22:12 

~Danu~
Великий конспиратор
Ну вот, наконец-то и я собралась на «Звездные войны». :D
Пожелайте мне удачи.
Ненавижу 3D — но это «Звездные войны».



UPD
Сходила. :D Вот если б не 3D, было бы просто отлично. То есть, и так было отлично. :vict: Но эти 3D... :facepalm: Нет, я знаю, что у меня любой рассказ про 3D-ное кино традиционно начинается с полстраницы мата по поводу этого самого 3D. Поэтому не буду повторяться и ругать технологию в целом... Но вот про этот конкретный фильм не могу не сказать пару ласковых.

про 3D

про фильм
запись создана: 18.02.2012 в 14:28

@темы: Звездные войны, отзывы и рецензии, лытдыбр, кино

URL
Комментарии
2012-02-18 в 14:49 

Steizer
Alea jacta est
Удачи и приятного просмотра! :buddy:

2012-02-18 в 14:50 

Тень_
где-то появилось солнце, значит, где-то появилась Тень...
Удачи! Тем более учитываю третье предложение:friend:
Сама всё порывалась, но поняла, что если и пойду, то только на третий эпизод из-за этого тридэ(((((((

2012-02-18 в 14:51 

~Danu~
Великий конспиратор
Спасибо! )) Убегаю.

URL
2012-02-18 в 21:45 

putamadre
du bist was du isst
Это тебе - "Война звезд" :gigi:

2012-02-18 в 22:15 

~Danu~
Великий конспиратор
Так, я знаю, что сейчас опять уткнусь в работу, а потом у меня не будет времени написать про кино. А потом впечатления сотрутся. Поэтому я села и написала — быстро, очень сумбурно — первое, что пришло в голову. Сорри. :facepalm:

URL
2012-02-18 в 22:18 

~Danu~
Великий конспиратор
putamadre, боже, какая прелесть ))))
Это 77-й год? :gigi:

URL
2012-02-18 в 22:20 

putamadre
du bist was du isst
~Danu~, если шутники не прикольнулись, то да) По крайней мере, стиль очень похож на совковые газетки:D

2012-02-18 в 22:25 

~Danu~
Великий конспиратор
Типа «Рагу из синей птицы», помню-помню этот стиль :gigi:
Как же я все-таки люблю «Звездные войны» :heart::heart::heart: если бы еще не эти дурацкие 3D... :facepalm: Но все равно я получила море кайфа ))))
putamadre, а ты не ходила?

URL
2012-02-18 в 22:26 

putamadre
du bist was du isst
Прочла твою рецензию. Половину персонажей уже и не помню поименно, хотя пересматривала года полтора назад все 6 частей.
Так а к содержанию что-то добавилось? Какие-нибудь вырезанные эпизоды? Или все задевалось ради этой дурацкой 3Д?

Неа, не ходила. Вообще не могу это 3D смотреть, только устаю от очков. Еще не люблю эти чисто коммерческие проекты, когда создатели по второму и третьему кругу пытаются снять пенку. Бесит меня такой гипер-прагматичный подход америкосов

2012-02-18 в 22:28 

Steizer
Alea jacta est
~Danu~, не обижай Квай-Гона!

2012-02-18 в 22:28 

~Danu~
Великий конспиратор
putamadre
Нет, ничего не добавилось. Просто перевели в 3D. Точнее, даже не доперевели, как мне показалось. *)
Я-то большой фанат ЗВ :D

URL
2012-02-18 в 22:30 

~Danu~
Великий конспиратор
Steizer, прости! Я знаю, ты его любишь.
Но я не могу, просто не могу! Он меня так злит. :facepalm:
К Нисону это не имеет отношения, чисто к персонажу.

