Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:51 

Лирическое отступление номер один: о кормах и кормлении.

-Циклон-
Я не добрый. Я сдержанный.
Говоря о содержании аквариумных рыб, невозможно обойти вниманием тему кормления.
В розничной зооторговле встречается огромное многообразие кормов для обитателей домашних водоёмов. И в вопросе выбора корма также не стоит сильно полагаться на продавцов. Часто бывает так, что в зоомагазине стараются протолкнуть всеми правдами и неправдами товар постоянных поставщиков или фирмы-владельца магазина. Или то, что на складе залежалось, - чтобы не списывать, получая убытки. Так что полученная от продавцов информация о кормах часто оказывается искажена.
Потому я и хочу в этом посте поговорить о том, как и чем кормить рыб, живущих в аквариуме.

Начать стоит с типов кормов, встречающихся в продаже.
В зоомагазинах и на "птичьих" рынках можно купить корма трёх типов: сухие, замороженные и живые. Но я предпочитаю свести все корма в две категории - сухие и влажные.

Сухие корма.


1. Высушенные и сублимированные кормовые организмы.

Плюсы и минусы.


2. Многокомпонентные сухие корма.

Как правильно подобрать ?


Влажные корма.


1. "Рыбьи консервы".

Вкусняшка для забавы.


2. Жидкие корма для мальков.

Редкий вид корма.


3. Замороженные корма.

Что лучше ?


О живом корме я хочу поговорить отдельно, так как у каждого его вида свои нюансы покупки, хранения и скармливания рыбам.
О нём будет следующий пост.
 

@настроение: Рабочее.

@темы: важное, Земля, звери, архив, аквариумное

URL
Комментарии
2011-03-18 в 18:09 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
А чего последнее предложение не дописано?

У моей подруги тритон живет, она кормила его какой-то сушеной живностью. потом не нашла в продаже, взяла предложенные брикетики чего-то. Тритону не очень понравилось, тем более, что они твердые и он не мог заглотить их или запросто разжевать. А вот живой корм тритоша уважает, мотыльков лопает только так ))

И насчет продавцов - веры нет, это точно. Я как-то в зоомаге спросила корм для хорей, а мне предложили что-то для хомяков, хорькам, мол, тоже подходит. Конечно, хорь и хомяк питаются одинаково, кто бы сомневался...

2011-03-18 в 19:11 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Раньше всю жизнь сома (да и других рыб) кормили только дафниями. Другое что-то найти было очень сложно.
Сейчас берем ему корм для придонных рыб (он в гранулах) и таблетки для сомов. Лопает с удовольствием :)
Живой корм в блистерах не ухватишь, про консервы первый раз слышу... Да и корм в банках очень редко бывает. Обычно пакетики с зажимами, правда, есть непрозрачные упаковки.
А продавцы - это вообще отдельный разговор. Им лишь бы втюхать.

2011-03-18 в 19:38 

-Циклон-
Я не добрый. Я сдержанный.
Aril, я уже и в интернете встречал заявления, что "хорей нужно содержать и кормить так же, как и других грызунов" ! :crzdance:

Dream about, синодонтисы вообще не слишком требовательны к корму и очень выносливы. У них "всё полезно, что в рот пролезло".

URL
2011-03-18 в 19:51 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
-Циклон-, а по-моему, хорьки к грызунам не относятся... Они же куньи.
У них "всё полезно, что в рот пролезло".
Ага, особенно, если это "полезно" плавниками шевелит...

