15:21 

Вопросы о каноне

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Задать вопрос о каноне всегда можно в комментариях к этой записи.
Внимание! Эта запись предназначена только для однозначных ответов. Вопросы, требующие обсуждения (например, какого размера одежду носит Шульдих, в какой момент Вайсс в ОВАшке поняли, что миссия ложная и т.д.) лучше задавать здесь.
запись создана: 24.03.2008 в 00:37

@темы: канон

Комментарии
2008-03-26 в 00:29 

полдела сделано, остается только уговорить принцессу
У меня вопрос о транспортных средствах в "Капители". Известно ли, какая именно модель "Порше" у Айи? И какой мотоцикл у Кена?

2008-03-26 в 00:34 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
oruga-san Да и нет :)
Мне не встречалось официальной информации, но машина Аи, как я понимаю, больше всего похожа на Boxter.
От мотоцикла Кена угадали марку.

2008-03-26 в 02:02 

полдела сделано, остается только уговорить принцессу
телепат и негодяй
Спасибо. С мотоциклом Кена ясно. А вот с "Порше" не совсем. Разве Boxter - не внедорожник?
По изображению мне не показалось похоже. Впрочем, я в этом почти не разбираюсь)

2008-03-26 в 02:22 

это не экшн, а какой-то ситком
oruga-san


Разве Boxter - не внедорожник?
По изображению мне не показалось похоже. Впрочем, я в этом почти не разбираюсь)
- images.google.ru/images?complete=1&hl=ru&newwin...

2008-03-26 в 02:53 

полдела сделано, остается только уговорить принцессу
daana
Спасибо. Расширила свои представления))
Кое-что не совпадает.
Но:
- возможно, выпущенная в Японии модель Boxterа отличалась от европейской, и у неё были те элементы, которых не было у европейских (спойлер и т.д.);
- может, в аниме нарисована не конкретная модель, а "собирательный образ" Порше;
- и самое вероятное: я просто запуталась в разнообразных фотографиях :-)
В любом случае, большое спасибо!

2008-03-26 в 13:07 

daana
это не экшн, а какой-то ситком
oruga-san

- возможно, выпущенная в Японии модель Boxterа отличалась от европейской, и у неё были те элементы, которых не было у европейских (спойлер и т.д.); - эммм. я не уверена, что Порше когда-либо выпускались в Японии, а не импортировались. Это, честно говоря, надо вдумчиво гуглить, а мне лень. :-)

2008-03-26 в 13:31 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
oruga-san Кое-что не совпадает.
Была ещё одна похожая модель, но я не помню, как она называется :( К сожалению, по части машин я не спец :(

2008-03-26 в 13:38 

это не экшн, а какой-то ситком
2008-03-26 в 13:41 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
daana А, да, он :)

2008-03-26 в 14:22 

полдела сделано, остается только уговорить принцессу
daana
Вы правы. Не выпускались. Seven выпускалась, а Порше нет.
а мне лень. :-)
Моя любимая уважительная причина)

2008-04-18 в 20:53 

Вопрос от человека, весьма поверхностно знакомого с каноном в виде аниме.:)) Глупый, да:)
Так все-таки: Ной и Аска - одно лицо было?:shy:

URL
2008-04-18 в 20:56 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Гость Одно лицо. В смысле "один человек" :)

2008-04-18 в 21:08 

телепат и негодяй
Пасип, теперь будем знать наверняка.:-D

URL
2008-05-27 в 09:42 

Святая мяу. Дружу с легендой.
Подскажите пожалуйста где можно скачать Side B на английском

2008-05-27 в 11:24 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
meow-fics Собственно "скачать" на английском не получится, англосканляшки почти нет.
Но все ссылки собраны тут :)

2008-05-27 в 12:02 

Святая мяу. Дружу с легендой.
спасибо большое. хоть что-то
тяжело вам на сайте наверное переводить на русский. или вы переводите сразу с японского

2008-05-27 в 12:07 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
meow-fics Нет, к сожалению: переводчика с японского у нас нет, зато есть редактор, который сверяет перевод с японским и существенно корректирует :)

2008-05-27 в 18:15 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Одно лицо. В смысле "один человек" можно конкретную ссылку - где именно в каноне - будь то аниме, манга, интервью создателей канона и так далее - это утвержлдается? И где рассказывается, как именно это произошло? Клонировали Аску, мозги ей промыли - одним словом, где утверждается, что это именно она, и рассказывается, как она дошла до жизни такой? )))
Заранее благодарен.

2008-05-27 в 18:22 

Святая мяу. Дружу с легендой.
А вот еще что мяу хотела спросить. Будет ли в weiss kreuz 3 сезон и появлялся ли Кудо после того как отдал кену катану. если да, то где

2008-05-27 в 20:28 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
meow-fics Будет ли в weiss kreuz 3 сезон
скорее нет
появлялся ли Кудо после того как отдал кену катану.
да. там по ссылке выше есть флэшбеки, нарезанные на кусочки, и в тч с кудо.

2008-05-28 в 15:00 

I'm not bad; I'm just drawn that way
телепат и негодяй Будет ли в weiss kreuz 3 сезон
скорее нет

Ну, почемуууууууууууу?

Кстати, очень прозрачный намек: когда же уже опубликуется статья про Ной? Ня-ня-ня, ня-ня-ня. :)

можно конкретную ссылку - где именно в каноне - будь то аниме, манга, интервью создателей канона и так далее - это утвержлдается? И где рассказывается, как именно это произошло? Клонировали Аску, мозги ей промыли - одним словом, где утверждается, что это именно она, и рассказывается, как она дошла до жизни такой? )))
Заранее благодарен.

Об этом говорится в официальной книге All that Weiss. Из доступного на данный момент - схема отношений. Так же существует официальный сайт, где на схеме отношений Аска и Ной соединены стрелкой с подписью "один и тот же человек".
В книге написано, что ее подстрелили у Райота, после чего она попала в руки Масафуми, и он взял под контроль ее сознание.

2008-05-28 в 16:54 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Fallen Star спасибо большое!
А хотя бы на английском книга где-нибудь доступна?

2008-05-28 в 16:59 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Darian Kern Rannasy ATW никогда не переводилась с японского. Есть только фрагменты, которые отчасти уже появились, а отчасти ещё будут появляться на БКпр.

2008-05-28 в 19:54 

I'm not bad; I'm just drawn that way
Darian Kern Rannasy, телепат уже все сказал. :) Следите за обновлениями на БКпР. :)

2008-05-28 в 21:51 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Спасибо, ясно.

2008-05-29 в 17:20 

Здравствуйте! а подскажите пожалуйста, сколько лет (точно) пролежала Айя-тян в коме? И кого к ней пытались подселить Эстет (ИМХА приветствуется;)
А Ран после того, как она очнулась от комы, ее так ни разу и не видел или они встречались?
С ув. Rutarut

URL
2008-05-29 в 17:32 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Гость ИМХА приветствуется;)
Это не ко мне -- или не в этом посте, по кр мере :) Извините :)

сколько лет (точно) пролежала Айя-тян в коме?
Два года.

И кого к ней пытались подселить Эстет
1. Эсцет
2. Насколько мне известно, никакой дополнительной информации об этом нет.

Ран после того, как она очнулась от комы, ее так ни разу и не видел или они встречались?
Нет, они не виделись, но один раз разговаривали по телефону :)

2008-05-29 в 17:33 

I'm not bad; I'm just drawn that way
а подскажите пожалуйста, сколько лет (точно) пролежала Айя-тян в коме?
2 года

И кого к ней пытались подселить Эстет
Я не понимаю, что Вы имеете в виду.

А Ран после того, как она очнулась от комы, ее так ни разу и не видел или они встречались?
Не встречались.

2008-05-30 в 09:07 

Большое спасибо за ответы! И еще может где-то известно, насколько Ая-тян младше брата?
С ув. Rutarut

URL
2008-05-30 в 12:34 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Гость На 2 года.

2008-06-06 в 19:36 

18.039 литра конопли
А известно что-нибудь про возраст Манкс?

2008-06-06 в 23:18 

I'm not bad; I'm just drawn that way
Геда, нет. :( Это мой больной вопрос. В фильмбуке прямо над ней написано про Бирман. Возраст Бирман есть. А Манкс нет! :(

2008-06-07 в 04:07 

18.039 литра конопли
Fallen Star
Жаль (

2008-06-17 в 16:38 

полдела сделано, остается только уговорить принцессу
Скажите пожалуйста, в какой части канона рассказывается об итальянской организации "Фортуна"? Переведено ли это на русский?

2008-06-17 в 16:56 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
oruga-san Это драма Theater of Pain, пока её по-русски нет.

