21:57 

Правила, обновление от 05.01.2016 г.

Анонимное чтиво
Невзирая на лица
В настоящее время прием заявок не ведется.
Но ты, анон, можешь оставлять ссылки на тексты в соответствующем посте - если они покажутся нам интересными, мы их обязательно опубликуем.
В отношении уже опубликованных заявок правила остаются прежними.

Подробности здесь.

ВМ

Правила
запись создана: 20.06.2010 в 15:45

@темы: оргпост

URL
Комментарии
2010-06-21 в 00:36 

Run for the hills before they burn
Можно обсуждать только тексты, написанные на русском? Переводы или англоязычные (не переведённые) не допускаются?

2010-06-21 в 00:39 

Nezumi-san

Из правил:

Если вы хотите обсудить перевод, то кроме ссылки на него, должна присутствовать ссылка на оригинал фика. )))

А вот англоязычные, увы, не допускаются - по крайней мере, пока. Побудем немножко поцтреотичны. ))))

Админ

URL
2010-06-21 в 01:39 

кроме перехода на личность автора будет выпиливаться также переход на личности собеседников и попытка обсудить их мотивации. Воздержитесь от рекомендаций не читать то, что не нравится, упоминаний кактуса, обвинений в зависти, предложений "написать лучше", именования оппонентов "хомячками автора" и т.д. - все это и прочее подобное будет удаляться, как не имеющее отношения к обсуждению текстов.

если это запрещается, то боюсь, сообщество не будет актуально ;)))

URL
2010-06-21 в 01:47 

Если оно не будет актуально, значит, оно тихо схлопнется за отсутствием посетителей. Время покажет. ))

Админ

URL
2010-06-21 в 02:02 

Народ хочет срачек...
А вы запрещаете называть хомячков хомячками...

URL
2010-06-21 в 02:18 

Пойдайте заявку в правдоруб и выразите свое негодование.

URL
2010-06-21 в 02:31 

А вы запрещаете называть хомячков хомячками...

вы называете хомячками всех, кто хвалит текст, который вам не по душе. а вы не думали, что у каждого свои вкусы, и каким бы плохим текст ни казался вам, мне он может нравиться, и какая-то хомячковость тут не при чём? а после подобных заявлений, страшно становится сказать, что какой-то текст пришёлся по вкусу, а ещё страшнее - похвалить автора. ужас! какие пошли интернеты, становится страшно жить.

URL
2010-06-21 в 03:04 

Народ хочет срачек...
А вы запрещаете называть хомячков хомячками...

Просто пресекают наиболее предсказуемые ветки дискуссии.
Откажитесь от этих унылых штампов, будьте тоньше. :)

URL
2010-06-21 в 03:52 

Админы, скажите честно, лично вы как относитесь к комментированию неанонимно здесь и на Правдорубе? Хотели бы, чтобы неанонимы комментировали анонимно?

неаноним, которому интересна личная позиция администрации

URL
2010-06-21 в 04:09 

Админы, скажите честно, лично вы как относитесь к комментированию неанонимно здесь и на Правдорубе? Хотели бы, чтобы неанонимы комментировали анонимно?

Мы бы хотели другого: мы бы хотели, чтобы неанонимные комментаторы не обвиняли анонимных в трусости и не вставали в позу "вот я-то под своим ником пришел, а ты что, побоялся, да?" - поскольку мы сами не считаем анонимность признаком трусости, а считаем ее именно возможностью "не взирать на лица". В Правдорубе нам все это выпиливать уже лень, к тому же там мы стараемся обходиться минимальной цензурой - но здесь мы подобные выступления будем пресекать, чтобы они никому не мешали разговаривать.

За исключением этого нам совершенно безразлично, кто как комментирует. ))

Админ

URL
2010-06-21 в 05:02 

То есть если мы комментируем неанонимно в анонимном (?) сообществе и тихонечко намекаем въедливым анонам, что каждый сам для себя решает как комментировать и не в праве требовать от других анонимного комментирования, то мы не нарушаем никаких априорных правил анонимного сообщества?
да мне интересно мнение вас и как админов и как простых юзеров ;)

неаноним, которому интересна личная позиция администрации

URL
2010-06-21 в 05:20 

То есть если мы комментируем неанонимно в анонимном (?) сообществе и тихонечко намекаем въедливым анонам, что каждый сам для себя решает как комментировать и не в праве требовать от других анонимного комментирования, то мы не нарушаем никаких априорных правил анонимного сообщества?

