?

Я вот верила героям, пока читала. И автору. Автор постаралась! Именно так. Герои объемны и не шарнирны, как кто-то из анонов уже очень хорошо отметил.

URL
2010-08-28 в 12:57 

Этот текст насквозь нереален
У каждого свое видение, как именно люди осознают свою ориентацию и строят свое счастье. Вам не понравилось - Ваше право. А мне нравится. И герои, на мой взгляд, реальные, сильные мужчины, без деффачковости и соплей. Читала с большим удовольствием и основной текст, и продолжение в драбблах, и интервью с главными героями, и дальше читать буду. И нифига Ваше мнение не помешает мне получать удовольствие от чтения и дальше.
Автору огромное спасибо!

URL
2010-08-28 в 13:08 

Героев нельзя обвинить в шаблонности. Во всяком случае \миля - однозначно оригинал. И все это подано очень психологично. Накладок в плане характеров не вижу. Стилистика кое-где страдает, но не существенно.
Согласна с тем, что это очень приятный роман, при том, что это риал лайф. С удовольствием перечитываю.

URL
2010-08-28 в 13:18 

Этот текст насквозь нереален Включите гей-видео и будет вам реальность. Со всеми вытекающими.

URL
2010-08-28 в 13:23 

Гость в 12:57, а ссылки на драбблы можете подкинуть?

URL
2010-08-28 в 13:40 

А мне бы сцылочку на интервью с гг :shuffle:

URL
2010-08-28 в 13:47 

URL
2010-08-28 в 14:35 

Спасибо за сцылочку :inlove:

URL
2010-08-28 в 15:37 

Бисексуализм сидит в каждом из нас, но стеснён социальными установками.
Аноны, дорогие, это миф. Вот просто миф и все.
И кстати, Вы про армию/тюрму/закрытые школы для мальчиков что, сааафсем ничо не знаете?))
А там секс инструмент подавления. Ничо не знаете про слово "опускание"? Будете его равнять с историей любви?
И кстати, пребываение в армии, тюрьме и закрытоей школе совершенно не означает, что все там находящиеся занимаются сексом друг с другом.
Извините, анон, но вы, похоже, переносите отдельные моменты и течения на всех людей. А это серьезная ошибка.

URL
2010-08-28 в 15:38 

Мне не понравилось, насколько черными красками выписано окружение героев. Все гады и сволочи, одни ГГ люди.

URL
2010-08-28 в 15:40 

Аноны, дорогие, это миф. Вот просто миф и все.
Дедушка Фрейд с вами бы не согласился.

Мне не понравилось, насколько черными красками выписано окружение героев. Все гады и сволочи, одни ГГ люди.
Ужас правда? а ведь в реальной жизни кругом все такие пусечки)

URL
2010-08-28 в 15:45 

Дедушка Фрейд с вами бы не согласился.
Дедушка Фрейд наворотил полно ерунды)))
а ведь в реальной жизни кругом все такие пусечки)
Нормальные все кругом. Гады все же редкость. А вот такое опускание окружающих, чтобы ГГ выглядели именно пусечками, неприятно.

URL
2010-08-28 в 15:49 

Дедушка Фрейд наворотил полно ерунды)))
О, боже, вы прелесть)

Гады все же редкость.
Это не значит, что их нет. С чего вы взяли, что это намеренное "опускание окружающих"? Возможно автор просто описал одну из ситуаций, не самую невообразимую даже. Да и ГГ не так уж идеальны, даже, как вы говорите, на фоне.

URL
2010-08-28 в 15:55 

Бисексуализм сидит в каждом из нас,
реальной жизни кругом все такие пусечки

Все люди - бисексуалы
Все люди - гады

итог:
все люди бисексуалы и гады?
Ты, анон, бисексуал и гад?
муть же, с обобщениями надо осторожнее

готов быть выпиленным

URL
2010-08-28 в 15:59 

Гость в 15:55, обобщениями занимаетесь именно вы) при чем логически очень кривыми) беря высказывания двух разных анонов, отсекая неудобное и приводя к нужному вам выводу)

Зато выпилены мы будем вместе)

URL
2010-08-28 в 16:05 

И если за Фрейда - то его теория это всего лишь теория, а "бисексуальность" - одно из ее незначительных недоказанных следствий

URL
2010-08-28 в 16:08 

О, боже, вы прелесть)
Ага, когда нечего сказать, выпускается вот такое.

