01:55 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Ну что, товарищи, теперь вам не надо прятаться под маской анонимуса в моем дневнике. Всю Вашу ненависть - анонимно сюда.

Комментарии
2010-04-05 в 02:47 

ты пидор

URL
2010-04-05 в 02:53 

ты пидор и наруто сасет

URL
2010-04-05 в 02:54 

ty peedor

URL
2010-04-05 в 02:55 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гость , у меня прекрасное зрение и на слух я не жалуюсь. Глубину Вашей мысли оценил, спасибо.

2010-04-05 в 02:58 

хуже твоих фанфиков только анальная эвакуация

URL
2010-04-05 в 03:00 

You are peedor :D

URL
2010-04-05 в 03:03 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Как я понял, Вы меня критикуете по мере прочтения моего дневника. Что ж, спасибо, что не поленились.

2010-04-05 в 03:06 

даж ненаю че про тебя сказать.... хотя знакомы с тобой давно возникает каоке-то отталкивающее ощущение... будто говорю с пустышкой... банальной куклой без буквы б...

URL
2010-04-05 в 03:08 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Давно? Хм, любопытно. Но учту на будущее. Хотя навряд ли изменюсь.

2010-04-05 в 03:11 

конечно изменишься
переживи шестой класс, забей на японские мультяшки, кончай пафосить, купи дилдо
все будет х-о-р-о-ш-о

URL
2010-04-05 в 03:13 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Хахаха, Гость , я от Вас в восторге. У меня уже хорошее настроние от того, насколько Вы меня ненавидите.

2010-04-05 в 03:16 

лол я нарыл этот пост совершенно случайно минут 20 назад, тыкая на "случайный дневник" и просто глумлюсь коротая ночь ;D

URL
2010-04-05 в 03:19 

твои стихи должны печатать на туалетной бумаге для детей с отклонениями в психике

URL
2010-04-05 в 03:19 

Du bist ein Pidor!

URL
2010-04-05 в 03:23 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Ололо, я Вас уже обожаю.
Да ради бога, мне не жалко. Я люблю, когда меня ненавидят.

2010-04-05 в 11:25 

В общении достаточно легок, но отталкивающее качества - возвышенность и постоянные "выканья".
Скрываться не имеет смысла, ибо догадаться несложно.
Гость рассуждающий ^__^

URL
2010-04-05 в 14:43 

я тебя обожаю, но ты, чёрт возьми, калоша. :kiss:

URL
2010-04-05 в 16:37 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Возвышенный? Я? Боже, как много нового о себе узнал.
Да-да, калоша, знаю. Косячная.

2010-04-06 в 00:15 

Разумеется это уже было сказано выше, и не раз, но к сожалению я не ощущаю за собой возможности сдержаться, душевных и даже в некоторой степени физических сил запретить себе в удовольствии выражения этого единственного, простого как ландышевая роса, чувства, которое я к тебе испытываю, и которое так просто выместить на "бумагу", даже виртуальную, с помощью выражения "ты пидор".
Ты пидор.

URL
2010-04-06 в 05:08 

по-моему, неплохо.

URL
2010-04-06 в 05:15 

по-моему, неплохо.

URL
2010-04-06 в 11:56 

Ты может и пидор. Но я тебя все равно люблю.

URL
2010-04-06 в 14:29 

Да ради бога, мне не жалко. Я люблю, когда меня ненавидят.
Мазохизм? О_о

Слишком часто бросаешь вызов. И людей тоже. Рядом с тобой нет места новеньким.

URL
2010-04-06 в 15:49 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Да, мазохизм, а что?
Бросаю. Да.

2010-04-06 в 15:53 

Ярко выраженный мазохизм и садизм. Занятно.

URL
2010-04-06 в 16:00 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гость , так и есть. У Вас что-то против?

2010-04-06 в 16:03 

Да нет. Я обеими лапами за.

URL
2010-04-06 в 16:08 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Ну и замечательно.
И людей тоже. Рядом с тобой нет места новеньким.
И всё-таки я упорно вспоминаю, кого бросил...

2010-04-06 в 16:09 

Если упорно, то вспомнишь. :buddy:

URL
2010-04-06 в 16:12 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Их было много. И да, мне не стыдно.

2010-04-06 в 16:16 

Ну вот. К тому же если так.

URL
2010-04-06 в 16:19 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Я же кукла, разве нет?

2010-04-06 в 16:20 

Нет

URL
2010-04-06 в 16:24 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Ахаха, что-то мнения странно делятся...

2010-04-06 в 18:03 

Мы все куклы. И ты это прекрасно знаешь.

