Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Abeir-Toril (список заголовков)
21:03 

Доступ к записи ограничен

Abeir-Toril
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:03 

Midwinter: Раздача подарков - часть 2

Abeir-Toril
21:03 

Midwinter: Раздача подарков - часть 3

Abeir-Toril
23:12 

Мидвинтер - заявки разосланы

Abeir-Toril
Друзья, все заявки на Мидвинтер разосланы участникам и приняты к исполнению.
Помните: 29 января - последний день сдачи подарка! Не затягивайте до последнего, чтобы ваш одариваемый не остался без сюрприза на Мидвинтер! Если у кого-то из участников возникнет желание сделать дополнительный подарок - можно выбирать из заявок самостоятельно, не предупреждая администрацию заранее, это не запрещено правилами и даже поощряется.
Подарки высылаются на u-mail сообщества. Все вопросы по поводу заявок к их авторам - тоже направляйте на u-mail сообщества, либо одному из организаторов феста.
31 января все подарки найдут своих адресатов!
Желаем всем участникам успехов и вдохновения! :new1:

@темы: Конкурсы, Организационное

14:08 

Приём заявок на Midwinter объявляется открытым!

Abeir-Toril
Желающие принять участие в Midwinter могут оставить заявку в комментариях к данной записи, заполнив такую форму:

1. Ваш ник и способ связи (u-mail, email или скайп).

2. Что вы хотите получить в подарок:
а) Авторский фик, перевод, фанарт или клип.
Примечание 1: чем больше вариантов, тем лучше – организаторам легче будет подбирать дарителей. Но это всё равно не повод выдумать 666 вариантов.
Примечание 2: если вы хотите получить видео, указывайте, пожалуйста, желаемую музыку – клипмейкеру так будет намного проще вас порадовать.

б) Пейринг(-и) или персонажи (оригинальных персонажей из Забытых Королевств просить МОЖНО, но с вас тогда описания/рефы; если важен порядок в пейринге, то это тоже нужно указать).
Примечание 3: при персонажах указывайте из какой они части канона (книги правил/художественная литература/игры) и таймлайн (хотя бы редакцию), чтоб ваш любимый персонаж-маг не обнаружил себя внезапно во времена Магической Чумы.
в) Остальные пожелания, например: рейтинг, жанр(-ы), кинк(-и), другие персонажи, еще какие-то особенности и предпочтения (но помните, что на чересчур подробную или уникальную заявку будет сложно подыскать дарителя).
г) Чего не хотите – укажите нежелательные жанры, пейринги, любые сквики. Например: death-fic, дарк, насилие, флафф и так далее.

3. Что вы можете подарить:
а) Авторский фик, перевод, фанарт, клип (или несколько вариантов на выбор).
б) Пожелания. Например, "пишу по 2, 3, 3.5 редакциям", "только BG" или перечислите жанры, в которых вы готовы работать.
в) Чего вы не хотите делать: нежелательные рейтинги и жанры, сквики и – и такое возможно – персонажи.

4. Можете ли вы подарить больше одного подарка?
Да/Нет/Возможно

Заявки принимаются с 31-го декабря по 7-ое января, окончание приёма – в 12.00 по Москве. Если вы хотите подать заявку анонимно, то отошлите её на u-mail сообщества Abeir-Toril или кому-то из организаторов: Marevo, Vargnatt, Веда.

Правила Midwinter находятся здесь.
Минимальный рекомендуемый размер текстовых работ (фиков и переводов) – 1 000 (одна тысяча) слов. Это может быть как цельный текст, так и несколько драбблов, связанных одной темой.

Примечание: если у вас возникли любые вопросы, не стесняйтесь задавать их здесь или кому-то из организаторов: Marevo, Vargnatt, Веда. Вам обязательно ответят.
запись создана: 31.12.2013 в 00:53

@темы: Слово администрации, Конкурсы

23:35 

Midwinter!

