11:59 

Поток нескончаемых мыслей.

Homo Ludens. Animal inside.
***
Ты есть Он -- только Он изреченный...

***
Я всё больше вижу, как мир окружающий откликается на мои мысли,.. хотя откуда мне знать, чьи это мысли на самом деле -- мои или его?
Да и имеет ли хоть какое-либо значение это разделение? Разделение, которое на самом деле не существует, -- и это не скроет никакая показная обособленность.
Потому что я есть мир.
А мир есть я.
Я -- крошечная его частичка.
Он -- отражение моего сознания.
Мы -- единое целое, которое лишь кажется разделённым.
Даже люди, меня окружающие, -- прежде всего, образ моего собственного восприятия.
В свою очередь, я для них -- совсем не то же самое, что для самого себя.
Так же и творец этого мира (бог, демиург -- называйте, как хотите) -- всего лишь наиболее развитая составляющая исполинского, живого, древнего и в то же время ещё такого молодого организма.
Или даже -- существа.
Порвите тело человеческое на части -- смогут они жить сами по себе?

***
...и далее в том же духе...

***
Весна...



01:03 

Доступ к записи ограничен

Али
She had a need to feel the thunder, to chase the lightning from the sky, to watch a storm with all its wonder raging in her lover’s eyes
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:35 

Доступ к записи ограничен

Ирвин Менц
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:40 

Доступ к записи ограничен

annavalerius
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:07 

страницы - давно =)

Anda
A drawer & a honest art-thief.

З
аконченные скетчи из Италии.
Ииии о ниженарисованном словами =)
Спасибо тем, кто спрашивал, за вопросы о шариковой ручке. Если кратко, две главных штуки - это я люблю сам вид того, как рисуется ручкой. И именно синей. Не знаю, узбагаивает =) Второе - это план листа. Ну, кадра. Который идёт от мысли, которую я хочу зафиксировать. Типа, вот кадр с руинами, где на первом плане раскопки уходят на три этажа вниз, под землю. Это по мотивам холма Палатин в Риме, где действительно есть заметный перепад, но - все эти элементы: фоновые дома, сосны, пальмы, двойная лестница и сами раскопки - в нашей реальности оно там расположено совсем иначе. Но меня захватила идея глубины, я поместила повествовательный фон, горизонтальный и спокойный, в верхнюю треть, посередине эта лестница как переход, намёк на перепад высоты, а внизу уже самое напряжённое. И то, я-то знаю, что поиски композиции привели бы меня к более выразительному решению, но времени нету. Это я вечером, после 7-8 часовых пеших экскурсий, засыпая, выражала самое главное, чисто чтобы не забыть. Много раз мне встречался в интервью и рассказах художников совет решительно намечать то, что тебе сейчас важно - я его разделяю. И ручка этому способствует.
Если технически, то конечно я сначала формы и композу намечаю едва видными линиями. В ручке не хватает мазка по площади, так что отдельно я отращивала себе навык усидчивости, чтобы спокойно заполнять площади нужной фактурой - типа там у сосны - иголки, пучки штрихов вверх. У скал можно делать разнонаправленные серии засечек, а массив леса - кучерявыми кучками, соблюдая насыщенность планов и выделяя на первом плане отдельные деревья. В этом смысле, если хочется пятен и фактур, то нужно только время.
Ну и последнее, что пришло в голову уже дополнительно - если есть интересные углы зрения в кадре - типа как с летающим кораблём, то даже для природных форм я намечаю перспективную сетку. В картинке с кораблём она и для корабля с постройками нужна - и на самом деле, горы и реку я укладывала по ней же, так убедительнее.

Если у вас есть ещё вопросы по ручке, пишите!




