And even when you know the way it's gonna blow
It's hard to get around the wind.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:03 

сегодня приснилось: моя голова горела, а Д. повторяла, что это всё Вьетнам, признай, что Вьетнам был, это всё Гуантанамо

*
сейчас посмотрели прогноз погоды — до начала мая в Москве не будет солнца, только снег и дождь, и как в такую погоду возможно наше существование?

(особенно если учесть диссертацию, состоящую из 11 страниц)

*
и ещё я думала такую скучную избитую мысль: как не расплескать своё счастье, как сохранить его

а в итоге — счастье протухло и меня тошнит вторую неделю

00:05 

надо запомнить этот период безвременья, когда я потерялась, когда я особенно остро ощутила своё одиночество и перестала верить в возможность встречи

*
и он нагнал меня в подземном переходе, растрёпанный, в драповом пальто нараспашку, с длинными почерневшими ногтями
— дайте мне мелочи — я бомж!
— но вы совсем не похожи на бомжа
— я итальянского происхождения
толпа нахлынула — и скатилась по ступеням вниз
— а вы в МГУ учитесь, да? знаете, ваша наука — это такое говно! магия лучше!

20:32 

привет

Метропоезд останавливается посреди тоннеля, в наступившей тишине слышна музыка из наушников моего соседа (как будто я прочитала его мысли).

Я сижу, обняв рюкзак (жду, когда в его утробе застучит сердце).

*
«Я погружался в сон, который длился по нескольку дней, и когда просыпался, то снова видел печальные сны».

00:09 

Fifteen steps then a sheer drop


Не думать о мировой политике, вновь начать учить языки, смотреть немой кинематограф, больше читать поэзию, гулять в парках, перестать бояться Шкловского, не есть мороженое вместо нормального ужина, не гадать на таро онлайн, не страдать, испечь пирог, угостить этим пирогом друзей, сходить в зоопарк посмотреть на пингвинов, не страдать, закончить рассказ, принять себя.

21:03 

К. для меня всегда была неким абстрактным образом, который я наполняла своим содержанием. Любила и лелеяла этот образ годами. Но бывает, что человек совсем не такой, как в твоей голове. Тоска, ребята.

@темы: К.

17:31 

Он влюбился в другую девушку, и я ничего не могу с этим поделать. Как я беспомощна, руки мои дрожат и немеют, голова наполняется холодом.
И знаете, а ведь я во всём всегда одна. И в своём будущем я тоже одна со своей беспомощностью.

И я верю — даже не верю, а знаю, — что есть души, созданные друг для друга. И как-то, в ноосфере там или другим непонятным образом, между такими душами существует нерушимая связь, связь, которая тянется над жизнью и смертью.

Наверное, я просто романтичная сопля и дура, помешанная на красивых историях об атомах первых солнц, из которых мы все сделаны. И живу я такой дурой вот уже несколько лет.

19:19 

«Наутилус» и пьяный корабль

Любовь к мореплаванию всегда связана с удовольствием от полной замкнутости, с желанием иметь рядом с собой максимум вещей, располагать некоторым абсолютно закрытым пространством. Любовь к кораблю — это прежде всего любовь к бесповоротно замкнутому сверх-дому, а вовсе не к героическим отплытиям в неизвестность; корабль есть сперва жилище, а уже потом средство передвижения.

<...>

Чтобы рассеять чары корабельного собственничества в морской мифологии, есть только одно средство — устранить человека и предоставить судно самому себе; тогда корабль перестает быть контейнером, жилищем, предметом собственности, он превращается в странствующий глаз, скользящий по бескрайним просторам, он вновь и вновь побуждает к отплытию. Подлинной противоположностью верновского "Наутилуса" является "пьяный корабль" Рембо — корабль, который говорит "я" и, освободившись от своей пустотелости, сулит человеку переход от психоанализа пещеры к подлинной поэтике открытий.

Ролан Барт «Мифологии»

00:28 

Как странно не влюбляться. Когда-то осенние спальные районы родного города вдохновляли сильнее солнечного весеннего Замоскворечья. Но наступают сумерки и — «как таблетки от памяти, фонари». Приезжай в Москву. Бросай петь песни, пить других девчонок сок; пожалуйста, приезжай ко мне в Москву.

