17:18 

Про обзоры

Геда
18.039 литра конопли
Дорогие все, у команды сборщиков ссылок появилось к вам несколько вопросов и предложений.

Во-первых, обращение к художникам.
У нас подходят к концу чибики, любезно предоставленные Ajerieru. Но добавлять в обзоры фанарт нам понравилось ) Если кто-нибудь захочет подхватить инициативу - работы можно присылать на у-мыл сообщества или любому обзорщику. Содержание рисунков - на ваше усмотрение, только учтите, что они должны быть небольшого размера (чтобы можно было разместить в правой или нижней/верхней части обзора). При желании вы можете проанонсировать картинкой какой-нибудь пост (в таком случае присылайте заодно и ссылку).

Во-вторых, нам хотелось бы знать, представляют ли интерес для читателей некоторые категории информации.
1. Англоязычные материалы (мы иногда собираем фанфики из ЖЖ, но есть еще фики на девианарте, фф.нет и т.д. - нужны ли они?)
2. Материалы с других площадок, кроме дайри.ру (жж, вконтакте и т.п.).
3. Фанарт - стоит ли производить отбор по качеству картинок? Интересуют ли народ срисованные с аниме\манги картинки или раскрашенные страницы?

В-третьих, если есть люди, которые хотят в обзоры, но не попадают, и думают по этому поводу о нас что-то нехорошее. читать дальше

Мы будем рады любым комментариям и пожеланиям читателей ))

С уважением,
Геда
Ногами этого Нейро, ногами!
Ajerieru

Вопрос: В обзорах мне интересны
1. Русскоязычные фики  102  (22.62%)
2. Англояызчные фики  27  (5.99%)
3. Любой арт  73  (16.19%)
4. Только оригинальный авторский арт  27  (5.99%)
5. Только качественный оригинальный авторский арт (примеры качественного и некачественного - в комменты)  19  (4.21%)
6. Только материалы с @дневников  24  (5.32%)
7. Материалы с русского жж  41  (9.09%)
8. Материалы и с русского жж, и из англожж  41  (9.09%)
9. Материалы с других площадок (названия в комменты))  38  (8.43%)
10. Клипы с ютуба, рутуба и т.д.  59  (13.08%)
Всего: 451
Всего проголосовало: 123

@темы: организационное, обзоры

Комментарии
2011-12-18 в 18:08 

Ligeia Fluff
- Твою мать!,- воскликнула Вивьен,- Глаза б мои этого не видели! Это ж клетчатая мешкообразная одежда!
я считаю, надо и с жж, и с фф.нет, и других каких-нибудь^^ На том же фф настолько много фиков, что даже пугает перерывать тонны фиков в поисках чего-то стоящего. Ну и лично мне этот сайт не нравится и кажется неудобным, я лучше доверюсь рекомендациям из обзоров))
Срисовки и раскраски, пожалуй, не надо.

2011-12-18 в 18:42 

Ajerieru
For pony!
>Срисовки и раскраски, пожалуй, не надо.
Чего-то по голосованию вы пока в меньшинстве... ._.
Люди, которые за "любой арт", одумайтесь! Пожалейте меня, мне ж это всё просматривать. ._. *недоумевает*

2011-12-18 в 19:12 

Nillogara
I still can feel you when I close my eyes -
Колоринги я бы хотела видеть в СОО. Иногда они очень хороши бывают.

2011-12-18 в 19:16 

Ajerieru
For pony!
Nillogara, а вы хотели бы видеть все или только те, что хороши? Правда, на ДАрте я их вообще вижу редко и хороших среди них было ровно две штуки. Не подскажете ресурсы, где можно было бы ловить хорошие?

2011-12-18 в 19:20 

Nillogara
I still can feel you when I close my eyes -
Ajerieru, мне бы хотелось хорошее.))
По ресурсам не могу подсказать, но если что - конечно, сообщу.

2011-12-18 в 19:21 

Айлона
Я не с Богом - но это вовсе не значит, что я с Сатаной; я гуляю сама по себе.
Ajerieru, я голосовала за "любой арт", но только потому, что не нашла более приемлемого для себя варианта. Мне тоже не нравятся раскраски как массовое явление, но от некоторых я бы не отказалась (особенно если в таком виде можно найти интересные сканы из манги).
Хотелось проголосовать только за качественный оригинальный арт, но, боюсь, мое понимание качественного слишком специфично =)
Хотелось бы, чтобы продолжали появляться англоязычные фанфики - это хорошая тенденция, для желающих расширяет диапазон чтения. Может быть, не стоит давать их большое количество, но хотя бы по 2-3 на выбор сборщика в каждом обзоре хотелось бы видеть.
И еще хотелось бы, пользуясь случаем, выразить огромную благодарность обзорщикам за их труд :vo:

2011-12-18 в 19:46 

Геда
18.039 литра конопли
Ligeia Fluff,
Ну и лично мне этот сайт не нравится и кажется неудобным, я лучше доверюсь рекомендациям из обзоров))
Жаль вас разочаровывать, но обзоры не дают рекомендаций. :nope: Единственная категория, в которой у нас на данный момент есть отбор по качеству - фанарт с ДА.
А фики я просто ставлю все, которые попадаются на глаза. Англофики мне попадаются в паре жж-сообществ, которые есть у меня в яндекс-ленте. Суть опроса, собственно, в том, нужно ли искать больше англофиков, или оставить как есть.


