Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:34 

Дознание 2. Призраки Винтерфелла

Лилули
Фандом: ПлиО/Игра престолов,
Размер: макси
Персонажи: Теон, Рамси, Джон, Кислый Алин, Атлас, Мелисандра, Тормунд, Уолда, ОС, дозорные, одичалые и другие
Пейринг: Рамси/Теон, Джон/Атлас, Рамси/Мелисандра, Рамси/Уолда
Жанр: джен, детектив, агнст, слэш, гет, экшн
Описание: продолжение "Дознание" - сюжет полностью связан;
Поручение богов, несчастье с другом и собственная страсть толкают героев в путь, и им суждено будет встретиться.
Рейтинг: в основном 17, но кое-где 21
Статус: 17/17 глав, закончен


1. КУДА ВЕДУТ ВСЕ ДОРОГИ
2. ОБЕТЫ И ДОЛГИ
3. СУМЕРЕЧНОСТЬ
4. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ
5. ЖЕЛАНИЯ ЛЮДЕЙ И БОГОВ
6. КАПКАН
7. НА КОРОЛЕВСКОМ ТРАКТЕ
8. ЛОВУШКА
9. НАТЯНУТАЯ ТЕТИВА
10. ВОЗВРАЩЕНИЕ
11. ЕГО ЖЕЛАНИЕ
12. ВИНТЕРФЕЛЛ
(Рисунок от Shugister)
13. НОЧЬ ПРИХОДИТ ТЕМНА
14. ПРИЗРАКИ
15. НАВСТРЕЧУ
16. ВСТРЕЧИ И СТОЛКНОВЕНИЯ
17. ТЫ - МОЙ
ЭПИЛОГ

запись создана: 21.11.2014 в 21:48

@темы: "ПЛиО", "фанфик", "Теон", "Рамси", "Джон"

URL
Комментарии
2015-03-31 в 21:11 

Лилули
Shugister, говорите про Рамси и совесть. Эх.
вот я бы с удовольствием ознакомилась с твоей версией о том, как у Рамси может появиться совесть и мальчики кровавые в глазах. Если он каноный совсем.
Пыталась вообразить, но не выходит. Разве, что девять кругов ада со всеми видами страданий и постоянной уязвимостью без надежды вырваться. Ну слишком много букв нужно)))

URL
2015-03-31 в 21:17 

Shugister
Лилули, Каноный нет. Вариантов нет. Но я люблю за фаноного потрепаться же. )

2015-03-31 в 21:25 

Лилули
Shugister, Но я люблю за фаноного потрепаться же. )
вопрос в степени фанонства. при большом желании можно завалить горами деревянных игрушек от папы, мамы и испорченных приятелей, а потом все улить розовыми слезами сожалений)) Но это не айс

URL
2015-03-31 в 21:31 

Shugister
Лилули, Ладно, простите, я всего лишь глупый артер, и чего то в этом треде явно не пронзаю.

2015-03-31 в 21:39 

Лилули
Shugister, Ладно, простите, я всего лишь глупый артер, и чего то в этом треде явно не пронзаю.
Прощаю, дочь моя, творите с богом. Ибо чего только не простишь гениальным артерам, способным вызвать любовь даже к потусторонним чудищам))

URL
2015-03-31 в 21:39 

redraccoon
совесть есть у каждого
просто не у всякого она на поверхности
Рамси не психопат, он способен на сильные эмоции и чувства, это мы знаем из канона
привязанность он испытывает сильную - тоже канон
установка "мое это мое", довольно сильно влияет на его поведение, ведь не зря же он на Русе голос подымает и единственный раз вступает с ним в конфликт на почве отбирания у него его вонючки
следовательно, что-то типа совести у него должно быть, просто границы того что можно и того, чего нельзя размыты очень сильно

2015-03-31 в 21:51 

Лилули
rotspecht, совесть есть у каждого не уверена
привязанность, страсть - это все же не совесть.
Совесть - это стыд. Значит умение увидеть самого себя со стороны, соотнести со всем миром и устыдиться.
Умение ужаснуться самому себе. я так понимаю.