С чего вы взяли, что это намеренное "опускание окружающих"?
Да потому что я вижу такие штуки. И терпеть их не могу. Чтобы герои мужественно преодолевали гадство окружающих и выглядели в белом за счет них. А все уроды! Сволочи! Бедненьких ГГ в белых пальто обижають!.. Но мужественные ГГ преодолеют вселенское гадство! Ура им!!!

В общем, анон, если вам это хорошо, то и хорошо. Я высказала свое мнение.

URL
2010-08-28 в 16:14 

Ага, когда нечего сказать, выпускается вот такое.
Ну а что вам еще сказать) вы действительно прелесть)
Человек был ученым, и не смотря на спорность его теорий, довольно много сил вложил в их развитие, в изучение человеческой психологии.
А потом пришел анон и сказал, что это все ерунда. Божественно)

Я тоже много чего вижу) в первую очередь то, что излишне агрессивные выпады, не делают чести говорящему, а не предмету обсуждения)

URL
2010-08-28 в 16:19 

swet lana
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой .А больше она никому ничего не должна.
Чтобы герои мужественно преодолевали гадство окружающих и выглядели в белом за счет них.

Если кто не понял: Богема - художественное произведение, где автор смоделировал мир, какой хотел, с какими хотел героями, а не срисовал вашу, например, контору, где все социально активны, патриотичны и гетеросексуальны. Ну, захотел он такое окружение для ГГ написать - и написал! Имеет право! Не статью в газету штампанул о передовиках производства! Вот Раскольникова всякие Лужины, Свидригайловы, процентщицы окружают - нормально, а если ваша фамилия не Достоевский - вы отстой, батенька! Так получается? (Пример, конечно, крайний, но и наглядный, думается.)

2010-08-28 в 16:19 

Ну а что вам еще сказать) вы действительно прелесть)
Угу, и опять двадцать пять.
Человек был ученым,
А еще есть британские ученые, слыхали? Тоже силы вкладывают.
излишне агрессивные выпады,
На личности перешли вы.

URL
2010-08-28 в 16:22 

где автор смоделировал мир, какой хотел,
Да ради бога. Если автору нравится мир, полный гадов, кто ж ему запретит?
Вот Раскольникова всякие Лужины, Свидригайловы, процентщицы окружают - нормально
Раскольникову было не нормально как раз. Кстати, хороший пример того, что бывает, когда кругом одни гады. Но наши ГГ неизменно в белом, ура!

URL
2010-08-28 в 16:22 

На личности перешли вы.
Мне дали повод - я перешла. Я гад и бисексуал - мне можно :nail:

URL
2010-08-28 в 16:24 

Ну, захотел он такое окружение для ГГ написать - и написал!
Ну нам, анонам, же непременно надо поставить автору в вину то, что мы не любим людей в белом, они нас раздражают своей святостью)

URL
2010-08-28 в 16:25 

Аноны, поспокойнее. Тема вовсе не про вас и не для обсуждения друг друга.

Модератор

URL
2010-08-28 в 16:39 

Если бы кто-то попросил у меня совет, с какого произведения лучше начать читать слэш, то одним из первых я назвала бы "Богему".

2010-08-28 в 16:54 

А там секс инструмент подавления. Ничо не знаете про слово "опускание"? Будете его равнять с историей любви?
И кстати, пребываение в армии, тюрьме и закрытоей школе совершенно не означает, что все там находящиеся занимаются сексом друг с другом.
Извините, анон, но вы, похоже, переносите отдельные моменты и течения на всех людей. А это серьезная ошибка.


