20:01 

Волчьи ягоды

House of York
Название: Волчьи ягоды
Автор: Команда ПС
Бета: будет названа позже
Гамма: будет названа позже
Тип: слэш
Рейтинг: R
Персонажи: ФГ/ЛМ
Жанр: драма
Размер: миди (около 54 тысяч знаков)
Дисклеймер: Все права на персонажей принадлежат Дж.К. Роулинг
Саммари: История одного предательства.
Тема задания: Фик написан на тему «Нелюдь среди людей»
Примечание 1: фик написан на командный конкурс «Битва за Англию».
Примечание 2: за этот фик нужно голосовать по критерию «Раскрытие военной темы – личное» (и еще, разумеется, за общее впечатление)

читать дальше

@темы: Фик, Фенрир Грейбэк, Текст, Слэш, Малфои, Люциус Малфой, Конкурсная работа, Абраксас Малфой

Комментарии
2011-07-10 в 11:39 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Вау! :hlop:
Автор, это прекрасно!
Красиво, горько, жестоко, нежно, чувственно. И очень зацепило меня лично.
Это то, что я особенно люблю в ваших текстах и то, чего не перестаю от них ждать.
Браво! :red:

2011-07-10 в 12:32 

wine_trying
One more Greenfield for fanfics
Сдается мне, этот текст не об оборотнях. А о сознании, устроенном настолько правильно, что чувства управляются разумом, его оценками. Возможно, мне это показалось, но читать так было очень интересно.

2011-07-10 в 13:00 

Mado1
Очень интересно.
10/10

2011-07-10 в 13:24 

LantanaA
Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Это... сильно. Горько и больно.

2011-07-10 в 14:33 

biocell
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Нет слов. 10/10.

2011-07-10 в 15:40 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
toma-km
Спасибо :kiss:

wine_trying
О чувствах, управляемых холодным разумом. О любви, на которую способны даже худшие из представителей рода человеческого (и звериного). И о том, что в нелюде может быть больше человеческого, чем в человеке.
Спасибо :)

Mado1 LantanaA biocell
Спасибо большое :white:

2011-07-10 в 15:47 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Автор Темных
И о том, что в нелюде может быть больше человеческого, чем в человеке.
о, да, это замечательно читается!

2011-07-10 в 16:38 

Incognit_A
верховный аллюзионист
10/10 :hlop:

2011-07-10 в 16:47 

wine_trying
One more Greenfield for fanfics
Автор Темных
О любви, на которую способны даже худшие из представителей рода человеческого (и звериного). И о том, что в нелюде может быть больше человеческого, чем в человеке.
Я бы не назвала вашего ГГ худшим представителем. Фенрир здесь - квинтэссенция звериного взгляда "за вожака и своих отдам жизнь, с чужими можно все" в исполнении почти человеческому разума. Цивилизация подавила в большинстве людей такой подход к этике в обычной жизни, но он довольно быстро реанимируется в экстремальных ситуациях, и не всегда в такой форме, равновероятно встретить простое "мне можно все, другим ничего". Именно поэтому он выглядит красивым и правильным, более правильным, чем исколеченный псевдоцивилизованным "хорошо, если выгодно" человек рядом с ним.

2011-07-10 в 20:04 

svetlanahotaru
Зашла сюда по наводке. Изумительный текст. Браво!:hlop:

2011-07-10 в 20:42 

rose_rose
Чту канон
Очень интересный и убедительный образ Грейбэка. :hlop:

2011-07-10 в 20:52 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
Incognit_A
спасибо :)
wine_trying
Фенрир - зверь, испорченный человеком. хотя его звериное временами кажется более правильным, чем человеческое, тут Вы правы. он дитя леса, искреннее как в любви, так и в ненависти.

svetlanahotaru
спасибо :)

