x_TruTh_X
хуй твой единственный нерв
1. Полюбить жизнь. + (есть немного)
2. Не спать всю ночь. +
3. Съездить на море. +
4. От избытка чувств обнять человека. +
5. Убегать от огромной собаки. - (не боюсь я их)
6. Вырастить кактус. + (мааааленький он пока)
7. Купить мр3 плеер. ... телефон с mp3
8. Завести двух кошек. ... если только не в одно время, то +
9. Гулять во вьюгу. +
10. Выиграть в гляделки. ++++
11. Потерять друга. + (((
12. Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день, что и я. -
13. Гулять без зонта под дождём. + (не люблю зонты)
14. Гулять в одиночестве. +
15. Погладить тигра. -
16. С разбегу вбежать в воду. + (и в одежде)
17. Полюбить закат. -
18. Пробыть в одиночестве несколько дней. - (жаль)
19. Напиться. +
20. Разбить окно. +
21. Оскорбить человека. +
22. Кататься на роликах весь день. +
23. Прыгнуть с парашютом. -
24. Говорить с парнем весь день. + (и почти всю ночь)
25. Пожить вместе с любимым человеком. -
26. Пришить свой палец к кофте. +++
27. Упасть в глубокую яму. -
28. Сильно испугаться. -
29. Подарить что-то ценное кому-нибудь. +
30. Проболтать по телефону несколько часов. +++++++++
31. Полюбить. +++++
32. Разлюбить. ---
33. Возненавидеть. +
34. Заблудиться в лесу. +
35. Залезть в ледяной фонтан и долго в нём брызгаться. +
36. Спать в палатке. -
37. Проехать на поезде семь суток. -
38. Полетать на самолёте. +
39. Разбить посуду. +
40. Быть в хорошем настроении днём 1 января. +
41. Убить комара, напившегося крови. +
42. Подержать в ладонях живую бабочку. +
43. Уснуть под любимую музыку. ++++++
44. Съесть картошку, запеченную в костре. +
45. Провести весь день на солнце. +
46. Искать на звездном небе яркие звёзды и созвездия. +
47. Забыть о чём-то очень важном. +
48. Переписываться sms-ками полночи. -
49. Потратить последний инет на чтение дневников. +++++++++
50. Спеть караоке. +++++
51. Съесть в одиночку шоколадку. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++ много! а потом еще немножко)))
52. Целый день читать. +

Вы когда-нибудь...
1. ...влюблялись в подругу/друга? – не совсем в друга..
2. ...были отвергнуты? – в открытую - вроде нет
3. ...а в Вас влюблялись? – ага
4. ...использовали кого-нибудь для своих целей? – да)))
5. ...были обмануты? – еще бы!
6. ...обманывали кого-нибудь? – гы)
7. ...изменяли? – ну я это изменой не считала)))
8. ...сделали что-нибудь, о чем сейчас жалеете? - много чего
9. ...а вам изменяли? – а хрен его знает

Кто был последним человеком...
10. ...с которым вы говорили? – с собой)))0
11. ...которого вы обняли? - моя кошка (человек???)))))
12. ...которому писали письмо? - ээээээ...
13. ...на которого накричали? – вабще-то я много кричу))))

14. Вы хотели бы стать преступником? - ну....))) возможно в некотором роде))))
15. Вы фанатичны? – нет
16. Вы паникер? – бывает
17. Вы раздражительны? – очень
18. Вы в депрессии? - ДА! У МЕНЯ ПОСТОЯННАЯ ДЕПРЕССИЯ!!))) гы! вру)) это не для меня
19. Думали о самоубийстве? – да, а потом думала, что я дура, что об этом думаю))))
20. Вы ненавистник? – смотря по отношению к кому)
21. Вы понимающий человек? – стараюсь)
22. Вы открытый человек? – см пункт 20
23. Вы уверенный в себе человек? – да, но еще в зависимости от ситуации
24. Вы дружелюбны? – в основном да
25. Вы умны? – ээээ.... ну не дура)
26. Вы человек настроения? – да!!!!
27. Вы независимы? – в некотором роде
28. Вы трудолюбивы? – по настроению
29. Вы организованны? – в основном да
30. Вы здоровый человек? – скорее нет, сейчас здоровым быть практически невозможно
31. Вы эмоционально стабильны? – конечно нет!
32. Вы скромны? – не всегда
33. С вами сложно иметь дело? – смотря кому)
34. Вы привлекательны? – ну...)))
35. Вы часто скучаете? - бывает)
36. Вы ответственны? – да
37. Вы грустны? – не всегда
38. Вы счастливы? – ... ну да...
39. Вы доверчивый человек? – да
40. Вам можно доверять? – да
41. Вы разговорчивы? – не со всеми
42. Вы уникальны? – да))) как и все остальные)
43. У вас есть татуировки? – нет, но хочу хной
44. А пирсинг? – ну если не считать ушей, то нет. но хочу
45. Вы красили волосы? - да
46. У вас есть парень/девушка? – на данный момент нет
47.....

