Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

«Отстаивая свои ограничения, ты лишаешь себя всемогущества»
Ричард Бах
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:32 

Ну вот и я создала здесь свою страничку! Ура! :)

Хм, интересно начать вести свой виртуальный дневник! :walkman: В письменном виде раньше когда-то вела, а вот виртуально так пока и не приучила себя, ни в ЖЖ, ни где-то еще. :D Переползаю с форума на форум, по чужим страничкам шарюсь *ржет*, ну что ж, тем интереснее начать свой собственный дневник! (даже самой любопытно стало, насколько часто я смогу заставить себя сюда писать, ибо я существо порой несколько, хм.. ленивое и долгораскачивающееся :laugh: )

 

Интересов у меня много, как и вдохновителей на эти интересы! :heart: Но сейчас, да и во все последние годы, мое увлечение спортом зашкалило даже все мои разумные границы! :hah: А точнее, главные мои спортивные пристрастия простираются на область гонок Формулы-1 и Фигурного катания. Чувствую, что мои записи и посты тут как раз будут преимущественно об этих видах спорта, с чем и себя и тех, кто отважится читать мой дневник, и поздравляю! ;-) :five:

 

Еще одним моим давшишним увлечением является фотография! Помню себя еще с детства, бегающую с фотиками Киев, Зенит и снимающую все подряд. :lol: Кстати, убедилась, что наш старенький Зенит один из лучший пленочных фотоаппаратов! Эх, прикупить бы к нему еще объективчик посерьезней, и тогда можно развернуть съемки на полную катушку!)) Сейчас я конечно, как всякий современный человек, перешла на цифру (ну, естественно, на качественную цифру, даром чтоли фотокурсы заканчивали? :gigi: ) и снимаю на цифровую зеркалку. Снимаю не так часто, как этого хотелось бы, да и архивчик мой обеднел после компьютерного вируса, побившего фотки, а потом и полетевшего жесткого диска.:small: И кто придумал эту цифру, а? Вот лежат мои старые пленки и ничего им не делаетя, хоть сейчас печатай! :up: Ну да что уж там.. , как говорится, наснимаем новых!

 

Что еще сказать, почти всю свою сознательную жизнь я занималась музыкой, а точнее играла на скрипке. :walkman: Здесь важно прошедшее время, ибо сейчас у меня со скрипкой развод уже не первый год, и не знаю, сойдемся ли мы снова когда-нибудь. :tease2:Это конечно целая отдельная и неочень веселая история, но несмотря на мои сложные отношения со скрипкой, музыка - это моя страсть! И она всегда со мной, даже когда я просто что-то напеваю в дУше (хотя это, как мне кажется, делают многие :laugh: ).

 

 

Ну, вообщем-то, для вступления наверное хватит, по ходу дела буду рассказывать, кто, да что, да как. :rotate:

 

 

 

P.S. И спасибо большое тебе, Kenobi, за то, что вдохновила меня на создание здесь своей странички!! Меня порой нужно хорошенько пнуть, тогда я шевелиться начинаю :lol:

Вообщем, Светк, хотела тебя поблагодарить! :red: :pozdr3: :wine: :dance3:

 

 



01:34 

Зарождение и становление моей фигурнокатательной любви! :)

Подумала я, что все-таки начать лучше с вводного курса о том, как же я так влюбилась в ФК и с чего все начиналось. :love: Так как-то правильнее будет для второй записи в Дневнике)))

 

 

А начиналось все как-то настолько постепенно, что честно, я даже и не вспомню, когда же я в первый раз увидела ФК по телевизору? И когда посмотрела свои первые соревнования и что это были за соревнования я тоже не помню, вот такой вот склероз на старости молодости лет! :laugh:

Вообще, моя любовь к спортивным соревнованиям началась с ЧМ по футболу в 1998-м году. До этого как-то не попадала я на такие соревнования, которые бы зацепили меня чем-то, да и времени не было севершенно смотреть что-либо. Пропадала я с утра до ночи в школах, музыкалках, на репетициях, конкурсах, потом в училище.. вообщем, если я и была дома, то занималась на скрипке или делала уроки)))

Но вот, случайно включила телевизор и попала на футбольный матч, по-моему полуфинал, где играли бразильцы)) Они-то и стали моей первой спортивной любовью, во главе с Рональдо! Болела, переживала, потому как в финале проиграли французам! Кстати, вот с Францией в спорте, а точнее в футболе, у меня всегда были как раз сложные отношения. :tease: Сначала бразильцев обыграли, а потом в 2000-м на ЧЕ и горячо любимых мною и по сей день итальянцев! Какая же я злая была на "милых французов". :bull: Ну да ладно, что-то я увлеклась рассказами о футболе)))

 

Потом меня захватили гонки, а точнее Формула-1, где-то с конца 2000 года, опять же во главе с одним человеком, Михаэлем Шумахером! ;-)

Чуть позже появился для меня и Фернандо Алонсо. Однако, формуле-1 я тоже посвящу потом целую главу в своих записях тут, ибо гонки - это моя большая страсть и ничего не могу я с этим поделать!))))

