Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:39 

Сказочка.
в мире нет ничего страшнее нас самих
02.02.2012 в 01:51
Пишет Emma Frost:

Игра в ассоциации.
Альфа: клуб "Вольтерьянец". Горячо обсуждается политическая ситуация в Македонии и Таиланде, по кругу идет бутылка красного. На предпоследнем заседании было решено допустить на заседания клуба женщин -- соратниц по борьбе. Поэтому мадам Г сейчас выступит с речью о последних достижениях суфражисток, а мадам Д за столиком в правом углу вышивает революционное знамя, поприветствуем мадам Д, товарищи.

Бета: тайный масонский орден. Все в масках и со шпагами, со свечей капает воск, господин председатель произносит речь на латыни, кажется, это какой-то рецепт, но латыни в этом зале все равно никто не знает. Новый член общества Розы и Пламени дает торжественную клятву, приложив ладонь к груди и дрожа фальцетом. В заднем ряду собравшихся один из членов строчит смс-ку жене: "Прости, дорогая, смотрю футбол в баре, буду поздно, в 2:47".

Гамма: букмекерская контора. Все сидят с газетами, положив ноги на стол, цедят слова из-под сигары и периодически хохочут над скабрезными анекдотами, которые рассказывает вон тот громогласный румяный господин. Другой, только что крупно проигравшийся на скачках, хлопает приятелей по плечу, ставит всем выпить и исчезает навсегда.

Дельта: светский салон. Мужчины, как и положено, сдержанны, молчаливы и безупречно одеты. Женщины, как и приличествует, приятны во всех отношениях, щебечут и хихикают за веерами, обсуждая друг друга. По пятницам в салон приводят поэтов для публичного чтения поэм.

URL записи

@темы: Прочее, Рекомендация, Юмор

Комментарии
2012-02-02 в 02:58 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
Кто-то сильно идеализировал Дельту, я считаю. Причем фиг с ней, с идеализацией, но там и от Дельты-то ничего. Ну салон, и что салон?

2012-02-02 в 03:06 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
черт, я хоть из дельты, но хочу в букмекерскую контору. там веселее. XD

2012-02-02 в 03:08 

Сказочка.
в мире нет ничего страшнее нас самих
Nia DaliS,
ой да ладно))
довольно точное сравнение - бэ в ценностях, все такие приличные котики с пирожными )))

2012-02-02 в 03:13 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
Сказочка., Приличные Геки? Чинные Штиры?
Что-то я не знаю о Дельте, хоть и окружает она меня плотным кольцом по жизни.

2012-02-02 в 03:14 

Сказочка.
в мире нет ничего страшнее нас самих
Nia DaliS,
штиры и гексли, которые ориентируются на белую этику и стараются всем нравится :-)
так понятнее?

2012-02-02 в 03:16 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Сказочка., приличные котики? XD вы многого не знаете о Дельте.

2012-02-02 в 03:18 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
Сказочка., и что это доказывает? Геки вообще не хотят всем нравиться, они себя чаще позиционируют как "люби меня, таким, каким являюсь, со всеми недостатками люби!".
Штира же сдержанным и молчаливым представить решительно невозможно.

lisya1983, вот-вот!)

2012-02-02 в 03:22 

Nimrodelle Lasselanta
Филиал Благочестия
Nia DaliS, А вы, кстати, Гексли или просто по знакомым ориентируетесь?))

2012-02-02 в 03:24 

Сказочка.
в мире нет ничего страшнее нас самих
Nia DaliS,
мне так не кажется :-)
мне кажется, что гексли очень зависят от чужого мнения :-)


Штира же сдержанным и молчаливым представить решительно невозможно.
откуда взялось "сдержанным и молчаливым"? ))

lisya1983,
см. выше ) я не говорю, что дельта ходит в белых фартучках и вежливо кивает на все вопросы, покрываясь легким румянцем))

вообще, конечно, в посте просто явно аллюзия на салон Анны Павловны Шерер ))))

2012-02-02 в 03:30 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Сказочка., приличные котики с пирожным - это ведь ваши слова?
гхм..просто Дельта ну никак на салон не похожа. люди с ценностной БС и ЧИ... да еще ЧЛ они не такие няшные и приличные как кажется.
а Геки не стремятся всем нравится. они исходят из собственных представлений по БЭ. которые у всех этиков Дельты разные.

2012-02-02 в 03:31 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
Venezuela, я не Гексли, но меня окружают Досты и Геки, и еще Штиры в наличии, правда всего две штуки.