17:35 

Всё покрыто ледяной пылью; силуэты в метели движутся под звуки Gymnopédie No. 1.

@темы: сток

23:55 

Пахнет прелой листвой и осенней сыростью (форточка распахнута на всю), пахнет кофе (М. в день варит несколько чашек), пахнет чистыми белыми рубашками (униформа работника отеля), пахнет пыльными страницами книги (когда же закончится глава «Процесса»). За окном — изморось, туман; в густом тумане утопают башенки сити, а сквозь изморось пробивается свет фар шумных машин.
Субботу я провела на кривых улочках старой Москвы, плутала в сумерках между Лубянкой и Чистыми; в этих улочках почти нет людей, виднеются дворики, старые и обветшалые, домики с отсыревшими брёвнами, на скамейках — мужики и бабы в растянутых спортивных штанах (это всё недалеко от Солянки). Тепло, воздух лёгкий, а листья, как пожар.

20:09 

— Вы часто сравниваете архитектуру с кино. Как они для вас связаны?

— Они очень похожи, потому что архитектура тоже пытается передать движение. Здания часто складываются в моем сознании как сценарии: ты приближаешься, ты сидишь там, идешь туда, видишь свет оттуда и так далее. В кино движется камера, меняются ракурсы и планы — и в архитектуре происходит то же самое. В конце 70-х я прочел одну книгу, которая очень сильно изменила мои взгляды на архитектуру — это был сборник бесед Трюффо с Хичкоком. Они там говорят про очень многое, но важнее всего в них для меня оказалась тема монтажа. Это то, чего не хватает архитектуре — монтажа. Не в том смысле, что я предлагаю все нарезать и склеить из кусочков, — а в вопросе организации пространства и способов его восприятия.

Массимилиано Фуксас (источник)

23:33 

Э. Х.

20:54 

Fischblut 1898


14:03 

Говорят, с двадцати до тридцати лет формируются образ жизни и характер человека. Если так, то у меня есть все шансы стать перекати-полем.

*
Когда влюбляешься в город?
Например, когда едешь на трамвае, а за окном ливень. Или когда вбегаешь в торговый центр, и тебя окружают запахи выпечки с корицей. Или когда идёшь по мостовым, мокрым от дождя, смотришь на отражение фонарей в речке. Или когда в арке около старой церкви слушаешь пение хора. Или когда понимаешь, что этот город любит очень важный для тебя человек.

21:44 

Артюр Рембо; Being Beauteous

Перед снегом — Воплощение Красоты высокого роста. Посвист смерти и расходящиеся круги приглушенной музыки подхватывают, и расширяют, и заставляют дрожать, словно призрак, это страстно любимое тело; пунцовые и черные раны взрываются на великолепнейшей плоти. Чистые краски жизни высвобождаются и танцуют вокруг Виденья, которое еще создают. И разбуженный трепет рокочет, и неистовый привкус всех этих причин наполняется свистом смертельным и хриплою музыкой: это мир, оставшийся далеко позади, бросает их в нашу мать красоты — она отходит назад, она поднимается ввысь. О! Наши кости оделись в новое, влюбленное тело.

***

О пепельное лицо, эмблема волос, хрустальные руки! Жерло орудия, на которое должен я броситься — сквозь ветер и буйство деревьев.

@темы: литература

23:29 

Во время сессии посмотрела "Ковбоя Бибопа". Конец шикарный, но душу рвёт на части.

@темы: аниме

18:18 

Хочу жить у северного моря, чтобы его спокойствие передавалось мне. Хочу обрасти жабрами и каждое утро уходить в морскую пучину, на самое дно, туда, где не видно солнца.

*
Дерновые домики Исландии, рядом – могилки предков; и живые, и мёртвые – в земле.

*
Всё время напоминаю себе, что нужно улыбаться. Так принято. Без этого окружающие не поймут, что ты счастлив их видеть.

@темы: сток

12:17 

Я просто подумала, что эти супермужики должны быть тут.


@темы: all you need is love

00:38 

Кажется, все песни про меня.
joplinrice.bandcamp.com/

@темы: сток

00:32 








@темы: all you need is love

Чудеса в решете

главная