23:51 

Sherlock BBC crack-fest
Make Crack, not War
I-20 Экстраординарные способности к логическим построениям передаются через заглатывание определенных частей сердца предыдущего обладателя. Шерлок бездетен и ищет себе преемника, которого надо научить, что делать в случае его смерти.

@темы: I тур, Выполнено, Джон Уотсон, Майкрофт Холмс, Шерлок Холмс

URL
Комментарии
2012-02-29 в 05:07 

Дорогой заказчик, крэк получился очень серьезным и большим. И немного другим.
В общем, не обессудьте.
Шаманское АУ как есть, автора несло.

Исполнение 1, 3102 слова, часть 1.


Шерлоку двадцать шесть лет.
- Майкрофт?
- Да?
- Почему? Ты ведь старший.
Майкрофт смотрит в сторону, он сейчас без пиджака и рубашки, другая версия Майкрофта, не такая привычная, но очень знакомая. Знакомая уже смутно, из прошлого: позабытая. Он в домашних брюках и простом черном свитере под горло, у себя дома, и Шерлок пытается вспомнить, когда в последний раз видел брата таким.
Не может. Они очень давно виделись на его территории.
Лет десять назад.
- Потому что ты – это ты, - говорит Майкрофт. – А я – это я. Давно нужно было понять это, Шерлок.
- Я и так давно это понял.
Майкрофт качает головой.
- Если мне потребуется наследник, то у меня будет наследник. Ты – другое дело.
Шерлок морщится.
- Порадуешь мать. А то она извелась уже.
- Да, - говорит Майкрофт. – Если нужно будет.
И разговор окончен.


***
Шерлоку семь лет, Майкрофту четырнадцать, и он уже совсем не злорадствует. У него теперь другие заботы, а Шерлок сидит на камне, рядом с человеком, имени которого не знает.
- Кто ты? – спрашивает он у него каждый раз, но Человек не отвечает.
- Я это я, - говорит он.
У Человека молодое тело и старое лицо, совсем старое – в глубоких морщинах, и глаза скрыты низкими бровями.
- Почему? – спрашивает Шерлок. – Ерунда какая. Нельзя вырезать у человека сердце и передать способности другому. Способности растут сами по себе, внутри.
- Сердце растет тоже само по себе. И тоже внутри.
- Почему? – повторяет Шерлок. Ему не нравится, что Человек не отвечает прямо на его вопросы.
- Так решили твои родители.
Шерлок оглядывается на Майкрофта. Он всегда неподалеку, но никогда рядом. Сейчас сидит в метрах тридцати от них, так, чтобы ничего не слышать, но видеть, что происходит. Он изредка поднимает голову от книги, и тогда у Шерлока зудит между лопатками от его взгляда. Но когда он оглядывается, Майкрофт читает. Он всегда читает, когда Шерлоку что-то нужно.
- Почему сейчас? – пытается зайти с другого конца.
Человек смотрит на темнеющее небо, на то, как сгущаются тучи и вертит в руках пучок сорванной травы. У него очень старые руки и совсем не видно кожи, одни поблекшие татуировки, до самых кончиков ногтей.
- Хорошее время, - пожимает плечами Человек, а Шерлок злится, стискивает кулаки и вскакивает. Его раздражает этот старик.
Человек поворачивает голову и смотрит Шерлоку прямо в глаза. Тот впервые замечает, что у Человека глаза такие же, как у него – холодные и серые, точно такие же, как и тучи у них над головой, будто он забрал у них весь цвет.
- Потому что семь лет – это хорошее время.

