Записи с темой: убейте меня веником (список заголовков)
16:12 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Каждый год осенью я начинаю вязать носки в подарок и каждый раз проклинаю себя за то, что не записываю сколько петель нужно набирать на носки размером 38/39/40. Таблицы не помогают, потому что вяжу слабо очень, перерасчет типа 10х10 должно быть столько-см не помогает, потому что не умею перерасчитывать и вот остается только надеяться, что размер подойдет :-D :knit::knit::knit:

Вот сейчас вяжу и думаю, а не распустить ли пока немного провязала и набрать петель поменьше :hmm:

@темы: Убейте меня веником, Разговоры ни о чем

13:08 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Не было печали, размышляю о покупке порося :laugh: Ну то есть не совсем порося, но тут мне мама в прошлом еще году дала материал на кухонные полотенца, что лежал у нее лет -цать. И после того как на подшивку одного полотенца вручную ушло много-много времени, решила что надо бы наверное машинку приобрести какую-нибудь простяцкую, чтобы делать всякие мелочи. И тут меня порвало обилие марок, моделей и совершенно противоположных отзывов. Хорошо что денег вот прям щаз на покупку нету, до декабря сумею наверное выбрать что именно хочу :lol:

@темы: Житие мое, Разговоры ни о чем, Спасайся, кто может, Убейте меня веником

22:55 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Собрались осенью на Мальту и теперь у меня сломался мозг, потому что еще даже не знаю где будем останавливать. То что я хочу - дорого, а на что денег хватает, то неприглядно :lol: Прямо хоть бери палатку и живи в ней, но что-то мне подсказывает, что в палатке я достаточно ночевала за свою жизнь. Да и на полу только в мешке спальном тоже, ничего хорошо хочу вам сказать :-D Короче буду искать дальше и страдать.

@темы: Путешествия, Разговоры ни о чем, Спасайся, кто может, Убейте меня веником, ыыыыыы....

09:56 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Вчера сняла кольца с пальцев, положила их в карман джинс и благополучно закинула эти же джинсы в стиральную машинку :facepalm3: Два кольца нашлось, а обручальное провалилось в черную дыру к носкам. Я подозреваю что когда машинка сломается, то мы тогда его и найдем :laugh:

@темы: ыыыыыы...., Убейте меня веником

22:30 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Решила я сегодня испечь пиццу. И она получилась настолько вкусная, что не смогла устоять и сожрала в одно лицо большой противень. Было это в четыре часа дня и вот сейчас, в половине десятого я до сих пор не могу ни пошевелиться, ни подумать даже о чем-нибудь другом съедобном :lol:

@темы: Житие мое, Убейте меня веником

16:25 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Еще в прошлом году, как и в остальные годы, примерно в этом время у меня уже были подписаны около сорока открыток на Рождество и Новый год, а в этом что-то нет ни желание, ни настроения. Хотела сделать адвентский календарь в подарок кому-нибудь, но до сих пор не придумала толком что туда положить, да и вообще как запаковывать чтобы было интересно, но из подручных средств... Короче, нет праздничного настроения и что-то мне подсказывает что навряд ли оно придет.

@темы: Адвент, Мысли вслух, Поздравления, Рождество, Убейте меня веником

11:16 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Решила я тут постирать свою подушку перьевую. В химчистку не стала нести, решила попробовать дома. Как назло сломалась сушилка для белья и подушку пришлось сушить весело и задорно вручную :lol: Сначала распорола маленький уголок, потом впихнула туда фен и начала сушить. Фен выключался через пару минут и продолжать сушение можно было только через полчаса. Вот таким мытьем и катанием подушку я всё же высушила, хотя это было очень весело. Не успеешь зажать уголок, вытаскивая фен как тут же перья радостно вылетают и начинают кружить по комнате. Настоящий снегопад :lol:

@темы: Убейте меня веником, Житие мое, Веселое

21:04 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Я тут полюбила делать фотокниги с путешествий, потому что фотографии уже давно-давно не распечатывала, а в книгах всё же удобно. И уже сделала их пару штук и только вчера, показывая знакомому, поняла какую глубочайшую ошибку я совершила. Нигде нет ни одной подписи где, когда и как это было. Нигде! Пипец, теперь нужно или наклейки какие-то делать, или заново всё заказывать :weep3::weep3::weep3::weep3: Вот блин, раньше на фотографиях подписал: дядя Петя третий слева, на Черной речке 85 год и всё понятно. А тут ну вообще не подумала об этом. Эхххх....

