Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Vendy V.L. - Это виртуальная личность, созданная для того чтоб, занимаясь различным фантворчеством, не шокировать тонкую психику далеких от всего этого читателей основного дневника.

Записи дневника Венди имеют отношение практически ко всему, во что можно залипнуть и упароться. Аниме и манга, сериалы, книги, фильмы, компьютерные игры. Фантворчество, фанатские восторги, ОТПшные визги и писки легко найдутся среди записей дневника. Слеш, гет, джен, всё что угодно в любых пропорциях. Венди не любит себя ограничивать. И никогда не известно во что это превратится через пару месяцев.

Если кого-то внезапно заинтересует невиртуальная жизнь хозяйки это сюда

 

 

 

 

 

 




Путеводитель по темам записей
Список фанфиков большая часть закрыта от несовершеннолетних

Пишем и рисуем ради процесса. Если наше убогое чувство юмора, кто-то готов разделять, мы только рады.


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:15 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Совершила с утра "большую субботнюю ошибку" зашла "ненадолго" в игру... Наступило восемь вечера...
Потеряла кроганов на корабле Архонта. И все такие уууу спасла нескольких саларианцев. Да срать на этих нескольких, я спасала саларианского Первопроходца. Она нужна нам. Мы уже позволили турианскому Спектру спиться в одиночку и малость жалеем об этом. Ответственность помогла бы ему пережить потерю возлюбленного.
Кажется я упустила возможность романа с Суви. А хотелось оставить этот вариант на крайний случай. Она славная. Отказала Ветре. Роман с ней мне вообще кажется каким-то противоестественным. Типа она не такая. И уж тем более Ветра не для обоих полов. И кстати, я с ней даже не флиртовала ни разу, откуда активировался роман? Пиби, подумав, мы тоже отшили. Хотя это могло быть мило.
Остались Лиам и Джаал. За это время Лиам совершенно перестал мне нравиться, да отношения с Джаалом меня как-то пугают. Интересно можно передумать и снова пойти к Рейесу?

@темы: Mass Effect

18:35 

Коллекция впечатлений

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Кино:
читать дальше
16. "Взрывная блондинка" 2017 Очень занятная игра со светом, только я не догоняю, что именно хотел сказать ею автор. Подсвечиваются, не диалоги, не сцены с мелкими деталями, которые влияют на сюжет, не самые важные места. В подсвеченных моментах героиня курит или размышляет. Ну и роман дан более ярким чем остальное. Это вывод номер один. Номер два - Берлин мне не нравится. Впрочем я давно это знаю.

Книги:
читать дальше

Игры:
читать дальше

Сериалы:
читать дальше
2. "Гримм" vendy-seiny.diary.ru/p213035812.htm
3. "Люцифер" Первый сезон нужно было смотреть не отрываясь, а этот мне сначала вообще не зашел. А потом неплохо послужил фоновым шумом под работу. Если не искать там смысла - отличный сериал.

Театр и концерты:
читать дальше
запись создана: 12.01.2017 в 17:06

@темы: Я – эстет, моя жена - филологиня…, Псевдогеймер, Кино, вино и домино, Всякие сериалы

11:22 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Когда я собираю обзоры, смотрю на персонажей разных людей и порой поражаюсь, насколько у всех разные представления о красоте.
Я сделала Себе Райдер из азиатки, потому что дефолтное азиатское лицо было проще привести к приятному мне виду, чем европеоидное (там вообще лягушка какая-то). Зато какой знатный получился папаша! Такой старый китаец. Брат близнец, правда пошел в маму, но да и шут с ним.

Да и Инквизитора, которой я так и не доиграла в романе с Калленом, я тоже делала из азиатки. По ней даже почти не скажешь, только в профиль она смахивает на бурятку какую-нибудь. А Райдер довольно характерная полукровка - наполовину китаянка.
Интересно почему у меня именно такой вкус. Раньше, кстати, всегда делала пепельных блондинок с хвостиком.