***
- Сердце должно быть живое, сердце всегда должно быть живое.
Человек забирает Шерлока далеко в поля, и Шерлок не понимает, как ему это разрешили. Майкрофта сегодня с ними нет.
Сегодня Шерлоку интересно, ему рассказали многое про растения у них под ногами. Ему всегда казалось, что поля это скучно. В них нет ничего, одна трава. Человек показывает ему, как ничего оборачивается чем-то. А трава приобретает различные свойства.
Человек рассказывает ему о фотосинтезе, пока они идут от дома, и показывает желтые листья на клене. Говорит, что с северной стороны у деревьев цвета всегда ярче.
- Почему? – в тысячный раз спрашивает Шерлок. Иногда ему кажется, что других слов он уже не знает, а есть только слова Человека и его повторяющийся вопрос.
- Потому что они помнят, откуда пришли. Они благодарны.
- Чушь какая. – Шерлок морщит нос. – Они не пришли, а выросли.
- Это ты так думаешь. А они думают по-другому.
- Они не могут думать, - спорит Шерлок. – Они – деревья. Не верю.
Человек усмехается.
- А во что ты веришь?
Шерлок задумывается.
- Ну, в фотосинтез верю. И в Ньютона тоже. И в атомы.
- А в деревья, значит, нет?
- А зачем в них верить? Они и так есть.
Человек тихо смеется:
- Вот видишь, это почти одно и то же.
- Я не понимаю, - хмурится Шерлок.
- Тебе и не нужно. Верь в свои атомы.

- … Так при чем тут сердце?
- При всём. Ты знаешь, что случается с мертвыми?
- Ну… - Шерлоку не очень хочется думать о мертвых, ему семь, опять темнеет, темнеет каждый раз, когда он гуляет с Человеком, ему немного страшно, а Майкрофта рядом нет. – Их сжигают. Всё.
- А с теми, кого не сжигают? Если человек умер, и его оставить?
- Э-э-э… - у Шерлока в голове каша, он читал когда-то и пытается вспомнить. – Они… ну… Расползаются?
- Разлагаются, да, - кивает Человек. – Превращаются из когда-то прекрасного создания в липкую жижу.
- Фу-у-у-у. – Шерлок кривит нижнюю губу. – Гадость какая.
- Гадость, да, - подтверждает Человек. – Именно поэтому сердце должно быть живое, во всех смыслах. В нем не должно быть липкой жижи.
- Что значит «во всех смыслах»? Как в нем может быть жижа, если оно живое?
- Может. В людях вообще может быть всякое. Ты главное запомни. Крепко-накрепко запомни, так, что если даже захочешь – не забудешь.
- А как это? – удивляется Шерлок.
Человек останавливается и поворачивается к нему.
- Закрой глаза, - командует он. У него твердый голос, руки дрожат, а голос нет. – И слушай меня.
Шерлок послушно закрывает.
- Представь, что в твоей голове пусто. Совсем пусто, там нет ничего, даже атомов, просто пространство с ярким белым светом. Такое, что если бы ты увидел его глазами, то ослеп бы.
Шерлок неуверенно кивает. Ему очень странно. Он чувствует, как стоит ногами на земле, и что его щекочет по лодыжкам высокая трава и колючий куст вереска. Ногами он чувствует, даже через подошву ботинок, что земля холодная. Совсем осенняя. А на голову как будто надели аквариум и выключили звук. Он совсем не слышит ни ветра, ни шороха. Только голос Человека, властный и четкий, а под веками дрожит белое марево. У Шерлока колотится сердце, и марево пульсирует вместе с ним.
Шерлоку очень-очень страшно, он боится открыть глаза, ему кажется, что аквариум не куда не денется, и он ослепнет, непременно, обязательно. Он открывает рот, но аквариум не выпускает звуки наружу, он сжимается вокруг его головы, принимает её форму.
- Ты видишь это, да? – слова Человека отпечатываются внутри света, они будто сами пишутся на его стенках, Шерлок не слышит их, а читает внутри себя.
Он, дрожа, кивает.
- Теперь ты должен вспомнить, что я тебе сказал. Вспомнить – и сам записать. Как будто у тебя есть фломастер. Какого хочешь цвета. Черного? Золотого? Синего? Выбирай и пиши, прямо на белом свете.
На мгновение Шерлоку кажется, что он никогда не вспомнит, так ему страшно и подгибаются колени. Этот белый цвет что-то требует, пульсирует всё настойчивее, если бы он держал фломастеры в руках, они бы посыпались из пальцев на землю, но ему нужно выбрать единственный, он видит, как они осыпаются водопадом, но успевает ухватить один, последний. Золотой.
Из последних сил он пишет, едва-едва вспомнив, что именно. «Непременно». «Живым». «Сердце». Буквы совсем корявые, словно ему не семь, и он не взрослый, они дрожат, им наверное тоже страшно, но они сияют теплым внутри головы, и Человек наконец говорит:
- Молодец. Можешь потушить цвет, пусть пропадает.
Внутри Шерлока тут же словно выключается лампочка, ноги его не удерживают, и он пропадает тоже, успев затылком почувствовать, что земля действительно очень холодная.

