Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:14 

Ли МинХо

DeinEcho
Ребят,хотелось бы узнать мнения на счет социотипа по двум работам Ли МинХо ,
в сериале "Личные предпочтения" и "Городской Охотник". :)
На счет Личных предпочтения,думаю он Штир. Как кто думает?


@темы: Типирование, Сериалы, Помогите оттипировать, Знаменитости

Комментарии
2012-01-28 в 17:00 

FalleRa
Even though everything's changed... some things don't...
вы про его персонажей, как я поняла? Не про актера?
По "Городскому охотнику" здесь тема была.

2012-01-28 в 18:13 

DeinEcho
Да, именно про его персонажей.
Нашла,спасибо :) но тема заглохла, хочется больше мнений.

2012-01-30 в 22:44 

Mei Wu
..мысленно бью вас кирпичом по голове
вот в личных предпочтениях тоже-штиром показался (персонаж), а напарница его-гамом.
насчет тима самого актера конечно без понятия)

2012-01-31 в 04:52 

DeinEcho
Напарница Гамом?оО Пак Кэ Ин ?

2012-02-01 в 21:33 

Mei Wu
..мысленно бью вас кирпичом по голове
DeinEcho, дада! именно.
омг вы второй раз удивляясь отрицаете и так и не говорите свое мнение

2012-02-02 в 04:45 

DeinEcho
Mei Wu, я перепроверила,правильно ли поняла вас.Потому что меня удивило ,что вы ее занесли в Гамы.
Досточка же: этико-интуитивный интроверт,как иначе?оО Она не экстраверт.В ней нет этого.

2012-02-02 в 14:43 

Mei Wu
..мысленно бью вас кирпичом по голове
DeinEcho, о да вы что!
она же-сама экстравертность!
где эта достовская уступчивость,тихость.
в последней серии (да что там, и сериями раньше) она же не может сделать шаг навстречу толком.если ей говорят "уходи!" она уходит.ждет, что ее будут "завоевывать" (если грубо сказать), она не входит в положение того человека,и не пытается его понять.

2012-02-02 в 19:16 

DeinEcho
Mei Wu, она направлена во внутренний мир,не на внешний :) яркого внешнего проявления эмоций - нет,переживает все внутри. :) - это именно качества интроверта.
в последней серии (да что там, и сериями раньше) она же не может сделать шаг навстречу толком.если ей говорят "уходи!" она уходит.ждет, что ее будут "завоевывать" (если грубо сказать), она не входит в положение того человека,и не пытается его понять.(с)
Именно, ей говорят-она делает,так как считает,что человек,который так говорит ,действительно этого желает.Она боится пойти на встречу человеку,боится что ее оттолкнут.И зря вы думаете,что она не пытается понять человека, как раз-таки очень сильно переживает.И она очень наивна,многого не видит. ;)
*Досты хорошо разбираются в межличностных отношениях окружающих их людей,но часто не видят, как к ним самим относятся - думаю,в ней как раз-таки это и наблюдалось :)
Говорю как Дост.Мне знакомы ее эмоции и чувства. Но она легче на подъем. :)

2012-02-02 в 19:19 

DeinEcho
Mei Wu, тем более ,по-вашему, у них отношения суперэго?:) они дуалы ведь. А в том,что он Штир,вроде сомнений и нет)

2012-02-02 в 20:02 

Mei Wu
..мысленно бью вас кирпичом по голове
она делает,так как считает,что человек,который так говорит ,действительно этого желает , боится что ее оттолкнут она не боится! напротив-она упрямится,ей это не нужно.она обижается,и уходит из-за упрямства,вот то,что вижу я.как бы ни было трудно-но дост поймет,поймет то--что как в том случае Чжин хо трудно попросить ее остаться.дост бы остался,не смотря на слова "уходи".Особенно учитывая,что любимый человек болен.
Еще у нее болевая БС, так как у нее беспорядок в доме, она плохо одевается и ест что попало.