2011-07-11 в 13:32 

thomasine
Гори, гори ясно!
Оценка 10/10.
Текст очень объемный, складный и быстрый, как волчий бег. Отношения Люциуса и Фенрира выписаны очень удачно - не отнять, не прибавить. И ведь как интересно: Фенрир, воспринимающий себя больше как волка, чем как человека, ни разу за весь текст не ведет себя как волк. Он ведет себя как человек - с этим обилием ненужных, непонятных зверю эмоций, умными словами вроде "квота" и "либидо", с этой тупой жестокостью. Появляется очень точный и интересный портрет.
Несколько мелких но

Пусть Люциус женится на Нарциссе, рожает с ней детей
Люциус рожает детей? )) на самом деле, очень забавная фраза, интересная и втемная. Фенрир ведь действительно воспринимает Люциуса как самку. Поэтому удачно, на самом деле.

>> Финальный Обливиэйт выбил из оборотня сознание, как Непростительное заклятие выбивает из человека душу.
Очень необычная, на мой взгляд, фраза. Красивая и емкая.

Автор молодец, спасибо! На самом деле, придираешься не потому, что текст не понравился, а как раз именно потому, что он понравился. К плохим текстам и смысла нет придираться :)

2011-07-11 в 14:54 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
thomasine
Спасибо большое за отзыв :)

Даже Лорду, занимавшему в личной иерархии оборотня место где-то между Ёрмунгандом и Фенриром, волк не разрешил бы того, что разрешал Люциусу.
В тексте довольно много отсылок на взаимоотношения волков, и как раз в данном случае позволить вожаку оттащить его от добычи (или даже забрать добычу) - обычное дело.
Ну в данном случае речь не идет о добыче. Просто о каких-то интимных с точки зрения Фенрира вещах, которые он не позволил бы Лорду, но позволял Люциусу. Например, трепать себя за уши и использовать в качестве личной грелки :)

За ГП за то, что он надул тетушку Мардж сразу явились, а Люциус что? А тут довоенное время. Странно, что хит визардс закрыли глаза на такое важное нарушение закона.
Я не вижу тут нарушения. Во-первых, здесь нет речи о том, что встреча Малфоев и Грейбека произошла во время школьных каникул. Во-вторых, они находятся на территории магической, а не рядом с магглами. В-третьих, рядом с Люциусом взрослый маг, отвечающий за его действия. Из всех учеников Хогвартса за колдовство на каникулах прилетало только Гарри, вероятно, из-за того, что он находился под особым надзором.

Хотелось зарычать: “Кто? Когда? Почему не я?” - но Грейбек только вцепился зубами в нежную кожу над ключицей, изо всех сил стараясь не поранить Малфоя. А у Билли с тех пор шрамы так и не зажили. И это... он полюбил мясо с кровью
Так не поранил же :)

Теперь об имении и околице :) Околица действительно чисто славянское определение, виноват, каюсь :). А вот по поводу имения я с Вами не соглашусь. Имения были не только в России, но и в Европе. Вот усадьба - да, российское. А имение - нет. Например, одно из определений майората - неделимое имение.

еще раз спасибо и за отзыв, и за оценку. :white:

2011-07-11 в 15:17 

thomasine
Гори, гори ясно!
Автор Темных,
>> Ну в данном случае речь не идет о добыче. Просто о каких-то интимных с точки зрения Фенрира вещах, которые он не позволил бы Лорду, но позволял Люциусу. Например, трепать себя за уши и использовать в качестве личной грелки
Ну так на то он и вожак, чтобы ему было позволено все.

На самом деле, как мне показалось, Фенрир для зверя слишком много думает, а для человека слишком уж активно ищет себе хозяина. :) Главная ошибка Люциуса в этой истории, на мой взгляд, в том, что он относился к Фенриру если не как к равному, то как к близкому. К собаке ты тоже можешь относиться как к близкому, но если она не слушается - ты ее наказываешь.
Очень интересно, как сам автор относится к Грейбеку?