*T-Z

URL
2010-04-06 в 18:06 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
К дорогим мне людям это не относится. К тебе в том числе.

2010-04-06 в 18:20 

Ты знаешь меня не так, хорошо, чтобы я был тебе дорог... Черт, что-то меня заносит. Увидимся через пару часов.

*T-Z

URL
2010-04-06 в 18:22 

Темный ангел огня Гость то не один. Это игра в угадайку.

URL
2010-04-06 в 18:25 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Я обращался сейчас к *T-Z
Ага, только моя логика связывает чувства и получается... Ну, не суть, какой мутант.

2010-04-06 в 18:29 

Угадайка угадайкой но есть тут Гость, который подписывается.

*Т-Z

URL
2010-04-06 в 18:37 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Да, и уж эту подпись я знаю, хотя узнал бы и без неё. Сэл я вычислил))

2010-04-06 в 18:38 

Уж не по калоше ли?))

URL
2010-04-06 в 18:51 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
И по ней тоже, да.

2010-04-06 в 19:55 

Настоящая человеческая фасоль
Я ее только так и узнал...

2010-04-06 в 19:59 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Марти, ты тоже калоша! Где моб и вообще, что ты в депрессии?

2010-04-06 в 20:03 

Настоящая человеческая фасоль
Я ненавижу писать анонимно! Я не в депрессии, я бодр, весел и в меру злобен. Просто меня все бесит и мне на все похуй. И мне скучно. А, да, моб я там продолжил сэловский ^^

2010-04-20 в 23:53 

друзья у тебя злые
а так ниче, прикольный чел, хотя сначала были сомнения о твоей половой принадлежности. И сейчас остались.
и ты не пидор.
ты необычная личность, как и все самовлюбленная и высокомерная, но прикольная и довольно-таки талантливая.

URL
2010-04-21 в 16:55 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Ну-ну, на моих друзей попрошу не наезжать.

2010-04-21 в 18:37 

Странный ты. Милый и странный. мдя...

URL
2010-04-21 в 18:45 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Интересно, насколько? *в легком шоке*

2010-04-21 в 18:47 

Ну странный процентов на 68, а милый, около 54.

URL
2010-04-21 в 18:52 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Я начинаю догадываться, кто Вы, Гость.

2010-04-21 в 19:08 

Правда?

URL
2010-05-02 в 15:20 

Черное зеркало
Друг - это тот, кто все про тебя знает... но все равно любит!
Я сейчас чуть-чуть полазила у Вас на дневнике. Мне понравилось. До этого читала несколько Ваших фиков по "Наруто" - тоже понравилось. Цепляет. Я вообще очень редко (практически никогда) ни кому ничего не пишу, просто читаю. Но Ваш дневник, точнее его эмоциональный фон, чем то напомнили мне себя саму.
Просто хочу сказать спасибо. Сама не знаю за что. Просто так.
P.S. Очень жду продолжения Ваших фиков по "Наруто". Всяческих творческих узбеков

2010-05-02 в 15:34 

Анонимность, мать вашу!! Вы даже меня не заинтриговали. А так хотелось.
Ангел, прости, я тебя не читал, кстати))

URL
2010-05-03 в 15:15 

Плохо тебя знаю, но ты мне симпатичен. Хотя бы потому, что не лишен своего мнения, что в сейчас редкость в определенных кругах))

URL
2010-06-11 в 13:39 

по поводу фика "я не отдам тебя". прячу своё имя - и понятно почему =)

чОрд побери... потенциал! тебе правда 17 лет? Глубже, глубже добирайся. Ведь чувствуешь, что трогает, что беспокоит, всё очень логично ведёшь... Думаю, потянешь психологию и не запутаешься. Но блядь, (а тут можно матом-то?) это просто обрывки... не смей губить потенциал!

Гневный читатель

URL
2010-06-11 в 13:45 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гневный читатель, правда семнадцать.
Понял-понял.

2010-06-11 в 13:55 

Понял-понял.
"Большой брат следит за тобой" (с) ждёт, то бишь ^_^

URL
2010-06-11 в 19:01 

Вы замкнутый человек с ккой-то внутренней болью. Мне тебя искренне жаль. =(((

URL
2010-06-11 в 19:05 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гость, хм... спасибо, конечно, но не надо меня жалеть.

2010-06-11 в 20:26 

Жалость унижает, товарищи... Так что... давайте вы будете жалеть молча.

URL
2010-06-11 в 21:25 

Гость 20:26

Жалость унижает
и не только) Жалость легко превращается в пренебрежение.
да, выебнулся и пропалился))
Гневный читатель

URL
2010-06-13 в 22:28 

Я тебя люблю!!!! Ты самый-самый лучший человечек, которого я встречала!