URL
2012-02-29 в 05:08 

Исполнение 1, часть 2.


***
Шерлоку совсем не хочется больше оставаться с Человеком наедине, но его никто не спрашивает. Даже Майкрофт больше не на его стороне, постоянно отмалчивается, а раньше его попробуй заткнуть. Так надо, говорят все, а Шерлок не понимает – кому надо и зачем? Не ему так точно. Ему нужно, чтобы его оставили в покое и перестали рассказывать странные вещи.
Они с Человеком никогда не «занимаются» в доме, всегда уходят куда-то на улицу. Шерлок мысленно называет это «занятиями», а Человек не называет никак.
Он просто рассказывает, уведя Шерлока за реку и найдя высокий обрыв, на котором продувает всё, включая теплое стеганое пальто, что в мире всего семьдесят семь ветров.
- А кажется, что вся тысяча, - бормочет Шерлок, стуча зубами от холода и не зная, куда ему отвернуться от порывов. Отворачиваться некуда – одно сплошное пространство. – Откуда их столько?
- Отовсюду, конечно. Вот какие ты знаешь?
- Никакие не хочу. Холодно.
- Так и должно быть. Должно быть холодно, тогда сердце бьется быстрее. Так какие? – внезапно переспрашивает он.
Шерлоку очень хочется упереться и ничего не отвечать, но он уже изучил Человека и понимает, что тот скорее даст ему замерзнуть насмерть, чем поддастся на такую простую провокацию.
- Понятия не имею. Ну, эти… Муссоны там, зефиры. – Он передергивает плечами. Ему кажется, что у него сейчас отвалятся уши. – Шквальные ветры. Тайфун?
Человек внезапно смеется. Шерлоку не нравится его смех, он жесткий, совсем не веселый, и кружится вместе с ветром, яростно и зло.
- Ерунда какая, - отвечает Человек его же словами. – Их семьдесят семь, запомни. Всего семьдесят семь, но у каждого свой. И тебе нужно будет найти и поймать именно твой ветер перед самым концом. От этого очень много зависит. Сердце должно сокращаться в нужном ритме.
- А какой из них – мой?
- А мне-то откуда знать? Твой это твой. У тебя будет еще двадцать четыре года, чтобы его найти.
- А вдруг не найду? Что тогда?
Человек хмыкает.
- Найдешь, куда денешься. Все находят, пусть даже и в последний момент. Пойдем, здесь мы закончили.
Он берет Шерлока за руку, и они медленно спускаются по крутому каменистому склону.
Шерлок никогда не спрашивает у него, что значит «в последний момент», он совсем не хочет знать. Совершенно. Внезапно его осеняет:
- Почему двадцать четыре?
- Потому что тебе будет тогда тридцать три, и тебе нужно будет передать сердце кому-то другому.
- Почему тридцать три? И как передать?
- Потому что тридцать три – это тоже хороший возраст.
- Как семь?
- Да. Как семь. Даже лучше.
Они молчат и идут, под ногами у них хрустят сначала камни, а потом сухие ветки.
- Так как передать?
- Так, как я передам тебе. Или обзавестись детьми.
- Фу, - говорит Шерлок. – Придется целоваться с девочками?
- Не только, - посмеивается Человек.
- Тогда точно фу. Они скучные.
- Ну тогда тебе придется сделать так, как я – передать его кому-то.
- А зачем? Мне и так хорошо.
- Так надо. Потому что чужое сердце всегда слишком большое для того, кто его носит.
Они еще молчат, и Шерлок невпопад спрашивает:
- Так тебе тридцать три?
- Да, - говорит Человек.
- Ты старый.
- Да.
Шерлока задумывается.
- А вот папа старше. Но у него молодое лицо. И у мистера Теккера в школе тоже, хотя ему почти шестьдесят.
У Человека странно хорошее настроение, он опять улыбается и отвечает:
- Твой папа и мистер Теккер сами по себе. А я это я. И я старый. Очень.