2011-03-18 в 19:58 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
-Циклон- ага, их нередко ставят в один раздел с мышками и морскими свинками. На улице женщина спросила: чем их кормить, травкой? ))) Я говорю что это хищник, мясом питается, а в ответ: ну травку-то все равно надо.
Эх, люди )))

А вообще - ты зачем так интересно про все пишешь, что читая даже просто про корм для рыб, я хочу рыбу себе завести?! )))
У тебя Талант, пиши книги. Хотя бы о тех же животных - как содержать, привычки, что можно и нельзя. И примеры из личного опыта

2011-03-18 в 21:01 

Uleni Xeleran
-Циклон- Спасибо, интересная статья, даже для аквариумиста с 4-летним стажем! :)

2011-03-18 в 21:37 

-Циклон-
Я не добрый. Я сдержанный.
Dream about, ага. Куньи. Не знаю, почему для некоторых это теперь грызуны. :alles:

Aril, люди... они странные.

Ну извини... как пишется - так и пишу. :-D
Возможно, со временем записи из этого дневника и скомпоную в книжку.


Uleni Xeleran, приятно. Спасибо. :)

URL
2011-03-18 в 22:12 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
А вообще - ты зачем так интересно про все пишешь, что читая даже просто про корм для рыб, я хочу рыбу себе завести?! )))
У тебя Талант, пиши книги. Хотя бы о тех же животных - как содержать, привычки, что можно и нельзя. И примеры из личного опыта

Aril, ППКС :)

-Циклон-
Мне кажется, потому, что у людей некоторый стереотип выработался. Типа: "В зоомагазинах продаются только грызуны, рыбки и птички". Следовательно, хорек - тоже грызун, ибо ни на рыбку, ни на птичку не смахивает...

2011-03-19 в 00:00 

-Циклон-
Я не добрый. Я сдержанный.
URL
2011-03-19 в 00:26 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
-Циклон-, да, бывали такие, которые с пеной у рта доказывали, что хорек грызун от того, что его ДЕРЖАТ В КЛЕТКЕ!
Выходит, что держат в клетке - становится грызуном автоматически...

2011-03-19 в 00:32 

-Циклон-
Я не добрый. Я сдержанный.
Выходит, что держат в клетке - становится грызуном автоматически...
Канарейка тоже ? :-D

URL
2011-03-19 в 01:11 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
-Циклон-, хм... ну, получается, что так :-D

2011-03-19 в 08:45 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Надо же, какое разнообразие грызунов ) А чем они опасны, что в клетках держат? Хорьки вот вампиры, ночами на кровать залазят и выпивают кровь у хозяев. А канарейки наверно напевают в ухо и гипнотизируют )))

2011-03-19 в 20:53 

Антонина Долохова
Загадочная славянская душа общества. (с)
-Циклон-
Насчёт канарейки не знаю, а попугайчик волнистый вполне может мебель погрызть... :lol:

2011-03-19 в 21:08 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Так, одного представителя грызунов уже нашли :-D

2011-03-19 в 21:20 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Ххе, кошек-собак тоже можно к грызунам отнести, подрать мебель они любят, некоторые еще и именно грызут углы, зубы точат, а не только обивку дерут )))

2011-03-19 в 21:24 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Aril, верно :)
Только вот если с когтями есть способ бороться - удалить в ветклинике (ну, или подстригать и подпиливать, что менее эффективно), то с зубами так не поступишь. Не спиливать же...

2011-03-19 в 21:37 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Но удалять когти ИМХО зверство. Если для собак они еще не так важны, то кошка без когтей не кошка. Это больше для хозяев, так же как удаление хорям прианальных желез - для них это оружие и защита и без необходимости лишать... Если бы не было нужно, природой не было бы заложено.
Как я шутила насчет хорей - в домашних условиях им оборонительный запах не очень нужен и через N-ное количество лет железы атрофируются (размеры уже меняются, вдвое против природы крупнее стали). Кошки с человеком гораздо дольше людей, но когти не исчезли, значит - необходимы.

2011-03-19 в 21:42 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Но удалять когти ИМХО зверство.
Aril, в какой-то мере я с вами соглашусь. Но, опять же, ИМХО пусть лучше кошачье живет в тепле и достатке, но без когтей, чем с их наличием голодный бродит на морозе...
И еще. По-моему, кастрированные и не имеющие когтей животные должны сидеть исключительно по домам, т.к. в случае чего они не смогут обороняться.

