Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:20 

Перлы

Если уж плыть по течению, то не выбиваясь из общего потока (с)
Вот откопала в компе подборку перлов из фанфиков, решила выложить. Сама собирала! =)) Некоторые с моими комментами (они в скобках), некоторые без. Здесь какие-то смешные, какие-то не очень... Некоторые просто опечатки, другие - шутки, которые мне понравились. К некоторым я, пожалуй, сильно придиралась *ну, не нравятся мне логические неувязки в тексте!*
В общем, если что, я предупреждала!
Ах, да! И еще. Если в данном бреду вы нашли отрывки из любимого или *не дай Бог!* написанного Вами фика, то я здесь совершенно не при чем! =)))


«Это первый раз, когда я позволяю себе выпить в школе. Малфой дурно на меня влияет», - подумала Гермиона, делая еще один глоток. (Ага, а вне школы она напивалась постоянно)

...на вид сидящему в кресле человеку около шестидесяти ...ошибиться нельзя: это и есть Стюарт Толлис. Пропавший без вести осенью одна тысяча восемьдесят первого года. (Не плохо сохранился м-р Толлис, правда?)

Водила весело журча, стекала в озеро. (Скорее всего, имелась ввиду водица, а не водитель =)))

Вода в Фонтане искрилась, она переливалась всеми цветами радуги... (Через фразу) ...Фонтан вспыхнул всеми цветами радуги и вновь принял нормальное состояние. (Кажется нормальное состояние этой воды и есть переливаться всеми цветами радуги, а какими же тогда цветами вспыхнул фонтан?)

Драко долго не мог заснуть. А когда все-таки заснул, то почти сразу же проснулся. И понял, что сегодня больше не уснет.

Каждый год я с ужасом наблюдал, как она стоит у окна, когда падает первый снег и, не долетев до земли, тает... (Я бы тоже с ужасом наблюдала, как девушка, не долетев до земли тает...)

- Итак, нам нужно поймать мышь...
- Да чего тут сложного, – пробормотала профессор Макгонагл, мечтательно улыбаясь. - Вот не схарчить ее потом… да, вот это трудно! А поймать-то – пустяки. (Улыбнуло=)))

- Неужели не хочется раз в жизни побыть, как в той маггловской сказке... этой, как её... Пылюшкой?
- Золушкой, - автоматически поправила Анджелина. (Не перл, но улыбнуло =)))

- Я просто в паке и шонике... м-м-м, я хотела сказать в шоке и панике! (Мило)

Тотчас же на столах появились горы всякой еды. Все с жадностью набросились на нее. (Куда мир катится? В Хогвартсе на столах еда появляется вперемешку, без тарелок, и дети бросаются на нее руками, без столовых приборов)

Брови у Рона поползли вверх и стали как два восклицательных знака. (Представила, как брови вольно гуляют по лицу, да еще и сладываются в знаки... Ужаснулась)

ловец где-то достал «Нимбус-LX» (Нимбус2000, Нимбус2001, Нимбус XP - вылетайте в форточку)

Он теперь так часто бывал в больничном крыле у мадам Помфри, что она специально для него выделила шкафчик со средствами первой помощи.

Внезапно свалившийся на него груз ответственности буквально придавил к земле. (...и раздавил в лепешку)

Использовать ногу Снейпа в качестве подушки было жутко неудобно, но другого выбора у девушки не было. (Девушка, где взяли Ногу Снейпа? Для снейпоманок адресок магазина не подскажете?)

Гермиона открыла сумочку, чтобы достать оттуда коробочку с кольцом. Коробочка была пуста. (Из этой фразы я поняла, что у Гермионы как минимум есть глаз мистера Грюма. Иначе как она смогла увидеть, что коробочка пуста, не доставая ее из сумки?)

Гарри слегка улыбнулся, садясь верхом на новенький Нимб-2000. (Все знали, что Гарри святой, но что у него уже 2000 нимбов, я думаю, еще никто не догадывался...)

летучий парашек

туалет Стонущей Миртл

туалет Мрачной Миртл

Я случаянно...

оцененной в полмиллиона (фото слева) (А зачем нам фотография полумиллиона?)

Джинни с трудом удерживалась от того, чтобы наброситься на нее с утешениями. (…и задушить в объятьях)

Снйеп

Уривающийся смертью

Гермиона вскочила и ощипала живот (Свой?)