***
Шерлока выдергивают из постели очень неожиданно, прямо посреди сна. Ему снились корабли и пираты. Высокие мачты, и дракон на носу корабля. У дракона была прекрасная зубастая пасть и красиво вырезанная чешуя. Шерлоку не нравится, что с него стянули одеяло, поставили на ноги, и даже не включили свет. В темноте кажется, что это кто-то совсем чужой, но это всего лишь Человек, он узнает татуировки на морщинистых руках, но совсем не видит лица.
Человек, не говоря ни слова, закутывает Шерлока в пальто, дает ботинки и уводит вниз, за дом, к реке. Полупроснувшийся Шерлок на ходу трет глаза, и слышит, как вдали перекатывается гром. Пахнет озоном, и скоро сюда придет дождь.
Когда они подходят к самому берегу, над головами смыкаются кроны деревьев, так что не видно неба. Человек запрокидывает голову и смотрит наверх. Шерлок тоже пытается посмотреть наверх, но видит только ветки. Они совсем темные и свиваются клубками. У Человека лицо тоже темное, на него совсем не падает свет.
- Сегодня – Черная луна. – Голос у Человека тихий и нечеткий, такой, как в телефонной трубке, когда на линии помехи.
Шерлок очень злой. Ему хочется спать, и ему не нравится то, что ночью нужно куда-то идти, тем более к реке, когда под ногами – чавкающая грязь.
- Не бывает Черной луны, - бросает Шерлок, поглубже засовывая руки в карманы, а нос – в воротник пальто.
Поднимается сильный ветер, волосы хлещут по глазам и щекам.
- Бывает, - говорит Человек. – Луна есть Белая, Красная, Желтая и Черная. Тебе нужна Черная, только Черная.
- А чем она отличается от всех прочих?
- Тем, что она – нужная. Ты узнаешь. Почувствуешь. Она всегда будет гореть в тебе.
У Человека сегодня отрывистые слова, а руки заняты делом. Он собирает ветки и скидывает их у ног Шерлока. Тот не предлагает своей помощи, а Человек не просит.
- Зачем они?
- Для костра.
- Но они же влажные. Позавчера был дождь. Они не будут гореть.
- Будут.
Человек садится на корточки спиной к нему, заслоняя свои руки, и Шерлок не видит, что именно он делает с ветками. Только слышит бормотание, которого не понимает.
Вспыхивает молния, совсем недалеко.
Вспыхивает костер, прямо у Шерлока перед носом, так, что он отшатывается от неожиданности.
- Как?.. Он не может ведь так гореть! – Шерлок не верит своим глазам. – Ты же его зажег несколько секунд назад.
- Может, - отвечает Человек. – Ты же видишь, как он горит.
В голосе Человека что-то такое, что Шерлок невольно пятится назад.
- Зачем всё это? – Два шага. Потом три. Потом еще два. Семь шагов, и он сможет развернуться и сбежать домой, обратно в кровать. Домой, к маме и папе. Да хоть к Майкрофту. Домой.
Человек хватает его за руку. Шерлок пытается вырваться.
- Нет, - говорит Человек. – Ты останешься.
У Шерлока моментально отнимаются ноги, словно врастают в грязь. Словно он сам врастает в землю.
Сердце Шерлока колотится как бешеное, ему страшно, как не было еще никогда в жизни, огонь полыхает вовсю, освещая и деревья, и реку, но лица Человека по-прежнему не видно.
- Что?.. – пытается выговорить Шерлок. – Что?..
- Я подарю тебе серп, - у Человека появляется что-то в руках. – Я подарю тебе серп, который ты сохранишь. И которым вырежешь потом свое сердце, когда придет время.
- Я не хочу! – кричит Шерлок, надеясь, что крик сдвинет его с места и волшебным образом вернет в дом. – Не хочу!!! Слышишь меня? Не хочу!
- Я слышу тебя, - отвечает Человек и приближается. – Слышу. Прости меня.
В его руках действительно серп, его лезвие переливается в отблесках огня. Он подходит так близко к Шерлоку, что видно, что на человеке сверху только куртка, под которой обнаженный торс, весь испещренный вязью татуировок. Татуировки страшные, жуткие, и они извиваются в тенях от костра.
Шерлоку очень хочется закричать, но он не может найти губы на своем лице, ему кажется, что от него остались одни глаза и дикий страх. Он только мелко дрожит и смотрит.
Человек еще раз говорит «Прости», подносит серп к левой стороны груди и с вязким, чавкающим звуком погружает его в собственную плоть.
Шерлок не может закрыть глаза, он не может вообще ничего, даже потерять сознание.
Когда багровый серп снова показывается, Шерлок видит среди разошедшихся тканей сердце Человека. Оно ровно сокращается, и оно почему-то белое, как свет в его голове.
- Белое всегда идет с черным. Всегда. Прости меня.
У Человека впервые очень мягкий голос. Левой рукой он вынимает сердце из своей грудной клетки, так просто, как Шерлок вынимает пенал из школьного ранца. Оно пульсирует в его ладони по-прежнему ровно и спокойно, этому чужому сердцу ничего не страшно.
- Будет больно, - говорит Человек, и Шерлок в ужасе сглатывает. – Но ты можешь закрыть глаза. И запомни, потом тоже некоторое время будет больно. Это сердце пока для тебя слишком большое. Но оно пройдет. Обязательно.
Перед тем, как зажмуриться, последнее, что Шерлок видит – это как к нему неотвратимо приближается хищный крюк багрового серпа.
А когда он снова открывает глаза, мир оказывается совсем другим.

