Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:22 

Дигрей 199, или WTF?

Akane hasu
Пар выпущен, фильтр восстановлен, чтоб не начать опять ругаться, не выбирая выражений, все перечитано несколько раз и уже лучше осмысленно и даже принято, хотя возмущение еще осталось.
Вчерашний день для меня был знаменателен не самыми клевыми событиями, а глава Дигрея вообще добила. Когда читал спойлеры, то на языке был один мат. Зря я вчера отказался идти бухать после КСЕ, ой как зря. Возможно, потом бы я просто поржал бы и ушел опять пить. Или даже закурить.
Итак, понеслась:

Я уже замечал, что 198 глава была обрывистой и будто кое-каких страниц недостает, потому что поведение Канды все еще с трудом воспринимается с точки зрения логики. Хорошо, предположим, что в нем взыграли чувства, потому что Альма был для него тем "самым первым другом в прошлом", но не слишком ли резкая перемена?
Из хорошего: Хошину перестало плющить в плане рисовка, теперь получше и ровнее. А вот логика умерла уже давно, судя по всему.
В нижнем левом углу был...Бак? О_о
А этот момент показан, потому что мне нравится сам кадр:

Было бы наивно думать, что 14-й больше не попытается явиться, ведь судя по кадру, то Аллену еще предстоит того удерживать, а тот товарищ вряд ли будет долго торчать в своей темнице под названием "Аллен Уолкер":

Тяжелый кадр. В общем-то, самое худшее было, когда Канда в прошлых главах едва ли не в скелет превратился, но когда такой процесс разрушения, будто он кукла...

Вот здесь я очень злился. Меня бесило беззащитное состояние Канды, который мне слишком стал напоминать ту куклу Лалу, у которой тоже персональным "перпентум мобиле" была ЧС, а тут у мечника выпал его амулет со знаком "Ом". И рассердил Шерил, хотя он Ной - ему это свойственно и вообще характер, но он мне и так не очень нравился. Ах, да... Задолбало упоминание того тупого уродца Скина. Я очень был рад, когда эта желтая херня сдохла с ее богатым словарным запасом.


Ох, даже не знаю, что меня больше здесь сквикает: что была некая женщина, но довольно истеричная, судя по поведению во второй жизни или тот факт, что эта женщина - мальчик :alles:

ГГ как всегда "гениален" в плане задавания вопросов:

Эти сцены должны вышибать слезу и сочувствие, но почему вместо этого так...противно и чувство неправильности? Ползущая часть тела Альмы - прямо фильм ужасов =__=

Эх, Канда, Канда, что с тобой сотворила эта женщина-мангака?

Ну прямо идиллия, пф:

Хоть что-то помогло улыбнуться. Всегда должен быть "луч в темном царстве". :lol::lol: Даже если это Нои:

А теперь вопрос: в кадрах намного выше видно, что Канда почти развалился и одной ноги у него точно уже не было, а другая лежала рядом. Руки тоже не были в целом состоянии. Дальше Уолкер пошел смотреть на Альму и проводил дальнейшее время с этим созданием (я не знаю в каком роде обращаться). А теперь смотрим эту страницу:

Как? Хошина хочет сказать, что Аллен оперативно успел засунуть обратно тот амулет в тело Канды, потом учапал к Альме, потом когда то создание начало плющить сгонял обратно, опутал своим поясом Графа, а теперь помогает мечнику долететь до нужной точки? Какая-то нехарактерная для него скорость реакции и дальновидность. :susp:
Спустя год ГГ услышал обращение к себе уже по имени впервые за все время :lol: Но вся соль, что так официально, а не просто, мол, спасибо тебе, Аллен :lol:
А еще меня опять добивает: что за халтура? Это уже третья подряд глава, где я у Канды не нахожу прорисованным второй глаз =__= И форма бровей изменилась. Это точно Канда? О_о

Когда арка про Альму только начиналась, когда стало известно, что у Канды был в прошлом такой друг, то я радовался, считая, что вот сейчас будет красивая и драматичная история, где два бывших друга с особой жестокостью месят друг друга, ибо один свихнулся и теперь обижен, потому что мечник выбрал жизнь. Из этого выходил такой красивый накал страстей, становилось жаль Альму, но еще больше сочувствуешь Канде, которому опять пришлось столкнуться с этим кошмаром. Восхищение, что он не поддался, сказав, мол, что это за хрень там висит, невозмутимо собирая волосы обратно в хвост. Переживание и одновременно восторг, что вот они - крутые и мощные разборки. Негодования и сплошной мат (последнее в закрытой записи, ибо в тот момент был так зол, ну так зол на ГГ, что сунулся бы кто его защищать - разорвал бы) насчет вмешательства кое-кого. Последнее, правда тоже мелькает, потому что вот не вмешался бы, то Канда грохнул бы уже это бесполое нечто :bubu: А ведь предупреждение об ахтунге было давно, когда заметили сходство кадров, но кто ж знал, что все дойдет до такого вымораживающего писца? Надеялись ведь, что Альма сдохнет в этой главе, увидим остальных - все пучком. Увы.
Вместо охрененной завязки насчет друзей (тут и табличка отношений бы лучше обосновалась) получили нечто сопливое-слезливое и эта хрень насчет смены пола. Сквикает эта ситуация. А за Канду вообще обидно. Ужасно.
Кадр сам по себе очень красивый. Даже прочувственный. Волосы Канды - это вообще отдельное восхищение прорисовкой:

А вот сейчас хочу заметить, что вот в этом моменте меня несколько насторожил взгляд Канды:

Конечно, это больше моя слабая надежда, чем довод, потому что пока что факты говорят против. Но я пытаюсь понять все это, пропуская через себя, ставя себя на место Канды. Опыт ролевика неплохо в этом помогает, хотя тут есть, разумеется, минус, потому что здесь переплетение с собственным ИМХО и то, как вижу этого персонажа. Но а что если?..
Если пройтись по фактам, то что мы имеем:
1. Канда не вспомнил Альму, как ту женщину. Ни одного кадра нет. Есть только то девятилетнее прошлое и все, где дал обещание.

2. Если он не эмпат-телепат, то знать все, о чем там между собой перекририкивались Уолкер и Альма - тоже нет. Если только отдаленно понять, что тут что-то не так.
3. Он не может питать особо теплых чувств к Ордену. Не за что потому что. Но он воин, как ни крути. Он придерживался своего личного кодекса и не похож на того, кто дропнет, оставив всех на произвол. Не такой он.
4. Как дополнение: на моей памяти трижды проводиля рейтинг персонажей, результаты которых известны благодаря аглоязычному коммьюнити: Канда дважды занимал 2-е место немного отставая от ГГ и один раз взял 1-е место. Неужели Хошина вот всерьез вот так сольет персонажа? Канда ведь настолько колоритен, что иногда задаешься вопросом, а вот нафига не он главный герой, а? Я что-то сомневаюсь (или просто верю в лучшее в людях), что японцы так проглотят эту сопливую историю, где, кхм, уже и трансвеститство пошло в манге жанра СЕНЕН. И дело даже не в истории, а то, как поступили с персонажем. Прецеденты были, когда мангак заваливали письмами и те шли на попятную, неужели насчет Дигрея смолчат? Не хочу в это верить.
Возвращаясь насчет взгляда. Мне тяжело это объяснить, но он для меня такой... скрытый? Обычно взгляды Канды легко читаются, а тут другое. Вроде бы грусть, еще и слова такие сопливые и ООСные грустные, но что-то не дает покоя. Чувство дежа вю, что где-то я видел похожий взгляд у него, а потом - опа! - он приятным образом обламывал. Но, где?
Хотя это просто моя надежда, что не все так просто. Я хочу верить, что тут есть подоплека, я не хочу смириться с тем, что того Канды больше нет.
И я не верю в эту любовь. Это хрень, а не любовь. Да и прям уж любит Канда, а? Разве это абсолютна одна и та же личность - Канда -из-прошлого и этот-Канда? Чушь какая-то, почему же он раньше не был мягче? Ооо, бедная логика! Какая извращенная тут психология и поступки персонажей :apstenu:
А вот этот момент так и просит какого-нибудь демотиватора :gigi:

Далее, когда Канда говорит Альме держаться за него, а потом смотрит, то:

А потом следующая реакция:

Значит ли это, что Альме каюк? *надежда*
И завершающая страница:

Что ему там опять взбрело в голову уже даже неинтересно. Ни туда, ни сюда не хочет. Поздновато начал искать альтернативу.
Меня удивило куда подевался Тики. Его боевка с Фоу все еще продолжается? Что с Токусой? А остальные? Что там опять решил сделать ГГ, который вот не дал грохнуть Альму и теперь беда?
Еще мне впервые захотелось все выразить одним ДА КАНДА БЫ НИКОГДА!!!!1111
А еще я теперь откровенно не хочу, чтобы Хошина показывала трибьют Лави, где должно быть объяснение насчет повязки. Не надо трогать хотя бы его, а? Ну не надо. Хотели вон трибью Канды, а от результата впору волосы рвать теперь. Поэтому забудь, забудь про Лави, жестокая женщина! Я не хочу потом опять материться весь вечер, как в случае с Кандой.
В ноябре будет юбилейная глава. Известно, что будет еще выпуск насчет неразделенной любви Лоу Фа и насчет Маны. Но, черт подери, если все будет так продолжаться, то для меня дальнейшая часть канона существовать не будет.