 

Насчет же ФК, помню, что смотрела ОИ-2002, но почему-то на соревнования мужчин не попала. :confused: Болела за Иру Слуцкую и оч переживала за нее... , потом был ЧМ-2002, и тоже почему-то помню только женское одиночное катание.))

Кстати, мои ФК пристрастия и боления начинались и довольно долго продолжались по принципу "болею за наших!" Это не относилось ко многим другим видам спорта, но в ФК было именно так, даже не знаю почему, т.к. в нашей семье главным болельщиком всегда была я, а родители были довольно пассивны в этом плане. :D "Ненаших" я отмечала, некоторым симпатизировала (наверное втайне от себя), но продолжала "поддерживать отечественного производителя"! :gigi:

Если же вспоминать о мужском одиночном катании, то помню одно, что очень меня зацепил Плющенко на одном из соревнований, наверное уже после ОИ-2002, я реально сидела, просто открыв рот! Так что в ФК моим чудо-проводником стал Женька и я его за это очень люблю! :heart: Его характер и его не в меру длинный язык - это уже другая песня, не скажу, что от них я в восторге, однако отрицать его невероятный талант и возможности просто глупо. Я восхищалась им долго, да что там.. по сей день он меня в осадок выкидывает порой)))

Вообщем, ФК я смотрела тогда, когда попадала на соревнования, специально не следила за событиями, потому как гонки тогда поглощали меня целиком.

Но естественно, ОИ-2006 я пропустить никак не могла и смотрела от и до все соревнования! :super: Мой принцип тогда все еще действовал и болела я за всех наших!))) Парное катание меня никогда не цепляло сильно, но за Тотьмянину и Маринина конечно болела и переживала, а потом и радовалась, что они выиграли! Танцы тоже красиво, интересно, но сильно не цепляло)) Опять же сильно переживала за Ирочку, так было обидно за нее, она всегда была моей любимой фигуристкой. :heart:

Ну вот, добрались и до одиночников мужского пола))). С таким удовольствием посмотрела я те игры! :walkman: Стольких спортсменов для себя открыла! В принципе всех тех зайчиков, которые сейчас мне так дороги и так любимы мною)) Болела я естественно за Женю, но даже как-то особо не переживала, такое было полное ощущение того, что он непобедим сейчас! Просто наслаждалась его катанием и тем, что судьям тоже нравилось его катание, что немаловажно. :D

Помню, как заметила невероятно гибкого и пластичного американца и сказала себе: "Вот это да! Какой интересный фигурист! Будет интересно за ним понаблюдать!" Так вот мне запал в душу и врезался в память Джонни Вейр. :shy2: И в последствии эта симпатия и восхищение его пластикой и необычными программами только окрепли))

Помню с тех пор (а может и немного раньше) и красивого темноволосого и черноглазого зайчика, который ярко и интересно выступил в Турине и так трогательно плакал на второй ступеньке подиума, стоя рядом с Плющом. :rolleyes: Так я запомнила Стефика Ламбьеля.

И еще я помню очаровательного и немного тогда запуганного зайчика, которого мне было так жаль, когда он упал во время ПП и который так переживал в Кэке из-за оценок.. что-то было в нем такое, что меня зацепило еще тогда, что-то смутно близкое, родное.. но я еще этого не осознала. Просто отметила для себя, запомнила. Так познакомилась и с Бриашей Жубером. :shy:

 

Потом Женя ушел из любительского спорта.. и мой интерес к ФК как-то заметно угас. Не скажу, что я очень сильно переживала, т.к. именно его фанаткой никогда не была, просто всегда ценила и любила как спортсмена, как нашу российскую гордость и надежду! :red: Так что после ОИ-2006 смотрела последующие соревнования опять же постольку поскольку и когда попадала. Меня опять окончательно поглотили гонки Формулы-1!)))

Однако как-то ненавязчиво и постепенно я стала сдувать пыль со своего пристрастия к ФК, потому как один спортсмен, если я смотрела соревнования ФК краем глаза, привлекал мое внимание своими выступлениями, жаль целиком я их не видела, только кусками, опять же все это было как-то смутно.. Продолжал радовать глаз Стеф, Джонник доставлял эстетическое удовольствие :walkman:

 

Каюсь, пропустила я главное событие в карьере Жу, его титул Чемпиона мира в 2007 году.. :small: Сейчас очень жаль конечно, но что поделаешь?