>> А вот по поводу имения я с Вами не соглашусь. Имения были не только в России, но и в Европе. Вот усадьба - да, российское. А имение - нет.
Пруфлинк? Как многое на свете, друг Гораций, и все такое... )) У меня просто диплом был по российским дореволюционным реалиям, и имение там как раз занимало центральное место. А манор малфоевский это уж скорее поместье. ru.wikipedia.org/wiki/Манор

>> Я не вижу тут нарушения. Во-первых, здесь нет речи о том, что встреча Малфоев и Грейбека произошла во время школьных каникул. Во-вторых, они находятся на территории магической, а не рядом с магглами. В-третьих, рядом с Люциусом взрослый маг, отвечающий за его действия. Из всех учеников Хогвартса за колдовство на каникулах прилетало только Гарри, вероятно, из-за того, что он находился под особым надзором.
Тогда детям до 11 вообще не положено иметь палочку :) Эх, дьявол в мелочах!

2011-07-11 в 15:38 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
thomasine
:)
Ну так на то он и вожак, чтобы ему было позволено все.
Э, нет. Фенрир ведь считает себя третьим - после Лорда и Абраксаса. Все остальные в его иерархии - ниже, вообще не члены стаи. И сознание у него все же как минимум наполовину человеческое. То есть он отдаст добычу вожаку - как волк. Но как человек не даст унижать себя или снисходительно относиться на глазах тех, кого считает ниже себя.



Пруфлинк?
dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/41920/%D0%9C...
определение майората по словарю иностранных слов

Тогда детям до 11 вообще не положено иметь палочку
Не положено, кто ж спорит :) Но на то мы и Темные маги, чтобы обходить запреты :-D

2011-07-11 в 15:41 

thomasine
Гори, гори ясно!
Автор Темных,
мерси за ссылку. Век живи - век живи :)

2011-07-11 в 21:42 

Бурная вода
Белая ворона по жизни..
Очень интересный фик, но, я читала его как АУ.
Хотя, конечно, Скамандер может ошибаться в своем описании оборотней.
(Есть еще пара мелких придирок - но тут скорее личная трактовка канона)

АУ-шность фик не портит, тем более что ООСности характеров я не вижу, в таких героев веришь.

2011-07-11 в 22:06 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
Бурная вода
Ну... тут автор слегка отошел от описания оборотней Скамандером и принял за основу общемировую мифологию оборотней :)

спасибо

2011-07-14 в 01:15 

Автору - как всегда, восхищение и уважение! Браво, Мастер! Какой текст, какие характеры! Спасибо за удовольствие.

2011-07-14 в 09:55 

Mila Badger
10/10

2011-07-14 в 09:57 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
Salomia
Спасибо :)

Mila Badger
:white:

2011-07-14 в 10:35 

<Ammy>
Живет в сказке
7/8

2011-07-16 в 11:27 

СЮРприз*
«Не ведьма, а еще хуже» (с)
Автор, у вас получился один из интереснейших образовФенрира Грейбека , с которыми я сталкивалась в фандоме.
10/10

2011-07-16 в 18:52 

tmriddle
T. M. Riddle || if you need a miracle
Двойственное впечатление. С одной стороны, да, интересный Грейбек, интересный Люциус, вообще хорошо написано. Но с другой - царапает несоответствие канону. Оригинальная трактовка оборотней, юный Люциус с палочкой, оглушающий оборотня. Само поведение Малфоев, чистокровных волшебников, по отношению к оборотню, смущает.

Будь он хоть чуть-чуть образован, без труда нашел бы в истории множество примеров подобных развлечений чистокровных волшебников.
Как-то штампованно-инфернально. Царапнуло глаз.

Зато волчьи ягоды очаровали. Сначала, в порыве эмоций - набрать полную пасть и покончить со всем раз и навсегда, а потом одна-две смертельно ядовитые волчьи ягоды на оборотня оказывали такое же действие, как на людей бокал огневиски. Вот так всегда, накал чувства ушёл, и всё проходит, оставляя далеко не такие глубокие следы, как казалось бы.