@темы: D. Gray-man ♥, Flat, ubi vult, НЕНАВИСТЬ!, Размышлизмы, Увиденное

URL
Комментарии
2010-10-02 в 21:37 

острое карри.
Встречал ли кто-нибудь честного человека, у которого серые глаза? (c)
*задумчиво прочитал четыре пункта* Мне тоже почему-то кажется, что Хошино бы так просто Канду бы не выкинула. Точнее, я на это хочу откровенно надеяться, потому что.. Ну да, это жутко грустно было бы >< И да, замечание насчет того, что Канда не вспомнил Альму, как женщину - довольно любопытное.
Будем ждать и искренне верить, эх.
Спасибо за обзор главы *_*

2010-10-02 в 21:44 

Akane hasu
И да, замечание насчет того, что Канда не вспомнил Альму, как женщину - довольно любопытное.
Мне еще его взгляд и потом, когда они через врата пролетали слишком удивило его выражение лица. Ну неужели все будет настолько банально? Или это вообще другой человек рисует? :alles:
Кстати, только сейчас заметил. Когда у Канды волосы стали фиолетовыми, то они были темнее, а сейчас в рисовке белые-белые. Это просто или действительно так? :lol:

URL
2010-10-02 в 21:45 

Хэл - проклятье Света
Яда полный бак, цинизм включен, язвительность на максимуме – все системы работают нормально.
Как? Хошина хочет сказать, что Аллен оперативно успел засунуть обратно тот амулет в тело Канды, потом учапал к Альме, потом когда то создание начало плющить сгонял обратно, опутал своим поясом Графа, а теперь помогает мечнику долететь до нужной точки? Какая-то нехарактерная для него скорость реакции и дальновидность. :susp:
а еще меня очень занимает вопрос - как как сапог с оторванной ноги перекочевал на новую-отросшую? регенерация-апгрейд?

пытаюсь понять все это, пропуская через себя, ставя себя на место Канды. Опыт ролевика неплохо в этом помогает, хотя тут есть, разумеется, минус, потому что здесь переплетение с собственным ИМХО и то, как вижу этого персонажа. Но а что если?..
не сдохнет он, стопудово) такие так просто не сдыхают. ушибет любофф свою, упокоит с миром в спокойной обстановке, начхав на мировое благо, ну а потом вернется. уже не тем, увы.

2010-10-02 в 21:49 

У богов нет комплексов!
:duma2: Мне показалось или тут демотиватор заказывали?


А за разбор, правда, спасибо )))

2010-10-02 в 21:50 

Akane hasu
а еще меня очень занимает вопрос - как как сапог с оторванной ноги перекочевал на новую-отросшую? регенерация-апгрейд?
О, этот баг - вообще отдельное, как и все его восстановление %) И вечно она ему в кадре глаз не дорисует до конца, и волосы теперь белые-белые =_=
ушибет любофф свою, упокоит с миром в спокойной обстановке, начхав на мировое благо, ну а потом вернется. уже не тем, увы.
Я буду лелеять безумную надежду, что не все так плохо будет. Возможно, Альма уже того, потому что кадры подозрительны. Но все равно бесит ситуация =_= Мне Альма гораздо был по душе только парнем Х)

URL
2010-10-02 в 21:52 

Akane hasu
Мне показалось или тут демотиватор заказывали?
Ооо, он шикарен *___* Даже сейчас его в отдельный пост **
А за разбор, правда, спасибо )))
Ээх, я бы хотел разбирать более оптимичтиную и классную главу, а не этот ахтунг ТТ

URL
2010-10-02 в 21:54 

У богов нет комплексов!
Ооо, он шикарен *___* Даже сейчас его в отдельный пост **
^ ^``` Ой. Смущаешь. ))))

Ээх, я бы хотел разбирать более оптимичтиную и классную главу, а не этот ахтунг ТТ
Позитивом надо наслаждаться. А ахтунг разбирать, чтобы не свихнуться. Так что лучше так. ))
Кстати, кинешься ссылочкой на главу? :shuffle:

2010-10-02 в 21:57 

Akane hasu
Ой. Смущаешь. ))))
Тоже дело приятное - смущать Х))
Позитивом надо наслаждаться. А ахтунг разбирать, чтобы не свихнуться. Так что лучше так. ))
В этом есть здравое зерно *задумчиво* Лучше потом отпускает))
Кстати, кинешься ссылочкой на главу?
Вуаля:
mangastream.com/read/d_gray_man/12200766/1

URL
2010-10-02 в 21:59 

Хэл - проклятье Света
Яда полный бак, цинизм включен, язвительность на максимуме – все системы работают нормально.
кстати, а можно демотиватор ссылкой? а то радикал (предполагаю) и дайри опять не дружат - превью не видать.