Нет, если вы хотите формальное определение, то это будет немножко не так. ))

В правилах сообщества - что того, что этого - написано, что по умолчанию предполагается анонимное комментирование, но неанонимное не запрещено. Не запрещено оно, если совсем по правде, в первую очередь потому, что ходить по всем тредам и удалять неанонимные комментарии - это довольно большая дополнительная работа, которую мы не хотим на себя взваливать. ))
Если бы настройки сайта позволяли отключить любое комментирование, кроме анонимного, мы бы ими воспользовались, но поскольку таких настроек нет, мы не видим смысла сперва вводить жесткое правило, а потом целыми днями искать нарушителей.

В итоге, комментируя неанонимно в анонимном по умолчанию сообществе, вы показываете, что по каким-то своим причинам вам сложно, неудобно или лень выполнять необязательное правило сообщества - а мы, в свою очередь, верим, что у вас могут быть такие причины, и потому не делаем это правило обязательным. ))

А требовать от других кто угодно вправе чего угодно - равно как и эти другие вправе игнорировать требования. ))

Это формальная сторона дела.

Что до нашего мнения, как простых юзеров, то - тут я скажу за себя: мне кажется, что неанонимусов, которые пришли продемонстрировать свою офигенную храбрость, попиариться, заработать благодарность тех, кого они защищают, или подчеркнуть, что именно они высказывают именно эту умную мысль, довольно легко отличить от неанонимусов, которым просто лень каждый раз вспоминать о том, что надо переставить галочку, или которые по какой-то необходимости решили дать собеседникам возможность себя идентифицировать.

Первые выглядят довольно смешно, вторые не вызывают никакой особенной реакции.

Админ

URL
2010-06-21 в 10:54 

вы называете хомячками всех, кто хвалит текст, который вам не по душе. а вы не думали, что у каждого свои вкусы, и каким бы плохим текст ни казался вам, мне он может нравиться, и какая-то хомячковость тут не при чём?
Если человек может аргументированно объяснить за что ему нравится текст, то вряд ли это хомячок.

URL
2010-06-21 в 11:41 

И правда... неудобно от гостя писать :weep2:
Уважаемый Админ, а можно для правил сообщества выделить номера? Чтобы было на что ссылаться (типа Гость 19:18 нарушил правило п.3). Правила одним сплошным текстом тяжело запоминаются к тому же.
Не-не, я не настаиваю. Я просто предложил.

URL
2010-06-21 в 12:04 

Анонимные анонимы
Приветствуем ВАС!

2010-06-21 в 12:22 

Если человек может аргументированно объяснить за что ему нравится текст, то вряд ли это хомячок.

а вам всегда удаётся аргументированно и логично объяснить, почему вам нравится именно это? у меня, например, есть ОТП - единственный пейринг, который я признаю в фендоме, пейринг, от которого я в восторге. и, ужас, я не смогу внятно объяснить, почему именно это ОТП, но когда я вижу этих двух персонажей вместе, у меня кровь в жилах стынет, и вообще я не могу представить себе А с кем-то, кроме Б.
возвращаясь к текстам - допустим, мне нравится стиль автора, грамотность, идеи, и то, как он описывает персонажей. для вас это аргументированный ответ?

URL
2010-06-21 в 13:01 

я не смогу внятно объяснить, почему именно это ОТП, но когда я вижу этих двух персонажей вместе, у меня кровь в жилах стынет
я знаю внятное объяснение. если при виде персонажей кровь стынет в жилах, это от леденящего душу ужаса.

URL
2010-06-21 в 14:39 

Уважаемый Админ, а можно для правил сообщества выделить номера? Чтобы было на что ссылаться (типа Гость 19:18 нарушил правило п.3). Правила одним сплошным текстом тяжело запоминаются к тому же.