2008-06-17 в 17:01 

полдела сделано, остается только уговорить принцессу
телепат и негодяй
Спасибо)
что пока - это радует

2008-07-03 в 01:30 

beside
Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
В связи с
Девять лет назад (См. Примечание) Сион служил в вооруженных силах Японии.
Смущают вооружённые силы Японии. Их же вроде у Японии нет? Ведь вооружённые силы=армия, так?.. И где он служил?

2008-07-03 в 01:52 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
А вот по части наличия у Японии вооруженных сил - и каких именно - обращаемся к гуглу. И получаем ответ. Более подробный ответ - вот здесь..
А вот где именно он служил, действительно интересно, и это действительно вопрос по канону - присоединяюсь к нему.

2008-07-03 в 02:11 

beside
Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Darian Kern Rannasy
до 15 декабря 2006 пусть и формально, но всё-таки силы самообороны – см. Вооружённые силы

2008-07-03 в 02:14 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
до 15 декабря 2006 пусть и формально, но всё-таки силы самообороны а про это сказано как раз в первой ссылке. Название - Силы Национальной Самооброны.
А статью из второй я как раз только что у себя выложил.

2008-07-03 в 02:50 

I'm not bad; I'm just drawn that way
Боюсь, что Сион не служил ни в вооруженных силах Японии, ни в силах самообороны Японии. Возможно, коллеги меня поправят.

2008-07-03 в 03:30 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Боюсь, что Сион не служил ни в вооруженных силах Японии, ни в силах самообороны Японии. Возможно, коллеги меня поправят. вообще-то по ссылке, приведенной выше, значится:
Девять лет назад (См. Примечание) Сион служил в вооруженных силах Японии. Его взвод принимал участие в борьбе против сторонников абсолютизма, а впоследствии министерство обороны записало их всех погибшими в результате несчастного случая во время летнего увольнения. Сион выжил, но все его друзья погибли. Чтобы спастись самому и снять подозрения со своих близких, Сион инсценировал свою смерть и скрылся, лишь раз в год он приходит на могилы друзей на кладбище возле горного храма. Там же находится и его фальшивая могила. Жена Сиона и его дочь (ей около 18 лет) так и не знают, что он жив.
Нас ввели в заблуждение? ;-)

2008-07-03 в 12:29 

I'm not bad; I'm just drawn that way
Darian Kern Rannasy, благодарю, но читать я умею. Я уточняю у коллег, что имелось в виду.

2008-07-03 в 12:32 

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
В данном случае важно то, что Сион был военным. А тут хоть вооруженные силы, хоть силы самобороны... это просто вопрос точности формулировки:-)
Что же касается конкретного подразделения, то есть цитата из DL:
"Наш взвод вошёл в эту страну как передовой отряд миротворческих сил. Вы трое стали жертвами войны, когда мы вступили в бой с армией сторонников абсолютизма."
Сион служил с "ограниченном контингенте", который принимал участие в миротворческих операциях ООН.
У Японии с этими ООНовскими операциями отношения сложные. Особенное сложными они были в то время, о котором говорит Сион - самое начало 90х годов.
Если совсем коротко, то японские военнослужащие могли отправляться за границу только при условии, что они не будут принимать непосредственного участия в боях. Подробнее можно прочитать здесь.

2008-07-03 в 15:05 

beside
Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
бай ху
Спасибо.
Перечитала профайл. М.б. имеет смысл сформулировать точнее? И Его взвод принимал участие в борьбе против сторонников абсолютизма... по тексту в, получается, Японии.

2008-07-03 в 15:09 

бай ху
Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
beside
М.б. имеет смысл сформулировать точнее?
Мы сейчас как раз занимаемся профайлами.
Вот Шрайент уже выправили, но с ними несколько попроще.

2008-07-03 в 15:16 

beside
Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
бай ху
Спасибо.

2008-07-03 в 15:36 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
В данном случае важно то, что Сион был военным. А тут хоть вооруженные силы, хоть силы самобороны... это просто вопрос точности формулировки:-) большое спасибо! Значит, в вооруженных силах, они же силы национальной самообороны (уж по крайней мере на момент прохождения Сионом военной службы), в спецподразделении, участвующем в миротворческих операциях ООН Сион все-таки СЛУЖИЛ - как сообщает его профайл. )))

2008-07-03 в 16:05 

I'm not bad; I'm just drawn that way
бай ху, спасибо, сенсей. :) Я неверно трактовала твое "это действительно не те силы самообороны". :) Переберусь на японизированный комп и ещё кой-чего, возможно, скажу. :)

Значит, в вооруженных силах, они же силы национальной самообороны (уж по крайней мере на момент прохождения Сионом военной службы), в спецподразделении, участвующем в миротворческих операциях ООН Сион все-таки СЛУЖИЛ - как сообщает его профайл. )))
Если это вопрос, то ответ - "есть такая вероятность".

2008-07-03 в 16:09 

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
Fallen Star Я неверно трактовала твое "это действительно не те силы самообороны"
да, это я уже понял :-)
следующий раз буду не так криво формулировать

2008-07-03 в 16:20 

I'm not bad; I'm just drawn that way
бай ху, разобрались и фиг с ним, урок мне. :) Не будем флудить. :)

2008-07-15 в 14:34 

I have to protect my honor..! And f*ck all of you very violently! [Furniture is a furniture, comfortable, but no more]
Где можно найти информацию про Шварц в Розенкройц и по саму организацию? Не хочется в фике всякую бню писать.

2008-07-15 в 14:47 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Nagi[Beloved]Naoe Вся известная нам информация есть на БКпр в соответствующих статьях.

2008-07-15 в 14:49 

I have to protect my honor..! And f*ck all of you very violently! [Furniture is a furniture, comfortable, but no more]
телепат и негодяй Мало очень. Больше - нигде? Даже англоязычного?

2008-07-15 в 14:56 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Nagi[Beloved]Naoe Сейчас ситуация такова, что в иностранной сети материалов гораздо меньше, чем на БКпр -- все основные информационные сайты закрыты.
Справедливости ради надо заметить, что информация о Розенкройц у нас была самой полной всегда уже хотя бы потому, что на русский язык сделаны нормальные переводы шварцовских драм.
Так что нет, увы, только БКпр.

2008-07-15 в 15:11 

I have to protect my honor..! And f*ck all of you very violently! [Furniture is a furniture, comfortable, but no more]
телепат и негодяй спасибо огромное.

2008-07-28 в 10:35 

Известны ли даты смерти Персии и/или Рейдзи и Манкс? Или, хотя бы с точностью до месяца.

2008-07-28 в 11:52 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Irma~ Всё, что мы знаем:
weisskreuz.ru/litra/takatorihistory.htm
weisskreuz.ru/chronology.htm
Насколько я понимаю, это максимум доступной информации.

2008-07-28 в 16:43 

I'm not bad; I'm just drawn that way
Единственное, могу добавить, что премьер-министры, к сожалению, выбираются в Японии в разное время года, но если брать за основу 1998 год, то это должен быть июль.

2008-07-28 в 19:17 

телепат и негодяй

Мдя... А я то надеялась что Коясу хоть где-то расщедрился на даты. Досадно.
Спасибо за ссылки, но именно этих статей оказлось столь мало, что и повлекло мой вопрос.

2008-08-12 в 11:53 

Прочла обновленную статью о клане Такатори.

Такатори Сюити
Семейное положение: не женат. У него есть любовница – Ферзь.

Это ж, выходит Мэнкс обломали по полной программе?

P.S. Это из какого, конкрентно, источника?

2008-08-12 в 19:04 

I'm not bad; I'm just drawn that way
Irma~
Это ж, выходит Мэнкс обломали по полной программе?
Это тоже вопрос к автору статьи? ;)

P.S. Это из какого, конкрентно, источника?
Про Ферзь - отсюда.

2008-08-13 в 11:46 

Fallen Star

Это тоже вопрос к автору статьи?
Не, мысли вслух. ;-)

Т.е. это предположение основанное на драме?
Да, такая трактовка некоторых эпизодов и слов Ферзь вполне реальна (хотя это её точка зрения, а Персия мог видеть эти встречи, как дружеские посиделки), но получается, что фактическим источником (офиц.профайлом или одним из фильмбуков) не подтверждена. И соответственно может не приниматься во внимание.
Или есть что-то еще?

2008-08-13 в 17:55 

I'm not bad; I'm just drawn that way
Irma~, фильмбуки, к сожалению, не затрагивают Крашерс вообще. Так что официальные источники не могут ни подтвердить, ни опровергнуть.
Принимать ли любую информацию во внимание - Ваше личное дело. Мне кажется, в приведенной драме дан очень прозрачный намек на любовную связь между Сюити и Ферзь.
Думаю, больше мне добавить нечего.