2010-10-02 в 21:59 

У богов нет комплексов!
Тоже дело приятное - смущать Х))
Ты вообще видимо поиздеваться любишь. ))))

В этом есть здравое зерно *задумчиво* Лучше потом отпускает))
Ага. Я о том же. )))

Вуаля:
Гран мерси. )))

2010-10-02 в 22:02 

Хэл - проклятье Света, вот:
www.demotivation.ru/images/20101002/kgprbqbq3na...
Ты вообще видимо поиздеваться любишь. ))))
Почему сразу "издеваться"? *возмущенно фыркает!* Я ж добрый чаще всего! Х))
Ага. Я о том же. )))
Но я все равно хочу главу, которая бы утешила. Утешил бы Лави, но теперь слишком боязно за него =_=
Гран мерси. )))
Всегда пожалуйста))

URL
2010-10-02 в 22:02 

У богов нет комплексов!
Хэл - проклятье Света
Вообще оно прямо сюда полностью вставлено. )) И без радикала. )))
www.demotivation.ru/images/20101002/kgprbqbq3na...

2010-10-02 в 22:07 

У богов нет комплексов!
Akane hasu
Почему сразу "издеваться"? *возмущенно фыркает!* Я ж добрый чаще всего! Х))
Ага. Из исключительной доброты издеваешься. :-D

Но я все равно хочу главу, которая бы утешила. Утешил бы Лави, но теперь слишком боязно за него =_=
Я все еще верю в Хошино...

Всегда пожалуйста))
Мог бы сказать "авек плезир" ))))

2010-10-02 в 22:09 

Хэл - проклятье Света
Яда полный бак, цинизм включен, язвительность на максимуме – все системы работают нормально.
мда. у меня очаровательное 404 Not Found. ан жалость какая. я уж настроился)кстати, если б "вставлен прямо сюда", то ссыль ывела бы на дайри, а тут - не демотиватор откидывать должна, теоретически)

2010-10-02 в 22:11 

Yienne Melcho
Ага. Из исключительной доброты издеваешься.
Я белый и пушистый! Иногда. Бываю. Временно. Но сам факт! :lol: Хотя не зря сволочей отыгрываю Х))
Я все еще верю в Хошино...
Хм, осенью у многих крыша едет. Может, ей запретить рисовать в такой период? Зимой, глядишь, одумается Х)
Мог бы сказать "авек плезир" ))))
Миль пардон, мон шер, но я это вечно забываю))

URL
2010-10-02 в 22:12 

Akane hasu
Хэл - проклятье Света, я вынес его отдельным постом и все равно не видно? Т_Т
Ну, тогда попозже)) У меня счетчик сейчас буянит %)

URL
2010-10-02 в 22:15 

У богов нет комплексов!
Хэл - проклятье Света
А если так? s50.radikal.ru/i129/1010/1d/5d0670f94f36.jpg Радикал, конечно, лажает иногда, но вдруг именно сейчас спасет. )))

Akane hasu
Я белый и пушистый! Иногда. Бываю. Временно. Но сам факт! :lol: Хотя не зря сволочей отыгрываю Х))
И после этого ты хочешь казаться самым-самым Алленом? :-D

Хм, осенью у многих крыша едет. Может, ей запретить рисовать в такой период? Зимой, глядишь, одумается Х)
Боюсь зимой ее вообще сплин достанет и будет еще хуже. х)))

Миль пардон, мон шер, но я это вечно забываю))
Да ладно. х))) Вообще странно что я эти фразы помню. Оо

2010-10-02 в 22:17 

Хэл - проклятье Света
Яда полный бак, цинизм включен, язвительность на максимуме – все системы работают нормально.
найн. 404- наше все. и не только у меня, кстати. ну да я никуда не тороплюсь

млять!))))))
радикал спас.)) отлично!

2010-10-02 в 22:18 

У богов нет комплексов!
Хэл - проклятье Света
Ну тогда и ня. ))) Наслаждайтесь. :-D

2010-10-02 в 22:19 

И после этого ты хочешь казаться самым-самым Алленом?
Им?! Да ни в жисть! Я не могу столько есть! Я не притворяюсь пушистым! я вечно пфе-каю и смотрю на многих, как на смердов вообще! Я слишком ООСен буду :lol::lol:
Боюсь зимой ее вообще сплин достанет и будет еще хуже. х)))
Ку да уж хуже-то? Вот куда? Ооо, до чего злобная женщина! Х)
Вообще странно что я эти фразы помню. Оо
Зато их можно красиво ввернуть **

URL
2010-10-02 в 22:27 

У богов нет комплексов!
Akane hasu
я вечно пфе-каю и смотрю на многих, как на смердов вообще!
Канда? :susp:

Ку да уж хуже-то? Вот куда? Ооо, до чего злобная женщина! Х)
Знаешь вспомнился анекдот с баша. :laugh:
пессимист: все так плохо... хуже не будет.
оптимист: будет, будет! = )))

Зато их можно красиво ввернуть **
А то как же. ))) Просто французский я в школе почти не учил. Если вообще можно сказать, что учил. :rolleyes:

2010-10-02 в 22:37 

Akane hasu
Канда?
Ч-ч! Не пали контору *холодно посмотрел*
Отыгрываю Х)) есть такой грешок, хотя по манере общения и не заподозришь Х))
пессимист: все так плохо... хуже не будет.
оптимист: будет, будет! = )))

:lol:
Вот поэтому лучше быть реалистом Х))
Просто французский я в школе почти не учил. Если вообще можно сказать, что учил.
У меня не было. Только английский и все. В школе его знал гораздо лучше, чем в универе =__=

URL
2010-10-02 в 23:02 

У богов нет комплексов!
Akane hasu
Отыгрываю Х)) есть такой грешок, хотя по манере общения и не заподозришь Х))
Я давно заподозрил, но ладно. х)))
Эх.. все мечтаю когда-нибудь найти нормального Канду и с ним поотыгрывать что-то. :glass: Но как-то не находится сволочь. (((

Вот поэтому лучше быть реалистом Х))
Лучше всего думать, что все будет хорошо и надеяться. Ибо мысли меняют мир. ))

У меня не было. Только английский и все. В школе его знал гораздо лучше, чем в универе =__=
Ммм.. язык вообще быстро теряется. ==""

2010-10-02 в 23:24 

Akane hasu
Я давно заподозрил, но ладно. х)))
Так заметно? Я ж стараюсь говорить намного мягче))
Эх.. все мечтаю когда-нибудь найти нормального Канду и с ним поотыгрывать что-то. Но как-то не находится сволочь. (((
Потому что он действительно сволочь Х)) Еще и лаконичная, потому что почетную должность болтолога занял некий Лави *хмыкнул* Кролик, что с него взять))
Лучше всего думать, что все будет хорошо и надеяться. Ибо мысли меняютмир. ))
Воспользоваться тем, что мысли материальны и могут изменять информационное пространство? Тоже неплохо, только нужна сильная концентрация Х)
Ммм.. язык вообще быстро теряется. ==""
Как нам говорила препод по стилистике и литературному редактированию, язык как живое создание, которое нужно взращивать и развивать))

URL
2010-10-02 в 23:32 

У богов нет комплексов!
Так заметно? Я ж стараюсь говорить намного мягче))
Слишком уж.. характерные позы у Юу на авах. К тому же обработки на них нет. Канды, которые действительно хороши, чаще всего так и поступают.

Потому что он действительно сволочь Х)) Еще и лаконичная, потому что почетную должность болтолога занял некий Лави *хмыкнул* Кролик, что с него взять))
Не помню, чтобы кролики отличались говорливостью. Скорей уж попугай. /ушел в депрессию, внутренне канюча, что хочет Канду/

Воспользоваться тем, что мысли материальны и могут изменять информационное пространство? Тоже неплохо, только нужна сильная концентрация Х)
Ммм.. не вижу проблем. Перед сном немного медитации и вуаля. Если, конечно, так трудно концентрироваться. ))

Как нам говорила препод по стилистике и литературному редактированию, язык как живое создание, которое нужно взращивать и развивать))
Верно. :upset: Поэтому я то делаю перерывы в изучении английского, то вновь за него берусь. Правда за это время уже подустал.
А если язык теряешь, но не хочешь этого, то как вариант иногда общайся с кем-то из своих на английском. )))

2010-10-02 в 23:42 

Слишком уж.. характерные позы у Юу на авах.
Авы подбирал, примеряя, чтоб потом не плеваться и ворчать, что не подходит)
К тому же обработки на них нет
К черту обработку!
Канды, которые действительно хороши, чаще всего так и поступают.
Интересное умозаключение, прежде не сталкивался *хмыкнул*
Не помню, чтобы кролики отличались говорливостью. Скорей уж попугай
Лави - кролик особенного подвида, наделенный умением заболтать вусмерть и долбить мозг, я отвечаю за это *провожает взглядом, неодобрительно цыкает* А Канду надо либо выслеживать, либо призывать, устраивая шаманские пляски Х))
Перед сном немного медитации и вуаля. Если, конечно, так трудно концентрироваться. ))
Я перед действиями подобное делаю, мысленно составляя алгоритм, потому что мысли мыслями, но иногда хук справа - лучше и доходчиво объясняет Х))
Поэтому я то делаю перерывы в изучении английского, то вновь за него берусь. Правда за это время уже подустал.
Англиский красиво звучит, у него есть четкая система, но именно этим он скучен))
А если язык теряешь, но не хочешь этого, то как вариант иногда общайся с кем-то из своих на английском. )))
Таких людей найти надо, а иногда просто лениво думать и говорить на чужом языке Х))

