03:58 

Sherlock BBC crack-fest
Make Crack, not War
II-98 Кроссовер с "Inception". Шерлок/Джим "Это всего лишь сон, Шерлок. Меня действительно не существует в реальности". Шерлок не хочет просыпаться.

@темы: II тур, Выполнено, Джим Мориарти, Джим Мориарти/Шерлок Холмс, Джон Уотсон, Кроссовер, Майкрофт Холмс

URL
Комментарии
2012-03-05 в 13:49 

Ampaseh
из корицы и гвоздей
Ineption
"С" потерялась

2012-03-05 в 16:47 

Sherlock BBC crack-fest
Make Crack, not War
Ampaseh, исправлено, спасибо.

URL
2012-03-09 в 16:46 

Исполнение 1
1 779.

- Это может тебя заинтересовать, - говорит Майкрофт, ставя на стол перед Шерлоком блестящий металлический чемоданчик.
Шерлок на секунду отвлекается от своего микроскопа, бросает один быстрый взгляд на брата и принесенную им вещь, а потом тут же возвращается к созерцанию результатов своего нового опыта.
- И что это?
- Называется PASIV, - тон голоса такой, словно старший Холмс участвует в светской беседе. – Секретная военная разработка, пока только образец. С помощью этого устройства можно погружаться в сны, которые можно контролировать и моделировать по собственному желанию.
Шерлок заинтригованно прищуривается и медленно откидывается на спинку стула.
- Интересно.
- Я же говорил, - самодовольно вскинутый подбородок. – Только учти, что это пока лишь экспериментальная модель, могут быть побочные эффекты…
- Я разберусь, - резко перебить. – Ты можешь быть свободен.
- Моё дело – предупредить. Развлекайся, - ухмыляется Майкрофт и уходит, не попрощавшись.

***
Поначалу Шерлок не погружается в сон дольше, чем на пару часов; стрелки тикают, и он внимательно следит за ними, чтобы пробуждение не было для него неожиданностью. Сначала он просто изучает свойства этой иллюзорной реальности, потом – учится строить и создавать там различные объекты, и в итоге мир грез становится для него чем-то вроде площадки для экспериментирования.
Это удобно: он может использовать её в качестве «чертогов разума», и тогда на небе быстрый почерк выводит слова, гипотезы, идеи, вокруг из ниоткуда возникают вещи, которые Шерлок упоминает, а проекции могут менять внешность, становясь похожими на подозреваемых, преступников или свидетелей. Шерлок может проводить там грандиозные опыты, не опасаясь последствий, может использовать в своей работе такие материалы и реактивы, какие никогда не смог бы заполучить в реальности. Там он может даже курить, не вредя здоровью. Сны становятся его королевством, в котором всемогущество – рутина, и можно быть Творцом, можно выходить за рамки и делать невозможное.
Поначалу Шерлок не погружается в сон дольше, чем на пару часов, и он осторожен настолько, насколько это вообще возможно для Шерлока Холмса. Поначалу. А потом в один из периодов «затишья», периодов отсутствия интересных дел, убийств, клиентов, его взгляд сам собой случайно падает на PASIV, который призывно щетинится всеми своими трубочками для подачи сомнацина. Шерлок терпеть не может скуку, она мучает его, словно полный набор инквизиторских инструментов для пыток, а потому в стремлении избавиться от мучений он готов на всё. Решение приходит в голову мгновенно.
Говорят, во сне освобождается подсознательное во всей своей красе, и, если верить Фрейду и его предположению о том, что Ид руководствуется принципом удовольствия, то именно оно и должно лучше всего знать, чего по-настоящему хочется человеку. Мир грез пуст, бел, словно вселенная до акта Творения, и Шерлок, оглядываясь по сторонам, разминает пальцы, как пианист перед прощальным концертом или как писатель перед написанием эпилога к своей самой удачной книге. Он закрывает глаза и сливается мыслями с окружающим пространством, сознание становится чистым и ясным, готовым к напряженной работе.
- Дай мне идеальное преступление, - едва слышный шепот, – и идеального противника. Давай же, удиви меня.
Когда Шерлок открывает глаза, перед ним простирается город, и темная масса домов испещрена мерцающими точками окон, а утекающие вдаль улицы заглушают своей чернотой даже отсветы фонарей. В воздухе пахнет адреналином и весельем, а Шерлок чувствует азарт в своей кипящей крови и со всех ног бежит вперед, на ходу пытаясь понять, что и где произошло. На небе вместо звезд и облаков появляется что-то вроде таймера: обратный отсчет, цифры сменяют друг друга, показывая, сколько времени осталось до пробуждения. Атмосфера звенит от напряжения; Шерлок почему-то смутно чувствует нечто, что мог бы назвать «присутствием», если бы вообще желал давать имена своим ощущениям. Он почти сразу понимает, что созданным миром на этот раз руководит не только он, есть ещё кто-то, пока остающийся во тьме. Тот самый идеальный противник, умный и расчетливый.
Шерлок раскрывает дело ещё до того, как на огромном небе-таймере появляются сплошные нули. Задержанный им убийца скалит некрасивые зубы и едва заметно сует Холмсу записку, и тот едва успевает прочитать её перед пробуждением. Там написано: «Хорошая работа, милый, но это только разминка. Мы ещё увидимся». И вместо подписи красуется старательно выведенная литера «М».
Проснувшись, Шерлок какое-то время лежит на кровати, смотрит в потолок и ухмыляется.

