00:08 

VIII-X. Веселый перфоманс в доме Сенджу.

Stupid Sazy
товарищ-сама.
Не извиняйся. Заплатишь кровью (с) жизненная мудрость.

У мужчин две извилины: одна ням-ням, другая тык-тык...(с) из секретного свитка женских печалей.



Март 1998. Хонсю, столичный округ Токио, Тюо, Гиндза, особняк дома Сенджу.


Ирука еще увидел, как Генма обходит диван, наклоняется, и закрывает ему, Ируке, глаза. Стало темно, тихо и страшно. Кто-то отошел в сторону, шаркая по ковру. Ируку подняли, закинули на плечо как полупустой мешок. Руки и ноги мотались туда-сюда, совершенно непослушные, как и все тело. Темнота под веками стала гуще, превратилась в тяжелую черноту. Ирука почувствовал, как его небрежно положили на кровать. Какаши взял его за запястье - Ирука узнал его руки, узнал бы из тысячи. Он вдруг абсурдно подумал, что его закопают живьем. Конечно, никто не стал бы этого делать, яму рыть слишком долго, но…его размышления вдруг прервались: Какаши снова поднял его на руки, и посадил в мокрое, прохладное место. Ирука больно ударился локтями о железное днище, но показать этого не смог, он моментально замерз и покрылся мурашками. Не поверил своим ушам, услышав, как резко с лязгом захлопнулись дверцы. Какаши оставил его тут одного? Почему в душе?

читать дальше

@темы: Генма, Джирайя, Дом, Ебля, Ирука, Какаши, Кровь, кишки и потек костный мозг, Минато, Насилие, Психоз, Райдо, Садо-мазо, Слэш, Тензо, Трисом, Флафф

Комментарии
2011-06-17 в 00:37 

Сэтто
Но я же сваливаю в Нарнию!
...я понимаю, что этого не будет, но как же хочется, чтобы Ирука их нахуй всех порешил. Ладно, не всех. Кроме Тензо.

2011-06-17 в 01:03 

$еребристый водолей
Посмотри на меня, Мацумото. Посмотри как следует мне в лицо. Я не кажусь тебе знакомой? (с)
2011-06-17 в 01:10 

Сэтто
Но я же сваливаю в Нарнию!
О_О Я могу на что-то надеяться?!

2011-06-17 в 01:27 

$еребристый водолей
Посмотри на меня, Мацумото. Посмотри как следует мне в лицо. Я не кажусь тебе знакомой? (с)
2011-06-17 в 01:35 

Шекспира
Миг создают творящий и созерцающий, сплетаясь ролями.
ой, как позабавило :love: Спасибо!

2011-06-17 в 01:41 

Сэтто
Но я же сваливаю в Нарнию!
Бу на тебя Х)))))))

2011-06-17 в 01:51 

Шекспира
Миг создают творящий и созерцающий, сплетаясь ролями.
Сэтто :eyebrow: это ж не Ирука Минато убил, а? Мне для него вакагасиру жалко, максимум соседскую болонку. Переехать. Нечаянно. А потом страдать от преследований её призрака с жалобными голодными глазами.

2011-06-17 в 12:26 

Onixsan
Яой тебя задери!/ Бессмертный Хатаке Какаши/Все побеждает любовь, покоримся ж и мы ее власти, нэ, сенсей?
Взрослеет Тензо... :)
Спасибо!:red:

2011-06-17 в 21:02 

Орфея
Табуретка допросилась :hah::five:

2011-06-17 в 23:24 

восточная кошка
отвернулся — и нет людей,повернулся — и снова люди.©
как вы их в прошлой главе охарактеризовали?— боевые пидорасы— вот уж воиситину,во всей красе

как-то не ожидала я от простого деревенского парнишки Тензо таких изысков
ну что ж,мне его не жалко ну нисколечки— сам,сам напросился,хорошо если хоть чему-то его это приключение научило

2011-06-17 в 23:26 

Орфея
Тензо-то научило, судя по бритому затылку. А вот Ирука не учится :laugh: и его ждёт ещё много приключений!