URL
2015-03-31 в 22:04 

redraccoon
Совесть - это стыд. Значит умение увидеть самого себя со стороны, соотнести со всем миром и устыдиться.
Умение ужаснуться самому себе. я так понимаю.

если человек не психопат, то, что называется совестью у него обязательно присутствует
все зависит от границ дозволенности, а у Рамси они весьма широкие

еще бывает, что человеку необходим "стул", чтобы посмотреть на себя со стороны
ну всмысле вынужденно остановиться и подумать

для Теона таким "стулом" была осада Винтерфелла, а потом подвалы Дредфорта
а у Рамси его просто не было
и для него стульчик нужен пожестче, электрический, к примеру

2015-03-31 в 22:06 

Shugister
Мы недавно обсуждали с Логастр. У Мартина есть один пролог от лица черного брата, который планировал диверсию во время похода за стену. Когда на отряд ночью напали белые ходоки. Он еще собирался убить Сэма.
И вот его мысли - он вспоминал как убил девушку, которая ему нравилась. Она посмеялась над его желанием ей понравиться. И он ее убил. И так и попал на стену - убийцей и негодяем. Им и остался до конца жизни.
Умирая в конце главы он думает "Зачем, зачем все так вышло. Зачем ты надо мной посмеялась." Он даже перед смертью не видел своей вины и сожалел о своей судьбе и обстоятельствах. Горько и искренне.
Вот примерно такого толка у Рамси может быть сожаление. Но, в каноне, я думаю и до этого не дойдет. Я думаю, он провалится в пекло, глотая кровавую пену, ненавидя все вокруг и у него не будет ни секунды на фрустрации относительно своих поступков.

Однако, вера во все вышеописанное не мешает мне рисовать романтические картинки с моим каноном и читать хитровывернутые аушные фички. С большим, не побоюсь этого слова, удовольствием.

2015-03-31 в 22:13 

Лилули
rotspecht, я согласна, что страдания хороший катализатор. Но вот в одних случаях, поджариваясь, человек винит себя, а в другом - весь мир. Тут есть важная грань, которую я до конца не понимаю. Какая? От чего это зависит?
Каноного Рамси я, правда, считаю психопатом, но это к делу не относится

URL
2015-03-31 в 22:19 

Лилули
Умирая в конце главы он думает "Зачем, зачем все так вышло. Зачем ты надо мной посмеялась." Он даже перед смертью не видел своей вины и сожалел о своей судьбе и обстоятельствах. Горько и искренне.
Вот примерно такого толка у Рамси может быть сожаление.

да, я об этом же. и это не совесть, хоть и чувства. Совесть - это "какая я скотина"

URL
2015-03-31 в 22:24 

redraccoon
Каноного Рамси я, правда, считаю психопатом, но это к делу не относится
у него нет признаков психопатии
у Русе есть, а у Рамси - нет
у Рамси нормы морали плохо усвоены, и тому виной - Русе, конечно же, поскольку, имхо, он-то настоящий психопат и не имеет никаких границ, поскольку просто не чувствует - холодный рационализатор
имхо, конечно же

Лилули, я согласен, что Рамси склонен будет винить весь мир в короткой перспективе
поэтому его нужно хорошенько к стулу привязать
в идеале намертво привязать к Теону, и не просто так, а чтобы он реально зависил от него, чтобы его жизнь полностью зависила от действий которые может совершить Теон, а может не совершить
как-то так

Вот примерно такого толка у Рамси может быть сожаление. Но, в каноне, я думаю и до этого не дойдет. Я думаю, он провалится в пекло, глотая кровавую пену, ненавидя все вокруг и у него не будет ни секунды на фрустрации относительно своих поступков.
Shugister, ну да
примерно так и будет
имхо
блин, как я хочу, чтобы Мартин придумал Рамси какую-то крутую, эпичную смерть
чтобы не хуже, чем у Робба Старка