Может, и можно выделить. Сейчас подумаю. ))

Админ

URL
2010-06-21 в 15:40 

эм., а как насчет "перед выкладкой где-либо, спросите автора"? это простое правило вежливости отменяется?
я не читала другие дискуссии, прошу прощения, не обладаю должным количеством времни, чтобы продираться сквозь леса анонимных киданий друг в друга говнами (судя по тому, что я успела увидеть), но мне дюже интересно, здесь будет разрешено выкладывать даже те фанфики, авторы которых просили (требовали) перед выкладкой сообщать им и получать на это разрешение?
если это так, то это, вообщет, некрасиво, неэтично и крайне противоречит всему посылу вашего сообщества как "доброго, милого и отзывчивого места, чтобы пообщаться о текстах.

URL
2010-06-21 в 15:58 

здесь будет разрешено выкладывать даже те фанфики, авторы которых просили (требовали) перед выкладкой сообщать им и получать на это разрешение?
а разве здесь кто-то собирается выкладывать фики? указание названия и ссылка на текст равны выкладке, что ли?

URL
2010-06-21 в 16:01 

здесь будет разрешено выкладывать даже те фанфики, авторы которых просили (требовали) перед выкладкой сообщать им и получать на это разрешение?

Здесь вообще нельзя выкладывать фанфики. )) Здесь можно размещать только ссылки на них. Это не является выкладкой - и я ни разу не видел, чтобы в шапке указывали, что необходимо разрешение на размещение ссылки на фанфик где-либо.

Админ

URL
2010-06-21 в 16:05 

ахуеть.
спасибо за ответ, хотя вы и не правы.

вот честное слово, вы сами не понимаете, что ящик пандоры открываете.

хотя с хуев я такую херь несу - понимаете вы все.
и именно поэтому делаете.
но аукнется, помяните мое слово.
это не угроза какая, упаси боже, это просто так, к слову пришлось

URL
2010-06-21 в 16:25 

господи, сколько зассавших-то... а ведь еще ничего не произошло

URL
2010-06-21 в 16:42 

Риск - дело благородное. Удачи вам, Админы!

URL
2010-06-21 в 17:46 

допустим, мне нравится стиль автора, грамотность, идеи, и то, как он описывает персонажей. для вас это аргументированный ответ?
Аргументированный, если вы конечно при обсуждении не будете говорить общими фразами. А то мне однажды попалось обсуждение, где один из читателей все восклицал: "Это гениально!" Я попыталась выяснить, что он там такого гениального нашел, потому что, на мой взгляд, текст слабый. На что мне было сказано, что я просто не в состоянии понять весь гениальный замысел автора)

URL
2010-06-21 в 19:38 

Идея замечательная. Если порядочно, без трололо и оскорблений, аргументированно будет, то все отлично.

ЗЫ: лично для меня аргументом являются даже фразы "так сложились звезды, левая пятка зачесалась, снизошло озарение". Значит, написанно недостаточно хорошо, чтобы чешущиеся пятки не влияли на мнение или фик просто не подходяще написан для группы чешущихся пяток хДД

URL
2010-06-21 в 19:39 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Вопрос:
А если автор не захочет, чтобы его фик здесь обсуждали?

2010-06-21 в 19:41 

Элохим

Если фик выложен на публичном ресурсе, а не в личном дневнике, то его обсуждение не нарушает никаких правил.

URL
2010-06-21 в 19:57 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Гость в 19:41
Когда фик выкладывался в каком-то публичном месте, автор мог не предполагать, что его будут здесь обсуждать. Может автору не понравится сам принцип "анонимного обсуждения" и он будет против. Как тогда быть?

2010-06-21 в 20:01 

Может автору не понравится сам принцип "анонимного обсуждения" и он будет против. Как тогда быть?

А если фик автора обсудят где-нибудь на имидж-борде, а он случайно найдет это яндексом, как тогда быть?
После выкладывания в публичный доступ автор не может контролировать обсуждения своего текста.
С этим ничего не поделаешь.