2011-06-17 в 23:33 

восточная кошка
отвернулся — и нет людей,повернулся — и снова люди.©
Орфея
вот Ирука-то как раз поумнее Тензо будет,сам на такое никогда бы не напросился,да еще и не понимая толком чего просит,
а приключения Ируку ждут,я так понимаю,исключительно стараниями Какаши,а тут обычные законы не действуют— "дракон" это вам не Генма

2011-06-17 в 23:48 

Орфея
восточная кошка как не просился? если внимательно читать текст, к Ируке относятся нежно, и Какаши его защищает всех зол. А со своей командой он гораздо более жесток. Просто Ирука ближе и... упрямей? Чаще под руку попадает. Не просто попадает, лезет.
Тот же Тезо соображает, когда надо для себя решить, чего хочешь, и добиваться этого. И только светлый мальчик Умино ракорячился на перепутье, зажмурился и предоставил плохим якудза всё за него решать.

2011-06-17 в 23:59 

как то вроде особо много не нарешаешь пока тебя по полу размазывает, да и в тексте вроде ж сказано, Ирука не так уж и добровольно там находится.

2011-06-18 в 00:00 

восточная кошка
отвернулся — и нет людей,повернулся — и снова люди.©
Тот же Тезо соображает, когда надо для себя решить, чего хочешь, и добиваться этого.
ага,вот он и сообразил,мыслитель,добился.аплодирую стоя:laugh:

а у Ируки,собственно,выбор-то небольшой: под Какаши или...как там Джирайя говорил?а,в мусоросжигатель,точно
ну так его,Ируку,ни один из предложенных вариантов не устраивает,вот он и "раскорячился"— пытается "выторговать" альтернативный,третий

2011-06-18 в 00:07 

Орфея
Domarak процитируйте.
вот он и "раскорячился"— пытается "выторговать" вот-вот, дырка она и есть дырка, и заслуживает именно то, что получает.

Что-то я нигде не читаю, чтобы Ирученко гордо развернулся и заявил, Какаши-сан, я был не прав, и принял наказание потому, что сам считаю, что заслужил. Но путать деловое и личное это слишком. Ты предал во мне идеалы о высокой любви, и теперь идёшь нахуй, лишившись моего уважения навечно.
И чтобы стоять на своём, не опасаясь ни побоев, ни издивательств, и отбиваться, отбиваться, а не в клубочек сворачиваться.
Это быть мужиком. Уважать себя и заслуживать уважения.
Ато детсад, лопатка и бантики, ах, меня обоссали, пойду-ка я повешусь. Что? какаши не будет рыбать над моим вонючим замученным трупом? Нет, я передумал вешаться! Я так не играю! :laugh:

2011-06-18 в 00:17 

восточная кошка
отвернулся — и нет людей,повернулся — и снова люди.©
Орфея
мне кажется,вы видите какую-то свою,альтернативную реальность,по-моему расклад тут несколько иной,хотя...
может это как раз мое видение альтернативно,а вы правы на все сто,да я и не претендую,но остаюсь при своем

2011-06-18 в 00:32 

Орфея
восточная кошка мир якудза альтернативен, нельзя читать фик и игнорировать это. Нельзя идти в боевую команду Хатаке с доверчивым лицом, как на кружок юных пацифистов. Ирука двадвать лет не задумывался, откуда хлеб на его столе и деньги на обретение благородной профессии. Ведь не пошёл ящики таскть или дворы мести, побрезковал, закрыл карие глазки на то, что его кормит и лелеит распротивная якудза. Мечиками увлекался, с отчимом тренировался, крутым себя чувствовал. И думал, что сказку ему добрые/мерзкие якудза будут и в дальнейшем выдавать на десерт. А глотки грызть за это добро без него, не пред его светлыми очами.
Или Ирука думал, что на разборках его бить не будут? Если дома не отбился, какой с него толк?