@темы: Dragon Age, Mass Effect

11:54 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Кроганы прекрасны. Они сильные, отбитые на голову и при этом ужасно трогательные. У них там на терминалах такие дивные рассылки: Как жить вместе с женщинами и детьми, Молододые отцы, Список фильмов. Про мясо варренов тоже хорошо.
И задание Драка, веселое, но не тупое, как у Лиама. С глубоким смыслом и юмором. Я еще взяла с собой Пиби, а они замечательно общаются. И советы он замечательные дает. Сказал Коре, что если на советах Сариссы она получилась таким хорошим бойцом, то это были хорошие советы. А то она продолжает ныть.
Задание Коры... Ну само задание нормальное, ты спасли целый ковчег азари - это круто. Но фигня с Сариссой мне не совсем понятна. Она не пожертвовала собой? А так точно было бы лучше? Кто был бы Первопроходцем, если бы она умерла вместе с первой? Ну и ее решение украсть данные, оно не однозначно ошибочное. Отнюдь.
Но хоты до Коры начало доходить, что мы и есть те самые умные, которые принимают решения. Это как в один прекрасный момент, ты понимаешь, что взрослый - это ты. А то нас с Райдер немного бесит, что она держала нас за тупых. :)
А Драк, в отличие от всех остальных сам знает что делать и в процессе задания, ему можно говорить "решай" и он сам все придумает. Не то что остальные.
Люблю кроганов.

@темы: Mass Effect

03:58 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Волевым усилием Райдер отправила Рейеса во френдзону. Какое печальное у него было лицо в этот момент!
Похоже моя красотка опять немного стервозина. На самом деле ничего такого. Она всегда не против пофлиртовать или завести интрижку на одну ночь, но без этих вот "только ты", трущобной романтики и танцев в броне. За всяким веселым и легким фасадом скрывается неуверенный в себе ноющий романтик, так что ли?
Но Кадара осталась в достойных руках. Он все же мыслит как-то шире чем Слоан. Да и на самом деле мы уже подорвали ее власть, когда активировали хранилище. Она захватила порт и брала плату за возможность там жить. А тех кто не платил выбрасывала на пустоши, где вероятность выжить была крайне низкой. А теперь места на пустошах можно как призы выдавать - полно воды, земля вроде как плодородная, только живность агрессивная, но при этом съедобная. Система сломалась. Запугивать нечем, а без запугивания Слоан власть не удержать. Рейес более склонен к торговле у него больше шансов настроить мирную экономику на всей территории.

@темы: Mass Effect, Псевдогеймер

16:50 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Bioware ищет лида на окружение в ДА и лида на синематики. И в процессе игры в Андромеду я все больше прихожу к мысли, что это две самых больших беды комапании - скучная и малоподвижная анимация и недостаточное внимание к окружению. Только мне пока лениво развивать эти тезисы. Есть еще третья большая беда - тестировщики, чтобы убрать из игры огромную кучу мелких огрехов их надо было всего лишь вовремя заметить. Тут сместить триггер чуть дальше, тут висящие в воздухе предметы прижать к земле. Встречайся такая ерунда пореже, можно было бы и внимания не обращать, но ее много. Постоянно СЭМ делает какой-нибудь вывод, еще до того как мы вошли в дверь или увидели вражеский лагерь.
И при этом ведь у игры много положительных сторон. Будь она почище, была бы вообще конфетка.

@темы: Dragon Age, Mass Effect

17:27 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Фандом наш по-прежнему любим, но чахл. Вложу внего хоть маленький лайн из своих ежедневных набросков.
Так то я моделер окружения, но в свободное время на работе пытаюсь осознать анатомию человеков и рисую голых девиц.
Вот и на эту крошку я хотела сначала напялить кофтец с чужого плеча, но ведь сиську было бы не видно! Так что она просто грустит. От чая.
читать дальше

@темы: Венди-художнег, Dragon Age

19:10 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Как перестать флиртовать с Рейесом, если это весело? По-моему это лучший вариант из всех, но. Он на Кадаре, и нахрен Саре парень, который будет сидеть в этой дыре? К тому же меня уже достала эта планета. Только с нее улетишь, как у кого-нибудь там оказывается дело. Задолбало летать туда-сюда.
Любовь надо разводить на корабле, чтобы можно было в любой момент подойти и перекинуться парой слов. Даже если авторы этих слов не напишут. Помню, мне ужасно нравилось, что Кайден бросал какие-то повседневные фразочки в третьей части при романе с ним. Что-то типа: "Хочешь рассказать как прошел твой день?" Это было мило. Разбавляло творящуюся трагедию.
Придется наверное выбрать Лиама, хотя из спутников все полнейшие долбоклюи.