Админ

URL
2010-06-21 в 21:20 

администрация, проставляйте, пожалуйста, тэги по фандомам ещё. было бы удобней.

URL
2010-06-21 в 21:23 

Мы сделаем тэги по фандомам в первую же свободную минутку, честное слово. ))))

Админ

URL
2010-06-21 в 22:01 

Вопрос к админам:
принято 30 заявок, 10 из них вывешено для обсуждения. Какими темпами будут выкладываться остальные? По десять в день или еше как-то?

URL
2010-06-21 в 22:11 

Выкладывать будем зависимости от интенсивности флуда в уже выложенных. ))
Пока аноны привыкают к формату - может быть, и по десять в день, иначе мы просто не сможем за ними уследить.

Админ

URL
2010-06-21 в 22:15 

Админ
чёрт, медленно(((
А может вам помощь нужна?

URL
2010-06-21 в 22:19 

А может вам помощь нужна?

Спасибо, добрый анон, но у нас есть теперь два модератора же. Когда они привыкнут и набьют руку, будут сразу видеть, что выпиливать, а что нет, дело пойдет быстрее. ))
Мы тут все постараемся не затягивать. )

Админ

URL
2010-06-21 в 22:25 

Админ
Мое дело предложить)
а вообще спасибо за сообщество, здесь очень интересно)

URL
2010-06-21 в 22:32 

а вообще спасибо за сообщество, здесь очень интересно)
+ 100
искреннее спасибо!

URL
2010-06-22 в 21:33 

Голосовалка неудобная... Т_Т Хочу вместо пункта "не читал" или дополнительно что-то вроде "читал, мнение неоднозначное". Не всегда же так категорично - понравилось/не понравилось.

URL
2010-06-22 в 21:44 

Не всегда же так категорично - понравилось/не понравилось.

Вообще-то изначально голосовалка создавалась в первую очередь для тех, кому нечего сказать в комментариях. А если мнение неоднозначное, так его и высказать можно.

URL
2010-06-22 в 21:50 

А пункт "не читал" зачем вообще?
А если мнение неоднозначное, так его и высказать можно. А можно и не высказывать. :rolleyes:
голосовалка создавалась в первую очередь для тех, кому нечего сказать в комментариях Ну и для ленивых, наверное.

URL
2010-06-22 в 21:54 

А пункт "не читал" зачем вообще?

Затем, что в сообществе гораздо больше народу, чем читало каждый фандомный фичок, а им тоже хочется проголосовать! Нельзя обижать большинство, а то оно как обидится!

URL
2010-06-22 в 23:23 

Долой этот пункт, смущающий умы! Уберите пункт "не читал". :nun:

URL
2010-06-23 в 00:02 

да чем он вам всем не нравится, пункт этот несчастный?
если человек не читал, и хочет узнать мнение о фике, ему все время с "формы" придется переключать на "результаты".а так все видно,стоит ли читать

URL
2010-06-23 в 00:13 

я против "убирания" пункта
хорошо показывает соотношение фандомных людей и нефандомных
есть фики, которые мало кто не читал, интересная статистика

URL
2010-06-23 в 12:11 

и я против ликвидации пункта "не читал"! предыдущий гость правильно всё сказал)

URL
2010-06-23 в 15:34 

не нравится мне этот пункт. Такое простое решение проголосовать и дальше идти.

URL
2010-06-24 в 12:41 

Да-да-да, пункт отличный. Вместе с количеством комментов здорово показывает перспективность заявок, подобных выложенной

//анон, готовящий заявки на новый тур

URL
2010-06-24 в 16:35 

Простите, не поясните ли для того-кто-не-в-курсе - "стандартный формат заявки" - это как?

URL
2010-06-24 в 16:41 

Простите, не поясните ли для того-кто-не-в-курсе - "стандартный формат заявки" - это как?

Это мы так неудачно сформулировали, что прием проводится как на любом фесте - анонимно, в определенном количестве и в заранее объявленное время. )) Что конкретно обязательно должно присутствовать в заявке, там дальше написано. )

Админ

URL
2010-06-25 в 21:52 

Создатель этого сообщества [переход на личности выпилен. - А]?