И глаза, перед которыми меркнут все сапфиры, касаются его глаз. (Ужас!)

видя, как Северус пожирает ее глаза (Еще страшнее!)

Мистер и миссис Персиваль Уизли (Миссис Уизли тоже зовут Персиваль?)

черные глаза Снейпа впились в Логана (И съели его…)

Рон не мог представить себе профессора Снейпа, возделывающего ежевику в собственном замке где–то в Румынии, бесстрашно отгоняющего племянника Виктора Крума, летающего на метле и похищающего его ежевику. (Если честно, то я тоже не могу представить)

Рон все же решил сходить в библиотеку. Там он обнаружил, что Гермиону достать не было ни малейшей шанса. Уизли вздохнул и побрел по замку в свою гостиную кружным путем. Рон огляделся, он оказался у самого кабинета профессора Снейпа. (Это насколько же окружной путь?) Судя по всему, тому было очень плохо. (А кабинету может быть хорошо?)

Он собрал мысли и решил разложить все по полочкам позже (А пока мысли лежали в кучке)

…потому что Калеб оскорбила…
Когда Калеб пришел (опоздав на пять минут)… (Мне так и не удалось узнать, какого пола был(а) Калеб)

Как вы решились на это, сыр? – затараторил Эрни.

Ноги его ступали по земле, а голова витала в облаках. (Жуткое зрелище, я вам скажу…)

Драко была извилистой, и увидеть повозку было невозможно (Перепутать Драко с дорогой?! Мда…)

черное платье из мягкой ткани с длинным рукавом с открытой спиной, обтягивающей фигуру и крупными складками падающей на пол. (Как я поняла, открытая спина обтягивала фигуру и крупными складками падала на пол? Я не ошиблась?)

Арифмомантика

Артур Узили

тебе приготовили комнату, от нее минут десять хоть бы до класса (Идешь, идешь и за 10 минут хоть бы до класса дойти…)

Девчурка

Он заметил, что помимо Поттера на него смотрят её две пары глаз и улыбнулся на все тридцать два зуба

Она должна выбрать сама одно из нас.

отправились избавлять «прекрасную принцессу» из лап «злобного демона» по имени Вольдеморт сотоварищи.

полоска темного света

первогодки хафлплафа

«Мисс Грейнжер, вы сделает партию микстур для господи Помфри» - сказал он.
«Сер, я начну готовить с самого начала?» - спросила она.

Рон всё это время обиженно сопел на пирог, который оказался слишком горячим, и запивал обожжённый палец тёплым компотом.

Хоргсмёд

В состоянии сами найти дорого в кухню?

- Куда мы едим? – Поинтересовался Снейп.


Мисс-Я-Знаю-Ответ-На-Большинство-Ваших-Вопросов-И-У-Меня-Превосходные-Каштановые-Волосы.

Мальчик-который-не-только-выжил-но-и-показал-Вы-знаете-кому-и-его-приспешникам-где-раки-зимуют

Мало ли что у этого ящура в голове?

…девушка на вид лет двадцати пяти одетая в длинный черный плащ нараспашку, из-под которого выглядывали черные джинсы и топик, и ботинки на толстой подошве.

А сегодня вы должны хотя бы узнать, как появилось все то, что вы сейчас ведете перед собой.

Айрин, не желая доставлять ему неудобства, стала медленно побрела к замку.

Снейп стоял напротив двери в комнату Айрин с бутылкой сухого Мартини и литровой упаковкой грейпфрутового сока с мякотью определенной магловской фирмы.

Увидев выражение Снейпа, она продолжила.

Проверив содержимое карманов и удостоверившись, что ли палочка мобильник на месте, она вышла к уже успокоившейся Лизе.

Когда я прибыли на место происшествия, то обнаружил следы взрослого осыбя Чупакабры…

С ним будет все в порядке, он пока бес сознания, но после того, что он пережил это нормально.

Мальчик-Который-Выжил-Меня-Из-Моей-Постели-И-Валяется-Там-Как-Ни-В-Чем-Ни-Бывало-Когда-На-Меня-Сыплются-Все-Шишки.

Что? Ты просишь денег не на книги, а на солон.…

У Гермионы наконец-то появилась подруга, даже не смотря на то, что это была ее двоюродная сестра.