 

И вот тут я наконец волею случая или чего-то еще, но вообщем судьба мне была попасть наконец на трансляцию ЧЕ-2009 целиком! :laugh: Вдруг стало интересно и любопытно посмотреть, кто еще катается сейчас, кого узнаю, кого нет? К своему огорчению узнала, что Стефан закончил карьеру, было очень жаль.. мне он нравился :(. Смотрела короткую программу, никого особо не отмечала, наш Воронов не впечатлил совсем (вспоминая Женю..), только чешский веселый паренек Вернер понравился, "артистичный парень и интересный", подумала я... , а следующим на лед вышел фигурист, которого я и не узнала сначала! Как будто вообще по-другому его увидела, даже не могу этого объяснить, но вообщем это был тот момент в жизни, когда ты открываешься для чего-то (или же кого-то) такого, что займет в твоем сердце и в твоей душе особое место! :heart: Вышел Жу в забавном таком костюме с сеточкой :gigi:, раскатался, встал в интересную позу, потом заиграла музыка, и он начал делать движения а-ля "плейбой на льду", чем позабавил меня очень, я похихикала! :hah: Но ближе к концу его зажигательной КП об этом забавном начале я забыла, потому как просто не могла усидеть на месте, меня снесло, смыло куда-то его энергией, его напором, которому просто невозможно было сопротивляться, да и не хотелось... Это как отдаться во власть волн, которые тебя подхватывают, качают, швыряют туда-сюда, а ты просто ловишь от этого дикий и необузданный кайф!! :ura:

КП он откатал просто блестяще! Все сложнейшие прыжковые элементы были сделаны просто классно!! Его прыжки меня вообще изумили, ни у одного фигуриста до него, прыжки не привлекали мое внимание так сильно, как у Жу! От каждого прыжка шла такая бешеная энергия и сам он был как сгусток энергии на льду, от которого расходились волны по всему залу и переливались через экран на меня!! Зал визжал от восторга, я почти что прыгала от нахлынувших эмоций, сам он нереально радовался и сиял просто, а эти глаза, эта улыбка... "боже, что же он за очаровашка такой!" - подумала я. :rotate: Очаровашка Жу стал лидером общего зачета, что меня очень порадовало и я с огромным нетерпением ждала ПП.

Ну а после его проката ПП, пусть и не лучшего, я просто пропала! Во-первых, вышел он совершенно какой-то другой, этот костюм, а главное этот образ его изменили для меня совершенно. :shy2: Все его движения были с какой-то просто гипнотизирующей тигриной пластикой (вместо задорных подпрыжек на дорожках в КП), как перед прыжком хищника!! Сама программа, ее наполнение элементами, которые ему безумно подходили, каждый жест был прочувствован, ничего лишнего или невразумительного, даже ошибки на прыжках не выбивали из этого состояния совершенного очарования им. :shy: Ну, а на последней дорожке "тигр все-таки прыгнул", и меня снесло окончательно, собственно, как и весь зал по ту сторону экрана!! Эта мощь, этот напор, этот характер бойца на льду и завораживающая мужская сила, которые от него исходили окончательно и бесповоротно пронзили мое сердце! :love:

А еще эта музыка его ПП прошлого сезона.. , дело тут не в фильме "Матрица", из которого Жу уже не первый раз музыку берет, мне очень нравится этот альбом Роба Дугана "Furious angels"! А фильм "Реквием по мечте" я как раз незадолго до этого смотрела, посему так свежи были еще впечатления от него.. и тут я слышу эту музыку в программе фигуриста, который и без того меня потряс так, как давно никто не впечатлял! Вообщем, это была любовь (если это можно так назвать по отношению к незнакомому человеку по ту сторону экрана, что я вполне понимаю) ! :heart: Все, что я узнавала о нем из статей, интервью и видео лишь укрепляло ее. Это удивительно, когда в человеке тебе настолько импонирует все, что ты видишь, слышишь и чувствуешь. Даже когда этот упрямец злится и делает глупости, я его понимаю и могу понять причины, которые его толкают на эти поступки. Внутренние струнки Жу явно играют в той же тональности, что и у меня. :shy2:

 

После такого неизгладимого впечатления, я с огромным нетерпением ждала ЧМ-2009, нашла кучу информации о Бриане, пересмотрела множество его программ, вспомнила былое и увидела новыми глазами, так сказать. :D

