Видимо, это тренд - блоги с устоявшимся форматом, например тревел-фото, вдруг шарахаются в рассуждения или несвойственные им темы. Объяснить это можно - за каждым журналом все равно стоит конкретный человек, которому хочется поделиться не просто своими мыслями, а именно со своей аудиторией. По этой причине у меня не прижился второй блог в жж, но аккаунт в Фейсбуке хоть как-то спасает. Только представьте, я тут вдруг напишу "Вот нашел прикольное кафе / посмотрел фильм /  увидел ролик с пародией на Леди Гага". Конечно, существуют сотни тысяч блогов с именно таким содержанием, но у меня такого никогда не было и перейти эту черту очень сложно, но хочется и стремно. Я нашел выход - периодически на страницах НедоСМИ начнет появляться "Колонка редактора", я пока не придумал в какой день, все-таки читатель любит определенность и его надо уважать, но она будет скорее всего еженедельной. Я не собираюсь отключать комментарии, даже ваши "плюспицот" мне очень приятны, все равно это оценка материала, а она мне очень важна. Более того, я практически никого так и не забанил, поскольку считаю, что любое мнение заслуживает уважения, да и у читателей представляется прекрасная возможность "порвать фкаментах" оппонента.


На днях сходил в РАМТ - Российский Академический Молодежный Театр, смотрел хип-хоперу "Копы в огне". Восторг! Наверное, хвалить эту постановку с матом скоро станет дурным тоном, но мне она понравилась, несмотря на то, что я совсем далек от культуры комиксов. Несколько посмотревших ее знакомых даже описали свои впечатления как "шок" и высказались резко отрицательно.

Понравилась статья Кирилла Готовцева "Про инвестиции в стартапы. Разминка": "Первое что делает каждый первый инвестор - это мгновенно рвется поуправлять инвестируемым проектом. Вопрос, почему же он, имея на руках бабло и столь прекрасные знания до сих пор нихрена не сделал сам, его почему-то не притормаживает". Как это знакомо!

Теперь о двух знакомых, которых я убедил завести блоги именно в жэжэ. Они оба очень успешно писали в другие социальные и не очень платформы, но я все-таки смог им доказать, что настоящие читатели ждут их только в живом журнале. Уже не новички в жж, блогам по году, но абсолютно неизвестны широкой публике и в топах не засвечены.
[info]slg - олигарх-лайт, пишет на абсолютно непонятном мне языке с сокращениями, требующими перевода. Например, "ТЖ" - телкожена. Это когда к телке относишься как к жене или же жену воспринимаешь как телку. "ГМО" - гастрономический микрооргазм.  Образ жизни автора предполагает постоянное посещение ресторанов, иногда по несколько раз в день, и его независимые обзоры этих заведений как минимум заслуживают внимания, а их сотни. Как и один известный персонаж принципиально не пользуется катом. Да! Обзор кафе "одного известного персонажа" у него тоже есть.
[info]ace_alex Душа компании, великолепный рассказчик, у которого всегда найдется подходящая случаю история. Его закрома неисчерпаемы и я даже не представляю какой жизнью надо жить, чтобы со мной произошло столько же всего такого интересного. Ну, например, "Страшная история про тяжелую американскую действительность, написанная на двух языках".

Предложения о рекламе в блоге поступают практически ежедневно, но, к сожалению, обычно они выглядят следующим образом: разместить утвержденный заказчиком готовый текст и вставить код "вирусного" видеоролика. Уважаемые рекламодатели! Уважайте сложившийся формат блога, именно за это его ценят читатели и именно поэтому вы и выбрали НедоСМИ. Есть более изящные способы продвинуть в соцсетях ваш продукт. Например, вы можете стать партнером какой-нибудь из новых постоянных рубрик. Запись об офисе Яндекса на страницах этого журнала посмотрело 260 000 уникальных человек, а рассказ о "Первой патентной компании" собрал больше 2000 комментариев. Одобренный же вами рекламный пост ну, может быть, от силы 50 комментов набрал бы и 15 тысяч просмотров. Вы понимаете о чем я?

Теперь о рубриках. Я по прежнему ищу необычные офисы. Необычные - это не дизайн или не только дизайн и кружки с логотипом компании на столах. У меня таких отснятых уже скопилась целая коллекция, но рассказа о них тут так и не появится. Это то, чего нет у других. Не стесняйтесь, я готов приехать даже впустую. В любом случае вы получите классные фотографии своего офиса.
Необычный бизнес - мне нужны герои. Вы выращиваете бабочек, делаете леденцы или, может быть, продаете газеты так, как это не делает никто другой - пишите, я вас ищу!
Хобби. Вы склеиваете модели танков из бумаги, собираете спичечные коробки или разводите мини-пигги? Я хочу о вас рассказать!
Так же я ищу людей, которые на чистом альтруизме пытаются сделать мир лучше. Может быть, создали библиотеку в деревне, помогают больным детям своей уникальной методикой или строят ракету для полета на Луну. Пишите, я с удовольствием к вам приеду, естественно, бесплатно.
Возможно, вы знаете о чем-нибудь интересном или важном? Моя электрическая почта: ottenki-serogo@ya.ru

С 8 февраля по 8 марта в Российской государственной библиотеке молодежи будет проходить выставка travel-фотографии "Moments&Comments". Проект реализует идею связи фотографии и блогов, визуального момента и слова. Представленные работы – иллюстрации реальных путешествий, "живые" фотообразы с развернутыми подписями, как отрывки из заметок путешественников. В рамках выставки можно увидеть работы профессиональных фотографов и популярных блогеров Сергея Доли, Дмитрия Шатрова, Антона Жданова и несколько моих.Координатор оргкомитета выставки - Светлана Савельева Тел.: (495) 680-8280, e-mail:esvetlanas@list.ru. Фотографии, представленные в рамках экспозиции, можно будет купить после закрытия выставки. Все вырученные средства будут направлены в Детский фонд Чулпан Хаматовой "Подари жизнь".



@темы: Колонка редактора