2015-03-31 в 22:27 

Shugister
Лилули, Вот если Рамси в фаноне думает "какая я скотина" - вот тут я и фапчу.
Ну ты то это знаешь, и ваще все знают, я всех уже достала а я хотела обсудить этот вопрос с незнакомым гостем и выяснить, а вдруг у нас схожие кинки и мы подружимся. *)

2015-03-31 в 22:30 

redraccoon
Shugister, бро!!!
ты такой мимими!
*плачет*

2015-03-31 в 22:41 

Лилули
у Рамси нормы морали плохо усвоены мне кажется дело не в нормах морали. Он не в состоянии переложить ощущения другого на себя. Знаешь, когда кто-то придавил дверью палец, тебя корежит, потому как воображение легко перекладывает на себя. Мы не из-за норм не можем видеть чужие страдания, а из-за остроты восприятия. Способны видеть в других - себя. Ребенок перестает отрывать крылья насекомым, когда понимает из опыта, что те могут чувствовать, а не из-за запрета родителей. А для Рамси - мир глухой, ему надо, чтобы кто-то кричал от боли, чтобы хоть что-то услышать, чтобы было ощущение жизни. Правда сильные чувства могут распечатать немного эту глухоту.

URL
2015-03-31 в 22:48 

redraccoon
Лилули, ты сейчас описала какого-то запредельно трагичного Рамси
мне кажется, он не настолько страдательный персонаж
просто ему прикольно делать всякие стремные штуки

у меня никогда не было потребности отрывать крыльям мухи
просто не было любопытства к этому
я издевался только над антропоморфными куклами в детстве, поскольку куклы это предметы
и мораль не говорит, что над предметами издеваться плохо

2015-03-31 в 22:53 

Eagre
*зануда-обоснуйщик вырвался на волю* Рамси не психопат, кто угодно но не это. Психопатия - это вполне конкретное состояние психики, И одно из его проявлений - это абсолютная эмоциональная глухота. Такие люди не просто не чувствуют ( и не сочувствуют) никому кроме себя, причем абсолютно искренне, они даже притворится неспособны. Потому что не понимают зачем и как. вообще это делается. Так что Рамси, с его гиперчуткостью к чужим эмоциям, сюда точно не подходит. Наоборот, он их очень хорошо чует. И может ими управлять.
Блин, я тут буду в меньшинстве, но вот мне не хочется чтобы он типо раскаялся и осозналЪ. Это как-то ....пошло, что-ли? Ну, из разряда: "ты потом поймешь, но будет поздно" или "ничего, он/она еще приползет, когда поймет ..." В общем, такой сюжет для сериала "Любовь зовут Феклуша", где есть положительная героиня, над которой измывается богатый ублюдок, но потом проникается, бросается перед ней на колени, и они живут долго и счастливо.
Канонный Рамси совершенно из другого мира, и вот мне тут вспомнилось, как я читала про постановку "Отелло" с Лоуренсом Оливье в роли Яго, где тот особо восхищался, что его герой заварил кашу, погубившую кучу народа (в том числе и его) просто потому, что захотелось. Вот прост. И поэтому он не раскаивается ни в чем. И Рамси что-то похожее. Он стихиен в своих желаниях. Захотел и могу.