2011-03-19 в 21:53 

-Циклон-
Я не добрый. Я сдержанный.
Dream about, в ветклинике под наркозом удаляют не коготь. Отсекают несущую коготь фалангу пальца. Зверь калекой остаётся, ему даже ходить после этого неудобно.
Жалко мебель - подрезать когти и пилкой притупить. И нечего калечить животное.
Или просто не заводить кошку.

И да, если мне предоставят выбор: жить в тепле и сытости без половины пальцев или бомжевать с целыми руками... я выберу второе.

URL
2011-03-19 в 21:59 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Dream about кастрированным животным можно и на улице бегать, это жизни ничуть не мешает. Наоборот - не будут плодиться новые несчастные животинки. А вот без оборонительных средств да, тяжко придется...
Кошек у меня не было, но живут у людей и ничего. Наверное, можно и отучить кошку драть мебель, если предоставить когтеточку, не зря же их придумали )
-Циклон- как думаешь? У тебя котов много, пробовал отучить или махнул на мебель рукой? )

2011-03-19 в 22:03 

-Циклон-
Я не добрый. Я сдержанный.
Aril, у меня висит когтеточка - и нет проблем. :)

URL
2011-03-19 в 22:20 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Эт хорошо ) Может и своему царапке завести? А то любит он ливан покогтить и линолеум... Только этому проныре ж пофиг будет, в когтеточке нор не наделаешь, а в диване можно ))) Хотя... свернутый ковер на балконе с удовольствием точит... Надо попробовать. Не понравится - у подруги 4 кошки, ей точно пригодится )))

2011-03-19 в 22:26 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
-Циклон-, раньше да - отрезали вместе с частью пальца. А сейчас только коготь вынимают. Все фаланги остаются целыми.

кастрированным животным можно и на улице бегать, это жизни ничуть не мешает. Наоборот - не будут плодиться новые несчастные животинки.
Aril, иногда на кастрировавнных котов лезут некастрированные. За кошек принимают. Может, животному, это и не вредит, но удирать от ухажеров, наверное, не очень приятно.

2011-03-19 в 22:43 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Dream about не знала такую подробность о котах... Знаю что на моего некастрированного пса периодически лезли кобели, ну нравился он им )) И еще ведь стоял спокойно, потом только соизволял объяснить, что он правильной ориентации...

2011-03-19 в 22:44 

-Циклон-
Я не добрый. Я сдержанный.
Dream about, сорванный ноготь представляете ? Приятно это ?
Так вот, это то же самое. Незащищённые мягкие ткани и вероятность некроза после операции. ИМХО ничем не лучше удаления фаланги.

URL
2011-03-19 в 23:23 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
-Циклон-, я все прекрасно понимаю. К тому же, согласна с вами, что удаление когтей жестоко. Я просто сказала, что сейчас техника операции изменилась.

2011-03-19 в 23:25 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Aril, а у нас соседского кота дворовые вечно на дерево загоняют. Вот и сидит бедняга на дереве целый день орет, пока его хозяева не снимут к вечеру.

2011-03-20 в 10:12 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Dream about может, тут все зависит от животного? Мне рассказывали о случае, когда кот гонял здоровенного пса )

2011-03-20 в 13:11 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Aril, возможно...
Кстати, а кот был кастрированным?

2011-03-20 в 13:34 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Вот этого не знаю )

2011-03-20 в 23:41 

-Циклон-
Я не добрый. Я сдержанный.
Dream about, Aril, многое в последствиях кастрации зависит от характера животного и от возраста, в котором сделана операция. Так что кастраты по темпераменту все разные.

URL
2011-03-21 в 10:15 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Ну да, про котов говорят, что ленивые и толстые, но я читала что просто надо диету подбирать и организовывать активность. Видимо само животное склонно к лени, вот и итог )
А про хорьков говорят (надоела я уже всем с хорьками, ага?), что из-за гиперактивности кастрация этих энерджайзеров ничуть не меняет их образ жизни. И я в самом деле еще не видела и не слышала о хоре, который бы растолстел. У них вообще склонность к обжираловке и полноте редкость.