Волосы девушки аккуратно спадали на плечи и уже не были похожи на копну сена, а ее брови…их стало две!!!!!!

Я побывала в Афинах. Это удивительная страна! (И в Греции… Это замечательный город!)

Малфоюшка

- Грейнджер, она не может быть симпатичной, хотя бы потому, что она гриффиндорка и подружка Поттера и Уизли! (Железная логика!)

на втором курсе Локонс именно этим заклинанием обескостил руку Гарри.

Да, если ты сейчас применишь волшебство, тебя выгонят из Хогвартса, а это единственное место, где ты будешь безопасен.

-Ладно, все уложились? – спросил мистер Уизли, - тогда садитесь и на вокзал.

-Что с тобой случилось? Ты так быстро выбежала.
-Просто больше не смогла выносить общество этой вешалки.

-Фруктовый сок, - произнес Гарри, и дверь отварилась.

Девушка покраснела и, со злостью посмотрев на улыбающуюся, как свинья Паркинсон, пошла в класс.

-А как они могли выйти из замка и пройти через Фаджа? – спросил у директора Гарри

у Драко из глаз Драко текут слезы

Пенси засмеялась, и стала еще больше похожа на мобса.

-Не знаю, наверно, никак не может смериться, что проиграла битву за права элбфов.

первый год учебы Гарри и Дрока в Хогвартсе

Они оказались в черном, можно даже сказать черном помещении

-Рон, - притворно возмутилась Парвати, - так ты изменяешь мне с Пенсии?

Прости, но не могу выйти за меня замуж. (О, да! Это реально сложно!)

На этом месте Реджиналд ослепительно улыбнулся и подмигнул, чем напомнил Гарри незабвенного Златопуста Локонса. (Забвенного Златопуста, как раз таки забвенного=)))

Мальчик-Который-То-Сё-Пятое-Десятое-И-Всё-На-Свете

Мальчик-Который-Выжил-А-Не-Должен-Был

И Мальчик-Который-Выжил стал Мальчиком-Который-Посажен-Лучшими-Друзьями-Под-Домашний-Арест.

-К тому же можешь Педигрю себе оставить.

@настроение: веселое

@темы: перлы, юмор

20:31 

Этот сумашедший мир...

Если уж плыть по течению, то не выбиваясь из общего потока (с)
Все сходят с ума, все влюбляются. Поражаюсь Наське: "Завидую тебе, что у тебя нет забот по поводу парня". И тут же: "Давай я тебе его найду!"
Ага, щас! Это она так мило хочет испортить мне жизнь. Эх, не влюблялась ни в кого и не хочу! У меня и на учебу-то времени почти нет!

Пытаюсь посмотреть Ледниковый Период (это где звезд пытаются научить кататься на коньках =)). Смотреть получается плохо, пока сижу в инете, идет шоу. А как я подхожу к телевизору, начинается реклама! Закон подлости =)))

Хотела сегодня в кино сходить, но ничего интересного не идет! Совсем ничего не нашла =((( Может, кто-нибудь посоветует чего-нибудь? =)))

@музыка: Сплин - Пил-Курил

@темы: =), влюбленности, кино, люди, сумашедший мир

19:41 

Время...

Если уж плыть по течению, то не выбиваясь из общего потока (с)
Мне ни на что не хватает времени! Просто катастрофически! Хотя, сижу же я сейчас здесь... Ну, это ненадолго.
Кажется, моего запала уже не хватает и на школу, и на курсы. Мама вообще говорит, что мне лучше их оставить... Ну уж, нет! Они мне нужны!
Ааа... Как бы сделать так, чтобы быстро все запоминать??? Неразрешимый вопрос всех поколений учащихся.... =)))
Осень, однако...

@настроение: в спешке

@темы: =), бред вперемешку, время, тороплюсь, фигня

13:54 

Если уж плыть по течению, то не выбиваясь из общего потока (с)
И скучно, и грустно, и хочется спать... Это я Лермонтова перефразировала. Зато, целиком и полностью отражает мое настроение. Уроков много, отдыха мало. Всем от меня что-нибудь нужно. И при этом все недовольны, когда я пытаюсь что-то поросить. В общем, привет, депресс! =))))


Улыбайся, возможно, кто-нибудь влюбится в твою улыбку!

@настроение: фиговое

19:35 

Бред - это заразно!