А теперь вернитесь, и перечитайте то сообщение, ответом на которое было это сообщение. Там было сказано "не полезет натурал на мужика". А я привела примеры, когда натурал ещё как полезет. И не раз и не два. Но я так же и не утверждала, что так делают ВСЕ заключенные или солдаты (просто большинство:-D ). И ни о какой вечной любви я ничего не говорила, читайте внимательнее.

URL
2010-08-28 в 16:56 

Все люди - бисексуалы
Все люди - гады

итог:
все люди бисексуалы и гады?
Ты, анон, бисексуал и гад?
муть же, с обобщениями надо осторожнее


латентные бисексуалы, ЛАТЕНТНЫЕ. [Удален диагноз анону]. Берём одно обрезанное высказывание, и одно притянутое за уши, и строим из этого логическую цепочку. Да, щикаааарно (с)

URL
2010-08-28 в 17:55 

А я привела примеры
А я указала, что ваши примеры не относятся к нормальной жизни, о которой как бы вроде Богема. В обычной жизни, в обычной ситуации натурал на мужика не полезет. Именно потому, что он натурал. А если их два, натурала... вдвойне нереально.

URL
2010-08-28 в 18:06 

А я указала, что ваши примеры не относятся к нормальной жизни, о которой как бы вроде Богема. В обычной жизни, в обычной ситуации натурал на мужика не полезет. Именно потому, что он натурал. А если их два, натурала... вдвойне нереально.

Ну, во-первых, повторяю ещё раз: в том конкретном сообщении я лишь отвечала на заявление что "ни при каких обстоятельствах натурал не займётся сексом с мужиком", и ничего не говорила про нормальную жизнь или про "Богему". Во-вторых - и в обычной жизни могут. Если Вы не знаете таких случаев, это ещё не значит, что так вообще не бывает. Бывает. Другое дело, что это их геями не делает.

URL
2010-08-28 в 19:07 

анон в 16.56, это типа шутка, погугли силлогизм

URL
2010-08-28 в 19:14 

Аноны, вы достали. Давайте вы свои брачные игры с учебником логики будете проводить где-нибудь еще.

URL
2010-08-28 в 20:33 

В обычной жизни, в обычной ситуации натурал на мужика не полезет. Именно потому, что он натурал. А если их два, натурала... вдвойне нереально.
Человек был ученым, и не смотря на спорность его теорий, довольно много сил вложил в их развитие, в изучение человеческой психологии. А потом пришел анон и сказал, что это все ерунда. Божественно)
Еще до анона пришел социолог Кинзи, который и опросил около 1000 человек на счет как, где и с кем они занимаются сексом и какие желания испытывают. По итогам опроса выяснилось, что 28% женщин и 46% мужчин признались в эротическом влечении и\или наличии сексуального опыта с людьми своего пола.
В общем, дорогие мои доморощенные психологи, Фрейд по-прежнему жив. И дело его будет жить вечно :lol: И почти половина мужского населения планеты - хорошо, будет реалистами, треть - будет самозабвенно дрочить чужие члены, невзирая на ваше категоричное непризнание этого - для нас-женщин весьма скорбного, не спорю - факта.

URL
2010-08-28 в 20:34 

Кто кого, у брачных игр с логикой есть некоторые плоды, а вот у банального наезда плодов не имеется
Я разве вам отвечала?

URL
2010-08-28 в 20:40 

2010-08-28 в 20:33
Гость

Браво! Пачиму же человечество до сих пор размножается, скоро некоторые психологи расскажут нам о том что мпрег - это сила, а все остально от лукавого!
Давайте различать, занятие сексом от сексуальной фантазии, или получится что-то странное

URL
2010-08-28 в 21:43 

Браво! Пачиму же человечество до сих пор размножается, скоро некоторые психологи расскажут нам о том что мпрег - это сила, а все остально от лукавого!
Давайте различать, занятие сексом от сексуальной фантазии, или получится что-то странное


Да потому что заняться сексом с мужиком не означает стать а)тотальным геем и б)бездетным. И там не только о фантазиях шла речь.