URL
2012-03-09 в 16:47 

***
Он много спит, но не высыпается.
Следы от уколов иглы у сгиба локтя придают ему сходство с наркоманом, но единственное, от чего сейчас зависим Шерлок, – это иллюзорный мир его сомнациновых сновидений, это мир без скуки, но с интересными запутанными делами, которые раз за разом становятся всё сложнее. И в определенный момент они действительно становятся новым наркотиком для острого ума. Реальность скучна, обыденна и привычна, словно собственное отражение в зеркале, а увлекательные сны затягивают в себя, как болото.
Каждой ночью Шерлок продвигается все дальше и дальше в город, пытается уложиться в выделенное ему время, и иногда успевает, а иногда – нет, и тогда тон оставленных ему записок становится насмешливым и издевательским. Великий кукловод не выходит на сцену, но Шерлоку иногда кажется, что он слышит его шепот в своей голове. Дозы сомнацина становятся всё больше и больше, а слово «зависимость» всё точнее отражает ситуацию.
«О, это было весьма смело!... М»
«Ты потратил много времени и следовал по ложным путям, дорогуша. Я разочарован. М»
«Совсем другое дело. Признаться, не ожидал от тебя такой прыти. М»
«Величественное зрелище, однако. Я впечатлен. М»
«Сегодня ты в неплохой форме, но, согласись, дело было никчемным. Мой промах. М»
«Убил подозреваемого? Милый, как пошло. М»
«РАЗОЧАРОВАН! М»
«Ну хорошо, ты реабилитировался в моих глазах. Частично. М»
«Сегодня ты быстро. Я бы действовал иначе, сладкий, но ты тоже неплохо смотрелся. В следующий раз я подарю тебе серийного убийцу, хочешь? М»
«М-м, как по нотам. Шлю тебе поцелуйчик. М, ххх»