Кстати, про Кадару (и не только). Зачем сделали, что при возвращении на Бурю она обязательно улетает? Я из-за этого стараюсь пореже туда возвращаться и крайне редко проверяю свои отряды, например. Прилет на Кадару является маркером сразу для кучи побочных квестов, поэтому как только там оказываешься, вылазит тьма оповещений, что надо прочесть письмо. А после пары сюжетных действий еще несколько таких оповещений. И как это должно выглядеть? "Мы сели в порту мятежников, которые нас ненавидят и никто не попытался нас убить. Удивительно! Пойду еще на орбите покружусь" Тупо же. А у меня, заметим, игра идет плоховато. Так что каждый раз надо наблюдать экран загрузки. А на Кадаре еще ни одна дверь перед тобой не распахивается, надо нажать и дождаться пока полосочка заполнится. Чтобы кататься по планете надо еще спуститься в лифте (опять экран загрузки) выйти из трущоб, и только тогда можно перемещаться достаточно быстро, без тупых задержек. И следующее задание с Рейесом меня несказанно "порадовало" - вернитесь на бурю, поговорите с ним по видеосвязи, вернитесь на Кадару. Блядь! Видимо аванпост я там не скоро открою, надоели эти скачки. Полечу куда-нибудь еще.

@темы: Mass Effect

17:36 

Про путь Первопроходца

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Масс Эффект наводит на размышления, и это хорошо.
К примеру я много думаю о Первопроходце и его Пути. Как может повести себя мой персонаж? Как я бы повела себя на ее месте?
Мой первый герой в Инквизиции всеми руками и ногами пытался отбрыкаться от титулов и ответственности. Потому что ну да у меня есть супер-рука, которая закрывает дырки в реальности. Я - хороший парень и готов бегать с вами закрывать эти разрывы. И даже не против попутно всем помогать. Но какого черта я вдруг должен возглавлять мятежную организацию? Когда вокруг полно умных и знающих. Это попахивает желанием найти дурака и повесить на него всех собак.
Тут мы видим много сходства, но обстоятельства решают. Райдер падает в кому пока ее/его назначают. А когда приходит в себя все вокруг удивлены не меньше. Если назначение и можно как-то изменить, никто не знает как. Так что выбора нет. Руководителей поумней вокруг тоже не видать. Да и Райдер - человек не левый. Не с неба упала как Инквизитор. Она из команды Первопроходца, более-менее знает, что делать.
И будь я на ее месте, я бы рассуждала примерно так: Есть работа, ее надо выполнить. Поручили мне, значит буду делать я. Времени ныть нет, ситуация не позволяет. К тому же с первого взгляда на представителей Нексуса становится понятно, что им нельзя доверить ничего сложнее ложки. И даже с ложкой могут возникнуть проблемы. Они уже год тут ебут вола и умудрились в условиях открытого вооруженного конфликта и хрен знает кем, выгнать свою самую сильную боевую единицу - кроганов. И половину населения в придачу. Нет уж, лучше я сама. К тому же главное начать, а будут первые успехи и народ подтянется. Кто-нибудь это знамя подхватит, если что.

@темы: Mass Effect, Псевдогеймер, Dragon Age

04:22 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Вызывала вчера на Эосе Архитектора, чтобы лапы ему отрубить, и у меня прямо встал вопрос.
Там нужно расставить сейсмоштуки, которые подолбят в землю и повернут куда-то подземную реку. Но в какой-то момент появляется выбор вместо реки открыть месторождение природного газа. Только река это "ок, норм", а газ это "неужели вы действительно хотите сделать ЭТО с первой же заселенной планетой?". То есть газ - это разрушение экологии (там выжженная радиацией пустыня, если что). Может я какими-то техническими знаниями не владею, но я не понимаю в чем проблема с добычей природного газа. Когда мы тут же вычищаем в ноль запасы других полезных ископаемых. И это даже считается за хорошо.

