Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

www.bigoo.wswww.bigoo.wswww.bigoo.wswww.bigoo.wswww.bigoo.wswww.bigoo.wswww.bigoo.ws
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:57 


14:22 


13:25 








14:21 

18:04 

13.09.2012 в 17:22
Пишет ~Чеширский:

Ну понеслась!

ВРЕМЯ: 7 октября, 20.00
МЕСТО: клуб "Б2" (малый зал), Москва, Большая Садовая, 8/1
ЦЕНА ВОПРОСА: 600
Встреча вКонтакте - всяческие подробности там)

За день до Москвы - Калининград
ВРЕМЯ: 6 октября 2012 года
МЕСТО: Калининград, Музейный комплекс Фридландские ворота на Дзержинского,30
ЦЕНА ВОПРОСА: 300 рублей в предпродаже и 400 в день концерта + 80 рублей за вход музей, который предоставляет концертную площадку

КАК ПОПАСТЬ: Билеты можно приобрести на встречах с организаторами (паб Дредноут, 1.09, 8.09, 22.09). Связаться с организаторами Вы также можете по телефону, указанному в профиле.
Встреча вКонтакте для Калининграда - всяческие подробности там)

Через неделю после Москвы - Нижний Новгород!!!
ВРЕМЯ: 12 октября 20.00
МЕСТО: Нижнем Новгороде "Кельтский Дом", Алексеевская, 29
ЦЕНА ВОПРОСА: 300 р. (предпродажа), 400 р. (в последнюю неделю перед концертом и на входе)
Встреча вКонтакте для Нижнего Новгорода - всяческие подробности там)

Расскажите о наших концертах своим друзьям)
Продолжение следует...

URL записи

04:00 

1347 Готика 2001

12:19 

палю контору, если кто ещё не знал

палю контору, если кто ещё не знал




Произведения


Развернуть:Трейсмор Гесс
Не храню стихов, это минус. Но есть друзья, и это плюс

Остальное тут:naruto1
Развернуть:Гаара Пустынный

22:35 

04:09 

Уральское ролевое движение (зарождение)



Ланс — Алексей Кулаков, Екатеринбург

Рассказывает Ланс — Алексей Кулаков, Екатеринбург


Екатеринбург — это центр населённой России и центр корней ролевого движения — КЛФ и РВО.


«КЛФ-движение СССР» возникло в 60-х годах, первый всесоюзный фестиваль фантастики «Аэлита» состоялся в Свердловске в 1981 году, власти ещё его запрещали. В 1961 году журналист (впоследствии писатель-фантаст) Владислав Крапивин создал в Свердловске детский отряд «Каравелла», из которого родилось всесоюзное движение РВО. КЛФ, РВО, «Аэлита», «Каравелла» существуют до сих пор.


читать дальше

14:48 

01:44 


00:33 

18:06 




Пылающий Кьюби



про тень от текста тут: text-shadow-и-кроссбраузерность
и тут: http://maettig.com/code/css/text-shadow.html
кроссбраузерные каскадные стили - шпаргалка


Если у вас полностью совместимый браузер, вы увидите тень за этим текстом.




Text shadows were defined in 1997 and became applicable in 2009


ещё вариант при помощи тега p



Ваш текст

Ваш текст

Ваш текст

Ваш текст

Ваш текст


Ваш текст



Ваш текст



Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus iaculis blandit massa in consequat. Fusce pellentesque ante ac sem molestie condimentum. Aliquam ut convallis eros. Integer et dolor eu mauris varius vestibulum ac ac augue. Nam dictum convallis tortor, id aliquam urna tincidunt a. Aliquam nisi massa, semper eu aliquam non, faucibus eu odio. Integer eget massa sed enim dignissim commodo. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse potenti. Proin accumsan pellentesque laoreet. Aliquam quis arcu vitae ante varius vestibulum sit amet in augue.