URL
2012-02-18 в 22:30 

putamadre
du bist was du isst
Я их тоже люблю, но больше они от меня денег не получат, тем более за недопереведенный вариант))

2012-02-18 в 22:32 

~Danu~
Великий конспиратор
putamadre, не знаю даже, в чем дело. Надо других спросить, как им показалось?
Мы, уже когда обратно ехали в машине, смеялись: может, нам попалась какая-то пиратская копия с монтажного стола? :alles: Недоделанная :gigi:

URL
2012-02-18 в 22:36 

putamadre
du bist was du isst
:-D очень сильно сомневаюсь)) Наверное, пленка перемерзла;)

2012-02-18 в 22:47 

Steizer
Alea jacta est
~Danu~,К Нисону это не имеет отношения, чисто к персонажу.
это я понимаю.

Чем он так тебя злит?

2012-02-18 в 23:08 

~Danu~
Великий конспиратор
Steizer, многим. Не могу простить ему Энакина и Оби. Его амбиции, самоуверенность... Видимо, надо как-нибудь сесть и написать все свои претензии к Квай-Гону, назрело. :gigi:

URL
2012-02-19 в 00:15 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, Лукас, видимо, просто не представляет себе, какими должны быть по-настоящему мудрые, просветленные существа. И это моя главная печаль
ты просто не представляешь, КАКУЮ бурю эмоций ты этими словами во мне вызвала!!! Черт возьми!!!!!!!!!!! ДАААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧЕЕЕРТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111 Хоть кто-то меня понимает *рыдает таки навзрыд*

Видимо, надо как-нибудь сесть и написать все свои претензии к Квай-Гону, назрело.
напиши, круто же)) я вот его очень люблю)))
Впрочем, пофиг на это наше расхождение, главное, что мы Йоду обожаем!)))

2012-02-19 в 02:10 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер
Хоть кто-то меня понимает *рыдает таки навзрыд*

Неужели никто больше не понимает? Мне казалось, это самоочевидно. Лукасовские джедаи проповедуют одно, а поступают по-другому. Нет, конечно, и самые мудрые способны ошибаться, но они же ведут себя как самые обычные люди. Даже по большей части. Люди, подверженные гневу, обиде, ревности, тщеславию. Собственно, только Йода, чуть ли не единственный, близок к тому, что можно назвать просветленностью. И Оби-Ван — он в первых эпизодах не просветленный, но хотя бы правильный. Один из немногих, чьи действия продиктованы не амбициями, не собственным эго — он действительно старается поступать правильно и ради общего блага. За что я его и люблю. С остальными беда. У них довольно сомнительные этические принципы, они больше солдаты и политики, чем духовные личности. И это можно было бы понять и принять, если бы не одно но. Можно быть отличным воином, умным политиком, тонким дипломатом, искусным манипулятором — но лишь истинно просветленный может ходить по воде. Только тот, кто обрел благодать, способен творить чудеса. Лукас приписывает им способность управлять Силой, но не может воссоздать ту личность, которая на это способна. Воссоздать в деталях, в чувствах, эмоциях, жестах и поступках. Он как бы говорит: они мудрые и сильные, и обладают сверхчеловеческими способностями, потому что просветленные, просто поверьте мне на слово. Но я смотрю на этих людей — и не верю. Они прописаны неправильно. Он ведь взял за основу буддизм, но все упростил и профанировал, ухитрился сохранить что-то из постулатов, из внешней формы, выкинув самое главное, что составляет сердцевину учения. Очевидно, просто сам не способен был это понять и почувствовать. Неслучайно же свел духовную сущность к химии и биологии — к мидихлорианам. И вот оттого, что я не верю в Лукасовскую концепцию, мне приходится при каждом просмотре «Звездных войн» как бы "исправлять" его ошибки — воссоздавать в своей голове всю систему такой, какой она должна быть.

напиши, круто же)) я вот его очень люблю)))

Ох, я постараюсь. )) Хотя у меня очень плохо сейчас со временем. И еще у меня здесь столько любителей Квай-Гона, не хочется их обижать... Но у меня к нему очень жесткое отношение. И я не могу смягчать, если буду о нем писать — то так, как думаю.

главное, что мы Йоду обожаем!)))