URL
2012-02-29 в 05:10 

Исполнение 1, часть 3, финальная.

***
Шерлоку тридцать три, у его ног снова горит костер, а сердце в груди действительно слишком большое и оно давит изнутри так сильно, что иногда он почти не может дышать. Он поднимает голову вверх, там чистое ночное небо, только здесь нет деревьев. Просто небо, в котором луны тоже нет – никакой. Это та самая Черная луна, он очень хорошо запомнил, она заставляет его кровь превращаться в горячую тягучую смолу каждый раз, когда приходит нужное время. Кровь становится слишком медленной, и он почти не может думать, его распластывает, раскатывает, он лежит часами, не в силах встать. Ничего не может. Как тогда. Только смотреть.
Противиться он тоже в силах.
Как и сегодня. Ноги сами увели его за город, недалеко от дома, там, где река, но место уже другое.
Тогда ему было семь, сегодня тридцать три, конечно ему нужно другое место.
Вот только изнутри так больно, а передавать некому.
Руки сами собирают мокрые от дождя ветки, складывают их в кучу, в руках обычная зажигалка, он уверен, что ничего не выйдет, мокрые ветки ведь не горят, он точно знает.
Веки изнутри опаляет белым, на голове – аквариум.
«Сердце должно быть живым».
Оно живое, горько усмехается Шерлок. Тридцать три – и он не старый, он очень молод, Майкрофту сорок, и это не честно. Совсем живое. Куда его теперь? Кому?
Здесь никого, только Шерлок, но он больше не может, он не нашел кому смог бы сделать такую подлость – передать собственное мышление. Он по-прежнему верит в Ньютона и атомы, но не верит в Коперника. Ему не нужен Коперник, а его дедукция не нужна никому.
Она ему самому нужна.
Шерлоку всего тридцать три, и он действительно считает, что это не честно.
Ветки вспыхивают сразу же.
Он достает из кармана серп.
В любом случае, что так, что иначе – всё закончится. Просто жалко и обидно, совсем как в семь лет, ему снились пираты и драконья морда, он не выбирал, за него решили. А еще очень холодно.
Шерлок чувствует, как в спину мягко дует ветер.
Всё правильно. Семьдесят седьмой, последний.
Он ждет, пока луна войдет в зенит, в груди всё тесней, сердце выдавливает из легких весь воздух, в нем остается всего один выдох.
Шерлок знает, что может сейчас закрыть глаза, но теперь ему интересно. Он медленно выдыхает, и погружает серп себе в грудь.
Ему совсем не больно, только металл холодный, почти как воздух. Он бросает серп в костер, и обеими руками, раздвинув ткани, достает сердце. Белое. По-прежнему белое. Цельное, без липкой жижи. Оно лихорадочно колотится, ему страшно, всё еще страшно – через столько лет.
Шерлок держит его в ладонях, долго, никак не желая отпускать, а когда совсем решается бросить его в костер, то видит, как от дерева отделяется тень и идет к нему, на ходу превращаясь в Джона.
Шерлок не может ничего сказать, на голове – аквариум, который съедает все слова.
Джон подходит очень близко и взглядом спрашивает разрешения. Шерлок только крепче стискивает сердце.
Джон улыбается, и показывает, что у него в руках.
Тонкая серебряная игла, со вдетой в неё черной нитью.
Белое. И черное. Всегда.
Джон осторожно забирает у Шерлока сердце и водворяет его на место. Потом сводит вместе края кожи и аккуратно зашивает.
Аквариум пропадает, костер неожиданно тухнет и злобно шипит тлеющими углями.
- Но… - пытается сказать Шерлок.
- А кто-то пробовал? – возражает Джон.
- Оно слишком большое.
- Для одного – да.
- О.
- Ну конечно.
Джон усмехается, берет его за рукав пальто и ведет к машине. А потом – домой, и за спиной они оставляют лишь дым и лужицу расплавленного металла, и ветра тоже нет в помине – никакого.