2011-03-21 в 14:47 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
(надоела я уже всем с хорьками, ага?)
Aril, почему это? Хорьки - очень интересные животные :)
И я в самом деле еще не видела и не слышала о хоре, который бы растолстел.
Мне они почему-то ливерную комбасу в шубке напоминают...:D

2011-03-21 в 17:02 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Мне они почему-то ливерную комбасу в шубке напоминают...:D
Ага, их так и прозывают - сосиски, сардельки )) Маленькие, недавно родившиеся щенки - креветки )
Зимой они лохматые, еще можно подумать, что это пушное что-то, но после весенней линьки, гладкие, тонкие, длинные - ну одно слово, сосиски ))

2011-03-21 в 17:09 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Aril, про креветок не слышала :)
У меня был единственный опыт общения с хорьком. Он был вполне себе ручной, спокойный. (Поэтому про кусучесть ничего сказать не могу). Но не кастрированный. Думаю, этим все сказано :)
Но, сказать по правде, это меня не оттолкнуло.

2011-03-21 в 17:22 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
воспитанные хорьки не кусаются, если только по характеру не вредные ) Есть такие, что признают хозяев, а остальных могут и цапнуть.
Некастрированные хори в гоне, как сегодня сказала хозяйка такового - благовоняют ))) Но это не мешает им быть обаяшками, а запах - некоторые люди могут похлеще хорей ароматизировать все вокруг (на работе был такой, в кабинете никто оставаться с ним не желал).
А я читала о случае, когда к кому-то в гости ходила девушка и балдела от запаха самца, ей он пах цветами ) Так что все относительно )

2011-03-21 в 17:27 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Тут щенки не креветочки уже, но еще мелкие и няшные )

2011-03-21 в 18:21 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
некоторые люди могут похлеще хорей ароматизировать все вокруг
Aril, вот я тоже так всегда говорю. Многие возникают по поводу запаха от крыс, хомяков, собак там... Блин, люди, понюхайте себя!
А я читала о случае, когда к кому-то в гости ходила девушка и балдела от запаха самца, ей он пах цветами )
Знаю случай, когда клопы-вонючи пахли "ванилью"... :)
Тут щенки не креветочки уже, но еще мелкие и няшные )
Какая прелесть :) И цвет необычный... Я видела только таких, бежево-коричневых (обычных) и белых.
(Белых только на картинке, к сожалению).

2011-03-21 в 18:39 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Ага, цвет необыкновенный, серебристики такие, красавчики.
А вообще... ой как далеко ушли от темы рыбьего корма, а? )))

2011-03-21 в 18:47 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
А вообще... ой как далеко ушли от темы рыбьего корма, а? )))
Aril, ага. Флудим :)

2011-03-21 в 22:36 

-Циклон-
Я не добрый. Я сдержанный.
Aril, Dream about, да флудите на здоровье. Я с большим интересом ваши комменты читаю. Просто молчу, потому как не хоревод ни разу и сказать мне в этом диалоге особо нечего. :)

URL
2011-03-22 в 00:44 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
-Циклон-, так я тоже к хорькам никакого отношения не имею. Только в зоомагазине с ними встречаюсь :)

2011-03-22 в 09:37 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Мне повезло, каждый день общаюсь с этим зверем )) А раз в неделю и с несколькими )
А год назад только на фотках и видела хорей и казалось такой экзотикой, даже не представляла, что целые клубы хорявые есть, а не единицы-счастливчики )

2011-03-22 в 14:15 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Aril, да сейчас кого только не держат :)
Я раньше думала, коты у всех, да собаки в основном... А как в зоомагазин придешь..
Вот, неделю назад заходили - три клетки с волнистыми попугайчиками битком были. Пришли через три дня - практически никого. И кроликов нет - растащили, свинок не ухватишь. Только шиншиллы задерживаются.
Крупных амазонов покупают, пауков. Бум какой-то пошел...:-D