2008-08-13 в 18:14 

daana
это не экшн, а какой-то ситком
Fallen Star

официальные источники не могут ни подтвердить, ни опровергнуть. - ну, не считая того, что слова Ферзь все-таки официальный источник. ;-)

2008-08-13 в 18:37 

Fallen Star

Спасибо за столь полный ответ на мой вопрос

Мне кажется, в приведенной драме дан очень прозрачный намек на любовную связь между Сюити и Ферзь.
Скорее там почти прямым текстом говориться о том, что Ферзь любила Сюити. И что он водил ее в этот бар. Ну так они и Манкс на приемы с собой в качестве спутницы брал. А уж проявление чего в этом видела Ферзь - на совести Ферзь. ;-)

В общем (сильное ИМХО) не тянет все это на: У него есть любовница – Ферзь. скорее на: Возможная любовница Ферзь )))))))))

2008-08-13 в 18:40 

I'm not bad; I'm just drawn that way
daana, я была неосторожна в выражениях. :)
Irma~, я готова продолжить дискуссию на эту тему, но все-таки не в теме для ответа на вопросы. :)

2008-08-13 в 18:50 

Fallen Star

Да я думаю не стоит офф-топить. Мы друг друга поняли. А все намеки в данной драме можно трактовать двояко, ибо они и есть двустмысленные ;-)

P.S. Перечитывала драму зацепила взглядом.
Как вот это:
Ферзь: Давно мы разошлись? Два года назад?
Ран: Нет, двух лет еще не прошло.
Конь: Надо же. А кажется, так давно.

вписывается в хронологию канона? Если действие драмы предположительно происходит в 2001 году? А Ран в Вайсс с 1998 ;-)
Или здесь имеется ввиду что-то еще?

2008-08-13 в 23:19 

I'm not bad; I'm just drawn that way
Irma~, нет, мне кажется, Вы меня не поняли. Про "двояко" речи не идет.

вписывается в хронологию канона? Если действие драмы предположительно происходит в 2001 году? А Ран в Вайсс с 1998 Или здесь имеется ввиду что-то еще?
Да, это обсуждалось ещё в день публикации драмы, увы, я уже стерла эту запись. Здесь сбита хронология.

2008-08-14 в 10:50 

Fallen Star

мне кажется, Вы меня не поняли. Про "двояко" речи не идет.
Т.е. там есть слова которые можно трактовать лишь одним единственным образом? Процитируете?

2008-08-14 в 13:07 

daana
это не экшн, а какой-то ситком
Irma~

Мне кажется, Fallen Star ответила вам на один и тот же вопрос уже несколько раз.
Возможно, вам имеет смысл просто перечитать (а лучше - переслушать) драму и сделать собственные выводы.
Кроме того, если вам нужен не ответ, а дискуссия, то наши ответы в принципе не имеют никакого смысла: ставить под сомнение можно любые слова любых персонажей, но заниматься этим можно и без нашего участия.

2008-08-14 в 13:51 

daana

Возможно, вам имеет смысл просто перечитать (а лучше - переслушать) драму и сделать собственные выводы.
Так я свои выводы сделала. Даже озвучила. Приблизительно так: «Мне кажется, что отношения Ферзь и Сюити можно трактовать по-разному, в зависимости от личного восприятия». ;-) И на этом я считала вопрос, для себя, исчерпанным.
Поверьте, дискуссия мне совсем не нужна.

Мне кажется, Fallen Star ответила вам на один и тот же вопрос уже несколько раз.
Ответила. Просто потом вот эта фраза: Про "двояко" речи не идет, меня выбила.
Я не вижу в драме прямого (прозрачного) указания на наличие именно любовных отношений, которое трактуется только одним единственно возможным способом и которое я пропустила или неверно поняла. Собственно именно поэтому я и попросила цитату(ы) в которых это можно увидеть. И увидеть именно однозначно, причем любому человеку. Если таких цитат нет, то для меня вопрос закрыт еще 6 постов назад (включая этот).

2008-08-14 в 13:58 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Moderatorial.

Irma~
Выше Fallen Star предлагала Вам: я готова продолжить дискуссию на эту тему, но все-таки не в теме для ответа на вопросы.
Пожалуйста, если Вы хотите продолжать дискуссию с daana или/и Fallen Star, обратитесь к ним непосредственно (не в этом треде).
Этот тред посвящён ответам на вопросы о каноне; обсуждение личных мнений и гипотез как представителей команды, так и читателей в этом треде является оффтопиком.

2all К сожалению, продолжение вашей дискуссии мне придётся из этого треда удалять.
Давайте сохраним "целевой" тред без флуда.

Спасибо за внимание :)

2008-08-23 в 21:17 

If you wanna have a pleasure - FUCK YOURSELF как можно реже!
Как не большой знаток канона, прошу помощи.
Мне заказали фик, среди прочих условий которого значится следующее: "Время: после финальной битвы в Капители, когда Шварц на полном серьезе пытались вызвать демона, чтобы тот исполнил желание Кроуфорда."
Вопрос: это действительно имело место быть в каноне? И, если да, то где можно посмотреть/почитать/послушать?

Спасибо!

2008-08-23 в 21:21 

daana
это не экшн, а какой-то ситком
Izzzida

нет, ничего подобного в каноне не было. :-)

2008-08-23 в 21:27 

If you wanna have a pleasure - FUCK YOURSELF как можно реже!
daana

да?
хм... ну что ж, тем лучше! Фантазий ничем не ограничена)))

спасибо вам большое!

2008-08-24 в 12:42 

Lakhy
Rules? Hey,what rules...
Подскажите плиз:
Катана Рану досталась от Сиона, так ведь??
И есть ли у нее какое-либо имя?

2008-08-24 в 13:24 

Fallen-star
I'm not bad; I'm just drawn that way
Lakhy
Катана Рану досталась от Сиона, так ведь??
Драма "Куклы не плачут":
"Ая: (про себя) Сион… Я думал, ты даёшь мне эту катану, чтобы я помнил тебя, но…"
В драме "Жизнь без мечты" меч Рана ломается. Починил он его, или забрал меч Сиона, неизвестно.

И есть ли у нее какое-либо имя?
Да. В профайле из официальной книги All that Weiss и в профайле из первого тома манги СайдБи указано, что катана называется "Сион".

2008-08-24 в 14:08 

Lakhy
Rules? Hey,what rules...
Fallen Star
Спасибо большое) Никак не могу себя заставить прочитать аудиодрамы, странные они какие-то,отсюда и нехватка полной информации :shuffle2:
катана называется "Сион". Хэх, тода не удивительно что он ее по имени никогда не называет)))

2008-08-24 в 14:22 

I'm not bad; I'm just drawn that way
2008-09-23 в 20:10 

Шизофрению не лечу - она у меня не болит
Подскажите, пожалуйста, как называется организация, в которую входит Вайсс? Я думала, Критикер, но на сайте сказано, что это просто одна из команд. И второе - что это вообще за организация? Спецслужба Японии? Или личная спецслужба клана Такатори? Или личная спецслужба Шуичи?
Спасибо.

2008-09-25 в 10:32 

Шизофрению не лечу - она у меня не болит
мне стоит ждать ответа на вопрос? или молчание - и есть ответ?

2008-09-25 в 11:08 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
ComOk мне стоит ждать ответа на вопрос?
вы знаете, как ни странно, но предыдущий ваш комментарий никак в списке тредов не был отмечен -- как я понимаю, не только у меня :(

никакого официального названия, как я понимаю, у этой организации нет. мне кажется, что "организация такатори" -- ближе всего к истине. думаю, это отвечает и на ваш второй вопрос :)
кое-что об этой организации вы можете узнать, просмотрев вот эту статью, в частности раздел о такатори сайдзё.

2008-09-25 в 11:26 

Шизофрению не лечу - она у меня не болит
2008-09-25 в 11:29 

Fallen-star
I'm not bad; I'm just drawn that way
ComOk вы знаете, как ни странно, но предыдущий ваш комментарий никак в списке тредов не был отмечен -- как я понимаю, не только у меня
Совершенно верно. :(

Про организацию телепат и негодяй Вам уже ответил, я тоже думаю, что "организация Такатори" подходит больше всего.

И второе - что это вообще за организация? Спецслужба Японии? Или личная спецслужба клана Такатори? Или личная спецслужба Шуичи?
В фильбуке написано достаточно забавно: "Критикер - это резерв под Вайсс". Критикер - не спецслужба Японии, это некоторая группа людей, рассредоточенная по стране. Они ищут информацию, неопровержимые улики и - цитата - выводят на свет тех, кто творит злодеяния во тьме. :) Можно, наверное, сказать "личная спецслужба Такатори".