Сказочка., кхе-кхе... это не значит, что Гексли будут вести себя образцовыми дамами. Среди моих знакомых таких не наблюдается. Они вообще придерживаются мнения, что салонные дамы - это все наиграно и глупо.
Мужчины, как и положено, сдержанны, молчаливы и безупречно одеты. - нет, не ваши слова?)
Салон изначально подразумевает определенные этикет, некую наигранность и жеманность - то, чем в Дельте и не пахнет. Они ж свои в доску, эти ГекоШтиры)
Тут скорее большая гулянка, греческая свадьба, блин. Сравнение дурацкое, но все ж) Не хуже салонов точно!)

2012-02-02 в 03:33 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
вот кстати греческая свадьба - ближе к истине. и там каждому найдется свое место. всех откомфортят, всех пообщают или дадут посидеть в тишине с бокалом вина.

2012-02-02 в 03:34 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
lisya1983, вот-вот! А главное - без ужимок)
Кстати, а вы сами кто будете?)

2012-02-02 в 03:35 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Nia DaliS, Дост я. любящий черный юмор и различные шалости.)

2012-02-02 в 03:37 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
lisya1983, хаха, Досты - это как раз тот случай, когда "в тихом омуте", да чертей с дюжину)
У меня знакомый Дост постоянно жалуется, что его ТИМ какими-то скромными няшами выставляют)

2012-02-02 в 03:42 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Nia DaliS, иногда быть скромной няшкой удобнее. удивляешь потом внезапным поведением. :lol:

2012-02-02 в 03:45 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
lisya1983, ну да... но, как показывает практика, Досты если и няшки, то чисто внешне, а в голове у них совсем не розовые пони...

2012-02-02 в 03:52 

Сказочка.
в мире нет ничего страшнее нас самих
lisya1983,
приличные котики с пирожными - несомненно мои слова :-)

да еще ЧЛ они не такие няшные и приличные как кажется.
я эээ боюсь, что вопрос действительно в том, что кажется, учитывая, иронический характер изначального поста))))
и дельта, несомненно, кажется няшной )) со всеми этими диванами, прыгающими гексли и достоевскими с влажными глазами )))

направленность на чи в дельте совсем не альфийская, не "инновационная", не зря это вечное сравнение квадр с кругом соц. процессов и замыкающий дельтой )))
бс как раз к салону прекрасно подходит, по-моему :-D


Геки не стремятся всем нравится. они исходят из собственных представлений по БЭ. которые у всех этиков Дельты разные.
мне кажется, что представления о бэ в вакууме вообще всех разные)) вопрос в проявлениях )))

2012-02-02 в 03:56 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
Сказочка., меня вы игнорируете?)

2012-02-02 в 04:33 

Сказочка.
в мире нет ничего страшнее нас самих
Nia DaliS,
нет, я флужу в асечке гифками и фоточками с ирландским актером Эндрю Скоттом (Мориарти в бибисишном Шерлоке) и поэтому отвечаю не сразу ))))) хотите, могу и тут )))) хD

это не значит, что Гексли будут вести себя образцовыми дамами.
так вопрос не в образцовых )) опять же - это некоторое легкое общество

Они вообще придерживаются мнения, что салонные дамы - это все наиграно и глупо
я боюсь, что в этом и есть некоторая ирония))) дельта очень любит сглаживать углы и не показывать, так сказать, глубину страданий ))) бгг

Среди моих знакомых таких не наблюдается.
ну эээ по моим наблюдениям, гексли действительно считают нужным "никого не обижать" )))

нет, не ваши слова?)
не мои, но я за них отвечу :-D

если говорить о логиках дельты - это не столько вопрос статуса (как в той же бете), хотя и статуса тоже безусловно, про аристократов-демократов забывать не стоит, сколько ощущение себя в пространстве, некоторая ээ вальяжность )))

некую наигранность и жеманность - то, чем в Дельте и не пахнет. Они ж свои в доску, эти ГекоШтиры)
ой да ладно))) наигранность и не должна казаться фейком)))