ЧМ в Лос-Анжелесе был в ночной трансляции, но спать я естественно не могла. Эх, Жу мог выиграть и как же он хорошо начал ПП! То, что случилось потом до конца непонятно ни мне, ни специалистам, ни ему.. :depress2: Эх, упасть на последнем прыжке в самом конце программы.. и как упасть! Потом конечно узнала,что там не так все было просто, программу они с тренером перекроили уже прямо перед выходом на лед, взаимопонимание с тем же тренером дало трещину, родная федерация опять же.. Вообщем, переживала я очень. Но мое восхищение после этой неудачи не только не померкло, а скорее напротив, разгорелось еще сильнее! В этом Жубер тоже уникален, после его провалов, ты почему-то начинаешь любить и уважать его еще сильнее. :walkman: И это не фанатизм, как я уже поняла, потому как такие странные метаморфозы часто происходят как раз у людей, которые либо вообще раньше за него не болели, либо никогда даже не симпатизировали.

 

Потом был этот сезон... вернулся Женя в любительский спорт. Былое очарование и восхищение им уже не было для меня столь ярким, но я все равно была очень рада! :white: Вернулся и Стеф!! Чем меня также очень порадовал! :red: Вообщем, эта любимая европейская "тройка" опять собралась вместе! Казалось бы, счастью нет предела, и я жила в ожидании предстоящих ОИ-2010! Так хотелось увидеть подиум а-ля ЧЕ-2010, ну, может только немного в другой расстановке)) Хотя понимала, что при выступающем так сильно Плющенко, Жуберу будет очень сложно выиграть золотую медаль... охо-хо, знал ли кто-нибудь тогда, насколько же все будет печальнее? :weep:

Спать я не смогла бы ни при каком раскладе, посему, запасшись на ночь кофейником, я сидела и ждала. Женька откатал свою КП хорошо, стал лидером, и я с замиранием сердца ждала выхода на лед Жу. Он вышел, сердце растаяло в очередной раз при виде него. Ничего нигде у меня не кольнуло, никаких предчувствий не было, Жу выглядел нормально, не было ощущения, что с ним что-то не так. А потом началось ЭТО... после его жуткого падения на лед, внутри все оборвалось. В Кэке смотреть на него не могла из-за пелены слез перед глазами. А после оценок, которые явно отбросили его куда-то в район 20-го места, я уткнулась в подушку и рыдала не переставая часа полтора. Смотреть дальше я не могла.. телевизор продолжал фонить рядом, я знала результаты, но меня больше ничего не могло тронуть. Я понимала, какая трагедия свершилась сейчас для Жубера. Но какой же он все-таки потрясающе волевой человек! КАК он собрался на произвольную, я ума не приложу, как тренировался, зная, что уже ни на что не может рассчитывать на главных соревнованиях?

Но он собрался, и его улыбка перед выходом на лед зажгла маленькую надежду в душе. :shy2: Переживать все равно переживала, начало не клеилось, но Жу собрал волю в кулак и вытащил вторую половину программы, сделал классные дорожки, показал офигенную хореографию и улыбался в Кэке, уже особо и не ожидая оценок. Вот именно это его улыбка и вернула меня к жизни! :heart: Я поняла,что несмотря ни на что, где-то внутри у него есть уверенность, что все будет хорошо!

 

Потом Жубер рвался на ЧМ-2010, а родная Федерация ставила ему палки в колеса, его пытались утопить, закритиковать, а он вопреки всем все равно рвался доказать прежде всего себе, что он может! :rolleyes: Ему устроили какой-то "контрольный прокат", типа отбора на чемпионат, он его откатал! С теми же ошибками, что и на ОИ, но "отобрался". Смешно, да и только!

А потом был сам Чемпионат мира-2010 года. Перед короткой программой у меня явно где-то торчало шило и я просто не могла найти себе место! Считала, сколько же еще до проката Жу. Я перед своими экзаменами, конкурсами и отборами, когда по музыке их проходила, так не дергалась, как тут! :str:

Вышел на лед бледный зая, с синяками под глазами.. тут сердце екнуло, я уже не знала, что ожидать. Но пошла любимая уже зажигательная музыка, знакомые движения, и зая постепенно начал оживать, как будто вспомнил, кто он и где он находится. Перед каждым его прыжком я почти что молилась)) После первого шикарного каскада с квадом, в глазах заи стала появлять уверенность и хорошая наглость; потом тройной аксель - есть; он проезжает мимо отчаянно жестикулирующего Дюпуйи, заходя на свой любимый лутц.. (ну,ну же, Бри, ты можешь!!) ЕСТЬ!!! :ura: Все! Тут и заю и меня прорвало!! До этого и вздохнуть боялась, а тут заорала на всю квартиру так,что соседи наверное решили, что начался пожар или что-то еще. :laugh: Но мне было пофиг, в этот момент я желала только одного: чтобы Жу оторвался по-полной!! И он ведь оторвался! :rotate: И я, и весь зал, и Дюпуйи, и Жу - все мы от восторга прыгали чуть ли не до потолка, сияли, орали и смеялись от счастья!:red: "Он не умер"...