я не говорю, что мне нравятся порядки Сенджу. Также возмущена, как и вы. Но я бы сделала выводы, закусила алы губки и постаралсь бы добиться свободы, уважения. Всё равно бьют, всё равно тяжко. Так хоть не опускать руки, думать, бороться, искать пути наверх. Микуме ж никто не обижает. Он повода не даёт.

2011-06-18 в 00:40 

восточная кошка
отвернулся — и нет людей,повернулся — и снова люди.©
Орфея
я не говорю, что мне нравятся порядки Сенджу. Также возмущена, как и вы.
а я не возмущена.не восхищена,конечно,но и не закипает ничто у меня внутри.порядки как порядки,у Нагато посуровее будет.

2011-06-18 в 00:52 

Орфея
восточная кошка нет безвыходных ситуаций. Даже Кабуто выцарапался.

2011-06-18 в 01:03 

восточная кошка
отвернулся — и нет людей,повернулся — и снова люди.©
Орфея
ну так судя по прологу и Ирука не совсем бесправный предмет

2011-06-18 в 01:13 

Шекспира
Миг создают творящий и созерцающий, сплетаясь ролями.
А я бы над Какаши лампочку не выключала. Его отношение к Ируке - как к игрушке, пренебрежительное, унизительное. Отсюда все остальные, как дети, игру перехватывают. Может, Умино и сам напросился. И когда его впервые выгнали из гостиной, должен был задуматься, а не теряться. Но к кому обратиться, к тому же Хатаке? Чего ради?
Обозлиться и жить назло врагам не каждому дано и не для всякого правильно.
Шаринганчику следовало быть раз в сто деликатнее, ато он просто заменил физические увечья на моральные, а как был садюгой, так и остался. Не этим ли ему Ирука нравится? Жертва, способная страдать :vamp:

2011-06-18 в 01:18 

Орфея
Шекспира категорически не согласна. Как раз Какаши - заботлив и нежен, и много раз защищает упорно нарывающего Ируку. Парень демонстративно пренебрегает правилами якудза, чтобы подчеркнуть, что он не якудза, что он выше этого. А на деле просто сунет конечности под расправу. И никакая репутация Хатаке не выдержит его покрывать.
В чём-то Какаши прав. Он только ноги ломает, а потом дежурит, ухаживает. А вот тот же Джирайя молча выдаст врагам, и ручкой помашет. Такова суровая реальность, и в ней нужно научиться выплывать.

2011-06-18 в 01:21 

Шекспира
Миг создают творящий и созерцающий, сплетаясь ролями.
Орфея Я над этим подумаю. Но перечитайте сцену в гостиной. Варианты для Ируки, именно для Ируки?

2011-06-18 в 01:27 

восточная кошка
отвернулся — и нет людей,повернулся — и снова люди.©
Шекспира
ну Какаши это делает не полностью осознанно.нет,конечно,дебилом его не назовешь,но некоторые "особенности" психики присутствуют,вот,скажем,тот же Генма творил все это безобразие в здравом уме и твердой памяти совершенно отдавая себе отчет во всех действиях,а ум Какаши здравым ну никак не назовешь,не зря его в психушку-то определили,а потом и вовсе "умыли руки".
так что на мой взгляд,Ируке с таким "покровителем" ой как осторожно нужно быть,а вот с Генмы и с Райдо спрос больше чем с Какаши,ну это на мой взгляд.

2011-06-18 в 01:29 

Орфея
Шекспира а я выше предложила безумный вариант поведения. Я понимаю, что Ирука не рванётся за властью или чем там ещё, у него свои ценности. Его бы били точно так же жестоко, как били по фику, но вконце был бы результат. Если всё равно страдать, так хоть не опуская рук, с целью перед голазами и гордостью в душе, это подошло бы.
Вспомните тогда уж разговор после книжного магазина. Ирука перестал ломаться, согласился жить с Какаши, но не по сосбтвенной воле. Просто сломался окончательно. Можно было сделать то же, но в разы достойнее, Какаши об этом ему и сказал.