Abeir-Toril
Макушка Зимы (Midwinter): Знать и монархи приветствуют половину пути зимы днем пира, который они называют Высоким Фестивалем Зимы.
Традиционно это – лучший день для заключения или возобновления союзов. Простой народ меньше наслаждается празднованием – среди него он называется Мертвозимним днем, отмечая главным образом половину пути зимы, прибытие тяжелых времен.


Мы подумали и решили, что это как раз тот праздник в который честные и не очень Фаэрунцы просто обязаны дарить друг другу подарки. Поэтому Midwinter на сообщетсве Abeir-Toril – это такой запоздалый Secret Santa.

Что такое наш Midwinter:

Midwinter – это особый вид фикатонов. Отличие между Midwinter и обычными челленджами, в которых авторы обмениваются историями, заключается в том, что авторы историй какое-то время остаются неизвестными. Их авторство обычно раскрывается в день праздника.

Условия проведения:

1. К участию в фесте приглашаются авторы, переводчики, клипмейкеры и фанартеры.
2. Минимальный размер фика (авторского или перевода – в русском варианте) – 1 000 слов (примерно 8 000 знаков с пробелами или 3 - 5 страниц).
3. Ограничений для клипмейкеров и фанартеров нет, кроме фантазии заказчика.
4. Принимаются любые жанры, категории, рейтинги, пейринги и таймлайн.
5. Один участник должен обязательно подарить один подарок. Если есть желание подарить больше – это нужно указать при подаче заявки.
6. Все работы должны быть новыми, подготовленными специально на фест Midwinter, либо не публиковавшимися ранее.
7. Разглашение авторства в течение феста запрещено.

Порядок проведения:

1. В специально созданном посте каждый участник оставляет заявку, в которой указывает, какой подарок он хочет получить и какой подарок может преподнести сам (а так же то, чего он не может сделать, и то, чего не хотел бы увидеть в своем подарке).
2. После окончания приема администраторы распределяют заявки между участниками.
3. Когда подарки готовы, участники высылают свои подарки на u-mail сообщества.
4. После этого организаторы анонимно выкладывают работы в сообществе с указанием, кому предназначается каждый подарок.
5. Авторство подарков раскрывается после окончания феста.

Сроки проведения:

1. Заявки принимаются с 31-го декабря по 7-ое января, окончание приёма – в 12.00 по Москве.
2. Задания будут присланы участникам до 9-го января.
3. С 9-го января участники готовят подарки и присылают их организаторам до 29-го января.
4. С 31-го января проходит вручение подарков – то есть, выкладка работ на фесте.
5. Анонимность будет раскрыта после 5-го февраля.




ЕЩЁ ДВА БАННЕРА

@темы: Слово администрации, Конкурсы

14:35 

Баннеры и друзья

Abeir-Toril
Наши баннеры:

3 штуки

Наши друзья!

запись создана: 15.12.2013 в 23:41

@темы: Реклама, Организационное

00:07 

Полезные ссылки

Abeir-Toril
Англоязычные:

www.wizards.com/dnd/ - Официальный сайт.
www.candlekeep.com/ - Самый полный зарубежный фан-сайт по FR.
forgottenrealms.wikia.com/wiki/Main_Page - Вики по FR.
www.playneverwinter.com/ - Оф-сайт игры DnD: Neverwinter.
bertball.com/wiki/index.php/Forgotten_Realms - Неплохая вики по FR.
www.o-love.net/realms/index.html - Библиотека Забытых Королевств.


Русскоязычные:

dungeons.ru/ - D&D на русском, переводы игровой литературы и настольных модулей.
dungeons.ru/wiki/index.php/Dungeons.ru_Wiki - Википедия dungeons.ru.
www.abeir-toril.ru/ - Команда фанатов FR занимающаяся переводами и сбором инфы.
shadowdale.ru/ - Команда фанатов FR занимающаяся переводами и сбором инфы(форум).
fr.dungeons.ru/ - Забытые Королевства, бывший d20.
oranj.3dn.ru/ - Forgotten Lands - сайт посвященный игровой системе D&D, сеттингу Forgotten Realms.
wiki.aerie.ru/ - Крупнейшая и самая полная ВикиFR (рус.).
faerunworld.ru/ - Справочник по FRy.
demilich.by/fr/fr_01.htm - Анталогия CRPG Забытых Царств.
drizzt.chronarda.ru/ - Поклонники Дриззта ДоУрдена.
www.vesenik.ru/ - Забытые Королевства, новый сайт по FR.
ru.dnd.wikia.com/wiki/ - Планарная Энциклопедия.
cormyr.nethouse.ru/ - Переводы интересных статей по FR.