То есть совсем не анализируя я всё же играть не могу. В смысле, если у меня возникает такой вопрос, ответ на него я должна получить в игре, а не в гугле. И это как бы минусик в копилку авторов.
Я тут долго вглядывалась, но таки нашла углы на скайбоксе в космосе, но это не минус. Просто я недавно делала скайбокс со звездами и долго мучилась, на нем очень отчетливо видны углы. На обычных с облаками и землей, всё всегда было норм, а в космосе углы хоть ты тресни. А тут космос мне нравится, вот я и искала, как же он устроен.

Меня смущает поиск активаторов памяти. Они все раположены в выдающихся местах с хорошими видами. И как я понимаю было задумано, что эти места вызовут определенный эмоциональный отклик, который послужит ключом для СЭМ. Типа папа где-то видел что-то похожее, это вызвало у него такие эмоции и реакция записана в памяти СЭМ. Но на деле это выглядит как будто папаша, умерев на пороге, разбросал по всему скоплению маленькие светящиеся штуки. Что, как не крути, невозможно.

И... хотя нет, про наполнение локаций я выскажусь, когда закончу. То есть не скоро.

@темы: Mass Effect, Псевдогеймер

06:41 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Вчера опять подходя к кофейной точке думала: "Сейчас девушка сделает мне кофе". А это парень. Впрочем я без понятия кем он сам себя считает, одежда вроде из женского отдела. Но кофе делает хорошо.
Занятно, что думать об этом вреде как и бессмысленно, но подобные встречи оставляют впечатление. С другой стороны, много что оставляет впечатление. По утрам в метро я вижу много красивых и интересно одетых людей, необычных приятных лиц или поведения, вроде отцов с маленькими детьми, оригинальных подружек или людей пенсионного возраста спешащих на работу. А вечером они куда-то деваются и метро выглядит уныло. Или просто я к вечеру устаю?

@темы: Невиртуальность

06:32 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Жара делает людей агрессивнее, но к счастью в битве за кондиционер желающие мерзнуть обычно выигрываюют (никогда не думала что примкну к их числу, но я стала очень ценить возможность дышать) Поэтому у нас в кабинете островок счастья и удовольствия. На самом деле нельзя сказать, что меня прямо ничего не раздражает на работе, хотя по сравнению с моим прошлым опытом прямо курорт. Но все же иногда к пятнице я уже не испытываю большого желания туда идти. Даже когда там хорошо и кондиционер. Малость повздорила со своим лидом на этой неделе. Ну то есть прямо поругаться с ним наверное вообще не возможно, но я психанул. Он со всех сторон умница и молодец, но умение объяснять у него не самый прокачаный навык. Это выглядело как:
"-У тебя тут фактура не такая!
- Мне кажется мы с тобой разные вещи понимаем под словом "фактура"
- Ну я не знаю, как объяснить. Ребята объясните ей, что я имею ввиду.
Все такие подходят смотрят в мои мониторы:
- А что ты имеешь ввиду?"
Мне кажется, что это немного не красиво, но в таких случаях я просто забиваю на Русю и зову Ваню. Ваня объясняет - это просто песня: "Ну короче смотри, жмешь сюда, выбираешь тут и так хоп"
И при этом мне почему-то становится понятно. Причем я могу в результате жать совершенно не туда и сделать совершенно иной "хоп", но получится именно то, что мне было нужно, потому что мне реально вот это объяснение понятно.

Все мое свободное время пожрала Андромеда (и часть несвободного вдогонку). Поскольку идет она у меня только на минималках и то с тормозами, оценивать графику смысла нет. И я мгу играть как простой человек, а не как профессионал. И как-то это так меня радует, что я даже вопреки обыкновению не лезу в прохождения, не пытаюсь сделать все правильно и получить максимальную выгоду. Просто сижу и получаю удовольствие. Потому что не знаю в чем проблемы хейтеров, но это Масс Эффект. Тот самый Масс Эффект, который мне когда-то понравился. Те же сложные решения, где в любом варианте куча минусов, но выбор надо делать. Те же запоминающиеся неписи со своими характерами и противоречиями, которые далеко не всегда хорошие люди, но с ними надо взаимодействовать. Даже Темпест и Номад, они другие. Это не Нормандия и Мако, но при этом они и такие же. Как аптека в моем доме сменила хозяина и сделала ремонт, но аспирин в ней продают все тот же.
Джаал очень красивый. Но такой долбодятел. Пиби тоже дурная, но милая (насколько я терпеть не могла Сэру в ДА, настолько же мне нравится такая же по сути Пиби). Кора и красотка и умница и в бою полезна. Лиам замечательный. Да в общем-то мне нравится вся команда, в каждом есть изюминка.