URL
2010-06-13 в 23:29 

*задавился от ревности*

URL
2010-06-13 в 23:36 

Гневный читатель заинтригован личностью Тёмного... Ангел, твои гости давятся от ревности, демон ты аццкой!

URL
2010-06-13 в 23:53 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гость 22:28, эм... спасибо.
Гость 23:36, ужасен я, ужасен.

2010-07-21 в 21:37 

балда ты расхлябанная

URL
2010-07-21 в 21:43 

Я бы тебя за одну скрытность возненавидел.

URL
2010-07-21 в 22:17 

меня очень порадовал коммент про анальную куклу. Просто прелесть. А так... касательно творчества потенциал есть, но слегка перебивается пафосностью, что иногда приносит пользу, а иногда вред. Над стихами надо еще много работать, над прозой тоже, но там чуть проще :)
Касательно непосредственно личности тебя прекрасного - ничего сильно выдающегося, хотя сам тот факт, что тебе 17 и ты выделяешься из толпы сверстников весьма неплох и любопытен :)

URL
2010-07-21 в 22:19 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
балда ты расхлябанная
Это мировой заговор! Мне только что по телефону то же самое сказали...

Я бы тебя за одну скрытность возненавидел.
Ого как. Я шифруюсь, что ж сделать.

2010-07-21 в 22:20 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
меня очень порадовал коммент про анальную куклу. Просто прелесть. А так... касательно творчества потенциал есть, но слегка перебивается пафосностью, что иногда приносит пользу, а иногда вред. Над стихами надо еще много работать, над прозой тоже, но там чуть проще
Касательно непосредственно личности тебя прекрасного - ничего сильно выдающегося, хотя сам тот факт, что тебе 17 и ты выделяешься из толпы сверстников весьма неплох и любопытен

Хех, спасибо.
Работаем, работаем.

2010-07-21 в 22:30 

Лентяй ^^

URL
2010-07-21 в 23:07 

balda ty. lenivaya balda

URL
2010-07-23 в 17:07 

Очень хороший автор, пиши обязательно. Умеешь писать и цеплять.
Но как в человеке я в тебе разочаровалась. Ты не очень хороший человек (чтоб не сказать очень нехороший). Поэтому общаться с тобой боюсь и не хочу. Но читать - читаю и буду.

URL
2010-07-23 в 17:15 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Очень хороший автор, пиши обязательно. Умеешь писать и цеплять.
Но как в человеке я в тебе разочаровалась. Ты не очень хороший человек (чтоб не сказать очень нехороший). Поэтому общаться с тобой боюсь и не хочу. Но читать - читаю и буду.


Ну, я всех предупреждаю об этом сразу. Что я не очень хороший человек, лол.

2010-07-23 в 17:19 

А вот для меня хороший, не значит ли это, что я сам - нехороший человек? Впрочем, я об этом знаю, а ты нет... Не говорит ли это о том, что ты - хороший человек?.. Черт, когда же меня отпустит и я перестану изъясняться потокоми сознания...

URL
2010-07-23 в 18:45 

Очень хороший автор, пиши обязательно. Умеешь писать и цеплять. Но как в человеке я в тебе разочаровалась. Ты не очень хороший человек (чтоб не сказать очень нехороший). Поэтому общаться с тобой боюсь и не хочу. Но читать - читаю и буду.

не согласен =)
Ну, я всех предупреждаю об этом сразу. Что я не очень хороший человек, лол.
да ну.:susp: Я как-то пролетел с предупреждениями:upset:

Гневный Читатель

URL
2010-07-23 в 19:57 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
T Z, палишься же.
Гневный читатель, с чем не согласны, интересно.
Как не предупреждал? Надо сделать демотиватор...

2010-07-23 в 20:28 

Блять, ну как ты это делаешь, негодяй?!!))

URL
2010-07-23 в 21:44 

Гневный читатель, с чем не согласны, интересно.
с Гостем 2010-07-23 в 17:07
хотя, можт, ты и правда какашка, а я слеп о_О ?

Гневный Читатель

URL
2010-07-24 в 11:44 

Хороший ты, блин, что сказать, хотя и скотина ещё та.

URL
2010-08-03 в 15:35 

Скотина ты!!! Но зато любимая скотина!!!!
С любовью Тутти-Фрутти :kaktus:

URL
2010-10-31 в 03:42 

Ты интересный человек, с тобой интересно общаться. Только поумерь чуть пафоса, а? Каждый раз, заходя на твой дневник, жажду антипафосную прививку.
Хотя последнее время его вроде меньше стало.