Другой анон.

URL
2010-08-28 в 21:49 

Гость 20:40
Пачиму же человечество до сих пор размножается
Вернемся к вопросу о бисексуальности? :-D
Патаму что на гетеросексуальное население приходятся оставшиеся 72 и 54 процента. Это без учета бишек, естественно. И людей гомосексуальной ориентации, воспользовавшихся услугами суррогатных матерей.
Счастье - в детях, короче :vict:

Давайте различать, занятие сексом от сексуальной фантазии, или получится что-то странное
Давайте. Вот как начнем различать возможность и вероятность, так и.

скоро некоторые психологи расскажут нам о том что мпрег - это сила, а все остально от лукавого!
Увы. Кинзи - социолог. А социологи народ такой, знаете... работающий по фактам. В отличие от, как вы понимаете)

URL
2010-08-28 в 22:16 

И людей гомосексуальной ориентации, воспользовавшихся услугами суррогатных матерей.
Не отрицается как факт, ни вопрос, гомофобов в теме нет, беспокойство излишне

Только не надо преподносить большую часть человечества (тут выше "все" звучало) как сексуальное меньшинство, оно есть, отрицать это глупо, порицать не моя компетенция, но несмотря на все люди по природе гетросексуальны, достаточно посмотреть на наших родителей и их друзей (примеры "а вот мои родители" не принимаются, это единичные случаи) и то что иногда им приходят в голову фантазии "может быть втроем" или "может быть с мужчиной/женщиной" и тд, это абсолютно нормально, потому что в нашу голову приходит куча разных мыслей, например "чтобы все сдохли", "а чтобы было, если б меня изнасиловали" это не знчит что мы этого хотим, это просто фантазия

По поводу детей, чайлд фри мимо, выбор может быть любой, но без банального, такого просто и низменного механизма как размножение анон ты б не родился

Социолог: приходило вам в голову переспать с женщиной?
Я: ага
Социолог: плюсик
Это не значит, что я пойду с ней спать если чё

URL
2010-08-28 в 22:57 

Не отрицается как факт, ни вопрос, гомофобов в теме нет, беспокойство излишне
Какое счастье. Анон, вы меня успокоили.

без банального, такого просто и низменного механизма как размножение анон ты б не родился
Да-да, я в курсе. И про удовольствие процесса, в том числе. Только, собственно, в чем вы меня пытаетесь убедить?

Это не значит, что я пойду с ней спать если чё
Про силу возможных чувств и невероятность платонических отношений говорить будем или как? :-D

URL
2010-08-29 в 00:45 

Если бы кто-то попросил у меня совет, с какого произведения лучше начать читать слэш, то одним из первых я назвала бы "Богему".
Пичаль, пичаль... не портите людям впечатление о слэше на входе.

URL
2010-08-29 в 00:58 

Гость 22:57
Про силу возможных чувств и невероятность платонических отношений говорить будем или как?
А давайте поговорим))

а то такая классная картина получается:
Социолог: приходило вам в голову переспать с женщиной?
Я: ага. но я не буду, потому что натурал(ка)!


Гость 22:16
это не знчит что мы этого хотим, это просто фантазия
Мне невдомек что значат ваши фантазии, но если я о чем-то фантазирую, значит я этого хочу. Зачем мне в принципе думать о том, чего я не хочу?
Так что давайте обобщать не будем, да. И "единичные" случаи в статистике вычеркивать. Их может оказаться больше, чем вы думаете. И за каждым из них - живые люди, которые запросто могут не согласиться, что все люди по природе гетросексуальны

URL
2010-08-29 в 11:47 

В том, что автор сделал двух натуралов ненатуралами не было никакой морали. Просто так, оспиды!
Здесь всё просто так, без тайного умысла, как в типичной графоманской работе, главное, чтобы в конце все были вместе и в белом.