Это похоже на погоню за призраком: он ускользает сквозь пальцы, а Шерлок пытается схватить его за бесплотные руки и вытащить на свет, но до сих пор безуспешно. Это похоже на игру, на постоянный вызов, на партию в шахматы, в которой никогда не бывает победителя. Это похоже на зависимость. Шерлок падает в сон, как в болезнь, и возвращается оттуда зараженным, отравленным чужой идеальностью.
Самое страшное заключается в том, что его мучает интерес: вот бы с головой броситься в кроличью нору, ведущую в Зазеркалье, и разгадать загадку этого мира, этого таинственного мистера М., который занимает Шерлока больше, чем все люди, повстречавшиеся ему за всю жизнь.
Сон разрушается в очередной раз, когда небо покрывается нулями, и здания рассыпаются кирпичами и пылью, а земля под ногами раскрывает темную жадную пасть, готовая поглотить задержавшегося сновидца. Шерлок сжимает в руке очередное послание, оглядывается и напоследок в каком-то раздражении кричит: «Покажись, черт тебя возьми!», и спотыкается, падает в темную бездну, ведущую прямиком к пробуждению. Возможно, ему кажется, но свистящий в ушах ветер ласковым голосом шепчет: «В следующий раз, мой дорогой». Это то ли кошмар, то ли… наоборот. Реальность – вот настоящий кошмар, тюрьма, удар под дых, а сны – мир мечты. Мир зла и чарующих загадок.
В следующую ночь расследование приводит Шерлока на окраину города: солнце висит огненным оранжевым шаром над выжженной растрескавшейся землей, которая усыпана оврагами и впадинами, словно поверхность Луны. Вдалеке виднеется единственное дерево: темное, мертвое, без единого листа. Тонкие узловатые ветки тянутся к небу, будто переломанные пальцы. И под деревом стоит человек. Непринужденная поза, строгий костюм и запоминающая внешность. Шерлок подходит ближе и напарывается на острую улыбку.
- Приветик, - сладко щурится мужчина. – Вот мы и встретились. Ну, как ощущения?
- Ты – тот, кто оставлял мне записки?
- Ага. Все зовут меня Мориарти, но ты можешь называть Джимом, - улыбка становится шире, а голос – более вкрадчивым. – Признайся, ты же никак не можешь поверить в то, что я – лишь жалкая проекция.
- Проекция не смогла бы с такой тонкостью продумать все детали преступлений.
- О, спасибо, я польщен.
- Так кто ты? – резко перебивает Шерлок.
Мориарти делает несколько шагов вперед, сокращает расстояние между собой и собеседником до минимума.
- А ты не знаешь? Я – это ты. Твоё подсознание, худшая твоя часть, - тяжелый, темный взгляд скользит по чужому лицу.
Шерлок почему-то жутко злится, он хватает Мориарти за плечи и грубо встряхивает:
- Ты лжешь.
Тот смеется: звонко, высоко, легко.
- Это всего лишь сон, милый. Меня действительно не существует в реальности.
Шерлок выглядит так, словно его ударили по лицу.
- А тебе не хватает меня в реальности? Со мной ведь весело, правда? – Джим одаривает Холмса всезнающим взглядом.
- Это не имеет значения, - бесцветно отзывается тот.