2012-02-02 в 04:48 

Nimrodelle Lasselanta
Филиал Благочестия
Nia DaliS, Ну, просто я сама Гексли и плюс у меня их много в окружении. За всех, конечно, говорить не буду ) Гексли бывают разные :D
Но некоторые включая меня точно пытаются всем понравиться )
Вот, кстати, цитата одного человека про нас:
Конечно вы няшечки, как же Гексли могут думать иначе. ^___^
Но суровая правда состоит в том, что далеко не каждому вы нравитесь. Вы легкомысленны, поверхностны, безответственны, часто опаздываете. Врете всем подряд, чтобы казаться лучше. За то, чтобы понравиться всем и каждому, продадите мозг фюреру, а душу аду, но чуть только обаяние ваше работает, как вы пропадаете с поля зрения, погнавшись за кем-то еще, через полгода перезваниваете и очень удивляетесь, что вам не рады. т (с)

Вообще писалось с негативом, но подошло :D

2012-02-02 в 07:02 

Margarido
Человек-осминожка (с) || Ва­силич был мно­го­опыт­ным суч­ком || Doctor
Дельтиец жаждет в бетанскую масонскую ложу, потроллить председателя и свалить с пишущим смс-ки в соседний бар.

2012-02-02 в 08:02 

_MIST_
я из беты, но я б лучше с альфой потусила :)

2012-02-02 в 08:48 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
даёшь сигары и газеты в массы)

2012-02-02 в 09:05 

Ловчий
yes, bitches, I am
Вступайте в бэту, у нас есть печеньки.

2012-02-02 в 10:38 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
А можно нам печенек?))))
Нет, Дельта вообще не такая, мы ждём трамвая не хватит Гека на долго сидеть всем из себя приличным, точно-точно! Кто-нибудь точно "Манчкина" притащит, или в "Темного Властелина" предложит поиграть, потому что скууучно)

2012-02-02 в 11:00 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Nia DaliS, lisya1983, господа, вы о чем, дельта - квадра белой этики и спокойствия, и вполне там желание нравится, сходите почитайте про сменяемость квадр и что делает дельта)))
плюс, Сказочка. - самый канонический Гексли которого я знаю, человек знает о чем говорит :-D

2012-02-02 в 11:19 

Ловчий
yes, bitches, I am
Дикий Шип,
А можно нам печенек?))))
Только после вступления, внесения членских взносов и многоступенчатой процедуры инициации)

2012-02-02 в 11:30 

Annettik
Не везет мне в смерти, повезет в любви.
Я нифига не понял.
Абсолютно все написанные ассоциации могут подойти к любой квадре, просто зависит от ситуации, когда вы эту квадру застанете.

Бета так вообще секта какая-то :/

2012-02-02 в 11:49 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
[Ловчий], тогда мы сами напечём! И угостим! Бойтесь))))

Да, Дюма при этом на кухню лучше не пускать)))) Мы же не хотим доводить альфийцев до инфаркта)))

2012-02-02 в 11:50 

Ловчий
yes, bitches, I am
Дикий Шип, уже можно вот сейчас и начанать?)

2012-02-02 в 11:53 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
[Ловчий], ага) Правда, у меня в итоге может получиться куриный суп, но это такие мелочи))))

2012-02-02 в 12:03 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Annettik, это юмор, каг бе ))) и по-моему, дух каждой квадры тут вполне передан))

2012-02-02 в 12:35 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
А мне так очень даже понравилась Дельта. Ни на что не променяю.

Габен, нежно любящий эпоху Регентства.

2012-02-02 в 12:47 

Kes.
Из всех даров Создателя дыхание - наименее оцененный (с)
да, я всегда питал нежную страсть к масонам :heart:

2012-02-02 в 13:16 

vowel
Любитель доброты/ Несферический Габен.
:lol: :lol: :lol: :lol:

2012-02-02 в 16:32 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Сказочка., теперь еще Достоевские с влажными глазами.:facepalm:
а кстати, как в картину салонов и лож вписывается букмекерская контора Гаммы? Аффтар что, болевой БЛ? Нарушение системы налицо как говориться.

Миссис Малфой, я из Дельты, я знаю дух своей квадры. и спокойствия там ровно столько, сколько и в других.
вот если бы к светскому салону прибавили еще внезапные и чуть безумные эскапады - это была бы Дельта, настоящая Дельта, где в тихих омутах черти водятся - вот это было бы ближе к истине.

2012-02-02 в 16:36 

Сказочка.
в мире нет ничего страшнее нас самих
lisya1983,
какой системы, о чем вы говорите? :lol:
господи, дельта испытывает баттхерт, картина маслом просто :lol:
бедные, сравнили с какими-то мещанами :lol:

2012-02-02 в 16:41 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Сказочка., о системе сравнения квадр с ложами и салонами. Гамма из нее выбивается. это даже мне, ролевому БЛ понятно.
да, я испытываю батхерт, а что? это не моя квадра, в моей все непринужденнее и легче.