2008-09-25 в 11:34 

Шизофрению не лечу - она у меня не болит
Fallen Star Можно, наверное, сказать "личная спецслужба Такатори".
просто в таком случае странно, что о ней не знает Рейджи.

2008-09-25 в 11:41 

Fallen-star
I'm not bad; I'm just drawn that way
ComOk, а нигде и не утверждается, что он о них не знает. :)

2008-09-25 в 11:52 

Шизофрению не лечу - она у меня не болит
Fallen Star ну, когда он становится премьер-инистром, он говорит Персии что-то вроде "я узнал, кто стоит за Вайсс". То есть раньше не знал. Или он это в смысле "ты доигрался, братец"? Тоже возможно, в принципе...

2008-09-25 в 11:55 

Fallen-star
I'm not bad; I'm just drawn that way
ComOk, я думаю, именно второй вариант. Тем не менее, мы с Вами уже отклоняемся от темы поста. Если Вы хотите продолжить разговор, Вы можете написать мне по у-мэйлу.

2009-01-24 в 21:53 

If you wanna have a pleasure - FUCK YOURSELF как можно реже!
Скажите, а то, что Фудзимия Ран является девственником на момент происходящих в каноне событий - это факт (подтверждено каноном) или фандомские байки в фиках?
Спасибо.

2009-01-24 в 21:55 

это не экшн, а какой-то ситком
Izzzida

байки. :-)

2009-01-24 в 22:07 

I never knew books could do that
Izzzida
Фудзимия Ран - настоящий мужчина. Подтверждено каноном

2009-01-24 в 23:34 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Izzzida Нет. Это не факт. Это неправда :)
Можете посмотреть драмы "Огнём против огня" и "Бесконечный дождь".

2009-01-25 в 11:42 

If you wanna have a pleasure - FUCK YOURSELF как можно реже!
daana, Outsatiable, телепат и негодяй

спасибо огромное!

я для фика фактаж собираю)

2009-03-20 в 02:52 

Скажите, пожалуйста, кто изображен в верхней правой части этой картинки?

URL
2009-03-20 в 09:05 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Гость Персия ;) И нет, никто не знает, который (-ые).

2009-06-06 в 18:43 

If you wanna have a pleasure - FUCK YOURSELF как можно реже!
Вопрос не по канону, наверное, но я не нашла куда еще его задать: может кто-то в курсе, какой у Кроуфорда может быть размер одежды и обуви? Хотя бы примерно. По канону рост у него 190 см (или чуть-чуть меньше). И насколько плохо у него со зрением? То бишь, примерно сколько диоптрий в очках.
Спасибо.

2009-06-06 в 18:51 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
какой у Кроуфорда может быть размер одежды и обуви? Хотя
Например:
читать дальше

2009-06-06 в 18:58 

If you wanna have a pleasure - FUCK YOURSELF как можно реже!
Мария Карела
О!
Так... XL получается вроде?
И обуви 47-48, так?

И последний тупой вопрос, XL - это по-нашему какой размер?

2009-06-06 в 19:10 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru

2009-06-06 в 19:13 

If you wanna have a pleasure - FUCK YOURSELF как можно реже!
Мария Карела

Спасибо!
А остальное я правильно определила?

2009-06-06 в 19:24 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Izzzida По этой таблице - правильно :) Хотя всё это несколько условно.

2009-06-06 в 19:26 

If you wanna have a pleasure - FUCK YOURSELF как можно реже!
Мария Карела
Я понимаю, но хотя бы примерно)
Спасибо огромное за помощь!

Осталось с очками разобраться)

2009-06-06 в 19:34 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Izzzida С очками ничем помочь не могу :) Не думаю, что по скриншотам можно сделать вывод. Наверное, не очень плохое - всё же он ходит с огнестрельным оружием и не пользуется линзами.

Что касается размеров, то мне тут подсказывают, что вообще размеры ноги 47-48 - очень редки. Лучше остановиться на 46-ом, хотя лапка у Кроуфорда не маленькая.

2009-06-06 в 19:46 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Наверное, не очень плохое - всё же он ходит с огнестрельным оружием и не пользуется линзами. я лично знавал снайпера, бывшего "афганца", со зрением под минус девять на оба глаза. В очках. Непереносимость линз и невозможность сделать операцию под угрозой отслоения сетчатки. Вот так и жил. Быть снайпером ему это не мешало.

2009-06-06 в 19:46 

If you wanna have a pleasure - FUCK YOURSELF как можно реже!
Я тоже думаю, что если что, то и без очков он справится, только медленней)

46... а не 48?
Ну, ладно, это уже не столь принципиально)

2009-06-06 в 19:57 

If you wanna have a pleasure - FUCK YOURSELF как можно реже!
Darian Kern Rannasy
Угу

А вопрос на засыпку, не очень сильное отклонение от нормы, это примерно -2 диоптрии?

2009-06-06 в 20:02 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Darian Kern Rannasy Снайпер, но не боец, вступающий в ближний бой. :nope:

2009-06-06 в 20:06 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Снайпер, но не боец, вступающий в ближний бой и в ближний тоже - спецназ, он везде спецназ. Там был весьма впечатляющий набор навыков вообще-то ))) Хоть с оружием, хоть без.

2009-06-06 в 21:27 

Izzzida

- 2 диоптрии - это телек и комп лучше с очками, без очков можно но придется напрягать глаза - или ближе к экрану - иначе будет расплываться. Комп без очков (текст), при таком зрении (-2) это в среднем 30 см до экрана - вполне нормально. Дальше - хуже. Номера автобусов угадывать по силуэту (а не видеть четко) с 50-80 метров. Четко видеть с 10-15.
Лица людей расплываются, т.е. черты не ясны, и опознать человека пока не подойдет поближе тяжело. С какого-то расстояния вообще лицо=расплывчатое пятно
А так - если надписи (издали разглядывать) не сильно интересуют, знакомых в толпе не ищешь (или узнаешь по другим признакам кроме лица), человек вполне может ходить по улице и без очков

2009-06-06 в 21:35 

If you wanna have a pleasure - FUCK YOURSELF как можно реже!
Irma~

Угу...
Спасибо большое за консультацию)
Значит, поставим в пределах 2-4)
Спасибо!

2009-06-06 в 21:36 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Вообще приблизительноЮ, навскидку определить диоптрии Кроуфорда не так сложно. Чем сильнее очки, тем заметнее они зрительно уменьшаю размер глаз. Так что просто сравнить, как выглядят глаза Кроуфорда в очках - и хоть один кадр без очков. Если в очках его глаза кажутся заметно меньше, чем без очков - диотприи сильные. если не очень - ну, в пределах минус одного-двух.

2009-06-06 в 21:41 

If you wanna have a pleasure - FUCK YOURSELF как можно реже!
Darian Kern Rannasy
Не, не очень
Или авторы решили не париться с прорисовкой)))))

2009-06-06 в 21:49 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru


2009-06-06 в 21:49 

Izzzida

-4 это уже с 2-х метров все расплывается, по принципу: "ой, а что это?" и, человек - просто цветное пятно: ну цвета определяться, а вот узнать - с трудом. Такие люди без очков не ходят.
Вообще ориентироваться на то, что в кадре Брэд очки не снимает, не стоит - окулисты даже при -1,5 настаивают на постоянном ношении очков (что гробит зрение дальше).

2009-06-06 в 21:53 

If you wanna have a pleasure - FUCK YOURSELF как можно реже!
Irma~
угу, значит -2
на том и порешим)

Спасибо еще раз всем, кто откликнулся и помог!
И что не удалили вопрос)))

2009-06-07 в 00:29 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Izzzida И что не удалили вопрос)))
Да вопрос, по-моему, вполне по теме ;) Хорошо, что удалось найти ответ.

2009-06-07 в 00:32 

If you wanna have a pleasure - FUCK YOURSELF как можно реже!
телепат и негодяй

Спасибо)

Как раз и зарисовка готова)

2009-06-08 в 10:26 

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
Мария Карела
Снайпер, но не боец, вступающий в ближний бой.
скажем так, я видел достаточное количество людей и с плохим зрением (не с катастрофически плохим, но с таким, которое в быту требует очков или линз), и с прочими глазными радостями типа косоглазия, которые совсем не мешали им хорошо махаться:-)
да, там есть определённые тонкости
но надо просто учитывать в процессе тренировок свои индивидуальные особенности

2009-06-08 в 15:02 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
бай ху окей, ясно. Спасибо.

2009-06-08 в 16:50 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Не, не очень
Или авторы решили не париться с прорисовкой)))))
судя по скринам, которые предоставила Мария Карела, за что ей большое спасибо - диоптрии три от силы, но не меньше двух.

2009-09-04 в 18:23 

Iren.
Meine Veilchen
Скажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь упоминание о детстве и/или родителях Кудо Ёдзи?