URL
2012-02-29 в 13:23 

Простите, иначе просто не могу выразить свой восторг, но БЛЯ, это охуенно! Заявка была страшной и читать начала осторожно, а тут такой текст что просто теряешь дар речи, забываешь дышать пока читаешь и еще он красив очень.

Автор :beg:

URL
2012-02-29 в 13:30 

Огромное спасибо, дорогой Гость! Автору приятно безумно.
А.

URL
2012-02-29 в 13:33 

Огромное спасибо, дорогой Гость! Автору приятно безумно.
А.

URL
2012-02-29 в 14:58 

pink  panther
Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
Женщина, ты что со мной делаешь? У меня сердце не такое сильное, чтобы справится с таким текстом.
Пока читала, отходила от экрана покурить несколько раз - все сразу слишком сильно.
Я, наверное, впервые поняла Алису, падающую в кроличью нору. Оно затягивает, реально затягивает. Потому что вроде как когда читаешь текст, узнаешь ситуацию, знаешь, чего ждать - если слог такой, то будет то-то и то-то, если описывают вот это, то значит будет так-то.
А тут блин так не действует. Тут вообще никак не действует. Логика внезапно оскорбляет и препятствует пониманию. А если просто отдаться тексту, и пусть заводит, куда хочет - то, боюсь, вернуться будет проблематично.
И вот читаю - и страшно, да так, что сердце колотится где-то в горле, и истеричные смешки проскальзывают, и вдруг последние сроки почему-то расплываются.
Необычное описание инициации, мне очень понравилось. Возникли ассоциации с Кастанедой.
А в груди тяжело до сих пор. И не могу понять - то ли там места мало, то ли совсем пустая дыра.

и вот пока печатала, вспомнился Джек из тоскливого октября. Как-будто он за спиной стоял все это время, пока я дрожащими руками нервно чиркала зажигалкой и сворачивала-разворачивала окно с текстом.

2012-02-29 в 15:14 

DreamTheCyanide
И на все вопросы отвечать: всегда живой.
Пугающе красиво.

2012-02-29 в 15:38 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Заворожило...

2012-02-29 в 16:19 

Fenrira Grey
WWBKD?
Это очень сильно, автор.

2012-02-29 в 17:31 

Слэшных Дел Мастер, автор, если что, не специально. Мне правда, правда очень приятно получить такой эмоциональный комментарий, но вот даже пугаешься - что же ты наваял-то, а?
Кастанеды, к слову, там было мало - автор читал Кастанеду одним глазом и пробегом, но вот всяких прочих аллюзий - хоть косяки крути))
Спасибо тебе еще раз за такой отзыв! :heart:
DreamTheCyanide, Incognit@, благодарю от души!
Fenrira Grey, о, спасибо, мне приятно получить от вас комментарий.:crzfan:
А.