Айлона,
И еще хотелось бы, пользуясь случаем, выразить огромную благодарность обзорщикам за их труд
Спасибо! Приятно слышать.

мое понимание качественного слишком специфично =)
Расскажешь? Можно в умыл )

отелось бы, чтобы продолжали появляться англоязычные фанфики - это хорошая тенденция, для желающих расширяет диапазон чтения. Может быть, не стоит давать их большое количество, но хотя бы по 2-3 на выбор сборщика в каждом обзоре хотелось бы видеть.
Да я их и не читаю даже. Так что предложение хорошее, но реализуемо только в том случае, если появится еще один обзорщик, регулярно читающий англофики.

Кстати, я тоже за хорошие колоринги.

2011-12-18 в 20:14 

Айлона
Я не с Богом - но это вовсе не значит, что я с Сатаной; я гуляю сама по себе.
Геда, Расскажешь? Можно в умыл )
Да тайн у меня нет, просто это чистое имхо. Я, например, не люблю компьютерные рисунки. Крайне скептически отношусь к переодеваниям в женские наряды. Не люблю грубый юмор. Очень не люблю смотреть на откровенную НЦу (хотя это - смотря как нарисовано). Ну и когда мое видение персонажа и видение автора не сходятся между собой, будь рисунок трижды хорош - он мне не понравится. Кроме того, не люблю, когда относятся к работе спустя рукава, а такое бывает.
В связи с вышеперечисленным количество арта, который мне действительно нравится и который я могу признать качественным, существенно сужается =)
Ну, и если уж приводить примеры - мне очень нравятся работы Pustelga. До сих пор вспоминаю ее арт на прошлогодний конкурс артеров - Тацуми/Цузуки, который победил в четвертом туре.

Да я их и не читаю даже. Так что предложение хорошее, но реализуемо только в том случае, если появится еще один обзорщик, регулярно читающий англофики.
Да, я тоже об этом подумала, уже когда написала. На это время нужно, и немало.
Мне рассказывали, в других фандомах переводчики обитают на иноязычных сайтах, и начинающие переводят те, что находятся на верхних строчках топа. Можно этот принципы как-то на платформу обзоров перенести?

2011-12-18 в 20:28 

Ajerieru
For pony!
>особенно если в таком виде можно найти интересные сканы из манги
О, ну, если под "любым артом" большинство имеет в виду именно это - хорошее, просто разного вида, то сейчас я примерно так и отбираю. Хреновые покраски, но кому-то, возможно интересные, если они вдруг появятся (а с тех пор как манга у нас не онгоинг, по сути, и не особо популярна в широких кругах, раскрасок как таковых вообще очень мало) - можно будет добавлять в обзоры с какой-нибудь пометкой типа "смотреть на свой страх и риск".) Вопрос только, а относить это к срисованным кадрам?

2011-12-18 в 20:39 

Геда
18.039 литра конопли
Можно этот принципы как-то на платформу обзоров перенести?
Эм, ну если существуют топы по ямикам. Я вообще такого не видела. Будет время, поищу.

Спасибо за пояснение по арту. Пустельга хороший художник, ага )

2011-12-18 в 21:05 

Айлона
Я не с Богом - но это вовсе не значит, что я с Сатаной; я гуляю сама по себе.
2011-12-18 в 21:40 

iolya
А если срисовка (раскраска) из мультика? Это уже не авторский арт, а по мотивам.
Ведь хорошего качества видио ями найти очень сложно, а там есть очень интересные кадры.

Извиняюсь, что пример из другого мультика (много аналогичных кадров нахожу, но исходник не попадается),
а такой вариант возможен? Конечно законченный вариант. Ведь это тоже срисовка.

2011-12-18 в 22:21 

Ajerieru
For pony!
iolya, у кого вы спрашиваете?) Я лично не люблю срисовки в любом виде, выложенные на всеобщее обозрение, ибо могут нести как максимум обучающую функцию. И я лично не вижу смысла их выкладывать, если только там реально не что-то с намёком на авторское видение, потому как, на мой взгляд, лучше на скриншот посмотреть. Так что я как раз и интересуюсь у читающих обзоры - оно им надо?
К тому же, приведённый вами пример я отношу к некачественной срисовке. Мне считать его примером достаточного качества для среднестатистического юзверя, читающего обзоры, или это так, иллюстрация ваших слов? :\ И приведённая вами картинка это срисовка не с кадра, а обложки первого тома. ._.

2011-12-18 в 23:45 

iolya
Спасибо. Очень понятный ответ. Теперь у меня нет вопросов.
Только это не обучающий урок, а мой рисунок, который я делала по эскизу (нарисованному ранее) в течение двух часов, пока велась дискуссия.
У меня простой Аккаунт, поэтому картинку лучше качества я выложить не смогла. Заканчивать я его не планировала, мне нужен был пример)

Лично мне нравятся рисунки с максимально приближенные к авторской технике или абсолютно своеобразные, но тогда без отсыла на кого-либо. Иначе это получается слабая подделка.