Писатели и художники:

www.rasalvatore.com/ - Сайт Р. Сальваторе.
www.elainecunningham.com/ - Сайт Элейн Каннингем.
paulskemp.com/ - Сайт Пола Кэмпа.
www.jameslowder.com/ - Сайт Джеймса Лоудера.
www.douglasniles.com/ - Сайт Дугласа Наилса.
www.toddlockwood.com/ - Галерея Тодда Локвуда.
justinsweet.com/ - Галерея Джастина Свита.
www.raymondswanland.com/ - Галерея Раймонда Свэнлэнда.
www.ralphhorsley.co.uk/ - Галерея Ральфа Хорсли.
larryelmore.com/ - Галерея Ларри Элмора.


Разное:
ru.rpg.wikia.com/wiki/ - Вики РПГ (рус.).
www.rolemancer.ru/ - Портал посвященный ролевым играм.
fantasyland.info/ - Всё о ролевых\компьютерных играх.

@темы: Информация, Организационное

23:51 

Вопросы и ответы.

Abeir-Toril
Здесь можно (и нужно!) задавать вопросы по канону (днд, книги, игры).

@темы: Информация, Вопрос, Обсуждения

22:18 

Таверна "Сисястая баба"

Abeir-Toril
Тема для флуда. )

@темы: Обсуждения

21:57 

Магия

Abeir-Toril
Торил погружен в магию. Она проникает внутрь мира. Павшие империи тысячелетнего возраста оставили порталы и разрушенные
башни, рассеянные по землям, все еще наполненным мощными з ачарованиями. Надменные волшебники, заклинания которых могут
положить армии друг напротив друга, ведут свои изучения ради еще большей мощи и большего количества тайных знаний. Божества
выпускают божественную энергию через своих смертных агентов для продвижения интересующих их целей. Авантюристы всех типов, злые и добрые, владеют могущественными заклинаниями по своему желанию.
Большинство фаэрунцев никогда не учится говорить заклинания, но магия касается их жизней способами, которыми они не всегда
могут увидеть. Квалифицированные волшебники и колдуны служат монархам земли, играя своими заклинаниями для защиты их царств
против нападений и для наблюдения за движением их врагов. Клерики ходатайствуют перед божествами, чтобы призвать их благословение
как реальные и материальные выгоды для сообщества. Чудовищные отклонения искривленной магии и исковерканной энергии - часто
самые смертельные существа, охотящиеся на обычный народ Фаэруна, и авантюристы, вооруженные зачарованной сталью - первая линия
защиты земель против таких опасностей.

Тут даны только общие сведения о магии на Фаэруне, для более глубоко изучения читайте соответствующие мануалы. )

Прикоснуться к Искуству

@темы: Информация, DnD

URL
21:57 

Экономика Фаэруна. Версия 3 редакции.

Abeir-Toril
Если одна-единственная причина и объясняет, как люди стали доминировать над столь многим на Фаэруне по сравнению с другими
более знающими расами, это может быть только то, что люди - лучшие торговцы Торила. Большие порты Внутреннего Моря прокручивают
золото подобно пауку, прядущему шелк. Дварфы превососходят других в чистой промышленности и мастерстве, эльфы командуют
древний магией, задуманной задолго до прихода людей на Фаэрун, но люди командуют другой и, возможно, более мощной магией - магией
золота.