И после этого стирания памяти - лёгким намёком видится, как из этого Грейбека, из жизни которого исчез этот ряд важных эпизодов, получится в итоге то, что в каноне.

9/10.

2011-07-16 в 19:51 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
<Ammy>
Спасибо :)

СЮРприз*
Спасибо :)

Lord Voldemort
да, некоторое несоответствие имеется, я не спорю. Но автор отталкивался не только от канонной трактовки оборотней, а и от мировой мифологической. Вот как раз мировая мифология оборотней соответствует фику: существует два типа оборотней. Первый тип - прирожденные оборотни, способные перекидываться в животное (не только вервольфы) в любое время суток и не теряющие рассудка, хотя тоже зависящие от луны. Второй тип - люди, зараженные ликантропией. Такие оборотни перекидываются только в полнолуние и полностью теряют разум. Фенрир - оборотень первого типа, Люпин - второго.
Юный Люциус с палочкой. Мне думается, что в отличие от магглорожденных волшебников и полукровок у чистокровных магов нет проблем с обучением своих детей колдовству с раннего детства. В конце концов, магия в их мире естественна, а сам мир довольно опасен для тех, кто не способен защититься :)
Будь он хоть чуть-чуть образован, без труда нашел бы в истории множество примеров подобных развлечений чистокровных волшебников. Как-то штампованно-инфернально. Царапнуло глаз.
Ну здесь упор не на то, как были развращены чистокровные маги :)

Спасибо за высокие оценки :)

2011-07-16 в 20:20 

tmriddle
T. M. Riddle || if you need a miracle
Автор Темных
Вижу, что от мировой мифологической, но трудно перестраиваться в итоге. :)
Ну здесь упор не на то, как были развращены чистокровные маги
А на что?)

2011-07-16 в 20:25 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
Lord Voldemort
То, что для Фенрира cnfkj откровением - его, оборотня, полукровку, пустил в постель чистокровный маг, для Люциуса не означало ничего, кроме пьяной жажды развлечений, каковые в истории случались не раз, разве что партнер не был однополым (такое поведение, как мы помним по фику, осуждалось :) )

2011-07-16 в 20:31 

Galadriel
Assume nothing
Была уверена, что это совершенно невозможный пейринг, но вы меня разубедили. Не то чтобы я верила в Люциус/Лорд, но в Люуиус/Грейбек поверила с легкостью,респект. Удивительно, что несмотря на пейринг полностью сохранениы основные черты характеров.

2011-07-17 в 22:04 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
Galadriel
Спасибо большое :)

2011-07-20 в 19:44 

Svetonosec
Зло-это точка зрения...
9/9

2011-07-21 в 17:40 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
10/10

2011-07-21 в 19:37 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
Svetonosec
Дор
Спасибо :)

2011-07-22 в 12:44 

Ze11er
Бредоmaker.
10/10, конечно. :hlop: Если бы было можно, я бы вообще этому тексту поставила 100/100, жаль, такую оценку вряд ли засчитают.
Дорогой автор, поздравляю Вас с тем, что уж одного-то читателя в самое сердце своей работой вы поразили.
Послевкусие хорошего текста: дико хочется ещё.
И да, стала интересна природа отношений Фенрира с Драко. Может, к преданному зверю таки вернулись воспоминания в потребности уберечь детёныша своего хозяина, как думаете?

2011-07-22 в 18:45 

Genossin
Отлично и здорово, спасибо автору. Для меня, правда, это немного слишком АУ, но это индивидуальные особенности восприятия. :)

10/9

2011-07-22 в 22:38 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
Medeja Bloody
По канону Драко хвастался тем, что Фенрир близкий друг его отца. Защищал оборотень его или нет - мы не знаем. Тут полный простор для фантазии :)
спасибо большое

Genossin
Спасибо!