2009-09-05 в 16:58 

Iren.
Meine Veilchen
Ёще возник вопрос про Ёдзи (а тут как раз обсуждение на бис подоспело).
Ёдзи душит женщин во время секса - это канон или фанон? Драмы я, к сожалению, не все ещё знаю. В Глюене лично:) видела, как Ёдзи пытался задушить Цудзи.

2009-09-06 в 19:54 

I'm not bad; I'm just drawn that way
IrenSP Скажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь упоминание о детстве и/или родителях Кудо Ёдзи?
Увы, нигде.

Ёще возник вопрос про Ёдзи (а тут как раз обсуждение на бис подоспело).
Ёдзи душит женщин во время секса - это канон или фанон? Драмы я, к сожалению, не все ещё знаю. В Глюене лично видела, как Ёдзи пытался задушить Цудзи.

Канон. Он пытался задушит Цудзи в Глюэне, как вы уже упомянули, и женщину в "Зоне безнадежности". Тем не менее, до смерти никого не задушил.

2009-09-06 в 21:43 

Iren.
Meine Veilchen
Fallen Star Спасибо большое! Хорошо, что не до смерти. В фаноне душил до смерти, и неоднократно.
Получается, из всех четверых о нём меньше всего известно, как он дошёл до жизни такой. Я имею в виду не Вайс, а происхождение и воспитание.

2009-09-07 в 17:16 

I'm not bad; I'm just drawn that way
IrenSP Я имею в виду не Вайс, а происхождение и воспитание.
Получается так.

2009-09-11 в 01:59 

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Скажите, пожалуйста, к какому жанру относится аниме "Weiss Kreuz"?

2009-09-11 в 10:15 

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
Z.Lenka
на IMDB написано:
Genre: Animation

2009-09-11 в 10:24 

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
бай ху , я имела ввиду сенен или сёдзе или еще как-то. Или вообще никак?

2009-09-11 в 11:53 

Iren.
Meine Veilchen
Скажите, пожалуйста, Оми узнал, что он сын Сюити?

2009-09-11 в 16:13 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Z.Lenka я имела ввиду сенен или сёдзе или еще как-то. Или вообще никак?
Это не вопрос о каноне, я боюсь, а снова о трактовках и общей эрудиции. К сожалению, здесь, как и в гостевой, дальнейшее обсуждение этого вопроса будет считаться флудом; если Вы хотите развернуть соответствующую дискуссию -- Вы можете оставить свой вопрос кв комментариях к посту для дискуссионных вопросов.

2009-09-11 в 16:31 

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
телепат и негодяй , нет. Не хочу никаких дискуссий. Просто, когда искала в Инете аниме WK, на разных сайтах было по-разному написано. И седзе и сенен. Думала, в сообществе знают точно. Я Вас правильно поняла, что если задам этот вопрос в Гостевой то тоже не получу ответа?
У меня еще один вопрос. Вернее просьба о помощи. Я выбрала себе для перевода несколько фиков из ангофандома. Хотела бы из *забить*. Могу ли я рассчитывать, что Вы разрешите мне повесить в сообществе объявление об этом. Для переводчиков. Вдруг кто-то уже начал их переводить или планирует. Потому что, насколько мне известно, в раздел на БКПР о готовящихся переводах мало кто заглядывает. Не хотелось бы попусту тратить свое время. Буду очень признательна.

2009-09-11 в 16:44 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Z.Lenka Я выбрала себе для перевода несколько фиков из ангофандома. Хотела бы из *забить*.
Вам нужно связаться с Катрионой, хозяйкой "Уголка Картионы". Вся информация о том, как это сделать, есть на сайте. Для привлечения внимания Вы можете использовать все средства оповещения, дочступные лично Вам: Ваш личный дневник и проч.
Я Вас правильно поняла, что если задам этот вопрос в Гостевой то тоже не получу ответа?
К сожалению, как я Выше сказал, здесь, как и в гостевой, дальнейшее обсуждение этого вопроса будет считаться флудом.

2009-09-11 в 17:15 

I'm not bad; I'm just drawn that way
IrenSP Скажите, пожалуйста, Оми узнал, что он сын Сюити?
Да.

2009-09-11 в 18:41 

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
2009-09-12 в 09:44 

Iren.
Meine Veilchen
Убивал ли Такатори Сюити кого-нибудь лично? Если да, то в каком месте канона?

2009-09-12 в 11:18 

I'm not bad; I'm just drawn that way
IrenSP, не убивал, только собирался.

2009-09-12 в 11:25 

Iren.
Meine Veilchen
Fallen Star Спасибо

2009-10-02 в 12:35 

Meine Veilchen
Рассматривался ли где-нибудь вопрос об отношении персонажей к религии? Помимо того, что Фарфарелло и Кен получили христианское воспитание.

2009-10-02 в 13:36 

полдела сделано, остается только уговорить принцессу
IrenSP
... а Ая читал Библию.

2009-10-02 в 13:40 

Meine Veilchen
oruga-san Ой, а я не помню. Где?

2009-10-02 в 13:42 

18.039 литра конопли
IrenSP
Драму "Огнем против огня" посмотрите.

2009-10-02 в 13:43 

полдела сделано, остается только уговорить принцессу
2009-10-02 в 13:43 

полдела сделано, остается только уговорить принцессу
2009-10-02 в 13:46 

Meine Veilchen
Геда , oruga-san Спасибо огромное!

2009-10-05 в 11:36 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
IrenSP Можно ещё добавить, что Кен встречает Аяме в церкви, а Ёдзи признаётся, что не верит "ни в бога, на в будду".
Ну и то, что Хлоэ носит на шее розарий, а леди Глэй молится в кадре.

2009-10-05 в 11:49 

Iren.
Meine Veilchen
телепат и негодяй Ооо, класс, Аяме ходит в церковь ))
С Ёдзи всё понятно.
Спасибо.

2009-10-05 в 11:51 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
IrenSP Аяме ходит в церковь
...но мы не знаем, зачем ;)

2009-10-05 в 11:57 

Iren.
Meine Veilchen
телепат и негодяй
Есть такая фишка: "Не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасёшься" )

2009-10-05 в 22:45 

Iren.
Meine Veilchen
А Сион что - дзен-буддист?!!

2009-10-06 в 10:10 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
IrenSP Есть все основания так считать. Секту угадать мы не берёмся ;)
Также mai1 говорила, что одну из фраз, которую Кен говорит на острове об Ае, можно понять как "его растили буддистом". Тут тоже ничего не могу уточнить -- возможно, знает кто-то из наших японистов ;)

2009-10-06 в 11:00 

Iren.
Meine Veilchen
телепат и негодяй Спасибо.
А какая именно фраза? На сайте в переводе вроде ничего подобного нет. И откуда Кену знать? :)

2009-10-06 в 11:01 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
IrenSP Тут тоже ничего не могу уточнить -- возможно, знает кто-то из наших японистов ;)

2009-10-06 в 11:32 

Fallen-star
I'm not bad; I'm just drawn that way
Оффтоп, услышанное между делом: нифига не "Где остальные?", а "Где ещё один?"И почему "сатори" везде переведено как "покой"? :hmm:
Среди реплик Кена на острове ничего подобного не нашла.
Вопрос в том, можно ли считать, что раз Ая искал просветления, он - буддист? (по крайней мере, он говорит, что его не нашел, т.е., надо понимать, искал)

2009-10-06 в 11:35 

бай ху
Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
Fallen Star
Вопрос в том, можно ли считать, что раз Ая искал просветления, он - буддист? (по крайней мере, он говорит, что его не нашел, т.е., надо понимать, искал)
ойойой
вот тут мы очень рискуем скатиться в сомнительный флуд :)

2009-10-06 в 11:36 

I'm not bad; I'm just drawn that way
бай ху, мы пофлудим в другом месте. :))

2009-10-06 в 11:38 

бай ху
Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
Fallen Star
вот я тоже так думаю :)

2009-10-06 в 12:32 

Iren.
Meine Veilchen
телепат и негодяй
У меня вопрос не про канон, а про интервью Коясу Такехито. У вас где-то было (может быть в ЖЖ). Сейчас я найти не могу (( На сайте - другие интервью. Может быть, сможете ссылку дать? Если нет, то нет.

2009-10-06 в 12:35 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
IrenSP Не понял вопроса. Вы ищете какое-то конкретное интервью Коясу, которого нет здесь?

2009-10-06 в 12:53 

Iren.
Meine Veilchen
телепат и негодяй
Да, именно конкретное и там его нет. Там слова были слегка другие (хотя м.б. перевод другой)

2009-10-06 в 12:54 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
IrenSP К сожалению, если Вы мне не скажете, какие же там были слова, то я совершенно точно не смогу Вам помочь ;)

2009-10-06 в 13:05 

Iren.
Meine Veilchen
телепат и негодяй
Я подумаю и вспомню )) Спасибо.

