Борьба во имя мира - все равно что секс во имя девственности




Немного обо мне для проходящих мимо
В этом дневнике я пишу о себе и о том, что меня тревожит, впечатляет и вдохновляет. Здесь можно найти посты о моей работе (я .net программист), о кино, книгах, психологии, о моей жизни, а также самых разных вещах, которые меня заинтересовалитут ещё).
Кроме того, я пишу. Предпочитаю фантастику (фэнтези, мистику, постапокалипсис, притчи, сказки, когда-нибудь обязательно доберусь и до научной фантастики :) ), но иногда случаются исключения, и я выдаю реалистические рассказы.
Пост со ссылками на мои произведения лежит тут (или можно пройти по большой ссылке наверху). Просто посты о творчестве - тут.
К незнакомым людям я обращаюсь на Вы - просто на всякий случай, поэтому не пугайтесь. С подписчиками предпочитаю переходить на "ты" вне зависимости от наличия разницы в возрасте (но если вы против, я не буду настаивать). Вот, собственно, и всё :)
URL
13:03 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Ещё варианты до кучи

Просто минимализм

А в этом просто что-то есть, хотя вообще не очень-то в тему
читать дальше

@темы: Тикки пишет лыр, Сильфида

12:29 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Shutterstock-у надоело, что я по нему хожу и слюнями капаю, и он мне подарил 10 изображений.
Хожу вот теперь, смотрю, что там есть.
Нашли интересную фотосессию. Ничего ещё не скачивала, потому тут миниатюрки:


Оригиналы вот тут
Думаю, подходит ли под космическую тематику, и можно ли что-нибудь с этим сделать... Или слишком лирично оно всё...

@темы: Тикки пишет лыр, Сильфида

14:24 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Теперь, в свете новой аннотации, думаю о том, что "Спрячь меня среди звёзд" книжке уже не подходит. Название-то хорошее, но она ведь не прячется по сюжету. А спасает семью.
"Звёздная беглянка" тоже не подходит. По той же причине.
А вот "У Сильфиды свои секреты" мне теперь нравится всё больше. Хотя понятно в этом названии чуть менее, чем ничего

@темы: Сильфида, Тикки пишет лыр

09:32 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
К двум предыдущим аннотациям (из которых одна ужасна, а вторая хороша, но не очень-то соответствует сюжету) я накатала третью:
На самом деле, причина была другая - мне романный конкурс подкинули. С темой "наследница". И я поняла, что, в целом, вписываюсь

С детства я верила, что могу строить свою жизнь, как захочу. У третьего ребенка в семье всегда больше свободы, ответственность достается старшим.
Но сестра погибла, брат - парализован. И теперь я - главная наследница звёздной системы Джа Лар.
Я не умею править. Я никогда не вникала в тонкости светского этикета. Я не умею соблазнять мужчин и плести интриги. Но моя семья в опасности, и только я могу их спасти... Знать бы ещё как.

@темы: Сильфида, Тикки пишет лыр

07:17 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Реклама перед сериалами ещё никогда не была такой отвратительной, как сейчас, когда в ней снялся Галкин. Я даже не знаю, что рекламируют, потому что вырубаю звук сразу же. Бррррр
Но он такой неприятный, что даже смотреть бее

11:09 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
А я к вам снова с дорамкой.
Её можно даже не смотреть, глянуть только этот расширенный трейлер. Смотрится, как цельное самостоятельное произведение.

Некрасивую девочку травили в школе из-за внешности. Она похудела, но обзывать и травить не перестали, потому что лицо-то не изменилось. Она сделала пластику - и теперь вместо "уродина" она слышит "да ты же вся вылепленная, ненатуральная!" и "ты внешность поменяла, потому что у тебя с головой проблемы".


09:38 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
В промежутке между работой и работой очухивалась под корейскую дораму под названием "Мой тайный роман".

И подумала, что современные любовные романы, которые мне попадались (дочитать ни один не смогла), сильно напоминают эту дораму. Только со знаком минус.
Дорама для своей корейской культуры естественная и аутентичная. А ещё немного условная. А когда то же самое переносят в книгу и в российские реалии, это начинает выглядеть дико.