URL
2010-08-29 в 18:54 

Мне невдомек что значат ваши фантазии, но если я о чем-то фантазирую, значит я этого хочу. Зачем мне в принципе думать о том, чего я не хочу?
Ну вот бывает по-другому, представляете? Не хотеть, а просто прикинуть.

URL
2010-08-30 в 21:46 

Оридж просто замечательный, написаный прекрасным стилем, читается на одном дыхании, сюжет захватывает, герои радуют, характеры прописаны (а не разбери-пойми чего, как чаще бывает), события проходят через сердце. Мне ОЧ понравилось. Автору респект.

URL
2010-08-30 в 23:53 

Читается легко, хороший оридж.

URL
2010-08-31 в 02:01 

Замечательный оридж. Очень приятный. Не заметила, чтоб там были все гады.

2010-08-31 в 02:06 

НЕТ тут сюжета, елы-палы, а! Или "познакомились - нашли повод переспать - нашли повод посраться - нашли повод встретиться снова" без малейшей внешней интриги - это вам сюжет?

URL
2010-08-31 в 02:15 

[Удалено оскорбление]

URL
2010-08-31 в 10:56 

Аноны, спокойнее.

Модератор.

URL
2010-09-01 в 14:27 

мне вот интересно, а указанный жанр романс никого не смущает?
по-моему, и так понятно, что будет дальше...
простой до банальности сюжет, немного ангста для тех, кто любит поплакать - вполне приличный оридж для такого жанра.

почла за ночь один раз, с удовольствием перечитаю и второй!

URL
2010-09-01 в 14:31 

для тех, кто любит поплакать
я вот и плакала!
а те, кому не понравилось, ваше дело - только не надо идиотской критики типа "слишком слако", "черезчур банально".
попробуйте что-нибудь написать сами!!!!

URL
2010-09-01 в 14:34 

попробуйте что-нибудь написать сами!!!!

Этот аргумент - самое тупое, что вообще можно придумать в защиту понравившегося текста :lol:

URL
2010-09-01 в 18:11 

попробуйте что-нибудь написать сами!!!!
Обоже, не позорьте своего автора...

URL
2010-09-01 в 19:53 

Этот аргумент - самое тупое, что вообще можно придумать в защиту понравившегося текста
А кто сказал, что это аргумент в защиту чего-то. Просто люди, с таким наслаждением опускающие чужие тексты, редко способны создать что-то путное сами. А туда же, в критики. Смешно становится.

URL
2010-09-01 в 20:05 

Просто люди, с таким наслаждением опускающие чужие тексты, редко способны создать что-то путное сами. А туда же, в критики. Смешно становится.
Смешно становится с вас. Вам лет сколько, анон? Это любимый аргументик деффачек с беона, чтоб вы знали. И блин, не позорьте автора такими глупостями!

URL
2010-09-03 в 12:35 

любимый аргументик деффачек с беона да неужели? О.О
так и хочется спросить: А вам сколько?! О.о

URL
2010-09-03 в 13:09 

да неужели?
Именно :chups:
А вам сколько?!
Анон, "деффачка" - это не возраст, а состояние ээ... моска :) Вроде того, что демонстрируется воплями "попробуйте что-нибудь написать сами!!!!" Это очень, очень глупый вопль.

URL
2010-09-03 в 14:18 

Анон, "деффачка" - это не возраст, а состояние ээ... моска

Угу, и внешним видом днявочки)))

URL
2010-09-04 в 21:40 

Очень понравилось, идея проста, но как вывернута и как хороши характеры! У автора еще есть очень интересная вещь, только начатая. Не помню как называется, но посмотрите, почитайте. Кому хочется хорошо выписанных характеров и типажей с драйвом и вкусным слогом - не пожалеете.

URL
2010-09-04 в 21:59 

Ага, полгода как начата... и начата, и начата...