2011-06-18 в 01:35 

Шекспира
Миг создают творящий и созерцающий, сплетаясь ролями.
восточная кошка можно это и так назвать. Не важно, почему он так себя ведёт, факт тот, что ведёт. И Ируке приходится иметь с этим дело.

Орфея хм, "потому, что я так решил" вот этого в Ируке и нет. И на этом основывается его пацифизм. Ту же курятину ест, не кривится. И в его глазах, глазах ребёнка, не желающего взрослеть, так и останутся жертвы и агрессоры, мириться и ругаться, порицания и похвалы. А серьёзные пацаны вроде Какаши, Райдо и Генмы будут просто прояснять ситуацию или наоборот врать, давить, создавая её.
Вопрос, что лучше?
Правильное и важное не всегда совместимы.

2011-06-18 в 01:43 

Орфея
Шекспира выхлебать - единственный способ поумнеть. Чужой опыт ещё никого не учил, и в этом я даже поддержу Тензо. Так учились все, начиная с Джирайи. Другое дело, что когда ложка горького опыта подносится ко рту, некоторые начинают дёргаться и потом жалуются, что им зубы повыбивали.
А кто поавр-то? сами и есть.

А на счёт ради чего, а ради чего вообще? это уже вопросы о смысле жизни. А жизнь это отдавать, быть собой для других. И первый шаг на этом пути стать тем, кем быть понравится, выдержать в любых условиях. Остальное прилагается по ходу дела.

2011-06-18 в 01:54 

Шекспира
Миг создают творящий и созерцающий, сплетаясь ролями.
:-D а всё началось с Тензо

Орфея по сему поводу мне вспомнились слова из сказки про сапфировую розу, "если тебе не нравится игра, не играй в неё".
суть сводится к тому, как не играть. Протестовать и делать вопреки, уворачиваться и покоряться, или заменить своей игрой. Хотя да, Вы правы, всё это можно делать своевременно, с уверенностью в себе и своих желаниях. Или истерить, как младенец.
Вон Генма часто впадает в эксцентрику, но понимает, что глупит, хочет глупить и будет это делать. И спокойно принимает вину. Ируке тяжко её принять. Может, дело в этом?
Власть религий тысячелетиями держится на человеческом страхе вины.

2011-06-18 в 02:01 

Орфея
Шекспира Ужас, к чему мы пришли! :lol2: Воспитание калечит людей?

2011-06-18 в 02:06 

Шекспира
Миг создают творящий и созерцающий, сплетаясь ролями.
Орфея воспитание это внедрение рамок, ограничений. Не может быть хорошим по определению.
Воспитание это и хорошие манеры Ируки, и жестокость Какаши, и беспечность Минато, и эксцентрика Генмы (и даже сила юности Майто Гая). Каждый шаблон поведения оптимален в обществе, которым он выработан, и создан для того, чтоб делать членов этого общества удобнее, подстраивать. С одной стороны отлично, имея лодку, легче плыть. С другой тащить лодку в горы - идиотизм. Как и пытаться плыть на верёвке и альпинистской кирке.
Мозги должны быть, чтобы выбирать наиболее подходящую модель поведения в любой компании.

2011-06-18 в 02:11 

Орфея
Мозги должны быть
:white::pozdr2::red:

2011-06-18 в 02:17 

Шекспира
Миг создают творящий и созерцающий, сплетаясь ролями.
Хотя я не собираюсь утверждать, что проверенные лодки лучше новых. Но если не сунешься со своей лодкой, однозначно останешься сидеть в чужой, и там уж жалуйся-не-жалуйся, хозяин-барин.
Вопрос мотивации остался открытым. Не для всех важна цель, для кого-то и именно сам процесс. А добиваться цели проще, чем отстаивать чистоту воздуха.