В настоящий момент...
48. ...ваше настроение? – хочу спать
49. ...вы должны? – ....
50. ...ваши обои на рабочем столе - какое-то дерево с каким-то крестом. красиво)
51. ...у вас есть беспокойство? – нет
52. ...сегодняшнее число? – 4 сентября 2006 года
53. ...ваша страна? – Россия
54. Лучшие друзья? – аня
55. Злейший враг? - я сама
56. Лучшая месть? – гы) не помню
57. Лучшее наказание? – см пункт 56

Сейчас:
1. Сколько человек я люблю? – ууууууу! много! оч много)
2. Чего я хочу? – пить....
3. Где нахожусь? – дома
4. Время суток – ночь
5. Настроение – где-то я уже это писала...

Жизнь:
1. В какой семье я выросла? – с мамой
2. Я сильный человек? – смотря при каких обстоятельствах
3. Мировоззрение? - ....
4. Принципы? - я прям так сразу и не соображу...
5. Отношение к жизни? – вроде ничего так, нормальное
6. Отношение к людям? – сейчас никого не хочу видеть
7. Отношение к себе? – гы) люблю я себя)))
8. Отношение к вещам? – к каким именно?
9. Что самое необходимое в жизни? – быть понятым хоть кем-то
10.Черта, которая больше всего раздражает в людях? – тупость, надоедливость...

какая-то нумеровка тут странная...
53. Улыбнуться сквозь слёзы. +
54. Пять раз посмотреть от начала до конца один фильм. + а потом еще 7 раз)
55. Сказать человеку в глаза, что "пора прекратить общение". -
56. До боли хлопать в ладоши. + а еще притоптывать и прикрикивать)))
57. Танцевать до изнеможения. +++++
58. Бросить курить. - не курю
59. Поцеловать фотографию. + бавает)))
60. Построить замок из песка. + угу
61. Не спать ночью во время грозы. -
62. Возненавидеть себя. + а потом опять полюбить)))
63. Заметить в фильме глупую ошибку. -
64. Залезть на дерево. +++++++
65. Полюбить то, что больше всего ненавидел. +++++
66. Кардинально изменить свою жизнь. +
67. Найти любимую профессию. -
68. Выиграть в споре. -
69. Объесться до тошноты клубникой. +
70. Включить на очень большую громкость музыку и слушать с наслаждением. +++++++++++++++++++++++ не замечая стук соседей по батареям, звонящий телефон...
71. Включить на полную громкость и слушать, страдая +++++
72. Плакать три часа подряд. +++ а потом еще 3 часа
73. Ни с кем не разговаривать сутки. ++++ а потом еще неделю))))
74. Сорвать крапиву голыми руками. +
75. Петь песню без музыки. ++++++++++++++++++++++++++ а потом еще и с музыкой
76. Петь хором на сцене. +
77. Выступить сольно на сцене перед огромным количеством людей. -
78. Сфотографировать животное. +
79. Испечь торт. +
80. Сфотографировать небо. +
81. Биться об стену. ++++ бошкой)))
82. Слушать полный бред от другого человека. + ага, а потом выкладывать ему свой)))
83. Заниматься сексом весь день. -
84. Сходить на чей-нибудь концерт. +
85. Весь день просидеть за компом. +
86. Пытаться покончить с собой. -
87. Порезаться бумагой. + фу!
88. Получить болевой шок. -
89. Пытаться плавать там, где тебе по колено. + ))))
90. Получить в подарок красивую фарфоровую куклу. -
91. Упасть с лестницы. +
92. Найти что-то новое для себя. + а потом искать еще
93. Надеть свадебное платье. +
94. Прочитать большую книгу за несколько часов (или даже минут). +
95. Перемыть гору посуды. +
96. Найти в себе силы жить. +
97. Рассказать тайну про себя. + а потом пожалеть об этом, но при первом же удобном случае опять исповедаться кому-нить
98. Просидеть в комнате, не включая свет, до самой темноты. + а потом еще и ночь посидеть чуть-чуть)))
99. Заснуть в обнимку с мягкой игрушкой. +
100. Поговорить по телефону с совершенно незнакомым человеком. + и очень долго
101. Растворится в музыке, забыв про всё. +++++++++++++++++++++
102. Пообщатся с иностранцем. -
103. Умереть. - гы)))))