2012-02-02 в 16:43 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
lisya1983, по-моему, вы слишком серьезно воспринимаете :)

2012-02-02 в 16:44 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Миссис Малфой, да, а что? моя квадра не такая скучная, как здесь описано, имею право требовать хлеба и зрелищ! XD

2012-02-02 в 16:46 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
lisya1983, почему вы это требуете от автор и нас? :gigi: вы можете написать свою версию_))

2012-02-02 в 16:50 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Миссис Малфой, потому что хочется))):-D
а свои версии Дельты..нормальной Дельты я уже высказал ранее.

2012-02-02 в 20:58 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
lisya1983,
Салон с гусарами вам больше подойдет?

Хотя мне и в оригинальном варианте нравится...
Сказочка., я лично вижу баттхерт только у одного человека. :facepalm:

2012-02-02 в 21:07 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Gabriel <Lee> Lark, не утрируйте, это глупо выглядит.)

2012-02-02 в 21:41 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
lisya1983, я не утрирую. А вот вы постоянно придираетесь. Не нравится юмор - пройдите мимо. Зачем разводить дискуссию на 100500 страниц с отстаиванием "высоких идеалов Дельты"? Тем более, что не вся Дельта с вами в этом согласна. Мне лично не нужен такой "адвокат".
Мне вот категорически не нравится большая часть социоарта - я прохожу мимо, а не начинаю цепляться к тому, что Габен "нефканонный" и Гексли выглядит совсем не таким кривым.

2012-02-02 в 21:49 

k.4in4in
Надури ближнего своего, ибо дальний надурит тебя и возрадуется
дельта не радует)

2012-02-02 в 22:02 

k.4in4in
Надури ближнего своего, ибо дальний надурит тебя и возрадуется
что вы думаете если вместо некого скучноватого салона (а Геки не ох как не Женщины, как и приличествует, приятны во всех отношениях, щебечут и хихикают за веерами) мы поставим что-то вроде клуба кинолюбителей? Или нет, идея круче! Клуб фантастов! Вот это по нам)) мы конечно спокойные и такие все из себя размеренные, но все же есть в нас некая безумная искра, она нас веселит и радует как раз и игнорировать ее существование делает нас слишком скучными персонажами. А тут фантастика - Паранормальное, иные миры, НЛО, спиритизм, гадание, зомбоаппокалипсис! странности, загадки, отстраненные многочасовые разговоры ни о чем и обо всем сразу.
Ну так что думаете на этот счет? :shy:

2012-02-02 в 22:07 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
k.4in4in,
Паранормальное, иные миры, НЛО, спиритизм, гадание, зомбоаппокалипсис! странности, загадки, отстраненные многочасовые разговоры ни о чем и обо всем сразу.
к первой квадре. Штирлицы с Габенами впадут в фейспалм со своей ЧЛ, вы о чем.

2012-02-02 в 22:30 

Пандохва
Юмор — один из элементов гения.
хм *думает*
Альфа - революционно-настроенное радикальное движение против поставщиков марихуанны в Белый Дом. Руководит парадом Дон с Гюго(Гюго воодушевляет массы, Дон - помогает генерировать идеи, которые затем обрабатываются Робеспьером. При случае - включает ролевую ЧС), Робеспьер рисует тактические ходы против противников, Дюма ответственен за проникновение в стан врага и подмене наркотика на сахарную пудру.
Сами же сидят на этой траве, но, по мнению Дона, в Доме курят что-то совсем забористое.
Дельта - клуб по бисероплетению на диванах. Глава - Штир - строг и суров, начинает рвать и метать, когда включает фоновую ЧС, тогда Дост включает паппи-айз и испуганное выржаение лица => Штиру становится стыдно и снова мир, дружба и БЭ. Гексли учится плести бисер у Габена, который сидит в комфортной и спокойной обстановке, слушая очередную бесконечную сплетню от Гека.

2012-02-02 в 22:31 

Сказочка.
в мире нет ничего страшнее нас самих
Gabriel <Lee> Lark,
да ладно, зато показательно очень :-D

2012-02-02 в 22:36 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
Миссис Малфой, мой знакомый Гек и интернет-знакомый Габ, пардон, впадут в фейспалм от вашего комментария) Я вообще из Беты, но все это масонство и рыцарство, да высокие идеалы на дух не переношу. И нежно люблю Рэя Брэдбери. А то, о чем вы говорите - соционический миф. И да, я запостила вот ЭТО у себя и спросила своих дельтийцев, что они думают. Ничего хорошего, скажу я вам) Так что мы тут отнюдь не в меньшинстве)

А это тем, кто там вверху советовал "не нравится - не вякай": инет - пространство свободное, и высказывание мнения негативного здесь не запрещено.