URL
2010-10-02 в 23:54 

У богов нет комплексов!
Авы подбирал, примеряя, чтоб потом не плеваться и ворчать, что не подходит)
Понимаю. ))) многие так и поступают. ))) Но это же их и выдает.
К черту обработку!
:-D Как мило. )))
Интересное умозаключение, прежде не сталкивался *хмыкнул*
/немного смущенно/ Ну вот что-то около того вышло по моим наблюдениям. :shuffle:
Лави - кролик особенного подвида, наделенный умением заболтать вусмерть и долбить мозг, я отвечаю за это *провожает взглядом, неодобрительно цыкает*
Все равно же самый хороший на самом-то деле. ))) И любит он не долбить мозг, а любить его. х)))
А Канду надо либо выслеживать, либо призывать, устраивая шаманские пляски Х))
Знаешь, единственный результат моих всех ухищрений это волны дамочек с волосами и чертами лица подобными кандовским. :-D
Я перед действиями подобное делаю, мысленно составляя алгоритм, потому что мысли мыслями, но иногда хук справа - лучше и доходчиво объясняет Х))
Ну.. это железный аргумент в любом споре. х)))
Англиский красиво звучит, у него есть четкая система, но именно этим он скучен))
А мне он скучен скупостью формулировок. )) Хотя этим же порой и привлекает. х)
Таких людей найти надо, а иногда просто лениво думать и говорить на чужом языке Х))
При желании можно и со мной говорить. ))) Я, если честно, с удовольствием порой на нем общаюсь. ))) Во всяком случае я точно не откажу без веских на то причин. )

2010-10-03 в 00:12 

Akane hasu
Но это же их и выдает.
Мда, плохо шифруюсь) Хотя зачем мне это? Х))
Как мило. )))
Да я вечно так. Чуть что - к чертууу! Нахрееен! Х)
Ну вот что-то около того вышло по моим наблюдениям.
Наблюдатель, значит? *прищурился* Учтем Х))
Все равно же самый хороший на самом-то деле. ))) И любит он не долбить мозг, а любить его. х)))
Безусловно. Яркий, цепляющий и тоже прекрасный. Мне его почти пиратская внешность с этой повязочкой и манерой махаться Молотом сразу привлекла *_*
Хорошо, он любит долбить мозг любя. Устраивает? Х))
Ну.. это железный аргумент в любом споре. х)))
А то ж. Тут не спорить, а уже защищаться надо будет *коварно*
При желании можно и со мной говорить. ))) Я, если честно, с удовольствием порой на нем общаюсь. ))) Во всяком случае я точно не откажу без веских на то причин. )
Мне лень на английском :lol: А благодаря универу я его подзабываю. Вспоминаю только, когда мне надо что-то важное прочитать. Например вот главу манги, которая на инглше уже вышла Х)

URL
2010-10-03 в 00:20 

У богов нет комплексов!
Мда, плохо шифруюсь) Хотя зачем мне это? Х))
Полагаю, что не за чем. )))
Да я вечно так. Чуть что - к чертууу! Нахрееен! Х)
Оо Второй раз за вечер: Канда? :susp:
Наблюдатель, значит? *прищурился* Учтем Х))
/передернул плечами/ Моя задница почуяла для себя угрозу. Мне это не нравится. :-D
Безусловно. Яркий, цепляющий и тоже прекрасный. Мне его почти пиратская внешность с этой повязочкой и манерой махаться Молотом сразу привлекла *_*
Ммм.. я Лави долго понять не мог. Ну да, ну прикольный, ну бабник, ну ехидный, но не впечатлял. Но в Ковчеге он меня покорил схожестью со мной. )) Собственно поэтому мне сложно особо на него фапать. Оо
Хорошо, он любит долбить мозг любя. Устраивает? Х))
Вполне, хоть формулировка и перегружена )))
А то ж. Тут не спорить, а уже защищаться надо будет *коварно*
:-D А чем отмахиваться? Кулаками или подручными средствами?
Мне лень на английском :lol: А благодаря универу я его подзабываю. Вспоминаю только, когда мне надо что-то важное прочитать. Например вот главу манги, которая на инглше уже вышла Х)
That's not good. Anyway if you really need it, you'll find strength not to be so lazy. )