@темы: Творчество, чёрт-арт

17:50 

Aylie
Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
Люди, далёкие от научной фантастики, обычно уверены, что "писатели НФ просто всё это выдумывают", но, конечно же, любой мало-мальски серьёзный писатель НФ должен был прежде изучить что-то на соответствующую его произведению тематику и сделать справочники своими настольными книгами. Воображение - это, конечно, самое главное, но оно контролируется, так же, как и изобильно льющиеся в потоке вдохновения строки Поэзии подконтрольны неким фиксированным или свободным ритму и рифме. Когда вы, писатель, произносите: "Зелёное солнце уже село, но красное всё ещё висело над вершинами гор, как жирный кружок салями", вам следует уже иметь как можно более чёткое представление о таких вещах, как тип и размер красных и зеленых светил (особенно зелёных, отнюдь не самых распространнённых), аргументы на темы а) существования планет в системах двойных звёзд, б) возможных эффектов главной звезды в системе на орбиту, приливы, сезоны, биологические ритмы; кроме того, масса вашей планеты и природа её атмосферы, конечно, многое вам скажут о высоте и форме тех самых гор, и так далее, и так далее. Возможно, у вас даже появится желание бегло изучить влияние старения на салями. Вся эта закадровая работа может вообще ни в каком виде не попасть в ваше произведение. Но если вы не знаете ничего об этих многочисленных предполагаемых свойствах ваших расчудесных красного и зелёного солнц, вы наделаете грубых ошибок, которые заставят презрительно кривиться любого четырнадцатилетнего подростка, который будет читать вашу историю. И если вам скучно и лень это всё изучать, то вам определённо не следует писать научную фантастику. Огромная часть удовольствия от книг в этом жанре, как для писателя, так и для читателя, состоит именно в надёжности и точности, логической элегантности и в фантазии, которая вдохновляется научными фактами и опирается на них.

Урсула Ле Гуин, отрывок из эссе "Мироздание своими руками" ("Do-It-Yourself Cosmology"), сборник "Язык ночи", 1979.
Перевод: Аля Клейменова.

01:07 

С Днем Рождения меня

Киса Ванская
Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.

22:15 

Сериальное

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
    Чёй-то со второй серии "Богов" я пищу даже громче, чем с первой :crazylove:
    Особенно вся линия в доме Чернобога, там что-то непознаваемо-очешуительное в композиции кадра и визуале в целом.

@темы: Воскурение травы

19:21 

Как Сэль писала рассказ на конкурс "Дальний космос"

Сэль
Как здорово быть мной!
Конечно же, во второй этап я не прошла, что вполне предсказуемо. Хотя и обидно. Учитывая, что фантастику я не писала, дай боги памяти... никогда? А рассказы - в старших классах школы, после чего окончательно и бесповоротно отдала душу крупной форме - я считаю, что справилась с этим вызовом самой себе неплохо. Написала два рассказа. Оба получили как критику, так и очень приятные отзывы, а также интересные замечания на тему того, к чему стремиться.
В общем, achievment unlocked. Я пишу рассказы. Фантастические. Офигеть!
Что вынесла для себя хорошего из конкурса:
- одна из комментаторов очень тепло отозвалась о моих текстах, найдя в одном из них "классическую фантастику в самом лучшем смысле этого слова"
- да, наследие крупной формы сложно перебороть. В малой форме надо быть осторожнее с перескоками точки зрения, с которой ведется повествование
- для одного из рассказов придумала декорации, которые так мне понравились, что я придумала еще одну идею, которую можно в них обыграть. И даже начала писать, но к концу приема работ не успела. Ничего. Допишу.
- мне понравилось экспериментировать с языком и формами подачи информации
- я наконец-то в литературной форме изложила две давно просившиеся на волю истории, одна из которых - настоящая.

Теперь вот несу свои творения сюда. Наслаждайтесь ;-)

Выше скорости света


Океан горел. Огненный дождь заставлял его бурлить и бесноваться, огромные пылающие глыбы усеяли мелководье. То тут, то там на поверхности воды плясали розовые язычки пламени. Будь здесь звездные братья, они рассказали бы о горящей воде «по науке». Как они любят.
Но их не было. Дети океана были один на один с огненным безумием, льющимся с небес.
Паника и крики обтекали Сэдэн’тху, как прибой обтекает скалу. Она безучастно смотрела на горящий океан. Вот с ночного неба летит еще глыба. К ней? Нет, упала где-то за спиной. Земля под ногами всколыхнулась. Осколки раковин знакомо ткнулись в ладони и колени. Следующий огненный снаряд будет ее. Ну же, давай!
Там, за спиной, кричали, бежали, звали друг друга по имени. Сэдэн’тха не прислушивалась. Огненный шар. Дом, пылающий, как погребальный факел. Будь прокляты мои быстрые ноги. Прохлада большой воды омыла пылающее лицо. Она еще что-то чувствует?
Марун’тха. Рыжая озорница, лучшая из повитух деревни.
Дарран’тха. Серьезная темноглазая травница.
Их троих называли…
Ну куда же ты, огненная глыба? Я здесь.
…драгоценными камнями Ожерелья Охотницы. Всегда вместе, как три ярких точки в созвездии над весенним океаном.
Зачем я, если их нет?
Больно. Мне больно. Воде. Лесу. Планете.
Умереть, глядя на океан.
Сэдэн’тха стояла на коленях и ждала.