ОписАть весь поток моих эмоций этого дня просто невозможно, никаких слов ни одного языка мира не хватит для этого, нужно хоть раз такой взрыв внутри почувствовать!)))

На ПП переживала я значительно меньше, т.к. понимала, что у него реально может не хватить сил для такого же яркого и безошибочного проката, как в короткой. Но очень уж хотелось медальки для заи за все эти муки завершающегося сезона (то,что ему не дадут выиграть было понятно уже после КП, где Жу засунули на третье место).

Так и вышло, уверенность в глазах Жу появилась, а вот сил убавилось. НО когда он сделал ДВА КВАДА, а первый в каскаде, мои датчики зашкалили и я, не выдержав, опять начала вопить))) Ну а остудил меня все тот же лутц и приземлившийся на лед пятой точкой Жу.. по-моему я выругалась матом, как мне потом сказали дома, слышно было даже с закрытой дверью. :gigi: На последней дорожке я поняла,что все последние силы,что вообще у него остались, Жу кидает на этот финальный рывок! С катка тренер его практически выносил..

Как же я радовалась за него, когда Жу поднялся на подиум!! В последний раз он наверное так сиял, когда выиграл титул чемпиона мира, но эта победа над собой была для Жу куда важнее того титула в его победный сезон. :heart:

 

 

Я не знаю, что будет в предстоящем сезоне, никто пока этого не знает и предугадать я думаю не решился бы. Но я рада одному тому, что Бриан остался в спорте, что он вновь поверил в себя и несмотря ни на что будет продолжать бороться! :hlop:

В те минуты, когда вдруг появилось сомнение, останется ли он в спорте после всего, я почувствовала такую опустошенность,что стало страшно. Нет, пока я не хочу знать, что будет, когда он уйдет! Когда прийдет время, мы, его поклонники, это как-нибудь переживем, но время Жубера еще не вышло, пока он сам хочет соревноваться, пока в нем горит тот огонь, что не сжигает, но разжигает его страсть к делу своей жизни! :love:

И его время не вышло, пока он верит, что сказал и сделал в ФК еще не все, что хотел.

 

Удачи тебе, любимый наш упрямец! Что бы ты там ни вытворил, мы все равно тебя будем поддерживать и верить! И спасибо тебе за то, что ты есть в этом мире!! С тобой однозначно жизнь становится ярче и интересней, хоть и нервознее! :love::red::red::red:

 

 

P.S.

М-дя.. думала написать небольшой отчетик, а получилось настоящее излияние души, потому как душу тут же понесло, как только ей дали волю поговорить о Жу!! :lol:

 

 


@музыка: Depeche Mode "Precious"

@настроение: вдохновенное, а как же иначе?)) Речь же о моих "вдохновителях"

@темы: Brian Joubert, фигурное катание

03:56 

Приветствие!!!

Почитав, как тут принято на diary, поняла, что своих ПЧёлок тут нужно гостеприимно и тепло приветствовать!! :squeeze:

 

 

Kenobi_J !!! Подруга ты моя, прямо-таки уже боевая и до восторженного писка души такая близкая по духу и фанатским привязанностям!!

Приветствую тебя на моей страничке!! :pozdr3: :flower: :tort: :friend2::drink::wine::dance3::red:

 

Светик, просто безумно рада нашему знакомству, совместному походу на Королей и замечательному и интересному общению! :ura::vict:

 

Дарю тебе нашего прекрасного и обожаемого упрямца и красавца Жу!! И пусть опять играет в честь его победы гимн Франции, и пусть стоит он на высшей ступеньке пьедестала почета, с настоящей золотой медалькой на шее и так же радостно смотрит счастливыми глазами куда-то в одному ему ведомые дали!! :love: :heart::heart::heart: Ну пусть же мои слова и мои желания будут услышаны и наш дорогой мальчик будет счастлив и по достоинству оценен наконец!!! А достоинств у него охо-хо сколько и каких! :squeeze:

 

 



@настроение: классное!!