Да :vict:

URL
2012-02-19 в 08:49 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, как же вот ты взяла и озвучила мои мысли... блин.
Неужели никто больше не понимает? Мне казалось, это самоочевидно.
ну, как сказать... многие принимают канон за канон. типа - вот джедаи негодяи - проповедуют одно, а поступают по-другому - так что будем мы за ТСС.
к тому же, далеко не все способны понять разницу между той "светлостью", кт показывает Лукас, и истинной. для многих вот эта "светлость" лукасовская и есть настоящая ССС.
...я тебя уже процитировала у себя, видимо, придется еще раз XDDDDDDDDD

2012-02-19 в 13:12 

Eiskaltherz
my god has a hammer
Блин, кругом они, окружили, замуровали... а у меня последний шанс сходить на них сегодня, потом уже точно не вырвусь (да и идут до 22-го), и я весь день в метаниях. Ааа!!! *крик души*

~Danu~,
И Оби-Ван — он в первых эпизодах не просветленный, но хотя бы правильный. Один из немногих, чьи действия продиктованы не амбициями, не собственным эго — он действительно старается поступать правильно и ради общего блага.
Потом таким станет Люк. Он именно что будет ставить "долг" и "благо" выше всего, руководствуясь моральными идеалами. Люк считай и не знал, какими были джедаи. В итоге ему ничего не оставалось, кроме как идеализировать их. И это в конечном итоге сделает его a better jedi. Конечно, очень много косяков он совершит из-за любви, его все кому не лень будут пытаться поймать на его привязанности, преданности, дружбе, любви... но без любви Люка к его семье это был бы совсем другой человек. Like father, like son. Анакина невозможность обеспечить благополучие тем, кто ему дорог, столкнула в хаос. У Люка есть такая возможность и именно она сохраняет его спокойствие и знаменитую джедайскую serenity.
...но это, конечно, уже не Лукас писал, а продолжатели под эгидой ЛукасАртс, а это совсем другое дело. :)


Айгер
вот джедаи негодяи - проповедуют одно, а поступают по-другому - так что будем мы за ТСС.
ну так это и есть канон ;) и если мы будем сидеть в каноничном мире ЗВ, я тоже буду придерживаться позиции джедаев-негодяев))))
А вот в Далекой-далекой, которая Дом и которая просто есть, там все иначе, но говорить о ней с той легкостью, с которой мы обсуждаем канон невозможно, немыслимо по определению. И я стараюсь не говорить.

2012-02-19 в 13:28 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Eiskaltherz, А вот в Далекой-далекой, которая Дом и которая просто есть, там все иначе, но говорить о ней с той легкостью, с которой мы обсуждаем канон невозможно, немыслимо по определению. И я стараюсь не говорить.
ох, родной мой...
а ты сходи, хоть как-нибудь!

апд. авка сама выпала, ага))

2012-02-19 в 13:35 

Eiskaltherz
my god has a hammer
Айгер, да не с кем же)) а одному мне знаешь как страшно, звездная память?))))

2012-02-19 в 13:39 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Eiskaltherz, вот черт, и я все не могу, что ж такое!(((( а если во вторник днем?

2012-02-19 в 13:43 

Eiskaltherz
my god has a hammer
Айгер, так у меня ж там с понедельника уже все начнется. хотя черт знает, вдруг там расписание позволит, конечно.и вообще, пошли отсюда, пока нас не убили)))))))

2012-02-19 в 13:46 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер
типа - вот джедаи негодяи - проповедуют одно, а поступают по-другому - так что будем мы за ТСС.

Вот такой логики я не понимаю. Раз на светлой стороне не все хорошо — перейдем на темную, где вообще все плохо? :gigi: Для меня ТСС — не альтернатива.

к тому же, далеко не все способны понять разницу между той "светлостью", кт показывает Лукас, и истинной. для многих вот эта "светлость" лукасовская и есть настоящая ССС.