21:59 

20:34 

Очень неприятно,

Но обнаружил, что статья в википедии про Лору удалена. Господа сообщники! Есть ли здесь волонтёры , желающие помочь с восстановлением этой статьи? Ибо сама она этим заниматься, естественно , не будет

02:59 

[more]

Новые врата города

В Екатеринбурге после реконструкции открылось здание вокзала, проект которого номинирован на Госпремию 2002 года

Марина НАЗАРОВА

За последние годы мы успели привыкнуть к строительному буму, стремительно меняющему облик многих российских городов. Новые представительства естественных монополистов и финансовых магнатов растут с феерической быстротой. Сложнее с объектами так называемого социального назначения. Все они по преимуществу достались нам от прежней жизни. Все, чем привыкли пользоваться обычные граждане, незаметно ветшает, требуя хозяйственной заботы и средств из государственной казны.

Поэтому отдельные случаи реанимации общественных сооружений вызывают законное уважение. Недавно в Екатеринбурге закончили реставрировать старый вокзал, чем привнесли в повседневную жизнь горожан совершенно несвойственное этому месту чувство радости. И еще гордости. За родные пенаты. Теперь старое здание железнодорожного вокзала стало напоминать старинное. Под сводами раздается инструментальная музыка. Серьезные девушки в концертном облачении виртуозно выводят каденции и ноктюрны. А в облике всего здания проступили родовые черты классики. Тонкий ажур лепнины, благородный мрамор, парадный свет хрустального стекла, живописные плафоны. Лейтмотив старинного вокзала-концерта. Неспешный ритм благообразно текущей жизни там, где ее меньше всего ожидаешь увидеть.

Авторский коллектив, трудившийся над новым обликом вокзальных павильонов, нашел соломоново решение. Что делать с руинами советских флагманов? Загипсованным вдоль и поперек былым великолепием «архитектуры 30 — 50-х годов»? Как вдохнуть в них современную жизнь? Самое логичное — это сыграть в благородный ретроспективизм. Шагнуть в прошлое, усилив эхо классических реминисценций. Вежливо «состарить» грубоватую «советскую классику», превратив ее в подобие художественной «старины». Добавив в этот коллоидный раствор из ордерных элементов возвышенных чувств и лирических красок. Надо признать, что выглядит подобная имитация вполне искренне, убедительно демонстрируя современное превосходство античного чувства меры. Служебные функции здания в целом сохранились, просто к нему добавился выстроенный рядом новенький терминал, взявший на себя большую часть производственных тягот. Однако со стороны города его не видно, поэтому градообразующее начало осталось за исторической частью.

В масштабе скромной советской застройки все здание с деликатно подсвеченной колоннадой смотрится изящным памятником. Брутальность, доставшаяся ему от двух прежних реконструкций конца 1930-х и начала 1960-х, исчезла. Время удачно наложило свою ретушь, сохранив главное — эстетику порядка. И ощущение умиротворенности. Обычная жизнь на фоне искрящихся хлопьев снега под мелодичное мурлыканье «поезд Москва — Пекин...» только дополняет идиллическую картину.

Есть еще аргумент в пользу такого варианта переосмысления «архитектуры 30 — 50-х». В случае с Екатеринбургом, городом, небезосновательно ностальгирующим по европейской солидности, историческая репрезентативность архитектурных впечатлений воспринимается чем-то вроде производной от возраста респектабельности, когда хочется подчеркнуть свою состоятельность и платежеспособность, сославшись на вечные ценности.