читать дальше

@темы: сЭльская жизнь, Миро-творец

19:35 

И второй рассказ

Сэль
Как здорово быть мной!
Он - полная версия истории про кота Циклопа.

В ответе за тех, кого приручили


Много ли надо герою космического флота, ушедшему на покой?
Портрет на доске почета Алкантарского института космогеологии, рядом с фото сеньора ректора? Статую в полный рост у деканата, около витрины с крошечным осколком легендарного Вильенского метеорита? Почтение и ласку, с которыми обращаются к ветерану и студенты, и преподаватели?
Пожалуй, хватит и последнего. Мягкая подушка на подоконнике в ректорском кабинете тоже пришлась кстати, а вот вышитый герб колонии на ней совершенно лишний. Колется, щетинится золочеными нитками – лежать неудобно.
Циклоп был рыжим, как закат на Алкантаре. Присмотревшись поближе, вы никогда не приняли бы его за обычного кота. Правый глаз он потерял в бою, оттуда и имя. Прежнее – Барсик? Шику? – помнил только экипаж «Одиссея-17», успевший доставить полуживого Циклопа на остров Понтиша. Медики Космического агентства собрали рыжего практически по частям. Инопланетная тварь сдохла в тисках кошачьих челюстей, но перед этим жестоко потрепала пушистого космолетчика.
Правый глаз пришлось заменить на сферу из биополимера. Вместо левой задней лапы теперь был протез, поэтому Циклоп хромал. Вальяжная походка скрадывала этот недостаток, а на вид лапу сложно было отличить от настоящей. Когда кота чесали под подбородком, он обнажал в улыбке белоснежные, с голубым отливом зубы. Все искусственные, свои раскрошились от ядовитой крови инопланетного существа.
Как оказалась на «Одиссее-17» опасная тварь, так и не удалось выяснить. Планета, куда корабль прибыл за пробами грунта, была предварительно исследована, и никаких признаков жизни на ней не обнаружилось. Никто из членов экипажа не покидал корабля. Герметичность «Одиссеев» под сомнение не ставилась. Так откуда же взялось существо, которое едва не убило рыжий талисман космолетчиков, пушистый символ домашнего уюта в равнодушном космосе?
Останки инопланетной твари препарировали так и эдак, но это породило больше вопросов, чем ответов. Циклопа зачислили в герои и назначили пожизненное содержание при Алкантарском институте космогеологии. Кот быстро привык к сытой жизни, и его искусственный глаз теперь загадочно поблескивал то там, то тут в полумраке институтских коридоров. Если рыжий не гулял, то крутился в столовой, дремал в рекреациях или спал в кабинете ректора.
Спал Циклоп с каждым днем все дольше.
«Бедненький, никак не оправится от ран», – вздыхали молодые студентки. «Возраст», – понимающе кивали седые профессора. Циклоп поглядывал на сочувствующих с дивана или подоконника рекреации, притворяясь дремлющим. Его живой, янтарного цвета глаз смотрел внимательно и печально, и в черной дыре кошачьего зрачка отражалась звездная круговерть.
читать дальше

@темы: сЭльская жизнь, Миро-творец

15:26 

страницы - давно =)

Anda
A drawer & a honest art-thief.

М
еня засосало опасное сосало, в виде новых рабочих обязанностей и интересных сай-файных упражнений, которые я смогу показать только к лету, так что, в арте лёгкий зависон.
Анонс: между майскими или сразу после них будет стрим про артбучный сеттинг, особенно про расы, их дизайн, и про зло. Что очень кстати, потому что зло будет как раз ближе к фантастике, чем к фентази.

Ну а пока - жизненные моменты.

1.   Есть идея сделать ДР в конце мая-июне и организовать под это дело рисовач на природе. К тому времени мне привезут либо мой собственный лук, либо дадут погонять простенький развлекательный, уж что-то я непременно притащу. Что думаете? В какую-нибудь субботу.

2.   Подъезжают артбуки, по лору "Ведьмака" уже неделю рассматриваю, жду по Дарк Соулс. В связи с пополнениями разбираю полки от старых скетчбуков, коих набралась приятная глазу неслабая стопка. Ностальгируя, собрала сканы с разных лет, заодно приятно оценила рост и забросила всё в простыню:


3.    Вообще, сай-фай ворвался в жизнь, мало что я делаю небольшие иллюстрации и готовлюсь к своему злу (тм), стала ещё проходить Shadowrun Hong Kong, ну потому что же азиаты! И знаете, вот честно, не ожидала, что это будет так интересно. Хоть часик перед сном, хоть сутра полчасика, столько радости. И действительно, визуальный стиль у ребят приятный, вполне милая, интересная графика, простая, и в то же время, стильна. Лично мне визуал дико напомнил Oni, экшн-файтинг-РПГ далёкого 2001 года, но более панковский, выдержанный по стилю узнаваемого Китая. В общем, эта игрушка занимает всё больше места в моём сердце.