Ознакомится с экономикой и торговлей

@темы: Информация, DnD

URL
21:57 

Planescape

Abeir-Toril
Вселенная - это большое место, и она не подчиняется "нормальным правилам", но познание тайн этих правил достойно того, чтобы потратить на это целую жизнь. Существо может погибнуть, пытаясь узнать, как работают на Великом Кольце различные школы магии, и ни один странник никогда не сможет завладеть картой всех порталов между планами. Существуют вещи, которые людям лучше не знать, и вещи, которые они могут познать только на своем опыте. Конечно же, часть мультивселенной настолько проста, что даже бариаур может понять её, но существуют сложные и загадочные аспекты, которые просто нельзя осознать.

Планскейп это идея и философия, и "понимание вселенной". Это не сухие, академические лекции закостенелых старых профессоров, упоминающих вещи, которые не относятся к реальному миру. Планар живет в мире, где поминание вселенной – это не вопрос, а стиль жизни. Планар не просто задает вопрос – он живет ответом. Здесь идеи поддерживаются действиями и наоборот – мечи, кулаки, магии и идеология необходимы. Планары жестоки, так как жизненная философия – не для слабаков!
Планскейп это мир, где живые общаются с мертвыми. Человек может увидеть финальную награду или наказания, так как он может заглянуть в место, куда он отправится после смерти, и это знание может сильно воздействовать на его точку зрения. Планары знают, что ждет их в награду за милосердие, доброту, террор и предательство. Они жестоки, потому что знают, что их ждет, если они будут слабыми.
Планскейп – это мир, где абстрактные понятия становятся реальными и существенными. Жрецы молятся о заклинаниях не абстрактным богам, а "реальным" силам, которых можно увидеть или посетить. Маги вдыхают вселенную магии за один вздох, когда исследуют места, которые не должны были – не могли – существовать в соответствии с обычными законами. Воины могут обрести абсолютное совершенство своих навыков на планах, где все обретает совершенство. Плуты получают возможность добыть такие сокровища, которые невозможно вообразить, так как здесь существуют все вещи, которые невозможно представить. Планары жестоки, так как они живут в мире, где в их руках сосредотачивается необузданная сила.
Это место, которое демоны, девасы (devas), гитиянки и слаады называют своим домом. "Обычные" существа – люди и их родственники – не часто становятся здесь правителями. Они лишь участники великой игры. Планары относятся к праймам, как к провинциалам, которые часто удивляются, увидев за следующим столиком генералов танар'ри или мудрецов гитзераи, обсуждающих свои собственные дела. Планары выростают со знанием о том, что все и все могут стать могучими и важными фигурами. Последствия этого? Планары жестоки, потому что их враги еще более суровы.
Все их потомки циничны. Планары видели их всех, и пережили их большую часть. Планры не ждут симпатий от других, так как каждому приходится по своему туго. Хорошие люди объединяются и помогают друг другу, но рыдания над неудачами никогда и никому не помогали.

Перед тем, как шагать в открытую дверь, страннику лучше всего усвоить небольшой урок космологии – а как же еще путешественник собирается разбираться в том, где и что находится? Во-первых, очень важно разобраться в том, чем именно является план. С философской точки зрения, план – это мир или собрание миров, которые существуют по своим собственным законам, включая тем, которые определяют действие магии, гравитацию или даже духовную атмосферу данного места. На некоторых планах, правило "верха" и "низа” очень сильно отличается от общепринятого; на других, магия оглашений дает абсолютно неожиданные результаты; и так далее; но везде, поведение, несоответствующее правилам, установленным силами, будет иметь зловещие последствия.
Планы могут быть безграничными и бесконечными, и в этом случае они называются планами, или иметь определенные границы, но в этом случае они называются демипланами. Точное количество планов неизвестно, и, скорее всего, им нет конца, но планарным путешественникам известно три основных категории планов: Основной Материальный План, Внутренние Планы и Внешние Планы. Тем не менее, к этим трем категориям относится огромное количество разнообразных миров.


Прогуляться по планам
Продолжение в комментариях.

@темы: Информация, DnD

21:56 

lock Доступ к записи ограничен

Abeir-Toril
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:55 

Время и летоисчисление на Фаэруне.

Abeir-Toril
Время и сезоны
Почти каждый народ или раса Фаэруна отмечает проход дней, сезонов и лет некоторым способом. В Кормире и в дюжине других
королевств королевские астрологи тщательно учитывают Движение Лет. Даже военные геральды неграмотных оркских племен делают
записи дней и дел своих жестоких вождей.