01:48 

Видео Бриаши с Капы-2008, показательные)))

Кидаю обещанную Наде ссылку на видюху выступления Жу с Cup of Russia 2008. :D :super: По ссылке его можно скачать))

 

narod.ru/disk/20052232000/Cup%20of%20Russia%202...

 

Добавила на YouTube, только встроить мне не дают его сюда, так что посмотреть можно тоже по ссылке :D

www.youtube.com/watch?v=NtE8NwQ9D_8

 

Кстати, девочки, а как тут видео встраивать? С компа нельзя, да, только с интернета? :conf2: Что-то никак не разберусь

 

гыгы, наше любимое привиденьице в белой пижамке))) :inlove::inlove::inlove:

 


16:13 

Новые ПЧёлочки, приветствую вас!!

loshadra

-Сумасшедшая ворона-

 

Очень очень рада приветствовать вас в моем "царстве-государстве"!!! :pozdr3: :red::red::red: :tort: :wine: :dance3:

Располагайтесь, вам здесь всегда рады!!! :ura::gh:

 

Ну, и подарю я вам наших замечательный Четырех Королей льда!! Куда ж мы без них-то теперь?? :D :rotate: :inlove::inlove::inlove:

 

 


02:49 

Упала и не встала)))

Щас умру со смеху! :lol:

 

Шо у Жу там с подтяжками случилось? :laugh:

И Шо это за бирка на нем висит? :lol: Типа "Продается Бриан Жубер!! Налетаем-покупаем!" :hah:

 

 

А вот еще один "товар на продажу"! Вообще шик! :lol2:

 

 

М-дя.., корейские фотографы рулят!! :five:


04:18 

Приветствую новых ПЧёлочек! :)

Stef@nk@ , Wilbury , Bambola!!

Очень рада приветствовать вас на моей страничке!! :pozdr3::tort::wine::white::white::white::dance3:

 

С вами со всеми сразу становится еще теплее и уютнее здесь обживаться! :heart:

 

Подарю я вам вот такого вот Жуберку! Лучшего из всех Агентов 007!! :inlove:

 

 

Вообщем, располагайтесь, заходите почаще, всегда буду рада видеть!! :friend2: :wine:

 


03:14 

"Мадлен" наконец-то в хорошем качестве :))

На YouTube не нашла, так что кидаю сразу ссылку на скачивание, весит вполне прилично 50мб и экран не "сплюснут"! :ura:

 

Brian Joubert - 2010 Festa On Ice - Act 1 Madeleine (IPSN).avi.html

 

Ну глаз не могу отвести от очаровательного "неудачника" Жу! :inlove: Наслаждайтесь, девочки!! :friend2:

 

:lol::lol:

читать дальше

 

 


00:25 

Новые ПЧёлки :))

Дорогие мои новые ПЧёлочки:

dear diary! , Misery , viva_suerte !! Очень-очень рада приветствовать вас в своем дневнике! :flower::pozdr3::tort::wine::dance3::red:

 

Располагайтесь и надеюсь вам тут будет интересно и уютно! :white::white::white:

Подарком не удивлю, пусть это будет тот, кто своим присутствием и своей улыбкой спасает от депрессии и радует глаз своей красотой!

Надеюсь, вам он поможет так же как и мне)))

Без ценника, но дарю такого вот Бриашу, каким я его увидела ! :heart:

 


 

Полноразмерную обою можно скачать поссылке ;-)

 

narod.ru/disk/20262216000/Brian%20Joubert.jpg.h...

 

Кстати, с кем еще не познакомились, меня зовут Таня :wine:


@темы: Brian Joubert, ПЧ

02:55 

ПЧёлочка! :))

Приветствую свою новую ПЧёлку, Partizanka1993 ! :friend::pozdr3: :wine: :white:

 

Мы уже пообщались, но хочу тебя еще и официально поприветствовать! Заходи, всегда тебе рада! :beer::dance3:

 

Любимец у нас общий, так разве удивительно, что дарю тебе сейчас я именно его? :inlove: Такого сияющего и улыбающегося! :sunny:

 

Жу, улыбайся чаще! От твоей улыбки сразу становится так светло и тепло!! :kiss: :red:

 

 

 

Я, кстати, Таня, мне очень приятно с тобой познакомиться здесь! :wine:


@музыка: Le Patineur

@настроение: Очень-очень позитивное)))

@темы: ПЧ, Brian Joubert

05:22 

Notre Champions или монтажи любимых зайцев! :)

Порылась тут в своих архивах и откопала классный монтаж Жу и Стефа, один из любимых! :rotate: :dance2:

Он далеко уже не новый, но вдруг кто не видел еще? :walkman:

 

Любимые Notre Champions :dance2:

 

А вот еще один из моих любимых Бриашиных монтажей! :love:

 

 

Хороший монтаж, с ноткой грусти и ноткой надежды! "Somedays.." :heart:

 

 

Ну и напоследок немного юмора :laugh:


@музыка: Les rois du monde

@темы: фигурное катание, stephane lambiel, brian joubert

15:58 

Жу лишился своего тренера Дюпуйи...