URL
2012-02-29 в 18:09 

Kamelott
It’s 2016. only 51 more years until I can enlist in Starfleet(С) / Злобный самаритянин.
Ох. Все слова пропали а на глаза навернулись слёзы. Браво Автор:hlop:
Очень красиво.

2012-02-29 в 19:08 

Kamelott, спасибо вам большое! :shuffle: Даже не думала, что текст может вызвать такую реакцию... *чешет затылок*
А.

URL
2012-02-29 в 23:14 

Kari46530
You can fight like a Krogan, run like a leopard But you'll never be better than Commander Shepard ©
Автор, вы и ваш текст - прекрасны :hlop: :heart:

2012-02-29 в 23:25 

eliah.jan
Морской симфонический оркестр незыблемости.
Виносось, благодарю! :shuffle:
Автор.
ЗЫ. смиренно жду заказчика.

2012-02-29 в 23:51 

Эирьен
Если очень исхитриться...
Это ОЧЕНЬ. После первого прочтения потеряла дар речи. Была душевно вывернута наизнанку, ходила умершей. Текст никак не отпускал.
Честно сказать, сама боялась своей заявки, и спасибо, что текст получился именно таким. За извлекаемое своими руками сердце, серп, черные нитки и пугающую неопределенность. Огромное человеческое спасибо. Это прекрасно.
Заказчик.

2012-03-01 в 00:05 

eliah.jan
Морской симфонический оркестр незыблемости.
Эирьен, о-о-о-о, это вам спасибо за такую экстраординарную заявку. Она меня еще с отбора захватила, только долго не могла понять, что же с ней делать. Я очень, очень рада, что вам понравилось, дорогой заказчик, потому что все-таки отступление.
И хотсон фоном. С такими вещами легко попасть впросак.
Автор.

2012-03-01 в 13:02 

Алекто-сан
Из крысы сразу в ангелы
Милый автор!
Это чудесно, просто слов нет.

2012-03-02 в 20:39 

Cheshire_Kate
Люди! Не взрослейте! Это ловушка!
Браво, автор! Это настолько пронзительно, что почти пугает... Текст настолько затягивает внутрь, что когда выбрасывает назад на поверхность на какое-то время даже перехватывает дыхание! Спасибо, в особенности за эту цитату:
– Именно поэтому сердце должно быть живое, во всех смыслах. В нем не должно быть липкой жижи. - Что значит «во всех смыслах»? Как в нем может быть жижа, если оно живое? - Может. В людях вообще может быть всякое. Ты главное запомни.
:hlop::hlop::hlop:
Спасибо!

2012-03-02 в 22:15 

eliah.jan
Морской симфонический оркестр незыблемости.
Alekto69, Cheshire_Kate, ох, спасибо вам огромное за отзывы, вы очень радуете автора! :kiss:
А.

2012-06-24 в 23:38 

Michael Sinner
Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.
:hlop::hlop::hlop:
слов просто нет

2012-06-24 в 23:59 

eliah.jan
Морской симфонический оркестр незыблемости.
Michael Sinner, мимими вам, спасибо!

2012-07-30 в 17:22 

Героин и Карусель
Спасибо автор, за такую чистую, ни чем не запятнанную атмосферу обреченности. Поклон...
Вы мне только ответе: вы чем нибудь, может, вдохновлялись? Просто несколько лет назад, мне дали почитать книгу автора, который писал в точно таком же стиле, и теперь я ищу его, по всем девяти мирам. Если да, я вас просто умоляю, скажите...

2012-07-30 в 17:26 

eliah.jan
Морской симфонический оркестр незыблемости.
Великое ничто, спасибо вам огромное!
Я ничем особенно не вдохновлялась, здесь всего понемногу... Но Кастанеда там точно был. Правда давно очень и скорее в качестве сухого остатка)
Но если вы вдуг найдете эту книгу - напишите мне, я с удовольствием познакомлюсь, уж больно интересно стало!

   

Sherlock BBC crack-fest

главная