2011-07-22 в 23:08 

Lokys.
You're too complicated, we should separate it
Прочитала с удовольствием.
10/10

2011-07-24 в 05:08 

Summer88
10/7
Замечательный реалистичный фик!
Не обижайтесь, но оценку снизила за Лорд/Люциус. Я и себе не могу объяснить, почему меня так мутит даже просто от упоминания этого пейринга.
А Фенрир потрясающий! :hlop:

2011-07-24 в 22:15 

victoriya7
-Как узнать, что ты в Раю? -Съешь яблоко...
Прочитала с удовольствием и на одном дыхании, хотя долго не могла заставить себя подойти к такому пейрингу. Трава странная, но вставила ))
10/9

2011-07-24 в 22:25 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
Lokys.
Спасибо
MsPrudence
:) Пейринги бывают разные и не всем они по вкусу, я понимаю. спасибо
victoriya7
:) Спасибо

2011-07-24 в 23:02 

dianora
Предательство - души незаживающий ожог
:hlop:
10/10

2011-07-24 в 23:22 

Marciana
Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Захватило с первых строк, потрясающая история, автору большое спасибо :red:
10/10

2011-07-24 в 23:23 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
dianora
Marciana
:) Спасибо

2011-07-24 в 23:37 

lady_jane
Храни меня Господь в сухом, прохладном месте (c)
Прекрасно поданный Фенрир, в процессе чтения даже забыла, что речь идет о звере, в худшем значении этого слова, и убийце. На свою беду он встретил Люциуса, не по плечу зверю настолько человеческое чувство. И Люциус оказал ему большую услугу в итоге, я думаю. Обязательно перечитаю еще раз.
Спасибо.
10/10

2011-07-25 в 18:02 

zlimp
На АБ kozyabozya с 12.12.2007
10/10

2011-07-26 в 05:43 

Remie
Один шанс из миллиона выпадает девять раз из десяти. (с)
Death Eater 10/10.

Великолепный фик. Спасибо. Фиков с Фенриром вообще немного, а фиков с Фенриром настолько человечным, при том что он на сто процентов оборотень -их и вообще мало. И отдельный респект за "психологизм" участников этой истории. Послевкусие хорошего текста: дико хочется ещё. ППКС!

2011-07-26 в 23:48 

Ба_лерина
10/9

2011-07-26 в 23:50 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
lady_jane
zlimp
Remie
Ба_ЛЕРинА

Благодарю за высокие оценки

2011-07-26 в 23:57 

Jell
Трэш, угар и содомия, и вообще помесь Сайлент Хилла с Американ МакГи, а в конце флаффный хэппи-энд (с) MightyMegatron
10/10
Спасибо!

2011-07-27 в 23:31 

LimboChikatilo
Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
:hlop: 10/10 Надеюсь, это будет выкладываться ещё где-то.

2011-07-27 в 23:41 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
Jell
Спасибо
LimboChikatilo
Обязательно. когда конкурс закончится
спасибо :)

2011-07-28 в 17:59 

happy duck
sometimes you come face to face with yourself
отличный текст! очень порадовало упоминание скандинавских легенд, за них отдельное спасибо))) а так резануло только упоминание того, что Фенрир может контролировать себя в полнолуние и не бросается на людей. и хотя этому приведено объяснение, в него не очень верится..
10/9
ГП-ресурс

2011-07-29 в 19:53 

Улауг
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик. © Винни Пух
10/9

2011-07-29 в 20:59 

Nigel S.
Казалось бы, при чём здесь киты?
Очень неожиданно, но очень сильно. На одном дыхании. 10/10.

2011-07-29 в 21:17 

gerzigova
Поттеру на заметку. Главное правило серпентолога - чем ярче окрас, тем ядовитей особь.
10/10
Браво, спасибо!

2011-07-29 в 22:45 

Yeza York
Как раз самый удачный пейринг: холодно-сдержанный Люциус и инстинктивно-пылающий Фенрир, мне очень нравится. Автор, спасибо за удовольствие.
10/10

Албанские чтения

главная