Думаю, что эта новость уже известна всем. Как реагировать на нее и на то, что будет дальше с Жу, я пока и сама не знаю. :upset:

 

Приведу здесь две статьи из французской прессы, где высказали уже практически все... кроме нашего мальчика, так что его мысли и его реакцию мы пока не можем узнать.

 

Итак, статья первая

www.lanouvellerepublique.fr/SPORT/Sports-de-gli...

 

 

читать дальше

 

 

Статья вторая

www.centre-presse.fr/article-112122-joubert-san...

 

читать дальше

 

За перевод статей спасибо девочкам с форума brianjoubert.ruhelp.com

:duma2: :hmm:


19:42 

Festa on Ice-2010. Ссылки на скачивание))

 

Обещала скинуть ссылки на видео с Фесты, вот и выполняю обещание! :dance2:

 

Тут все интересное, что смогла найти от профсъемки до любительского треша с визгами и воплями корейских фанов! :laugh: Но молодцы они, что снимали))

 

Профсъемка В качестве HDTV

читать дальше

 

 

А теперь любительские видео, порой качеством ничуть не хуже :gigi:

 

читать дальше

 

Тренировочки с Фесты!

 

читать дальше

 

 

читать дальше

 

 


@темы: ссылки, шоу

21:51 

Ох, а вот и долгожданный "сон про Жу"...

Я тут недавно долго ныла всем, "ну почему мне Жу не снится, ну когда он уже зайдет в гости?" - ну вот, что называется, сбылась мечта идиота!! :laugh: Пришел ко мне сегодня в сон этот пупс и напугал меня по самое немогу... И так переживаю за него второй день, ну вот мне тут и сны такие вдруг стали сниться. :duma2:

 

 

Ну а теперь о самом сне... всех подробностей я уже не помню, это нужно было сразу записывать. Но вообщем-то начался сон с того, что Жу должен был приехать к нам на шоу опять! Радости не было предела, и мы втроем собрались на это шоу : я, Светка Kenobi и еще кто-то, чьего лица и имени я не помню в упор ))) С билетами как-то странно получилось, почему-то нам их то ли подарили, то ли мы их выиграли где-то. :rotate:

Вообщем, еще одна мечта сбылась, сидеть в первом ряду, прямо около льда! Сидела я рядом с той третьей, кого я как раз не помню (ну почему во снах так все странно выходит?) , а Светка сидела где-то повыше, в общем почему-то отдельно от нас.

 

Наконец выезжает на лед Жуня, в своем "синеньком латексе", примерно так.. (привет Infinity-Darude)

 

 

Но тут начинается что-то непонятное.. ему почему-то ставят не ту музыку.. на что Жу едет прямо к тому месту, где я сижу.. я сглатываю комок в горле, не понимаю, что бы это значило? Но потом я понимаю, что "ди-джей хренов" сидит где-то в области за моей спиной, и Жу ему отчаянно жестикулирует, мол не то ты чувак поставил!! Тут я решила помочь зайке с языком жестов, обернулась и так по-русски сказала и показала товарищу за вертушкой, что и как нужно делать! :gigi:

 

Музыку поставили наконец ту самую, но видимо Жу очень перенервничал или не знаю я, что с ним случилось, но у него ничего не клеилось... вращения не получались нормально, его заносило.. , а потом случилось что-то страшное, после неудачного прыжка, Зая упал и жутко ударился головой об лед! :str: Зал просто ахнул, а я чуть не вывалилась на лед. Он продолжал лежать и не вставал... я уже собралась вылезти на лед и бежать к нему, чтобы узнать, что с ним, но тут прибежали какие-то люди, вынесли носилки и быстренько унесли Жу.

 

После этого во сне у меня небольшой провал, и действие продолжается уже утром после этого жуткого шоу (ну, я думаю, что шоу отменили после такого происшествия). Мне приходит смска от Светки, в которой она зовет меня съездить к зае в больницу и проведать его. А я сижу и соображаю, что нас же туда не пропустят к нему.. как же нам узнать, что и как?

 

Но потом смотрю на время и понимаю, что смска пришла уже поздно, и я опоздала к тому времени, в которое Светка предложила встретиться. :weep3:

После этого я проснулась...

