Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Вообще эта неделя у меня вышла не неделя, а полный атас, да и прошлая была мощной. Я не знаю, походу мне нужен свой флешмоб, с паззаком и твилеччками.

Итак, КОНСТРУКТИВНЫЕ СОБЫТИЯ, или ни слова о позитиве!
предназначен для молчаливых Штирлицев вроде меня, которые считают, что в их жизни не происходит нифига стОящего, а в дневник пишут с основном про фендомы и постят картиночки, да и то раз в месяц. Ну и вообще для всех, кто хочет. =)
Суть проста - неделю или сколько не лень пишете каждый день о ТРЕХ важных для вас делах или событиях, произошедших за день.
Осаливаемся по желанию, но Кира Бруччо и Gif Green, Я НА ВАС СМОТРЮ!!! =)

1. У джедая закончился срок временного рабочего контракта с "Вектором". Дальше в плане работы все очень странно, не буду загадывать, я стал суеверный.
2. На прошлой неделе каталась радовать любимую бабушку.
3. Между поездкой к бабушке и концом контракта я вообще залезла в лабу, ибоваистену. Кто ж за меня всю мою посуду перемоет?
4. Завершила невероятно занимательный квест "заполни для деканата обходной лист". Это такая специальная фигня для выпускников, что никто ничего от них не хочет. В реальности ничего от нас не хочет только родная кафедра химии, они ВСЕ ПОНИМАЮТ.
5. Еще и школьный аттестат забрала.
6. А вообще всю эту неделю джедай сидел на попе ровно, писал ОТЧЕТ и вникал в глубины эксель-вуду. Дивные глубины встроенных формул открылись мне... а толку все равно фиг. =(
7. А сегодня я плюнула на все и целый день провела в зоопарке с подругой. Дважды попали под дождь, наумилялись на зверушек. У нас в зоопарке реально классно, а сейчас еще и детенышей очень много.

@темы: мобное, Лытдыбр телеграфным стилем