Доктор Неадекватсон
[YMS or просто Мэдди] Я растопчу твою систему, попрыгаю на её осколках и построю из них свою собственную, с понями и вертушками!
Веником убиццо, как я устал!

Так и есть, каждую пятницу я в ЗБП, а каждую субботу я пластом. Но пластом побыть никто не дал, ибо мы снова ломанулись с утра в поле.
Первая остановка была не особо долгая, но в очень прикольном месте среди скал, и с корабля пришлось слезать прямо на утёсы... и обратно так же, так что я, как существо по жизни мало лазающее, снова чувствую себя героем. Уже плохо помню, что там было, видимо, мало чего интересного, всё свободное времяя там сидел и лопал пузырики на фукусах.
На следующем острове приключений было просто до задницы. Меня в один из выходов впрягли грести на лодке с грёбаной драгой (лол, каламбурчик!), и это, чёрт побери, по-мужицки! Брызг дофига, двигаться не успеваю, кажется, что сейчас руки сломаются! А этот нехороший человек под названием Павел драгу завязать забыл. Зашибись. Мы тут ишачим, а ничего не собирается. Не, после первой попытки он свою оплошность исправил, но всё равно в итоге пришлось махать костылями вдвое дольше, чем могли бы, только для того, чтобы привезти на берег жалкие полтазика говна. Мне не понравилось, но я был горд, что не сломался. Ну блин, я четвёртый раз сажусь за вёсла в жизни: первый раз - обучающий, второй нормально, третий по волнам, а теперь это! Вам не кажется, что я слишком быстро эволюционирую?
Сидел на камне с мокрой насквозь жопой и изо всех сил восстанавливал душевное спокойствие.
Меня до глубины души поразило, когда я отошёл в сторонку от берега посмотреть, где мы вообще - а там туалет! С веником. О_о
Потом мы замутили обед вместе с группой так называемых смежников, ибо кострище оказалось только одно, но очень милое, с лавками, столом и даже качелями. Развели с ними бутербродные войны. Ещё одна вещь, меня поразившая в тот день, это способность некоторых особей есть бутерброды с повидлом поверх паштета!
После обеда нам дали час на сиесту, и мы, не тратя времени зря, побежали гулять по острову: Книдаша, Айсылу, я, и Вика нас потом догнала.
Сначала я карабкался по заросшим лишайниками скалам, хватаясь за сосенки и не ища лёгких путей. В процессе даже в какой-то момент занервничал, что застрял, но преодолел все трудности.
Потом...
Это было просто космос.
Клочки земли, покрытые красным сфагнумом, очень милые, похожи на коврики.
Я сделал забавное открытие: округлые скопления кустистых лишайников, стоит их чуть приподнять за края, легко целиком снимаются с субстрата. И получаются такие красивые, хоть на голову надевай... Ну, в общем, дальше вы поняли, да? Не, лишаи не пострадали, мы их потом положили, где взяли.
Там было ветрено - и чертовски красиво. Едва верится, что такие места бывают не только в кино.
Проорать "Бумдияда!!!" с обрыва - чек!
Даша говорит, что я клёво чайку передразниваю, и мне дорога в орнитологи.
Вообще день был полон сюрпризов: так бежишь-бежишь на другой конец острова, а там опа - люди стоят! Не, не чужие, свои, но смешно...
Где-то там в дебрях мы нашли ещё один туалет, очень клёвый на проверку, мы все по очереди его опробовали. Вслед за сортиром обнаружилось легендарное чудо-дерево, о котором ещё Чуковский писал:
Не цветочки на нём,
Не листочки на нём,
А чулки да башмаки...
Короче, увешанное кроссовками и прочими тапками, причём, даже не совсем убитыми, а поблизости ещё одно кострище с кучей следов не очень давней жизнедеятельности, включая валяющиеся карандаш, перчатки, спички, соль да сахар, зубную пасту, миниатюрную виселицу на дереве, табличку с, вероятно, азбукой глаголицы, или чем-то в этом роде... Мы там оставили на какой-то деревяшке автографы и отзыв об этом очаровательном месте и прилагающемся к нему туалете.
Нашли там рядом огромную росянку. Впрочем, те, кто видит росянку в первый раз, скорее всего, не впечатлились бы, но мы уже видели до этого росянку на болотах, и эта была по сравнению с ними просто огромная, мутанты какие-то!
Где-то на этом этапе я начал нервничать, не опаздываем ли мы.
Наконец-то повернув назад, мы наткнулись на ещё одно творение рук человеческих, на этот раз довольно странное, похожее на некое сооружение религиозного характера, там был столб, приваленный камнями и подобным хламом, на нём висело и под ним лежало много каких-то фенек и фигулек, а рядом изваяние дракона... Я не очень внимательно рассмотрел, потому что волновался, что мы опаздываем, потом фотки запилю... Даша оставила там одну из своих фенечек.
Все занервничали, кто-то от того, что мы напоролись на логово каких-то язычников и нассали в их туалет, а я лично от того, что мы, чёрт побери, опаздываем на полчаса. Психанул-то я в итоге не совсем на пустом месте: когда мы прибежали назад, все уже погрузились на корабль и ждали одних нас. Нас реально потеряли. Я издал истеричный вопль, не обнаружив своих вещей там, где их оставил, но их просто забрали наши товарищи. Пока нас-опоздунов загружали на борт, я презирал себя за свою тряпкость и немужицкость. Может, мы бы так не потерялись, если бы я начал раздавать пинки, как только почувствовал неладное.
Но в итоге мы всё успели, и назад не опоздали, так что уши нам драть никто не стал.
Весь оставшийся вечер я чувствовал себя зелёным в пупырышку от передоза впечатлений и переживаний, но было круто.
Нюша забежала с сахаром и ещё каким-то барахлом, объявила, что будем чай пить, и побежала дальше, а через некоторое время забежала обратно, забрала пакетики и сказала, что не судьба, народ не собрался. Я был заторможен и озадачен. О_о