2012-02-02 в 22:38 

Сказочка.
в мире нет ничего страшнее нас самих
Nia DaliS,
какая разница, что вы любите или нет - вопрос в том, как вы проявляете себя в социуме )))
и как это, прости господи, выглядит ))))

2012-02-02 в 22:38 

k.4in4in
Надури ближнего своего, ибо дальний надурит тебя и возрадуется
Миссис Малфой, странно, говорят Габы как раз и любят научную фантастику. они же не базовые логики, да и фантастика не всегда фейспалмна. нсть не плохие работы.

2012-02-02 в 22:42 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
Сказочка., и какое отношение ваше высказывание имеет к Альфе и паранормальному?
Ваше высказывание никак не относится к моему. Во всяком случае, не отвергает его сути.

2012-02-02 в 22:51 

Сказочка.
в мире нет ничего страшнее нас самих
Nia DaliS,
вы не на то ориентируетесь
почему-то думаете, что ироническое сравнение с салоном (масонской ложей и т.д.) менее релевантно, чем с клубом юного робототехника исключительно из-за того, что вот роботов и рэя бредберри (та еще, кстати, научная фантастика :lol: ) вы любите, а средневековые чаши - нет.
но тимное - это то, как вы любите роботов или средневековые чаши )))
так понятнее, нет?

2012-02-02 в 23:00 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
Сказочка., во-первых, ваша логика не имеет ничего общего с моими высказываниями.
Во-вторых, высказывание Миссис Малфой было совсем о другом, и ответ мой, соответственно, относился совершенно к другой теме.
В-третьих, про то, "как" кто-то что-то любит, собственно, и идет основной спор, потому как очень многие с авторским видением этого "как" абсолютно не согласны.
Так понятнее, нет?)

2012-02-02 в 23:03 

Сказочка.
в мире нет ничего страшнее нас самих
Nia DaliS,
во-первых, ваша логика не имеет ничего общего с моими высказываниями.
с этим я согласна на сто процентов :-D:-D

было совсем о другом, и ответ мой, соответственно, относился совершенно к другой теме.
простите, я не очень понимаю, почему вы так считаете. говорим мы с самого начала об одном и том же - что считать релевантным ироническим сравнением ))) разве нет?

собственно, и идет основной спор, потому как очень многие с авторским видением этого "как" абсолютно не согласны.
почему тогда в качестве контраргументы вы рассказываете нам о своих литературных предпочтениях?

если мало ли - я с вами не ругаюсь, не троллю и все такое, мне уже даже интересно )))

2012-02-02 в 23:29 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
Сказочка., я рада, что вы видите погрешность ваших суждений, это весьма похвально)

С вами - да. С другим человеком я говорила совсем о другом.

Не вам, еще раз повторяю. =__=" Если вы не следите за темой, зачем вообще что-то писать? Я вам (хотя вообще-то и не вам) о Фоме, а вы мне - о Ереме.

Мое обращение к другому юзеру с нашей с вами беседой логически, в данном случае, практически не связанно.

2012-02-02 в 23:32 

Сказочка.
в мире нет ничего страшнее нас самих
Nia DaliS,
ээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ
вы ээээ серьезно? вы считаете, что это не связанные совершенно между собой куски разговора?

господи, о чем я вообще :lol:
все, до свидания

2012-02-02 в 23:36 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Nia DaliS,
мой знакомый Гек и интернет-знакомый Габ, пардон, впадут в фейспалм от вашего комментария)
ваши знакомые с таким же успехом могут быть Доном и Дюмой соответственно.
Не аргумент ниразу.
А вот то, что ЧЛ+БС (сенсорика тем более добавляет практичного восприятия) не любит абстрактный треп без результата и теории, не подкрепленным ничем - это соционическая теория, матчасть и так далее.
Потому Габенов раздражают Доны, идеи которых слишком абстрактны.