2011-03-22 в 14:33 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Одна беда с этим - не все понимают, кого берут и как содержать. Ведутся на красоту, няшность, экзотичность... еще продавцы подзуживают, что зверь непроблемный, что вы. А потом начинается: продам/отдам. То кусается, то гадит, то портит вещи, то еще что. И птичка/зверек ладно если попадет в заботливые руки, а то ведь в конце концов заморят или выкинут на улицу...

2011-03-22 в 14:40 

Шестизарядник
Воинственный и беспощадный
Dream about
Только в зоомагазине с ними встречаюсь
Видел в зоомагазине клетку с двумя хорьками. Перед клеткой надпись огроменными буквами: " Хорьки не ручные! Руки не совать!")

2011-03-22 в 14:41 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Так выкидывают...
То кролики в коробках под лестницей, то хомяки прямо в клетках у мусорных баков стоят...

2011-03-22 в 14:43 

Шестизарядник
Воинственный и беспощадный
Dream about
Кошмар какой!..

2011-03-22 в 14:50 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Шестизарядник, ага..
А еще есть такие перцы, которые своих животных в магазин возвращают со словами: "Не возьмете - выкину!"

2011-03-22 в 14:52 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Видел в зоомагазине клетку с двумя хорьками. Перед клеткой надпись огроменными буквами: " Хорьки не ручные! Руки не совать!")
Шестизарядник, у нас надписи не вешают за ненадобностью. Животные настолько заморены, что лежат пластом и кусать никого не желают...
*Имеет в виду магазин "Нэмо", прославившийся своим жестоким обращением к животным.*

2011-03-22 в 15:06 

Шестизарядник
Воинственный и беспощадный
Dream about
Слыхал про таких. Поубивал бы, вот честно! Не можешь держать, зачем берешь??! Гостям похвастаться? Не понимаю...
Имеет в виду магазин "Нэмо", прославившийся своим жестоким обращением к животным.* Не, тот, где я все время все беру для кошки, очень приличный. Там животных любят и хорошо за ними ухаживают.

2011-03-22 в 15:22 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Слыхал про таких. Поубивал бы, вот честно! Не можешь держать, зачем берешь??! Гостям похвастаться? Не понимаю...
Шестизарядник, было время, когда шиншилл брали "для понта". Ну, типа, близится ДР. Покупают зверька, тискают его, хвастаются. А потом обратно приносят... потом прознали, стали серьезнее к продаже относиться. А то как приходит дурак (первые согласные заменить на "м" и "д") с цепью на шее, покупает... Потом таких "красавчиков" отслеживать стали.

Не, тот, где я все время все беру для кошки, очень приличный. Там животных любят и хорошо за ними ухаживают.
Вот у нас в городе три зоомагазина. Два из них нормальные -"Немо" - жуть... Вонь там неимоверная, аквариумы не чистятся, животные не кормятся.
А когда летом было (вот не вру! - +50 в тени) крысы (!), которые известны своей водохлебностью, сидели без поилок... свинки питаются проссатыми опилками, т.к. корма нет. Поросята элементарно не умеют пить... Мы со своим Бонькой намучились - так и не приучили. И вообще он нервный и злой. Если что не нравится - пытается тяпнуть. Остальные свинки так себя не ведут. Видимо, пребывание в том магазине сказалось...

2011-03-22 в 15:23 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Откуда ж зверям быть ручными, если их с малолетства закидывают в клетки и все на этом. Никто не учит не кусаться, не гладит, не общается...

2011-03-22 в 15:29 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Aril, верно...
Просто я тут сравниваю животных из разных магазинов. В принципе, там в любом особо не общаются, ибо некогда. Но в одном зверей нормально содержат и из них вырастают ласковые зверьки, а с замученными найти общий язык гораздо сложнее.