URL
2010-10-31 в 03:45 

Пафос никуда не денется. Он пафосная сучка и нам придется с этим смириться))

URL
2010-10-31 в 03:49 

Гость от 3:45
Понимаю, понимаю, поэтому и страдаю тут анонимно. Аллергия у меня на пафос, исходящий даже от самых интересных людей. Отписываться и прекращать общение из-за этого не будешь, а возопить в ноосферу...

Предыдущий анон

URL
2010-10-31 в 03:54 

Ну, анон, я сам не переношу пафос во всех его проявлениях, но за Ангелом сего не замечал. Разве что самую малость, но у него это так мило получается.

Гость от 3:45.

URL
2010-11-07 в 17:20 

ебааать.
слушайте, а сколько надо читать, чтоб счесть злобным??
у меня не получается :weep3: упорно образ милого приятного сучества сочтите очапаткой, раз так хочется вырисовывается( или надо лезть на первые станицы?
не покидая надежды счесть Очень Плохим Злым Человеком, ниразу не чей-то там,
йа

URL
2010-12-28 в 07:11 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
интересно, но непонятно зачем. Интересно невнятностью цели.
Подозревать психические отклонения хозяина дневника - это самое простое. Самое простое редко бывает верным и никогда - интересным...

2011-01-19 в 12:36 

*пришло разбавить лучи ненависти*
Вы хороший и талантливый) Мне хотелось бы пообщаться с Вами больше, но увы, никак не выходит)

URL
2011-01-19 в 16:13 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
демодок , да, согласен. Психических, кстати, не ставили пока.
Гость 12:36, да обращайтесь без проблем. Почему ж не выходит?

2011-01-19 в 16:17 

Гость от 12:36 стисьняааается?

URL
2011-01-19 в 16:34 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Да чего стесняться-то?

2011-01-19 в 16:48 

Я вон тоже когда-то стисьняаалса.

URL
2011-01-19 в 18:00 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гость 16:48, так прошло же.

2011-01-19 в 19:03 

Так не обо мне речь же...

URL
2011-03-19 в 02:55 

Читала тебя какое-то время из-за личных записей. Бросила из-за них же. Образ сопливого мальчика-философа сейчас слишком распространен, нэ? Что до текстов, я читала только наруто-фандомные. Какая-то смесь соплей Узумаки Кида с претензией на психологизм Лкв. Хотя для твоего возраста на отлично. Ничего плохого не могу сказать о тебе как о человеке. Не плохой ты, тоже мне выдумал ;) Подражание пройдет, и будешь отличным парнем. Удачи.

URL
2011-03-19 в 08:36 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гость в 02:55, на философа ни разу не претендую. А вот сопельки подтираем, да. Ибо нефиг. Иногда напишешь, а потом сам думаешь, какую ж ерунду написал.
Спасибо вам.

2011-03-19 в 14:01 

Какая-то смесь соплей Узумаки Кида с претензией на психологизм Лкв.
парней сраниваем только с парнями x)

URL
2011-03-19 в 14:05 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Смеюсь.
На самом деле в творчестве мы даже ближе с Девилаксом (нарутофандом, узнаешь ведь?).

2011-03-19 в 15:54 

парней сраниваем только с парнями x)
Гость Спасибо мне, что хотя бы не слешу :laugh:
Мечтатель Сашка :)

URL
2011-04-02 в 02:17 

Флуд, который развивается почти после каждой твоей записи, убивает =____= Более того, он настолько несистематичен, что, в принципе, читать дискуссию невозможно.

URL
2011-04-02 в 12:48 

[L]Последний Гость[/L], я тебя узнала :hmm:

URL
2011-04-02 в 23:12 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гость предпоследний, я вас знаю, да.
я тут при чем? Сегодняшний вообще пропустил.

2011-04-03 в 22:14 

Гость после меня, Мечтатель Сашка уверены, что не спутали?)

Мечтатель Сашка а ты как хозяин днева его поддерживаешь =___= *флуд, в смысле*

URL
2011-04-03 в 22:29 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Уверен.
А почему б и нет? Это забавно.

2011-04-03 в 22:34 

А можно тогда в умыл? Мне просто интересно, насколько палюсь)
Ну, мое "фе" высказано, ты его услышал) На этом все.

URL
2011-04-03 в 22:40 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
В асю не проще?

2011-04-03 в 22:41 

Давай)

URL
2011-04-03 в 22:54 

Спалившийся гость, теперь я еще более уверена.
Вычисливший вас анон.