Сюжет там очень простенький: девочка поехала на курорт, на свадьбу к своей матери, встретила там странного, но симпатичного типа, поругалась с матерью, с горя выпила с этим парнем, переспала с ним и сбежала. А через три года встретила его и выяснила, что он богатый наследник, глава компании и так далее.
Оба друг другу симпатизируют, но ни в коем случае об этом не говорят. Он использует школьную тактику "если тебе нравится девочка, дёрни её за косички". Она очень хочет сохранить работу и мужественно всё выносит. Когда он ревнует, просто заваливает её работой ещё сильнее. В какой-то момент этот конфликт начинает напоминать уже форменное издевательство, но слава богам, герои всё-таки решают некоторые недоразумения, сюжет делает резкий поворот, и отношения начинают выравниваться.
Впрочем, заигрывания главного красавчика-мачомена остаются изящными примерно на уровне слона в посудной лавке. Чего только стоят приглашения на обед в духе "слушай, ты тут передо мной провинилась. ты вот тогда сбежала. за тобой долг в миллион вон. давай ты будешь его выплачивать, обедая со мной" (фейспалм и крик души).
Но всё-таки, когда это Корея, ты думаешь: окей, это их менталитет, они зажатые и закрытые азиаты, они по-другому не умеют. А ещё это картинка, герои симпатичные и вот это всё.
Но когда вот это вот перетаскивают в книжку и в российские реалии (а я видела - перетаскивают), то всё превращается в полнейший треш.
И всё же, я в очередной раз думаю о том, почему романтика в книгах и кино так часто ходит на грани с насилием.

@темы: Точка зрения

09:41 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Прикол поржать.
Пришла я, значит, к маме в гости с ночёвкой. И поняла, что уже несколько дней не носила серёжки. А у меня есть такая проблема: если я серёжки не ношу, мочки уха начинают зарастать. Причём довольно быстро. Я и говорю: мама, дай мне любые серёжки, мне нужно что-нибудь надеть, чтобы мочки не заросли.
Мама извлекает шкатулку с семейными драгоценностями. Там всякие серьги от бабушек, перстни от бабушек, такие, которыми можно убить при желании, здоровые, увесистые. Я покопалась, покопалась, вытащила парочку самых маленьких и скромненьких серёжек. Потом смотрю - колечко лежит. Маленькое такое, аккуратненькое, тоненькое, с зелёненьким камушком.
А меня уже который месяц спрашивают, чего это я кольца не ношу. А у меня какой-то детский комплекс, типа руки некрасивые, вены торчат, костяшки пальцев широкие. Меня ещё переубеждали активно на эту тему. Короче, я это колечко беру, спрашиваю: а можно я примерю?
Мама у меня (с такими же комплексами, как у меня) говорит: да-да, конечно, можешь вообще брать и носить, я кольца не ношу.
Надела я колечко, а оно мне как раз, и через косточку пролезло, и вот это всё. И я так спрашиваю у мамы: "А это фианит, да?" Ну небалованная я, явно.
А мама отвечает: "Ты чего, это изумруд и бриллианты".
Я в шоке хвать за серёжки. Спрашиваю: "Только не говори мне, что и тут бриллианты?"
Мама так на меня смотрит выразительно. Я пытаюсь серёжки снять.
А они не снимаются :lol:
Я говорю: "Блииин, мне же просто нужно было что-то надеть, чтобы мочки не заросли".
Мама говорит: "Ну да, они тяжело снимаются. Ну ты носи, носи..."
После этого я весь вечер ржала, что из всей шкатулки вытащила самое дорогое, что там было.
Впрочем, двадцатиграммовые советские перстни, возможно, и дороже.