2015-04-01 в 06:40 

Лилули
ну как так, как так Eagre, по фактам я согласна, но выводы совершенно противоположенные
что его герой заварил кашу, погубившую кучу народа (в том числе и его) просто потому, что захотелось. ....Он стихиен в своих желаниях. Захотел и могу.
Это же типичные хрестоматийные злодеи, например в фильмах о Бонде, или вот последний в Kingsman. Клево, весело, человечество не более, чем насекомые, все в расход и салюты взрывающихся голов. И в общем-то общеизвестно, что это образы психопатов. И Рамси прекрасно смотрится среди них с его собачками по именам...
Им всем, как говорит rotspecht, -прикольно делать всякие стремные штуки
А почему?
абсолютная эмоциональная глухота. Такие люди не просто не чувствуют ( и не сочувствуют) никому кроме себя, причем абсолютно искренне, они даже притворится неспособны
И мир им надо наполнить и оживить, "пустить ток по проводам", иначе скукота
Но вы вдруг - Рамси, с его гиперчуткостью к чужим эмоциям, сюда точно не подходит. Наоборот, он их очень хорошо чует. И может ими управлять.
Не всегда, что бы управлять чем-то это надо чувствовать. Отсутствие способности чувствовать часто компенсируется чем-то другим. Они могут быть супер наблюдательны и инстинктивно, почти на позвоночнике, формируют навыки манипуляции. Манипуляции - это всего лишь ряд конкретных технологий. Есть точка зрения, что чем меньше чувствуешь, тем лучше манипулируешь.
Чувствительность Рамси к эмоциям весьма специфична. Он крутит Теоном, который больше всех в Плио фонит эмоциями от гордыни до истерии.
Теон - гиперчувствителен, поэтому и дохнет, когда делает стремные штуки. Еще забить на мораль не может.
Вот Бейлиш - вот это да, способность чуять реально тонкие эмоции и играть на них, вот он не психопат, но полный аморал.
Рамси и привязан к Теону и, возможно к Джейнни, потому что здесь установленная эмоциональная связь, сильная, как удар тока, пробивает его глухоту. И для меня только эта привязанность делает этот персонаж интересным и способным к развитию.
Только развитие интересно, иначе Рамси будет ходульным злодеем, как Джон - ходульным героем.
типо раскаялся и осозналЪ. Это как-то ....пошло, что-ли?
ничего пошлого в Раскольникове я не вижу, просто люди часто испытывают неловкость читая подобное. Это слишком обнаженно, когда хорошо написано. Пошлым может быть только некачественное исполнение.

URL
2015-04-01 в 07:31 

Лилули
Да и ещё, проблема для Рамси в том, что он хочет эмоций.
Ладно, наверное, я все усложняю. Пошла работать

URL
2015-04-01 в 10:05 

redraccoon
Рамси и привязан к Теону и, возможно к Джейнни, потому что здесь установленная эмоциональная связь, сильная, как удар тока, пробивает его глухоту
потому он не психопат
психопаты не способны чувствовать что-либо
они привязанностей не имеют
а у Рамси пунктик на преданности, не зря он собирает вокруг себя собак (самые верные из животных)
мне кажется он и Теона-Перевертыша (именно его, всмысле) извращенно наказывает и учит преданности
и сам готов привязываться к человеку (Русе, конечно, ненадежный свидетель, но вот его слова в неточной цитате: "Рамси почему-то привязался к нему")

Да и ещё, проблема для Рамси в том, что он хочет эмоций
он и сам испытывает сильные эмоции
гнев и истерика очень хорошо читались в Розовом письме
у Русе Теон не может считать эмоции, он ему просто не верит
а у Рамси очень хорошо чувствует их

2015-04-01 в 12:22 

redraccoon
АВВВВВ!!!!!
прочитал главу рамси-теон
горячо, как всегда
Рамси слабоумный и несдержанный, но котик
радует Теон, устоял перед желанием снова забраться в шкуру вонючки
и авввввввв! Рамси хочет Теона! ХОТ!

2015-04-01 в 16:53 

Лилули
rotspecht, АВВВВВ!!!!!
Здорово, спасибочки ;-). мне самой при прочтении она показалась несколько тяжелой.
потому он не психопат
у меня нет сил спорить.))
сам испытывает сильные эмоции да. Я вела речь о том, что он не чувствует чужие эмоции, а внутри себя он как кипящий чайник
они привязанностей не имеют почему же? вполне могут
есть такие 20 пунктов описания от доктора Роберта Хэйра muz4in.net/news/20_priznakov_togo_chto_vy_mozhe...
- Рамси на 99,9
там нет ни слова, что они не могут привязаться к кому-либо, зато написано а неспособности контролировать эмоциональное поведение.
Не говоря уже о том, что в психике конкретных людей ничто не вписывается в схемы, все погранично.