URL
2010-09-11 в 20:47 

Ну и ну...
На мой взгляд, отличный оридж. И чего вы пристали, люди? Считаете, что слащавый - тогда крупно, очень крупно повезло) На моей памяти куча безграмотных, бессюжетных и сопливых текстов, главное в которых тупое совокупление и все. Хороших ориджей мало, и "Богема" - один из них. ИМХО

URL
2010-09-12 в 10:19 

На моей памяти куча безграмотных, бессюжетных и сопливых текстов, главное в которых тупое совокупление и все.
Вопрос не в том, что есть нечто худшее, а в том, что есть много лучшее))

URL
2010-09-14 в 18:15 

Ммм... Например?

URL
2010-09-14 в 18:39 

Ммм... Например?
Называть, чтобы их тут же обосрали? В девяти случаях из десяти бывает именно так. Нет, спасибо :)

URL
2010-09-15 в 09:10 

Богему обожаю. Один из моих любимых ориджей. Читала два раза, и уверена перечитаю еще. И мне совершенно непонятно и даже просто обидно, что о ней, оказывается, можно отозваться плохо.. Ну может не совсем герои и натуралы были (все люди бисексуальны изначально, говорят), но ведь суть не в том.. Герои, характеры, все продумано, придраться не к чему, да сам стиль написания - не оторвешься! Автор, не бери в голову, Богема чудесна...

URL
2010-09-15 в 11:42 

(все люди бисексуальны изначально, говорят)
Уй, блин... ну опять этой чушью размахивают.

URL
2010-09-15 в 18:41 

тут же обосрали?

Ну почему же? Неужели здесь СОВСЕМ нет произведений с положительными оценками?

URL
2010-09-15 в 23:38 

Неужели здесь СОВСЕМ нет произведений с положительными оценками?
При чем тут это? Просто если в ответ на вот такие Например? люди называют своих любимых авторов, сразу начинается такое... а своих авторов я слишком люблю, чтобы их подставлять.

URL
2010-09-17 в 13:19 

КэрлИн
уже не в первый раз убеждаюсь, что руководствоваться нужно не комментами, а результатами голосования. ибо какой бы текст здесь не обсуждался, все сводится к взаимному обмену оскорблениями и какому-то болезненному стремлению "опустить" оппонента.

"Богему" считаю вполне заслуживающей звания классики жанра. Читал запоем три раза подряд, и после перечитывал еще несколько раз. И точно знаю, что еще не единожды появится желание перечитать. Слишком хороша история и герои. Автору браво.

И еще, хотелось бы напомнить, что есть флафф, а именно:Фик, сконцентрированный на романтических переживаниях героев до такой степени, что это приобретает гротескную форму - от клятв в вечной любви и взаимного самопожертвования до нежных прозвищ, розовых сердечек и пушистых тапочек.
не вижу ничего гротескного в отношениях героев "Богемы", все вполне реалистично и вменяемо.

2010-09-17 в 13:26 

заслуживающей звания классики жанра.
Как бы классика временем проверяется. И только им.

URL
2010-09-17 в 17:37 

Рассказ очень искренний, правдивый и душевный.

Самые ярые ненавистники геев на практике латентные гомосексуалисты.
Так что граждане, плюющие ядовитой слюной - утихните и задумайтесь.
В жизни так все и бывает. А как по вашему становятся гомосексуалом? Предшествует опыт, как правило гетерный и не особо удачный. У кого такого в жизни не произошло- слава богу и счастья вам. Но это не значит, что у других такого не было и не может быть.
Миф о брутальных мужиках в России сильно преувеличен. Как раз вот таких мужчин с традиционной ориентацией, но как вы выразились - миленьких - сейчас завались. х только немного толкнуть - и усё...они найдут друг друга.

URL
2010-09-17 в 21:17 

Самые ярые ненавистники геев на практике латентные гомосексуалисты.
На практике проверяли? :-D Здесь ненавистников геев нет, если вы не заметили.
х только немного толкнуть - и усё...они найдут друг друга.
Ах, мечты яойщицы... :laugh:

URL
2010-09-22 в 01:27 

-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Мне очень понравилось - и герои, и сюжет- все понравилось.