Так как мой пример не имеет никакого отношения к миру Ями, прощу подчистить мои посты по окончанию дискуссии )

2011-12-18 в 23:56 

Ajerieru
For pony!
iolya, ой, это давняя дискуссия, которой здесь не место, если честно. (: Я просто отношусь к той стороне, которая считает, что срисовывать можно, если хочешь научиться чему-то у автора, но так как сама по себе работа совершенно вторична, показывать её кому-то совершенно бессмысленно. Но так как в сообществе могут быть ребята, которые считают иначе, встаёт вопрос. (: Абзац про технику, своеобразность и подделку поддерживаю.

2011-12-19 в 00:08 

Taro Amoretti
Рыжий Кошарик С Корицей и Кофе.
Я за обзор англофандома и других ресурсов.Потому что,когда есть выбор-это прекрасно.В отношении к срисовкам поддерживаю Аджериеру.На них хорошо учиться,но выкладывать бессмысленно.Колоринги-это прекрасно.Но их очень мало,это да.
Спасибо создателям обзоров!Это безумно полезно!Правда!

2011-12-19 в 00:17 

Nillogara
I still can feel you when I close my eyes -
Я с удовольствием смотрю некоторые срисовки с офарта и не считаю чем-то ужасным, если такое будет попадать в обзоры. Отдельным постом размещать их на СОО, наверное, не всегда уместно, но это уже инициатива автора, в первую очередь.
Рисуется такое в целях обучения и для собственного удовольствия и не является чем-то, чего нужно стыдиться и прятать.)
По другому фандому даже я что-то иногда делаю в фотошопе - оно вторично, разумеется, и является синтезом коллажа и раскраски, я творю это в качестве цветотерапии. Ценителей профессионального арта оно может сквикать, но если бы было что-то такое поглядеть по Ямикам, мне бы хотелось о нём узнать из обзора.
Фанатское творчество многранно.
Я думаю, составителям обзора надо ориентироваться на свой вкус, но стараться быть полояльнее.
Ведь и оригинальный арт, и колоринг, и срисовка - могут быть хороши и не очень. Вот когда сильно "не очень", в обзор можно не включать.

2011-12-19 в 00:20 

iolya
Если я вас правильно поняла, то вы против слепого копирования. Тогда мой пример и правда неудачный.

Лично я за любую информацию, имеющую отношение к автору. Собственно я интересуюсь его творчеством.
Но иногда, на досуге, полезно читать мнения других, увлекающихся этой же темой.

2011-12-19 в 00:41 

Ajerieru
For pony!
Nillogara, ваша позиция ясна. (: И, так, к слову, если бы я был не лоялен в отношении обзоров, ссылок на ДАртовский арт вы б видели раза в три меньше. (: И я всё ещё думаю поднять вопрос об отборе работ с пиксива, а то пока что оттуда берётся всё подряд.

iolya, ваша позиция - тоже. (:

Taro Amoretti, :friend:

P. S. Кстати, мне нравится, что проголосовавших за другие площадки уже два десятка человек, и никто не признаётся, каких.) Видимо, народ абстрактно тянется к новому.)

2011-12-19 в 03:19 

Radio Omega
Чибики в обзорах прекрасны!
Предлагаю постить их по второму кругу и/или взять оригинальных из девятого тома (см. ниже),
а там может и новых нарисуют.



За обзоры большое спасибо!

PS: срисовки и раскраски тоже считаю а б с о л ю т н о бессмысленными, но большинство "за", так что ...

2012-01-29 в 22:00 

Геда
18.039 литра конопли
Еще раз запоздалое спасибо всем ответившим )
Жаль, что рисовать никто не хочет (((


мне нравится, что проголосовавших за другие площадки уже два десятка человек, и никто не признаётся, каких.)
Вот да ) Я ж не зря просила ссылки. Я тоже не против, чтобы в обзорах были интересные материалы со всего рунета - но знала бы я, где они лежат, я бы их и так собирала )
А так - я, к примеру, знаю, что в контакте есть жизнь, но судя по тому, что я вижу в яндекс-ленте, там одни копипасты. С жж у меня в поле зрения сообщество и несколько юзеров, которые есть и на дайри. Если там есть еще какая-то активность, я бы с удовольствием на нее посмотрела.

И я всё ещё думаю поднять вопрос об отборе работ с пиксива, а то пока что оттуда берётся всё подряд.
С пиксивом такое дело - когда я начинала собирать его в обзоры, там были только японцы и большой по сравнению с девом и дайриками процент приличных артов. Поэтому я брала без отбора. А сейчас, как я понимаю, туда пришли все, там стало много фигни и много повторов. Так что если тебе влом все собирать, я думаю, ты можешь отбирать по тому же принципу, что с дева.

2012-01-30 в 00:25 

Ajerieru
For pony!
>я думаю, ты можешь отбирать по тому же принципу, что с дева.
Я могу, я за! :3

Yami no Matsuei

главная