URL
2010-06-25 в 21:56 

На такие вопросы мы пока не отвечаем. )))

Админ

URL
2010-06-28 в 04:32 

Можно вопрос: Тут уже обсуждался один текст автора, а я хочу обсудить другой. Можно мне будет такую заявку оставить?

URL
2010-06-28 в 04:35 

Конечно можно. В следующий прием подавайте что хотите, количество работ одного автора мы никак не ограничиваем.

Одмин

URL
2010-06-28 в 15:09 

скажите, а возможно ли подавать заявку на завершенный цикл фиков которые связанны одним сквозным сюжетом?

URL
2010-06-28 в 15:12 

Да, конечно.

Одмин

URL
2010-06-28 в 16:22 

спасибо
вопрошавший

URL
2010-06-30 в 11:55 

дорогие админы, не хватает пункта в голосовалке "пытался прочитать - ниасилил" :weep:

URL
2010-07-01 в 22:27 

Дорогие админы, введите, пожалуйста, обязательное указание фэндома в заявках. Почему-то авторы считают, что их нетленку должны узнавать просто по названию. :emn:

URL
2010-07-01 в 22:41 

Дорогие админы, введите, пожалуйста, обязательное указание фэндома в заявках. Почему-то авторы считают, что их нетленку должны узнавать просто по названию.
Смотрите теги, фэндом мы добавляем в обязательном порядке.

Одмин

URL
2010-07-02 в 00:32 

Одмин
Ага. Спс, будем смотреть на теги :)

URL
2010-07-06 в 13:45 

Уважаемые Админ и Одмин, а долго ли еще до дня следующего приема заявок? Будет ли он (прием)? :small:

Нетерпеливый Анон.

URL
2010-07-06 в 14:25 

Уважаемые Админ и Одмин, а долго ли еще до дня следующего приема заявок? Будет ли он (прием)?

Будет он обязательно, но в пятницу, у админов случились рабочие авралы. )

Админ

URL
2010-07-06 в 14:41 

Спасибо, Админ! ))))))))

URL
2010-07-13 в 11:04 

Какое отношение к этому сообществу имеет [ВМ]?

URL
2010-07-13 в 11:52 

На такие вопросы мы пока не отвечаем. ))) (c) Админ

Ваш модератор

URL
2010-07-13 в 12:49 

Админ, баннер загружен из его дневника.:cheek:

URL
2010-07-13 в 14:31 

Max Gautz
give me your life and get out
Потому что я его делал.

2010-07-19 в 18:38 

дорогие мои, помогите решить.
хочу завтра выложить на обсуждение фик любимого автора, но не могу решить какой. и тот хорош, и этот))) вроде читала где то, что можно сделать заявку на обсуждение всего творчества автора, с ссылкой на профиль в к - н архиве, например. или мне показалось ? и нужно все таки выбрать один фик ?

URL
2010-07-20 в 14:27 

Модераторы, где вы? В последней теме anonimnoe-chtyvo.diary.ru/p117690782.htm переходят на личности.

URL
2010-07-20 в 14:34 

Да там Бэтмены уже прилетели.

URL
2010-07-20 в 18:12 

Гость 2010-07-19 в 18:38
вроде нельзя давать заявку на обсуждение творчества одного автора в целом. в первом туре одну такую заявку не приняли.

URL
2010-07-30 в 18:07 

Эпиграф отлично сделали, молодцы ;-)

URL
2010-07-30 в 18:10 

Это опять все благодарности Одмину, это он у нас с руками. )))

Админ

URL
2010-08-08 в 15:53 

Когда будет новый тур?:)

URL
2010-08-08 в 17:25 

Когда будет новый тур?

Завтра. Скоро вывесим объявление о точном времени.