А рука, вроде, и правда нестрашная

@темы: История жизни, Бред

10:22 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Задумалась тут над одной вещью.
У меня коллега на работе (мужыг, к слову) всё вечно пытается меня поймать на наличии личной жизни. А я усиленно не ловлюсь.
Диалоги у нас при этом выглядят постоянно как-то так:
- Мне кажется, у тебя кто-то появился.
- Нет.
- А сейчас кто-нибудь появился?
- Нет.
- А вот сейчас?
- Да задолбал ты уже :alles: :alles: :alles:
При этом у мужика жена, дети, и как бы никакого намёка на ухаживания за мной. Скорее именно желание "пристроить" меня или наладить мне личную жизнь прослеживается. Он уже намекал мне на то, что один мой коллега ко мне неровно дышит, и высказывался типа "вы вот вместе можете потом свалить из страны".
Сегодня в очередной раз произошла подобная же фигня. Из серии "слууушай, а с кем ты вчера вино пила? у тебя кто-то появился? я так рад, так рад за тебя!"
И у меня тут возникает резонный вопрос: а чему радоваться-то? Есть у кого-то, с кем, пардон, трахаться, нету, какая разница? :alles: Почему наличие личной жизни - это повод с чем-то поздравлять, а её отсутствие - это повод переживать? Я вот вообще не понимаю этот прикол :alles: Это ж не нобелевка, чтобы за человека радоваться. Не какое-то там выдающееся достижение.

Причём я вот понимаю, что этот пост может выглядеть, как выпрашивание поддержки. Но тут опять же прослеживается мысль, что если человек один, то его надо поддержать против общественного давления. Но... но! Я не считаю, что одиночество - это что-то, в чём нужно поддерживать человека.

При этом я не говорю в этом посте, что я сейчас одна. Просто я считаю, что это, блин, неважно! Я как человек не меняюсь от того, одна я или нет. И моя жизнь может быть крутой и интересной в обоих случаях. Мало того, наличие кого-то рядом в чём-то жизнь упрощает, а в чём-то, наоборот, усложняет. Но по большому счёту - это неважно. Это личное дело человека.

@темы: История жизни

11:59 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Накидала вчера эскиз обложки. Это пока неокончательный вариант, так, набросок. Нужно будет что-то сделать с жуткими жёлтыми тенями, и вообще обработать рисунок (а-ля космос), но пока вот так.
Заодно думаю про композицию, шрифты и вот это всё.
Советы принимаются.
Кликабельно.


@темы: Тикки пишет лыр, Сильфида

08:50 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Пересчитала количество написанного по "Сильфиде". Получилось 5.5 алок (около 220 тысяч символов с пробелами). В среднем, сейчас книги пишут объёмом 300-400 тысяч символов, но за 300 я точно перевалю.
Из этих 5.5 алок дай бог, если 2 нормально вычитаны и вычищены. Впрочем, все авторы видят "вычитанный и вычищенный" текст по-разному. Для кого-то вычитать - это запятые расставить. Я же несколько раз могу переписать сцены, чтобы они друг с другом сочетались, и только потом скажу: ну да, оно, вроде бы, ок, оставлю пока так. А невычищенный текст у меня может выглядеть очень странно. Там в прямом смысле главы могут друг с другом не сочетаться. Вплоть до того, что в одной главе брат жив, в следующей мёртв, в следующей - опять жив. И нет, это не кот Шрёдингера. Просто в первой версии текста брат погиб до начала истории, а потом я решила, что куда эффектнее будет оставить его в живых.
Ощущения шаблонного лыра от текста всё меньше. И мне это нравится. Хотя вряд ли понравится читателям. По крайней мере, если по цитатам судить и лайкам судить. Я иногда диву даюсь, что люди лайкают, а что нет.

@темы: Тикки пишет лыр, Творчество, Сильфида

12:41 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Идёт тут у нас "Самый честный конкурс", а я ловлю кайф от разной мелочи, которая у нас творится.
Например, есть у нас бар. В баре - домовые эльфы. И эти домовые эльфы порой ведут себя бредово, но мне почему-то от этого дико весело.

Например:

У эльфа попросили кофе и сэндвич невежливо

Из-за стойки слышится писклявое ворчание (не знаю, как вы это представите, но слышится именно оно). Выползает нетрезвый домовой эльф, ставит на стол стакан антипохмелина. Спрашивает:
— Чо расшумелись?
Икая, достаёт из-под стола засохший бутерброд в пакетике. Думает. Ставит кружку. Смотрит в неё. Ворчит на посудомоек. Убирает кружку. Кладёт пакетик растворимого кофе.
— С вас пятнадцать розенталей!