URL
2015-04-01 в 19:30 

ron y miel
В последней главе Рамси мне показался вполне нормальным для изголодавшегося мужчины. А Теон очень виктимный, сам провоцирует Рамси на агрессию.

2015-04-01 в 20:41 

Лилули
*Janos*, А Теон очень виктимный
не люблю слово виктимный, оно как-то обо все и ни о чем. Теон был один, измотан, растерян, в глубоких непонятках о том, что дальше делать и испытал сильный шок от встречи. Надеюсь на его внутренние ресурсы.
сам провоцирует Рамси на агрессию. каким образом? не выстрелив? да и особой агрессии не было и это чувствовалось изначально, иначе, подозреваю, выстрел бы был))

URL
2015-04-01 в 21:16 

ron y miel
Лилули, на самом деле, все вообще хорошо и продолжение мне понравилось)
не люблю слово виктимный, оно как-то обо все и ни о чем.
ну мне кажется, что конкретное) и это заметно по людям, у них это какая-то черта поведения. Способность воздействовать эмоциями, чтобы другой человек на это велся.
каким образом? не выстрелив? да и особой агрессии не было
не, когда Теон внезапно стал безвольным в руках Рамси, и дальше стало не совсем понятно, почему он отталкивает и провоцирует Рамси на злость. Что тот срывается, переворачивает столы, бросает в камин масло. bittersweet какой-то)

2015-04-02 в 07:54 

Лилули
*Janos*, прости меня вредную, но какая-то черта поведения. не звучит как что-то конкретное))
bittersweet какой-то получил Рамси, а Теон сплошной bitter, хотя у него уже крыша едет от нехватки секса.))
дальше стало не совсем понятно, почему он отталкивает и провоцирует Рамси на злостьдальше стало не совсем понятно, почему он отталкивает и провоцирует Рамси на злость
по-моему, ты смотришь очень "от Рамси")), который дальше собственных неконтролируемых желаний ничего не видит. Нормальные люди встретив свою любовь с плачевном виде и странном месте, спрашивают - "как ты?", а не засовывают сходу член в горло. Он и расспрашивает, но потом и чтобы понять, как ситуацией воспользоваться.
Теон ведет себя достаточно искренне и естественно, учитывая общую ситуацию, и Рамси получает то, что не заслужил.
На мой взгляд это Рамси не в состоянии подумать головой и попытаться установить хоть какие-то отношения.
Собственную эмоциональную распущенность он сваливает на других, которые якобы его на что-то провоцируют.
А ведь дурак, он не может быть уверен, что это не его единственный шанс, и на утро не подвалит орда черных братьев.
И может подвалить!!)).
Автор побеспокоился заранее, и "в кустах" три группы поддержки лорда -командующего. Можно спустить любую и в любой момент. Так что лучше бы Рамси включил мозг и перестал перекладывать на других ответственность и бесить автора)))
А то он как та самая бабка не пройдет проверку на жадность и останется у разбитого корыта.
Как-то так))

URL
2015-04-02 в 09:21 

ron y miel
Лилули, ладно, больше не буду говорить здесь про Рамси, раз он тебе так не нравится

2015-04-02 в 19:56 

Лилули
*Janos*, дорогая, ты жЫстокая. Ты лишаешь меня повода и удовольствия от души поплеваться ядом в его сторону.((

URL
2015-04-02 в 20:29 

redraccoon
Ты лишаешь меня повода и удовольствия от души поплеваться ядом в его сторону.((
в него нельзя плеваться ядом
он обидится

2015-04-02 в 21:13 

Лилули
он обидится
так я же с безопасного расстояния. К тому же буду бодриться, чтобы не показаться виктимной))

URL
   

Лавочка разных разностей

главная