2012-02-02 в 23:40 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
Миссис Малфой, фантастика = Альфа - тоже ни разу, знаете ли) Точно также ваши знакомые могут быть не теми, кем вам кажутся, я могу быть Балем, а вы - своим ПП, и вообще мы все не те, за кого себя выдаем, ибо социон - таки лженаука)
Миссис Малфой, а кто вам сказал, что подобные теории ничем не подкреплены? Доказательства можно, в наше время, найти ко всему, было бы желание)

2012-02-02 в 23:44 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Nia DaliS, простите, все, не могу :facepalm:

ваши недовольства мы поняли, все, спасибо)))

2012-02-02 в 23:48 

k.4in4in
Надури ближнего своего, ибо дальний надурит тебя и возрадуется
люди не нравится вам слово фантастика, по разному его понимаете? замените его бредом. тупым и безосновательным, фантазией которая уже слишком через чур. Вот такой бред Габам 100% не нравится и прочим логикам, думаю тоже.
и думаю фантастику все же любят многие из разных квадр.

2012-02-02 в 23:52 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
Миссис Малфой, ну и что это за всплеск?

2012-02-02 в 23:56 

Сказочка.
в мире нет ничего страшнее нас самих
Nia DaliS,
заинька, идите уже

2012-02-02 в 23:57 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Сказочка., возможно.


Но мне, как более-менее знакомому с салонными нравами 19-го века (и ранее) как-то странно слышать, что это скучно. Наблюдение за людьми скучным быть не может. Военные (а офицеры почти все сплошь дворяне), гусары, интрижки за портьерами, дуэли на рассвете. А еще танцы, прекрасная одежда-драгоценности и хитросплетения этикета... Мммм... Говорить можно долго и со вкусом. )))

k.4in4in, +многа. Тупой, безосновательный бред не люблю. А вот фантастику в лучших ее проявлениях - очень даже уважаю. Особенно люблю такую... созидательную о преодолении трудностей на пути к светлому будущему/колонизации вселенной/итп.
Но вместе с тем именно в ироничном плане мне все же ближе заявленный в оригинале салон. )))

2012-02-02 в 23:58 

Сказочка.
в мире нет ничего страшнее нас самих
Gabriel <Lee> Lark,
почему вы все это мне говорите?

2012-02-03 в 00:05 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Сказочка.,
*прикинул время* Ну, сделаю не вам. )))

2012-02-03 в 00:10 

Сказочка.
в мире нет ничего страшнее нас самих
Gabriel <Lee> Lark,
меня просто комменатор выше утомил, сорри )))

ну и плюс я вроде как не высказывалась, что салоны - это скучно )))
плюс один, не скучно, конечно)) и как раз по атмосфере похоже, по-моему))) с шепотом этим ))

откуда опыт? ролевки?))

2012-02-03 в 00:38 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Сказочка.,
Все ок. Меня тоже все эти споры вида "ДаДельтабыникагда!!!" утомляют. Раздражает, когда всех под одну гребенку чешут. А салон как раз позволяет проявить характер в полной мере. И все эти БЭ-манипуляции - тоже. )))

Не столько личный опыт, сколько нежная любовь к периоду Регентства и вообще бзик на исторических темах. А ролевки у меня больше как-то фэнтезюшные были... (((

2012-02-03 в 04:11 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
«к первой квадре. Штирлицы с Габенами впадут в фейспалм со своей ЧЛ, вы о чем.»
Это, кстати говоря, меньшее из двух зол. Там где Габен молча вас осудит за спиритизм - стереотипный Робеспьер всего лишь даст *краткую лекцию* о научном методе, археологических датировках, критериях фальсификации, верификации, принципе Оккама, уравнении Дрейка, истории религиоведения и т.д и т.п. Вы не можете просто так пойти в Альфу и начать обсуждать спиритизм, если у вас в голове нет трёхэтажной теории о том, как этот спиритизм работает и нескольких дюжин контр-аргументов против того почему он работать не должен. Альфа ведь она такая. В ней каждый второй - хардкорный сайентист, который *знает лучше*. :-/
...
Стереотипный Дон даже не станет утверждать, что спиритизм не работает. Вместо этого он скажет, что *ваша* теория спиритизма неверна в отличии от двух *его* альтернативных теорий, ни одну из которых вы не смогли бы никогда опровергнуть даже если бы и захотели.

2012-02-08 в 05:41 

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
Дельта: светский салон. Мужчины, как и положено, сдержанны, молчаливы и безупречно одеты. Женщины, как и приличествует, приятны во всех отношениях, щебечут и хихикают за веерами, обсуждая друг друга. По пятницам в салон приводят поэтов для публичного чтения поэм.
Йеееее, это Дельта! Или просто я из одной Дельты с автором :-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционика - это фэндом!

главная