2011-03-22 в 15:44 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
У нас вообще не знаю, где в магазинах нормально содержат животных... Терпимо, разве что - кормят, поят, изредка чистят клетки. Конкретно замученных не видела, если не считать хорюшки, которая хирела от того, что в течке была и ей никто не помогал, а у хорьков с этим сложно, вплоть до летального исхода.
Но и по основным потребностям животные различаются, а это редко учитывают. Неподходящий корм, неправильный режим... это тоже сказывается, потому в магазинах нередко больные животные, хоть внешне это может быть незаметно.
Мне, как нередко бывает, пришла в голову мысля - пройти по паре магазинов и поспрашивать продавцов, как содержать тех или иных животных. И сверить ответы с данными в интернете с сайтов... Не уверена только, что соберусь заняться этим, хотя интересны результаты

2011-03-22 в 15:50 

Шестизарядник
Воинственный и беспощадный
Dream about
Ужас просто!
У нас тут тоже как бы несколько зоомагазинов, но мне этот как понравился, так я в другие вообще не заглядываю. В "нашем" несколько раз продавцы кошек с улицы подбирали и выхаживали, сам видел. И чтоб туда устроиться работать, требуется ветеринарное образование.
Да и к покупателям отношение тоже нормальное, расспросят, подскажут, посоветуют. А не так что, бери, что дают, и вали отсюда, какая разница, что жрать твоей собаке (кошке). Особенно это ценишь, когда требуются лекарства или просто витамины. Уж точно знаешь, что животное не отравится.

2011-03-22 в 15:59 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Мне, как нередко бывает, пришла в голову мысля - пройти по паре магазинов и поспрашивать продавцов, как содержать тех или иных животных. И сверить ответы с данными в интернете с сайтов... Не уверена только, что соберусь заняться этим, хотя интересны результаты
Aril, смею предположить, что ответы будут идентичные, в стиле: "Ой, да все просто! Немножко зерна кинул, воды налил все!"

2011-03-22 в 16:01 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Шестизарядник, да, ветеринарное образование - это дело.. У нас берут вообще почти сразу после школы. Там, простите, таки сопляки работают. Какие им там животные???

2011-03-22 в 16:06 

Шестизарядник
Воинственный и беспощадный
Dream about
Главное, что в случае, если животное заболело, сопляки даже не сразу это поймут, не то чтобы озаботиться помощью.

2011-03-22 в 16:18 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Шестизарядник, да они не потрудятся к ним вообще лишний раз подойти. Так, сидят, ржут...

2011-03-22 в 16:19 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
смею предположить, что ответы будут идентичные, в стиле: "Ой, да все просто! Немножко зерна кинул, воды налил все!"
Очень даже может быть, в таких случаях можно задавать каверзные вопросы ) Хотя тут мне будет сложно, "валить" я смогу только по хорькам, мышек-свинок-кроликов-попугайчиков не изучала... Так что по идее надо подготовиться перед походом, пособирать информацию хоть основную )

2011-03-22 в 16:26 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Aril, можно спросить насчет белокочанной капусты и кроликов...
Если скажут: "Да, конечно! Даем!" - можно сразу уходить, ибо давать ее до полугода нельзя. Капуста вызывает сильное газообразование, отчего маленький крольчонок может представиться...
Кролики вообще слабы желудками, особенно сильно маленькие породы. Вислоухие еще более-менее устойчивы.
Также можно задать вопрос про мор. свинок и пастернак. (Его давать нельзя, т.к. для свинок он ядовит. Не знаю почему, не экспериментировали, по понятным причинам).

2011-03-22 в 16:33 

Шестизарядник
Воинственный и беспощадный
Dream about
Сволочи!!

2011-03-22 в 16:53 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Dream about запомню )

2011-03-22 в 17:54 

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Шестизарядник, да не то слово...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

База в горах

главная