У эльфа попросили вежливо

Теперь появившийся эльф выглядит почти довольным. Ну, если можно быть довольным с синяками под глазами и опухшей физиономией.
— Вот это другое дело, совсем другое! — замечает он. — Вот это вежливый гость!
На радостях эльф принимается протирать стойку и подметать, и делает это так усердно, что даже роняет одну табуретку и проливает на стол сиродиильского виски.
Принюхивается к виски, икает, скрывается на кухне.
С кухни слышатся крики:
— Я сказал, свежую булочку! Свежую! И кетчуп вот тот налей, он лучше!
Разговор, по звукам, плавно перетекает в мордобой. Через некоторое время появляется гордый эльф с сэндвичем на красивой тарелочке. Правда, эльф слегка прихрамывает.
Ставит тарелочку перед посетительницей, произносит:
— С вас десять розенталей!

Вместо местной валюты попытались заплатить золотыми

Домовой эльф появляется из-за стойки, таращит глаза на два золотых. Хватает их. Пробует на зуб. Издаёт торжествующий визг. Подпрыгивает до потолка. Уносится на кухню.
С кухни слышится крик «Печенек, всем, и пусть никто не уйдёт обиженным!»
И чуть позже: «Кондитерскую открою! Маффины печь буду! С малиновым вареньем!»
Ещё чуть позже слышится какая-то возня, звон, грохот, вопли.
На несколько минут воцаряется звенящая тишина.
Потом эльф возвращается, с трудом волоча ноги. Уши его выглядят потрёпанными, и он смотрит себе под ноги.
Кладёт золотые обратно на стойку и тихо произносит:
— Просили передать, что принимаем только розентали.

***

А вот последнее (угадайте, что произошло?)

Середина дня. Никого нет. Домовой эльф уже пятую минуту лениво метёт в одну и ту же сторону один и тот же пятачок пола посреди бара. Фелиция скучает за барной стойкой. Парочка фей на подоконнике режется в нарды арбузными и тыквенными косточками.
В этот момент в бар влетает очень потрёпанный почтовый голубь с очень потрёпанной сумкой, садится на ближайший стол и, копаясь в сумке, начинает ругаться на машины и соседских кошек. Особенно на машины. Потому что он пытался дорогу перейти, а его не пропустили, пришлось спешно взлетать, а летать — дело жутко энергозатратное. И вообще он, голубь, птица гордая, он летать не любит.
— Почта пришла, что ли? — спрашивает эльф, переставая мести. Феи отрываются от нардов и с интересом смотрят на происходящую сцену.
— Так а что я здесь делаю, если не почта? — восклицает голубь. — С вас миска зерна. И хлеб. И вода!
Спустя несколько минут феи и эльф притаскивают и зерно, и хлеб, и воду. А голубь, обмахиваясь почтовой сумкой, отдаёт письмо.
— А вот эти циферки, — говорят феи, заглядывая через плечо эльфа, — разве они не значат, что письмо должно было прийти полторы недели назад?
— Не нравится, отдавайте обратно! — восклицает голубь, отрываясь от миски с зерном.
Эльф прячет письмо за спину и отбегает на несколько шагов назад. После этого долго распаковывает письмо, долго-долго, видимо, по слогам, сбиваясь и возвращаясь назад к тексту, читает, на глаза его наворачиваются слёзы, и в итоге с криком: «Всё пропало!» — он бросает письмо на пол и несётся куда-то в подсобку мимо обалдевшей Фелиции.

Всё тута

@темы: Позитив

11:58 

Притащу ещё один пост из своей группы ВК

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Цитаты у меня что-то пока не подбираются, а забрасывать группу не хочется. Потому я предлагаю поговорить о романе "Мастер и Маргарита". Наткнулась на ролик Artifex-а, которого нежно люблю, и мне кое-чего в этом разборе не хватило.
Потому я решила не только принести сюда ролик, но ещё и парочку своих мыслей изложить.

Для меня главная мистика этого романа в том, что в процессе его написания автор умер. Булгаков писал "Мастера и Маргариту" при жизни, на смертном одре, а после смерти его жена собирала текст из черновиков.
Роман о жизни и смерти был написан при жизни и после смерти. В этом есть что-то пугающее.