2009-10-06 в 13:11 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Fallen Star бай ху А можем ли мы на основании первого трека "Первой миссии" считать Рана буддистом на тот момент?

2009-10-06 в 13:29 

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
телепат и негодяй
ну вот тут мы опять рискуем впасть во флуд
у меня сложилось впечатление, что там (в смысле - в каноне) ни один из персонажей не принимает религию в полной мере
любую религию
кого этот вопрос вообще интересует, тот выдирает для себя какие-то куски и пытается как-то в них завернуться
этакий "фиговый листочек"
вот и Ран, что называется, слышал звон
потому что для последовательного постижения темы у него не было времени
и учителя не было

2009-10-06 в 13:31 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
бай ху это-то безусловно и это безусловно флуд, но я сейчас вот об этом:
19.01.2009 в 15:47
Пишет телепат и негодяй:

Первая миссия. Перевод с японского
We did it! :) Перевод последней непереведённой аудиодрамы на русский начат. С радостью представляем вниманию читателей первые сцены аудиодрамы Weiss Kreuz – Wish a Dream Collection IV в переводе sendai.



Трек 1 – Пролог

[...]

Ран: Даже медитация в лесной глуши среди гор лишь на короткое время освобождает разум от мыслей, что, едва отступив, неотвратимо накатывают снова. Мыслей о мести.

[...]

URL записи

2009-10-06 в 13:40 

бай ху
Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
телепат и негодяй
вот я ща скажу, а потом можно пинать меня ногами :)
вот именно мысли о мести, которые накатывают и бла-бла-бла, говорят нам о том, что Ран ни разу не буддист
он просто человек, который устраивает в кустах посиделки в дзадзэн
там благостная обстановка: птички поют, цикады шуршат - можно короткое время думать не про Такатори, а про что-нибудь более приятное
а если человек типа помедитировал, а потом, когда колокольчик прозвенел, включился и стал думать, как бы ему грохнуть свое врага - так и не медитация вовсе была
может, он просто спал в это время :))

2009-10-06 в 13:44 

Iren.
Meine Veilchen
бай ху
Согласна. Если человек помедитировал - это не делает его буддистом. Как, впрочем, и то, что он читает библию, не делает его христианином.

2009-10-06 в 13:46 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
бай ху А вот это уже словоблудие ;) Говорим мы ведь о номинальной принадлежности к вероисповеданию, а не о том, является ли Аяме добрым христианином или насколько же в действительности Сион далёк от просветления ;)
Если мы считаем, что Ран практикует дхьяну, то.

2009-10-06 в 13:57 

Iren.
Meine Veilchen
телепат и негодяй
о номинальной принадлежности к вероисповеданию
Одни и те же люди (в Японии) сочетают синтоизм и христианство, буддизм и синтоизм. Можно ли сочетать буддизм и христианство? (я про Рана)

2009-10-06 в 13:59 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
IrenSP Доктринально с точки зрения "чистой" религии -- нет, нельзя. Реально -- религиозный синкретизм в Японии совсем не диво.

2009-10-06 в 14:05 

бай ху
Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
телепат и негодяй
Если мы считаем, что Ран практикует дхьяну, то.
мы уже изначально определили, что весь этот разговор - словоблудие :)

я считаю, что медитация может восприниматься (и воспринимается часто) как совершенно отдельное действие, никак не пришитое к учению как таковому
просто некая практика очищения мыслей без привязки к

2009-10-06 в 14:07 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
бай ху я считаю, что медитация может восприниматься (и воспринимается часто) как совершенно отдельное действие, никак не пришитое к учению как таковому просто некая практика очищения мыслей без привязки к
Именно поэтому я и выцепил из твоего комментария буддийский термин ;) Я согласен с тем, что ты говоришь, поэтому и спрашиваю -- а можем ли мы считать.

2009-10-06 в 14:12 

бай ху
Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
телепат и негодяй
по-моему, не можем
Ран не буддист, он человек, пытающийся в кустах очищать свой разум:))

2009-10-06 в 14:31 

Iren.
Meine Veilchen
телепат и негодяй
Перед "Первой миссией" Ран ещё никого не убивал?

2009-10-06 в 14:33 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
IrenSP Насколько я понимаю, нет.

2009-10-06 в 21:49 

I'm not bad; I'm just drawn that way
бай ху, а что мы тогда будем считать однозначным указание мна принадлежность к буддизму?

2009-10-06 в 22:27 

Iren.
Meine Veilchen
Кен и Аяме в церкви говорят про ад. Не важно, какие они там христиане - но они понимают друг друга, потому что у них одна терминология.
вопрос про буддизм

2009-10-06 в 22:39 

Fallen-star
I'm not bad; I'm just drawn that way
IrenSP, соблюдение, как Вы изволили выразиться, "заповедей" приближает Вас к достижению просветления. Если Вы не будете их соблюдать, не достигнете просветления. После смерти такой человек переродится в соответствии с сансарой.
И, пожалуйста, вопросы не по канону задавайте все же гуглу. ;)

2009-10-06 в 23:02 

Iren.
Meine Veilchen
Вопрос был конкретно про Сиона, просто сформулировался в очень общем виде. Ответ - устраивает. Спасибо.

2009-10-06 в 23:04 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Fallen Star соблюдение, как Вы изволили выразиться, "заповедей" приближает Вас к достижению просветления.
Это если мы не считаем тантру и понимаем всё буквально.

Сам себя модерю за флуд, ушёл в офф.

2009-10-07 в 09:19 

Iren.
Meine Veilchen
телепат и негодяй
Про интервью. Слова такие были - "В Нью-Йорке Ая умер".

2009-10-07 в 23:25 

I'm not bad; I'm just drawn that way
телепат и негодяй, я хочу поговорить об этом, но не здесь. ;)

2009-10-09 в 10:46 

бай ху
Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
IrenSP
А что буддизм говорит по поводу того, что станет с человеком, нарушившим заповеди, после смерти? Конкретно заповедь - "не отнимать жизнь у любого живого существа".
оставьте вы эту тему, честное слово
такие вещи на пальцах не объясняют

2009-10-09 в 11:07 

Iren.
Meine Veilchen
Если невозможно, опираясь на канон, сказать, во что верил Сион, то я снимаю все свои вопросы.

2009-10-09 в 11:18 

бай ху
Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
IrenSP
да причём здесь канон-то?
вы ж не про канон спрашиваете, вы хотите каких-то объяснений типа с точки зрения буддизма
так вот это как раз на пальцах и не объясняется

2009-10-09 в 11:40 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
IrenSP "В Нью-Йорке Ая умер".
Слова были не совсем такие, и вам сюда.

2009-10-09 в 11:53 

Iren.
Meine Veilchen
телепат и негодяй
О, спасибо огромное!

2009-10-09 в 14:02 

Iren.
Meine Veilchen
бай ху Я была не права. читать дальше

у меня сложилось впечатление, что там (в смысле - в каноне) ни один из персонажей не принимает религию в полной мере
В полной мере - это очень много. Можем ли на основании чего-либо в каноне считать Сиона верующим?

читать дальше

2010-01-06 в 18:14 

Да я же охуенно умная ракетчица.
Такой вопросик: А где рассказывается о первой встрече Кена и Айи?

2010-01-07 в 00:34 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Айя-сама В "Рассказе о встрече", видимо -- если Вы имеете в виду основную хронологию канона. Он есть на БКпр в разделе "Тексты".

2010-01-07 в 00:37 

Да я же охуенно умная ракетчица.
Да, спасибо, именно это я и имела ввиду=)))

2010-04-06 в 13:58 

сутенер счастья
какого цвета глаза у Йоджи?

2010-04-06 в 14:04 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
pepel Зелёные.

2010-05-12 в 18:24 

Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
А вот интересно, имеет ли A.Y.A. из VUW какое-то отношение к Рану Фудзимие? Мне кажется, он чем-то неуловимо на него похож.

2010-05-12 в 18:38 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Kasumi-san А вот интересно, имеет ли A.Y.A. из VUW какое-то отношение к Рану Фудзимие?
Точного ответа на этот вопрос мы пока не знаем.

2010-05-12 в 18:40 

Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Ясно. Спасибо.

2010-05-12 в 19:06 

Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
А имя Aya как-нибудь переводится на русский? К слову Ран - орхидея, а Ая тогда как же?