Раздражает система сохранений. Нельзя сохраняться во время важных заданий даже если в тебя прямо сейчас не стреляют. Так у меня вчера промежуток между автосейвами был в полтора часа, а ведь где-то в это время я собиралась пойти спать. Очень неудобно.

Пойду еще побегаю

@темы: Mass Effect, Невиртуальность

07:48 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Дождалась распродажи и купила Андромеду. Правда она через пень-колоду идет только на минималках. Хотя вот буквально пару месяцев назад мощности моего компа меня полностью устраивали. И то меня парил двенадцатичасовой рендер пары миллионов полигонов, в играх все было нормально. А тут здрасте, биовари не покажут мне графоний, потому что у меня старая видеокарта. Не ожидал.
Впрочем я довольно упряма и могу играть в несколько тормозящую игру. Потому что все равно не куплю видеокарту в ближайшие пару месяцев - у меня ремонт в квартире.
Не смотря на то что я делила отзывы недовольных примерно на десять, все равно ожидала худшего. Я конечно, еще не далеко ушла, только встретила Дракса, но мне в принципе нравится, атмосфера и персонажи. Персонажи разные с очень отличающимися характерами и манерой поведения, в отличие от ДА, где все в принципе тоже хороши, но отличаются только слабыми оттенками. Происходящее, всякие побочные квесты, не вызывают пока отторжения. Хотя меня уже послали отнести что-то куда-то, но пока это выглядит достаточно уместно для истории, которую игра хочет рассказать. К тому же с того "куда-то" открывался хороший вид.
Отдельно радует вкладка "Ретроспектива" в кодексе, где записываются все твои решения и хаотичный характер. Прямо давно стоило ее завести.
Посмотрим, что будет дальше. Пожалуй пока в Сибири +32 я не особо могу заниматься чем-то другим.

@темы: Mass Effect

21:01 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Наконец-то посмотрела последний сезон Гримма.
Как сезон он даже весьма не плох, бодрый и про центральный сюжет. Хотя некоторые серии вообще вода водой. И сценаристы зачастую не знают как впихивать новые куски информации, поэтому Ник бегает по городу как заяц, то туда то сюда, зачастую прерываясь где-то на полуслове, а потом продолжая с того же места.
Хотя самое увлекательное - это то что Саша Ройз по русски все же говорит с акцентом. И они нашли нормальную русскоговорящую актрису на роль ведьмы из Иркутска.
Древнее зло арийской внешности - красавчик и финал битвы с ним тоже не плох, но вся остальная возня. Посох, невеста, мальчик, всех убить сплошная путаница.
И не сказали о судьбе Хэнка, Евы и Ву, да и с капитаном не понятно.

@темы: Гримм

19:16 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Когда по работе надо поиграть в Андромеду, можно ли считать, что жизнь удалась? :)

Правда у меня не работает ориджин, что пока что решило дилемму покупать или не покупать. Но не работающий ориджин меня напрягает. Но Андромеда есть на плойке на работе, если согнать с нее игроков в инджастис...

@темы: Псевдогеймер

07:10 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Тевинтер! В четвертой части таки будет Тевинтер, как я и предполагала.
Эта новость пожелала мне сегодня доброго утра.

@темы: Dragon Age

19:10 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Можно бороться с традициями, но они все равно любят где-нибудь возникнуть. Если пару лет тридцать первого декабря ходить с друзьями в баню, то на третий к концу года будет преследовать навязчивое желание мыться в компании.
Так и тут. В конце апреля я насколько лет ездила в Омск пить с омичами и что-то там про ролевые игры. А в этом году хоть объективно было понятно, что даже если бы ЛОмКон был, я бы туда поехать не смогла, а шумного движняка хотелось. Поэтому я и купила билетик еще когда было почти совсем не понятно, что это зверь и что организоторы планируют показывать. Я решила, что что-нибудь там найдется.