2010-10-03 в 00:29 

Akane hasu
Полагаю, что не за чем. )))
Вот и я так считаю *довольный* Х)
Оо Второй раз за вечер: Канда?
Ч-ч, допустим *фыркнул* Х)
В реале я вообще очень сдержанный и жесткий Х)
/передернул плечами/ Моя задница почуяла для себя угрозу. Мне это не нравится.
Иногда задница может чуять верное и зрить в корень!
Но в Ковчеге он меня покорил схожестью со мной. ))
А какие самые броские черты схожести?))
Собственно поэтому мне сложно особо на него фапать. Оо
Зато мне крайне удобно *_*
А чем отмахиваться? Кулаками или подручными средствами?
Можно так, либо драпать со всей скоростью Х))
That's not good. Anyway if you really need it, you'll find strength not to be so lazy. )
Why not? I'm so tired *ворчливо*

URL
2010-10-03 в 00:46 

У богов нет комплексов!
Ч-ч, допустим *фыркнул* Х)
А косичку заплести можно? ^_^
В реале я вообще очень сдержанный и жесткий Х)
Точно Канда. )))
А меня в реале с кондиционером одна дамочка сравнила. х)
Иногда задница может чуять верное и зрить в корень!
Мне уже сверкать пятками или чуть подождать? :shuffle2:
А какие самые броские черты схожести?))
Я долго искал "тот самый пост, который накатал, когда был под впечатлением" и я его даже нашел. )) dehumanize.diary.ru/p83929310.htm
Зато мне крайне удобно *_*
Чем же? )))
Можно так, либо драпать со всей скоростью Х))
А что наименее травматично в итоге?
Why not? I'm so tired *ворчливо*
I suppose your tiredness doesn't matter in this situation. Language is just some kind of words and rules and for using them you don't need to do a lot of work.

2010-10-03 в 01:01 

Akane hasu
А косичку заплести можно? ^_^
Конечно, нет!
Точно Канда. )))
И взглядом пришпиливаю. Кстати, очень удобно, не надо ничего говорить, а просто зыркнуть Х))
А меня в реале с кондиционером одна дамочка сравнила. х)
Почему? Из-за смены настроения? Типа "тепло-прохладно"? :gigi:
Мне уже сверкать пятками или чуть подождать?
Не скажу. Решай *вредничает*
Я долго искал "тот самый пост, который накатал, когда был под впечатлением" и я его даже нашел. ))
*ушел читать*
Чем же? )))
Потому что я на него точно не похож. А таких тянет тискать Х))
А что наименее травматично в итоге?
В теории тяжело сказать точно. Практика все покажет *любитель практики* **
I suppose your tiredness doesn't matter in this situation. Language is just some kind of words and rules and for using them you don't need to do a lot of work.
*написал было ответ, нашел ошибки, пофыркал-поругался и стер*
Скажу на русском уж: в общем-то, здесь было зерно истины, но и еще мне просто давно надоел английский, а препод в универе с ее методикой уже внушает отвращение =__= Поэтому проще самому заняться с клевым репетитором, потому что мне не нравится ситуация Х))

URL
2010-10-03 в 01:10 

У богов нет комплексов!
Конечно, нет!
Пачимууууу? :(
И взглядом пришпиливаю. Кстати, очень удобно, не надо ничего говорить, а просто зыркнуть Х))
Удобно. Современно. Технологично! :-D
Почему? Из-за смены настроения? Типа "тепло-прохладно"? :gigi:
Не из-за настроения. Скорее из-за ощущений рядом со мной. Я активно пользуюсь мимикой только когда говорю, но большую часть времени я молчу. Поэтому мое настроение сложно узнать, если не будешь достаточно наблюдателен, чтобы отличить мою безразличную морду, когда мне хорошо и мою безразличную морду, когда мне хреново. х)
Не скажу. Решай *вредничает*
Отошел метра на три. Фора, конечно, ничтожная, но слишком далеко уходить тоже не хочется. ))
*ушел читать*
Там мало. х)))
Потому что я на него точно не похож. А таких тянет тискать Х))
:-D Зачем тискать-то? х)))
В теории тяжело сказать точно. Практика все покажет *любитель практики* **
Практика немного стремновата тоже...
*написал было ответ, нашел ошибки, пофыркал-поругался и стер* Скажу на русском уж: в общем-то, здесь было зерно истины, но и еще мне просто давно надоел английский, а препод в универе с ее методикой уже внушает отвращение =__= Поэтому проще самому заняться с клевым репетитором, потому что мне не нравится ситуация Х))
А. Ясно. ))) Но его еще найти надо... :hmm:
Мне в универе тупо было скучно ибо я все знал. =="""