@темы: Убейте меня веником, Житие мое

21:13 

По итогам сегодняшнего матча

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
могу сказать одно - сами виноваты. Ни одной контраатаки, гуляли по полю как в деревне с песнями под гармошку, как полудохлые мухи, аж комментатор не выдержал. Это, говорит, не замедленный показ, это скорость игры такая. :lol: Ни одной контратаки, ни одной!!! Пипец короче. Ну ладно, щаз напьюсь с тоски и печали и буду болеть за другие команды. У меня уже есть "финал мечты", посмотрим что получится :rotate:

А пока посмотрим как Бразилия попытается выйти в 1/8 финала :lalala:

@темы: Спорт, Убейте меня веником, Футбол

10:49 

У меня совершенно

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
идиотская память на даты рождений и смертей. То есть вообще никакая. Я не помню день свадьбы, день рождения мужа знаю, но забываю поздравить, не помню день рождения одной из сестры и путаю дни второй. Три племянника, а день рождения помню у одного, потому что в один день с мамой. Но это еще не все. Сегодня вспоминала день смерти папы, поняла что не могу вспомнить в каком году. :facepalm3:

@темы: пиз*ец, мама, роди меня обратно, Убейте меня веником, Личное

22:13 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Когда я только училась вождению, самым страшным было заезд на скоростную дорогу рядом с фурой. А не, фигушки. Страшнее это заглохнуть в горку на серпантине, окруженным местными жителями :lol:

@темы: Берегись автомобиля!, Обезьяна за баранкой, Путешествия, Смотрите на дорогах нашей страны, Спасайся, кто может, Убейте меня веником

17:49 

Уфффф...

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
думала помру сегодня во время массовой гонки мужской по биатлону на Олимпиаде. Ну вот как так-то???!!! *душераздирающе страдает*
спойлер кто не виделБудем надеяться на эстафету и ждать золота. Хотяяяяя.... эстафета - это такое непредсказуемое дело.

@темы: Биатлон, Спорт, Убейте меня веником

22:00 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
21:17 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Пошла и купила себе все недостающие фигурки из киндеров-сюрпризов из серии "Властелин колец" :facepalm3: Буду считать это себе подароком на Новый год, на Рождество уже не считается :lol:

Ааааа!!! они пришли!!! Теперь мне срочно нужна застекленная полка :lol:
запись создана: 23.12.2017 в 16:41

@темы: Убейте меня веником, Спасайся, кто может

23:09 

Внезапно подумалось,

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
а не сходить ли мне на какой-нибудь рождественский концерт, но везде смотрю скрипичные в наличии, а их не могу слушать спокойно - рыдать начинаю. А там везде люди будут, вот позорище-то получится :lol:

@темы: ыыыыыы...., Убейте меня веником

21:37 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Я на память свою не особо жалуюсь, но часто замечаю что у меня выпадают целые куски времени, события, а уж имена и лица людей с которыми общаюсь - это вообще дело настолько привычное, что я всегда заранее предупреждаю что во-первых вообще никого не узнаю, а во-вторых забываю имена и могу тупо улыбаться не понимая с кем я разговариваю :lol:
Самое веселое, когда я настаиваю на своем мнении, типа - да мы туда не ездили, я не помню и вообще ничего не знаю, а мне доказывают это фотографиями :lol::lol::lol:

К чему это я, да вот зашла на мейл.ру, а они говорят - нам 19 лет и вы тут местный житель. Посмотрела и точно, у меня ящику почтовому там аж 15 лет. Ради интереса залезла в самые первые письма и вот смотрю на имя и фамилию и думаю - чувак, ты кто такой, откуда я тебя знаю? :susp: Полагаю будет довольно странным написать туда письмо с вопросом :laugh:

@темы: ыыыыыы...., Убейте меня веником, Мысли вслух, Житие мое, Веселое

10:38 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Пока на улице еще хорошая погода, а не дождливая холодная осень, нужно срочно помыть все окна. А то смотришь и не поймешь - то ли дождь, то ли они такие грязные :gigi:

@темы: Спасайся, кто может, Убейте меня веником

19:11 

Чтобы не забыть

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Сегодня в магазине увидела рождественские сладости - печенье, штоллены, пряники :lol::lol::lol:

@темы: Народы и традиции, Рождество, Убейте меня веником

20:23 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Внезапно мне захотелось бисквитного тортика. Такого нежного, с пропитанными сиропом коржами и сметанным кремом. Не масляным, а каким-нибудь другим, можно даже заварным. И чтобы ррррраз! кусок на тарелочку и ням-ням его, а если сверху будет немного шоколада, то это вообще будет сказка! Аххх....

@темы: Убейте меня веником, есть хочууууу, ыыыыыы....

09:28 

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Периодически я заглядываю на сайты сдачи квартир и рассматриваю цены на квартиры в Мюнхене и окрестностях. После этого мне хочется залезть под кровать и никогда не вылезать оттуда :lol:

@темы: Убейте меня веником

Моя прелесссть

главная