читать дальше

@темы: Информация, DnD

URL
21:45 

Монстрятник

Abeir-Toril
Много существ бродит по диким землям и руинам Фаэруна – от ужасных и смертельных до странных и невиданных.
Большинство животных Фаэруна подобно видам, которые можно найти на Земле, кроме того, на Фаэруне живет нескольких разновидностей этих основных типов животных.

читать дальше

@темы: Информация, DnD

URL
21:41 

Земли Абейр-Торила

Abeir-Toril

URL
21:40 

Космология и боги. 3 редакции

Abeir-Toril
Необходимо отметить, что многие художественные произведения игнорируют приведенную ниже космологию либо по причине написания до ее введения, либо по каким-то другим причинам.
Также необходимо отметить, что уникальная космология Торила появилась только в 3-й редакции, до этого Торил радостно существовал в великом колесе. Подробне прочесть о великом колесе и сеттинге планскейп можно здесь.
И наконец четвертая редакция которой не было свернула мироздание в трубочку приведя мироустройство Торила к мировой оси.


Космология Торила
Материальный План, содержащий мир Торила – один из многих планов существования. За пределами Торила лежат Элементные Планы, Планы Позитивной и Негативной Энергии и множество царств божеств, демонов и дьяволов (все вместе называемые Внешними Планами). Эфирный и Теневой Планы накладываются на Материальный, а Астральный План соединяется со всеми ними.
Планы Торила устроены как дерево со множеством ветвей. Материальный План, План Тени и Эфирный План, сосуществующие друг с другом, формируют ствол этого дерева. Его ветви - Внутренние Планы (элементальные и планы энергии) и Внешние Планы. Почти каждая из внешних планарных ветвей имеет собственные меньшие ветви – божественные царства божеств, живущих там. Астральный План Торила разделяет деревоподобную форму космологии в целом. Из-за этого трудно (хотя не полностью невозможно) перескочить с ветки на ветку дерева — то есть перейти непосредственно с одного Внутреннего Плана или Внешнего Плана к другому. Более естественно — и гораздо более безопасно — путешествовать между Внутренними Планами или Внешними Планами посредством ствола (Материальный План).
Три плана в космологии Торила выделяются как необычные: Абисс, Девять Адов и Кровавая Трещина. Эти планы не являются домом каких-либо божеств (хотя некоторые относятся к архиизвергам, проживающим там, как к божествам или по крайней мере почти божествам), и эти три плана - соседние друг с другом. В действительности, эти извергские планы формируют одну необычную ветвь планарной космологии — участок вечной войны, бушующей между коренными
существами Девяти Адов и Абисса, а именно дьяволами и демонами соответственно. Юголоты, уроженцы Кровавой Трещины, служат наемниками в вечной войне, преследуя собственные таинственные цели.

Прогуляться по Мировому Древу

Боги Торила

21:38 

Организации Фаэруна. По версии 3 редакции.

Abeir-Toril
Отвратительные тролли и огнедышащие драконы могут стать гибелью многих благородных героев, но еще больше встречает свой
конец от ножа в темноте или о т улыбающегося лица, скрывающего злобное предательство. Фаэрун - дом падших сил, желающих работать
хитростью, запугиванием, интригами и террором. Смелые рыцари и мудрые в бою волшебники точно так же падают от рук противников, о
которых они никогда даже не подозревали, в городах, считавшихся безопасными.
Сотни гильдий, культов, обществ и орденов существуют на широких землях Фаэруна. Некоторые собираются воевать против зла, клянясь торжественные присягой доброжелательности и защиты, как любой паладин. Но большинство их - союзы честолюбивых, богатых и
часто безжалостных людей, заинтересованных только продвижением своих скрытых планов, независимо от того, кто или что стоит у них на
пути.

Организации Фаэруна

@темы: Информация, DnD

URL
23:56 

Правила публикации работ

Abeir-Toril
URL

Вселенная Забытых Королевств

главная