Впрочем, любые отсылки к классическим образчикам не были бы столь убедительны, если бы всю концепцию не дополняли монументальные панно, украсившие своды двух парадных залов. Тем самым придав пространству интерьеров еще большее сходство со старинными прототипами. Да и сам жанр академических штудий обязывает к аналогиям. Десять авторов, объединенных стенами местного художественного комбината — Виталий Беляев, Леонид Воврженчик, Борис Волознев, Леонард Гусев, Василий Дьячков, Спартак Зиганшин, Игорь Симонов, Игорь Набойченко, Сергей Титлинов и Юрий Ужегов, — воспроизвели 12 фресок на тему истории Урала. Пожелав этим фактом выставить своеобразный заслон наивному прозелитизму в отношении отечественной истории и тем более истории края. И сделали это не без некоего чувства мессианского просветительства, превратив стены общественного сооружения в подобие учебника истории. Для чего выбрали, на их взгляд, самые живописные картины. Оставим за авторами право на самобытность.

Русские первопроходцы и купечество на транссибирских дорогах к берегам Тихого океана, в Забайкалье и Китай, горнодобывающая и перерабатывающая индустрия, поставляющая чуть ли не всю периодическую таблицу, ядерные рубежи и космос. Закономерно, что драматичные перипетии ХХ века прочитываются живее, чем вся предшествующая хронология «приращения России Сибирью» от Ермака до времен «золотой лихорадки». И не потому, что неинтересно, просто событийная канва ХХ века многолюднее, судьбоноснее и портретнее.

Действительно, главное — люди. Кто только не связывал свою жизнь с Уралом! Ученые и артисты, политики и государственные мужи. Художнику же вдвойне интересно и актуально осознавать эти места в роли символического перекрестка, точки, где встречаются два континента — Европа и Азия. Именно это и увидят все вступающие под своды обновленных городских врат



[/MORE]

02:28 

Да портретов Сталина и сейчас полно в Екатеринбурге.
К примеру, вот: читать дальше

Если присмотреться

сюда -читать дальше
то увидите жестяной короб. Он прикрывает сдвоенный барельеф Ленина - Сталина. навесили его, как можно догадаться, в шестидесятые годы. Просто убрать было бы идеологически неверно. Всё-таки культ Ленина...

кста, там небольшая коллекция танчиков имеется:


читать дальше

02:43 










19:05 


(клацнуть для увеличения)

фреска полностью

00:06 



ыло сделано пять копий этого списка реликвий Толедского кафедрального собора Исаакия Далмацкого. Два из них были сделаны для доминиканцев. Основной список был вывешен в самом соборе. Но через два года был сорван. Свои списки доминиканцы, своеобычным способом уничтожили: предали огню. В настоящее время нет ни одного достоверного списка.



Я, смиренный брат Пере... Беренгар, в своё время делавший ревизию в реликварии собора, попытаюсь восстановить сей благоуветливый список.



Всего подлинных реликвий было обнаружено числом 21.



Первейшая и наиценнейшая из них это



  1. ЕДИНЫЙ гвоздь , который НЕ БЫЛ использован при постройке ковчега патриархом Ноем.*
  2. Частица навоза одного из слонов, спасённых на ноевом ковчеге.**
  3. Один из тридцати серебренников, полученный Иудой за предательство Христа.***
  4. Частица скрижали Моисеевой с надписью гласящей "НЕ П..."****
  5. Пепел с развалин Гоморы.
  6. Частицы серы от огненного дождя, пролитого Господом над Содомом.
  7. Часть соляного столба, в коий превратилась жена Лота.
  8. 3998 обрезок крайней плоти филистимлянина, принесённый Сомсоном при сватовстве к Далиле.
  9. Ветер, пронёсшийся над местом вознесения Девы Марии.
  10. Слёзы Марии Магдалины и
  11. Частица плата, коим она их утирала.
  12. Бусина из гендерного розария Марии Магдалины.
  13. Частица плавника кита, проглотившего Иону.
  14. Голова Иоанна крестителя в возрасте пяти лет.
  15. Вода, впоследствии превращённая в вино на свадьбе в Кане галилейской.
  16. Унция манны небесной.
  17. четверть меры земли, в кою Онан проливал своё семя.
  18. Камень поднятый, но не брошенный в грешницу.









Zelmedv

главная