URL
2011-04-03 в 23:03 

Блин, я все время забываю нажать "анонимно"... =___=

URL
2011-04-03 в 23:11 

Хм, я не видела. Если хотите, в умыле скажу, что именно сдало вас сейчас.

Попаливший вас анон

URL
2011-04-03 в 23:17 

А вот сейчас палитесь красиво, классически)))))

URL
2011-04-03 в 23:20 

Блиииииииииииииииииииииин!!!!!!!!!!! *удалил, авось не увидели*

URL
2011-04-16 в 20:26 

Мечтатель Сашка ответь:
Кто ты такой?

обращаться на «Васю»

URL
2011-04-16 в 23:20 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Вася (что-то мне подсказывает другое имя, ну да ладно), я хомо сапиенс сапиенс, восемнадцати лет, заканчивающий школу и бредящий медфаком и писательством, а также друзьями и поездками.

2011-04-17 в 12:23 

Мечтатель Сашка какой у тебя был самый глупый случай в жизни?
Вася

URL
2011-04-17 в 14:26 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Сложно сказать. Со мной вечно происходит туча фигни - это и есть моя жизнь. Но один случай сразу впоминается.
Я тогда упал и ударился башкой об ванную. Хорошенько так треснулся, все извилины перемешал. И вот вечером сползаю я, такой несчастный, к родственникам и слушу такой диалог.
Отец: что такое?
Брат: Саша упал и об ванную головой ударился
Отец: Цела?
Брат: кто - голова или ванная?
Отец: ну ванная, конечно
Мои извилины постигло ещ худшее испытание.

2011-04-17 в 15:48 

Мечтатель Сашка :lol: это скорее забавный случай

URL
2011-04-17 в 15:50 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Ага, если бы я не чувствовал себя этот момент таким дураком.

2011-04-17 в 16:30 

Мечтатель Сашка :lol: расскажи еще что нибудь веселое

URL
2011-04-17 в 18:12 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Например что? Байки я могу долго травить, в принципе. Ибо такова селява.

2011-04-17 в 20:07 

Мечтатель Сашка давай рассказывай что нибудь, нам интересно, мы уже попкорн приготовили

URL
2011-04-17 в 20:21 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Хех.
Загадочная история нашего клана

2011-04-17 в 20:43 

ну ты спец

URL
2011-04-17 в 20:46 

а поначалу мы надеялись на мастурбацию х)

URL
2011-04-17 в 21:03 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
В чем спец?

О как. А это вам зачем?

2011-04-17 в 21:08 

мы то думали не зря вы спали рядом :lol: оказалось что зря
ладно, мы тебя любим.

URL
2011-04-17 в 21:57 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Не зря. Утром мы расходились, оба покрытые тумаками.

2011-04-17 в 22:01 

со скольки лет ты начал мастурбировать?

URL
2011-04-17 в 22:11 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Можно поинтересоваться причиной вопроса?

А там вспоминать надо, по ходу.

2011-04-17 в 22:29 

Мечтатель Сашка просто интересно
отвечай

URL
2011-04-17 в 22:40 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Хорошая причина. Ну, в 12 помню, да.

2011-04-17 в 22:46 

Мечтатель Сашка просто замечательно

URL
2011-04-17 в 22:58 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Чёд вы меня пугаете.
Но ладно, попугался я целых пять секунд и хватит.

2011-04-17 в 23:08 

всё нормально, брат

URL
2011-04-18 в 15:02 

расскажи ещё чего

URL
2011-04-21 в 13:15 

А я Вас не знаю. Просто пару раз видел ник в фэндоме. Темный Ангел Огня, к слову, был объективно лучше. Жаль, что Вы его сменили.
А ещё я не верю в существование парней на диарейке.
А вопрос следующий. С какой целью создана запись? Вариант «Если хотите мне что-то сказать, но боитесь/стесняетесь блабла», конечно, миленький, но мне интересна подоплёка. Почесать ЧСВ? Посмотреть, сколько гавна нальётся за n-ное количество времени? Поржать над школотой, которая обязательно припрётся в анонимный псто? Ваш вариант?

2011-04-21 в 13:27 

Cynical Посмотреть, сколько гавна нальётся за n-ное количество времени
не иначе

URL
2011-04-21 в 13:42 

Ох, простите-простите. Конечно же говна.

2011-04-21 в 13:45 

Cynical разница не существенна, не так ли?

URL
2011-04-21 в 14:00 

разница не существенна, не так ли? Ну, здесь же собрались грамотные люди? Не будем оскорблять их чувство прекрасного.