2010-09-23 в 06:08 

автор!!! большое спасибо тебе за такую чудесную вещь!!!! :hlop: мне оооочень понравилось, теперь это мой любимый ориджинал, который я в первый раз прочитала на одном дыхании, а теперь перечитываю с удовольствием :vo: вы молодец, жду с нетерпением новых ваших произведений

URL
2010-09-23 в 12:26 

Люди, а есть еще какие-то ориджи такого типа как Богема? Иногда хочется почитать чего-то такого вот приятного, но я совсем не шарю в ориджах. Помогите, а?

URL
2010-09-24 в 02:25 

Пока это одна из лучшх работ( а таких штук 6-7 не более) из десятков, которых мне доводилось читать.
Муж тоже оценил очень позитивно, со своей колокольни.
Автору большое спасибо и с удовольствем будем ждать ещё чего-нибудь эдакого)

URL
2010-10-09 в 17:32 

Великолепное произведение, живое и захватывающее. У меня правда читается под настроение, но даже когда оно не то, то в адрес Богемы не возникает никаких отрицательных мыслей... скорее настроение меняется на самое ТО. =)
P.S От комментариев просто умираю =))
Интересно, почему всегда, так живо обсуждаются вопросы предпочтений. Такое впечатление, что все знакомы со всеми и все знают, как кто-то другой себя будет вести.
Натуралы себя так не ведут!!! А Вы знаете как они себя ведут? Или нет, даже не так... Вы натурал? Что Вы тогда тут делаете? А понятно, запоминаете для себя на будущее... похвально. Добро пожаловать! :friend:

URL
2010-10-09 в 17:51 

Вы натурал? Что Вы тогда тут делаете?
Анон, вы серьёзно полагаете, что тут геи тусуются? :wow2:
И да, натуралы так себя не ведут. Потому они и называются натуралами, а не как-то иначе.
Ваще смех просто - как тут пытаются убедить, что разницы между натуралами и геями ну никакой нет...

URL
2010-10-09 в 18:29 

2010-09-15 в 11:42
Гость

(все люди бисексуальны изначально, говорят)
Уй, блин... ну опять этой чушью размахивают

не чушь. Будучи прежде радикально настроенной гетеросексуалом, убедилась в обратном.

URL
2010-10-09 в 18:33 

не чушь. Будучи прежде радикально настроенной гетеросексуалом, убедилась в обратном.
Значит, вы не были гетеросексуалом, только и всего.

URL
2010-10-09 в 18:46 

2010-10-09 в 18:33
Гость
Неисключаю и этой вероятности. НО! Проблема в том, что пока не попадаешь в тему - не задумываешься: гетеросексуал ты или би? На моей памяти уже дважды такое случалось, что люди отрицавшие любые бисексуальные связи, попадая в "тему" полностью меняли своё отношение к этим аспектам. Если сказать короче: пока не попробуешь - не узнаешь истины))
Были и такие, которые попробовав однополый секс или просто ласки без продолжения, могли уверенно заявить, что это не их тема.
Просто хочу сделать замечание, что говорить "Это всё чушь" очень опрометчиво. Повторяю: не попробуешь - не узнаешь.

URL
2010-10-09 в 21:54 

Вы натурал? Что Вы тогда тут делаете?

:lol:

URL
2010-10-10 в 14:47 

Вы натурал? Что Вы тогда тут делаете?
А вы тролль? Такую глупость нельзя спрашивать серьёзно.

Повторяю: не попробуешь - не узнаешь.
А откуда вы знаете, что не попробовала? :)

URL
2010-10-10 в 15:58 

*ЭхО*
Зомби на радуге
2010-10-10 в 14:47 Гость А откуда вы знаете, что не попробовала? :)
а это вы писали фразу: «Уй, блин... ну опять этой чушью размахивают»? :)

2011-12-07 в 07:54 

LelikO
Advocatus diaboli
люблю-обожаю :super:

     

Обсуждаем тексты

главная