2010-05-12 в 19:10 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Kasumi-san http://www.weisskreuz.ru/index.php?id=21875
藤宮彩 - Фудзимия Ая
(первый сезон аниме, аудиодрамы «Бессонная ночь», «Куклы не плачут», «Зона безнадёжности», «Жизнь без мечты»)
Младшая сестра Рана. Впала в кому два года назад. Выглядит так же, как в свой 16 день рождения.
Фудзи – глициния

Мия – синтоистский храм

Ая – расцветка, колорит

2010-05-12 в 19:15 

Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
телепат и негодяй
Расцветка, колорит - это все возможные значения?

2010-05-12 в 19:16 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Kasumi-san К сожалению, это вопрос не о каноне, а о японском языке ;) А я японского не знаю ;)

2010-05-12 в 19:20 

Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Ну, что делать — очень жаль. Я тоже японского не знаю. Придется довольствоваться тем, что есть. Но все равно спасибо.:rotate:

2010-05-12 в 23:26 

I'm not bad; I'm just drawn that way
Kasumi-san, смысл иероглифа - "то, что придает колорит" во всех возможных вариациях.

2010-05-12 в 23:39 

Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Fallen Star
Вот, значит, как. Ясно. Спасибо за ответ.:)

2010-05-12 в 23:47 

Fallen-star
I'm not bad; I'm just drawn that way
2010-05-15 в 01:17 

...because a real RocknRolla wants the fucking lot.(c)
Добрый день
У меня вот какой вопрос: упоминался ли Ботан или кто-то из его семьи ещё где-то, кроме 16 и 17 серии первого сезона аниме?
И ещё: сколько лет (хотя бы приблизительно) было Адзуми, это известно? По виду так лет 5-6 где-то, но может быть Вы знаете более точную информацию?
Буду очень благодарна за ответ.

2010-05-15 в 01:26 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
~Bon~ упоминался ли Ботан или кто-то из его семьи ещё где-то, кроме 16 и 17 серии первого сезона аниме?
Если мы не считаем штуки вроде словарика в конце All That Weiss -- нет, не упоминается.
сколько лет (хотя бы приблизительно) было Адзуми, это известно?
К сожалению, нет. Всё, что о ней говорит вышеупомянутый словарик: "Дочь Ботана, похищенная неизвестными 3 года назад. Ботан не знал, где она, но очень ее любил и надеялся найти." (см.)

2010-05-15 в 01:32 

...because a real RocknRolla wants the fucking lot.(c)
телепат и негодяй
Большое спасибо

2010-05-15 в 16:26 

Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Упоминается ли где-то марка сигарет, которые курит Ёдзи?

2010-05-15 в 17:03 

Fallen-star
I'm not bad; I'm just drawn that way
Kasumi-san Упоминается ли где-то марка сигарет, которые курит Ёдзи?
В официальных книгах - нет. В аниме, вроде, тоже упаковку не показывали.

2010-05-15 в 17:09 

Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Fallen Star Спасибо.

2010-05-19 в 12:58 

...because a real RocknRolla wants the fucking lot.(c)
Я однажды уже задавала похожий вопрос, тогда без какого-либо знания канона, кроме Глюэна. Теперь же очень хочу уточнить, если можно, правильно ли я всё понимаю.
В 12 серии Глюэна, после взрыва вертолёт Крашерс транспортирует Мамору и раненного Кена в больницу. Юуси видит живого Хидаку, слышит, как Такатори говорит Рекс, что Ран жив, а Йодзи ранен и как Кен заверяет, что Фудзимия о Кудо позаботится. Следовательно, Крашерс известно, что все четверо бывших Вайсс после устроенного Крашерс взрыва остались вживых. Однако же в 13 серии мы видим, как Рекс (с которой Мамору связывался из вертолёта) говорит, что все Вайсс мертвы, а затем видим и как Конь набрасывается на Такатори, упрекая его в том, что он позволил всем Вайсс погибнуть. Что странно, учитывая, что он сам видел и слышал, что Кен и Йодзи остались живы, а Ран так вообще практически невредим. Так же, как он видел, что Мамору в той миссии никак не «позволяя им погибнуть», он пошёл на миссию с ними и боролся наравне со всеми. Что же это получается? Мамору намеренно дезинформировал Крашерс о том, что Вайсс погибли в какой-то мифической миссии, которой вообще не было? И обманул таким образом даже Рекс, свою ближайшую помощницу?
Юуси также говорит: «Если бы он сейчас тебя слышал, он бы заплакал.» После того, как Мамору заявляет, что он Такатори и что все люди – только пешки для него. Кого он имеет ввиду? Бывшего покойного Короля, боровшегося, по мнению Коня, за справедливость?( что было бы странно, учитывая, что в Jazz Me Blues кажется во всём согласным с Ферзь, что Вайсс – не чистые белые охотники, а палачи, марающие руки в крови по прихоти Такатори) Или Рана, который ненавидел семью Такатори, а Оми любил?
И последний вопрос. Получается, что к моменту начала Сайд Б все члены команды Крашерс, а также Рекс считают, что Ран, Кен и Йодзи мертвы и это не Крашерс взорвали их на последнем задании, а погибли они позже?
Знаем ли мы откуда-то из какона остался ли Конь в составе Крашерс после того, как Мамору предложил ему уйти во время их последнего разговора?

Прошу прощения за такое большое количество глупых вопросов. Надеюсь, вы поможете мне разобраться..
Заранее большое спасибо.

2010-05-26 в 20:25 

NoirBlack
Известно ли, как звали родителей Рана Фудзимии? И кем они были?;)

2010-06-02 в 15:34 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Уупс, дайри не отдали мне эти два комментария, извините за задержку с ответом.
NoirBlack Нет, имён мы не знаем; мы знаем, что они работали в банке.
~Bon~ Так же, как он видел, что Мамору в той миссии никак не «позволяя им погибнуть», он пошёл на миссию с ними и боролся наравне со всеми. Что же это получается?
Мне кажется, получается, что после той миссии была ещё одна. Если хотите, я вынесу Ваш вопрос для обсуждения, и мы узнаем другие мнения.
Юуси также говорит: «Если бы он сейчас тебя слышал, он бы заплакал.» После того, как Мамору заявляет, что он Такатори и что все люди – только пешки для него. Кого он имеет ввиду?
Я уверен, что Аю.
И последний вопрос. Получается, что к моменту начала Сайд Б все члены команды Крашерс, а также Рекс считают, что Ран, Кен и Йодзи мертвы и это не Крашерс взорвали их на последнем задании, а погибли они позже?
Я не знаю, что думает Рекс; кроме того, нельзя исключать возможность, что у Крашерс (по крайней мере, у Коня) уже есть другие сведения -- вспомните, как распространяется информация между ним и Ферзём в том же JMB. Но нет, никаких указаний на это нет.
Знаем ли мы откуда-то из какона остался ли Конь в составе Крашерс после того, как Мамору предложил ему уйти во время их последнего разговора?
Мы вообще ничего не знаем о Крашерс после окончания второго сезона.
И спасибо за интересные вопросы ;)

2010-06-02 в 17:35 

NoirBlack
телепат и негодяй
мы знаем, что они работали в банке.
Оба? И мать тоже? Как интересно. А где об этом говорится?:)

2010-06-03 в 19:20 

I'm not bad; I'm just drawn that way
NoirBlack Оба? И мать тоже? Как интересно. А где об этом говорится?
Тут, к сожалению, точно сказать сложно. В профайле на официальном сайте есть вот такая фраза: 鷹取玲司に闇献金証拠隠滅のために, 銀行員の父親と母親を殺害され. Дело в том, что в японском языке нет, как известно, ни родов, ни количества (в общем случае), поэтому фраза переводится вот так: "чтобы скрыть свои финансовые махинации, Такатори Рейдзи убил его (Рана) мать и отца, работавшего (работавших?) в банке". я бы поставила на неточность формулировки, так как про то, что отец работает в банке упоминалось много где, а вот про мать - больше ни разу. Возможно, это вызвало путаницу. Если чего накопаю, напишу.

2010-06-03 в 20:45 

NoirBlack
Fallen Star
То есть нельзя с уверенностью утверждать, что мать Рана тоже работала в банке? Но есть такая вероятность. Спасибо за разъяснение.;)

2010-06-04 в 01:55 

I'm not bad; I'm just drawn that way
NoirBlack, ну, лично я бы вообще сказала, что так утверждать не следует. :)

2010-06-04 в 12:27 

NoirBlack
Fallen Star Мне тоже кажется более верным вариант перевода в единственном числе мужского рода (работавшего). Вот за что люблю русский язык. Все-таки фразы на русском более определенные, по крайней мере, что касается родов и количества.
Судя по тому, как построена фраза, мне все-таки думается, что здесь внимание акцентируется на том, что мать Рана была убита Такатори Рейдзи, а не на том, что работала в банке. Если бы имелось в виду множественное число (работавших?) , то не лучше ли было бы сформулировать иначе - родителей, работавших в банке.. Зачем было разделять понятие родители на составные части — мать и отца? Я думаю, как раз за тем, чтобы подчеркнуть то, что в банке работал только отец. Хотя это, конечно, ничего не доказывает.:hmm:

2010-06-04 в 23:00 

I'm not bad; I'm just drawn that way
NoirBlack, я думаю, мы друг друга поняли. ;)

2010-06-04 в 23:27 

NoirBlack
Fallen Star Ну еще бы, ведь вы отлично объясняете. Спасибо еще раз. И за сим откланяюсь, итак уж вон сколько написала. ;-)

2010-06-05 в 00:35 

...because a real RocknRolla wants the fucking lot.(c)
телепат и негодяй
Большое спасибо за ответ

2010-08-04 в 23:00 

Asaha85
Ты будешь нести свой крест до конца. (с)
Прошу прощения, если уже был такой вопрос. Я совсем запуталась. В каком порядке лучше всего слушать аудиодрамы?