2011-04-21 в 16:17 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Cynical , а подоплеки не было. Разве что в духе "ну, сообщество есть, и моя запись пусть висит". А так и понаблюдать забавно, и поугадывать.

читать дальше

2011-04-21 в 16:41 

Что-то вроде "не оторвёмся же и мы от коллектива, дабы он впоследствии не оторвался на нас"?

читать дальше

2011-04-21 в 16:42 

Есть парни на дайри! Я щупала :shy:

URL
2011-04-21 в 16:46 

А я, к сожалению, нет. Да мне оно как-то без надобности, я жажду чего-то всего лишь более существенного, чем горячее: "Да я парень!"

А я вот идиот, доо. Конечно же я имела в виду парней-яойщиков. Ой бида-бида.

2011-04-21 в 16:50 

Cynical
Парни-яойщики? Да, тут меня тоже гложут сомнения...

URL
2011-04-21 в 16:55 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Cynical , пятеро в нарутофандоме. Окей, двух можно оспорить, ибо лючно не общался, но насчет троих уверен, хех.

2011-04-21 в 16:55 

Отож. Я пока ни одного не видела. Нет, не так - ни одного, в чьей гендерной принадлежности могла бы быть уверена хотя бы процентов на восемьдесят.

2011-04-21 в 16:57 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости

2011-04-21 в 16:58 

И вот мы подошли к собственно вопросу доверия.
Не сочтите меня циником, несмотря на ник, но на слово я не верю никому, особенно в интернетах.

2011-04-21 в 17:01 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Cynical , да, возможно, все упирается в это.

2011-04-21 в 17:01 

Ах, чорд. Вы меня подловили.

2011-04-21 в 17:03 

Ладно, тогда, раз уж Вы развеяли миф о несуществующих парнях-яойщиках, позволите сомневаться лично в Вас?

2011-04-21 в 17:03 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Cynical , у меня не было такой цели.

2011-04-21 в 17:08 

Охотно верю, однакоже факта это не меняет.

2011-04-21 в 17:15 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Cynical , можете сомневаться. А я буду весь такой загадочный.
Я же не могу разрешить/запретить сомневаться, да и не ставлю это своей целью. Так интереснее жить.

2011-04-21 в 17:18 

Супер. Буду считать, что мы нашли точки соприкосновения.
Спасибо за познавательную беседу.

2011-04-21 в 17:22 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Cynical , взаимно приятно. Вам спасибо.

2011-04-21 в 19:02 

Это вкусно, очень вкусно

URL
2011-04-21 в 23:08 

Настоящая человеческая фасоль
Чудесно, теперь можно и спать ложиться.

2011-04-21 в 23:12 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Мари, ты следила?
Спокойной. Вообще пора.

2011-04-21 в 23:13 

пора отписываться от этого, неинтересно стало

URL
2011-04-21 в 23:17 

Настоящая человеческая фасоль
Нет, просто проснулся и почитал.

2011-05-21 в 00:30 

Создай свой форум прямо сейчас
а вообще не плохо придумал про анонимность

URL
2011-05-21 в 00:41 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Не уверен, что понял вас.

2011-06-20 в 12:46 

Кусанаги Акаи
"Любят" блин тебя))))

2011-10-22 в 17:41 

*Люблю жизнь*
где-то не под чуждым небосводом
ойё. как только у человека появляется возможность высказаться анонимно, начинается хамство и грубые словечки. некрасиво.

2012-02-21 в 22:57 

не знакома с Вами, но, так сказать, начитана. кажетесь мне весьма интересной личностью. была бы рада знакомству.

URL
2012-02-21 в 23:12 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гость, так можно. Я не кусаюсь, не бросаюсь и вообще человек в белом халате.

2012-02-21 в 23:22 

на психиатра хотите, если не ошибаюсь?

URL
2012-02-22 в 00:28 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Пока думаю над тремя возможностями - психиатрия, медицина катастроф и анестезиология-реаниматология. Но психиатрия все же в приоритете.

2012-02-22 в 07:47 

а я в детстве мечтала стать хирургом. сейчас же переживаю эпохи вместе с историей)

URL
2012-02-22 в 11:01 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гость, история - тоже интересно, хотя, имхо, о многом все же трудно судить.
А теперь я окончательно Вас спалил.

2012-02-22 в 11:18 

ну не страшно. историей, значит, выдала себя?)

URL
2012-02-22 в 11:39 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Да, именно ей.

2012-02-22 в 13:33 

Люблю тебя

URL
2012-02-22 в 13:34 

Tony Timson
Ненавижу мозгоправов. Если у тебя есть проблемы — жри лекарства и никому не плачься.(с) Стивен Кинг
ну тогда скрываться под анонимом нет смысла.