Видимо, да. Хотя вот мои друзья — они прекрасно ее понимают, и поэтому не любят «Звездные войны». Из-за всего маразма, который наворотил Лукас. Я мирюсь с недостатками, потому что для меня во всей этой истории есть что-то очень вкусное и привлекательное, в самой ее основе, — и ради это пытаюсь воспроизвести правильную картину. А они эту вкусность просто не чувствуют и не хотят заморачиваться с "выпрямлением". :nope:

URL
2012-02-19 в 13:57 

~Danu~
Великий конспиратор
Eiskaltherz
Потом таким станет Люк. Он именно что будет ставить "долг" и "благо" выше всего, руководствуясь моральными идеалами.

Да, но у него, как и у Оби-Вана из первых эпизодов, этот долг не вступает в противоречие с собственными устремлениями. Это его внутренняя потребность. Кстати, Люк-то с его чистой душой в итоге оказался мудрее старых джедаев. ;)

...но это, конечно, уже не Лукас писал, а продолжатели под эгидой ЛукасАртс, а это совсем другое дело. :)

Ойййй... нет-нет-нет, не хочу даже ничего знать об этом! :lol: Я с трудом справляюсь с Лукасовским маразмом — пережить коллективный маразм я уже не в состоянии. :facepalm:

ну так это и есть канон ;)

Не думаю. Лукас, мне кажется, не пытается разоблачать джедаев, просто сам не видит, насколько сильно одно противоречит другому. По крайней мере, по стилю подачи у меня сложилось такое впечатление.

URL
2012-02-19 в 14:12 

~Danu~
Великий конспиратор
Eiskaltherz, за разговоры о ЗВ здесь никого не убьют. :D
Я думаю, правда стоит поднапрячься и выбраться, а то ведь потом не простишь себе. ))

Да, вот еще о чем забыла:
Анакина невозможность обеспечить благополучие тем, кто ему дорог, столкнула в хаос. У Люка есть такая возможность и именно она сохраняет его спокойствие и знаменитую джедайскую serenity.

Я не согласна, что Энакина столкнула в хаос привязанность к близким и невозможность обеспечить им благополучие. Его столкнули туда его собственные темные страсти и амбиции — жажда власти и силы, жажда всеобщего признания, жажда любви. Все его проблемы — в рамках его собственного эго и не имеют никакого отношения к другим людям. Маленький мальчик смертельно боялся остаться без матери — и когда мать умерла у него на руках, подросший юноша покрошил врагов в мелкую капусту. Просто выпустил наружу все свои старые страхи, превратив их в ненависть. Энакин в Третьем эпизоде не о Падме заботится — просто банально боится остаться один, без нее. Он ведь прекрасно знает, что она никогда не согласилась бы выкупить свою жизнь и жизнь своего ребенка ценой жизней маленьких юнлингов. Как он заботился о Падме, он показал, когда придушил ее — от ярости, что она с ним не согласна, от страха, что она его бросит. И мне кажется, отчасти он использует свой страх за Падме как предлог, чтобы перейти на Темную сторону, а ведут его его собственные желания, может быть, даже не до конца осознаваемые. Он просто хочет получить ту силу и власть, которые предлагает ему Сидиус. Стать первым. Рассчитаться с джедаями, которые не признавали его исключительность. Ну и т.п. А ложное пророчество про смерть Падме — просто последняя капля, после которой можно с облегчением вздохнуть и позволить себе сделать то, что давно хочется. Теперь это как бы оправдано высокими и благородными мотивами.

URL
2012-02-22 в 01:13 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, Хотя вот мои друзья — они прекрасно ее понимают, и поэтому не любят «Звездные войны».
видимо, у всех по-разному... вот, например, Кавели жутко вымораживают поступки джедаев - поэтому он их не любит. Но все равно - канон есть канон. А для меня не так, для меня канон - это основа, заложенная в этом каноне, а не любое движение/слово/действие, совершаемые героями...
Про Амидалу классно пишешь)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Flotsam & Jetsam

главная