@темы: Наблюдения, Книги, Игры, Город, Позитив, Социо, Творчество, чёрт-арт

22:57 

Доступ к записи ограничен

Neglected
Всех не спасти. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:24 

Доступ к записи ограничен

Али
She had a need to feel the thunder, to chase the lightning from the sky, to watch a storm with all its wonder raging in her lover’s eyes
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:02 

Lay-lo
я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
20:00 

Доступ к записи ограничен

Tyal
Закрась яркими красками чёрную полосу в жизни
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:26 

всё хочу!!!

Crash My Head now!(с)
13.03.2011 в 22:53
Пишет Spiky:

\плакает\
12.03.2011 в 20:47
Пишет Raven Lutzger:

Аватарки

Исключительно стеб, исключительно ради фана. Можно забирать, носить, частично перепостить, если кому что понравится. От "спасибы" не откажусь))
Часть фраз - локальный юмор или личный заказ, но не убираю из коллекции, т.к. могут подойти кому-то еще.
Спасибо за помощь

URL записи

URL записи

09:24 

* * *

Эол
"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
В цепях не до выбора сорта чая,
Мне только бы встать до заката дня.
Ты будешь смеяться, но я кончаюсь.
Здесь некому больше спасать меня.

Таблетки дают иллюзорность драмы,
А жалоб не слышно уже давно -
Я больше не строю хрустальных храмов,
Скорее над ними смеюсь в кино.

Меня приковала моя надменность
И разума холод вкрутил болты
В колодки бессмысленности измены.
Короче, все так, как и думал ты.

Тут в общем все дело в высоких ценах
На песни души и уютный быт.
Я переломаюсь, мой драгоценный.
Мне некому верить.
Мне некем быть.
24.01.17

@темы: dark

11:13 

Шестая неделя (6-12 февраля)

Голландская рулетка
"Я сделаю это позже! — О, я становлюсь таким непродуктивным. — Может, мне стоит начать что-то делать? — Но у меня нет мотивации для этого..."

Буквально на днях я разрешила свой затянувшийся творческий кризис, не без удивления для самой себя обнаружив: то, что я долгое время принимала за отсутствие мотивации — на самом деле банальная нехватка дисциплины. Не то чтобы я не пишу. Я пишу. Ежедневно. Но, занимаясь созданием текстов на заказ (и я не о копирайтерстве сейчас, тексты по большей части художественные), я абсолютно не нахожу ресурсов писать то, что по-настоящему важно для меня. У меня начата повесть с расписанным синопсисом, господи, Карл, бери и пиши по этому синопсису, чего тебе еще надобно? У меня начат роман — в перспективе грозящий стать трилогией. Кроме того, периодически, но очень настойчиво в моем внутреннем кинотеатре мне показывают эпизоды дивного кинофильма, который я записываю фрагментами — как наброски к еще одному роману. Но я не работаю систематически ни над одной из этих вещей — потому что у меня находятся более срочные тексты — которые имеют конкретные сроки написания, за них должны заплатить, это нужно для портфолио, это мои постоянные клиенты. В общем, вы поняли, да? Ресурса на свои собственные, никем не заказанные и имеющие туманные перспективы издания тексты у меня не остается.

И я очень, очень долго полагала: дело в том, что у меня просто не хватает мотивации. В самом деле: детские книги я как правило пишу на заказ издательства. Даже если первоначально идея исходит от меня — издательство обещает купить эту рукопись, заключает со мной договор и назначает какой-то срок создания готового текста. Не факт, кстати, что даже полностью принятая и отрисованная книжка выходит в свет в обещанные издательством сроки, но это уже совсем другая история. Что касается пьес, инсценировок, сценариев — тут и говорить не приходится. Все делается под заказ для конкретных людей, заранее известна не только дата сдачи текста, но и дата проведения мероприятия/премьеры спектакля.

Поэтому я не могу отговариваться тем, что у меня нет вдохновения. читать дальше

Рулетка запускается!


13:23 

lock Доступ к записи ограничен

U.G.L.Y.
сракофаг © ебанарт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:57 

lock Доступ к записи ограничен

Алетейя
Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Пройти [себя] до конца.

главная