Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:48 

кончились праздники)

hey fuckass, give me beer!
Вернулась Людмила ко мне со словами - ни добились своего! принесла кучу вещей и хочет, чтоб я сходил к родителям за одеялом и подушкой:facepalm2:уроганом прошлась по всем шкафам! сделал замечание. обиделась.. думаю через неделю она сбежит обратно к родителям, либо я буду снимать себе отдельное жилье :small: или нет!

@темы: жизненное

19:33 

Порвало!!! ХD

hey fuckass, give me beer!

@темы: Doctor, гифки

17:28 

кусок неудачи Х)

hey fuckass, give me beer!
В прошлый раз, когда я вышел с работы пошел сильный дождик! Ябыл ему безумно рад..но тряпичные кеды как-то слишком быстро промокли Х) поэтому собираясь через день на работу я одел куртяй кожаный, сапоги (типа резиновые)) и взял с собой зонтик! И вот..какого ж хрена на небе солнышко!:maniac: окке.. учту, что прогноз надо все-таки смотреть иногда! А вобще - покерфейс клевая вестчь!:gigi:

@темы: Халк ломать!, жизненное

16:55 

няшечка ^^

hey fuckass, give me beer!

@темы: хомномном

12:55 

Вииииии!

hey fuckass, give me beer!
Посмотрел первый сезон Glee!!! Это...Охренительно!!!

@темы: Glee

21:23 

хрень

hey fuckass, give me beer!
Ощущение нереальности всего происходящего. Кто-то ходит на работу, гуляет.. А я..смотрю на все это со стороны. Хрень.

@темы: жизненное

21:54 

hey fuckass, give me beer!
22:04 

мимими! Х)

hey fuckass, give me beer!
16.07.2012 в 10:58
Пишет Diary best:


Пишет Графиня Барбосса:

ностальжиии
Фотосессия в Empire Magazine, посвященная самым запомнившимся фильмам за последние 20 лет. Забавна тем, что актёры позируют в обычной вполне одежде.
Правда некоторые фильмы я вообще не помню, ну да ладно.



300 спартанцеф

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: хомномном

11:26 

Отпуск-отпуск!

hey fuckass, give me beer!
День вылета начался в 4 утра. В 4.30 уже подьехала машинка. Полчаса езды по сонному городу и тадам! Аеропорт! Приехал на 2 часа раньше положенного, ну и ладно. Поока туда сюда..время 6, уже обьявлена регистрация, а попутчицы все еще нет. Слегка разволновался. Еще минут через 30 она таки приехала, получили билеты. Просил места рядом. А вот хрен нам. Раньше надо было подходить. Ну да ладно) Первый перелет свершился! Понравилось) хотя..запомнился взлет и посадка, остальное время я проспал..даже блинов халявных не покушаль) Улетел в 7.1 прилетел в 7.30)) Был встречен братом и на машинке увезен в гордый поселок Козлоградище)) Попути где-то пропотерял пачку сигарет, теперь слегка вздрагиваю..найдут, устроят головомойку) а я скажу -... не продумал пока свою защиту)) Вобщем..пока занимаюсь ничегонеделаньем)

@темы: жизненное

09:53 

Трололошечки!!!

hey fuckass, give me beer!
Ну вот. В кой-то веки слова не останутся только словами! 1г июля улетаю в Москву!
Пка не знаю встретят ли меня там..и что я буду делать всю неделю..хрен с этим! Я радый!

@темы: жизненное

11:04 

hey fuckass, give me beer!
Прихожу в гости к ролевикам. Был там еще один дяденька. Диалог:
-Привет
-Привет, я тебя знаю
-Тебя я тоже знаю
-Но ткуда?! Где, когда и как?
-Эммм...Не знаю...
Спустя два часа в бнимочку с кальяном:
-Я вспомнил! Ты похож на Гарри Поттера!
-Так я н и есть :lol::lol::lol:
А вобще, кальян штука вкусная:hash2:

@темы: жизненное

14:42 

hey fuckass, give me beer!
Нашел свой уголок в другом мире. Таки купил, глядя на родителей, себе Diablo 3! Грааафика *_*

Потыкал в другой миррр!

@темы: гифки, жизненное

17:19 

хаааааа Х)))

hey fuckass, give me beer!
07.06.2012 в 13:57
Пишет Captain America:

блять хддд
07.06.2012 в 13:27
Пишет капитан треники:

никогда и ни за что не стану такой, но какая же ржака)))

07.06.2012 в 02:06
Пишет Sono~Alva:

Нет, я такой не стану. Но, сцуко, смешно :lol:


03.06.2012 в 18:37
Пишет макфарланд:

почти 40 000 лайков и репостов на тумблере - о чем это говорит, дарлинги?))

если мой сын окажется геем

читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Халк ломать!, хомномном

21:06 

под настроение

hey fuckass, give me beer!
08:37 

Халк - грустно(

hey fuckass, give me beer!
Опять довел свой организм Опять простуда с осложнением на ухо. Хожу глухой, хриплый..жуть просто( и самое досадное, что сестра не понимает! Я предупредил, что болею и если мне будет лучше, то схожу с ней на работу. Но мне хуже стало! А она - ты меня не любишь Попытался объяснить, что ну правда плохо все. Нихрена! В очередной раз я враг народа номер одын

@темы: Халк ломать!, жизненное

17:29 

Фентези мюзикл "Последнее испытание"

hey fuckass, give me beer!
Нашел!!! :lol:
20.11.2010 в 09:48
Пишет Fierlesa:

LOL :lol:

Комиксы от Hetus aka Джэя, последние два не знаю чьи)



+ 12


URL записи

@темы: хомномном

22:09 

hey fuckass, give me beer!
Ребятки, сучайно кто-нибудь читал книги серии Star wars? Что то там книг...много, очень! А с чего начинать не понятно.. Кто-нибудь?))


@темы: жизненное

09:18 

пумпурум!

hey fuckass, give me beer!
ost Men In Black 3

Listen or download Pitbull Back In Time for free on Prostopleer




Listen or download Love Is Strange for free on Prostopleer
ost Грязные танцы

@темы: хомномном

08:41 

Abraham Lincoln: Vampire Hunter

hey fuckass, give me beer!

мелькнул говард старк)

@темы: хомномном

21:13 

Х)))

hey fuckass, give me beer!

майн либен дневничок

главная