Ваш модератор

URL
2010-08-08 в 17:33 

спс

URL
2010-08-20 в 22:26 

Уважаемые Админы.
Хотелось бы внести предложение.
Может, составите списки фиков/ориджей, которые уже обсуждались? Первоначально это займет не более часа, а после каждого тура просто будете дополнять списки. Я, например, хотела бы обсудить один фик, но не слежу за сообществом. Я, конечно, могу просмотреть n-е количество листов с тегом "мой фандом", но когда-нибудь их будет не 3-4-5, а несколько десятков листов и все чаще заявки будут повторяться. А так и читателям будет удобно: захотел обсудить фик/оридж, посмотрел в списке, был ли он, если не был, оставил заявку.
Может, мое предложение и глупое, но, как мне кажется, так было бы удобнее. И сообщество это не засорит, просто в эпиграфе появиться еще одна ссылка.
Спасибо за потраченное время.

URL
2010-08-20 в 22:28 

анон ты лучче тэг автор смотри
но предложение поддерживаю

URL
2010-08-21 в 15:50 

Да, в принципе, я могу это сделать. Как будет свободное время.
Хотя поиск по тегам, мне кажется, дает то же самое.

Одмин

URL
2010-11-14 в 00:42 

Админы, админы, у вас в эпиграфе ссыли нерабочие на пост для приема заявок и список обсужденных текстов. Пичаалько, неудобно. :(

URL
2010-11-14 в 00:57 

Анонимное чтиво
Невзирая на лица
Админы, админы, у вас в эпиграфе ссыли нерабочие на пост для приема заявок и список обсужденных текстов. Пичаалько, неудобно.
Спасибо, анон. Поправили.

URL
2011-02-23 в 17:06 

А фан-комиксы обсуждать можно? =)

URL
2011-02-23 в 17:28 

А фан-комиксы обсуждать можно? =)
В следующий тур АЧ-арта.

Ваш модератор

URL
2011-03-04 в 02:48 

а стихи тут обсуждать можно? :hmm:

URL
2011-03-04 в 10:20 

а стихи тут обсуждать можно?
Да.

Ваш модератор

URL
2011-03-18 в 10:47 

во, тоже вопрос о стихах: обязательно на конкретный стих ссыль давать? Или достаточно профиля поэта (в жж, к примеру)? потому как они все там примерно одинаковые и хочется обсудить именно сам стиль, а не какое-то конкретное стихотворение. Или, может, дать ссылки на несколько стихов в одной заявке?

URL
2011-03-18 в 10:59 

во, тоже вопрос о стихах: обязательно на конкретный стих ссыль давать? Или достаточно профиля поэта (в жж, к примеру)? потому как они все там примерно одинаковые и хочется обсудить именно сам стиль, а не какое-то конкретное стихотворение. Или, может, дать ссылки на несколько стихов в одной заявке?

Одна заявка - один стих.
Ссылка - на конкретное произведение, либо на страницу, где это произведение выложено (в случае, если на одной странице выложено несколько стихов).

Ваш модератор

URL
2011-03-27 в 18:46 

А что за изменения в правилах? Я старые не помню, а так непонятно.

URL
2011-03-27 в 18:50 

А что за изменения в правилах? Я старые не помню, а так непонятно.
Официально прописаны моменты, которые давно практикуются в сообществе.

Добавлено:

Заявки на тексты, лежащие в личных @дневниках, принимаются на обсуждение только после письменного разрешения автора (авторов) текста.
К личным дневникам приравниваются @сообщества, созданные авторами как архивы своих фиков/ориджей.
Ссылки на личные дневники, расположенные на других ресурсах (li.ru, LJ, etc.) разрешения автора на обсуждение не требуют.

Автор вправе отказаться от модерации темы, в которой обсуждают его текст. В этом случае обсуждение будет модерироваться только на предмет соблюдения общих правил @дневников. Для этого автор должен написать письменный запрос на u-mail сообщества.
Автор вправе вернуть модерацию темы, также направив письменный запрос на u-mail сообщества. Модерация будет возобновлена с момента получения организаторами письма от автора.

В случае, если на обсуждение заявлен соавторский текст, снятие модерации происходит только после получения согласия от всех соавторов. Основанием для возобновления модерации будет письмо хотя бы от одного соавтора.

Кроме того, в сообществе действуют общие Правила сайта.


Изменено:

Заявки принимаются постоянно, их можно оставить в специальном посте, ссылка на который находится в эпиграфе сообщества. Заявки выкладываются по мере поступления блоками по 5 - 10 штук.