2010-08-04 в 23:19 

Fallen-star
I'm not bad; I'm just drawn that way
Asaha85
Внутренняя хронология канона, или что за чем идет:
(только переведенные с японского произведения)

Dramatic Collection II «Endless Rain» (аудиодрама)
«Crashers: Knight & Ran» (аудиодрама)
Dramatic Image Album I, II «Eternal Angel» (аудиодрама)
[Weiss Kreuz TV (Kapitel) (аниме) +
Dramatic Collection I «The Holy Children» (аудиодрама)]
OVA «Verbrechen und Strafe»
Ranjatai (рассказ)
Dramatic Precious 1st stage «Sleepless Night» (аудиодрама)
Dramatic Precious 2nd stage «Tearless Dolls» (аудиодрама)
Dramatic Precious 3rd stage «Hopeless Zone» (аудиодрама)
Dramatic Precious Final stage «Dreamless Life» (аудиодрама)
Dramatic Image Album III, IV «Schwarz» (аудиодрама)
«Fight Fire with Fire» (аудиодрама)
Weiss Kreuz: Gluhen (аниме)
Weiss Side B (манга)

Подробности.

Есть две официальные хронологии, но они пока не готовы к публикации.

2010-08-04 в 23:43 

Asaha85
Ты будешь нести свой крест до конца. (с)
Fallen Star а такие драмы, как "Kaleidoscope Memory" (Калейдоскоп воспоминаний), "Orchid under the Sun"? Переводы вроде есть. После чего они идут?

2010-08-04 в 23:53 

Fallen-star
I'm not bad; I'm just drawn that way
Asaha85 "Орхидея под солнцем" - после "Бесконечного дождя", до "Крашерс". "Калейдоскоп воспоминаний", если верить официальной хронологии из АТВ, между Капителем и ОВА.

2010-08-05 в 00:05 

Asaha85
Ты будешь нести свой крест до конца. (с)
Fallen Star , спасибо огромное!

2010-08-05 в 00:13 

I'm not bad; I'm just drawn that way
Asaha85, не за что. ;)

2010-08-26 в 20:51 

You can't always get what you want, But if you try sometimes...
Здравствуйте!
Мне много чего не даёт покоя в каноне, но это - особенно. Почему шварц в "Капители" бросили Наги под развалинами?

2010-08-26 в 20:52 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Ниротэн Это вопрос для дискуссии, а не для однозначного фактического ответа ;) Сейчас я вынесу его на обсуждение.

2010-08-26 в 20:54 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Ниротэн Вот здесь на Ваш вопрос может найтись ответ ;)

2010-08-26 в 20:57 

You can't always get what you want, But if you try sometimes...
телепат и негодяй, спасибо:))! Буду ждать версий:)).

2010-09-04 в 16:05 

ФенМур
Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
вопрос: Шварц в каноне на кого-нибудь еще работали, кроме Такатори?
или это фанноная фишка - то, что они постоянно нанимаются к кому-нибудь на работу? :hmm:

2010-09-04 в 16:07 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
ФенМур Это фанонная фишка. (Ну, исключая СС, кагбэ.)

2010-09-04 в 16:11 

ФенМур
Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
СС - это кто?

2010-09-04 в 18:38 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
ФенМур СС -- это СС Эсцет ;) В смысле, если Вас интересует, на кого работали Шварц в каноне, то на Такатори Рэйдзи они не работали как раз -- они за ним присматривали, о чём открыто говорится в кадре, еяпп. Ну и Санродзин явно были уверены, что Шварц работают на них до последнего.

2010-09-04 в 18:45 

ФенМур
Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
спасибо, все ясно :)

2010-11-18 в 15:10 

Тролль, лжец и девственник
Что нам говорит канон на тему "зачем Сайдзе создал Критикер"?

2010-11-18 в 15:20 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Пухоспинка Канон не даёт нам сколько-нибудь эксплицитного и объективного ответа (типа вот глоссария АТВ или карты отношений), если под вопросом "зачем" Вы не имеете в виду "чтобы обирать информацию о местонахождении и действиях цели и передача этой информации Персии" ;) Вообще, если память мне не изменяет, в каноне и интервью Кофсу обсуждались вопросы о том, почему и зачем кто создал Вайсс, а вот о Критикер или/и организации в целом -- не говорится.
Если вы хотите, мы можем вынести Ваш вопрос на обсуждение отдельным постом в сообществе.

2010-11-18 в 15:26 

Тролль, лжец и девственник
телепат и негодяй
Спасибо.
Я пытаюсь понять, какую цель преследовал Сайдзе, создавая тайную организацию, отнимающую массу времени и средств. Что он с этого имел? Власть? Еще больше денег?

Ммм, ну наверное можно вынести - хуже не будет. Но меня интересует именно канон - хочу понять, насколько я свободна в своих фантазиях на эту тему.

2010-11-18 в 15:30 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Пухоспинка Я пытаюсь понять, какую цель преследовал Сайдзе, создавая тайную организацию, отнимающую массу времени и средств.
Это дискуссионный вопрос: как я уже сказал выше, формулировок типа "Сайдзё создал организацию с тем, чтобы добиться повышения мохнатости у собак" в официальных источниках нет. Ну и опять же: Вы считаете каноном собственно драмы-мангу-аниме-ранобэ, то есть прямую речь персонажей, или же (также) официальные источники типа All That Weiss-Filmbook-интервтю Коясу? В первом случае мы всё равно будем говорить об интерпретациях ;)
И ещё: Вас интересуют именно Критикер или организация в целом?

2010-11-18 в 15:33 

Тролль, лжец и девственник
Я считаю каноном все, что исходит от официальных источников. Ну, за исключением случаев, в отношении которых эти источники говорят, что Шаман - никанон ))

Организация.

2010-11-18 в 15:42 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
2010-11-18 в 15:43 

Тролль, лжец и девственник
спасибо

2011-01-30 в 13:40 

missgreed
Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Здравствуйте!
У меня два вопроса, помогите, пожалуйста, быстро найти ответы)
1. Как звали папу Аи и Рана Фудзимии? А маму? Это известно?
2. Узнать бы имена той суперкоманды, которая в конце Глюэна пыталась раскатать Вайсс по остаткам лаборатории. Зеленоволосый дяденька там еще был, кажется. И пирокинетик? Пожалуйста, очень срочно надо!

2011-01-30 в 13:57 

mZya
наблюдатель
missgreed
Полный список персонажей составляла Мария Карела, его можно посмотреть здесь. Там же содержатся и ответы на Ваши вопросы:
1. Имена родителей Аи и Рана в каноне не упоминаются.
2. "Команда Бергера" — Бергер, Гейзер, Лейла — паранормы, клоны — тоже официального названия не имеет. Спорный вопрос с названием этой команды обсуждался в ходе одного из этапов "Миссии: канон", но ответ все тот же: с точностью утверждать ничего нельзя, официальное название команды не известно, хотя и есть версии и некоторые основания для предположений.

2011-05-09 в 22:48 

Verlis
Волшебник страны ООс
У меня тут такой вопрос образовался, во внутренней хронологии я его не нашла(
Меня интересует дата (или хотя бы месяц, ну, время года) финальной битвы в Капителе.
Кто-нибудь может помочь? :mad:

2011-05-10 в 00:00 

oruga-san
полдела сделано, остается только уговорить принцессу
Verlis
Если считать, что события серий приблизительно соответствовали времени их выхода, то это конец сентября.

2011-05-10 в 01:46 

Verlis
Волшебник страны ООс
oruga-san
О, супер! Спасибо! :vict: Или я таки это когда-то где-то слышала, или имеет место быть дивное совпадение :ura: Зато теперь хоть на душе спокойно))

2011-05-10 в 02:08 

oruga-san
полдела сделано, остается только уговорить принцессу

Команда БКпр

главная