14:11 

На передовой потребительской техники

Annyta
Любите жить, живите, любя...
Одной из популярных в Японии тенденций использования мобильных телефонов является считывание с помощью трубок особых штриховых кодов, т.н. QR-кодов, которые являются одной из разновидностей двумерных шрих-кодов и по форме представляют собой квадрат. Телефонная трубка может считывать такой код при помощи встроенной камеры или другим образом, расшифровывать информацию, заложенную в коде, а затем предпринимать различные действия, зависящие от содержания кода. Самым популярным способом использования таких кодов является реклама каких-либо товаров. В этом случае QR-код часто содержит ссылку на веб-сайт или адрес электронной почты, также он может содержать адрес и номер телефона, по которым можно отыскать искомое.

Кроме того, не так давно камнеобрабатывающая компания «Ishinokoe» из Кофу в сотрудничестве с токийской ИТ-компанией предоставила владельцам сотовых телефонов новый сервис. Теперь, придя почтить память предков на могилу, можно представить, каким образом выглядел усопший при жизни. Сила воображения здесь не причём, просто в надгробие встроен QR-код, содержащий ссылку либо на фотографию, либо на видеоролик, при помощи которых можно погрузиться в воспоминания («В Японии появились хай-тек надгробия»).

«Sony» в сотрудничестве с «NTT DoCoMo» возглавила разработку и внедрение технологии, позволяющей использовать мобильный телефон в качестве бумажника. Эта технология получила название «FeliCa» и использует RFID-чип телефонной трубки, который может общаться со считывателем устройств, когда оказывается рядом с ним. Хотя технология достаточно нова, есть множество мест, например, минимаркеты и различные торговые автоматы, в которых можно оплатить свою покупку, воспользовавшись телефоном. Разумеется, перед использованием телефона в таком качестве, пользователям следует пополнить свой кредитный счёт. Популярность такой системы оплаты растёт, что приводит других изготовителей сотовых телефонов выпускать совместимые с новой технологией модели.


«Gracenote» и «Media Socket» предоставляют такой сервис: владелец телефона держит аппарат у какого-либо источника музыки (например, у динамика радио), набирает определённый телефонный номер, после чего песня идентифицируется в базе данных и её данные сообщаются пользователю в течение пары секунд. Эта же информация может быть использована для мобильного Интернета с целью поиска копии композиции.

«Sharp Corp.» , имеющая популярную модель телефона, которая оснащена функцией телевидения, имеет почти четверть продаж на рынке, за ней следует «Panasonic» с 12,4%, затем «Fujitsu» с 11,1% и «Toshiba» 9,9%. Фактически, все телефонные трубки, проданные в Японии – это аппараты третьего поколения, они имеют более широкий диапазон передовых особенностей

@темы: телефоны, техника, японцы

URL
Комментарии
2009-01-18 в 16:20 

Овётганна и как бы Хугайда (с)
да, японские телефоны - это недостижимая мечта...

2009-01-18 в 16:56 

В жизни всегда есть место чуду, и мы это место замечательно обходим стороной
Все статьи про телефоны очень интересные, спасибо )

2009-01-19 в 09:25 

Козерог в дзене
Мне тоже безумно понравилось. Прочесть все статьи было интересно.
Действительно, Япония - футуристическая страна.

2009-01-19 в 19:03 

Annyta
Любите жить, живите, любя...
Спасибо за спасибо! :ura:

URL
2009-01-20 в 06:16 

infolust
Сообщество на тему мобильных меток, QR Code и т.п. :
www.diary.ru/~infolust/

     

Nihon: страна цветущей сакуры

главная