- Вот и ошибаешься, - насмешливое цоканье языком. – Если бы ты не получал удовольствия от нашей маленькой игры, ты бы и не приходил сюда. Я же часть твоего подсознания, я тебя насквозь вижу.
Таймер на небе ведет обратный отсчет, и цифры сменяют друг друга, обозначая быстрый бег времени. Солнце клонится к закату, а город за спинами двух мужчин то и дело взвизгивает воем сигнализаций, автомобильных гудков и полицейских сирен.
Мориарти протягивает руку и медленно проводит костяшками пальцев по щеке Шерлока. Тот не отстраняется.
- Ты хотел бы никогда не проснуться? – спрашивает Джим, и у него вид змея, который словно бы невзначай вьется вокруг запретного плода. – Хотел бы навсегда остаться тут, со мной?
Шерлок молчит, он смотрит на горизонт, и в его зрачках отражается оранжевый закат.
- Останься, - горячий шепот, влажные губы.
Шерлок чувствует, как у него внутри всё выгорает дотла.
- Останься со мной.
- Это невозможно.
- О, - Мориарти довольно ухмыляется. – Это же твой сон, тут нет ничего невозможного. Мы можем отправиться в Лимб, мой милый. Там времени будет достаточно.
Пространство вокруг них начинает искажаться, рассыпаться кусочками мозаики, а потом тут же выстраивается вновь, в другую картину. Звуки исчезают и вновь появляются. Меняются краски, звуки, температура, освещение. Они оказываются на крыше здания, и Мориарти не выказывает удивления, он подходит к краю, смотрит вниз и удовлетворенно кивает.
- Ты принимаешь хорошее снотворное. Знаешь, что бывает, если убить себя во сне?
- Ты просыпаешься, - говорит Шерлок, подходя к парапету.
Мориарти довольно хлопает в ладоши.
- Вот и не угадал! Если ты накачан снотворным, то ты не проснешься. Ты попадешь в Лимб.
Шерлок с недоверием смотрит на собеседника, а тот спокойно выдерживает его взгляд. Шерлок слышал про Лимб, про то, как люди застревали там на целую вечность, а потом теряли рассудок. Что там, что там может быть привлекательного, кроме неограниченного запаса времени и сумасшедшего Мориарти, который является лишь порождением скучающего подсознания?
- Так ты со мной? – спрашивает Джим, доставая из кармана пистолет. – Или предпочтешь вернуться в реальность, возиться с глупыми обычными людьми? – губы кривятся в отвращении. – Я подожду тебя там, - говорит он, берет дуло в рот и стреляет.
Шерлок отшатывается, он шокировано смотрит на растекающуюся темную кровь, пустые глаза и бледное лицо. Потом – на таймер, потом – на окружающий его город, таящий в себе столько интересного. Он колеблется, он разрывается между собственными желаниями и рациональными поступками, он пока противостоит искушению, но с каждой секундой всё хуже.
Таймер отсчитывает последние секунды, но Шерлоку хватает и их для того, чтобы принять решение. Он делает глубокий вдох, подходит к самому краю и падает вниз.
Он тонет в чувстве падения.
Это выброс. Это самый быстрый путь к пробуждению.
И Шерлок просыпается.