2012-02-22 в 17:07 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Tony Timson, так что ж все же история, а не медицина?

Гость в 13:33, знаю тебя. И я тебя люблю.

2012-02-22 в 19:47 

Tony Timson
Ненавижу мозгоправов. Если у тебя есть проблемы — жри лекарства и никому не плачься.(с) Стивен Кинг
Мечтатель Сашка, не мое как-то. я больше гуманитарий. я только словом лечить смогу) а сейчас, в принципе, чувствую себя на своем месте.

2012-02-23 в 13:54 

Мечтатель Сашка, ой, далааадна, знает он меня. Я могу быть кем угодно.
Правда, в этом комментарии уже четко прослеживается, кто я.

URL
2012-02-23 в 21:24 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Tony Timson, ну так это ж главное.

Гость 13:54, я палю стиль написания.

2012-02-23 в 21:24 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Tony Timson, ну так это ж главное.

Гость 13:54, я палю стиль написания.

2012-02-24 в 19:47 

Мечтатель Сашка, так ведь "люблю тебя" кто угодно мог написать. Трое, как минимум.

URL
2012-02-24 в 22:41 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Так ведь каждый делает это по-разному.

2012-04-25 в 01:18 

Ты вообще перестал писать. Вообще-вообще.
Ты огорчаешь меня.

URL
2012-06-08 в 20:40 

qwerty777
Не хотите любить меня по-хорошему, полЮбите по-плохому!
привет, Сашка

2012-06-08 в 23:33 

А главное -анонимно как.

URL
2012-06-09 в 00:10 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
qwerty777, привет-привет.

2012-06-09 в 01:42 

Мечтатель Сашка, сволочь, а как со мной, так хер поговоришь.

URL
2012-06-09 в 06:53 

qwerty777
Не хотите любить меня по-хорошему, полЮбите по-плохому!
да пофиг на анонимность
чем больше на виду - тем сильнее скроешься... чем честнее говоришь, тем меньше верят..

Гость, а давай я с тобой поговорю
я сегодня добрая
я всегда добрая, когда не злая

2012-06-09 в 06:54 

хотя могу и анонимно

URL
2012-06-09 в 10:14 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гость (который палится), я просто бываю раз в пятилетку, увы.

qwerty777, да можно и неанонимно, что уж.

2012-06-09 в 13:35 

qwerty777, и правда, поговори со мной.
Мечтатель Сашка, я не палюсь, не палюсь, не палюсь! Ты всегда говоришь, что я палюсь, а я не палюсь!

URL
2012-06-09 в 14:28 

qwerty777
Не хотите любить меня по-хорошему, полЮбите по-плохому!
с удовольствием, Гость!
о чем предпочитаете говорить в это время года?

2012-06-09 в 15:01 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гость, палишься. Сильно.

2012-06-09 в 16:45 

с удовольствием, Гость!
о чем предпочитаете говорить в это время года?

В это время года я приемлю любые разговоры кроме "КОКОКО, СЕССИЯ, Я В ПОЛНОЙ ЖОПЕ, А ТЫ, КОКОКОКОКОКО".

палишься. Сильно.
Ну, теперь-то да.

URL
2012-06-09 в 17:43 

qwerty777
Не хотите любить меня по-хорошему, полЮбите по-плохому!
В это время года я приемлю любые разговоры кроме "КОКОКО, СЕССИЯ, Я В ПОЛНОЙ ЖОПЕ, А ТЫ, КОКОКОКОКОКО".

какие погоды стоят нынче в ваших краях?
у нас в Сибири симпатично- жара +30
я весь день загорала
море бы нам сюда

2012-06-09 в 17:59 

Меня бы вам туда, я бы тоже загорала. Шикарно ж.
У нас царит сплошная облачность и +19, весь день умиляюсь животным.

URL
2012-06-09 в 18:32 

qwerty777
Не хотите любить меня по-хорошему, полЮбите по-плохому!
Меня бы вам туда, я бы тоже загорала. Шикарно ж.
У нас царит сплошная облачность и +19, весь день умиляюсь животным.


вы часом не из Москвы, там говорят 19 сегодня

что за животные?

2012-06-09 в 21:56 

Питер ж.
Гусята, крольчата, котики, все такое.

URL
2012-06-09 в 22:12 

qwerty777
Не хотите любить меня по-хорошему, полЮбите по-плохому!
Гусята, крольчата, котики, все такое.

