12:41 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
во избежание всякого. давно забываю написать пару правил, касающихся поведения на сей территории.

правило намба ван: матерюсь в этом журнале только я. весь мат (даже если оно типа в положительном ключе) - оставляем за пределами. я не есть любить такой тип речи.
правило намба два: не злоупотребляйте анимированными и картиночными смайликами, за ними плохо видно текст и его суть :gigi:
запись создана: 29.11.2011 в 12:41

URL
Комментарии
2011-11-29 в 12:56 

Эольта
Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
*раскаивается...честно-честно*)

2011-11-29 в 14:43 

Люциус Хитрая Рожа
Трололорд Малфой
благодаря тебе я точно отучусь от злоупотребления смайликами :lol:

2011-11-29 в 14:45 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Люциус Хитрая Рожа, )))есть в этом польза :Ъ

URL
2011-11-29 в 14:52 

Люциус Хитрая Рожа
Трололорд Малфой
Borgia, одоо XD Но реально,не ругаться легче, чем смайлики не использовать))) Хотя я всегда стараюсь в чужом дневе правила хозяина выполнять,чо))))

2011-11-29 в 16:12 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Люциус Хитрая Рожа, ну просто смайлики могут быть скобочные, текстовые. они не так отвлекают и не мельтешат перед глазами. а ещё они могут быть гораздо прикольнее нарисованных, обожаю вот этот смайл, к примеру- :В

URL
2011-11-29 в 16:21 

Люциус Хитрая Рожа
Трололорд Малфой
Borgia, да я согласна,меру вообще надо знать )) хотя как ж мне нравятся укурышные ржущие смайлики в скайпе,либо некоторые крэзи-смайлы XD , обожаю вот этот смайл, к примеру- :В зубке что ли? бггг о доо они прикольные)) ха,кстати мне понравилось вот это в смайликах galkin-sklad.narod.ru/pg/smiles-lasthero.htm

2011-11-29 в 16:32 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Люциус Хитрая Рожа, это прям "метод чтения ильи франка" - когда по кусочкам с инородными вставками, а потом полчаса пытаешься собрать мозг в кучу, и соединить эти три предложения в крошечный абзац @_@

URL
2011-11-29 в 16:38 

Люциус Хитрая Рожа
Трололорд Малфой
Borgia, фиг его знает, может от восприятия зависит- кто-то может эти смайлы читать,кто-то нет. Я например сразу текст вижу)) Меня единственное что раздражает это вырвиглазные кислотные гифки,от которых потом фракталы в глазах мелькают XD или эти,тумблеровские по-моему смайлы с мемами,от блин что страшно ггг

2015-05-16 в 23:06 

Kvellisa
Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
На счёт первого всё ясно. Я тоже не есть любить... Я вообще абсолютно нейтральный томат. В данном ключе.

А со смайлами сложнее. Я их люблю, особенно некоторые. К тому же бывают случаи, в которых ничего акромя эмоциональной мордочки или поднятого вверх пальца и не скажешь. А хочется....:shuffle:

2015-05-16 в 23:44 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Kvellisa, некоторые просто перебарщивают) пара смайлов дела не испортит, но вот когда их с десяток на комментарий или тонны анимированных картинок.. не, попробуйте словами Х)

URL
2015-05-17 в 00:25 

Kvellisa
Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
}:>, если это, допустим, тонны сердечек к чему-то офигенному - может, можно и без слов?)))

2015-05-17 в 01:04 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Kvellisa, это попадает под "много смайликов", а, сталбыть, воспринимается как неадекват Х)
чем плох вариант типа: " *___* :heart: это так прекрасно, что у меня нет слов!" ?)

URL
2015-05-17 в 10:31 

Kvellisa
Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
}:>, так, в общем я поняла вашу позицию. Окей, будет текст...Х)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

четвёртый дневник

главная