2010-10-03 в 01:21 

Пачимууууу?
Потому что нельзя! *зыркнул* Х))
Удобно. Современно. Технологично!
И малозатратно!
Скорее из-за ощущений рядом со мной
А, вот оно что)) Теперь понятно)
Отошел метра на три. Фора, конечно, ничтожная, но слишком далеко уходить тоже не хочется. ))
Рисковый товарищ, рисковый Х))
Зачем тискать-то? х)))
А это лишь верхушка айсберга того, что делать с такими :lol:
Практика немного стремновата тоже...
А я не люблю просто теорию))
Мне в универе тупо было скучно ибо я все знал. =="""
Становись преподом в моем универе, а? Вместо той блондинистой курицы Х))

URL
2010-10-03 в 01:27 

У богов нет комплексов!
Потому что нельзя! *зыркнул* Х))
Ну пачимууууууу? :(
И малозатратно!
Эм.. для меня технологично=малозатратно. Профессиональное мышление такое профессиональное.
А, вот оно что)) Теперь понятно)
Это плохо или хорошо? )
Рисковый товарищ, рисковый Х))
А что поделать? :nope:
А это лишь верхушка айсберга того, что делать с такими :lol:
А что под водой? /искренне интересуется/
А я не люблю просто теорию))
А может изобретем безболезненную теопрактику?
Становись преподом в моем универе, а? Вместо той блондинистой курицы Х))
С удовольствием. ^_^ Только найми мне квартиру(на первое время), выдай билет в один конец, а еще договорись с ее кафедрой о замене. :laugh:

2010-10-03 в 01:43 

Ну пачимууууууу?
"Потому что гладиолус" (С) Вот упорный, а Х))
Профессиональное мышление такое профессиональное.
Заметил))
Это плохо или хорошо? )
Не вижу ничего криминального))
А что под водой? /искренне интересуется/
Я не буду на ночь размышлять и расписывать это Х)))
А может изобретем безболезненную теопрактику?
Ну, я боли не боюсь, поэтому...Ну кто хочет - сделает))
Только найми мне квартиру(на первое время), выдай билет в один конец, а еще договорись с ее кафедрой о замене.
Вот вечно так :lol:

URL
2010-10-03 в 01:51 

У богов нет комплексов!
"Потому что гладиолус" (С) Вот упорный, а Х))
Гладиолус не ответ. :( Ну пачимууууу???? Т________Т
Заметил))
Третий год универа дает о себе знать даже при том уровне моей посещаемости, что был все это время.
Не вижу ничего криминального))
А могло бы быть? :upset:
Я не буду на ночь размышлять и расписывать это Х)))
А днем? :inlove::inlove::inlove:
Ну, я боли не боюсь, поэтому...Ну кто хочет - сделает))
Я понимаю, что не боишься. Не тебя же будут чем-то прошивать.
Вот вечно так :lol:
Ну что поделать. :nope:

2010-10-03 в 02:00 

Ну пачимууууу???? Т________Т
Кхм! :nunu: *перешел к железному аргументу* Х))
Третий год универа дает о себе знать даже при том уровне моей посещаемости, что был все это время.
Я свой третий год отделяю от жизни. Одно время автоматически разговаривал терминами, но люди не ферштейн, поэтому на простой язык перехожу, на время забывая универский тезариус))
А могло бы быть?
Кому-то такая манера не нравится. Считают, что вот если грустно, то это должны все видеть круглые сутки =__=
А днем?
*отогнал мысли* Пусть останется в воображении Х)))
нимаю, что не боишься. Не тебя же будут чем-то прошивать.Я понимаю, что не боишься. Не тебя же будут чем-то прошивать.
Даже при таком не стал бы бояться Х)
Ну что поделать.
Несправедливо ><

А теперь пошел-ка я спать. Надо же выспаться и набраться сил, чтоб потом выйти прогуливаться, а потом новая неделя))
А еще так забавно ушли от главы :lol:
Доброй ночи))

URL
2010-10-03 в 02:10 

У богов нет комплексов!
Кхм! :nunu: *перешел к железному аргументу* Х))
/плачед и грустно смотрит/
Я свой третий год отделяю от жизни. Одно время автоматически разговаривал терминами, но люди не ферштейн, поэтому на простой язык перехожу, на время забывая универский тезариус))
Ну.. у меня в принципе не настолько широко используемая терминология, чтоб от нее отказываться. ))
Кому-то такая манера не нравится. Считают, что вот если грустно, то это должны все видеть круглые сутки =__=
Глупости же! Оо
*отогнал мысли* Пусть останется в воображении Х)))
Ммм... ты меня еще больше заинтриговал. ) Можно я попристаю еще на тему? ))) Причем желательно, чтоб ты сломался. х)))
Даже при таком не стал бы бояться Х)
И вообще, если не заметил, то как ты сам сказал, то я рисковый. А давай!
Несправедливо ><
Почему? )

А еще так забавно ушли от главы :lol:
Что есть, то есть. )))
Спокойной. ^ ^

   

Longo sed proximus intervallo

главная