а откуда они в Питере? )

2012-06-09 в 22:24 

qwerty777
Не хотите любить меня по-хорошему, полЮбите по-плохому!
кстати Сашка, меня поражает эта айкидошная манера общаться

воистину: сильный - бойся слабого

2012-06-10 в 01:04 

а откуда они в Питере? )
На данный момент я под Питером в деревне, где все это водится в избытке)

айкидошная манера общаться
Знаю, что не мне, но... Не понимат. Обьясните пожалста)

URL
2012-06-10 в 01:10 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гость палящийся, я хочу к тебе. У на явно не обещанных 19.

qwerty777, уклончивость?

2012-06-10 в 01:33 

я хочу к тебе. У на явно не обещанных 19
Да ты ж, хуй этакий, только обещаешь.

URL
2012-06-10 в 07:52 

Знаю, что не мне, но... Не понимат. Обьясните пожалста)

ну это когда вместо того чтобы возразить -соглашаются, используя энергию зачинщика конфликта против него же

URL
2012-06-10 в 07:53 

qwerty777
Не хотите любить меня по-хорошему, полЮбите по-плохому!
qwerty777, уклончивость?

неа
именно использование энергии противника а не уход от конфликта

2012-06-10 в 07:55 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гость палящийся, у меня последний экзамен 23 плюс практика. Так что до июля мне никуда, хоть это и печально.

2012-06-10 в 07:57 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
qwerty777, а мне всегда нравилось айкидо, что уж.

2012-06-10 в 08:03 

qwerty777
Не хотите любить меня по-хорошему, полЮбите по-плохому!
да
вот только использовать энергию противника можно когда есть противник а у него есть энергия ))

как быть в остальное время?

2012-06-10 в 08:17 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
qwerty777, жить и все тут. Хотя, как показывает практика, противник есть всегда.

2012-06-10 в 13:39 

ну это когда вместо того чтобы возразить -соглашаются, используя энергию зачинщика конфликта против него же
Это да, это есть.

у меня последний экзамен 23 плюс практика. Так что до июля мне никуда, хоть это и печально.
Слышать ничего не хочу, меня [минутка Зеленого слоника
разрывает уже скоро два года как от этой хуйни, которая не сбывается. Я три стула уже спалила к херам, представь мой термоядерный бугурт.

URL
2012-06-10 в 13:53 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Представляю. Но блин, я сейчас только пешком могу.

2012-06-10 в 14:03 

Ты уже полтора года только пешком можешь, завязывай давай, будешь на московском, звони.

URL
2012-06-10 в 21:06 

qwerty777
Не хотите любить меня по-хорошему, полЮбите по-плохому!
детки не ссорьтесь здесь без меня )

2012-06-10 в 21:24 

детки не ссорьтесь здесь без меня )
Да чего с ним с говнюком ссориться-то. Это же специальное сообщество для обкладывания друзей хуями анонимно. Что я и делаю.
Заебись, законспирировалась.

URL
2012-06-10 в 22:47 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Да обкладывай, мне не жалко. На медфаке вообще фраза "идите нахуй" означает "подойди минут через пять". Так и живем.

2012-06-11 в 07:32 

qwerty777
Не хотите любить меня по-хорошему, полЮбите по-плохому!
Хотя, как показывает практика, противник есть всегда.

угу, а если его нет, его можно придумать

знаешь -всем хорошо айкидо но под старость отчего то становишься осенним марафонцем...
иногда надо самому проявлять инициативу, делать первый шаг, нести ответственность, рисковать..

я просто хочу донести мысль что есть разнообразие паттернов поведения..

2012-06-11 в 12:59 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
qwerty777, все вообще разнообразно и индивидуально. Но кому что подходит.

2012-08-04 в 19:36 

Доброе время суток, чесно говоря я ваша тайная фанатка).. Да да, одна из тех кто капает слюной на ваши творения и в тихую восхищается вами))..Мне нравятся те умозаключения и мысли что Вы печатаете безумно, интересно читать, да и то как Вы отвечаете этим..кхе-кхе..молодым людям меня лично очень впечатляет..Безумно хотела бы с вами связатся, но даже не знаю как..Может быть имеете какие нибудь акаунты в соц.сетях?.. С нетерпением ждет вашего ответа MikO-ChaN

URL
2012-08-10 в 21:02 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
MikO-ChaN, ну вот фанатеть особо не от чего, как я считаю. А пообщаться обычно рад, ищите в айсикью или в личке.

2013-05-09 в 02:51 

Ты все тот же пидор.
пидораха
пидрила
питушок
лох
пидр.

URL
2014-06-25 в 19:12 

Ты все тот же пидор.
пидораха
пидрила
питушок
лох
пидр.

URL
   

Мир с названием Виртуальность

главная