URL
2012-03-09 в 20:42 

:hlop::hlop::hlop:
это шикарно, спасибо, дорогой автор! :heart:
з.

URL
2012-03-10 в 15:42 

Заказчик, не за что, спасибо вам чудесную заявку. Сама давно хотела совместить эти два фандома :3
Автор.

URL
2012-03-10 в 22:40 

m.urs
not sick just miserable
Буду вас любить!
Раскройтесь в умыл, мм?
заказчик

2012-03-10 в 22:46 

m.urs, сию секунду :)
Автор.

URL
2012-03-11 в 03:10 

Исполнение 2.
только хотела выложить, а ее уже написали. немного не по заявке, но уж больно кроссовер с началом понравился
615 слов

— Мистер Мориарти, вы осуществляли внедрение раньше? — спросил меня однажды клиент.
— Да, бывало, — жуя жвачку, отозвался я. Что спросили, то и ответил.
— Вы добились успеха?
— Смотря что считать успешным, — воспоминание об этом случае вызвало у меня нервный смешок, и я позволил себе придаться ностальгии. А как все хорошо начиналось.
***
Тогда только появилась технология осознанных сновидений, и мы работали над этим вместе. Во сне мы могли делать все, что нам вздумается. Совершали преступления, потом сами же их и распутывали, играя в салки, оставляя после себя лишь разрушение. Любой опыт и эксперимент становился возможным, даже законы физики были над нами не властны. Ходить по потомку — моя любимая забава. Он же любил замедлять полет пуль, прямо как в матрице. Мы были Богами! И стоило только пустить пулю в лоб, как мы просыпались, становясь опять людьми. Не удивительно, что он подсел, сон превратился для него в реальность. Каждый раз возвращался туда и с каждым разом выходил все позже. Тогда-то у меня и возникла идея осуществить внедрение. Боже, Боже, Боже, как же я тогда просчитался.
Он был архитектором сна — воссоздал весь Лондон до мельчайших деталей. Что говорить, гений! Но маленькие слабости есть у всех, и дом 221B по Бейкер-стрит стоял ровно там, где и положено. Его уютное жилище, убежище, каковым он его считал, и которое ничего не стоит взорвать на мелкие кирпичики. Это я и сделал, метафорически, конечно же. Люди всегда прячут самое тайное в дорогих для них местах. Всего одна маленькая идея, помещенная туда, медленно выжигала его разум. Она росла в его мозгу как рак. Тогда я и позвал его поиграться на крышу.
— Давай разрешим нашу финальную проблему, Шерлок. Ты же любишь загадки? Вот и разгадай, как умереть и остаться в живых. Твой мир не реален, прыгни, и ты проснешься.
— Нет, реальность здесь, разве ты не видишь? — Шерлок обвел рукой здания, улицы, на которых как назло появились проекции. Он не поверил, конечно же он не поверил. Так тщательно воссозданный мир лишал ощущения нереальности.
— Тебе же скучно, признай это. Тебе наскучили все эти тупоголовые проекции. Пойдем со мной, и ты снова окажешься в реальном мире. Давай снова ощутим этот драйв вместе. Реальны только ты и я, все остальные — твои проекции.
— Даже Джон? — он начал перечислять людей, что перенес сюда, утянул с собой на дно.
— Все они, — пришлось повторить, как первокласснику.
— Лестейд? Миссис Хадсон? — продолжал он, как зачарованный. Я всегда любил сказки, и сейчас мы застряли в «Спящей красавице».
— Все значит все! — сорвался я. Пришлось его мотивировать. — Если не прыгнешь, их всех убьют. А раз все они реальные, то им крышка!
И ведь это почти сработало, всего чуточку, самую малость не хватило, чтобы он прыгнул с крыши. Нет же, Шерлок не ординарная личность, иначе его бы не было здесь. Иначе мы бы даже не встретились. Он засмеялся, засмеялся прямо мне в лицо.
— Что я упустил? — я не знал, чего еще не хватало в моем плане.
— Если они реальные, то все умрут. Но если это сон, то тогда я могу воссоздать их заново.
— И ты рискнешь их жизнями, чтобы это проверить?
— Я — второй ты, я на что угодно пойду. Позволь пожать тебе руку, это был интересная инсценировка.
Все равно он мне не верил. Пришлось показывать на личном примере. Пуля в рот — всего лишь кратковременная боль, и я уже в реальности. Что случилось во сне далее, я узнал потом.
Прибежала одна из его любимых проекций, Джон Хэмиш Уотсон. Весь мой план мог полететь к чертям из-за него. Даже в реальности он всегда мешался под ногами. Но не в этот раз. Шерлок оставил записку на всякий случай, если он ошибся. Последнее слово, если бы он окончательно запутался, где реальность, а где сон. А затем прыгнул.
— Шерлок! — закричал его дорогой доктор.
Кто бы мог подумать, что, даже проснувшись, он продолжит верить, что его мир нереален.

URL
2012-03-11 в 03:21 

m.urs
not sick just miserable
очень здорово!
сколько толкований канона получается с этим кроссовером!
автор 2, спасибо! :dance2:

з.

2012-03-11 в 09:12 

автор 2
кроссовер с Началом - это настоящий клад для написания фиков! спасибо заказчику за такую заявку)

URL
2012-03-11 в 15:56 

Шерлок-Мол :laugh:
автор 2, спасибо, очень понравилось.

URL
2012-03-11 в 17:14 

ага, они похожи, особенно кудряшками :-D
я рада =)
автор 2

URL
2012-03-13 в 10:36 

Тёмная сторона силы
Обморок. Занавес. (с)
Оба автора нереально прекрасны! :hlop::hlop::hlop::hlop:

2012-03-14 в 13:54 

Чеширррьте меняу
:hlop::hlop::hlop:
Первый - просто слов нет!

2012-03-14 в 16:11 

Тёмная сторона силы, благодарю )
Чеширррьте меняу, о, спасибо! От перебежчиков из Куро-фандома особенно приятно слышать :-D

Автор 1.

URL
2012-03-14 в 16:38 

Чеширррьте меняу
А в у-мылку раскрыться?!
Я ж от любопытства лопну!..

2012-03-15 в 03:16 

Тёмная сторона силы, спасибо за оценку =)
автор 2

URL
   

Sherlock BBC crack-fest

главная