Ваш модератор

URL
2011-03-27 в 18:57 

Спасибо!

Автор вправе вернуть модерацию темы, также направив письменный запрос на u-mail сообщества. Модерация будет возобновлена с момента получения организаторами письма от автора.

С момента получения или с момента прочтения?)))

URL
2011-03-27 в 19:04 

С момента получения или с момента прочтения?)))
С момента получения.
Это означает, что если письмо пришло в 18-00, то все нарушения правил сообщества будут выпилены, начиная с 18-00 даты получения письма. Более ранние - не будут.

Ваш модератор

URL
2011-03-27 в 19:09 

И еще раз спасибо))

URL
2011-03-27 в 19:10 

Пожалуйста.

Ваш модератор

URL
2011-03-28 в 07:43 

Воздержитесь от рекомендаций не читать то, что не нравится, упоминаний кактуса, обвинений в зависти, предложений "написать лучше", именования оппонентов "хомячками автора" и т.д. - все это и прочее подобное будет удаляться, как не имеющее отношения к обсуждению текстов.
Админы, спасибо:beg::beg: А то заебали уже.

Мы также не будем принимать некорректно сформулированные заявки, по которым будет очевидно, что заказчик просто хочет сделать неприятно автору.
Надо все же прямым текстом: не обсуждать пухоспинку. А то тоже заебали.

URL
2011-03-28 в 08:12 

Админы, спасибо:beg::beg: А то заебали уже.
Надо все же прямым текстом: не обсуждать пухоспинку. А то тоже заебали.
Анон, не за что, эти пункты были в правилах всегда.

Ваш модератор

URL
2011-05-26 в 18:36 

diary.ru/~anonimnoe-chtyvo/p160432439.htm оридж удален, стоит закрыть обсуждение

URL
2011-05-26 в 18:43 

diary.ru/~anonimnoe-chtyvo/p160432439.htm оридж удален, стоит закрыть обсуждение

Причин для закрытия обсуждения нет. Цитата из правил:

Открытость доступа проверяется в момент выкладки заявок; если автор закрывает текст позже, это не будет причиной для снятия заявки или закрытия темы.

Ваш модератор

URL
2011-09-22 в 00:42 

Если вы хотите обсудить перевод, то кроме ссылки на него, должна присутствовать ссылка на оригинал фика.
На РСИА много переводов, но не указаны ссылки на оригиналы. Нужно выискивать их самостоятельно или в данном случае на это правило можно не обращать внимание?

URL
2011-09-22 в 01:30 

На РСИА много переводов, но не указаны ссылки на оригиналы. Нужно выискивать их самостоятельно или в данном случае на это правило можно не обращать внимание?
В данном случае не обязательно, хотя желательно. Это же касается имени переводчика.

Ваш модератор

URL
2011-09-22 в 01:35 

В данном случае не обязательно, хотя желательно. Это же касается имени переводчика.
Ваш модератор

Спасибо за ответ! Имя переводчика и автора текста на сайте РСИА указано, проблема именно со ссылками на оригинал.

URL
2011-09-22 в 08:11 

Имя переводчика и автора текста на сайте РСИА указано
имя переводчика не указано вообще-то, анон. :lol:

URL
2011-09-22 в 09:27 

Гость, имя переводчика не указано вообще-то, анон. :lol:
А че вы ржете? Нездоровая какая-то реакция.
Да, не указано, ошибся. Значит, переводы идут лесом, а переводчики могут вздохнуть спокойно.

URL
2011-09-22 в 10:14 

А че вы ржете? Нездоровая какая-то реакция.
Да нет, анон, нормальная реакция. РСИА такая РСИЯ, все не слава богу.
В отсутствии имен переводчиков тоже наверное виноваты аноны с Правдоруба.

URL
2011-09-22 в 10:43 

Да нет, анон, нормальная реакция. РСИА такая РСИЯ, все не слава богу.
С этим согласен
В отсутствии имен переводчиков тоже наверное виноваты аноны с Правдоруба.
Причем тут это, просто недоглядел ночью, вот и все.