 

 

И вот такое неприятное чувство оставил этот сон у меня (и пол дня картина его, лежащего на льду без движения... ) , как будто я почувствовала, что зае там сейчас трудно и плохо, что что-то не ладится у него... а еще со всеми этими последними событиями и переменами (и кто сказал, что перемены это всегда к лучшему?).

 

Жу, родной мой, ты держись там, хорошо? :kiss: Я уверена, что все у тебя будет хорошо! Солнышко, мы все всегда тебя поддержим! :heart:

 


@темы: Joubert, сон

03:02 

Новые ПЧёлки! :)

Смотрю я, а у меня тут нарисовались новые ПЧёлочки!!!

 

effet_papillion , Elanisan , murmusia , kle-men-tina, добро пожаловать в мой дневничок!! :pozdr3::tort: :wine: :red::white::red:

 

Располагайтесь, чувствуйте себя как дома, надеюсь, тут вам будет тепло и уютно!! Я всегда рада новым гостям и друзьям, тем более, что тем общих у нас много и общих любимчиков тоже! :inlove: :dance2:

 

Постараюсь выкладывать посты не только о своем любимчике :-D (что конечно мне сделать крайне сложно, уж простите мне мою слабость :shuffle: )

Ну и мой вам подарочек!! :love: Пусть этот замечательный мальчик дарит вам самые яркие и положительные эмоции!!

Даже два подарка у меня для вас!! Не смогла устоять :heart:

 


13:54 

Видео Бриаши с показательного на ЧМ-2007

Обещала девочкам выложить это волшебное видео, вчера нашла его, залила на YouTube, ну вот вообщем-то и его замечательная

"Don't Give Up"! :red::red::red: :wine: Жубер - Чемпион мира и настоящий король!! :kiss:

 

 

 

Тут ссылочка на скачивание

www.mediafire.com/?gfzidi0zjwg

 

Наслаждайтесь, дорогие мои!! :dance2:

 

 

Ух, ты, неожиданно нашла еще одну запись этого номера! Снято по-другому :walkman: Так что вот еще один вариант))))

 

 


04:21 

Тест :)

Решила опубликовать тут результат пройденного мной тестика. :rotate: Не скажу, что я большая поклонница тестов, но этот прошла с каким-то особым удовольствием и интересом! :red:

 

Вообщем, кто еще не видел и кто еще не проходил, попробуйте, забавно, однако! :flower:

 

М-да.. какого-то фига тест не захотел встраиваться на мою страничку нормально, ну ничего, подойдем по-другому)))

 

И вот он готов - твой портрет... Смотри...

Мечта, чистота, невинность. Вот что мне хотелось показать, когда я создавала твой образ... Ты ещё ребенок в душе - непосредственный, открытый всему. И это так здорово! :)

http://aeterna.ru/test.php?link=tests:92754

Не знаю, насколько это точно про меня, но какая-то часть моей души действительно открытый ко всему новому ребенок! :love:


19:06 

Под настроение :)

Сижу тут, ползаю по Тьюбу, ищу видео прикольные, вспоминаю то, что уже видела :rotate:

 

Вообщем то, что навеяно моим странным настроением :walkman:

 

Красивый монтаж, хорошая музыка, красивый Жу..

 

Тот самый реквием по той самой мечте...

 

А это видео от девочек из Кэка, очень мне нра! Короли! (Стефа не хватает конечно тут еще... )


01:00 

Классный ФК монтаж!

Девочка со шкатулкой... волки... и наши мальчики на льду...

 

dear diary! , Partizanka1993 - девочки, я нашла этот монтаж!! :five: Он еще и под танго "Roxanne" оказывается))

 

Юльк, твои волки догнали меня)))

 

 

И на скачивание

narod.ru/disk/20720700000/YouTube%20-%20Men%20f...


22:10 

Ссылки на ЧМ-2007 и другое))

Обещала выложить ссылочки на разные съемки о Жу с его победного ЧМ-2007 года! :inlove:

 

 

 

Вот сюда залила всю папку с видео ЧМ-2007 :walkman:

www.mediafire.com/?sharekey=1bdf065e3946c7ef4d2...

 

 

Вот тут видео ЧМ-2006. Стеф в ожидании своих оценок в Кэке, и Жу в ожидании оценок Стефа за кулисами. :walkman:

www.mediafire.com/?24eommmnlzz

 

 

А тут ЧМ-2009, ТАТ, утешающая и учащая жизни Жу и церемония награждения!

www.mediafire.com/?3y5azny3yc4


Tonicat и те, кто ее вдохновляют

главная