2011-06-18 в 22:47 

Армада
Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
Ирука не живет, а выживает, все потому, что грязь к нему не липнет, даже когда он старается. читать про него больно.
а у всех остальных эта грязь уже под кожей, тем и сильны.
спасибо, авторы :red:

2011-06-20 в 15:41 

Тут много говорилось о выборе. О каком выборе идет речь? Разве у Ируки был выбор?! Вести себя, реагироватькак мужчина. Ну да, можно, при полном отсутствии инстинкта самосохранения. Можно после всех унижений и побоев состроить фейс а-ля "я вас всех презираю, идите все нахрен", больше-то в его положении ничего. И, в очередной раз оказавшись на столе Генмы, уже не выкарабкаться. Человека можно как угодно унизить, но если он свободен в своих мыслях - он свободен.
Не хочется думать, что Ирука сломался окончательно.
Вот теперь мне стало их всех по-настоящему жалко. Они не ублюдки, не изверги, они - люди без сердца, куклы. Клан кукол. Как будто они выполняют встроенную в них программу, пожрать, поубивать, потрахаться. Какое уж тут может быть сочувствие к чужой боли. Кто-то попавший извне, неизбежно становиться таким же. Все, что они творят, мне ни разу не показалось ДС , это больше похоже на издевательство глупых мальчишек над беззащитным щенком. Беспредел. Жалко Ируку и да, больно читать.
Извините, если показалось грубо, я никого не хотела обидеть, эмоции зашкаливают.

И огромное спасибо за главу, она была ужасно - прекрасной.
*ушла ангствовать дальше*

2011-06-21 в 13:08 

Uchiha Izuna
serizawa -> Uchiha Izuna
пвпшечка :Р porn without plot a.k.a player versus player во всей красе. нужное подчеркнуть )))

2011-06-21 в 17:17 

Shizi Kira
Madden Rose , полностью согласна на счет выбора Ируки. Какой нафиг выбор? Пизданули, связали и оттрахали! Где тут блять, возможность выбора? Боротся?
Типа гордость и вся херня! Толку от гордости если ты мертвый? То что он еще жив и вменяемый это и значет борьба. Если честно я поражена Ирукой, сильный, очень сильный человек, другой бы уже удавился, а он держется еще и скалится.
А глава в целом вызвала у меня обиду. Ну как блин так!? Какаши же увидел в нем человека, мужчину ну и все такое, а тут раз и в подстилки. Не ну нарушил Умину ну и чикнете пальчик, как положено. Обидно ж блин.
За главу спасибо большое авторам! :crazylove: :crzjump: :crzjump2:

2011-06-21 в 18:46 

восточная кошка
отвернулся — и нет людей,повернулся — и снова люди.©
Madden Rose Shizi Kira
полностью с вами согласна насчет бесправности и безвыходности положения Ируки,что и пыталась донести до оппонентов,но вот они считают иначе :nope:
на мой взгляд Ирука реагирует максимально адекватно с тех пор,как перестал драться с Какаши,
но я поражена,что Хатаке позволил еще кому-то прикоснуться к своей "игрушке",я полагала,он собственник :upset: ,ну и кроме того как-то по своему любит Ируку

2011-06-21 в 19:26 

Хочу такое СМ, ах, мечты, мечты, посадить всех великовозрастных шалунов за парты, а Умино их указкой, указкой... :bdsm:

2011-06-21 в 20:47 

Орфея
пыталась донести до оппонентов,но вот они считают иначе
Ужас! :str: меня много! И... и... :eyebrow: я все считаем! :aaa:

2011-06-21 в 22:07 

восточная кошка ,ну оппонент видимо, что то иное себе представляет, идеализм, штука специфическая)))
Орфея , мне в коменты все главы скинуть где Ируку по его доброй воле избивают до бессознательного состояния?

 [?]:
   

Полицейская академия Конохи

главная