Однако впоследствии ничего впечатляющего так и не объявили. Впрочем билет куплен, так что я поехала. К тому же очередной конкурс пока не повис надо мной угнетающе. Да вообще никак не повис. Я пока совершенно свободен.


читать дальше

09:24 

The Mystery of the City in the Sand

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Завершать сложно. Начать проект легко. Это приятно и весело. Каждый может что-то начать. Но чтобы довести дело до конца нужна сила воли, упрямство и много внутренней энергии. Начинать - это веселье, заканчивать - это работа.

Не могу сказать, что я обладаю этим умением в полной мере. Зачастую я просто ставлю точку где придется. Ближе к концу всегда появляется что-то, чего я не учла при планировании, или что в принципе не предполагалось, но очевидно может сделать результат лучше. Иногда я беру себя в руки и решаю эти проблемы (за ними встают еще какие-то, почти наверняка), иногда стараюсь придать завершенный вид тому что есть и бросить так. И все же дойти до достойного финиша не только сложно, но и очень приятно.

Где-то в конце марта, кажется, наши мальчики с работы обнаружили челлендж на артстейшене для тридешников. Радостно, с визгом и улюлюканьем они всем скопом бросились делать персонажей. (Я честно говоря, ставила, что до конца дойдет только Виталя, но нет, слились все). Я же к персонажам отношусь без такого восторга. Локации мне интереснее. Я считаю, что в локацию можно вложить больше смысла. Локация сама одним своим видом может рассказать историю и даже несколько. Среда делает персонажей, а не наоборот. Впрочем это не так важно. Я немножко подумала прикинула варианты, что я хочу и могу сделать и вписалась в другую часть конкурса, где надо было делать игровую локацию.
Пока я думала я упустила довольно много ценного времени, но вместе с тем мне пришла в голову менее энергозатратная идея. Сначала я хотела мультяшный стиль и всякий там хэндпеинт, мне нравится его делать. Но это потребовало бы много времени, которого у меня нет. И тут я как раз начала на работе делать лоупольное лоуполи и заболела. А мне понравилось, как я его начала, и я немного расстроилась, что не смогу продолжить. И тогда я решила делать свою локацию именно в этом стиле.
Вроде бы он очень простой, я сильно съэкономила время на текстурах и настройках материалов. К тому же решила собирать в Unrial, который вижу в первый раз. А там настройка материалов очень вариативная, за пять минут не разберешься. (и туторы все на английском) Но даже при такой видимой простоте, постоянно возникали незапланированные вещи, всегда надо было домоделить что-то еще, добавить источник света, что-то поменять. В конце концов со всеми святящимися предметами у меня вышли проблемы, которые надо было как-то решать в Unrial, но я не знаю как, поэтому бросила как есть. У меня не получилось экспортировать анимацию, только меши в статичных позах. Но получилась та геометрия, которую я хотела и получилось рассказать историю.
еще картинка
Правда историю я рассказывала методом гугл-перводчика, совсем забросила английский.
Собственно вот она:
читать дальше

@темы: Венди-художнег

15:17 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Мои маленькие скромненькие пушечки в половину игрового экрана! (или больше половины)




@темы: Венди-художнег, Невиртуальность

18:52 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Давно хотела помоделить какой-нибудь огнестрел поинтереснее. А тут на работе как раз понадобилось и я радостно отжала себе эту задачу. Бодро посвятила денек вопросу: "А маленькие пушечки на половину экрана, не сильно будут мешать игроку играть?"
Приперся какой-то упырь из соседнего отдела, давай ходить вокруг меня и взыхать: "Ах, они заставляют тебя делать оружие, ты должна делать цветы". Я попыталась отослать его вежливо куда-нибудь. Но через пару часов он снова пришел и увидел, что пушечек стало больше и мощнее: "Может ты на них хоть цветочек нарисуешь?"
Да ебаный ты нахуй! Шовинист хренов!

(И вообще пушки проще делать)

@темы: Невиртуальность

Другая жизнь в другом мире

главная