Досты хорошо разбираются в межличностных отношениях окружающих их людей,но часто не видят, как к ним самим относятся Досты может и наивные но все же хорошо все понимают и лезть не будут к тем кто плохо относиться к ним,и я тоже говорю это вам,как дост)
И потом,вспомните,как она относится к заботе Чжин Хо.Она не ценит ее.
гам естественно это не ценит по болевой, так как и дост не ценит у жука агрессию.
у гамов ЧС находится в ценностях, а у Доста в болевой. ЧСник в ценностях ждет агрессию на себя (во внушаемой) и может проявлять ее по 6 функции. так как она критикуемая, а критика по ней болезненна. он стремится ее реализовать. Вспомните эпизод с ее бывшим другом. Вы бы смогли бить того парня,гоняться за ним? лично я бы нет.
такой вспыльчивой нехватает агрессора, который твердо так будет усмирять ее пыл, такой как "холодильник" макс.

по-вашему, у них отношения суперэго? именно! супер эго-таинственный идеал. из двух экстравертов одному обычно кажется что ему слишком мало уделяют внимания,другому же--что партнер слишком навязчив.
печально было смотреть окончание этой дорамы, ибо Чжин Хо явно не ценят (особенно то,что он делает--вспомните как он делал предложение-как пример..один из многих)

2012-02-03 в 11:16 

DeinEcho
Mei Wu,
боится! напротив-она упрямится,ей это не нужно.она обижается,и уходит из-за упрямства,вот то,что вижу я.как бы ни было трудно-но дост поймет,поймет то--что как в том случае Чжин хо трудно попросить ее остаться.дост бы остался,не смотря на слова "уходи".Особенно учитывая,что любимый человек болен.
Вы как-то на нее свысока смотрите.Упрямилась как она,так и он.Только скорее он, если уж брать момент,когда он был болен.Вы думаете она бы ушла?нет конечно,не оставила бы его в таком положении.
Если говорить о БС,которое проявляется как не умение контролировать свое физическое состояние.Не чувствуют,перезагружают себя.А с этим у нее нет проблем.А если о том,что у нее беспорядок в доме,то скажу на личном примере)командует уборкой мама.Убираюсь в редких случаях,когда приспичит,когда считаю это нужным,несмотря на то,что и беспорядок не люблю как таковой.
Хех, и я не понимаю почему вы считаете,что она не ценила его внимание.%) Она очень ценила его и то, как он обращался к ней,как заботился и помогал всегда.
"Вспомните эпизод с ее бывшим другом. Вы бы смогли бить того парня,гоняться за ним?"
Не забывайте о личных качествах людей.И, думаю, с Максом ей будет вовсе дискомфортно.
Проблема наша в том, что героиню мы видим с вами по-разному :) Вы видите ее плевательское отношение, я вижу в ней ценящего человека,чистую девушку :)
Ну и я вижу между ними дуальность,никак не суперэго. :)

2012-02-09 в 23:14 

Mei Wu
..мысленно бью вас кирпичом по голове
DeinEcho,
Вы думаете она бы ушла?нет конечно,не оставила бы его в таком положении. да,мне так кажется.вспомнить ко ми нам-такая бы точно не ушла.а эта--как раз собиралась.
впрочем,да-вы правы) мы просто по-разному ее видим)
с разных сторон и по-разному).поэтому пусть так и останется две версии-для разных взглядов)

2012-02-11 в 15:51 

DeinEcho
Mei Wu, это не только Досточку характеризует,я так думаю:)наверное,любой другой тим,особенно когда влюблен,не оставил бы человека в таком положении)
"а эта--как раз собиралась."-не ушла бы она,не ушла))
в общем,останемся при своем мнении)а может быть еще версии появятся.

2012-02-11 в 22:13 

Mei Wu
..мысленно бью вас кирпичом по голове
DeinEcho, да-да, интересно было бы услышать еще версий)

2015-04-23 в 00:40 

Mei Wu,

Ли Юн Сон - Гамлет.
Чжин Хо - Штирлиц, здесь я, пожалуй, соглашусь. Пак Ге Ин - Дост или Гексли. Я бы скорее голосовала за Гексли.
Потому что их отношения больше на ревизию походили, чем на дуальность. Особенно в начале.

Если все еще интересует этот вопрос, могу расписать подробно.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционика - это фэндом!

главная