URL
2011-09-22 в 10:48 

Причем тут это, просто недоглядел ночью, вот и все.
Наверное анон хочет сказать, что все косяки орги РСИЯ сваливают на других. Вот и сейчас они молчат как будто так и надо ))

URL
2011-09-22 в 11:10 

Причем тут это, просто недоглядел ночью, вот и все.

Не напрягайся, анон, у того другого анона, видимо, нервная реакция - не на тебя, на косяки оргив РСИЯ.
После прошлогоднего отжига года они и правда вызывают смех.

URL
2011-09-22 в 11:23 

Причем тут это, просто недоглядел ночью, вот и все.
Не обижайся, анон, аноны выше сказали все правильно. )))
Реакция и правда нервная.
Фики не аппрувили столько времени - когда читать-то?
Сейчас наконец-то разродились.

URL
2011-09-22 в 11:37 

Анон не напрягается, анон все понял) Спасибо за объяснения!

URL
2012-02-09 в 22:00 

Анонимное чтиво
Невзирая на лица
Внесение дополнительного правила связано с тем, что администрация дневников рассматривает "шапки" текстов как их неотъемлемую часть и приравнивает выкладку шапки к выкладке части текста со всеми вытекающими.

URL
2012-02-26 в 22:59 

Все-таки просьба к модераторам хотя бы вкратце пояснять. почему отклоняются заявки.
Были разом отклонены две заявки на новый текст Март и соавтора.
Очевидно же, что хочется обсудить.
И неясно, почему отклонение, как теперь заявки-то носить? Притащишь - отклонили молча, принес еще - отклонили молча, потому что накосячил так же, как в первой, а никто не сказал, в чем накосячил.
Если дело в том, что в заявку шапка была вписана, то да, каюсь, не сразу это обновление на глаза попалось, но вторая-то заявка оформлена правильно.
Или нельзя говорить конкретно об этом тексте?

URL
2012-02-26 в 23:19 

Или нельзя говорить конкретно об этом тексте?
Отклоняются тексты автора Maxim. Без объяснений, анон.

Ваш модератор

URL
2012-02-26 в 23:20 

Спасибо хоть на этом, буду знать.

URL
2012-03-10 в 11:15 

Не пойму, с чего вдруг удалено обсуждение "Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления"? Приятная дискуссия вроде бы была, без нарушений и оскорблений?

URL
2012-03-10 в 12:42 

Не пойму, с чего вдруг удалено обсуждение "Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления"? Приятная дискуссия вроде бы была, без нарушений и оскорблений?
Дискуссия на месте, анон. Видимо, временные дайри-глюки.
Такое бывает.

URL
2012-08-22 в 00:00 

Уважаемые орги, а я вот хочу арт обсудить. Мне заявку отправлять сюда или есть другая ссылка специально для артов?

URL
2012-08-22 в 14:27 

Уважаемые орги, а я вот хочу арт обсудить. Мне заявку отправлять сюда www.diary.ru/~anonimnoe-chtyvo/p132996374.htm?f... или есть другая ссылка специально для артов?
На АЧ обсуждение арт происходит в специально отведенное время; заявки подаются с специально заведенный для этого пост.

URL
2014-03-13 в 10:44 

Eve of monsters
А если текст выставлен без ведома автора, при этом в шапке на фб есть предупреждение, что текст без спроса трогать нельзя?

2014-03-14 в 02:48 

Eve of monsters, данное сообщество не предназначено для выкладки текстов. Так что сам текст тут выставлен быть не может.
Ссылку же на текст выкладывать можно, если текст лежит на любом публичном ресурсе, желание автора тут значения не имеет.

Ваш модератор

URL
2015-01-17 в 19:20 

Дорогие админы, пожалуйста, закройте уже треды по Корсару, если это не против правил. Сил нет больше никаких.

URL
2015-01-18 в 17:16 

Дорогие админы, пожалуйста, закройте уже треды по Корсару, если это не против правил. Сил нет больше никаких.
Оснований для закрытия нет.
От себя могу порекомендовать не реагировать на вбросы.

Ваш модератор

URL
   

Обсуждаем тексты

главная