Если уж плыть по течению, то не выбиваясь из общего потока (с)
Мда.. месяц уже прошел... До сих пор считаю, что правильно поступила. Не знаю, может еще позже жалеть буду... Нет, не буду жалеть! В свете последних событий тем более. Разочаровался, видите ли! Особенно если учесть Настю... Мда...
А я ведь все еще вздариваю при слове "человечек"! И все от... неприязни, наверное...

P.S. Ну и бред я здесь написала! Не обращайте внимания, это всего лишь разрозненные мысли вслух!

@темы: =), всякая бредятина, мысли вслух, просто бред

13:02 

Если уж плыть по течению, то не выбиваясь из общего потока (с)
Сентябрь. Осень.
Желтый лист
К ногам упал,
Все, впрочем, как всегда.
И лето балует теплом
В последний раз.
Которая по счету осень
Приходит с днем рожденья
Уже не помню, честно говоря.
И в этом своя прелесть есть.

(с)Дымка




@темы: ДР, осень, сентябрь

18:36 

Поездка, грустно...

Если уж плыть по течению, то не выбиваясь из общего потока (с)


Сегодня была в горах, к водопаду ходили. Грустно. Все-таки это не моя компания... Хотя своей компании у меня вообще-то нет. Эх...

@темы: компания, отдых, отношения, поездка

09:48 

Погода...

Если уж плыть по течению, то не выбиваясь из общего потока (с)
Сегодня такая погода хорошая! Градусов 25, не меньше. Если бы не желтые листья на деревьях, можно было бы сказать, что сейчас весна. Здорово!
Правда, планы мои разкрошились в мелкую пыль. Хотела сегодня в кино сходить, но не получилось. Не с кем. Жаль, очень жаль. Ну что ж, в другой раз схожу =)))



Все-таки одиноко как-то...

@темы: картинки, мысли, одиночество, погода

17:27 

О ненависти, любви и будущем.

Если уж плыть по течению, то не выбиваясь из общего потока (с)
Сегодня неожиданно поняла, что я, мягко говоря, не люблю одну мою знакомую. Даже и не знаю, как так получилось... Я просто смотрела на нее и вдруг... Такое всепоглощающее отталкивающее чувство! Странно, я не мечтала, чтобы с ней что-то случилось, не хотела, чтобы она умерла. Я просто подумала, что я не могу ее изменить. А потом мне стало противно по отношению к себе. Как я могу так относиться к человеку? Потом это чувство прошло, мне вроде стало легче. Но я все равно вспоминаю это чувство снова и снова. И снова ненавижу.
Вот сейчас сижу и размышляю. Ведь это, вроде бы и не так. На самом деле я к ней нейтрально отношусь. А тут вдруг... Тяжело с этим жить. Хотя, мне кажется, что если бы она обо мне узнала, ей было бы все равно. Порой мне кажется, что я для нее пустое место... Так что ей от моей ненависти ни жарко, ни холодно.
Где-то, когда-то читала, что человек, который может сильно ненавидеть, может и сильно любить. Никого и никогда не любила. Но и не ненавидела. Что же впереди?

P.S. Алина, я знаю, что ты, скорее всего, прочитаешь эту запись. Говорю сразу, чтобы не было недомолвок, что это все не о тебе =))

@музыка: Ария - Беспечный Ангел

@настроение: ненавистное к самой себе

@темы: жизнь, ненависть

12:43 

Обо всем

Если уж плыть по течению, то не выбиваясь из общего потока (с)
Весь день слушаю песню Би2 и Чичериной "Мой рок-н-ролл". Какая музыка! Просто не могу оторваться...

Приехали родственники из Самары, теперь у нас не дом, а общежитие. Восемь человек в доме - это слишком. Хочу тишины и спокойствия.

Нашла прикольную картинку:



Теперь есть повод подумать о смысле жизни =)))))

@темы: картинки, =), мысли

18:39 

О людях...

Если уж плыть по течению, то не выбиваясь из общего потока (с)
Вот почему всегда так? Многие люди считаю важные вещи - пустыми, а мелочи - самыми главными событиями. И ведь объяснять совершенно бесполезно - не поймут, да еще и посчитают мелочной. Или наоборот, циничной...

@темы: мысли, воскресение

Оптимизм как основа жизни

главная