20:02 

Крествуд

Vendy V.L.
"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Ну что ж, нам открылся дивный новый мир. По заданиям нам надо будет сходить в Крествуд и Западный предел, остальное можно хоть вообще не посещать. Но мы, конечно, ничего не пропустим. Порядка в котором стоит проходить эти локации, не существует, но можно руководствоваться соображениями уровня. Опыт за убийство дается только если враг выше уровнем или ниже не более чем на три. Так что можно скажем сразу пойти в Эмприз-дю-Лион мучительно бить храмовников 21 уровня и быстро прокачаться, а потом не получать ничего в других локациях. Можно развиваться постепенно.
Второй вариант мне нравится больше, поэтому я возьму такой порядок: Крествуд, Священные равнины, Изумрудные могилы, Западный предел, Свистящие пустоши, Эмприз-дю-Лион.
Забытый оазис можно взять первым, он подходит на десятый уровень, но его невозможно пройти полностью пока не собраны все осколки во всех локациях, включая Лион.
И два сюжетных квеста нужно вставить между ними. Можно даже три.
Западный предел будет проходиться в несколько приемов, можно первый заход сделать раньше, потом пройти что-нибудь другое и вернуться. Но об этом мы поговорим в другой раз. Судя по всему, рука судьбы ведет нас в Крествуд.

(а скриншотов у меня нет. упс)
Эта локация весьма примечательна по многим параметрам.
Во-первых, сюжет. Затопленная деревня, последствия Мора, которые обеспечивают связь с первой игрой серии.
Захват крепости. Нам предстоит захватить в игре три крепости, если идти предложенным порядком, то в Крествуде она будет первой.
В локации происходят изменения по мере прохождения сюжета, это добавляет интерактивность, что очень хорошо.
Итак, мы появляемся в самом северном конце локации. Она довольна вытянутая, но не такая как штормовой берег. Нелинейная. Вариантов движения два - по низу, вдоль берега, или по верху. Внизу узкие мостки просто идут у кромки воды и приводят к деревне. Вверху есть полянка, где встречается несколько врагов, серые стражи, которые ищут беглеца и дамочка - потенциальный агент.
Если мы уже взяли квест на специализацию, то здесь же наверху, возле рыбацкого домика поджидают квестовые враги.
При очень большом желании можно двинуться по самому краю вверх и обойти деревню, не забегая в нее, но в целом она расположена так, что скорее всего игрок в нее заглянет. И тут же придется отбивать нападение. А потом можно и побеседовать с жителями, набрав квестов и получив от старосты ключик к дамбе. Это главный квест локации. Если кто слушал Хардинг в начале, из разрыва в воде лезут всякие гады и надо бы его закрыть. А как, он же в середине озера? И вот же он квест.
Придумано хорошо - задание многоэтапное, требующее в процессе различных действий, постепенно будут открываться и части предыстории и новые места, которых игрок вероятно не ожидал. И как вишенка на тортик - драконица, которая жила в осушенной части и огорчилась, когда мы затопили ее лежбище.
До места, где назначено свидание с Хоуком, осталось уже не много. Можно пойти туда сразу, но можно и обождать, ничего не изменится.
Не заметить крепость, населенную разбойниками у нас никак не получится, но в принципе, можно крепость сразу не брать. За ней , локация, начинавшаяся довольно линейно, значительно расширяется и на этом пространстве можно встретить много разных и неожиданных вещей. Виверн, непонятно, как забредший в небольшую пещерку. Позже мы встретим полчища этих животных, но здесь он несколько выделяется. Лагерь красных храмовников, уютненький такой. Постоянно лезущие откуда-то бандиты и животные. Просторная долинка с развалинами, где разбойники подкармливают дракона. Если вы еще не открыли дамбу, можно сверху взглянуть на спящую драконицу.
Сделав кружок и осмотрев всю локацию, возвращаемся к крепости. Захватить ее можно в лоб. Не знаю, честно говоря, баг это или я что-то не так делаю, там есть задний ход, но я не могу его открыть. Хотя неписи говорят, что-то типа “найди путь в крепость”. Впрочем. Конкретно эту крепость в лоб можно захватить без проблем. Бандиты не отстреливаются, пока мы громим ворота.
Установив свой флаг, мы получим свою кузницу, торговца и интенданта. Последний дает несколько квестов. В том числе на драконицу. Можно пробежаться по крепости, подслушать разговоры своих людей. Местами они забавны.
Теперь открылась возможность пройти к дамбе. Там мы встречаем влюбленную парочку. Как, почему? Как они вообще здесь оказались. По разговору понятно, что они из деревни и искали укромный уголок вдали от родителей, чтобы заняться там чем-нибудь. А тут инквизитор пришел. Любовь - это прекрасно, но какой силой они туда залезли? Мне пришлось крепость брать, а они просто потрахаться хотели и зашли. Как в том анекдоте про альпинистов, которые долго и упорно лезли на высокую гору, а там пастух местный барана ищет.
Второй момент, который кажется мне странным - это таверна. Механизм управления дамбой, находится в таверне, которая торчит на одиноком утесе, куда можно пройти через крепость или дальними огородами. Я даже не знаю, что из этого более неуместно.
В любом случае, крутим кран. Узнаем, что механизм не сломан. Выходим и можем легко спуститься на осушенную часть. Путь к разрыву в озере открыт. Он больше не в озере. Но! Но по пути мы узнаем еще немного информации, которая ведет нас еще дальше к пещерам. А пещеры к глубинным тропам. Ожидали? Поинт!
Пройдя все пещеры и решив там все проблемы, мы выходим на поверхность… а там день. Поинт!
Осталось только убедиться, что староста сбежал и можно возвращаться на базу. Или идти встречаться с Хоуком, если еще не.
В принципе все проблемы локации можно решить за один прием и больше туда не возвращаться. Можно оставить дракона на потом. Если квест на специализацию не был получен, то придется потом искать квестовых врагов по всем просторам. В остальном, редких и ценных вещей тут нет, так что делать в Крествуде больше нечего.

@темы: Венди подумала и сказала, Dragon Age

URL
Комментарии
2016-05-05 в 22:18 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
обожаю эти разборы:heart:

2016-05-06 в 06:35 

Vendy V.L.
"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
URL
     

Другая жизнь в другом мире

главная