Комментарии
2007-06-26 в 23:05 

Teem-and-Pics
8.

URL
2007-06-26 в 23:06 

Teem-and-Pics





URL
2007-06-26 в 23:07 

Teem-and-Pics

URL
2007-06-26 в 23:08 

Teem-and-Pics

URL
2007-06-26 в 23:09 

Teem-and-Pics

URL
2007-06-26 в 23:09 

Teem-and-Pics

URL
2007-06-26 в 23:09 

Teem-and-Pics

URL
2007-06-26 в 23:10 

Teem-and-Pics





URL
2007-06-26 в 23:11 

Teem-and-Pics

URL
2007-06-26 в 23:12 

Teem-and-Pics

URL
2007-06-26 в 23:13 

Teem-and-Pics

URL
2007-06-26 в 23:14 

Teem-and-Pics

URL
2007-06-26 в 23:30 

Intoxicated by Illusion of the Sea ~ Wine Coloured

2007-06-26 в 23:30 

Intoxicated by Illusion of the Sea ~ Wine Coloured

2007-06-26 в 23:31 

Intoxicated by Illusion of the Sea ~ Wine Coloured

2007-06-27 в 00:45 

Teem-and-Pics
Сейчас буду редактировать неальтернативные стили, просьба не обижаться.

Княжна Ольга а насчет манги - это вы тоже имели в виду альтернативный стиль? это оригинальный стиль=))

URL
2007-06-27 в 22:59 

Взгляд с расстояния истошного вопля
Teem-and-Pics в смысле не классический,не такой муоьтипликации, как в мультике, как на этих картинках :
http://static.diary.ru/userdir/2/2/...793/8365593.gif
http://static.diary.ru/userdir/2/2/...379/8971447.jpg
http://static.diary.ru/userdir/1/7/...385/9979439.jpg

2007-06-28 в 12:43 

Intoxicated by Illusion of the Sea ~ Wine Coloured
Княжна Ольга ну, классическая Сейлор Мун это и есть манга. в общем то, то есть то, что выложено в вашем последнем комментарии. Сначла были эти рисунки. а потом уже мультик=)). Ну ладно.

2007-06-28 в 23:51 

Дочь Вампира так ведь в последнем комменте ( если речь о том, где ссылки) кадры из мультика...

2007-06-29 в 18:14 

Teem-and-Pics
Я понимаю. Просто классика это то, чтобы было первоначально, разве не так?))

URL
2007-06-30 в 23:00 

Teem-and-Pics много значений есть.
Большая советская энциклопедия
Классика (от лат. classicus - образцовый). Первоначально "классик" - относящийся к первому разряду, "классу", высшей из пяти цензовых категорий, на которые, по преданию, были разделены граждане Древнего Рима. В метафорическом смысле ("элита") слово "классики" было впервые употреблено Цицероном, а применительно к литературе - Авлом Геллием (2 в.). Гуманисты Возрождения, для которых "избранниками" в области литературы и искусства были все античные писатели, живописцы, скульпторы, архитекторы и т.п., называли их классиками. Такой же смысл вкладывали в слова "классика", "классики", "классический" представители классицизма (называя "классиками" и художников своего направления).

Науку, изучающую античную культуру на основе чтения и объяснения древних авторов, с 17-18 вв. стали обозначать термином "классическая филология" (см. Филология).

В эпоху Возрождения начал складываться тип общего среднего образования, в основу которого положено изучение латинского и греческого ("классических") языков и античной ("классической") литературы - классическое образование. Тогда же стала зарождаться особая система выразительных средств хореографического искусства - классический танец.

Одновременно распространялось и широкое употребление понятий "классика", "классики", "классический" в значении лучшего, совершенного, образцового, первого в своём роде. Так, классиками стали называть всех выдающихся мастеров литературы и искусства, творчество которых имеет непреходящую ценность не только для национальной, но и мировой культуры (У. Шекспир, Рафаэль, И. В. Гёте, В. А. Моцарт, Л. Бетховен, А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой, Ф. М. Достоевский и др.). А под классическим искусством подразумевают не только творения художников древнегреческой классики 5-4 вв. до н. э. и Высокого Возрождения конца 15-начала 16 вв., к которым традиционно прилагается этот термин, но и искусство периодов расцвета в той или иной стране (например, классическая литература 8 в. в Китае, классическая опера 19 в. в России и т.п.).

Широкому толкованию классического свойствен и дополнительный смысловой оттенок - показательный, характерный, представительный, типичный. Так, говорят о "классическом французском романе 19 века", имея в виду определяющие для литературы эпохи реалистические произведения Стендаля, О. Бальзака, Г. Флобера и др.; о "классической венской оперетте", подразумевая творчество И. Штрауса-сына, Ф. Легара, И. Кальмана и т.д. Столь же условны термины "классическая манера", "классическая традиция" и т.п.

Определение "классический" нередко выступает как синонимичное "зрелому", "завершенному" (К. Маркс в работе "К критике политической экономии" прямо отождествляет "полную зрелость" исторического процесса с "классической формой" последнего - см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., 2 изд., т. 13, с. 497). Подобное толкование помогает понять содержание терминов классическая немецкая философия, классическая буржуазная политическая экономия, классическая школа уголовного права и др. Термин "классическое естествознание" характеризует уровень науки о природе (общие принципы, систему взглядов, методы исследования) до научной революции 20 в. - в первую очередь в тех отраслях, где основные представления изменились коренным образом (например, классическая механика, классическая физика и др.).

Слово "классический" может также в равной степени со значением образцового, совершенного содержать в себе значение "первоначальности", "программности", основоположения. В таком смысле, например, говорят о классиках марксизма-ленинизма - К. Марксе, Ф. Энгельсе, В. И. Ленине, о классиках естествознания - И. Ньютоне, Ч. Дарвине, Д. И. Менделееве, И. П. Павлове, А. Эйнштейне и др.

Г. В. Ховрина.

Материалы предоставлены проектом Рубрикон

     

Тематические Картинки

главная