Вторая мысль, которая появилась уже после просмотра ролика, состоит в том, что Воланду не нужно было ничего делать на Земле: люди итак достаточно испорчены. Даже эталонная любовь в романе больше греховная, чем праведная. И потому с точки зрения добра и зла - зло победило. Даже в том, что касается искусства. Воланд, как искуситель, уже не нужен, да и для читателя (если попробовать включить нас в роман) он не злодей, а скорее сказочный персонаж, который многим симпатичен больше, чем Иешуа. Интересный нюанс, не правда ли?

Про посмертное существование мысль отдельная. Я не припомню ни в одном романе убедительной картины посмертного существования. Такое чувство, что авторы не способны представить её так, чтобы читатели поверили в осмысленность подобного существования. Да и не только авторы, но и люди в принципе... Вы вот можете себе представить правдивую картину посмертной жизни, которая была бы не наказанием, не проклятием, а радостью?



Ссылка на группу

@темы: Точка зрения, Творчество

18:46 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Мню официально повысили. Теперь я официально тимлид. Времени итак не было, теперь будет вообще нифига :alles:

10:16 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Мистика
Когда только завела цветы, они росли, цвели, и вообще чувствовали себя замечательно
Потом я немного перегорела. При этом я не перестала их поливать и обрызгивать. Но словно бы стала это делать без любви? В итоге роза болеет, и всё не может очухаться. Гардения перестала цвести. Хамедорея на грани выживая. Диффенбахии только плевать на всё, она себе стоит такая огроменная, как пальма

13:18 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Кто же знал, что можно так удачно скрестить "Русалочку" и "Гарри Поттера"?

Очень круто!

11:37 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Оченно хочется писать роман
Но две проблемы
1. Сейчас я на работе и надо работать
2. Сегодня последний день приёма работ на "Самый честный конкурс", и нужно сделать много всего по нему ещё
Короче - ыыыы
А писать хочется :(

09:11 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Странный вопрос. Если вы читаете про ямочки на щеках у мужчин, как вы это себе представляете? Ну примерно какую картинку рисуете в первую очередь?
P.S. Просто если я пропишу брутального мужика с ямочками на щеках - это все увидят так же, как и я?

14:01 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Узнала, что "Сабрину" перезапустили. А я ведь и прежнюю не смотрела. "Зачарованных" я, кстати, тоже не смотрела - сперва у меня телевизора не было, а потом уже как-то не зашло. Но перезапуск "Зачарованных" был полнейшим бредом, а вот у перезапуска "Сабрины" хороший рейтинг.
В общем, я включила новую "Сабрину", начала смотреть, и в целом, там даже прикольный сюжет - напряжённый такой, мрачный, серьёзный. А потом - провал в памяти, ничего не помню, и вот середина ночи, я сижу в гугле и зачем-то читаю про отличия старой и новой версии сериала. Читаю - и офигеваю. Это же просто две совершенно разные истории. Абсолютно разные! Как день и ночь!
Потом я зачем-то включаю старую "Сабрину". Хотя, кого я обманываю! Я включаю её ради говорящего кота Салема. Включаю, ни на что не рассчитывая, потому что старые фантастические сериалы мне особенно не заходят. "Зачарованных" во взрослом возрасте, как я уже говорила, я посмотреть не смогла, "Баффи" тоже... И тут внезапно выясняется, что "Сабрина" - вполне себе прикольная комедия. Такой милый школьный ситком. Добрый и позитивный.
Короче, времена, когда я предпочитала мрачное и страшное, кажется, канули в лету.
Сижу смотрю старую "Сабрину". Да, там нет мрачных проблем, историй противостояния девочки традициям и поиска своего места в мире... Но зато там говорящий кот, и ведьмы добрые и милые женщины :shy:

@темы: Кино, Сабрина

10:50 

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
В моей группе цитат из ненаписанных книг и прочих безделушек есть антирекордсмен.
Цитата, у которой всего один лайк.
Причём она мне нравится очень, а лайк всего один. Несправедливо :(

Вот эта многострадальная цитата


Может, она просто излишне фиолетовая :alles: Подбирать оформление для цитат с большим количеством текста вообще непросто

@темы: Творчество

Домик над пропастью

главная